Volvo construction: Volvo Construction Equipment

Содержание

Секрет успеха Volvo Construction Equipment

В гостях у журнала «ТЕХНОmagazine» — генеральный директор Volvo Construction Equipment в России, Украине и Беларуси Карл Слотте.

— Карл, Вы 13 лет работаете в Volvo: с 1995 по 2000 год были финансовым директором, а с 2000 по 2008 — генеральным директором Volvo Construction Equipment в Финляндии. Насколько пригодился Ваш опыт в России? Ведь Россия — это другая страна, хотя когда-то Финляндия была частью Российской империи.

— Я согласен, что хоть история у нас и общая, но российская и финская ситуация — это большая разница. И даже сейчас, во время кризиса, я рассматриваю ситуацию таким образом, что у России возможностей для выхода из кризиса гораздо больше, чем у Финляндии. В вашей стране надо открывать огромное количество дорог, вести большие объемы строительства. Поэтому потенциал для работы в России значителен — в лесной, горнодобывающей, нефтегазовой промышленности. Так что, если смотреть в данной плоскости, то мы отдаем себе отчет в том, что это — потенциал России.

— Принято говорить о результатах первых ста дней работы нового руководителя. Вы уже значительно больше — с 1 октября 2008 года — возглавляете российское подразделение Volvo. Что удалось сделать и что пока только в планах? Первые удачи и первые разочарования?

— Самое главное, что прошло 150 дней, а я чувствую, как будто только вчера приехал, серьезно! Вообще-то работа у менеджеров Volvo построена таким образом, что по любому направлению деятельности в компании существует Консультативный совет. И я с 2005 года являюсь членом Консультативного совета региона России, Украины и Беларуси. То есть задолго до приезда сюда я уже имел определенное понятие о том, чем буду заниматься. Время, прошедшее с момента моего назначения, было очень плодотворным и побудило меня на большие раздумья о работе.

С точки зрения руководителя, менеджера, тот период, что я здесь работаю, пришелся на самое интересное время. Решение о том, что я поеду в Россию, было принято в конце июля — начале августа прошлого года, тогда ситуация на рынке была абсолютно другая.

Всё было отлично. Последние несколько лет подразделение дорожно-строительной техники Volvo CE бурно развивалось, каждый год достигались новые рекорды. Нас радовали итоги первых трех кварталов 2008 года. Но, начиная с 4 квартала, всё пошло не по тому сценарию, что ожидался. И в этой ситуации оказалась не только компания Volvo, все игроки этого рынка.

Конечно, сегодня мы уже думаем не о бесконечном росте, как в 2008 году, а о том, как бы не потерять то, что у нас есть. Я думаю, что 2009-й рекордным годом не назовешь. Но развиваться мы обязательно будем. В первую очередь будем развивать дилерскую сеть, поскольку в России есть регионы, где мы просто не представлены на сегодняшний день. Так что на данный момент это одна из важнейших наших задач. Там, где нас нет, мы должны быть.

— Каковы перспективы развития строительного рынка России в 2009 году?

— Мне очень трудно cказать, как будут развиваться события в 2009 году. Конечно, рынок пойдет вниз. Но никто сейчас не скажет, насколько упадет рынок строительной техники. К сожалению, никто точных прогнозов не дает и дать не может. Естественно, общий объем рынка упадет.

Единственное, в чем я практически уверен,— 1 полугодие 2009 года будет очень сложным. Во 2-м полугодии, мы надеемся, строительство в России начнет оживляться. Ну, это оптимистичный сценарий. По пессимистичному сценарию, до конца 2009 года подъема строительства в России не будет.

— Создание в Калуге завода строительной техники Volvo отложено на неопределенное время. Чем было вызвано это решение — вы отказываетесь от своих планов?

— Нет, мы от них не отказываемся, но всё зависит от того, как будет развиваться рынок. В условиях экономического кризиса с реализацией этих планов придется повременить.

Участок земли для строительства завода в Калуге у нас уже есть. Мы до сих пор имеем право на развитие там своего производства. В 2009 году наша компания в Калуге точно ничего строить не будет. Я думаю, что в 2010—2011 гг., когда ситуация на рынке изменится, этот вопрос будет стоять на повестке дня.

— Volvo CE — первая компания, официально выпустившая на рынок гибридный погрузчик. Впервые он был представлен весной 2008 года на Conexpo-Con/AGG в Лас-Вегасе. Не повлиял ли мировой экономический кризис на планы начать поставки погрузчика L220F Hybrid в конце 2009 года? Когда его увидим на российском рынке?

— Планы производства гибридного погрузчика немного отложены, сегодня речь идет уже о 2010 годе. Я не знаю, где он будет официально представлен сначала. Но я не думаю, что после первой его официальной презентации и запуска в эксплуатацию пройдет слишком много времени перед его появлением в России.

— Женщиной за рулем легкового автомобиля никого не удивишь. На “ConExpo Russia” погрузчиками Volvo управляли очаровательные сотрудницы компании. Это 100%-е шоу, или в условиях финансового кризиса вы предлагаете женщинам осваивать новую специальность (на случай увольнения)?

— Нет, увольнять мы их не собираемся. Ну, а лишняя профессия никому не помешает, пусть учатся. Основная цель этого шоу состояла в том, чтобы показать, что управлять техникой Volvo очень легко. Вообще женщины были великолепны. Я к женщинам-водителям никаких чувств плохих не испытываю, но у девушек было всего 2 недели, чтобы потренироваться. Ну, а если серьезно подходить к вопросу, то очень часто люди говорят, что строительной техникой должен управлять мужчина. Почему? Я знаю достаточно много примеров в разных странах, когда женщины управляют строительной техникой. Другое дело, что там другая проблема — не хватает операторов. Не знаю, как ситуация с такими кадрами в России, но в принципе этой техникой может управлять и мужчина, и женщина.

— А Вы можете управлять техникой Volvo — например, погрузчиком или карьерным самосвалом?

— Я смогу работать на любой из машин, выпускаемых нашей компанией. Карьерным самосвалом вообще управлять очень просто.

В городе Эскилстуна в Швеции есть большая демонстрационная площадка техники Volvo Construction Equipment. Когда я туда попал, тогда, конечно, всем стало ясно, что водить-то я умею, но я не специалист, а любитель.

У меня было много заказчиков, которые управляли этой техникой лучше, чем я.

— Несколько слов о Вас и Вашей семье…

— Мне 43 года, я родился и вырос в городе Турку, в старинном портовом городе Финляндии. У меня есть подруга и два очаровательных ребенка. Они живут в Финляндии, но мы встречаемся на выходных хотя бы раз в две недели, чаще не получается. То она приезжает сюда, то я езжу. В конце концов, не так это далеко, всего полтора часа на самолете.

— Вы говорили, что любите плавать на своей лодке вокруг Финского архипелага. Никогда не хотелось участвовать в океанской гонке Volvo Ocean Race?

— Нет. Плавание на лодке Volvo Ocean Reace — это как вождение машины «Формула-1», что невозможно для любителя. Средняя скорость лодки — 20 узлов, что очень много для парусника. Поэтому я лучше буду плавать на своей моторной лодке. Последний раз это было в начале сентября.

— Какими были основные трудности, с которыми Вы столкнулись, работая в России? Как пережили зиму, московские автомобильные пробки?

— Одна из основных трудностей — это изучение русского языка, он действительно сложный. Правда, финский язык не проще, но я его выучил. Так что надо стараться, и всё получится. Думаю, что за год я его немного освою. Ну а сколько надо, чтобы говорить по-русски по-человечески, я просто не могу себе представить.

Что касается погоды, то не скрою своего разочарования, потому что раньше в Москве зимы были другие. Я все ждал, что ударят настоящие морозы. Для меня зима — значит должно быть холодно. Но что касается московских пробок, то к этому привыкнуть просто невозможно.

— Любите ли Вы путешествовать, заниматься спортом, посещать клубы? Как проводите свое свободное время?

— Провожу его не в клубе, это точно. Это когда я был студентом, тогда увлекался клубной жизнью. Для меня всю жизнь большое значение имеет, конечно, спорт. В Финляндии я 20 лет занимался футболом, играл во 2 лиге. Сейчас всё изменилось, я стараюсь побольше времени проводить с семьей, друзьями. Вместе играем в гольф, вместе катаемся на лодке в Финляндии. Мне, конечно, хотелось бы и в России этим заниматься.

И еще один момент — прежде чем я перешел на экономический факультет, год учился на историческом. И поэтому хотел бы углубить свои познания в российской истории.

— Всемирно известен слоган Volvo CE: “More care. Built in”. А каков Ваш девиз по жизни?

— Хороший вопрос. Я думаю, что успех любого дела заключается в том, что нужно понять человека и наладить с ним нормальные человеческие отношения. Я имею огромный опыт игры в футбол. Футбол — игра командная. И здесь, как я понимаю, мы должны играть одной командой, в одиночку никто ничего не сделает. Команда важна всегда. Так что, я считаю, это одна из основных сущностей моей жизни.

Для справки:

Сегодня Volvo CE поставляет на российский рынок шарнирно-сочлененные самосвалы, гусеничные и колесные экскаваторы, колесные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, трубоукладчики, автогрейдеры, катки, асфальтоукладчики. Компания выпускает и погрузчики с бортовым поворотом, но в России эта продукция не представлена.

2008 год для Volvo CE, несмотря на финансовый мировой кризис, не стал провальным. Компания сохранила стабильную долю на мировых рынках, а на российском увеличила до 7%. Было продано 1547 машин в регионе России, Белоруссии и Украины, что на порядок выше прошлогоднего.

В прошлом году на российский рынок были выпущены новые модели техники: компактные экскаваторы ECR88С и ЕС35В. Был анонсирован вывод в дальнейшем на рынок колесного экскаватора EW145B, а также компактных погрузчиков L45F и L50F.

Автор: Ираида Фомина

Поделиться

Завод Volvo Construction Equipment в г. Браас (Швеция) – уникальное «месторождение» шарнирно-сочлененных самосвалов

В рамках Юбилейного пресс-тура, посвященного 50-летию выпуска первого шарнирно-сочлененного самосвала, журналисты ведущих специализированных изданий из России, Казахстана и Украины посетили три завода, входящих в состав Volvo Construction Equipment. Для всех подразделений Volvo установлены единые ценности: качество, безопасность и забота об окружающей среде. Все предприятия Volvo работают в соответствии с системой производства Volvo, которая направлена на постоянное повышение эффективности работы и в конечном итоге на создание лучшего в мире машиностроительного производства.

В настоящее время компания имеет производственные предприятия в 10 странах и предлагает более 150 качественных продуктов, отвечающих различным требованиям клиентов. Первое знакомство редакции журнала «Горная Промышленность» с производством шарнирно-сочлененных самосвалов в Браасе состоялось в 2013 г. Истории создания этого предприятия, этапам его становления, развития и достигнутым успехам была посвящена статья М.Н. Котровского – «Браас – уникальное «месторождение » шарнирно-сочлененных самосвалов Volvo» (Горная Промышленность, №№ 1-3/2013).

В 1966 г. компания Volvo Construction Equipment первой в мире разработала шарнирно-сочлененный самосвал и с тех пор остается лидером созданного ею рынка. Концепции шарнирно-сочлененных самосвалов исполнилось 50 лет, а компания Volvo, продолжает создавать машины, способные работать в самых трудных условиях. Завод, на котором 50 лет назад был создан первый шарнирно- сочлененный самосвал, находится на юге Швеции в г. Браасе. За прошедшие полвека производство шарнирно- сочлененных самосвалов в Браасе прошло большой путь. И сегодня завод остается одним из лучших в мире предприятий в своем классе, ему присвоен самый высокий уровень! В Браасе осуществляется полный производственный цикл – от обработки и резки листового металла, сварки компонентов, механической обработки и покраски – до сборки машины, ее комплексной проверки и испытаний. Все процессы досборочного производства почти полностью автоматизированы.

Необходимо отметить, что до 90% всех комплектующих – собственного производства Volvo. Здесь также находится конструкторское бюро по созданию новых моделей самосвалов и некоторых узлов колесных погрузчиков Volvo CE. Кроме этого, предусмотрены вспомогательные отделы, которые занимаются послепродажным сервисным обслуживанием, информационными технологиями, кадровыми ресурсами, финансами и взаимодействием с различными компаниями-партнерами, а также позиционированием компании на мировом рынке. Первый в мире шарнирно-сочлененный самосвал DR 631 конструктивно представлял собой сельскохозяйственный трактор без передней оси и шарнирно-сочлененный с ним прицеп. Грузоподъемность этой машины, ласково прозванной «Камушек» (Gravel Charlie), составляла 10 т. Эта модель положила начало развитию и созданию целого ряда шарнирно- сочлененных машин Volvo.

Через год после выпуска Gravel Charlie из стен завода вышла новая модель – DR 860 – первый шарнирно-сочлененный самосвал с подвеской на тележке, которая позволяла поддерживать ровное положение кузова во время езды, способствуя предотвращению просыпания материала. В 1970 г. на рынок вышла модель DR 860T с турбированным двигателем. Модель 5350, выпущенную в 1979 г., стали называть «Внедорожный экспресс» (Off-road Express) – за возможность развивать скорость по пересеченной местности в 50 км/ч. Это стало возможным благодаря подвесной передней оси и автоматической коробке передач, добавлением шестиколесного привода.

В 1986 г. на рынок вышла модель А20, грузоподъемностью 20 т и двигателем мощностью 200 л.с. В 1987 г. модельный ряд шарнирно-сочлененных самосвалов пополнила модель А35, грузоподъемностью 35 т. Она была оснащена встроенным в коробку передач тормозом-замедлителем, который способствовал сокращению износа тормозной системы.

В 1993 г. появились более совершенные модели серии С. Эти машины оснащались экологичными двигателями, автоматической коробкой передач и дифференциалами с полной блокировкой. В середине 1990-х на рынок вышла модель А40, грузоподъемностью 40 т, с двигателем – 400 л.с. и «мокрыми » дисковыми тормозами с масляным охлаждением.

В 2000 г. компания Volvo CE представила модели серии D, еще прочнее укрепившись в качестве лидера в области производства шарнирно-сочлененных самосвалов. Все машины серии D грузоподъемностью 24-37 т (A25D, A25D 4х4, A30D, A35D и A40D) отличались комфортной кабиной и не требовали ежедневной смазки. Впервые диагностическое оборудование предупреждало оператора и механика о существующих проблемах еще до того, как они становились неисправностями, увеличивая тем самым время бесперебойной работы.

Благодаря разработке и внедрению автоматической системы распределения тягового усилия (АТС) оператору не нужно вручную управлять блокировками дифференциалов и выбирать конфигурацию привода при смене условия движения. На основе данных, получаемых с сенсоров, постоянно регистрирующих разницу в частоте вращения колес, блок управления системы выбирает конфигурацию, которая наилучшим образом подходит для текущих условий движения. Это также способствует сокращению износа шин, нагрузки на привод и расхода топлива.

В 2007 г. Volvo CE решилась на радикальный шаг: оснастить шарнирно-сочлененные самосвалы гидравлической подвеской колес с функцией стабилизации и автоматического выравнивания рамы относительно мостов. Такая подвеска обеспечивала машинам превосходные характеристики на любых дорогах, позволяя развивать гораздо более высокие скорости движения. С тех пор движение шарнирно-сочлененных самосвалов Volvo по карьерным дорогам увеличилось до 55 км/ч, а уровни тряски машины свелись к минимуму.

В 2010 г. было начато производство шарнирно-сочлененных самосвалов серии F, модели которой были совершеннее предшественников в отношении функциональности, конструкции и технического обслуживания, а также соответствовали строгим экологическим стандартам Tier 4i и Stage IIIB. В стандартное оснащение всех моделей серии F вошла телематическая система Volvo Care Track, которая позволяет вести удаленный мониторинг данных о машине (отслеживать ее местоположение, расход топлива и т.д.).

Следующим шагом в совершенствовании шарнирно-сочлененных самосвалов Volvo CE стал выпуск в 2014 г. моделей серии G. Эти машины не только соответствуют экологическим стандартам Stage IV/Tier 4 Final, но и оснащены новыми технологиями. Применение многодисковых тормозов мокрого типа с масляным охлаждением, которыми оснащались модели A35 и А40, на моделях А25G и A30G позволило сократить расходы на ТО и увеличить время их бесперебойной работы.

Более крупные модели этой серии оснащались очень важной для горных предприятий – системой взвешивания Volvo, которая обеспечивает информирование о производительности машины, способствуя оптимизации нагрузки и уменьшению износа шин и расхода топлива. Система отслеживает загрузку машины и при помощи данных, поступающих от датчиков давления на подвеску, передает эти сведения в соответствующее программное приложение, интегрированное в компьютер машины. Контрольные лампы позволяют операторам самосвала и погрузочной машины определить, соответствует ли загрузка самосвала номинальному значению.

Новая серия Н, выпущенная в 2016 г., воплотила в себе инженерное мастерство и инновации Volvo, накопленные за 50 лет! Учитывая растущий спрос горнодобывающих компаний по всему миру на шарнирно-сочлененные самосвалы большой грузоподъемности, Volvo CE создает новую модель серии Н – Volvo A60Н, грузоподъемностью 60 т (55 метрических тонн), которая стала самым крупным шарнирно-сочлененным самосвалом на мировом рынке вне зависимости от бренда.

Новая модель стала альтернативой самосвалам с жесткой рамой. Гармоничное сочетание трансмиссии и двигателя, автоматический выбор конфигурации привода (включая полную блокировку дифференциалов), вездеходное шасси, гидромеханическое рулевое управление и активная подвеска обеспечивают моделям серии Н хорошую устойчивость, комфорт и высокую скорость передвижения по карьерным дорогам. В итоге все это приводит к низкой стоимости владения машиной и значительному сокращению стоимости перевозки 1 т горной массы.

Одной из важнейших задач в своей работе компания Volvo CE считает заботу об окружающей среде и экологическую безопасность своих производственных цехов и служб. Завод в Браасе стал первым в мире углеродно-нейтральным предприятием по производству строительной техники – не выбрасывающим в атмосферу газ СО2, выделяющийся при сгорании ископаемого топлива. Проект по достижению производства с нулевым балансом выбросов углерода был запущен в 1999 г. В то же время появилась возможность перейти на «зеленую» электроэнергию, а в 2007 г. компания решила использовать только электроэнергию, получаемую из возобновляемых источников. В 2012–2013 гг. Volvo сделала еще один шаг по направлению к поставленной цели: инвестировала средства в новые технологии, позволяющие в будущем отказаться от использования в производственных процессах природного газа. В этот период компания завершила переход дизельного оборудования на биотопливо, использующегося внутри завода. В результате 1 января 2014 г. по заявлению Комитета по защите окружающей среды компании Volvo Group, компания Volvo достигла своей цели по переходу к углеродно-нейтральному производству. Это достижение в области экологии было признано и оценено во всем мире, а проект стал ключевым вкладом в достижение безопасных и надежных транспортных средств! Работники завода в Браасе гордятся тем, что именно их предприятие стало первым углеродно-нейтральным предприятием отрасли в мире!

Работы в сфере экологической безопасности предприятия продолжаются и сегодня: особое внимание уделяется снижению объема потребляемой энергии. Эта инициатива стала частью плана сотрудничества компании Volvo Group и организации WWF Climate Savers, одна из целей которого – внедрение энергоэффективных процессов для снижения количества потребляемой энергии на 12 % за период 2015–2020 гг. Особенно успешным методом работы стало привлечение сотрудников к поиску «потребителей энергии», которые можно отключить, когда она не используется. Это позволило снизить количество потребляемой предприятием энергии. В результате отключения оборудования в ночное время и в выходные дни, когда производственные линии не работают, общий объем потребленной энергии значительно сократился.

Компания Volvo CE – старейший в мире производитель шарнирно-сочлененных самосвалов – и сегодня сохраняет за собой позиции бесспорного лидера в области производства таких машин. С момента создания первой машины грузоподъемностью 10 т прошло много времени. За эти годы шарнирно-сочлененные самосвалы Volvo заслужили хорошую репутацию, а новые модели серии Н продолжают традиции компании в части применения инновационных технологий, надежности, комфорта и качества. Российские горняки по достоинству оценили все преимущества применения шарнирно-сочлененных самосвалов Volvo. Машины успешно работают трудятся в тяжелых условий эксплуатации, к которым в первую очередь можно отнести карьерные дороги в различных регионах России.

Е. Анистратова, журнал «Горная Промышленность»

Ключевые слова: Volvo, самосвалы, карьерная техника, юбилей, 50-летие

Журнал «Горная Промышленность»№5 (129) 2016, стр.

74

Volvo Construction Equipment провела в своем клиентском центре очередные ежегодные «Дни Volvo» – Основные средства

 В конце июня 2015 г. Volvo Construction Equipment провела в своем клиентском центре очередные ежегодные «Дни Volvo». В ходе мероприятия прошли премьеры новой серии колесных погрузчиков Gz, габаритного экскаватора EC170D и усовершенствованного погрузчика L350F.

С 1958 г. «Дни Volvo» начали проводить ежегодно сначала в различных городках Шведского королевства, а в 1976 г. мероприятие получило постоянную прописку на демо-площадке размером 75 га недалеко от Эскильстуны, родины Volvo CE. В 1985 г. на этой территории построили клиентский центр, который к сегодняшнему дню посетили более 700 тыс. человек – заказчиков, дилеров, официальных лиц и представителей прессы. Клиентский центр закрывали всего один раз на реконструкцию.

Гостям Дней Volvo предлагают большое шоу, в котором участвуют порядка 90 ед. техники компаний Volvo CE, Volvo Trucks и Volvo Penta. За шоу следует непосредственнное знакомство с техникой на тематических площадках, где можно опробовать машины в действии. Желающим также предлагают знакомство с услугами Volvo Financial Services.

Колесные погрузчики серии Gz

Volvo Construction до сих пор была известна как принципиальный сторонник своего фирменного механизма запрокидывания ковша TP-Linkage параллелограммного типа. Но, видимо, где-то тронулся лед, и вот Volvo CE представляет сразу три модели погрузчиков с Z-образным механизмом запрокидывания: L60Gz, L90Gz и L120Gz. Первоначально эти три модели будут поставлять на рынки России, Белоруссии, Казахстана и стран Ближнего Востока и Северной Африки, что и послужило поводом для приглашения представителей профильной прессы из этих стран.

Техническая характеристика погрузчиков серии Gz
МодельL60GzL90GzL120Gz
ДвигательD6ED6ED7E
Мощность при 1700 мин-1, кВт114128179
Усилие отрыва ковша, кН112,9159,3198,4
Статическая опрокидывающая нагрузка
при полном повороте полурам, кг
768010 23012 120
Вместимость ковша, м31,8–3,52,4–4,53,1–5,2
Шины20. 5R25 L320.5R25 L323.5R25 L3
Эксплуатационная масса, т12,3–12,814,5–15,218,0–19,0

Преимущество параллелограммной системы, к которым относится и TP-Linkage, – сохранение положения ковша при подъеме-опускании стрелы. Такова кинематика этой системы. Недостаток, помимо увеличенной стоимости — в меньшем вырывном усилии, чем у Z-образного механизма. У параллелограммной системы может быть также увеличенный вылет, позволяющий погрузчику грузить самосвалы и бункеры с высокими бортами.

Как уже было сказано, преимущества Z-образного механизма запрокидывания ковша в увеличенном вырывном усилии, простоте и стоимости конструкции. Эти преимущества позволили Z-образному механизму, образно говоря, захватить мир. Пожалуй, что 99% всех фронтальных погрузчиков выпускают с этим механизмом. Дорогие комплектации погрузчиков предлагают с электронно-гидравлическими устройствами поддержания угла наклона ковша в постоянном положении. Погрузчики Volvo Gz будут поставлять без такого рода устройств, удорожающих машину. Так как они ориентированы на рынки, требовательные к цене, то в комплектации старались найти компромисс между стоимостью и имиджем Volvo как премиального бренда. Погрузчики Volvo Gz – это погрузчики Volvo до последнего винтика.

Погрузчики оснащены двигателями Volvo с пониженными экологическими показателями Stage IIIA/ Tier 3 без дорогостоящего сажевого фильтра. Двигатель агрегатирован с полностью автоматической коробкой PowerShift. Одно из отличий компании Volvo от многих конкурентов в том, что она сама разрабатывает двигатели и агрегаты трансмиссии и имеет возможность довести их сочетание до идеала. Серии Gz оставили ЭКО-педаль акселератора с механической обратной связью, усиливающейся, если оператор чрезмерно активно использует акселератор и обороты двигателя приближаются к значению, превышающему экономичный рабочий диапазон. Это принуждает оператора ослабить напор и снизить расход топлива.

Мосты оснащены маслоохлаждаемыми многодисковыми тормозами, передний мост оснащен 100%-ной блокировкой дифференциала. Циркуляция масла внутри моста помогает защищать и охлаждать компоненты, повышая срок службы тормозов.

Гидравлическая система с авторегулированием по нагрузке на базе регулируемых аксиально-поршневых гидронасосов передает мощность только тогда, когда это необходимо, снижая расход топлива. Пальцы ковша снабжены двойными уплотнениями, которые удерживают смазку внутри соединения и предохраняют от проникновения в него грязи. Функции возврата ковша в исходное положение, отключения подъема стрелы на заданной высоте реализованы средствами электроники. Механизм управления ковшом не джойстиковый, а с «пальчиковыми» рычажками. Полный набор пальцев на правой руке оператора обязателен.

Кабина Volvo с силовой структурой ROPS/ FOPS, признанная одной из лучших в отрасли, отличается эргономично расположенными органами управления, рулевым колесом с регулируемым наклоном и виброзащитой. Поступающий в кабину воздух сначала очищается легкосменным фильтром предварительной очистки, задерживающим крупные частицы и пыль, а затем основным фильтром, обеспечивающим рециркуляцию 90% воздуха в кабине для постоянного удаления пыли. Система Volvo Contronics постоянно и неусыпно в режиме реального времени контролирует и регистрирует данные о работе машины, предоставляя оператору данные об уровне топлива и предупреждающие сообщения, а также результаты диагностики.

На погрузчики L60Gz и L90Gz можно устанавливать основной ковш, либо стандартный, либо усиленный для погрузки раздробленных скальных материалов. На погрузчик L120Gz можно установить стандартный или усиленный ковш, ковш увеличенной вместимости для перевалки сыпучих материалов малой плотности, а также скальный ковш с V-образной кромкой.

Габаритный экскаватор EC170D

Гусеничные экскаваторы, укладывающиеся в габарит по ширине, – тренд 2015 г., и новая модель Volvo EC170D, несомненно, вызовет интерес у строителей, которым приходится часто перемещать технику между объектами. В свете новаций в сфере перевозок негабаритных грузов это становится не просто актуальным, а жизненно необходимым.

Техническая характеристика экскаватора EC170D
ДвигательVolvo D4E
Мощность при 2200 мин-1, кВт90
Грузоподъемность, кг4930
Вылет стрелы, мм8977
Глубина копания*, мм6043
Вырывное усилие на ковше*, кН (обычный/ Boost)115,3/ 121,9
Вырывное усилие на рукояти*, кН (обычный/ Boost)82,3/ 87
Эксплуатационная масса, кг16 400–19 400

*Стрела – 5200 мм, рукоять – 2,6 м, траки – 500 мм, противовес – 3200 кг.

Итак, EC170D – универсальный гусеничный экскаватор массой от 16 до 20 т в зависимости от комплектации, габариты которого соответствуют всем нормам перевозок по дорогам общего пользования, а пять вариантов ширины гусеничных башмаков позволяют оптимизировать и эксплуатацию, и перевозку экскаватора.

Ходовая тележка исполняется в двух вариантах: стандартном и удлиненном. Двигатель Volvo D4 обладает уникальным режимом ЕСО, обеспечивающим низкий расход топлива без потери рабочих характеристик. Оптимальная геометрия рабочего оборудования – стрелы, рукояти и рычаги в сочетании с мощным двигателем и гидросистемой – обеспечивает максимальные рабочие показатели.

Кабина, как всегда у Volvo, удобна и радует глаз. Одна из лучших на рынке система климат-контроля обеспечивает циркуляцию и подпор воздуха. Телематическая система Volvo CareTrack отслеживает важные параметры работы и контролирует межсервисные интервалы.

EC170D может использоваться с множеством навесных орудий – от ковшей различного типа до сложных гидрофицированных устройств. Система управления сохраняет настройки гидросистемы для 20 навесных устройств, что упрощает их смену.

Фронтальный погрузчик L350F

Модернизированный погрузчик L350F – это следующий шаг Volvo CE в создании техники премиум-класса. Флагманская модель L350F выпускается седьмой год, с 2007 г., и все это время шла работа над ее совершенствованием. В 2014 г. Volvo CE внедрила в L350F ряд инновационных решений, позволяющих облегчить, упростить управление, сократить рабочий цикл и таким образом увеличить производительность машины. Блокировка гидротрансформатора, система «мягкой подвес­ки» стрелы, а также максимально удобный доступ для технического обслуживания дополнили исходную конструкцию.

Техническая характеристика погрузчика L350F
ДвигательD16E
Полная мощность при 1700–1800 мин-1, кВт397
Полезная мощность при 1700–1800 мин-1, кВт394
Вырывное усилие, кН472,8
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте, кг34 780
Вместимость ковша, м36,2–12,7
Захват для бревен, м25,5–6,3
Шины35/65 R33 L5K
Эксплуатационная масса, кг50 000–54 000

Условия работы оператора улучшены непосредственно за счет нового кресла на пневмоподвеске с высокой спинкой и подголовником. Сиденье отличается повышенной устойчивостью благодаря новому механизму горизонтального перемещения, что обеспечивает оператору надежную опору. Предусмотрен подогрев сиденья, а также расширенные регулировки по сравнению с предшествующей моделью, которые включают регулировку высоты с цветовой маркировкой и отдельную регулировку для подушки сиденья.

Усовершенствован вход в кабину. Теперь оператор может подняться в кабину по ступеням на крыле заднего колеса. Cтупени широкие, с удобным интервалом и снабжены прочными поручнями. Крылья заднего колеса могут сдвигаться, открывая доступ к нижним дверцам отсека двигателя. За верхней дверцой отсека двигателя можно проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя. В стандартную комплектацию модели L350F теперь входит новая функция дистанционного открывания двери.

Небольшие, казалось бы, изменения и дополнения в базовой конструкции в комплексе позволяют повысить без­опасность, производительность и обеспечить успешную эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях. Увеличенное расстояние между крыльями и шинами зад­них колес позволяет использовать цепи противоскольжения. Новая интеллектуальная система останова горячего двигателя контролирует необходимую длительность работы двигателя на низких оборотах и сообщает оператору, когда можно безопасно заглушить двигатель, избежав перегрева турбокомпрессора.

 

Как мы видим, Volvo CE не только продолжает развивать свою генеральную линию премиальных продуктов – L350F и EC170D, но и формирует ответвление – погрузчики с Z-образным механизмом запрокидывания, диверсифицируя таким образом предложение в расчете на расширение клиентской базы.

ZAVODFOTO из ЖЖ: Заводы Volvo Construction Equipment в Швеции и России — ZAVODFOTO.RU

Оригинал взят у varlamovru в Заводы Volvo Construction Equipment в Швеции и России

Когда фотографы слышат слово завод, они мечтают увидеть измазанные грязью мускулистые потные спины, блестящие в лучах солнца, пробивающегося из-под затянутых паутиной окошек в крыше кирпичного цеха постройки XVIII века, вырывающие отовсюду струи пара, огромные вращающиеся жернова, снопы искр и реки расплавленного чугуна. Увы, современный машиностроительный завод — это стерильное помещение с белыми стенами, бесконечными роботами и компьютерами. Никакой фотогеничности, как в старые добрые времена. Ситуация осложняется еще тем, что многие процессы происходят за стеклом. Если это покрасочная камера, то оно еще и запотевшее, что ставит крест на съемке. И в конце концов, частенько снимать вообще запрещают.

Мы с Дмитрием Чистопрудовым посмотрели, как собирают строительную технику Volvo. Дмитрий отправился на завод в Швецию, а я в Калужскую область. Вот, что из этого получилось

История компании Volvo Construction Equipment началась более 180 лет назад в Эскилстуне, Швеции. В 1832 году был основал Эскильстунский механический завод. Здесь создавались печатные прессы, молотилки, двигатели и в 1853 первый шведский паровоз. В 1906 году завод выпустил первый шведский паровой каток, в 1913 — первый шведский трактор.

На входе выдают жилетки гаишников и хитрые сандали с металлическим носком и подошвой — в таких можно ходить по гвоздям и ронять коробки передач на ногу. В жилетках человека лучше видно, и это спасает от наезда погрузчиков — они по заводу гоняют весьма резво. На фотографии разноцветные носки Сергея tersan.

В цехах на перекрестках вместо светофоров для погрузчиков развешанны под потолком зеркальные полусферы. Водитель может заглянуть за угол перед поворотом. Полезная штука.

Каждое утро начинается с 15-минутки в комнате для совещаний. Руководители цехов определяют план работ на смену и раздают задания подчиненным. Касок, кстати, не выдают, что меня очень удивило — я раньше ни разу ни гулял по заводам без каски. Их заставляют натягивать даже на нефтебазах, где на голову ничего упасть не может, максимум пролиться.
И вместо обычного нудного инструктажа в полчаса, гид попросил только не заходить на маршруты погрузчиков. При этом завод в этом году должен быть «зиро эксидентс», то есть ни одного пальца, попавшего под молоток. Просто всё организовано так, чтобы опасности для людей нет.
Среди бригад в каждом цехе идет конкурентная борьба за звание лучшей команды завода. Это и дополнительная премия, и гордый переходящий вымпел «пойди и поучись».

В основном завод выглядит так. Это какие-то большие машины, в которых что-то гудит и делается, но стоит приоткрыть дверцу, как срабатывают датчики безопасности и станок или конвейер останавливается.

Например, загружается в большой станок вот такая стальная заготовка:

А на выходе получается готовый мост, у которого проточены все фланцы, отверстия и так далее.

Или, например, на одном конвейере заготовки подаются в большой станок, на другом выезжают уже готовые обработанные детали.

Танцующие роботы проводят мелкие операции и передают детали от одного станка к другому. В закрытой стеклянной комнатке они берут заготовку, кладут на один станок, который просверливает отверстия, перекладывают на другой станок, где фрезеруются проточки, и так далее. Наблюдать за этим действием можно бесконечно.

Но полностью заменить человека робот пока не может. В цехах сборки специалисты монтируют в корпуса все нужные валы и шестеренки вручную.

На заводе Volvo CE есть два вида сборочных цехов. Один — классический конвейер, где каждый оператор выполняет свою конкретную операцию и пускает деталь дальше. Второй — когда целый узел собирает один человек.

Чрезвычайно интересный момент. Для сбора одной КПП, требуется, скажем, шесть шестеренок, двенадцать сальников, две прокладки, четыре стопорных кольца. Не больше и не меньше. Всё это сборщик получает на специальном катающемся стенде размером с дверь холодильника. Это гарантирует, что он не пропустит ни одной резиночки, а также сильно ускоряет его работу — всё под рукой! На фотографии человек показывает точку старта — какую деталь нужно взять первой. Дальше оператор следует красной линии и берет нужные комплектующие в порядке сборки. Не нужно ничего искать и вспоминать, что и где идет первым. Гениально!

Вопрос: а что, если формировщик этого набора случайно положит лишнюю прокладочку? Ответ — это невозможно, ибо крючок на стенде — специальной длины, на него можно повесить ровно 8 прокладочек, лишняя не влезет, а нехватку сразу заметно — все детали должны быть плотно закреплены.

Стенд с инструментами. Идеальный порядок и тоже ничего лишнего. Надо сказать, что как-то раз я видел ровно такой же стенд и в советском автосервисе — бывают и среди наших механиков зануды и чистюли. Там еще висел плюшевый медвежонок с гвоздём в голове и табличкой на груди «Я взял отвёртку без спроса».

Еще интересно организована поставка комплектующих. Их привозят с других заводов в красивых деревянных ящиках.

Для хранения комплектующих выделена отдельная зона, куда постоянно проносятся погрузчики и что-то привозят и увозят.
К некоторым комплектующим организован доступ через специальную «шайтан-машину». Из загруженных в неё запчастей она самостоятельно формирует наборы для сборки соответствующих КПП или мостов. То есть отсыпает в одну коробочку четко нужное количество болтов, гаек, шестеренок и подшипников. И, вероятно, заказывает новые поставки, когда заканчиваются резервы.

Вот так выглядят собранные коробки с комплектующими. Их развозят к сборочным постам на специальных грузовиках.

Станция зарядки погрузчиков.

Прекрасный люк!

Конвейер по сборке мостов для сочлененных самосвалов Volvo.

Везде чистота и порядок.

Загрузка готового моста в покрасочную камеру. Пара минут, и мост готов.

Вот еще чрезвычайно крутая штука. Не ноу-хау, конечно, но я, честно, раньше даже не знал, что такое бывает. Итак, как нам идеально сварить один вал из двух половинок? Гениальное по своей простоте решение: сварка трением!

Две половинки вставляют в аппарат типа токарного станка. Одна половинка начинает быстро вращаться. То, что происходит дальше, видно на фотке слева направо.

По мере увеличения частоты вращения свариваемых заготовок при наличии сжимающего давления происходит притирка контактных поверхностей и разрушение жировых, а затем оксидных пленок, присутствующих на них в исходном состоянии. Граничное трение уступает место сухому. В контакт вступают отдельные микровыступы, происходит их деформация и образование ювенильных участков с ненасыщенными связями поверхностных атомов, между которыми мгновенно формируются металлические связи и немедленно разрушаются вследствие относительного движения поверхностей.
Вращение резко останавливается и две половинки становятся единым целым. Затем лишний облой снимается уже обычным токарным станком.

Интересно, что так можно сваривать, например, сталь и алюминий. Или пластик и пластик. Готовые оси:

И еще пара кадров про порядок. Посмотрите, для каждого предмета и оборудования выделена своя зона. Даже у канистры есть свой квадратик синего цвета.

Все ячейки для хранения размечены и промаркерованы. Идеальный порядок!

А теперь перенесемся в Россию. 14 мая 2013 года Volvo Construction Equipment отпраздновала открытие завода по производству экскаваторов в Калужской области.

На заводе 4 основных линии: сборка нижней рамы, верхней рамы, основная линия и линия сборки стрел.

Вначале производится прогонка всех резьб — после морской доставки комплектующих требуется их обработка. Дальше производится сборка главного клапана, прошивка двигателя и установка его на раму.

Дальше на конвейере устанавливают радиатор, нижнюю часть кабины, сидения, рычаги управления.

Запчасти привозят co всего мира, но в основном из Южной Кореи. Двигатели привозят только из Швеции или Германии. Двигатели дизельные, 13-литровые, 283 л/с. Такие же устанавливаются и на грузовики Volvo, только с немного другой прошивкой «мозгов».

Сборка всей техники проводится сейчас в тестовом режиме и вручную. У каждого оператора есть инструкция по сборке, в которой указано какую деталь куда поставить и какой стороной. А также какое усилие приложить при закручивании соединений. Все болты обрабатываются герметиком.

Конвейер состоит из станций, на каждой из которой установлен столб с пyльтом управления и лапочками-индикаторами. В cлучае ошибки/нехватки деталей/сложностей в работе оператор нажимает на пульте одну из кнопок, соответствующей проблеме и ответственному человеку приходит смска что его вызывают к определенной станции. Также в цехе будут висеть большие плазмы с информацией по конвейеру.

Кстати, в калужском заводе все рабочие ходят в касках.

Линия по сборке нижней рамы.

Я и гусеницы.

Знаете, что это? Это — ленивец. Для того, чтобы его установить, нижняя рама поднимается 26-тонным краном и переворачивается с помощью специальног o переворотного устройства. Ленивец нужен для создания натяжения в гусенице, иначе она свалится.

Готовая нижняя рама весит до 20 тонн!

Готовая верхняя рама, только без кокпита. Церемонию свадьбы застать увы не удалось.

Линия сборки стрел находится отдельно, на ней нa стрелы устанавливается гидравлика, электрика, цилиндры и так далее.

А вот и первый экскаватор Volvo, собранный в России! Всего на предприятии планируется выпуск тяжелых высокопроизводительных экскаваторов Volvo с эксплуатационной массой от 20 до 50т новой серии. Пока завод работает в тестовом режиме и выпускает по 2 экскаватора в день. План — выйти на производство 1500 единиц в год.

Более 90% рабочих на заводе россияне, жители Калужской области. Кроме хорошей зарплаты сотрудники предприятия получают полный соцпакет, трансфер до работы, питание и компенсацию занятий спортом. Также есть возможность обучения и повышения квалификации рабочих.

Большое спасибо компании Volvo CE за интересные экскурсии

Также смотрите, как работает строительная техника Volvo CE в репортаже Дмитрия chistoprudov о тестовом полигоне в Швеции: http://chistoprudov.livejournal.com/131433.html

Volvo Construction Equipment — горнодобывающая техника

Volvo Construction Equipment поможет производителям горнодобывающей промышленности и щебня во всем мире повысить производительность, увеличить время безотказной работы и снизить общую стоимость владения. Полное понимание потребностей вашего бизнеса означает, что мы можем адаптировать решения, которые помогут вам работать эффективнее, а не усерднее, максимизируя рентабельность вашей деятельности.

Обладая более чем 50-летним опытом работы в компании, Volvo Construction Equipment обладает глубоким пониманием горнодобывающей промышленности и производства заполнителей. Что бы вам ни понадобилось, Volvo может добавить реальную пользу с правильными машинами и пакетом сервисной поддержки, чтобы снизить ваши затраты на тонну.

Подготовка и восстановление площадок для шахт и карьеров

Каждая шахта или карьер начинается с подготовки площадки, будь то удаление верхнего слоя почвы или перемещение вскрышных пород для обнажения продукта. Эта работа продолжается в течение всего срока эксплуатации и возможного восстановления сайта. Ассортимент экскаваторов, сочлененных самосвалов, колесных погрузчиков и автогрейдеров Volvo идеально подходит для этих целей.

В производстве наши экскаваторы, погрузчики и самосвалы предназначены для эффективного и надежного перемещения горных пород. Во дворе погрузчики Volvo управляют складскими запасами и очень быстро выгружают готовый материал.

Volvo L250G, первый в отрасли колесный погрузчик грузоподъемностью 35 тонн, способен копать яму или производить продукцию во дворе, а его размеры позволяют загружать многие дорожные грузовики всего за два равномерных прохода.

Как завод на колесах; Плавный, быстрый и устойчивый, прочный колесный погрузчик L350F предназначен для работы в самых тяжелых условиях и постоянно демонстрирует лучшую в отрасли топливную экономичность.

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Volvo не имеют себе равных в производственных условиях или в различных условиях. Модели A35F и A40F также доступны с активной системой полной подвески Volvo для еще более высокой производительности и контроля оператора.

При погрузочно-разгрузочных работах или интенсивной загрузке грузовиков уникальная технология Volvo OptiShift (опция для моделей L150F–L220F и стандартная для моделей L150G–L250G) обеспечивает более быструю работу и снижение расхода топлива до 15 %.

Лидирующие на рынке сочлененные самосвалы Volvo в сочетании с ее колесными погрузчиками и экскаваторами обеспечивают комплексное решение для работы в сложных карьерах и горнодобывающей промышленности.

Гусеничные, экскаваторы, самосвалы и погрузчики

Ассортимент продукции Volvo может помочь вам на каждом этапе вашей работы с помощью гусеничных и колесных экскаваторов, сочлененных самосвалов, колесных погрузчиков, автогрейдеров и целого ряда компактного оборудования, включая экскаваторы-погрузчики, колесные и гусеничные погрузчики с бортовым поворотом.

Эти продукты разработаны, чтобы превзойти высокие требования отрасли к производительности, надежности и времени безотказной работы. В сочетании все эти элементы приводят к снижению совокупной стоимости владения.

Экономичные колесные погрузчики

Загружайте быстрее с помощью Volvo L350F или новейшей модели L250G. L250G — это первый в своем классе колесный погрузчик грузоподъемностью 35 тонн, готовый работать как в карьере, так и во дворе. С помощью этого передового оборудования вы можете повысить свою производительность, перемещаясь каждый час. Эти прочные машины специально созданы для обеспечения надежности, долговечности и безопасности.

Надежные высокопроизводительные экскаваторы

Производительность и надежность присущи всем нашим экскаваторам, вплоть до 70-тонного EC700C. Экскаваторы Volvo разработаны с использованием хорошо подобранных компонентов Volvo для повышения производительности копания и сокращения продолжительности рабочих циклов, что позволяет перемещать больше тонн в час при меньшем расходе топлива. Все это дополняет Volvo.

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой

В наших автомобилях используется автоматическая система контроля тяги (ATC) для выбора оптимальной комбинации привода, обеспечивающей высокую тягу и подвижность в любых условиях. Уникальный режим Volvo 6×4 снижает расход топлива и износ шин на приличных дорогах, а режим 6×6 обеспечивает максимальную тягу, когда это необходимо.

Модели Volvo A35FFS и A40FFS с полной подвеской оснащены уникальной интеллектуальной системой подвески, которая еще больше повышает производительность и комфорт оператора.

Система управления автопарком

Телематическую систему Volvo CareTrack можно интегрировать с внутренней системой диагностики вашей машины. В дополнение к мониторингу местоположения машины вы можете удаленно отслеживать ее использование, расход топлива и максимизировать время безотказной работы за счет планирования профилактического обслуживания.

Эта система внедряется на многих рынках. Свяжитесь с местным дилером Volvo, чтобы узнать о наличии в вашем регионе.

Ковши, инструменты для работы с грунтом и другое навесное оборудование

Volvo предлагает широкий ассортимент ковшей и инструментов для работы с грунтом, изготовленных из высокопрочной стали, обеспечивающих длительный срок службы при тяжелых условиях эксплуатации. Подходящее навесное оборудование предназначено для оптимизации производительности вашей машины.

Вспомогательные услуги для добычи полезных ископаемых

Volvo предлагает множество услуг, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашего бизнеса. К ним относятся соглашения о поддержке клиентов (сервисное и техническое обслуживание для увеличения времени безотказной работы), бывшее в употреблении оборудование Volvo, финансовые услуги Volvo и восстановленные компоненты Volvo, все из которых направлены на удовлетворение ваших экономических потребностей.

Строительная техника и дорожные грузовики

Работая с Volvo, вы не только получаете выгоду от более чем 175-летнего опыта в области строительства, но и вся Volvo Group поддерживает вас. Volvo Truck Corporation включает в себя Volvo Trucks, Mack Trucks, Renault Trucks, UD Trucks и решения для силовых агрегатов Volvo по всему миру.

Volvo CE в цвете «руда» Вдохновляющая производительность горнодобывающей промышленности

LKAB, одна из крупнейших горнодобывающих компаний Европы, использует технику Volvo Construction Equipment для поддержки земляных работ на своих обширных карьерах по добыче железной руды по всему миру.

Колесные погрузчики Volvo серии G меняют стандарт

Грузоподъемность L150G, L180G и L220G увеличена на 20 %. Они составляют основу линейки колесных погрузчиков серии G от Volvo Construction Equipment. И, как и все семейство, они предлагают более высокую производительность, улучшенную топливную экономичность и более мощную гидравлику.

Volvo F-Series меняет представление о рынке самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой серии F задают высокие стандарты на рынке, который создала и продолжает лидировать Volvo.

Volvo L250G — единственный в своем классе

Модель L250G разработана с учетом потребностей дорожных грузовиков и представляет собой мощную машину для тяжелых условий эксплуатации с большим размером ковша.

Volvo снова получает престижную награду Red Dot Award

Volvo Construction Equipment празднует свою вторую награду Red Dot Design Award, на этот раз завоевав высшую награду Red Dot 2012: лучший из лучших.

Неустанная производительность от Volvo Heavyweights повышает производительность

Оснащенные новейшим двигателем Volvo D13 и улучшенной гидравликой, новые экскаваторы EC380D и EC480D не только обеспечивают более высокое усилие копания и более короткое время рабочего цикла, они неустанно работают и могут похвастаться повышением эффективности использования топлива до 14%.

Innovator Spotlight: Volvo Construction Equipment

Обзор: как Volvo CE упростила проектирование, производство и обслуживание с помощью цифрового потока прибыльность и доля рынка. Для Volvo CE история приобретений в сочетании с быстро меняющимися рыночными условиями, более короткими жизненными циклами и новыми функциями продуктов привела к высокому уровню сложности данных, процессов, систем и организации. В связи с растущими затратами и необходимостью быстрее вывести продукцию на рынок руководству пришлось внести изменения.

Компания Volvo CE стремилась внедрить сквозной процесс разработки продукта на основе единого источника данных о продукте, чтобы создать более эффективные способы работы, оптимизировать взаимодействие с пользователем и интегрировать набор инструментов. Volvo CE внедрила Windchill, PLM-решение PTC, для управления своей продукцией на протяжении всего жизненного цикла, объединяя людей, процессы, информацию и бизнес-системы. Он стремился повысить эффективность и качество, чтобы повысить удовлетворенность клиентов с меньшим количеством ошибок, вызванных передачей информации.

На сегодняшний день результаты были значительными:

Вызовы

Для Volvo CE возникла острая необходимость повысить эффективность без ущерба для способности команд выпускать на рынок высококачественные инновационные продукты и решения. Тем не менее, его устаревшие ИТ-системы не поддерживали параллельный способ работы между его глобальными командами.

Внутренне не хватало общности процессов, систем и данных, что приводило к избыточным конструкциям и продуктам, которые было слишком сложно производить и обслуживать. Снижение сложности стало стратегическим императивом для победы над конкурентами и достижения целей по марже и выручке.

Внешне рыночные условия быстро менялись, заставляя Volvo CE сокращать жизненный цикл продукта. Для этого необходимо было срочно разработать новые бизнес-модели и установить интеграцию по всей цепочке создания стоимости. Новые механические компоненты, интеллектуальные продукты и услуги, а также индивидуальные продукты — все это было в центре инновационной стратегии Volvo CE.

Но без глобально установленного процесса разработки продукта командам не хватало цифровой прослеживаемости и управления для удовлетворения требований клиентов.

Решение: Создание цифрового потока с поддержкой PLM

Volvo CE руководствуется расширением портфолио, совершенством и инновациями, уделяя особое внимание устойчивому развитию и заботе об окружающей среде. Чтобы помочь в достижении этих стратегических целей, необходимо было унифицировать свои системы разработки продуктов с целью постоянного улучшения.

Для этого Volvo CE обратилась к Windchill в качестве своей информационной основы для создания глобальных и локальных процессов, которые разрушали организационные разрозненности. Благодаря готовым возможностям Windchill и готовой методологии развертывания PTC компания Volvo CE создала сквозной поток создания ценности и внедрила надежный подход к управлению программами.

Используя открытую архитектуру Windchill и простую интеграцию с другими корпоративными системами, Volvo CE увидела возможность установить цифровую связь и согласованную архитектуру продукта. Вместо того, чтобы работать в разрозненных системах и вручную передавать данные о продуктах, это позволило всем командам совместно управлять сложностью аппаратного и программного обеспечения продукта в одном месте.

Новый подход Volvo CE к PLM охватывает все основные потребности жизненного цикла продукции. Кроме того, он заложил основу для более широкой ценности всей организации, предоставив сотрудникам доступ к возможностям, которые позволяют им вносить больший вклад в миссию компании по построению лучшего будущего.

  • Управление конфигурацией и цифровой макет
  • Параллельное проектирование
  • Подготовка производства
  • Предотвращение дублирования деталей
  • Платформа общей архитектуры

В центре внимания реализация

Volvo CE использует Windchill для повышения эффективности и производительности всей организации. Создание лучшего в своем классе ИТ-решения мотивировало ее сотрудников и расширило глобальное сотрудничество и оптимизацию процессов от планирования/управления требованиями до разработки продукта, настройки продаж, производства, послепродажного обслуживания и поэтапного отказа. Приведенные ниже основные моменты освещают основные лидерские инициативы Volvo CE по реализации этой стратегии путем создания PLM Foundation, в основе которой лежит сотрудничество.

Строим лучшее завтра

От PDM к PLM

Приверженность сотрудничеству

Внедрив цифровой поток с поддержкой PLM, Volvo CE может легче управлять усложняющейся продукцией и сосредоточиться на инновациях и совместной работе.

Получить полную историю

Volvo CE обратилась к PLM в качестве информационной магистрали, ориентированной на продукт, — цифрового потока, — который служит авторитетным источником достоверной информации для инженеров, операций, поставщиков и клиентов.

Получить полную историю

Во время цифровой трансформации Volvo CE внедряла изменения снизу вверх. Все должностные лица, от старших вице-президентов до операционных экспертов, были вовлечены в разработку стратегии и потока ценности/КПЭ.

Получить полную историю

Дополнительные ресурсы

Страница не найдена или в настоящее время переводится на запрошенный вами язык. Если вы хотите перенаправить на английский язык, нажмите Да

Строительная техника Volvo | Строительная техника

ОБЗОР КОМПАНИИ

О Volvo Construction Equipment

Контакты

304 Volvo Way
Шиппенсбург, США 17050

https://www.volvoce.com

Телефон: 855.235.6014

Дополнительная информация о Volvo Construction Equipment a Major International Construction Equipment

73 9 разработка, производство и продажа оборудования для строительства и смежных отраслей. Ее продукция включает в себя широкий спектр колесных погрузчиков, экскаваторов, сочлененных самосвалов, автогрейдеров, фрез, асфальтоукладчиков, машин для уплотнения грунта и асфальта, экскаваторов-погрузчиков, мини-погрузчиков, компактных колесных погрузчиков и компактных экскаваторов.

Найти дилера.

Продукты и пресс-релизы

Earthmoving

Volvo EC530E, Volvo EC550E Excavators

июля 9, 2021

Volvo добавили два 50-тонических экспертов в свою линию: Volvo EC530E EC530E EC530E EC530E EC530E. до 126 320 фунтов и Volvo EC550E в диапазоне от 118 410 до 127 870 …

Землеройные работы

Экскаватор с прямой стрелой Volvo EC380E

15 апреля 2021 г.

Экскаватор Volvo EC380E с прямой стрелой предназначен для сноса зданий и заменяет традиционный подход со стрелой и рукоятью на 23-футовую прямую стрелу и специальную рукоять. Он достигает …

Землеройные работы

Volvo ECR50, ECR58 Экскаваторы

9 марта 2021

Компактный экскаватор Volvo ECR50 является новой моделью, а компактный экскаватор Volvo ECR58 был модернизирован. Оба являются короткоходными компактными экскаваторами. Volvo ECR50 с нулевым разворотом…

Землеройные работы

Колесный экскаватор Volvo EWR130E

19 февраля 2021 г.

Колесный экскаватор Volvo EWR130E является продолжением линейки. Эксплуатационная масса экскаватора среднего размера составляет 28 440 фунтов, а мощность составляет 120 лошадиных сил при 2000 об/мин. Максимальная глубина копания…

Экскаваторы-погрузчики

Экскаваторы-погрузчики Volvo EW200E

17 февраля 2021 г.

Экскаватор Volvo EW200E имеет рабочую массу 48 500 фунтов и оснащен 6-литровым двигателем Volvo D6. 173-сильный двигатель уровня 4-F. Автоматический холостой ход и автоматическое выключение двигателя помогают…

Гусеничные экскаваторы

Гусеничный экскаватор Volvo EC950F

1 января 2020 г.

Гусеничный экскаватор Volvo Construction Equipment EC950F — это 99-тонная машина. Эксплуатационная масса составляет 198 400 фунтов, а двигатель Volvo D16 Tier 4-F мощностью 603 л.с. Экскаваторы…

Инструменты для захвата грунта

Система зубьев Volvo Premium

24 апреля 2019 г.

Система зубьев премиум-класса для средних и больших колесных погрузчиков и экскаваторов компании имеет безмолотковую конструкцию штифта.

Гусеничные экскаваторы

Гусеничный экскаватор Volvo EC200E

10 апреля 2019 г.

Экскаватор EC200E заполняет пробел между 16- и 22-тонными предложениями компании и массой 20 тонн. Максимальный вылет копания составляет 32 фута 9 дюймов, а максимальная глубина копания составляет 22 фута 3 …

Гусеничные экскаваторы

Экскаватор Volvo EC750E HR

8 марта 2019 г. 118 футов и может нести инструменты для сноса весом до 8000 фунтов. Эксплуатационная масса составляет 221 000 фунтов. Грузоподъемность свыше…

Экскаваторы для перевалки материалов

Перегружатель Volvo EW240E

28 сентября 2018 г.

Перегружатель EW240E — это машина, специально созданная для рынка отходов и вторичной переработки. Модель оснащена центральной рамой новой конструкции, усиленной ходовой частью, 9-футовыми осями…

Статьи и новости

Volvo CE

Колесные погрузчики

Volvo представляет погрузчик с большой высотой подъема L200H, повышает производительность

002 13 сентября 2022 г.

Компания Volvo Construction Equipment (Volvo CE), выпустившая на рынок свой первый колесный погрузчик с большой грузоподъемностью в 1974 году, выпустила в Северной Америке модель L200H High Lift, которая увеличила производительность на 27 процентов. ..

Гусеничные экскаваторы

[ВИДЕО] Volvo демонстрирует электрический мини-экскаватор ECR25 -шумовые машины…

Строительная телематика

Volvo Data поощряет обучение операторов

13 января 2021 г.

Род Саттон, редакционный директорVolvo Construction Equipment создала систему поддержки данных о машинах, призванную помочь клиентам расшифровывать и использовать эти данные для повышения эффективности. ..

Гусеничные экскаваторы

[ВИДЕО] Взгляд оператора на электрический экскаватор Volvo ECR25

12 июля 2019 г.

Volvo Construction Equipment сняла это видео, чтобы продемонстрировать особенности своего электрического экскаватора ECR25. Выделенные преимущества включают скорость отклика, цифровой интерфейс…

Строительная телематика

Исследовательский проект по электрификации карьера

8 декабря 2016 г.

Видео и ресурсы

Главная страница

Полевые испытания экскаватора Volvo EC220E

26 октября 2018 г. в ситуациях, обычно возникающих на рабочих местах. Читать далее.

Домашняя страница

Volvo Tier 4

5 мая 2014 г.

Спонсорство Получите преимущество в миллиард миль на Tier4i с Volvo Construction Equipment.

Главная

Сочлененные самосвалы Volvo

5 мая 2014 г.

Спонсоры Думайте о безопасности. Загружайте и разгружайте с помощью эксклюзивной функции Volvo Construction Equipment.

Volvo Construction Equipment оптимизирует разработку продукции с помощью симулятора «человек в цикле» в реальном времени

Оценка концепций дизайна и значений параметров строительного оборудования перед созданием физических прототипов

Используйте Simulink, Simscape и Simulink Real-Time для моделирования гидравлических, механических систем и систем двигателя, а также для моделирования в режиме реального времени с участием оператора

  • Количество прототипов уменьшено
  • Проблемы в поле решаются быстрее
  • Контроллер настроен в моделировании

«Для нас было технически невозможно построить полномасштабную модель гидравлической системы для работы в режиме реального времени без Simulink, Simscape и Simulink Real-Time. Наш симулятор позволяет нам тестировать новые концепции строительного оборудования, настраивать параметры, сокращать время выполнения заказов и сводить к минимуму проблемы в полевых условиях».

Джэ Ён Ли, Volvo Construction Equipment

Симулятор реального времени Volvo Construction Equipment с участием человека в цикле.


При проектировании экскаваторов, колесных погрузчиков, самосвалов и другой строительной техники инженеры разрабатывают прототипы машин для оценки производительности, быстроты реакции и удобства эксплуатации. Создание физических прототипов обходится производителям в миллионы долларов и месяцы разработки. Однако до недавнего времени это был единственный способ эффективно понять опыт эксплуатации новой машины.

Volvo Construction Equipment (Volvo CE) теперь может оценивать новые конструкции машин до создания прототипа. Инженеры Volvo CE создали симулятор реального времени для строительных машин с участием человека в цикле, используя Simulink ® , Simscape™ и Simulink Real-Time™. Симулятор виртуальной машины (VMS) дает операторам реалистичную визуальную, слуховую и динамическую обратную связь во время моделирования.

«С помощью Simscape и Simulink Real-Time мы можем смоделировать не только расход топлива и производительность, но и ощущения от управления машиной — и все это до того, как мы создадим физический прототип», — говорит Джей Йонг Ли, главный инженер Volvo CE. «Оценка опыта оператора с помощью моделирования жизненно важна для принятия компромиссных решений на ранних этапах разработки продукта».

Challenge

Строительные машины Volvo используют сложные гидравлические системы, включающие множество клапанов, насосов и трубопроводов, а также систему управления и различные датчики. Эти гидравлические системы должны быть согласованы с двигателем соответствующего размера, а затем оптимизированы для производительности и экономии топлива путем настройки параметров контроллера.

Инженеры Volvo знали, что эта сложная задача будет слишком дорогостоящей для выполнения на физических прототипах, но у них не было способа точного моделирования гидравлики в реальном времени. Кроме того, инструменты моделирования для конкретных предметных областей позволят им моделировать только отдельные подсистемы, что сделает невозможным разработку полномасштабного симулятора всей машины, включающей гидравлические, механические, электрические и электронные подсистемы.

Команде нужны были инструменты, которые позволили бы моделировать все подсистемы в единой среде и выполнять моделирование всей системы в реальном времени. Такой подход позволил бы им принимать обоснованные решения о компромиссных решениях, учитывающих не только производительность и эффективность, но и обратную связь от оператора, управляющего машиной. Среда моделирования и симуляции, поддерживающая несколько доменов, также была важна для подхода компании к параллельному проектированию, при котором команды параллельно разрабатывают различные подсистемы конечного продукта, а затем сходятся к оптимальному решению.

Решение

Инженеры Volvo CE выбрали Simulink, Simscape и Simulink Real-Time для разработки платформы VMS.

Команда смоделировала главный регулирующий клапан, предохранительные клапаны, поворотный двигатель и гидравлические контуры первой моделируемой машины — экскаватора — с помощью Simscape Fluids™ и Simscape. Затем они смоделировали механические компоненты, включая стрелу, рукоять и ковш, с помощью Simscape Multibody™.

Работая в Simulink, команда создала модель двигателя, а затем интегрировала ее с моделями гидравлической, механической и других подсистем, чтобы создать модель всей машины.

Используя Simulink и Simulink Control Design™, они разработали модель контроллера и выполнили моделирование с обратной связью на модели машины. Они использовали MATLAB ® для постобработки результатов моделирования. Затем они усовершенствовали конструкцию контроллера на основе анализа поведения системы в моделировании и проверили модель машины с помощью тестовых данных реальной машины.

Они сгенерировали код C из своих моделей с помощью Simulink Coder™ и использовали Simulink Real-Time для одновременного запуска кода на трех целевых ПК от Speedgoat.

Платформа моделирования в реальном времени в настоящее время используется для разработки экскаваторов, и компания планирует использовать ее также для разработки колесных погрузчиков и самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. Команда недавно добавила в симулятор возможности прототипирования контроллера в контуре и быстрого управления для поддержки разработки и тестирования программного обеспечения.

Результаты

  • Количество прототипов уменьшено . «Моделирование, которое мы проводим с помощью Simulink и Simscape, позволяет нам оценивать различные концепции дизайна и значения параметров, снижая риск повторного проектирования на более поздних этапах цикла разработки», — говорит Ли. «Как только мы определяем оптимальную конструкцию с помощью моделирования, мы можем ее построить. Мы ожидаем, что в результате количество прототипов сократится на 30–50 %».

  • Проблемы в поле решаются быстрее . «С помощью симулятора мы можем воспроизвести любую проблему, возникающую в полевых условиях, устранить проблему и быстро найти решение», — говорит Ли.

  • Контроллер настроен в моделировании . «Мы усовершенствовали конструкцию контроллера, смоделировав модель контроллера с моделью машины и проанализировав поведение системы», — говорит Ли. «Используя этот подход, мы сократили время разработки продукта и повысили качество продукта, охватив широкий спектр тестовых сценариев».

Используемые продукты

  • МАТЛАБ
  • Симулинк
  • Симскейп
  • Simscape жидкости
  • Симскейп Мультител
  • Проект управления Simulink
  • Симулинк в реальном времени

Узнайте больше о Volvo Construction Equipment

Продемонстрируйте свой успех

Присоединяйтесь к программе отзывов клиентов

Get started

SMT GB (Volvo Construction Equipment GB Dealer)

Manage This Business

Duxford
Cambridge
CB22 4QX
United Kingdom

  • T: 01223 836636
  • F: 01223 832799
  • E: Email This Компания
  • W: Посетите веб-сайт

Описание

Продукция Volvo Construction Equipment продается в Великобритании с 1967 года, завоевав давнюю репутацию производителя высококачественного оборудования и непревзойденной поддержки клиентов.

SMT GB — дилер Volvo Construction Equipment в Великобритании, предлагающий широкий ассортимент колесных погрузчиков, сочлененных самосвалов, экскаваторов, вспомогательного оборудования, а также дорожно-строительной техники и техники для уплотнения дорог.

Имея восемь центров поддержки клиентов по всей Великобритании, а также стратегически расположенных домашних инженеров, мы можем предложить уровень поддержки, который вы ожидаете от мирового производителя строительного оборудования.

SMT GB полностью поддерживает три основные ценности Volvo: качество, безопасность и забота об окружающей среде, которые устанавливают стандарты, лежащие в основе наших действий и процессов. Наша забота об устойчивых системах, ответственной переработке и защите окружающей среды установила новые стандарты в отрасли. Мы являемся одним из первых крупных дистрибьюторов строительного оборудования в Великобритании, который прошел полную сертификацию своих систем управления по признанному стандарту ISO 9. 001; 14001 и 18001 во всех наших восьми точках поддержки клиентов, стратегически расположенных по всей стране.

Прогулка по ECR250E

Volvo ABG: Сделано в Хамельне

Ремонт Volvo L180F

Живи. Копай это. История клиента экскаватора: Оператор Volvo EC220E

Веб-сайт Volvo Construction Equipment: www.volvoce.co.uk

Журнал The Voice: http://www.volvoce.com/united-kingdom/en-gb/vcegb /о нас/медиа/голосовой журнал/

Колесные погрузчики: http://www.volvoce.com/united-kingdom/en-gb/vcegb/products/wheel-loaders/

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой: http://www. volvoce.com/united-kingdom/ en-gb/vcegb/products/joint-haulers/

Экскаваторы: http://www.volvoce.com/united-kingdom/en-gb/vcegb/products/excavators/

Дорожная техника: http://www.volvoce.com/united-kingdom/en-gb/vcegb/products/excavators/ .volvoce.com/united-kingdom/en-gb/vcegb/products/asphalt-pavers/

Продукция Volvo Construction Equipment продается в Великобритании с 1967, завоевав давнюю репутацию лидера рынка по качеству оборудования и непревзойденной поддержки клиентов.

SMT GB является дилером Volvo Construction Equipment в Великобритании, предлагающим широкий ассортимент колесных погрузчиков, сочлененных самосвалов, экскаваторов, вспомогательного оборудования, а также дорожно-строительной и уплотняющей техники.

Имея восемь центров поддержки клиентов по всей Великобритании, а также стратегически расположенных домашних инженеров, мы можем предложить уровень поддержки, который вы ожидаете от мирового производителя строительного оборудования.

SMT GB полностью поддерживает три основные ценности Volvo: качество, безопасность и забота об окружающей среде, которые устанавливают стандарты, лежащие в основе наших действий и процессов. Наша забота об устойчивых системах, ответственной переработке и защите окружающей среды установила новые стандарты в отрасли. Мы являемся одним из первых крупных дистрибьюторов строительного оборудования в Великобритании, который прошел полную сертификацию своих систем управления по признанному стандарту ISO 9001; 14001 и 18001 во всех наших восьми точках поддержки клиентов, стратегически расположенных по всей стране.

Категории

  • Асфальтоудесфальтоукладчики/Планировки
  • Строительные установки и оборудование
  • Оборудование для сноса — Приложения
  • . время безотказной работы и гибкость

    • 21 сентября 2022 г.
    • Погрузочно-разгрузочные работы — новости о продуктах

    Модернизированный Volvo L25 Electric теперь с еще большим временем безотказной работы и гибкостью


    Электрический колесный погрузчик L25 с нулевым уровнем выбросов от Volvo Construction Equipme… Читать статью полностью

    Volvo CE увеличивает размер и ассортимент своих гибридных машин с новым мягким гигантом

    Volvo CE увеличивает размер и ассортимент своих гибридных машин с новым нежным гигантом

    Volvo Construction Equipment (Volvo CE) представляет свою самую большую модель у… Читать полностью статью

    SMT GB демонстрирует, как машины Volvo Electric строят светлое будущее в Hillhead 2022

    • 24 августа 2022
    • Карьерные работы — новости компании и отрасли

      Помещенный в имитацию реальных условий, SMT GB продемонстрировал стенд Hillhead … Читать полностью статью

      Швеция и Китай объединяются для достижения совершенства в строительстве

      «За последние десять лет рост развивающихся рынков, особенно четырех рынков БРИК: Бразилии, России, Индии и Китая, произвел революцию на рынках и существенно повлиял на развитие нашей компании, — объясняет он. «Индонезия и Африка также стали серьезными рынками. В настоящее время объемы продаж на развивающихся рынках выше, чем на традиционных рынках, включая Европу и Северную Америку. В 2007 году это соотношение резко изменилось. В Volvo Construction Equipment мы не следуем тенденциям — мы всегда на шаг впереди наших конкурентов».

      Осознавая растущее значение развивающихся рынков, компания Volvo Construction Equipment приобрела в 2007 году известного китайского производителя Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd. (SDLG). Вместе с китайской командой компания создала второй рынок.

      Покупка создала беспроигрышную ситуацию для обеих сторон. SDLG, один из крупнейших китайских поставщиков колесных погрузчиков и очень прибыльный по сравнению со всеми другими китайскими компаниями по производству строительной техники, теперь извлекает выгоду из обширной сети Volvo.

      Объединив усилия в Швеции и Китае, Volvo объединяет лучшее из обоих миров: ценность и высочайшее качество. В то время как машины SDLG чрезвычайно надежны и долговечны, автомобили и машины Volvo обладают особыми характеристиками, необходимыми для особо тяжелых работ, например, на горнодобывающих предприятиях, где машины работают 24 часа в сутки.

      «Это слияние уникально для глобального делового мира, — говорит д-р Ведекинд. «Несколько университетов выбрали нас для тематических исследований».

      В последние годы Volvo Construction Equipment придерживается строгой инвестиционной стратегии. В 2014 году Volvo Construction завершила сделку по приобретению в 2013 году американского перевозчика Terex Corporation, производителя внедорожных грузовиков с жесткой рамой и шарнирно-сочлененных рам.

      Эта транзакция предоставила возможность заполнить пробелы в продуктах. Это приобретение является примером процесса роста, который помог Volvo Construction Equipment расшириться со скромного начала почти два века назад в механическом цехе в Эскильстуне, Швеция, и стать глобальным игроком, диверсифицированным в ряде ведущих сегментов бизнеса.

      Специалист по строительству производит продукцию в Германии, Франции, Швеции, Шотландии, Польше, США, Бразилии, Китае, Корее, Индии и России и имеет огромный технологический центр в Цзинане, Китай, где сотни инженеров работают как на Volvo, так и на SDLG. .

      Хотя Volvo принадлежит 70% акций SDLG, полное управление и основные действующие лица по-прежнему принадлежат китайцам. «Мы не перегружали бренд SDLG затратами и политиками большой группы», — объясняет д-р Ведекинд. «Вместо того, чтобы делать SDLG продуктом Volvo для копирования и вставки, мы продолжили развивать китайский бренд. Мы объединяли оба бренда всякий раз, когда видели преимущества, например, для улучшения управления качеством, но мы также считаем, что точки трения могут быть конструктивными. Эта стратегия бренда уже приносит дивиденды».

      Однако национальные экономики рынков стран БРИК не развивались должным образом. В последние три-четыре года темпы роста замедлились. В то же время традиционная экономика восстановилась.

      «В прошлом году мы снова добились многообещающего роста в Северной Америке и Европе, особенно в Германии и Великобритании», — говорит д-р Ведекинд. «Но мы по-прежнему верим в потенциал развивающихся рынков и ожидаем, что к 2016 году они снова оживятся. Мы продолжим реализацию нашей инвестиционной стратегии на развивающихся рынках, но мы также будем расширяться на наших традиционных рынках».

      Volvo Construction Equipment включает в себя широкий спектр колесных погрузчиков, экскаваторов, сочлененных самосвалов, грунтовых и асфальтовых катков, асфальтоукладчиков, компактного оборудования и погрузочно-разгрузочного оборудования.

      «Мы находимся в авангарде технологического развития. Инновации пронизывают каждый аспект процесса разработки нашей продукции — от проектирования и проектирования до производства. Это лежит в основе всего, что мы делаем. Мы очень гордимся тем, что такие машины, как сочлененный самосвал A40F, колесный погрузчик L220G и гусеничный экскаватор EC380E, получили высшую награду на крупнейшем в мире конкурсе дизайнеров — желанную награду Red Dot: Best of the Best за дизайн продукта». говорит доктор Ведекинд.

      Компания регулярно демонстрирует свои новейшие разработки на международных выставках, таких как INTERMAT в Париже, Bauma в Мюнхене и Китае и CONEXPO в Лас-Вегасе. Каждый год клиенты компании и другие посетители имеют возможность лучше узнать Volvo на Днях Volvo, которые представляют собой эффектное и популярное рекламное мероприятие в центре обслуживания клиентов в Эскильстуне, Швеция.

      У Volvo Construction Equipment амбициозные планы на будущее. «Мы будем двигаться в направлении решений для клиентов», — объясняет д-р Ведекинд. «Конечно, отличные характеристики наших машин будут оставаться для нас важным фактором. Нашей целью всегда было быть в авангарде рынка. Теперь мы хотим распространить эту цель на наши услуги».

      Связь, управление площадкой и парком машин, управление машинами и взвешивание грузов станут важными проблемами в будущем. «Мы будем развивать эти новые решения в тесном сотрудничестве с нашими клиентами. Мы уже работаем над несколькими проектами вместе с нашими крупными заказчиками. Мы также постараемся интернационализировать SDLG и наш третий бренд Terex. На нашей карте еще остались белые пятна. Безусловно, наши новые решения требуют более глубокого консалтинга. Вы должны понимать потребности своих клиентов и создавать для них ценность. Мы уже начали расширять нашу сеть продаж, чтобы соответствовать будущим требованиям».

      Bewerten Sie diesen Artikel
      • Адрес
      • Профиль
      • Контакт
      Адрес :

      Volvo Construction Equipment SA

      Avenue du Hunderenveldlaan 10

      1082 Брюссель

      Бельгия

      Тел. +32 490 659668

      thorsten.poszwa@ volvo.com

      Веб-сайт :

      www.volvoce.com

      Социальные медиа :
      Главная Информация :

      Во всем мире Volvo Construction Equipment хорошо известна своими высококачественными, безопасными и экономичными машинами.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *