Во дворе асфальт: Асфальт во дворе: все преимущества материал

Асфальт во дворе: все преимущества материал

При благоустройстве придомовой территории перед многими домовладельцами встает вопрос, какой материал выбрать для устройства площадок, тропинок и подъездных путей. Асфальт во дворе позволяет создать прочное, качественное и долговечное покрытие, а современные технологии обеспечивают высокую вариативность по многим параметрам.

Какие преимущества дает асфальт во дворе

Сегодня асфальт во дворе не обязательно должен быть серым или черным. Современный асфальтобетон может быть цветным, сохраняя при этом все эксплуатационные характеристики, за которые ценят данный материал, а также имея приемлемую стоимость.

Асфальтобетон используется для устройства автомобильных дорог и пешеходных зон не просто так. Данный материал считается оптимальным, так как обладает высокими физико-механическими характеристиками, совмещенными с умеренной стоимостью и длительным сроком службы.

Преимущества асфальтобетона:

  • 1. Прочность и твердость;
  • 2. Износостойкость;
  • 3. Стойкость к деформации;
  • 4. Сопротивляемость низким и высоким температурам;
  • 5. Сопротивляемость перепадам температур;
  • 6. Быстрый набор прочности;
  • 7. Влагоустойчивость;
  • 8. Длительный срок службы;
  • 9. Ремонтопригодность без существенных затрат;
  • 10. Умеренная цена укладки асфальта;
  • 11. Возможность использовать различные цветовые решения;
  • 12. Покрытие из асфальта получается ровным и гладким;
  • 13. Асфальтовое покрытие не создает пыли.

Также к списку преимуществ можно отнести относительную простоту асфальтирования – уложить асфальт во дворе проще, чем, например, тротуарную плитку. Однако доверить процесс асфальтирования лучше профессионалам, так как от качества укладки будет напрямую зависеть срок службы полотна.

Что лучше: асфальт, бетон или плитка

Выбирая материал для обустройства придомовых территорий, чаще всего рассматривают асфальт, бетон и тротуарную плитку. Бетон и тротуарная плитка бесспорно имеют свои преимущества, однако есть и недостатки.

Бетон обладает высокими эксплуатационными характеристиками, однако бетонное покрытие может создавать пыль, а главное – плохо переносит низкие температуры, а также температурные перепады.

Тротуарная плитка позволяет создавать различные узоры, однако имеет высокую стоимость и сложность укладки. Помимо этого, тротуарная плитка не создает монолитного покрытия, за счет чего снижаются эксплуатационные характеристики.

Для наглядности сравним основные параметры

Относительное сравнение демонстрирует, что асфальт во дворе является наиболее оптимальным материалом, отвечающим всем потребностям.

Как укладывать асфальт во дворе

Технология укладки асфальта будет отличаться в зависимости от того, какой вид асфальтовой смеси будет выбран (горячий, литой или холодный АБ). Однако подготовительный этап будет одинаковым для любого асфальтобетона.

Технология подготовки основания:

  • 1. Создать углубление, чтобы готовое покрытие было нужной вам высоты.
  • 2. Очистить земляное основание от грязи, мусора, посторонних предметов и влаги.
  • 3. Уложить геотекстиль, чтобы создать армирующий эффект, разделить слои и предотвратить прорастание растений.
  • 4. Отсыпать слой песка около 40 см.
  • 5. Произвести качественное уплотнение песчаного слоя.
  • 6. Уложить геосетку, чтобы повысить прочность покрытия и разделить слои.
  • 7. Отсыпать слой щебня: сначала более крупные фракции, затем более мелкие.
  • 8. Качественно уплотнить щебеночный слой.
  • 9. Пролить щебень битумными эмульсиями.

После этого можно уложить асфальтобетон. Так как асфальт во дворе не будет подвержен высоким нагрузкам, толщина слоя может быть около 4 см для пешеходных зон, и около 6 см для подъездных путей.

На ваше усмотрение может использоваться асфальтовая крошка, песчаный асфальт или щебеночно-мастичный асфальтобетон. Третий вариант более качественный и дорогой, однако для пешеходных зон подойдут и первые два варианта.

Как упоминалось выше, можно выделить 3 основных разновидности асфальта, которые имеют различную технологию укладки: горячий, литой и холодный.

Горячий асфальт перед укладкой нужно разогреть до 110-130°C, а само асфальтирование возможно при температуре воздуха от +5°C. После укладки необходимо произвести уплотнение, чтобы обеспечить достаточное качество покрытия. Горячий асфальтобетон отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Литой асфальт разогревается перед укладкой до 190-230°C, температура воздуха при укладке – от +5°C. Особенность литого асфальта в том, что его не нужно уплотнять. Материал обладает жидкой консистенцией, и самостоятельно набирает прочность в процессе остывания. Имеет повышенные эксплуатационные характеристики.

Холодный асфальт не требует разогрева перед укладкой, а асфальтирование может происходить даже при минусовой температуре.

Однако эксплуатационные характеристики данного материала ниже, чем у горячего и литого асфальта. После укладки необходимо произвести уплотнение.

Выводы

Асфальт во дворе будет качественным покрытием, имеющим высокие эксплуатационные характеристики, а также длительный срок службы и приемлемую стоимость. Современный асфальтобетон может быть разного цвета, в зависимости от того, какие красящие пигменты добавлены в состав.

При этом асфальт во дворе спокойно выдерживает суровый климат, а само покрытие монолитное и герметичное. Уложить асфальт во дворе довольно просто, однако для обеспечения максимального срока службы лучше довериться профессионалам, имеющим опыт и необходимую спецтехнику.

обязанные лица и ответственность управляющей организации

Дороги являются извечной проблемой России. Сказанное справедливо и к придомовой территории, асфальтное покрытие которой часто содержится в ненадлежащем состоянии. Ямы и выбоины во дворе дома не только портят вид, но также способны привести к получению травм в период наледи или распутицы. Собственники требуют проведения данного ремонта от управляющей организации, а управляющая организация часто ограничивается отписками, ссылаясь на нехватку денег. Разбираемся, кто прав, а кто неправ в данной ситуации.

Ремонт асфальтового покрытия как часть работ по содержанию общего имущества управляющей организации

При эксплуатации общего имущества мы сталкиваемся со следующими основными проблемами дорожного покрытия на придомовой территории:
— ямы и выбоины, возникающие из-за просадки грунта, естественного износа асфальто-дорожного покрытия, требующие точечного текущего ремонта
— разрушение асфальта и бордюрного камня в результате действий ресурсоснабжающих организаций, ведущих ремонтные работы во дворе дома
— необходимость проведения капитального ремонта всего дорожного покрытия земельного участка из-за его существенного износа
— необходимость ремонта (точечного или капитального) тротуара или пешеходных дорожек.

Прежде всего, отметим, что ни Минимальным перечнем услуг и работ, обеспечивающих надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. № 290 (далее – Правила № 290), ни Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее – Правила № 491) – не предусмотрена обязанность для управляющей организации осуществлять ремонт асфальта на придомовой территории.
Работы по содержанию придомовой территории в холодный период года и в теплый период года сводятся лишь к уборке мест общего пользования с учетом климатических особенностей (п. 24 и 25 Правил № 290).

Одновременно требование п. 1 ст. 161 ЖК РФ о том, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме – также не содержит прямой отсылки к обязанности ремонтировать асфальт во дворе.

Однако судебная практика идет по иному пути: если в результате ненадлежащего состояния асфальтного покрытия житель получает какую-либо травму, то вред полежит взысканию с управляющей домом организации (Апелляционное определение Ульяновского областного суда по делу № 33-4408/2014 от 11.11.2014 г.).

Какие виды ремонта асфальта обязана делать управляющая организация

Прежде всего назовем ситуацию, когда управляющая организация не обязана ремонтировать асфальт на придомовой территории. Единственное исключение из правил – земельный участок у многоквартирного дома отсутствует или не сформирован. Факт наличия или отсутствия земельного участка можно проверить по данным Публичной кадастровой карты https://pkk.rosreestr.ru/

Если земельному участку присвоен кадастровый номер, то в 99% случаев он относится к составу общего имущества в силу п. 1 ст. 161 ЖК РФ управляющая организация обязана его надлежащим образом содержать и эксплуатировать.

Помимо общих норм, изложенных в ЖК РФ, а также Правилах № 290 и № 491, есть специальные технические нормы и регламенты. Речь идет про Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170 (далее – Правила № 170).

Некоторое время назад у коллег по цеху была дискуссия о том, правомерно ли использование управляющими организациями Правил № 170. С учетом Постановления Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 29.09.2010 № 6464/10, а также с учетом решения суда кассационной инстанции по делу № А84-1499/2020 от 14.01.2021 г. суды указывают на то, что требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда, которые определены Правилами № 170, являются обязательными для исполнения управляющими организациями.

В соответствии с п. 4.1.7 Правил № 170, просадки, щели и трещины, образовавшиеся в отмостках и тротуарах, необходимо заделывать материалами, аналогичными покрытию: битумом, асфальтом, мастикой или мятой глиной с предварительной расчисткой поврежденных мест и подсыпкой песком.
При этом, в соответствии с п. 17 приложения 7 к Правилам № 170, ремонт и восстановление разрушенных участков тротуаров, проездов, дорожек, отмосток ограждений и оборудования спортивных, хозяйственных площадок и площадок для отдыха, площадок и навесов для контейнеров-мусоросборников относится к работам по текущему ремонту.

В такой ситуации в условиях отсутствия надлежащего ремонта дорожного покрытия сотрудники жилищной инспекции выдают управляющей организации предписания на проведение ремонтных работ. А суды как правило отказывают в отмене данных предписаний, указывая, управляющая организация, приняв на себя обязательства по договору с собственниками жилых помещений и являясь коммерческой организацией, несет риск, связанный с осуществлением коммерческой деятельности, и не может ссылаться на отсутствие средств для осуществления такой деятельности либо иные обстоятельства, приведшие к неисполнению им своих обязанностей перед жильцами.

Так, в решении Арбитражного суда Владимирской области по делу № А11-10626/2013 суд указал, что факт отказа собственников жилых помещений от дополнительного финансирования соответствующих работ по ремонту асфальта не является основанием для непроведения данных работ управляющей организацией.

В решении Арбитражного суда Тульской области по делу № А68-9606/2014 суд указал, что управляющая организация осуществляя управление многоквартирным домом, обязана обеспечить надлежащее состояние асфальтового покрытия придомовой территории.

В другом случае (где также оспаривалось предписание на проведение ремонтных работ по асфальту) суд указал, что все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющей компанией независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме (дело № А43-17219/2015).

Нормы Госстроя СССР от 23.11.1988 № ВСН 58-88 (р)

Нормами Госстроя СССР от 23.11.1988 № ВСН 58-88 (р) утверждено Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения (далее – Положение).

Данное Положение является обязательным для всех организаций, учреждений и предприятий, осуществляющих реконструкцию, капитальный и текущий ремонт, техническое обслуживание зданий (п. 1.2 Положения).

Приложение № 4 данного нормативного акта в числе работ, выполняемых при подготовке зданий к эксплуатации в весенне-летний период указан ремонт просевших отмосток, тротуаров, пешеходных дорожек.

Несмотря на то, что в 2021 году Положению исполнится 33 года, а принято оно было еще в СССР, оно является действующим и надзорные органы им руководствуются.

Ищем компромисс с жителями

Полностью отказаться от ремонта асфальтового покрытия на придомовой территории нельзя. С другой стороны, проведение капитальных работ по ремонту асфальтового покрытия за счет средств и тарифа на текущее содержание – также невозможно.

В таком случае график мелкоямочного ремонта стоит утвердить на общем собрании, либо согласовать с советом многоквартирного дома. Планирование ремонта снимет лишние вопросы к управляющей организации от жителей и позволит уменьшить потенциальное недовольство от проблем асфальтного покрытия придомовой территории.

Автор: Павел Кузнецов, управляющий многоквартирными домами, автор книги «Управление многоквартирным домом: настольная книга управдома», преподаватель Русской школы управления, член экспертного совета Ассоциации «Р1», кандидат наук
Сайт: pavelkuznetzov.ru

Асфальт исчез! | Даниэль Кантер

Это история, которую я часто рассказываю.

«Что привело вас в Кингстон?»

«Дом».

И это правда. Мы приехали сюда с друзьями на выходные в конце декабря, полностью влюбились в Кингстон, пьяно заинтересовались объявлениями о недвижимости, увидели дом за углом от того места, где мы остановились, и вторглись в собственность на следующий утром, когда мы уезжали из города, просто потому, что нам было так любопытно. Я помню, как ехал обратно в Бруклин и остаток дня фантазировал о его покупке, представляя, как легко (ХАХ!) его можно восстановить, и как весело было бы жить в этом удивительном маленьком городке, о котором я даже не слышал. за неделю до. Я думал, что это будет преходящим делом, что, может быть, на следующий день или послезавтра я не проснусь и не лягу спать, полностью одержимая пустующим домом в 2 часах езды, который я видел все 10 минут. И тут я сделал глупость: я добавил в закладки список в своем интернет-браузере. Это было похоже на то, как песня застряла у вас в голове — вы можете либо попытаться избежать ее, либо просто дать и слушать ее на повторе. Не мешало бы просто проверять его каждые несколько часов или около того в течение нескольких недель подряд, просто чтобы посмотреть, продано ли оно, есть ли контракт или что-то в этом роде. Где в этом был вред? Люди проверяют Переса Хилтона весь день на работе и не пытаются купить знаменитость.

Потом цена упала. И я сделал еще одну глупость: позвонил агенту по листингу. Просто чтобы узнать, что, черт возьми, не так с этим местом. Просто чтобы перестать думать об этом. Наверняка фундамент рухнул в землю или муравьи-плотники вырезали всю древесину каркаса до неустойчивых зубочисток или  что-то   очень плохое это просто положило бы конец всему.

Но все звучало поправимо. И это было всего лишь в двух часах езды. И мы ничего не делали в ту субботу. Хотим приехать на прогулку? Конечно. Наверное. Почему нет.

Помните, я говорил о том, что впервые увидел его в конце декабря? На земле было около 2 футов снега. Сноу умеет маскировать определенные недостатки и делать все очень очаровательным . К тому времени, когда мы действительно приехали на прогулку, был конец февраля. Снег растаял. Дом остался более или менее таким же, но двор выглядел значительно менее привлекательным, чем я себе представлял, когда все, что вы могли видеть, было белым покрывалом.

Асфальт. Столько асфальта. Почти весь двор был заасфальтирован.

В тот момент я был слишком одержим домом, чтобы позволить маленькому асфальту встать между мной и моим будущим домом, поэтому я проигнорировал его. Мы перейдем этот мост, когда доберемся до него. Ничего страшного.

Теперь, когда мы уже больше года как собственники дома, и сейчас лето, я думаю о проектах на открытом воздухе… Мне очень хотелось, чтобы асфальт исчез. Я знаю, что многие читатели думали, что я должен сделать лимонад из этих лимонов и покрыть его этим, построить то и просто оставить это, но я, возможно, не точно изображаю, сколько там асфальта. Особенно после того, как я построил забор, чтобы отделить передний двор от заднего (над которым я немного поработал, ура!), у нас остался относительно небольшой участок травы, а подавляющая часть нашего заднего двора была покрыта асфальтом. .

Что. Катастрофа. Мало того, что снег покрыл весь этот асфальт, он также покрыл старый фундамент позади гаража — очевидно, часть так и не реализованного плана по расширению гаража. Фундамент был в полном беспорядке» — похоже, что предыдущие владельцы хотели расширить его на определенное расстояние, затем решили расширить его еще больше, затем так и не закончили, а просто бросили кучу шлакоблоков в центр и побежали. Я пару раз пытался проникнуть туда, чтобы прочистить сорняки и посмотреть, сможем ли мы как-то его использовать, но это была просто проигрышная битва », поэтому вместо этого он превратился в джунгли из сорняков. Так чарующе.

В любом случае, я думаю, у предыдущего владельца было несколько машин И лодка одновременно, так что я уверен, что весь этот тротуар казался в то время хорошей идеей. Однако у нас есть только одна машина, и нет лодки или какой-либо причины для асфальтирования заднего двора, и его действительно было слишком много, чтобы можно было исправить какое-либо творческое решение. Если бы у нас не было собак, мог бы быть другой историей, но хотя я не очень люблю траву и не хочу, чтобы она была перед домом, я хочу, чтобы у собак была хорошая большая территория. травы сзади, по которой они могут бегать. Собаки любят траву. Это просто наука.

Поскольку асфальт проходит в паре футов от границы участка с двух сторон, это сильно ограничивало наши возможности по благоустройству. Задняя часть двора выходит на этот дом, а другая сторона выходит на сдаваемую в аренду недвижимость спереди и коммерческий бизнес сзади» — от всего этого я хотел бы получить немного уединения с более высокими деревьями и насаждениями, но на самом деле нет смысла делать что-либо из этого, пока забор не будет заменен, а асфальт не удален.

Помимо всего этого, с асфальтом просто облом. Это совершенно уродливо, оно было не в хорошем состоянии, оно не служит функциональному назначению, и оно просто делает дом, гараж и весь задний двор очень грустными.

Итак. В этом вся моя защита. Я хотел, чтобы все это исчезло. Чистый лист, новый старт. Я ненадолго подумал о том, чтобы оставить место рядом с гаражом для парковки, но я бы поэтому предпочел бы сделать это с парой полосок голубого камня с каким-то почвопокровным покрытием или чем-то другим, кроме огромного слоя тротуара. Даже парковка может быть очаровательной, если она сделана правильно, понимаете?

Однако я не совсем понимал, как будет происходить весь этот процесс удаления. В ранние, более глупые дни домовладения я думал, что, может быть, возьму напрокат мусорный контейнер и отбойный молоток и сделаю все сам.

Это был безумный план.

Потом мой сантехник Карл упомянул, что у него есть экскаватор. В этом есть смысл, учитывая, что иногда ему приходится разбирать улицы, тротуары и прочее, поэтому я полушутя спросил, не хочет ли он получить удовольствие от удаления всего моего асфальта. И он сделал. Так что я позволил ему. Просто так! Я действительно люблю Карла — он сделал всю нашу сантехническую работу в доме, и с ним очень приятно работать, он разумный и просто потрясающий чувак. Я так счастлив, что он был готов к этому, хотя на самом деле это вообще не имеет отношения к сантехнике! Какой парень.

Не думаю, что кто-то из нас осознавал, насколько интенсивным будет удаление. Думаю, на это ушло четыре дня… сначала с маленькой экскаваторной лопатой, которую вы видите выше. В основном они разбивали большие порции и складывали их в кучу. Это было невероятно захватывающе.

Под асфальтом была ТОННА гравия, чего я не ожидал. Я так понимаю это делается? Новость для меня. Вместо того, чтобы оставить меня с гравийным задним двором вместо асфальтового, я попросил, чтобы мы выкопали немного дальше, чтобы удалить много гравия. С некоторым гравием я могу справиться, но не до такой степени, что вы даже не можете видеть почву. Это не было целью всего этого упражнения.

В конце первого дня Карл позволил мне поиграть на экскаваторе около 45 минут, пока он и команда безжалостно издевались надо мной за то, что я был так сбит с толку всеми рычагами, кнопками и прочим. В конце концов, я освоился и какое-то время чувствовал себя действительно крутым и крутым. Я не хотел, чтобы это заканчивалось! Я знаю, что этот динамичный кадр может выглядеть как тощий сбитый с толку ребенок с плохой осанкой, который бездельничает на моем заднем дворе, но он был точно таким же, как Сигурни Уивер в .Инопланетяне. Вот более точное описание событий:

Приколоть.

Затем появился второй экскаватор. Он был больше и мощнее первого. Они начали поднимать груду, которую мы сделали накануне, и грузить ее в самосвал. Мне не разрешили водить эту машину.

Мы думали, что потребуется 6 грузовиков, чтобы расчистить двор. Через какое-то время все сбились со счета, но окончательный счет был где-то около 20. Безумие.

Последний рабочий день связан с ЭТИМ. Это было так здорово. Мне определенно не разрешалось управлять этой штукой, но наблюдать за этим было довольно удивительно. Он прорезал асфальт, как масло, и вообще был самой крутой вещью, которая когда-либо случалась.

Тогда я сказал соседям, что строю бассейн.

После того, как все работы по вывозу были более или менее завершены, они работали над уплотнением только что обнажившейся почвы и выравниванием двора, чтобы все не выглядело как постапокалипсис.

Анддд䔦ГОТОВО! Так странно видеть заднюю часть гаража такой! Теперь вы действительно можете увидеть, где отсутствует окно, которое в какой-то момент было перенесено в прачечную. У меня возникает соблазн сказать, что долгосрочная (долгосрочная) цель может состоять в том, чтобы поставить пару французских дверей с этой стороны гаража и ситуацию с кострищем / зоной для разговоров в этой области. Может быть что-то удивительное? Может пергола какая-нибудь?

Между левой стороной гаража и линией забора есть пространство около 5 футов, которое, я думаю, я хотел бы вымостить из использованных кирпичей и использовать для хранения наших мусорных баков и компоста. Хорошо бы их не видеть! Это освободит место на другой стороне гаража для некоторых растений, например, простой живой изгороди из самшита или чего-то в этом роде. Как я уже упоминал ранее, чтобы заменить старую подъездную дорожку, я, вероятно, установлю две полосы голубого камня и немного почвопокровного покрытия, такого как «Ползучая Дженни». Как видите, старые ворота ОГРОМНЫ (намного больше, чем должны быть) и разваливаются, поэтому замена ограждения с этой стороны дома — следующая в моем списке задач по ограждению. Это будет не только большое функциональное улучшение, но мы также заменим все звенья цепи, выходящие на улицу, чему я очень рад. Старый сломанный забор из сетки-рабицы также является огромным обломом.

Что касается остального расчищенного пространства, так здорово иметь этот чистый холст прямо сейчас! Я думаю, что замена остальной части цепи на деревянное ограждение поможет сделать задний двор более уединенным, а добавление нескольких высоких деревьев вдоль линии забора также очень поможет. То здание, которое вы видите сзади, — это коммерческое предприятие — оно не то чтобы очень загружено или что-то в этом роде (несмотря на их огромную парковку»¦), но получить от него еще какое-то расстояние все равно будет очень приятно. Я думаю, что большая часть этой области, вероятно, в конечном итоге будет просто травой для собак, но мне нравится идея сделать какую-то действительно длинную приподнятую грядку сзади для огорода с овощами / травами.

В любом случае. Большие мечты.

До  все это может случиться, но нам нужно немного грязи! Я даже не думал об этом заранее (знаю, знаю”¦), но вывезти 20 самосвалов с материалом – этмного хлопот. Если мы не хотим, чтобы в конце концов у нас был пруд посреди заднего двора, когда идет сильный дождь или снег, теперь нам нужно засыпать землю и выровнять землю. Последнее, за что я когда-либо действительно предполагал платить, это грязи , но меня заверили, что мне будет очень жаль, если я просто не стисну зубы и не сделаю это, прежде чем пытаться заняться ландшафтным дизайном / посадкой травы и т. д. Это самая скучная вещь, которую я могу себе представить, но иногда так бывает!

Я не тороплюсь засыпать грязью, пока я работаю над выкапыванием травы, сорняков и дерьма во дворе. Приятно иметь возможность просто наполнить тачку и вывалить все это на недавно раскопанную территорию сзади, и в конечном итоге это может даже немного спасти нас в долгосрочной перспективе. Если у нас есть грязь, мы могли бы использовать ее, верно? Я не хочу покупать кучу грязи, а потом получать еще больше грязи и некуда ее девать. Это просто кажется неразумным.

А сейчас я пишу пост о грязи. Потрясающий. Я такая крутая и модная.

Сколько стоит асфальтированная дорога? Вот что вы действительно платите за (2023)

Фото: Depositphotos.com

  • Типичный диапазон: $ 2 932 до 6 568 долл. диапазон от 2932 до 6568 долларов. Этот проект стоит от 7 до 13 долларов за квадратный фут, в том числе от 2 до 6 долларов за квадратный фут за материалы и от 5 до 7 долларов за квадратный фут за рабочую силу. Если заменить асфальт, это будет стоить от 8 до 15 долларов за квадратный фут. Асфальтовые подъездные пути распространены в умеренном и континентальном климате. Цвет и долговечность материала выдерживают суровые погодные условия. Асфальт также дешевле, чем бетонная дорога, и, как правило, за ним легче ухаживать, чем за гравием. Асфальтовое покрытие предлагает удобную и безопасную поверхность для вождения или ходьбы с минимальным уходом по сравнению с другими вариантами подъездных дорог. Поскольку эта работа требует большого количества специального оборудования и тяжелого труда, ее лучше всего выполнять профессионалу.

    Рассматриваете асфальтированную дорогу?

    Попросите профессионала сделать это за вас. Получите бесплатную предварительную оценку проекта от ближайших к вам экспертов.

    Найдите профессионала

    +

    Факторы при расчете стоимости асфальтирования подъездной дорожки

    Фото: Depositphotos.com

    Асфальтовое покрытие стоит от 7 до 13 долларов за квадратный фут, включая минимальные услуги по планировке. Материалы стоят от 2 до 6 долларов за квадратный фут, а установка стоит от 5 до 7 долларов за квадратный фут. Земляные работы, дополнительные бордюры или тротуар оплачиваются дополнительно. В среднем по стране стоимость асфальтовой подъездной дороги составляет 4737 долларов, но общая стоимость может варьироваться в зависимости от географического положения, размера площади, трудозатрат и типа асфальта.

    Расчет стоимости асфальтированной подъездной дороги зависит от местоположения участка, географического положения, а также объема необходимых земляных работ и планировки.

    Расположение на участке

    Расположение участка, который необходимо заасфальтировать, является основным фактором в общей стоимости. Если гараж находится за домом, вам может понадобиться более длинная дорога, а это может увеличить расходы.

    Географическое положение

    Стоимость асфальтирования подъездных дорог может варьироваться в зависимости от географического положения. Общая цена будет зависеть от стоимости топлива и местной стоимости жизни.

    Площадь участка

    Мощение подъездной дороги стоит от 4200 до 7800 долларов. Это предполагает, что новый асфальт имеет средний размер 600 квадратных футов. Производители асфальта часто продают новый материал тоннами, в среднем от 100 до 200 долларов за тонну. Одна тонна может покрыть от 40 до 80 квадратных футов, а общее необходимое количество зависит от толщины слоев. По подъездной дорожке толщиной 2 дюйма можно пройти 80 квадратных футов на тонну, а по подъездной дорожке толщиной 4 дюйма можно пройти 40 квадратных футов на тонну. В среднем на дорогу потребуется от 7,5 до 15 тонн. Асфальт стоит от 80 до 100 долларов за кубический ярд, а одна тонна равна от 1,25 до 2 кубических ярдов, в зависимости от общей плотности материала. Большинство цен определяются за тонну, а некоторые рассчитываются на основе кубических ярдов.

    Рабочая сила

    Стоимость рабочей силы от 5 до 7 долларов за квадратный фут. Размер и объем проекта будут влиять на то, сколько часов потребуется для завершения проекта. Затраты на рабочую силу могут быть выше, если подъездная дорога находится на холме или имеет повороты, или если необходимы дополнительные услуги, такие как удаление деревьев или пней. Плоская земля делает процесс проще и дешевле.

    Тип асфальта

    Стандартным асфальтом для большинства проектов является горячий асфальтобетон. Этот тип обычно стоит от 100 до 200 долларов за тонну. Холодный асфальтобетон стоит от 10 до 50 долларов за мешок, но обычно его используют только для временного ремонта. Он не предназначен для всей подъездной дорожки, потому что обычно его хватает только на один или два сезона. Восстановленное асфальтовое покрытие (RAP) в конечном итоге будет стоить меньше денег, чем совершенно новый асфальт, и его преимущество заключается в том, что оно безвредно для окружающей среды.

    Фото: depositphotos.com

    Дополнительные расходы и соображения

    При составлении сметы расходов на асфальтирование дороги обычно учитываются дополнительные ценовые факторы и соображения. Затраты на рабочую силу могут составлять от 5 до 7 долларов за квадратный фут и могут быстро возрасти, если необходимо выполнить обширные земляные работы или дополнительную планировку. Дополнительные расходы могут включать в себя подготовку поверхности, установку отапливаемого или расширенного подъезда, установку ворот, герметизацию и техническое обслуживание.

    Подготовка поверхности

    Чтобы подготовить участок для мощения, вашему подрядчику может также потребоваться выкопать участок, очистив деревья и кусты. Подготовка участка к новой подъездной дорожке до того, как приедет асфальтоукладчик, может стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

    Земляные работы и планировка

    Земляные работы могут стоить от 1500 до 5100 долларов, в зависимости от количества кубических футов, которые необходимо переместить. Выравнивание или выравнивание территории, чтобы сделать вашу подъездную дорожку гладкой и хорошо дренированной, стоит от 5 до 10 долларов за квадратный фут для профессиональных грейдеров, но крутые подъездные пути могут стоить дороже.

    Держите подъездную дорожку в отличном состоянии

    Попросите профессионала сделать это за вас. Получите бесплатную предварительную оценку проекта от ближайших к вам экспертов.

    Find a Pro

    +

    Подъездная дорога с подогревом

    Подъездная дорога с подогревом обычно стоит от 12 до 25 долларов за квадратный фут, в зависимости от того, новая она или новая. Для среднего дома стоимость будет составлять от 7200 до 15000 долларов.

    Расширение подъездной дорожки

    Стоимость расширения подъездной дорожки часто близка к установке новой и составляет от 7 до 13 долларов за квадратный фут. Расширение подъездной дороги по-прежнему предполагает потенциальное удаление деревьев или пней, планировку, установку основания и мощение.

    Установка ворот

    Подумайте о том, чтобы защитить новую подъездную дорожку, установив ворота. Ворота гарантируют, что легковые и грузовые автомобили не будут использовать подъездную дорожку в качестве места для разворота, что продлит срок службы подъездной дорожки. Средняя установка электрических ворот стоит около 7000 долларов.

    Уплотнение и техническое обслуживание

    Укладка асфальта обычно стоит от 3 до 7 долларов за квадратный фут. Этот верхний слой стоит дешевле, потому что это тонкий слой поверх существующей поверхности. Асфальтовый герметик стоит около 500 долларов, и его следует наносить как минимум через 6 месяцев после нанесения верхнего слоя. Он обеспечивает защитный слой, чтобы избежать растрескивания и повреждения окружающей средой. Асфальтовая подъездная дорожка требует регулярного ухода, а герметизацию рекомендуется производить каждые 3–5 лет. Любые трещины и трещины должны быть немедленно заделаны и устранены.

    Фото: depositphotos.com

    Стоимость асфальтированной подъездной дороги: Типы асфальта

    Стоимость асфальтированной подъездной дороги может варьироваться в зависимости от типа используемого асфальта. На большинстве асфальтированных подъездных дорог используется горячая смесь, которая содержит некоторое количество переработанных материалов. Есть и другие варианты, и они будут иметь разные цены за квадратный метр.

    Переработанный асфальт

    Большинство асфальтированных подъездных дорог содержат переработанный материал. Асфальт на 100% пригоден для вторичной переработки, поэтому очень часто старые подъездные пути и дороги повторно используются в новых приложениях. Это снижает затраты по сравнению с использованием новых материалов. Подумайте о том, чтобы узнать у своего подрядчика, какой процент материала перерабатывается, и знайте, что вы можете запросить больше переработанного материала. Переработанный асфальт стоит от 10 до 20 долларов за тонну по сравнению со 100-200 долларами за тонну нового асфальта. Использование переработанного асфальта может сэкономить вам от 675 до 1350 долларов на материалах для подъездных дорог, если они доступны в вашем районе. Иногда установщик может фрезеровать старый материал на месте, сокращая расходы на транспортировку расходных материалов к вам домой.

    Пористый асфальт

    Если вы живете в дождливом климате и хотите обеспечить надлежащий сток воды с подъездной дороги, пористый асфальт — лучший выбор. Вместо того, чтобы оставаться на поверхности и стекать, вода стекает по асфальту. Под асфальт добавляется слой щебня, чтобы облегчить дренаж. Пористый асфальт также помогает сэкономить деньги на выравнивании и планировке. Этот тип асфальта не лучший выбор в условиях мороза и оттаивания, потому что расширяющийся лед может разрушить дорожное покрытие. Пористый асфальт стоит от 8 до 15 долларов за квадратный фут.

    Холодная смесь против горячей смеси Асфальт

    Горячая смесь чаще всего используется на подъездных дорожках, она недорогая, гибкая и с ней легко работать. Различные смеси заполнителя и масла могут давать более тонкую или более грубую текстуру, в зависимости от предпочтений и потребностей. Стоит от 100 до 200 долларов за тонну. Холодный асфальтобетон стоит от 10 до 50 долларов за мешок, но его можно использовать только для временного ремонта. Холодную смесь не следует использовать для всей подъездной дорожки, потому что она не продержится более одного или двух сезонов.

    Штампованный асфальт

    Штампованный асфальт стоит от 12 до 17 долларов за квадратный фут. Если вам нужен только верхний слой, он стоит от 5 до 10 долларов за квадратный фут. Асфальт уникальной формы добавит интереса к вашей собственности, и его необходимо загерметизировать, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.

    Цветной асфальт

    Хотя асфальт традиционно черный, его можно окрасить, добавив в горячую смесь пигмент. Цвета могут быть матовыми или более объемными, в зависимости от предпочтений. Цветной асфальт можно использовать из соображений безопасности, а также это отличный способ добавить декоративный штрих. Это стоит от 12 до 17 долларов за квадратный фут.

    Фото: depositphotos.com

    Асфальтированная дорога Стоимость: нужна ли мне новая асфальтированная дорога?

    Поврежденная или старая подъездная дорожка может уменьшить привлекательность вашего дома и стать проблемой безопасности. Вот некоторые признаки того, что вам нужна новая асфальтированная дорога.

    Трещины, коробление, деформация и выкрашивание

    Потрескавшуюся асфальтовую дорогу можно ухудшить с помощью газа, нефти и соли. Поверхностные трещины можно отремонтировать, но глубокие трещины являются признаком того, что подъездная дорога, вероятно, нуждается в замене. Волнистый или искривленный асфальт может появиться из-за недостаточного основания или из-за использования большегрузного транспорта. Часто участок можно выровнять асфальтом, но иногда требуется замена и асфальта, и основания. Асфальтированные подъездные пути, края которых не защищены бетонными желобами или бордюрами, могут иметь осыпающиеся края. Эти края должны быть удалены и заменены.

    Выцветший цвет

    Со временем солнечный свет и частое использование могут превратить ваш асфальт из черного в серый. Старое дорожное покрытие склонно к растрескиванию, поскольку с возрастом становится хрупким. Стратегический ремонт и регулярное герметизирующее покрытие могут защитить это выцветшее дорожное покрытие от более серьезных повреждений.

    Проходка

    Асфальт насыпается на щебень или другое твердое основание. Если это основание разрушается, возможны просадки, особенно вблизи других зданий. Проседание часто указывает на то, что водосточные трубы сбрасывают воду слишком близко к конструкции, увеличивая воздействие на тротуар внизу. Помимо обслуживания асфальта, может потребоваться ремонт желобов.

    Возраст

    Большинство асфальтированных подъездных дорог служат до 20 лет. Если ваша подъездная дорожка вышла из расцвета и показывает свой возраст, пришло время для замены. Чтобы полностью решить проблемы с асфальтовым подъездом, лучше всего заменить его.

    Пришло время для новой дороги

    Попросите профессионала сделать это за вас. Получите бесплатную предварительную оценку проекта от ближайших к вам экспертов.

    Найти специалиста

    +

    Стоимость асфальтированной дороги: преимущества новой асфальтированной дороги

    Одним из многих преимуществ асфальтированной дороги является то, что она дешевле, чем бетонная. Стоимость бетонной подъездной дороги может составлять от 3 до 18 долларов за квадратный фут, а стоимость асфальта — от 7 до 13 долларов за квадратный фут. Если вы не купите самые дешевые бетонные материалы, бетонная дорога будет дороже. Асфальт легко расширяется и сжимается, приспосабливаясь к экстремальным перепадам температуры. В отличие от бетона, он не трескается при низких температурах и, как правило, хорошо выдерживает воздействие соли и снегоочистителей.

    Увеличение стоимости дома при перепродаже

    Добавление новой асфальтированной дороги может повысить привлекательность вашего дома и повысить его стоимость при перепродаже.

    Быстрая установка и отверждение

    Асфальтовая подъездная дорога обычно может быть уложена за несколько дней, в зависимости от масштаба проекта. На укладку и схватывание бетона может уйти в два раза больше времени. В зависимости от времени года асфальтированные подъездные пути можно использовать примерно через 2 дня после завершения строительства, а для использования новой бетонной подъездной дороги вам потребуется подождать до недели.

    Долговечность

    Асфальт — один из самых популярных материалов, используемых для подъездов к жилым домам. Тротуар эстетичен, доступен, прочен и долговечен. Поверхность бетона обычно отслаивается из-за плохой укладки, неправильной смеси или из-за соли, используемой для таяния льда и снега. Отслаивание поверхности, известное как отслаивание, является проблемой многих бетонных подъездных путей, особенно тех, которые были установлены в спешке. Асфальт со временем трескается с меньшей вероятностью, чем тротуар.

    Простой и аккуратный внешний вид

    Поскольку улицы покрыты асфальтом, асфальтированная дорога создает плавный переход от улицы к дому.

    Упрощенный ремонт и техническое обслуживание

    Если ваша асфальтовая дорога начала трескаться, вы можете легко и недорого отремонтировать ее. Герметики для трещин, необходимые для ремонта, широко доступны в магазинах товаров для дома. Они не требуют больших затрат и могут быть легко применены самостоятельно. Регулярное техническое обслуживание, включая заделку трещин, герметизацию и подметание, поможет продлить срок службы вашей подъездной дороги на долгие годы.

    Идеальный выбор для районов с низкими температурами

    Асфальт лучше переносит экстремальные перепады температур, легко расширяясь и сжимаясь. В отличие от бетона, он не трескается при низких температурах, поскольку он пластичен и выдерживает циклы замораживания-оттаивания лучше, чем бетон или брусчатка.

    Фото: depositphotos.com

    Асфальтовая дорога Стоимость: сделай сам вместо найма профессионала

    Может возникнуть соблазн сэкономить деньги на рабочей силе, но вы можете подумать о найме профессионального асфальтоукладчика, выполнив поиск по запросу «асфальтовое покрытие». около меня.» Вы можете арендовать технику для подготовки почвы или удаления старой подъездной дорожки, но эта работа сложна. Если вы неправильно уложите асфальтовую дорожку, она может не прослужить очень долго. Для сравнения, профессионал может сделать звездную работу всего за несколько дней. Имейте в виду, что попытка сделать своими руками проект, в котором вы не разбираетесь, может в конечном итоге стоить дороже. Если вы точно не знаете, как установить асфальтовую подъездную дорожку, рекомендуется нанять профессионала.

    Оставьте грязную работу профессионалам.

    Получите бесплатную предварительную оценку проекта от ближайших к вам экспертов.

    Найдите профессионала

    +

    Как сэкономить деньги на асфальтированной подъездной дорожке Стоимость

    Установка асфальтовой подъездной дороги может быть дорогостоящей, а дополнительные расходы, связанные с установкой, могут быстро возрасти. Один из способов сэкономить деньги — установить подъездную дорожку с самыми дешевыми вариантами, но есть и другие способы сэкономить деньги без ущерба для качества. Вот несколько советов по экономии денег, которые помогут сэкономить на асфальте.

    • Получите несколько оценок. Перед началом этого проекта важно получить несколько оценок от профессиональных компаний по укладке асфальта. Профессионалы в вашем почтовом индексе будут знать стоимость проекта асфальтирования, а получение нескольких оценок означает, что вы можете выбрать лучшую цену.
    • Удалите старую дорожку самостоятельно. Если вы ловкие и способные, возьмите напрокат отбойный молоток и разберите старую подъездную дорожку. Чтобы не выходить за рамки бюджета, это часть процесса, который можно сделать своими руками. Попросите вашего подрядчика принять участие в процессе сноса, чтобы увидеть, сколько денег вы можете сэкономить.
    • Исследования. Проведите собеседование и поговорите с несколькими подрядчиками. Их опыт работы с такого рода проектами может помочь вам выбрать правильный для ваших нужд.

    Вопросы о стоимости асфальтированной дороги

    Правильные вопросы специалисту по укладке асфальта поможет свести к минимуму недопонимание, сэкономить деньги и получить желаемые результаты. Вот несколько вопросов, которые следует задать, когда вы получаете заявки на замену асфальтового покрытия.

    • Как долго вы занимаетесь бизнесом?
    • Есть ли дополнительные расходы, не указанные в предложении?
    • Как будет производиться подбаза?
    • Какие материалы вы будете использовать?
    • Как вы будете защищать двор и ландшафт?
    • Есть ли у вашей компании неразрешенные жалобы в Better Business Bureau?
    • Можете ли вы предоставить мне рекомендации?
    • Имеет ли ваша компания лицензию и страховку?

    Часто задаваемые вопросы

    Выбор асфальтовой подъездной дороги и снижение общей стоимости асфальтовой подъездной дороги может быть сложным процессом. Вот несколько часто задаваемых вопросов о стоимости асфальтированных подъездных путей, которые помогут вам принять решение.

    В. Что дешевле: бетонный или асфальтовый подъезд?

    Асфальтовое покрытие — бюджетный вариант.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *