Volgabus производство автобусов в России
Volgabus производство автобусов в РоссииПодробно
Подробно
Подробно
Новости
20 марта + 94% в феврале! Волгабас вошёл в ТОП-3 производителей, значительно нарастивших объёмы выпуска автобусов.
16 марта Новые автобусы «Волгабас» вышли на маршруты Санкт-Петербурга. 35 модернизированных двухсекционных автобусов «СитиРитм-18» адаптированы под маломобильных граждан.
09 марта «Неженская» работа. Блондинка за рулём большого курского автобуса «Волгабас»
07 марта С праздником! Поздравляем всех женщин с 8 марта.
Волгабас вошёл в ТОП-3 производителей, значительно нарастивших объёмы выпуска автобусов.
Агентство «Автостат» опубликовало очередной обзор российского рынка автобусной техники. По итогам февраля 2023 года группа «Волгабас» выпустила на 94% больше продукции, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, компания вошла в ТОП-3 производителей, показавших наибольший рост. Самой популярной моделью в линейке «Волгабас» по-прежнему остается городской 12-метровый автобус 5270.
20 марта 2023 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
35 модернизированных двухсекционных автобусов «СитиРитм-18» адаптированы под маломобильных граждан. Для комфорта и безопасности поездок каждый «Волгабас» оборудован современными бортовыми системами, включая ГЛОНАСС и GPS.
Автобус способен взять на борт до 170 человек. Транспорт оснащен двигателем экологического стандарта Euro-5, автоматической коробкой передач с ретардером и многочисленными электронными системами.
Кузов повышенной жесткости снижает вибрацию и шум, а также делает машину максимально безопасной. За освещение салона отвечают дружелюбные для глаз светодиоды, а за комфортную температуру — мощная климатическая система.
Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены платформы для заезда и выезда колясок, а также места в середине салона, оснащенные креплениями и кнопками вызова водителя. Специальная система наклона кузова облегчает вход даже на низких остановочных платформах.
По пути можно будет зарядить любимый гаджет через usb-разъемы. На экране-информаторе покажут маршрут и другую информацию, в том числе о достопримечательностях Санкт-Петербурга. Комплекс внешних и салонных видеокамер позволит водителям полностью контролировать ситуацию внутри автобуса и вокруг него.
Автобусы распределены по маршрутам с высоким пассажиропотоком.
16 марта 2023 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Блондинка за рулём большого курского автобуса «Волгабас»
Она хрупкая и улыбчивая. И блонд ей идёт. А ещё ей идёт огромный автобус. Татьяна Павлова — женщина-водитель, единственная представительница прекрасного пола из тех, кто водит по Курску новые «Волгабасы».
Татьяна Павлова приехала к нам из Санкт-Петербурга. Там новые для Курска автобусы курсируют давно.
— Только у нас голубые, а у вас зелёненькие, — уточняет Татьяна, уже третий год управляющая «Волгабасом».
Впрочем, петербурженка «на ты» со многими моделями транспорта. Шутка ли, почти 10 лет в пассажирских перевозках. ГАЗель, ПАЗик, «Крафтер», КАВЗик, а теперь и «Волгабас» — Татьяна «приручила» их всех.
— Мне всегда нравилось, я всегда хотела на большом автобусе работать, — вспоминает женщина. — В куклы играла. А в 16 лет пришло осознание, что хочу за руль большой машины. И всё.
Правда, идти к мечте пришлось долго. Пускать хрупкую девушку за руль большегрузов и автобусов никто не спешил. Отучиться на категорию D Татьяна смогла только в 2010 году, до этого не было возможности. А автобусы она водит с 2014 года.
Семью решение Татьяны связать свою жизнь с автобусами не удивило. Тем более, что многие родственники связаны с транспортом: например, брат водит по Санкт-Петербургу троллейбус, жена брата — работает в автобусном парке. Пассажиров блондинка за рулём тоже не удивляет. Но это — в Питере, а не в Курске.
— Женщина-водитель автобуса — нетипично для Курска, в Питере это уже нормально. Как здесь реагируют? Большой палец показывают, улыбаются. Но ничего такого не было, — поясняет Татьяна Павлова.
В Курске вид Татьяны поражает и некоторых коллег-мужчин. А женщина поражается их манере езды. Но благодарна, что пропускают. Иногда.
— Манера общения водителей отличается, это да, в сравнении с Питером. ПАЗики здесь носятся. У них какие-то свои правила. Обгоняют, подрезают, без поворотников, без всего. Ну их тоже понять можно! «Понаехали тут», — смеётся водитель.
Такие мелочи не смогли испортить впечатление от города. Курск для Татьяны интересен и с профессиональной точки зрения:
— Город нравится, необычный. Горки — вверх-вниз. Маленькие дома, затем большие. Интересный город.
Так, любуясь Курском и удивляясь курским водителям, Татьяна изо дня в день возит пассажиров по всему городу. Счастливая, «больная до машин», как сама себя называет. После смены пересаживается в свою легковушку и вздыхает — «руль не тот», маленький слишком.
Татьяна отдаёт городу часть себя. А пассажиры могут подарить ей улыбку. И, конечно же, курские водители-мужчины могут уступить дорогу улыбчивой блондинке за рулём «Волгабаса». Тем более, если этого требуют правила дорожного движения.
Материал РИА «Курск»
09 марта 2023 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Поздравляем всех женщин с 8 марта.
07 марта 2023 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Показатели «Volgabus»
2
Научно-производственных комплекса
Волгоградская и Владимирская обл.
до 3000
Автобусов в год
Производственные мощности
100
Городов России
География эксплуатации автобусов
Медиацентр
В регионах России все больше новых автобусов «Volgabus» Для коллектива группы компаний каждый новый заказ – большая ответственность. Наши машины каждый день перевозят миллионы пассажиров и нам важно, чтобы поездки были комфортными и безопасными. В этом видео мы показываем, как производились газомоторные машины для Новокузнецка.
В автобусах установлены кондиционеры и мощные отопители салона. Но главное – они практически безвредны для экологии города, а их эксплуатация обходится значительно дешевле дизельных аналогов.
Сочленённый газомоторный автобус повышенной пассажировместимости «СитиРитм-18 CNG» способен брать на борт до 235 пассажиров.
Благодаря двигателю, работающему на компримированном природном газе, город может дышать свободнее.
«СитиРитм-18 CNG» оборудован аппарелью для заезда колясок, широкой накопительной площадкой, комфортабельными сиденьями, мощной климатической системой. Отсутствие ступеней при входе делают автобус идеальным средством мобильности для всех групп пассажиров.
Преимущества «Volgabus»
25 лет опыта создания автобусов
Оптимальная стоимость владения и сервиса
Максимальная пассажировместимость и высокие экономические показатели
Современный дизайн автобусов
Надёжный коррозионностойкий кузов с обшивкой из «корабельной» стали
Широкий модельный ряд, большой выбор агрегатов и дополнительного оборудования
Гибкие финансовые инструменты и «Контракт жизненного цикла»
Постпродажная поддержка и обучение сервисных специалистов заказчика
Нам доверяют
Волгабас увеличил объём производства в несколько раз opex.
ru Волгабас увеличил объём производства в несколько раз opex.ruМеню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
04.09.2022
Группа компаний «Волгабас» увеличила объём производства автобусов в 3,5 раза по сравнению с аналогичным показателем 2021 года. За первые шесть месяцев текущего года с конвейера сошли 430 машин разных моделей. Компания планирует произвести не менее тысячи автобусов в этом году.
ГК «Волгабас» активно работает над расширением географии своего присутствия. Несколько дней назад завод отправил в Вологду партию из 18 автобусов большой вместимости. В ближайшее время их можно будет увидеть на городских маршрутах.
Автобусы ГК «Волгабас» можно встретить и в Петербурге, который сейчас переходит на новую модель транспортного обслуживания. От Национальной транспортной ассоциации поступил заказ на 1300 новых автобусов, большая часть из которых уже работает на маршрутах. Для Северной столицы была создана специальная Модель 4298. Это экологичный автобус, который может перевозить до 45 человек, а также оборудован для перевозки людей с ограниченными возможностями. На линию выйдут 545 автобусов этой модели.
Смотреть
ещё
УРАЛ продемонстрировал новые модели для лесной промышленности
19. 09.2022
ГАЗ-3307 – самый распространённый грузовик в России
18.09.2022
МАЗ принимает участие в выставке «ЛЕСДРЕВТЕХ-2022»
16.09.2022
АО «ОРЕХ» примет участие в конференции «АВТОСЕРВИС-2022»
15.09.2022
КАМАЗ осваивает производство кабины для автомобиля «Компас»
14.09.2022
Прошла презентация импортозамещающей продукции холдинга «АМКОДОР»
13.09.2022
АО «Тюменский аккумуляторный завод» начал серийное производство аккумуляторов AGM
12.09.2022
Продажи грузовых автомобилей в августе выросли на 7% относительно июля
08.09.2022
Московским электробусам – четыре года
07.09.2022
Продолжается производство грузовиков КАМАЗ поколения К5
05. 09.2022
«МАЗ» поздравил школьников с днём знаний
02.09.2022
В России значительно уменьшилась доля рынка седельных тягачей
31.08.2022
«КАМАЗ» расширяет возможности своих цифровых сервисов
29.08.2022
КАМАЗ представил свою инновационную технику на юбилее ИТ-парка
27.08.2022
«ГАЗ» в 2022 году начнёт производство автобуса нового поколения
25.08.2022
На российском рынке значительно выросла доля самосвалов
23.08.2022
Выставка MIMS Automobility Moscow
22.08.2022
«Группа ГАЗ» поставила в Норильск 20 автобусов
18.08.2022
Электробус КАМАЗ вошёл в число лучших товаров Татарстана
15.08.2022
АО «Орех» на выставке «Саратов-Агро. День поля. 2022»
11.08.2022
Смотреть
ещё
Возврат к списку
«Волгабас» выбраны в лидеры рынка
На российский рынок автобусов повеяло переменами к лучшему – он замедляется, а в мае продажи даже успели показать заметный рост. И хотя стабильности еще далеко, до кризиса уже выиграли отечественные производители, которые укрепили позиции и оттеснили зарубежных конкурентов.
Лучший результат принадлежит «Волгабасу» под руководством Алексея Бакулина — к концу мая 2016 года его доля рынка выросла кратно и вплотную приблизилась к тройке лидеров.
Амбиции Алексей Бакулин
Генеральный директор группы компаний «Волгабас» Алексей Бакулин поставил перед собой амбициозную цель – производить 500 автобусов в год. Несмотря на сложную рыночную ситуацию, компания планомерно выполняет запланированное: если в 2014 году было выпущено 162 автобуса, то в 2015 году – 238, а в первом полугодии 2016 года – 196 единиц.
С каждым годом география поставок ООО ГК «Волгабас» расширяется и в некоторых городах они действительно доминируют. Например, в Санкт-Петербурге курсирует уже 500 автобусов «Волга», а к доставке готовят 70 штук.
Компания активно реализует программу импортозамещения. Совсем недавно материалы отделки, сиденья, стекла, двери и другие комплектующие поставлялись из Турции и Западной Европы. Сегодня практически все детали «Волгабасса» производятся в России — за исключением двигателей. Газовый двигатель только нескольких фирм, МАП, Мерседес, ЮЧАЙ. Мы перепробовали все и пришли к выводу, что двигатель Ючай лучше всего подходит для эксплуатации в России» (информация http://vlg-media.ru/transport/volgabus- стратегия-роста-54943.html).
Одним из козырей компании является ставка на нетрадиционные виды топлива и инновации. Только половина моделей модельного ряда «Волгабас» работает на бензине и дизеле, остальные – на газовом топливе. И Алексей Бакулин намерен развивать это направление — компания продолжает разработку автобусов на альтернативных видах топлива, причем речь идет не только о газе.
«Волгабас» прибавляет скорости
2015 год Прошедший год был непростым для отрасли – по его итогам было продано всего 8,88 тыс. автобусов (-23,5%). Из 16 производителей этого транспорта рост был только у двух — Башкирский завод НЕФАЗ и «Волгабас». И если первой не удалось в этом году существенно укрепить свои позиции, то Волга производитель продолжает набирать обороты ударными темпами.
В этом году ситуация менее напряженная, но текущие процессы перераспределения доли рынка между отечественными производителями не останавливаются. Итак, продолжает терять клиентов многолетний лидер GROOVE. В 2015 году его продажи упали на 23,6% в январе-мае этого года и еще на 14% (данные «Автостатинфо»). В результате доля «Павловского автобуса» на рынке к 1 июня снизилась с 49,6% (годом ранее) до 44,4%.
На втором месте Лиаза, занявшая в мае 20,6% рынка, на третьем — НефАЗ, доля которого несколько снизилась (до 10,9%).%) по сравнению с прошлым годом.
Однако «бронзу» с башкирским заводом готова поставить компания Алексея Бакулина, которая явно опережает конкурентов. «Волжская компания» сегодня демонстрирует впечатляющий скачок на рынке среди отечественных производителей. Если в мае прошлого года ее рыночная доля составляла скромные 0,2%, то по итогам года — 8,1%.
В январе-мае компания реализовала 135 автобусов (+84,9%) — помогла доставка «Волгабас» в Оренбург, Тольятти, Москву, родной Волжск, Волгоград и другие регионы.
«Волгабас» — автобус будущего
По прогнозам экспертов, в этом году объем продаж автобусов не изменится и составит 8,7 млн единиц. Однако это при условии дальнейшего стимулирования со стороны государства – ведь в этом году, как и в прошлом, ключевым драйвером роста останутся муниципальный и госзаказ. И здесь у компании Алексея Бакулина хорошие перспективы — «Волгабас» участвует (и безуспешно) во всех тендерах, которые рекламируются на поставку автобусов в Россию.
Отчасти рост популярности автобусов «Волга» в регионах — следствие клиентоориентированности компании. «Компания «Волгабас» оперативно реагирует на запросы водителей и пассажиров, — говорит Алексей Бакулин. – В прошлом году мы поставили в Волгоградской области еще автобусы с низким входом. Пенсионеры пожаловались на лишнюю ступеньку в салоне. Губернатор поддержал пассажиров, выделил дополнительное финансирование. А в этом году завод поставил в регион полностью низкопольные автобусы».
Кроме того, компания Алексея Бакулина «Волгабас» является активным участником государственной программы по стимулированию спроса на газовые автобусы. В этом году министерство возобновило свою акцию, что создает хорошую основу для реализации газовой линейки компании.
Пока «Волгабас» занимает уверенное четвертое место на рынке, однако не намерен останавливаться на достигнутом. На столь популярную актуальную отечественную новинку делает ставку гендиректор компании Алексей Бакулин, который недавно представил сначала премьер-министру России Дмитрию Медведеву, а затем президенту Владимиру Путину шасси беспилотника, на основе которого планируется создать ряд моделей транспорта.
По словам Алексея Бакулина, «Волгабас» не создает беспилотный автобус. «Мы не хотим идти по пути, пройденному в разных странах. Наша задача — первыми выпустить автобус в городские условия», — подчеркнул он.
Не исключено, что новые беспилотные автобусы-шаттлы будут перевозить гостей ЧМ-2018 уже через пару лет. Но даже если этого, сверх всяких ожиданий, не произойдет, волжская компания уже сделала серьезную заявку на лидерство. Учитывая ее стратегию, значительную инновационную базу и уверенный рост, попадание в тройку лучших игроков — лишь вопрос времени.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/nav-ny-gramadstva/13438-alyaksey-bakul-na-volgabas-padb-raecca-da-l-dera-rynku.html
Германия: https://tostpost.com/de/news-und-gesellschaft/13441-alex-bakulin-volgabas-gew-hlt-zu-den-marktf-hrern.html
ES: https://tostpost.com/es/noticias-y-sociedad/13449-aleksey-bakulin-volgabas-se-forma-a-empresas-l-deres-en-el-mercado.html
КК: https://tostpost.com/kk/zha-aly-tar-o-am/13441-aleksey-bakulin-volgabas-r-kteled—nary-k-shbasshylaryna. html
PL: https://tostpost.com/pl/aktualno-ci-i-spo-ecze-stwo/13428-aleksiej-bakulin-volgabas-dobiera-si-do-lider-w-rynku.html
PT: https://tostpost.com/pt/not-cias-e-sociedade/13422-alex-bakulin-volgabas-se-aproxima-de-l-deres-do-mercado.html
TR: https://tostpost.com/tr/haber-ve-toplum/13444-alex-bakulin-volgabas-se-ilmi-liderleri-pazar.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/novini-ta-susp-l-stvo/13435-oleks-y-bakul-n-volgabas-p-dbira-t-sya-do-l-der-v- rinku.html
Алексей Бакулин «Волгабас» махазо ны цена мпитарика
Ны фиара фитатерам-бахоака Розиана ны анджара цена айна хо цара кокоа — ны фахалавоана диа ласа миадана кокоа, ары в мае, варотра михицы аза нахавита мамписехобеомбоана. Ары на диа нью филаминана диа мбола лавитра нью кризы эфа нандреси нью оринаса ао ан-тоерана, изай нампахери нью тоерана, ары носолоана нью вахини мпифанинана.
Ны вокатра цара индриндра хо ан’ны ирай иханы изаны «Волгабасу» тео амбани фитариханьи Алексей Бакулин — таминны фаранний волана Май 2016 ны цена анджара ницангана хихамаро ари тонга аакыкы ан-тампони тело.
Fanirian-daza fatratra Алексей Бакулин
General Talen’ny «Volgabas» vondrona orinasa Алексей Бакулин dia voatendry koa nyfatra-paniry laza tanjona — mba hamokatra fiara 500 isan-taona. На диа тео аза ны тое-драхараха саротра ценна, нью оринаса манатантерака цы тапака нью номанина нью фиара фитатерам-бахоака, раха 162 но навоака таминны 2014, диа таминны 2015 — эфа 238, сы ао аминьни я анцасаки нью 2016 — 196 вондрона.
Исан-таона ны еографиа ны вацы ООО ГК «Волгабаса» митомбо, ары изы ирео диа ханджака ан-танан-дехибе аминьны фаритра. Охатра, ао аминьны Санкт-Петербург ефа мивезивезы эны ан-Волга 500 фиара фитатерана, ары нь фанатерана нь вита секелы 70 хафа.
Ny orinasa dia mazoto mitady ny fandaharam-Ampidiro ny fanoloana. Vao haingana kokoa, fitaovana horantsanantsika, seza, varavarankely, varavarana sy ny singa hafa no namatsy avy any Torkia sy ny Eoropa Andrefana. Анкехитрины, Сайка ны ципирианы рехетра «Волгабасов» ато любая Росия — афа-цы меты ны маотера.
«Автобус милина олана тени махарары хо анны оринаса — хой ны тале женералы ны ООО ГК «Волгабас» Бакулин Алексей. ары тонга тео амин’ны фамаранана ны маотера ючай изай но цара индриндра хо ан’ны аса мифанарака ани росиа» (ваовао http://vlg-media.ru/transport/volgabus-strategija-rosta-54943.html).
Ny iray amin’ireo trompetra karatra ny orinasa dia hafahafa loka amin’ny solika sy ny fanavaozana. Иханы ны антасаки ны охатра ао аминьны «Волгабаса» ципика михазаказака аминьны ласанцы сы ны солика, ары ны сиса — ны энтона воаджанахари. Ары Алексей Бакулин микаса ны ханана тари-далана иты — ны оринаса мбола ханана фиара фитатерана солика эо аминьны хафа, ары цы момба ны энтона иханы.
«Волгабас» Хой коа и хафайнганам-пандеха
Ню таона 2015 ласа нивадика хо саротра хо ан’ны оринаса — ны фанараха-мазо ирео фиара фитатерам-бахоака 8880 ихани но намиды (-23,5%). Ары таминский 16 мпанамбоатра иты каразана фитатерана роа иханы но намписехо фитомбоана — ный башкирский фототра НЕФАЗ сы «Волгабас». Ary raha tsy ny voalohany tamin’ity taona ity mba hanatanjahana ny toerana, ny mpanamboatra Volga mbola hanampy vàhana haingana haingana.
Amin’ity taona ity ny zava-misy dia tsy mandreraka be, fa ny nihazakazaka fizotry ny fitsinjaran ny anjara eo amin’ny tena an-trano mpamokatra dia tsy mitsahatra. Noho izany, dia mbola very mpanjifa maharitra mpitarika — Paz. Таминь 2015, ны варотра! Лавонный 23,6% таминный Январь-май таминный таона ити — ный 14% (ангона «АВТОСТАТ Инфо»). Нохо изаны, ны анджара «Павловск фиара фитатерам-бахоака» таны ан-цена таминьны 1 Йона нихена ави аминьны 490,6% (таон-даша) нью 44,4%.
Тоерана фахароа аминьны лясе изай натао тао Май, 20,6% ная цена, ны фахатело — ны НЕФАЗ, изай цы манана анджара нихена кели (ная 10,9%) раха охарина аминьны инона илай изы таминьны таон-даса.
На диа изаны аза, фа ны «варахина» ны башкирские фототра диа фонона ны милока ны оринаса Алексей Бакулин, изай маниры аминьны мазава миалоха ны мпифанинана. Волжская оринаса диа манехо аминизао фотоана изао ны дингана махаталанжона ао аминьны цена эо ан-тоерана мпамокатра. Раха ны цена анджара диа манетры тена 0,2%, фа тамин’иты таона иты таминьны май таминьны таон-даса — 8,1%.
Таминный волана Яноары-Май, ны оринаса 135 ниваротра фиара фитатерам-бахоака (+84,9%) — нанампы хо заватра мба ханефа ‘Волгабас’ао аминный Оренбург, Тольятти, Москва тератаны Волга, Волгоград, ары маро амин’ нью фаритра хафа.
«Волгабас» — нью фиара фитатерам-бахоака нью хоави
Манам-пахайзана милаза фа аминиты таона иты ны боки ны варотра ны бисы сайка ниова, в сумме нью вондрона 8700. На изаны аза, диа, ихаран ны фитазонана ны тоетры ны цена фандрисихана — сатриа таминьиты таона иты, той ны таминьны ласа, ны фототра мпамилы ны фитомбоана диа хитоетра бенны танана сы ны диды ны говернеманта. Волгабас» анджара (ары нандайтра) ао амин’ны тендерс рехетра изай докам-баротра эо амин’ны фиара фитатерам-бахоака фанатерана ани росия.
Часть ны лазанны цы мицаха-митомбо ны Волга бисы ан аминьны фаритра — воины ны оринаса мпанжифа. «Компания «Волгабас» мамалы авы хатраны ны фангатахана ави аминьны мпамилы сы ны мпандеха, — хой Алексей Бакулин. аминьны трано фиалан-цасатра. нью губернатора нанохана нью мпандеха но омена фаматциам-бола фанампины. ари таминити таона йити оринаса ефа нанисы фаритра тантерака нью рихана амбани-фиара фитатерам-бахоака».0003
Ankoatra izany, ny orinasa Алексей Бакулин «Волгабас» — мавитрика мпандрай анджара-панджакана фандахарана мба мандрисика фитакиана нью энтона фиара фитатерам-бахоака. Tamin’ity taona ity, ny Ministrya misahana ny Indostria dia omena ny hetsika, izay miteraka tsara fototra ho an’ny barotra ny orinasa NGV tsipika.
Раха «Волгабас» михазона мафы фахефатра тоерана ао ан-цена, фа цы микаса ны хиджанона ао. Сказка Дженералинный Алексей Бакулин миантехитра аминьны тена малаза ао ан-тоерана аминьизао фотоана изао фанаваозана — изаны вао хайнгана нампидитра воалоханы н Праиминситра Дмитрий Медведев ны Росия, ары авы ео ны Филоха Владимир Путин беспилотное шасси, миорина аминьны изай но никаса хаморона маро фитатерана модели.
Арака ны Алексей Бакулин, «Волгабас» цы маморона ная беспилотная фиара фитатарам-бахоака.