Внедорожный пикап вепрь next цена: Новости: В продаже появился первый в мире пикап ГАЗ «Вепрь Next»

ГАЗ Вепрь Next. Генетика, детали, история

Как и в прошлый раз — самые интересные автомобили на выставке COMTRANS — на стенде Группы ГАЗ. С них и начнем рассказ о #COMTRANS/17. Первые на очереди харизматичные прототипы ГАЗ Вепрь Next.

Дебютировал Вепрь Next на выставке АРМИЯ-2017. Но там он явно затерялся среди огромного количества прочих внедорожных новинок, зато…

01. Зато настоящий его бенефис состоялся на выставке #COMTRANS/17, где Вепрь NEXT был одним из шоу-стопперов экспозиции. Показали, как уже засветившийся на АРМИИ-2017 пикап, так и…

02. Так и Вепрь Next с а-ля автобусным кузовом. Этот вариант на публике представили впервые.

Для меня оба автомобили Вепрь Next однозначно стали самыми интересными экспонатами #COMTRANS/17, даже обойдя в моем личном рейтинге дальнобойный прототип КАМАЗ-54901. Почему? Потому что ГАЗ Вепрь это модель с историей, эволюция которой проходила у меня на глазах.

Об этом Ремарка.

Ремарка М-Парка

Первые упоминания об автомобиле ГАЗ Вепрь относятся к 2001 году, но я впервые увидел эту машину в 2002 году на выставке MIMS.

03. Тогда на Красной Пресне показали пассажирский вариант с индексом ГАЗ-3901. «Ну очередной выставочный прототип, хоть и интересный», — подумал я тогда, не особо поверив в сколь-либо серьезные перспективы серийности этой машины.

Фото Сергея АНДРЕЕВА

04. Следующий раз с ГАЗ-3901 мы повстречались в 2003 году на показе техники двойного назначения в Бронницах, где изучил эту машину куда более внимательно. Это был уже другой экземпляр. И я проникся идеей создания на базе «Садко» чего-то среднего между большим джипом и автобусом. К перспективам серийности тогда относился уже не так скептически, но все равно до конца в серийность «Вепря

» еще не верил.

05. Мой скептицизм был посрамлен, когда «Вепри» реально начали появляться в войсках, правда, уже в другом, грузопассажирском варианте. Причем, в разных родах войск.

Фото Сергея АНДРЕЕВА

06. Этот экземпляр, например, принадлежит погранслужбе ФСБ России.

07. А этот в ливрее МЧС РФ показывали на выставке COMTRANS/10.

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

08. В 2016 году классические «Вепри» точно еще выпускались. Обратите внимание, у этого автомобиля фальшь-решетка радиатора уже нового образца.

Фото ГК «Луидор»

Таким образом, прошлый ГАЗовский «Вепрь» это пуcть и мелко-, но все таки серийный продукт. А, значит, у нового Вепря Next шансы на небольшую серию вполне есть.

09. Есть, есть! Поскольку, большинство компонентов, из которых скомпонован новый «

Вепрь» уже массово выпускаются.

Давайте разберем Вепрь Next поэлементно:

10. В основе классическое, проверенное годами, полноприводное шасси ГАЗ-3308 «Садко».

Фото Сергея АНДРЕЕВА

11. Двигатель — технически передовой средний рядный 4-цилиндровый ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. Это мотор того самого семейства, которое было разработано с нуля при участии австрийской компании AVL и производится серийно на абсолютно новой ультра-современной площадке в Ярославле.

12. Кузов у автобусо-Вепря использован от короткобазного ЦМФ GAZelle Next, правда, с пониженной крышей.

13. Для пикапа используется серийная дубль-кабина GAZelle Next.

Фото

Дмитрия КИРЮШИНА

14. Капот, не трудно догадаться, от среднетоннажника GAZon Next.

15. И хоть штатные крылья GAZon Next изначально были спроектированы с расчетом на использование и на внедорожной версии, но…

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

16. Но у ГАЗона Next и Вепря Next совершенно разные крылья. Совершенно другие они потому, что рассчитаны на установку других фар.

17. Донором фар является средний автобус Vector Next, теперь уже абсолютно серийный.

18. Могут ли фары от «нежного» автобуса подойти брутальному внедорожнику? Оказывается, очень даже могут.

19. А если им сделать стильную оправу, то вообще словно тут и были. Новый дугообразный бампер отлично дополняет дизайнерскую композицию.

20. Донором задних фонарей стал цельнометаллический фургон GAZelle Next.

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

21. Эти фонари отлично вписались как в облик пикапа, так и в облик джипо-автобуса.

22. Отличная получалась парочка, согласитесь.

23. Интерьер стандартный от GAZelle Next. Отличие только в наличии манометра, показывающего давление в шинах.

24. Передачи переключаются, конечно, не джойстиком, а, как и положено брутальному внедорожнику, «кочергой».

25. Пикап, конечно, имеет меньшие шансы на серию, чем «автобус», так как…

26. Так как кузов — оригинальное изделие, для которого нужны отдельные штампы, рентабельные только при приличных объемах выпуска. Да и рыночный сегмент пикапов таких размеров очень уж узок и специфичен.

27. Хотя конструктивно кузов прототипа проработан очень хорошо. В откидном борте даже ниши-ступеньки предусмотрены.

28. Петли так и вовсе серийное изделие турецкого поставщика ГАЗа — фирмы Rollmech.

29. Пол кузова — гофрированный. За кабиной установлено запасное колесо.

30. Защищающую при опрокидывании дугу в серии было бы освоить не сложно, но штампы для кузова — препятствие серийности.

31. «Джипо-автобусу» же никаких принципиальных препятствий для серии нет. Практически все составные элементы, кроме оригинальных крыльев, освоены в массовом производстве.

32. Внутри же пока все просто. Два ряда сидений, а за ними..

33. А за ними пространство для груза.

34. В крыше — два люка. Можно эвакуироваться, а можно через них охотиться, например.

35. С моей точки зрения у этого варианта шансы на серию есть все.

Наш прогноз: пикап останется выставочным прототипом, опытным образцом, а джипо-автобус, кто знает, может и увидим в мелкой серии. Благо, история предыдущего Вепря убеждает в том, что специфический нишевой продукт, некогда бывший выставочным прототипом, вполне может быть востребован рынком и выпускаться пусть небольшими, но сериями на протяжении многих лет.

Метки: Российский автопром Отечественные грузовики Группа ГАЗ GAZ-Group GAZ 4×4 GAZon Next GAZelle Next Выставки COMTRANS-2017

Немецкий инженер обвинил «ГАЗ» в плагиате :: Autonews

Инженер и дизайнер Юрий Постников, который проживает в Германии, обвинил «Группу ГАЗ» в плагиате, сообщает «Коммерсантъ». Поводом для скандала стала новинка российской компании — экспериментальный внедорожный пикап «Вепрь NEXT». По мнению инженера, этот автомобиль был создан по его эскизам, которые он подготовил для «ГАЗа» еще в 2016 году.

«Переговоры длились несколько месяцев, была активная переписка, но к какому-либо результату она не привела. Сотрудники «ГАЗа» мне пообещали, что рисунки ни в коем случае в дальнейшем использоваться не будут», — пояснил Постников.

adv.rbc.ru

В пресс-службе «Группы ГАЗ» факт переговоров с инженером подтвердили, но указали, что «Вепрь NEXT» не имеет никакого отношения к разработкам Полякова. В компании подчеркнули, что проект немецкого инженера был невыгодным с экономической точки зрения.

«На выставке в Ганновере к представителям «Группы ГАЗ» с предложением о сотрудничестве обратился Юрий Постников. Речь шла о создании за рубежом производства внедорожников на компонентной базе ГАЗ. Затем Постников прислал нам эскизы своих идей. Эти эскизы не делались по заказу «Группы ГАЗ».

ГАЗ никогда не просил Постникова что-либо разрабатывать. Постников прислал уже готовые эскизы и ссылку на статью на сайте «Автопилота», где эскизы к тому моменту уже были опубликованы. Причем речь шла о создании автомобиля на шасси «Соболя 4х4», а не «Садко», с модулями от машин семейства NEXT: кузовом от фургона и кабиной от «ГАЗона». Экономически и технологически такой проект является совершенно бессмысленным», — говорится в сообщении пресс-службы компании.

«Главное: никакой дизайнерской новизны в проектах Постникова нет. На его эскизах нарисована кабина от «ГАЗона NEXT», к которой сзади «приклеен» кузов от фургона «ГАЗель NEXT». Оба элемента — от серийных продуктов Горьковского автозавода, разработанных конструкторами «Группы ГАЗ», все права на дизайн этих модулей принадлежат компании.

В ходе переписки о возможности сотрудничества Юрию Постникову была направлена стандартная анкета, которая направляется всем потенциальным партнерам перед началом какой-либо совместной работы.

Анкета необходима для понимания возможностей компании и уточнения сути ее предложений. Юрий Постников не стал заполнять анкету, ответив «Вам шашечки или ехать?». Ответ показал отсутствие каких-либо серьезных намерений и опыта участия в крупных проектах. После этого переписка естественным образом прекратилась», — резюмировал представитель «Группы ГАЗ».

«Группа ГАЗ» представила экспериментальный внедорожный пикап «Вепрь NEXT» на международном военно-техническом форуме «Армия-2017». Пикап построен на базе грузовика ГАЗ-33088 «Садко». Габаритная длина автомобиля составила 6430 мм, а ширина — 2268 миллиметров. Дорожный просвет равен 315 мм, а глубина преодолеваемого брода составила 950 миллиметров. Масса пикапа равна 6850 кг, а грузоподъемность — 2,5 тонны.

Новинка оснащается 4,4-литровым дизельным мотором, развивающим 149 л.с. и 490 Нм крутящего момента. Оснащение «Вепря» предусматривает жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади, понижающую передачу, пневматическую подвеску, а также 18-дюймовые колесные диски.

Автопроизводитель отметил, что «Вепрь NEXT» предназначен для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, а также подойдет для дальних автономных путешествий.

Upperhand Genetics :: Стадные производители

Upperhand Genetics :: Стадные быки

Дом

Стадные быки

Победители

Контакт

Каталог кабанов

Сертификаты ИИ

Календарь беременности

замороженная сперма

ХИБАЧИ
Максимус х Следующая глава
РЕЗЕРВНЫЙ ПРЕМЬЕР — 2022 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЯРМАРКА
PREMIER SIRE — 2022 STC
 
 

HIBACHI
Отец: Maximus
Мать: Next Chapter
Выведен: Joostberns Showpigs
Выемка уха: 17-1
Регистрация: 413424001
Цена: $200/доза
Цена в межсезонье: (30 сентября – 12 февраля)
Цена:

Хибачи — самый продаваемый кабан Дюрок за 49 000 долларов на STC 2020, который поразил нас так сильно, как любой красный кабан за последнее время. Мы знали об этой паре кабанов в Джустберне еще до Де-Мойна, и, увидев, как Хибачи попал в кольцо, мы поняли, что он следующий, кто нам нужен. Матерью этого хряка была свинка резервного дюрока на Ярмарке штата IN в 2019 году, и она восходит к основанию программы Joostberns Duroc. Этот кабан — однопометник Блэкстоуна. Остин сказал нам, что это близкая пара. Он полагал, что Хибачи лучше перенесет поездку, и не хотел показывать товарищей. Честно говоря, я не уверен, кто из них был бы более популярен или преуспел в шоу, потому что эта пара особенная.

Hibachi настолько хорош во всех областях, что у него есть некоторые из тех дополнений, которые необходимы, чтобы добиться успеха на большом ринге. Это толстый и тяжелый скелетный кабан с массивным костяком и огромными ногами. Правильные пропорции с точки зрения длины бока и размера корпуса, крупный в центре, но вытянутый вокруг шеи и крепкий череп. В движении он гибок с обоих концов, с правильным наклоном вперед и задней ногой, которая может сгибаться и вытягиваться. Если вы голодны, чтобы получить несколько побед на кольце Дюрок, пришло время зажечься и сделать немного ХИБАЧИ !!!!!

 
МАТЬ ХИБАЧИ
 
 
Возврат к производителям
Возврат в Дюрок
СЪЕМНИК СПЕРМЫ: 6370 N 300 W, Huntington, IN 46750
15765 aboite rd — Roanoke, in 46783
ОФИС — 260. 224.6464

Трэвис Платт
260.410.1000

Остин Томпсон
316.617.7951

Вятт Вольф
260.609.0121

ЗАКАЗЫ — ВЫЧИСЛЕНИЕ — СЕРТИФИКАТЫ ПОРОДЫ
[email protected]
260.224.6464

РАБОЧИЕ ЧАСЫ
Понедельник — Пятница: 9:00 — 17:00

Генетическое преимущество | Кобели-производители

Genetic Edge | Сиры
Порода сегодня для пометов на:
бен (419) 583.7507   | Эндрю (419) 572.0531   | Офис (419) 335.0890

 

СЛЕДУЮЩИЙ ДВИЖ
Следующее намерение x Грязный секрет
 

Следующий ход-отрицательный стресс
Сир: Следующее намерение
Дамба: Dirty Secret
, разведенный: Heimer Hampshires, MO

в сезон. Страховка)

Сезонный перерасход Цена: 100 долларов США за дозу После 11:00 по восточному времени)

— Куплен на распродаже фермы Heimer за миллион долларов. Летом 21
— Ваша догадка больше не работает «Доказательство в родословной»
— Потрясающие углы и гибкость
— Модный фасад
— Большие квадратные футы
— Хорошая ширина и прочность
— Плотина продана за 17 500 долларов США в «Созданном бренде» (см. Ниже)

 

 

 

 

 

Экскурсия по кабанам адрес: 2235 county road 17 — Wauseon, oh 43567

Showpig Sale Tours Адрес: 15581 County Road C — Wauseon, OH 43567

Офис
(419) 335.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *