Volvo 780 vnl 2019: Volvo vnl 780: обзор, характеристики, фото

Volvo VNL 670 технические характеристики, размеры и двигатель

Седельный тягач Volvo VNL 670 используется для перевозки грузов на значительные расстояния в высоком скоростном режиме. При разработке техники был применен американский и европейский опыт проектирования. Сейчас автомобиль считают домом на колесах.

Основное назначение грузовика – буксировка поездов весом до 40 т при скорости около 100 км/ч. Сейчас машина является весьма востребованной и современной. На основании отзывов и проведенных испытаний сделан вывод, что седельный тягач Volvo VNL 670 – самая безопасная и эргономичная модель.

К основным преимуществам грузовика относятся комфортабельность, надежность, безопасность, экономичность и долговечность. Автомобили серии VNL пользуются высоким спросом в сфере перевозок. Они стали востребованными даже в Канаде.

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Двигатели
    • 2.2 Расход топлива
    • 2.3 Шасси
    • 2. 4 Коробка передач
    • 2.5 Тормозная система
  • 3 Устройство
    • 3.1 Внутренняя отделка и внешний вид
    • 3.2 Кабина
    • 3.3 Рулевое управление и панель приборов
  • 4 Удобство эксплуатации и обслуживания
  • 5 Эксплуатационные испытания
  • 6 Отзывы

История создания

В 1997 году филиал корпорации «Вольво» в США рискнул выпустить в свет тягачи серии VN. В итоге получилась комбинация между американским направлением автомобильного производства и стилем европейских конструкторов. Например, на шасси производитель монтировал кабину, навесные приспособления и электрическую проводку. При этом мотор, мосты и коробка передач закупались у других изготовителей.

По сути, магистральный тягач Volvo VNL 670 — тоже компромисс. Грузовик получил традиционную для «Вольво» кабину, а все остальные детали предоставили американские производители. Эксперимент увенчался успехом, созданные новинки покорили как Америку, так и Европу. Водители и владельцы указанных грузовиков отзывались о них только позитивно, что и обусловило дальнейшее развитие указанной линейки.

Технические характеристики

  • Двигатель мощностью 500 л.с., объемом 12 литров, соответствует стандарту Euro-4;
  • Расход топлива – от 36 до 42 л (34 до 40 л/100 км для VNL 670) – все зависит о того, насколько автомобиль загружен и какой режим поездки выбран, для экономии стоит использовать круиз-контроль. Также круиз-контроль решает актуальную для российских широт проблему, ведь тягач оснащен системой блокировки дифференциалов между осями.
  • В тягаче предусмотрена интеллектуальная трансмиссия, благодаря которой электронный блок управления самостоятельно выбирает лучшее решение.
  • Гидроусилитель руля работает бесподобно: у водителя тягача создается ощущение, что он едет за рулем легкового автомобиля.
  • Пневматическая подвеска делает езду на таком тягаче невероятно комфортной.

Водители очень любят тягачи этой серии не только благодаря просторной кабине и инновационным системам в транспортном средстве, а и за обеспечивающий дополнительную безопасность вынесенный вперед капот, ведь состояние большинства российских автомагистралей оставляют желать лучшего.

Двигатели

Версия VN представлена парой модификаций тягачей (VNL и VNM). Между собой они отличаются техническими габаритами. Volvo VNL 670 от крайней точки фронтального бампера до стенки кабины имеет расстояние 2870 мм, а серия VN — 3120 мм. Основой для рассматриваемого грузовика стала проверенная и надежная платформа Н-12.Также модификации разнятся показателями моторов.

Чаще всего в качестве двигателя используют «Вольво» D-13 либо D-16, а также «Камминс-15». Мощность силовых агрегатов достигает 500 лошадиных сил. Моторы от других производителей монтировались крайне редко. Стоит отметить, что используемые «движки» адаптировались под американский рынок, оснащались системой очистки выпускных газов без включения в них мочевины.

Надежность моторов «Камминс» не вызывает сомнений. Как свидетельствуют отзывы пользователей, на этих агрегатах можно доехать до пункта назначения, даже если откажет значительная часть электронной начинки. По поводу серии D мнения расходятся.

Расход топлива

В зависимости от режима езды расход топлива Вольво ВНЛ 670 может изменяться. В среднем показатель составляет 30-40 л на 100 км. Для снижения потребления дизеля устанавливается система круиз-контроля, это позволяет экономить 3% горючего.

Шасси

Привод Вольво 670 – 6х4. Пневматическая подвеска обеспечивает повышенную проходимость машины, даже на пересеченной местности. Задние мосты Meritor оснащены пневмобаллонами, выпущенными компанией Volvo.

Балка переднего моста изготавливается компанией Rockwell, а сама конструкция – Meritor. Пневмосистема Air Ride гарантирует целостность материалов в кузове и комфорт машиниста во время движения. Такие преимущества позволили «ходовке» получить множество положительных отзывов.

Коробка передач

На седельный тягач Volvo 670 монтируется автоматическая гибридная 10-ступенчатая коробка или механическая 9-скоростная Engine Synchro I-Shift. Последняя оснащена делителем и демультипликатором механической системы с роботизированным переключением. Данная КПП Вольво 670 считается самой современной и технологичной. Дополнительно на нее можно установить ТР для транспортировки:

  • DICON – строительных материалов в пределах населенных пунктов;
  • FUEC – товаров по трассе в экономном режиме;
  • FUEC3 – модифицированная система с технологией I-See;
  • HD – очень тяжелых грузов автопоездами весом более 85 т.

Для полноценной работы необходимо установить ретардер, коробку отбора мощности и аварийный насос привода руля с гидроусилителем и системой охлаждения масла.

Разнообразие вариантов позволяет подобрать оптимальный вид трансмиссии для седельного тягача Volvo VNL 670, что обеспечит экономичность потребления горючего. На основании исследований компании-производителя данный показатель может достигать 3%.

Тормозная система

Стандартно на Volvo 670 монтируются барабанные агрегаты на 6 колес, системы ABS и ASR.

Устройство

В базовую комплектацию Вольво ВНЛ 670 входят:

  • электрический привод стекол;
  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • противотуманные осветительные приборы впереди и сзади;
  • зеркала заднего вида с подогревом;
  • системы безопасности, в том числе ASR и ABS;
  • пневмотормоза.

Руль имеет травмобезопасное строение. При аварии он утопает в передней консоли и не причиняет вреда водителю. В нем имеется подушка безопасности.

Внутренняя отделка и внешний вид

Американская Вольво 670 — комфортный и удобный автомобиль для длительных путешествий.

6х4 — именно такая колесная база у американского тягача. В конструктивном смысле автомобиль практически не отличается от флагманской модели Вольво ВНЛ 780. Изменения можно увидеть только в размерах кабины: у 670-го доступны два варианта, высокая и средняя размером 61 дюйм. 780-я модель могла похвастаться куда более внушительными габаритами — 71 дюйм или 180 сантиметров при высоте более двух метров.

Сам же салон мало чем отличается, кроме чуть уменьшенного простора. Даже конструкция спального места сохранена в том же самом виде, как и на других машинах серии: столик складной, что напоминает нам о романтике плацкартных вагонов. Приборная панель идентична автомобилям серии, с двумя удобными подстаканниками и желтой кнопкой ручного тормоза — оригинальная задумка специалистов Вольво Тракс кочует из машины в машину. Обзор из кабины качественный, во многом благодаря крупным слегка наклоненным боковым стеклам и зеркалам заднего вида.

Водительское место просторно и сделано в соответствии с требованиями времени: профессионально сделанные кресла с усиленной безопасностью. За этот момент отвечают трехточечные ремни с автонатяжителями. Руль регулируется легко, есть система гидроусиления руля и снижения вибраций. Для личных вещей предусмотрено обширное количество ящиков, полок — упаковаться можно на месяц вперед всем необходимым.

Укомплектовать Вольво 670 можно любой бытовой техникой, от холодильника до микроволновой печи и телевизора. Дабы простор позволяет.

Внутренняя и внешняя отделка — пластмасса. Один из недостатков машины связан как раз с выбором материала отделки. Так, со временем, езда по некачественным дорогам приводит к раздражающему дребезжанию пластика. Находчивые российские водители частенько вкручивают саморезы в некоторые части кабины своих подержанных «траков». Да и при «заряженных» характеристиках и размерах, экономия на отделке кажется не совсем уместной. Однако, это черта всех автомобилей от Вольво.

Кабина

Кабина имеет достаточно внушительные размеры. Ее высота равна 250 см, а площадь – 50000 см2. Для комфорта водителя рабочий отсек и место для отдыха отделены друг от друга. В зоне отдыха имеется пара кроватей, установленных одна над другой. Они имеют габариты 2 м х 1,07 м. В кабине Вольво 670 можно переоборудовать нижнюю койку в столик с сидениями. На верхнюю кровать можно забраться по лестнице из металла.

В салоне имеется множество осветительных приборов, которые не только наполняют внутреннее пространство светом, но и создают уютную обстановку. Солнечные лучи проникают через обширные окна и потолочный люк. Аудиосистема оснащена 8 динамиками, расположенными в стенах, также установлен телевизор.

 

 

Стояночный тормоз активируется посредством большой желтой кнопки. При вытягивании ее на себя происходит разблокировка колес. Красная кнопка на приборной панели позволяет наполнить трейлер свежим воздухом. Расположенный рядом рычаг обеспечивает торможение полуприцепа.

В кабине тягача Вольво ВНЛ 670 есть отсеки для хранения и разнообразные ниши, холодильное оборудование, СВЧ-печь. Это позволит отдохнуть при затяжных рейсах.

Рулевое управление и панель приборов

Не зависимо от степени освещения в салоне Вольво ВНЛ 670, основные элементы контроля состояния машины остаются видимыми. Это касается дисплея, цифровых приборов с ЖК-мониторами, тахометра, спидометра и т.д. Преимуществом последнего является двойная шкала, на которой отражается скорость в милях и километрах в час. Опционально можно установить круиз-контроль и блокировку межосевого дифференциала.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Ежедневные проверки не вызовут затруднений, т.к. при разработке новой машины учитывались пожелания водителей и предыдущий опыт проектирования. Моторный отсек находится за кабиной, чтобы добраться до него, нужно наклонить кабину вперед. Главные функциональные узлы доступны для проведения сервисных работ с земли.

Эксплуатационные испытания

Рассматриваемый тягач, независимо от вида подвески (пневматика или механика), все дорожные неровности проходит мягко, воздействие от шасси на кабину передается минимально. Такая конструктивная особенность дает возможность транспортировать хрупкие грузы по «замечательным» российским дорогам.

Грузовик прекрасно чувствует руль, благодаря мощному гидравлическому усилителю с уверенной возвратной реакцией. Также этому способствует движительный механизм, который практически не транслирует вибрационные моменты на рулевое колесо, управлять автомобилем приятно и легко. С учетом значительной длины машины маневренность играет значимую роль. Несмотря на то что автопоезд вписывается чуть хуже европейских аналогов в тесные места и повороты, возможность поворота фронтальных колес на 50 градусов позволяет прекрасно справиться с парковкой, в том числе и на ограниченных складских территориях.

Отзывы

База Volvo Trucks VNL 740 2019 | Legacy Truck Centers, Inc.

Volvo Trucks VNL 740

2019 г. Модель VNL 740 с просторной средней крышей отличается эффективностью и предназначена для максимально эффективного использования каждой капли топлива. Дальние перевозки не проблема, и он особенно хорошо подходит для специальных приложений с учетом веса.

Настраиваемый ЖК-экран

В основе новой улучшенной комбинации приборов лежит цветной ЖК-дисплей. Полных пять дюймов в ширину, он может быть настроен для предоставления информации о поездке, данных о производительности и широкого спектра диагностики автомобиля

Дополнительная информационно-развлекательная система.

Новая информационно-развлекательная система доступна в каждом VNL. Он оснащен семидюймовым цветным сенсорным экраном и встроенной аудиосистемой премиум-класса. Информационно-развлекательная система поддерживает Bluetooth® и Wi-Fi. Драйверы также могут выбрать для установки инструменты навигации и широкий выбор сторонних приложений.

XE Адаптивная передача.

Первая трансмиссия в отрасли, использующая нагрузку на заднюю подвеску для изменения трансмиссии в зависимости от того, загружен автомобиль или нет. Он дает вам две трансмиссии в одной: производительность прямого привода при нагрузке и понижающую повышающую передачу при легком весе.

Широкая зона наилучшего восприятия.

В некоторых случаях комплекты XE помогают экономить топливо за счет расширения диапазона оборотов двигателя в оптимальном диапазоне. Традиционные трансмиссии достигают максимальной эффективности использования топлива в диапазоне 1300-1500 об/мин. Но благодаря тому, что Volvo использует пониженную скорость, XE расширяет диапазон до 1050–1500 об/мин. На каждые 100 об/мин снижения скорости расход топлива повышается примерно на 1,5%. Поскольку пакет Volvo XE13 снижает скорость двигателя на 200 об/мин и более, вы получите общее повышение эффективности использования топлива до 3%.

Комфорт входит в стандартную комплектацию

Чтобы удовлетворить потребности ваших водителей в комфорте, здоровье и безопасности, сиденья VNL были усовершенствованы на основе обширных эргономических исследований. Водители, от самых маленьких до самых больших, выиграют от оптимизированного размещения сидений, расширенного диапазона регулировок и более доступных органов управления. Наша дополнительная функция встроенного холодильника под пассажирским сиденьем также обеспечивает холодное и удобное хранение (доступное с сиденья водителя) закусок и напитков.

Четко отображаемые важные данные.

Новая, более симметричная приборная панель сочетает в себе хорошо организованные традиционные панели приборов с пятидюймовым цветным ЖК-дисплеем высокого разрешения. Программируемый ЖК-экран можно настроить для отображения широкого спектра предупреждений о данных автомобиля и настроек системы.

Адаптивная загрузка.

Адаптивная загрузка имеет базовый режим тяги, который стабилизирует ваш прицеп во время погрузки и разгрузки, и улучшенный режим тяги, который автоматически обеспечивает непревзойденную тягу на крутых склонах или в опасных условиях.

Двигатель

  • Volvo D11, 325–425 л.с., 1250–1550 фунт-фут. крутящего момента
  • Volvo D13, 375-500 л.с., 1450-1850 фунт-фут. крутящего момента
  • Cummins X15, 400-565 л.с., 1450-1850 фунт-фут. крутящего момента
Трансмиссии

  • Volvo I-Shift — 12-ступенчатая
  • Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12-ступенчатая
    90 053 Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей
  • Allison — 6 скоростей

Грузовики VOLVO на продажу — 10 объявлений

1 — 10 из 10 объявлений

Сортировка: Лучшее соответствие — (Производитель, Модель, Год, Цена) — По умолчанию Цена: Низкая до HighPrice: Высокий до LowYear: от Low до HighYear: от High до LowMiles: от Low до HighMiles: от High до LowHours: от Low до HighHours: от High до LowManufacturerModelStock NumberRecently AddedRecently Updated

Примененные фильтры

ключевые слова Введите ключевые слова

ListingType

For Sale(10)

Категория

Грузовики(10)

Грузовики с дневной кабиной(1)

Спальные вагоны(9)

Производитель

VOLVO(10)

Модель

VNL(10)

VNL64T300(1) )

VNL64T760(2)

VNL64T780(6)

VNL64T860(1)

Год

Мин. Год

Макс. Год

Цена

Мин. Цена$

Макс. Цена$

ConditionCountryActivationUTCDateTimeHorsepowerserialNumberVINMileageGrossVehicleWeightFuelTypeTransmissionEngineFrontAxleLbsNumSpeedsRearAxleLbs SleeperSizeSuspensionTransManufacturerTransmissionTypestockNumberShippingWeight

Listings

2024 VOLVO VNL64T300

174 900 долларов США

Финансовый калькулятор

2024 Volvo VNL64T300 Day Cab , D13, 425 л.с., I-Shift, Готов к работе.

Складской номер:V2048

Пробег:405 миль

Производитель двигателя:VOLVO

Мощность:425 л.с.

Позвоните (317) 593-7003

Электронная почта Продавец