Водителя допог: Работа водителем ДОПОГ в Москве с полной занятостью

Перевозка опасных грузов (ДОПОГ) | ЧОУ ДПО «Кировский Учебный Центр»

Планируемые даты начала занятий в 2022 г.: 

 

Ноябрь: 07, 21

Декабрь: 05

 

Подробную информацию можно получить:

— по тел./факсу: (8332) 64-67-99, 64-67-95;

— по электронной почте: [email protected], [email protected];

— через форму обратной связи на сайте

 

Что такое ДОПОГ?
ДОПОГ – это аббревиатура международного документа — Соглашения о международной ДОрожной Перевозке Опасных Грузов, определяющего правила перемещения опасных грузов по автомобильным дорогам.

Для чего водителю необходимо проходить обучение по ДОПОГ?
С каждым годом в мире увеличивается количество промышленных предприятий, которые используют или вырабатывают огромное количество вредных и опасных веществ. Эти вещества перемещаются по автомобильным дорогам, приобретая статус опасного груза.
Опасный груз — это груз, который в результате транспортного происшествия (аварии) может нанести вред здоровью или жизни людей и (или) окружающей среде.
Поэтому перевозку такого груза могут осуществлять только водители, прошедшие курс обучения и сдавшие экзамен на знание специальных требований, которые должны выполняться при перемещении опасных грузов по автомобильным дорогам.
После обучения и успешной сдачи экзамена водители получают свидетельство ДОПОГ – документ, разрешающий осуществлять перевозку опасных грузов.
У водители автомобилей, имеющих свидетельство ДОПОГ – больше возможностей для трудоустройства.

Что представляет из себя курс обучения?
Целью курса подготовки является приобретение водителями знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности водителя, осуществляющего перевозку опасных грузов, в том числе знаний
— об основных видах опасностей,
— о маркировке опасных грузов и знаках опасности,
— о мерах предосторожности при погрузке и разгрузке опасных грузов
— о мерах по обеспечению безопасности перевозки,
— о мерах, применяемых в случае аварии, в том числе по оказанию первой помощи пострадавшим.
Форма обучения: очная.
Кто может быть допущен к обучению: к обучению допускаются водители, имеющие национальное водительское удостоверение соответствующей категории* и стаж работы в качестве водителя транспортного средства указанной категории не менее 3 (трех) лет.
* Для обучения по только базовому курсу достаточно категория В, для обучения по специализированным курсам подготовки необходима категория С

Обучение водителей осуществляется по одному или нескольким курсам:
1. Базовый курс — обязательный курс для всех водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов. После обучения и успешной сдачи экзамена по Базовому курсу водитель получает право перевозить опасные грузы в упаковках, за исключением взрывчатых веществ, радиоактивных материалов, а также за исключением перевозки в цистернах.
Срок обучения по базовому курсу:
при первичном обучении — 28 часов
при повторном обучении — 16 часов (повторное обучение проводится не реже 1 раза в 5 лет)

2. Специализированный курс подготовки по перевозке опасных грузов в цистернах
Срок обучения:
при первичном обучении — 16 часов
при повторном обучении — 8 часов (повторное обучение проводится не реже 1 раза в 5 лет)

3. Специализированный курс подготовки по перевозке веществ и изделий класса 1 (взрывчатых веществ и изделий)
Срок обучения:
при первичном обучении — 12 часов
при повторном обучении — 6 часов (повторное обучение проводится не реже 1 раза в 5 лет)

4. Специализированный курс подготовки по перевозке радиоактивных материалов класса 7
Срок обучения:
при первичном обучении — 12 часов
при повторном обучении — 6 часов (повторное обучение проводится не реже 1 раза в 5 лет)

 

Заполните форму заявки  и направьте ее по электронной почте: [email protected]

Форма заявки от юридического лица

Заявление от физического лица

Подробную консультацию можно получить:

— по тел./факсу: (8332) 64-67-99, 64-67-95;

— по электронной почте: [email protected], [email protected];

— через форму обратной связи на сайте

 

 

Дорожная перевозка опасных грузов

Подготовка водителей ДОПОГ

Подготовка консультантов ДОПОГ

Подготовка специалистов ДОПОГ

Дорожная Перевозка Опасных Грузов (ДОПОГ) – это международное соглашение, принятое большинством стран Европы. В рамках данного соглашения были выработаны общие правила дорожной перевозки опасных грузов через границы стран-участниц соглашения и по территориям этих стран.

Основная цель ДОПОГ – это проведение комплекса мероприятий для безопасной перевозки опасных грузов автотранспортом и наиболее возможное упрощение перевозки грузов подобного рода по международным территориям. Главное преимущество данного соглашения — страны-участницы приняли на обязанность пропуска автомобильного транспорта, перевозящего опасные грузы с/на территории других стран-участниц международного соглашения, не предъявляя при этом иных требований, не предусмотренных соглашением.

АНОО ЦЕНТР-АВТО ОБУЧАЕТ ДОРОЖНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ:

  1. Специалистов предприятий и индивидуальных предпринимателей.
  2. Сопровождающих.
  3. Консультантов.
  4. Других водителей, перевозящих опасные грузы.

Для получения свидетельства о ДОПОГ водитель автотранспортного средства проходит специализированную подготовку, утверждение которой контролирует специальный компетентный орган.

Данная подготовка подразумевает освоение слушателями курса следующих направлений:

  1. Нормы и правила безопасности при перевозке опасных грузов посредством автотранспорта.
  2. Общая характеристика опасных грузов по классам опасности.
  3. Изучение требований к автотранспортным средствам и иному необходимому оборудованию при перевозке опасных грузов.
  4. Производится изучение правил маркировки опасных грузов.
  5. Правила организации перевозок опасных грузов.
  6. Производится изучение всей необходимой документации и нормативных документов.
  7. Уделяется время такой немаловажной части, как изучение мер по ликвидации последствий при различных инцидентах с участием автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы.

Существует 4 вида подготовки для ДОПОГ. Выбор курса обучения зависит от класса перевозимых грузов, с которыми будет работать водитель. Итак, 4 варианта обучения:

  1. Базовый
  2. Основной
  3. Дополнительный
  4. Специальный

Для Дополнительной информации о том, какой курс подойдёт именно Вам звоните по нашему телефону в г.

Владимир: 8 (4922) 37-30-39

Водителям, успешно сдавшим экзамен по завершению обучения, выдается специальное свидетельство о подготовке водителя к дорожной перевозке опасных грузов. Выдача свидетельства осуществляется в Управлении государственного автодорожного надзора по Владимирской области.

ЦЕНТР-АВТО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВЕСЬ СПЕКТР УСЛУГ ПО ТЕМАТИКЕ ДОПОГ:

  1. Прежде всего само обучение.
  2. Затем подготовка документов для прохождения экзаменов
  3. Заключительный этап — сопровождение на экзаменационную комиссию в УГАДН по Владимирской области.

Для обучения водителя на ДОПОГ необходимо скачать и заполнить заявку на ДОПОГ. Отправить заявку можно по тел./факсу (4922) 53-47-69 или в электронном виде на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

90 000 водителей Amazon подвергаются риску нападения собак. Они ищут ответы

Дэвид Тейлор, водитель службы доставки из Нью-Йорка, в конце сентября доставлял посылку с Amazon, когда появились две собаки и сразу же подошли к нему с рычанием. Чувствуя, что у него мало времени, чтобы добраться до безопасного места, он повернулся и побежал, но одна из собак укусила его, прежде чем он добрался до своего фургона.

Это был не первый случай — ранее в том же месяце его укусила другая собака, — но этот случай оставил более неизгладимое впечатление. Тейлор обратился за неотложной медицинской помощью, ему наложили швы, а также сделали прививки от бешенства, столбняка и антибиотиков. Он поборол инфекцию и все еще ждет, чтобы узнать, понадобится ли ему операция на ране.

Но он знает, что могло быть и хуже. Как и многие водители службы доставки Amazon, Тейлор был потрясен, узнав на прошлой неделе о водителе Amazon в Миссури, который был убит в результате предполагаемого нападения собаки. По данным правоохранительных органов, мужчина был найден мертвым через несколько часов после того, как доставил посылку в дом, где две большие собаки имели доступ во двор.

«Этот инцидент напугал меня, — сказал Тейлор, — потому что это мог быть я».

Он был не единственным. Форум на Reddit для водителей Amazon загорелся после инцидента, люди говорили о страшных встречах с собаками и обсуждали, как заставить Amazon серьезно отнестись к проблеме. Некоторые обсуждали движение за то, чтобы объявить о болезни в понедельник или отказаться доставлять посылки на задние крыльца. CNET поговорил с тремя водителями Amazon, которые работают в небольших компаниях, называемых партнерами по доставке, которые заключают контракты с Amazon, которые сказали, что столкнулись со страшными собаками. По их словам, хотя собаки могут быть агрессивными по отношению к любому почтовому перевозчику или доставщику, политика и инструменты отчетности Amazon могут усугубить опасную ситуацию.

Добавьте страх перед нападением собаки к растущему списку бремени, ложащегося на водителей Amazon, которые уже сталкиваются с суровым темпом работы и повышенным риском получения травм на рабочем месте, по словам защитников рабочих (Amazon оспорила оценку одной группы, согласно которой в 2021 году пять водителей Amazon получили травмы). По их словам, та же система, которая наказывает водителей за отставание, не позволяет им принять дополнительные меры безопасности, чтобы защитить себя, и пометка о проблеме с клиентом в конечном итоге ни к чему не приводит. Водители говорят, что Amazon не предоставляет им инструментов, позволяющих избежать опасных ситуаций.

Amazon заявляет, что предоставляет водителям информацию о безопасности при каждой доставке, например, есть ли в доме собака. Компания также заявляет, что предлагает живую поддержку водителям, которые чувствуют, что они находятся в небезопасной ситуации или у них есть инцидент, о котором нужно сообщить, и что она позволяет водителям отправлять push-уведомления, когда они собираются сделать доставку, чтобы напомнить клиентам о безопасности домашних животных. , среди прочего. Кроме того, Amazon заявляет, что будущие поставки будут осуществляться в альтернативные места, например, в шкафчики Amazon.

Но некоторые из этих служб непоследовательны, когда дело доходит до сообщения об опасных собаках, говорят водители. Тейлор сказал, что изо всех сил пытался получить дома с собаками, отмеченными предупреждениями для других водителей, включая первый дом, где собака укусила его в прошлом месяце. По его словам, его работодатель сообщил о проблеме в Amazon, но через пару недель предупреждения так и не поступило, когда у него была запланирована еще одна доставка в том же доме.

«Хорошо, что у меня хорошая память», — сказал он.

Другой водитель сказал, что в среду Amazon добавила в свое приложение доставки функцию, которая позволяет водителям напрямую отмечать дома, где есть собака. Amazon не подтвердил введение этого инструмента.

Представитель Amazon Мария Боскетти заявила в своем заявлении, что компания проводит обучение безопасности домашних животных для DSP и их водителей.

«Мы стремимся к тому, чтобы партнеры Amazon по доставке были готовы, чувствовали себя в безопасности и знали, что мы поддерживаем их на маршрутах доставки», — сказал Боскетти, добавив, что Amazon «продолжит укреплять это, если водитель не чувствуют себя в безопасности, им не нужно доставлять посылку, и они должны немедленно обратиться за поддержкой».

В результате своей бизнес-модели Amazon не несет прямой юридической ответственности за условия труда, но это не не должны брать на себя ответственность, — сказала Марисса Бейкер, профессор кафедры наук об окружающей среде и гигиене труда Вашингтонского университета9.0003

«Любая корпорация должна заботиться о безопасности своих работников, — сказал Бейкер. «Даже если они не обязаны делать это по закону, Amazon было бы полезно посмотреть, как они могут защитить своих водителей».

Соблюдать правила или оставаться в безопасности?

Тейлор сказал, что второе нападение собаки могло быть намного хуже, если бы он не нарушил правило о выезде фургонов на подъездные пути. Автомобиль был гораздо ближе, чем на обочине.

Страшно подумать, что могло бы случиться, сказал он, «если бы мне пришлось убегать от этой собаки дальше, если бы она была припаркована на улице, как и предполагалось».

Amazon подтвердила, что водители должны держаться подальше от подъездных путей, за исключением ситуаций, когда подъездная дорога проходит на большое расстояние и нет другого способа добраться до дома.

Другие водители сказали, что они приняли решение нарушить правила после столкновения со страшными собаками. Мигель, водитель из Северной Калифорнии, сказал, что он начал носить перцовый баллончик после того, как две собаки загнали его в угол, одна укусила его, прежде чем он запрыгнул на капот своего фургона, чтобы спастись. Мигель попросил использовать псевдоним, потому что боялся потерять работу за ношение перцового баллончика, что является нарушением правил его работодателя.

Amazon говорит, что разрешает водителям носить с собой перцовый баллончик в соответствии с законами штата и местными законами, но Мигель получил другое сообщение.

Для сравнения, Почтовая служба США требует, чтобы почтовые перевозчики хранили на себе спрей от собак и разрешали им использовать его при нападении собак в определенных пределах. Ежегодно USPS проводит недельную кампанию по информированию об укусах собак. Темой Национальной недели осведомленности об укусах собак в 2022 году было: «USPS доставляет в Америку — доставьте нам, сдерживая вашу собаку». Агентство, в котором работает более 334 000 почтальонов, сообщает, что в 2021 году более 5 400 почтовых служащих подверглись нападению собак.0003

«Курьеры также проинструктированы и обучены тому, как использовать свою почтовую сумку в качестве защитного барьера в случае нападения собаки», — сказал Дэвид П. Коулман, представитель по связям с общественностью USPS.

Другой водитель, который не хотел использовать свое имя при публичной критике работодателя, сказал, что политика Amazon, позволяющая клиентам запрашивать доставку на задний двор и в гараж, подвергает водителей дополнительному риску.

«Политика Amazon, по сути, состоит в том, чтобы шуметь и надеяться на лучшее, что нет собачьей двери, когда вы входите в задний забор в нескольких сотнях футов от безопасности фургона», — сказал водитель.

Скорость превыше безопасности

Мигель сказал, что в дополнение к службе поддержки Amazon в режиме реального времени для водителей, Amazon и поставщики услуг доставки предлагают еще один вариант: позвонить клиентам и попросить о помощи с их собаками, если они кажутся опасными. Но это замедляет его, и это угроза его работе.

«На нас действительно оказывают давление, чтобы мы доставляли быстро, — сказал он, — поэтому можно легко оказаться в плохой ситуации».

Другой вариант, описанный драйверами, заключается в том, чтобы не доставлять посылку и пытаться сообщить Amazon, что в помещении находится собака опасного вида. Мигель сказал, что избегает этого.

По словам водителей, есть риск быть наказанным или уволенным за возврат слишком большого количества посылок. Тейлор, водитель из Нью-Йорка, который все еще восстанавливается после укуса собаки, сказал, что клиенты часто жалуются, если вы не доставляете посылку из-за собаки.

«Теперь клиент будет заявлять, что вы не оставляли его вещи», — сказал Тейлор. Когда он рассказывает Amazon свою точку зрения на жалобы клиентов, компания склонна ошибаться на стороне клиентов.

«Когда я говорю им, — сказал он, — они как будто мне не верят».

Водитель Amazon найден мертвым возле грузовика после возможного нападения собаки

Власти Эксельсиор-Спрингс, штат Миссури, начали расследование смерти водителя службы доставки Amazon после того, как он был найден мертвым с возможными травмами от укуса собаки.

КШБ

Нью-Йорк Си-Эн-Эн Бизнес —

Власти Эксельсиор-Спрингс, штат Миссури, начали расследование смерти водителя службы доставки Amazon после того, как он был найден мертвым с возможными травмами от укусов собак.

Правоохранителей вызвали на место около 19:00. В понедельник после того, как им сказали, что грузовик доставки Amazon был припаркован перед жилым домом в течение нескольких часов.

Власти обнаружили останки водителя, немецкой овчарки и мастифа за воротами забора, расположенного рядом с грузовиком доставки.

По словам шерифа округа Рэй Скотта Чайлдерса, владельцев дома в это время не было. Округ расположен примерно в 30 милях к северо-востоку от Канзас-Сити, штат Миссури.

Один из депутатов выстрелил и ранил одну из собак. По словам шерифа, две собаки вбежали в дом. Как только Чайлдерс прибыл на место происшествия, он вошел в дом, и собаки продолжали агрессивно относиться к нему.

«Они продолжали вести себя агрессивно, и мне пришлось их убить», — сказал Чайлдерс.

На месте происшествия были собраны все улики, в том числе останки водителя и двух погибших собак. По словам Чайлдерса, в ближайшие дни будут проведены вскрытие и вскрытие тела водителя и собак.

Неясно, стали ли собаки причиной смерти неназванного водителя, но Чилдерс отметил, что на останках водителя были серьезные травмы.

«Мы пока не знаем причину смерти, но у водителя Amazon действительно были значительные повреждения тела, очень похожие на укусы собак».

Амазонка Представитель (AMZN) Лиза Левандовски выразила соболезнования водителю и его семье.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *