Внедорожники огромные: цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Большой внедорожник для города — есть ли толк, плюсы и минусы

Обычная пробка. В ней множество автомобилей: от маленьких машин до громоздких джипов. Что тут делают огромные внедорожники, какая польза в городе? Расскажем про плюсы и минусы данных авто.

Есть ли толк в городе

Большинство внедорожников, которые постоянно видим на дорогах ни разу не выезжают за пределы города. А основное назначение джипов — улучшенные способности на плохих и труднодоступных дорогах. Внедорожники проедут там, где не сможет обычная легковушка. Но зачем огромный джип покупают люди, который ездит в городе?

Особенно умиляют «крутые джипы» с большими дисками на низкопрофильной резине и спортивным обвесом. Никто не рискнет ехать на ней по грибы-ягоды. Задача джипа — показать имидж владельца. Чем больше авто, чем круче водитель. На дороге уступают и боятся чаще больших машин на дороге, чем легковушек.

Приходиться водителю большого внедорожника поддерживать статус постоянно. И передвигается его огромный джип по тесным городским улочкам. Владелец не думает об огромном расходе топлива, на трудности парковки и другие «радости» обладания махины.

Поэтому маркетологи совместно с инженерами автомобильных компаний предлагают покупателям компактные кроссоверы. Если покупателю захотелось купить огромный внедорожник, то сложно переубедить. Надо предложить аналог — более комфортный, динамичный, красивей.

С этой задачей справились современные кроссоверы и завоевали сердца автолюбителей. Это не обычные джипы с внедорожными способностями. У них много других преимуществ. Меньший расход топлива, улучшенное поведение на дороге, легкость управления, дешевле обслуживание.

Главные минусы кроссоверов

  1. Кроссоверы дороже легковых машин. Это переплата за возможности, которыми, возможно, не воспользуетесь никогда или несколько раз в год. За те же деньги можно купить более оснащенную легковушку.
  2. Выпускают кроссоверы с передним приводом. Но зачем автомобиль с большим клиренсом и без полного привода? Многие автолюбители покупают повыше, чтобы спокойно проехать на рыбалку и зимой ездить без проблем, не задевая бампером. Нет практического смысла в приводе на все колёса — только во время сильных снегопадов, один/два раза в год.
  3. Переплачивать придется за шины, диски, шиномонтаж и даже на мойке. Дизайнеры всовывают в колесные арки кроссоверов колеса побольше, чтобы машина смотрелась лучше. Даже если разница небольшая, 18-е диски значительно дороже 16-х.
  4. У кроссоверов расход топлива больше примерно на литр из-за большей массы и худшей аэродинамики по сравнению с легковушкой. Также хуже разгон до сотни и динамика.
  5. Полный привод — не панацея от проблем на дороге. Машина может лучше стартовать на льду и скользких покрытиях при продавливании педали газа в пол, но большую часть времени полный привод не работает. А статистика говорит, что водители кроссоверов застревают не реже легковушек. Причина в переоценке возможностей авто и своих навыков.
  6. У кроссоверов выше центр тяжести, поэтому придется мириться с более жесткой подвеской или с большими кренами в поворотах, раскачкой и менее понятной управляемостью.
  7. Кроссоверы теряют в цене чуть больше, чем легковые авто. Т.е. покупаешь дороже, а продаешь дешевле — это связано с расходами, большей нагруженностью двигателя и коробки.

Какие плюсы

Главное преимущество большого автомобиля над маленьким проявляется зимой. Когда дороги не чищены, везде грязь и снег. Маленькой машинке сложно, а внедорожник с системой полного привода — будет ездить по сугробам без проблем. Из-за повышенного дорожного просвета легко заехать на бордюр. Нельзя по правилам, но 90 процентов владельцев джипов так поступают.

И еще, за рулем большой машины чувствуешь себя безопаснее, чем за рулем малолитражки.

Многие ездят на дачу и до неё дорога может быть не самого лучшего качества. И помочь преодолеть препятствия поможет машины с более высоким клиренсом и хорошей геометрической проходимостью. Полный привод не обязателен, но может пригодиться. Поэтому многие дачники покупают Renault Duster — как универсальную машину.

Если есть дом за городом, то покупать внедорожник предпочтительно. Для городского жителя сойдет кроссовер с передним приводом и большим клиренсом. Для любителей рыбалок и бездорожья — классический полный привод. Но передвигаться каждый день на полноценном внедорожнике утомительно.

Вместо «Крузака» и «Гелика». Топ-5 премиум-внедорожников из Китая :: Autonews

Большинство премиум-производителей приостановили деятельность в России, а те автомобили, которые уже были отправлены к нам, застревают в европейских портах из-за введенных санкций. Машины стоимостью более 50 тыс. евро или долларов под запретом, поэтому о новых роскошных внедорожниках вроде Toyota Land Cruiser 300, Lexus LX или Cadillac Escalade российским покупателям придется на какое-то время забыть.

Впрочем, есть масса альтернатив от компаний из КНР, которые будут наращивать присутствие на российском рынке. При этом китайцы отошли от практики «клонирования» (кстати, иногда весьма успешного) в пользу создания собственных уникальных моделей. Некоторые из них достойны не меньшего внимания, чем раскрученные «японцы», «европейцы» и «американцы».

adv.rbc.ru

Hongqi LS7

Hongqi LS7 (Фото: Hongqi)

Марка Hongqi, входящая в государственную корпорацию FAW, это такой китайский Aurus. Прежде компания выпускала правительственные автомобили для местной политической элиты, но с недавних пор ее машины появились и в свободной продаже.

Последней новинкой Hongqi стал флагманский внедорожник LS, который по своим габаритам (длина почти 5,7 м) сопоставим, скажем, с Cadillac Escalade. Дорожный просвет LS7, имеющего рамную конструкцию с двухрычажной подвеской спереди и неразрезным мостом сзади, составляет почти 250 мм. Под капотом установлен 360-сильный 4-литровый бензиновый турбомотор V8, действующий вместе с восьмиступенчатым автоматом ZF и полным приводом. Огромный внедорожник может набирать «сотню» с места за 9,1 с., а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Отличительной чертой Hongqi LS7 стали непропорционально большие задние двери, предназначенные для максимально комфортной посадки и высадки пассажиров второго ряда. Сплошной задний диван можно заменить раздельными капитанскими креслами с электрической регулировкой, вентиляцией, массажем и выдвижными подставками для ног. Салон, выполненный в классическом стиле, отделан дорогой кожей и натуральным лакированным деревом, а в качестве опции доступны даже позолоченные элементы на дверях и центральной консоли.

Tank 700

Tank 700 (Фото: autohome.com.cn)

В начале прошлого года автогигант Great Wall учредил новый бренд Tank. Под этим названием китайцы начали выпускать вездеходы, отличающиеся рамной конструкцией и исключительно брутальным внешним видом. В линейке марки есть автомобили с разными габаритами и уровнем оснащения, некоторые из которых в скором времени могут добраться до России.

К примеру, недавно Great Wall оформила документы в Роспатенте на внешность большого внедорожника Tank 700, дебютировавшего год назад на автосалоне в Чэнду в статусе концепт-кара. Tank 700 имеет рамную конструкцию с независимой передней пружинной подвеской. Он оснащен 3-литровым шестицилиндровым турбомотором, развивающим 354 л.с. и 500 Нм. Для автомобиля предусмотрена система полного привода с понижающей передачей, а также блокировка межколесных дифференциалов спереди и сзади.

BAIC Beijing BJ80

BAIC Beijing BJ80 (Фото: autohome.com.cn)

Компания Beijing Auto, входящая в состав концерна BAIC, широко известна своими «клонами» Mercedes-Benz, которые пользуются популярностью в КНР из-за неплохого качества сборки и достаточно надежной «начинки». Пожалуй, самой знаменитой моделью Beijing является внедорожник BJ80, практически в точности копирующий внешность легендарного G-Class.

От «Гелика» китайца отличает разве что слегка другая оптика и радиаторная решетка в стиле Jeep.

Что касается технической части, то рамный внедорожник доступен с 2,3-литровым наддувным бензиновым мотором, выпускаемым по лицензии SAAB, который развивает 250 л.с., а также с 280-сильным агрегатом V6. Оба двигателя работают в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Part-time с жестко подключаемым передним мостом.

Салон автомобиля выполнен в соответствии с современными тенденциями: в частности, внутри есть 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, сенсорный дисплей мультимедиа, а также электронный селектор автоматической коробки.

Hengtian L4600

Hengtian L4600 (Фото: autohome.com.cn)

Знаменитый Toyota Land Cruiser 200 уже не выпускают, а новый «300-й» даже и без санкций можно ждать несколько лет. Впрочем, у марки Hengtian, специализирующейся на внедорожниках и пикапах, есть автомобиль с характерной узнаваемой внешностью — модель L4600.

И если сзади машина практически идентична LC200, то спереди она больше напоминает LC Prado. Конструкция у автомобиля «честная»: с рамой лестничного типа и полностью независимой подвеской. Внедорожник с 230-миллиметровым клиренсом может преодолевать броды глубиной до 800 мм — на 100 мм больше, чем LC200.

Числовой индекс в названии модели говорит об объеме двигателя. Hengtian LS4600 оснащен 4,6-литровым бензиновым атмосферником V8, развивающим 288 л.с. и 408 Нм. Двигатель действует вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой, полным приводом с жестким подключением передней оси и блокировкой заднего дифференциала. К слову, у «Крузака» задний дифф есть только у навороченных версия для стран Ближнего Востока.

Hongqi E-HS9

Большие автомобили убивают американцев

Правительство больше не может позволить автомобильной промышленности относиться к пешеходам и байкерам как к побочному ущербу.

Энджи Шмитт

Гетти

После десятилетия неуклонного роста новейший Ford F-250 — часть пикапов Ford F-серии, модели №1 по продажам в Америке — высота капюшона около 55 дюймов. Это «высота крыши некоторых седанов», Consumer Reports 9.Автор 0014 отметил в недавнем анализе тенденции мегагрузовиков. Такая высота легко сделает человека в инвалидной коляске или ребенка полностью невидимым с близкого расстояния. Если бы меня, высокую женщину ростом 5 футов 6 дюймов, сбил новый F-250, меня ударили бы выше груди. Лицо, голова, шея: это не лучшие места для сильного удара, подобного тому, который может нанести F-250 весом до 7500 фунтов.

За последнее десятилетие американцы обменяли седаны на кроссоверы, а внедорожники на полноразмерные пикапы. В той мере, в какой мы критически относимся к огромной массе автомобилей, на которых ездим, мы обычно руководствуемся заботой об окружающей среде. Одно распространенное мнение — хотя эксперты по автомобильной безопасности скажут, что это не так просто — состоит в том, что безопаснее передвигаться в том, что по сути является танком. Но эти преимущества, какими бы преувеличенными они ни были, предназначены только для людей внутри автомобиля . Люди за пределами — пешеходы, велосипедисты, инвалиды — в большей опасности.

Предоставлено Энджи Шмитт

Европейские и японские регулирующие органы в течение многих лет навязывали автопроизводителям стандарты безопасности пешеходов, что привело к таким инновациям, как активный капот (небольшая амортизационная подушка безопасности для капота автомобиля). Однако американские регулирующие органы не спешат мыслить дальше водительского сиденья.

Это помогает объяснить, почему количество смертей пассажиров и водителей в последнее десятилетие оставалось в основном стабильным, в то время как количество погибших пешеходов выросло примерно на 50 процентов. С 2019 годак 2020 году смертность пешеходов на пройденную милю транспортного средства увеличилась на рекордные 21 процент, в общей сложности 6721 смертельный случай. Это поразительное число погибших имеет несколько причин, но масштабы передней части многих пикапов и внедорожников являются частью проблемы, и это было очевидно уже довольно давно.

Еще в 2002 году автор New York Times Кит Брэдшер отметил в своей книге High and Mighty , что автомобильная промышленность использовала некоторые «рептильные» импульсы для более агрессивных автомобилей. Специалист по маркетингу в Chrysler в 1990-е, которые помогли запустить тенденцию внедорожников, любили сравнивать дорогу с «полем битвы». Брэдшер процитировал его слова: «Моя теория такова, что рептилии всегда побеждают. Рептилианец говорит: «Если произойдет авария, я хочу, чтобы другой парень умер». Конечно, я не могу сказать это вслух». Вероятно, он имел в виду «парня в другой машине». А парень с улицы? В 2003 году исследование показало, что внедорожники в три раза чаще, чем седаны, убивают пешеходов при наезде на них. Травмы ног ужасны, но «серьезные травмы головы и груди действительно могут вас убить», — сказал профессор биомеханики травм Клэй Габлер. 0013 Detroit Free Press в 2018 году.

Без вмешательства регуляторов попытки апеллировать к «рептилоидному» импульсу только нарастали. Передние концы превратились в возвышающиеся кирпичные стены. Consumer Reports отмечает, что с 2000 года вес и высота капота новых пикапов выросли на 11% и 24% соответственно. их не было в прошлом. Некоторые из самых продаваемых пикапов и внедорожников в Америке сейчас больше, чем военные танки времен Второй мировой войны, 9Журнал 0013 Vice , среди прочего, недавно отметил.

Последствия причуды «чем больше, тем лучше» ощущаются неодинаково. Черных и коренных жителей непропорционально часто бьют и убивают во время ходьбы, как и пожилых американцев, людей с ограниченными возможностями и людей, живущих в районах с низким доходом. Низкий социальный статус этих жертв — особенно по сравнению с более богатыми покупателями новых автомобилей — может помочь объяснить, почему мы были готовы игнорировать излишества автомобильной промышленности.

Покойный защитник прав потребителей Кларенс Дитлоу назвал защиту пешеходов «одним из последних рубежей безопасности транспортных средств» и добавил, что отрасль неохотно занимается этим вопросом, «поскольку он так тесно связан со стилем».

Тем временем тенденция гиперагрессивных мачо-грузовиков принесла огромную прибыль автомобильной промышленности, особенно «Большой тройке» из Детройта. Прибыль от Chevy Silverado достигает 17 000 долларов. По данным Automotive News , кроссоверы-внедорожники продаются с наценкой на 10–15 000 долларов по сравнению с седанами, на которых они были основаны, хотя их производство стоит примерно столько же.

Скрытый в законопроекте администрации Байдена об инфраструктуре на сумму 1,2 триллиона долларов является первой реальной попыткой США решить проблему нехватки нормативных требований. Законопроект требует, чтобы наша пятизвездочная система оценки безопасности транспортных средств — Программа оценки новых автомобилей — была пересмотрена и добавлены оценки воздействия на пешеходов. (Когда администрация Обамы предложила это изменение в 2015 году, некоторые американские автопроизводители, такие как General Motors, выступили с протестом, а администрация Трампа все это затопила.) Более того, законопроект об инфраструктуре призывает регулирующие органы Министерства транспорта США разработать стандарты. для бамперов и капотов, направленных на снижение травматизма пешеходов и велосипедистов. У агентства будет два года, чтобы разработать стандарты и представить их Конгрессу.

Эти изменения могут спасти множество жизней, но на это потребуется время. По данным IHS Markit, средний возраст американского автомобиля на дорогах составляет 12,2 года, что является новым максимумом по сравнению с 9,6 годами в 2002 году. мы можем ожидать, что смертность пешеходов останется отвратительно высокой.

В долгосрочной перспективе мы должны сместить акцент с обвинения отдельных лиц, когда их сбивает машина — «Вы смотрели в обе стороны?» — на устранение системных факторов, подвергающих их риску. Правительство больше не может позволить автомобильной промышленности относиться к пешеходам и байкерам как к побочному ущербу.

Внедорожники и пикапы теперь слишком велики для наших и без того гигантских гаражей

Собственность — вот что отделяет нас от животных. Мы используем свои логические способности не для того, чтобы сделать лучший выбор, а для того, чтобы убедить себя в том, что плохой выбор на самом деле хорош. Столь же характерно для человека агрессивное отрицание своего собственного, при котором мы не можем даже признать плохое плохим. «Я не злюсь, я смеюсь».

На этой ноте, возможно, нет большего самоуважения — а затем и отрицания упомянутого самоутверждения — в современной американской жизни, чем вождение большой гудящей машины. Я выдвигал эту идею в течение достаточно долгого времени, и люди с гигантскими машинами кричат ​​на меня, потому что это то, что люди склонны делать, когда им говорят, что они завладели собой.

Реклама

Все преимущества вождения больших автомобилей, как я уже говорил ранее, иллюзорны.

Они не безопаснее седанов и универсалов. Подавляющее большинство людей, которые водят их, не нуждаются в пространстве или буксировочной способности почти так сильно, как они думают, и, несмотря на распространенное представление, они не справляются с ненастной погодой лучше, чем меньший автомобиль с аналогичными технологиями, такими как полный привод. — что есть у многих. Между тем, затраты на владение огромным автомобилем столь же велики. Вдобавок к более высокой прейскурантной цене владельцы больших автомобилей каждый год платят на сотни, если не тысячи долларов больше за бензин, потому что гигантский автомобиль намного менее экономичен.

Это очевидные и хорошо известные аспекты собственного внедорожника. Но номер USA Today пролил свет на новое царство самости, которое я раньше не рассматривал: внедорожники и грузовики теперь настолько огромны, что больше не помещаются в уже довольно больших пригородных американских гаражах, построенных для хранения упомянутых автомобилей.

Новые внедорожники и грузовики теперь слишком высоки и слишком длинны, чтобы поместиться во многих стандартных американских пристроенных гаражах, высота которых, как правило, составляет семь или восемь футов.

USA Today история цитирует женщину по имени Кристен Тревино из пригорода Далласа, которая не только не может парковать свой гигантский Ford F-150 в собственном гараже, но и не может парковать его в общественных.

«Мой грузовик действительно большой», — сказала она USA Today. «Попытка маневрировать в пространстве — полный отстой. Если вы идете в торговый центр, и там действительно многолюдно, поиск места является огромным фактором. Мне действительно нужно потратить время на поиски».

Реклама

В этом контексте фразу «мой грузовик действительно большой» следует понимать как попытку скромного хвастовства, чтобы смягчить собственное мнение.

Круто, видите ли, ездить в торговый центр на 5000-фунтовой машине. Круто, когда каждое путешествие в твоем дорогом грузовике начинается и заканчивается полным разочарованием. Согласно отчету USA Today , взимать плату за крупногабаритный автомобиль — это круто, как это начали делать многие гаражи, поэтому вы можете перевозить десятки кубических футов воздуха с вашим 3,5-литровым двигателем V6. Круто держать свою машину на подъездной дорожке, потому что она не поместится в части вашего дома, специально предназначенной для автомобиля. Таким образом, все соседи увидят, насколько вы не собственник.

И мы можем действовать в этом бредовом самоуправлении, несмотря на все эти расходы, потому что, какими бы огромными они ни были, они не являются точным отражением всех социальных издержек, связанных с этими гигантскими транспортными средствами. Остальные из нас, те, кто не ездит на огромных машинах, платят за разницу.

Большие автомобили означают, что дороги изнашиваются быстрее и нуждаются в большем количестве ремонтов, но мы все разделяем бремя этих расходов. Триллионы долларов субсидий на ископаемое топливо означают, что топливо для этих автомобилей искусственно дешевое.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *