ГАЗ Вепрь Next. Генетика, детали, история
Как и в прошлый раз — самые интересные автомобили на выставке COMTRANS — на стенде Группы ГАЗ. С них и начнем рассказ о #COMTRANS/17. Первые на очереди харизматичные прототипы ГАЗ Вепрь Next.
Дебютировал Вепрь Next на выставке АРМИЯ-2017. Но там он явно затерялся среди огромного количества прочих внедорожных новинок, зато…
01. Зато настоящий его бенефис состоялся на выставке #COMTRANS/17, где Вепрь NEXT был одним из шоу-стопперов экспозиции. Показали, как уже засветившийся на АРМИИ-2017 пикап, так и…
02. Так и Вепрь Next с а-ля автобусным кузовом. Этот вариант на публике представили впервые.
Для меня оба автомобили Вепрь Next однозначно стали самыми интересными экспонатами #COMTRANS/17, даже обойдя в моем личном рейтинге дальнобойный прототип КАМАЗ-54901. Почему? Потому что ГАЗ Вепрь это модель с историей, эволюция которой проходила у меня на глазах.
Ремарка М-Парка
Первые упоминания об автомобиле ГАЗ Вепрь относятся к 2001 году, но я впервые увидел эту машину в 2002 году на выставке MIMS.
03. Тогда на Красной Пресне показали пассажирский вариант с индексом ГАЗ-3901. «Ну очередной выставочный прототип, хоть и интересный», — подумал я тогда, не особо поверив в сколь-либо серьезные перспективы серийности этой машины.
Фото Сергея АНДРЕЕВА
04. Следующий раз с ГАЗ-3901 мы повстречались в 2003 году на показе техники двойного назначения в Бронницах, где изучил эту машину куда более внимательно. Это был уже другой экземпляр. И я проникся идеей создания на базе «Садко» чего-то среднего между большим джипом и автобусом. К перспективам серийности тогда относился уже не так скептически, но все равно до конца в серийность «Вепря
» еще не верил.05. Мой скептицизм был посрамлен, когда «Вепри» реально начали появляться в войсках, правда, уже в другом, грузопассажирском варианте. Причем, в разных родах войск.
Фото Сергея АНДРЕЕВА
06. Этот экземпляр, например, принадлежит погранслужбе ФСБ России.
07. А этот в ливрее МЧС РФ показывали на выставке COMTRANS/10.
Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА
08. В 2016 году классические «Вепри» точно еще выпускались. Обратите внимание, у этого автомобиля фальшь-решетка радиатора уже нового образца.
Фото ГК «Луидор»
Таким образом, прошлый ГАЗовский «Вепрь» это пуcть и мелко-, но все таки серийный продукт. А, значит, у нового Вепря Next шансы на небольшую серию вполне есть.
09. Есть, есть! Поскольку, большинство компонентов, из которых скомпонован новый «
Давайте разберем Вепрь Next поэлементно:
10. В основе классическое, проверенное годами, полноприводное шасси ГАЗ-3308 «Садко».
Фото Сергея АНДРЕЕВА
11. Двигатель — технически передовой средний рядный 4-цилиндровый ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. Это мотор того самого семейства, которое было разработано с нуля при участии австрийской компании AVL и производится серийно на абсолютно новой ультра-современной площадке в Ярославле.
12. Кузов у автобусо-Вепря использован от короткобазного ЦМФ GAZelle Next, правда, с пониженной крышей.
13. Для пикапа используется серийная дубль-кабина GAZelle Next.
Фото Дмитрия КИРЮШИНА
14. Капот, не трудно догадаться, от среднетоннажника GAZon Next.
15. И хоть штатные крылья GAZon Next изначально были спроектированы с расчетом на использование и на внедорожной версии, но…
Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА
16. Но у ГАЗона Next и Вепря Next совершенно разные крылья. Совершенно другие они потому, что рассчитаны на установку других фар.
17. Донором фар является средний автобус Vector Next, теперь уже абсолютно серийный.
18. Могут ли фары от «нежного» автобуса подойти брутальному внедорожнику? Оказывается, очень даже могут.
19. А если им сделать стильную оправу, то вообще словно тут и были. Новый дугообразный бампер отлично дополняет дизайнерскую композицию.
20. Донором задних фонарей стал цельнометаллический фургон GAZelle Next.
Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА
21. Эти фонари отлично вписались как в облик пикапа, так и в облик джипо-автобуса.
22. Отличная получалась парочка, согласитесь.
23. Интерьер стандартный от GAZelle Next. Отличие только в наличии манометра, показывающего давление в шинах.
24. Передачи переключаются, конечно, не джойстиком, а, как и положено брутальному внедорожнику, «кочергой».
25. Пикап, конечно, имеет меньшие шансы на серию, чем «автобус», так как…
26. Так как кузов — оригинальное изделие, для которого нужны отдельные штампы, рентабельные только при приличных объемах выпуска. Да и рыночный сегмент пикапов таких размеров очень уж узок и специфичен.
27. Хотя конструктивно кузов прототипа проработан очень хорошо. В откидном борте даже ниши-ступеньки предусмотрены.
28. Петли так и вовсе серийное изделие турецкого поставщика ГАЗа — фирмы Rollmech.
29. Пол кузова — гофрированный. За кабиной установлено запасное колесо.
30. Защищающую при опрокидывании дугу в серии было бы освоить не сложно, но штампы для кузова — препятствие серийности.
31. «Джипо-автобусу» же никаких принципиальных препятствий для серии нет. Практически все составные элементы, кроме оригинальных крыльев, освоены в массовом производстве.
32. Внутри же пока все просто. Два ряда сидений, а за ними..
33. А за ними пространство для груза.
34. В крыше — два люка. Можно эвакуироваться, а можно через них охотиться, например.
35. С моей точки зрения у этого варианта шансы на серию есть все.
Наш прогноз: пикап останется выставочным прототипом, опытным образцом, а джипо-автобус, кто знает, может и увидим в мелкой серии. Благо, история предыдущего Вепря убеждает в том, что специфический нишевой продукт, некогда бывший выставочным прототипом, вполне может быть востребован рынком и выпускаться пусть небольшими, но сериями на протяжении многих лет.
Метки: Российский автопром Отечественные грузовики Группа ГАЗ GAZ-Group GAZ 4×4 GAZon Next GAZelle Next Выставки COMTRANS-2017
Немецкий инженер обвинил «ГАЗ» в плагиате :: Autonews
Инженер и дизайнер Юрий Постников, который проживает в Германии, обвинил «Группу ГАЗ» в плагиате, сообщает «Коммерсантъ». Поводом для скандала стала новинка российской компании — экспериментальный внедорожный пикап «Вепрь NEXT». По мнению инженера, этот автомобиль был создан по его эскизам, которые он подготовил для «ГАЗа» еще в 2016 году.
«Переговоры длились несколько месяцев, была активная переписка, но к какому-либо результату она не привела. Сотрудники «ГАЗа» мне пообещали, что рисунки ни в коем случае в дальнейшем использоваться не будут», — пояснил Постников.
adv.rbc.ru
В пресс-службе «Группы ГАЗ» факт переговоров с инженером подтвердили, но указали, что «Вепрь NEXT» не имеет никакого отношения к разработкам Полякова. В компании подчеркнули, что проект немецкого инженера был невыгодным с экономической точки зрения.
«На выставке в Ганновере к представителям «Группы ГАЗ» с предложением о сотрудничестве обратился Юрий Постников. Речь шла о создании за рубежом производства внедорожников на компонентной базе ГАЗ. Затем Постников прислал нам эскизы своих идей. Эти эскизы не делались по заказу «Группы ГАЗ».
«Главное: никакой дизайнерской новизны в проектах Постникова нет. На его эскизах нарисована кабина от «ГАЗона NEXT», к которой сзади «приклеен» кузов от фургона «ГАЗель NEXT». Оба элемента — от серийных продуктов Горьковского автозавода, разработанных конструкторами «Группы ГАЗ», все права на дизайн этих модулей принадлежат компании.
В ходе переписки о возможности сотрудничества Юрию Постникову была направлена стандартная анкета, которая направляется всем потенциальным партнерам перед началом какой-либо совместной работы.
Анкета необходима для понимания возможностей компании и уточнения сути ее предложений. Юрий Постников не стал заполнять анкету, ответив «Вам шашечки или ехать?». Ответ показал отсутствие каких-либо серьезных намерений и опыта участия в крупных проектах. После этого переписка естественным образом прекратилась», — резюмировал представитель «Группы ГАЗ».«Группа ГАЗ» представила экспериментальный внедорожный пикап «Вепрь NEXT» на международном военно-техническом форуме «Армия-2017». Пикап построен на базе грузовика ГАЗ-33088 «Садко». Габаритная длина автомобиля составила 6430 мм, а ширина — 2268 миллиметров. Дорожный просвет равен 315 мм, а глубина преодолеваемого брода составила 950 миллиметров. Масса пикапа равна 6850 кг, а грузоподъемность — 2,5 тонны.
Новинка оснащается 4,4-литровым дизельным мотором, развивающим 149 л.с. и 490 Нм крутящего момента. Оснащение «Вепря» предусматривает жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади, понижающую передачу, пневматическую подвеску, а также 18-дюймовые колесные диски.
Автопроизводитель отметил, что «Вепрь NEXT» предназначен для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, а также подойдет для дальних автономных путешествий.
Upperhand Genetics :: Стадные производители
Upperhand Genetics :: Стадные быкиДом Стадные быки Победители Контакт Каталог кабанов Сертификаты ИИ Календарь беременности замороженная сперма | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| ЗАКАЗЫ — ВЫЧИСЛЕНИЕ — СЕРТИФИКАТЫ ПОРОДЫ РАБОЧИЕ ЧАСЫ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Генетическое преимущество | Кобели-производители
Genetic Edge | Сиры
| ||||||||||||||
бен (419) 583.7507 | Эндрю (419) 572.0531 | Офис (419) 335.0890 | ||||||||||||||
|