Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH
Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH | Volvo Trucks- Двигатели
- I-Shift
- Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
- Задние оси
- Передаточные числа задней оси
- Конфигурации силовых цепей
- КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Двигатели
| D13K | D13K460TC и D13K500TC | G13C* |
---|---|---|---|
Стандарт по выбросам выхлопных газов | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Кол-во цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Рабочий объем | 12,8 дм³ | 12,8 дм³ | 12,8 дм³ |
Ход | 158 мм | 158 мм | 158 мм |
Диаметр цилиндра | 131 мм | 131 мм | 131 мм |
Степень сжатия | 18:1 (420, 460, 500 л. с.), 17:1 (540 л.с.) | 17:01 | 17:01 |
Экономичный диапазон оборотов двигателя | 950–1400 об/мин | 900–1300 об/мин | 1000–1400 об/мин |
Тормозное усилие с дросселированием выхлопа | 200 кВт (2300 об/мин) | — | — |
Тормозное усилие VEB+ | 375 кВт (2300 об/мин) | 375 кВт (2300 об/мин) | 375 кВт (2300 об/мин) |
VEB+ | по отдельному заказу | по отдельному заказу | по отдельному заказу |
Масляные фильтры | 2 полнопоточных, 1 неполнопоточный | 2 полнопоточных, 1 неполнопоточный | 2 полнопоточных, 1 неполнопоточный |
Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр | 33 л | 35 л | 33 л |
Система охлаждения, общий объем | 38 л | 38 л | 39,5 л |
* СПГ
Требования к топливу
Не содержащее серы топливо (EN590, макс. содержание серы — 10 частей на миллион)
Биодизельное топливо 2-го поколения (EN15940, синтетическое дизельное топливо)
Периодичность замены масла
До 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4.
Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе
| Крутящий момент | Передаточное число |
---|---|---|
EPTT350 | 350 Н·м* | 1.26:1 |
EPTT650 | 650 Нм* | 1.26:1 |
EPTT1000 | 1000 Нм* | 1.26:1 |
*Выходной крутящий момент как при движении, так и на остановках.
D13K и D13TC – мощность/крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
D13TC — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
Доступны модели D13TC мощностью 460 и 500 л. с. При этом их крутящий момент выше, чем у других двигателей D13. D13TC мощностью 460 л. с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л. с., но на более низких оборотах. А двигатель мощностью 500 л. с. с I-Save аналогичен D16 с моментом 2800 Н·м при тех же низких оборотах.
Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, что дает двигателю высокую мощность и чрезвычайную экономичность.
D13K420 (309 кВт) |
|
---|---|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин | 420 л. с. |
Макс. крутящий момент при 860–1400 об/мин | 2100 Н·м |
D13K460 (345 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин | 460 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1400 об/мин | 2300 Н·м |
D13K460TC (345 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин | 460 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин | 2600 Н·м |
D13K500 (368 кВт) |
|
Макс. мощность при 1530–1800 об/мин | 500 л. с. |
Макс. крутящий момент при 980–1270 об/мин | 2500 Н·м |
D13K500TC (368 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин | 500 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин | 2800 Н·м |
D13K540 (397 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1450–1800 об/мин | 540 л. с. |
Макс. крутящий момент при 1000–1450 об/мин | 2600 Н·м |
G13C — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
G13C420 (309 кВт) |
|
---|---|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин | 420 л. с. |
Макс. крутящий момент при 1000–1400 об/мин | 2100 Н·м |
G13C460 (338 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин | 460 л. с. |
Макс. крутящий момент при 1050–1400 об/мин | 2300 Н·м |
I-Shift
12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.
Технические характеристики
Тип | Высшая передача | Крутящий момент двигателя (Н·м) | Полная масса автопоезда (тонн) |
---|---|---|---|
Прямая | 2400 | 44 | |
AT2612F | Прямая | 2600 | 100 |
ATO2612F | Повышающая | 2600 | 100 |
AT2812F | Прямая | 2800 | 60 |
ATO3112F | Повышающая | 3150 | 100 |
Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
Тип | Высшая передача | Крутящий момент двигателя (Н·м) | Полная масса автопоезда (тонн) |
---|---|---|---|
SPO2812 | Повышающая | 2800 | 80 |
Задние оси
Тип | Ось | Передача | Макс. крутящий момент (Н•м) | Максимальная нагрузка на мост/тележку (тонн) | Полная масса автопоезда (тонн) |
---|---|---|---|---|---|
Одноступенчатый редуктор | |||||
RSS1244B | Одиночный | Гипоидная | 2800 | 12 | 44 |
RSS1344C/D | Одиночный | Гипоидная | 2600 | 13 | 44 |
RSS1344E | Одиночный | Гипоидная | 2800 | 13 | 44 |
RSS1352A | Одиночный | Гипоидная | 2800 | 13 | 52 |
RSS1356 | Одиночный | Гипоидная | 2400/2800 | 13 | 56/44 |
RSS1360 | Одиночный | Гипоидная | 3550 | 13 | 60 |
RSS1370A/B | Одиночный | Гипоидная | 3550 | 13 | 70 |
RTS2370A | Сдвоенная | Гипоидная | 3550 | 23 | 70 |
RTS2310A | Сдвоенная | Гипоидная | 3550 | 23 | 100 |
Колесный редуктор | |||||
RSh2370F | Одиночный | Коническая косозубая | 3550 | 13 | 70 |
RTh3610F | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 26 | 100 |
RTh4210 | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 32 | 100 |
RTh4312 | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 33 | 120 |
RTh4815 | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 38 | 150 |
Передаточные числа задней оси
RSS1244B | RSS1344C/D | RSS1344E | RSS1352A | RSS1356 | RSS1360 | RSS1370A/B | RTS2370A | RTS2310A | RSh2370F | RTh3610F | RTh4210G | RTh4312B | RTh4815 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2. 31:1 | 2.31:1* | 2.31:1 | 2.31:1 | 2.50:1 | 2.47:1 | 2.06:1 | 2.43:1 | 2.06:1 | 3.46:1 | 3.33:1 | 3.33:1 | 3.61:1 | 4.14:1 |
2.47:1 | 2.47:1* | 2.47:1 | 2.47:1 | 2.64:1 | 2.64:1 | 2.17:1 | 2.57:1 | 2.17:1 | 3.61:1 | 3.46:1 | 3.46:1 | 3.76:1 | 4.58:1 |
2.64:1 | 2.64:1* | 2.64:1 | 2.64:1 | 2.79:1 | 2.85:1 | 2.31:1 | 2.83:1 | 2.31:1 | 3.76:1 | 3.61:1 | 3.61:1 | 4.12:1 | 5.43:1 |
2.85:1 | 2.85:1* | 2.85:1 | 2.85:1 | 3.10:1 | 3.08:1 | 2.47:1 | 3.09:1 | 2.47:1 | 4.12:1 | 3.76:1 | 3.76:1 | 4.55:1 | 7.22:1 |
3.08:1 | 3.08:1* | 3.08:1 | 3.08:1 | 3. 44:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 4.55:1 | 3.97:1 | 3.97:1 | 5.41:1 | |
3.36:1 | 3.36:1* | 3.36:1 | 3.36:1 | 3.67:1 | 3.67:1 | 2.85:1 | 3.78:1 | 2.85:1 | 5.41:1 | 4.12:1 | 4.12:1 | 7.21:1 | |
3.70:1 | 4.11:1 | 3.08:1 | 4.13:1 | 3.08:1 | 4.55:1 | 4.55:1 | |||||||
4.11:1 | 3.40:1** | 4.50:1 | 3.36:1 | 5.41:1 | 5.41:1 | ||||||||
4.63:1 | 3.67:1** | 5.14:1 | 3.70:1 | 7.21:1 | |||||||||
5.29:1 | 4. 11:1** | 5.67:1 | 4.11:1 | ||||||||||
6.17:1 | 6.17:1 | 4.63:1 |
* Для RSS1344D/E
** Для RSS1370B
Конфигурации силовых цепей
| D13K420 | D13K460 | D13K500 | D13K540 | D13K460TC | D13K500TC | G13C420 | G13C460 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I-Shift | ||||||||
AT2412F | ● | ● | ● | ● | ||||
AT2612F | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
ATO2612F | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
AT2812F | ● | |||||||
ATO3112F | ● | |||||||
Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch | ||||||||
SP02812 | ● | ● | ● | ● | ● | |||
Оси с одноступенчатыми редукторами | ||||||||
RSS1244B | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1344C/D | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1344E | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1352A | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1356 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1360 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1370A/B | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RTS2370A | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RTS2310A | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Оси с колесными редукторами | ||||||||
RSh2370F | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RTh3610F | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RTh4210 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
RTh4312 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
RTh4815 | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Предлагается широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для обеспечения привода всевозможного бортового оборудования.
Коробки отбора мощности, независимые от сцепления
Подключение насоса: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода для прямого подключения гидравлического насоса.
PTER1400: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода с фланцевым соединением для гидравлического насоса.
PTER-100: Установленная сзади двигателя коробка отбора мощности с фланцевым соединением для гидравлического насоса.
Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления
PTR-F: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-FL/FH: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: Низко-/средне-/высокоскоростная с соединительной муфтой стандарта DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F: Высокоскоростная с фланцевым соединением для прямого подключения карданного вала.
PTRD-D: Высокоскоростная с двойным приводом. Передняя и задняя соединительные муфты стандарта DIN для прямого подключения гидравлических насосов.
PTRD-D1: Высокоскоростная с двойным приводом. Фланцевое соединение сзади и передняя соединительная муфта стандарта DIN.
PTRD-D2: Высокоскоростная с двойным задним приводом и одиночным передним приводом. Два фланцевых соединения сзади и одна передняя соединительная муфта стандарта DIN.
LFh2003 Мотор отопителя VOLVO Fh5 LUZAR — LFh2003 84223449
Распечатать
Главная Автозапчасти для иномарок
8
1
Код для заказа: 303338
Добавить фото
9 531 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: LUZAR Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 8 шт.
Данные обновлены: 24.04.2023 в 06:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
303338
АртикулыLFh2003, 84223449
ПроизводительLUZAR
Каталожная группа: . .Электрооборудование
Электрооборудование
0.34
Высота, м:0.22
Длина, м:0.38
Вес, кг:2.31
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.04.2023 06:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Volvo Trucks представляет новый Volvo FH
«Серия Volvo FH уже много лет пользуется популярностью у водителей грузовиков, особенно у тех, кто проводит большую часть своей жизни в дороге, — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks. . «С новым Volvo FH мы по-прежнему сосредоточены на разработке грузовиков и предоставлении услуг, которые могут помочь водителям выполнять работу мирового класса».
Ориентация на водителя помогает привлекать квалифицированных специалистов
Акцент на водителях основан на том значительном влиянии, которое они оказывают на результаты работы перевозчика с точки зрения производительности, эффективности и обслуживания клиентов. «Хороший водитель может внести огромный вклад в прибыльность наших клиентов», — продолжает Роджер Альм. «И по всему миру мы наблюдаем хроническую нехватку квалифицированных водителей. Выпустив этот новый грузовик, в котором приоритет отдается производительности и комфорту профессионального водителя, мы сделали важный шаг вперед, помогая нашим клиентам привлекать и удерживать лучших водителей».
Интерьер обеспечивает водителю превосходную рабочую среду
Внимание, уделяемое водителям, наиболее заметно в обновленном интерьере. Их рабочее пространство сосредоточено вокруг модернизированной приборной панели с полностью цифровым 12-дюймовым приборным дисплеем с высоким разрешением, фиксированным подстаканником и открытым местом для хранения с освещением, управляемым датчиком движения. Приборный дисплей позволяет водителю выбирать между четырьмя различными видами экрана в зависимости от дорожной ситуации и информации, которую он предпочитает отображать.
Дополнительный 9-дюймовый боковой дисплей может отображать информационно-развлекательную информацию, помощь в навигации, информацию о транспорте и мониторинг камеры. Легкодоступный дисплей позволяет водителю взаимодействовать различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, с помощью голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем.
«Легкий доступ к разнообразной информации повышает способность водителя работать более эффективно, безопасно и с комфортом», — говорит Карин Ларссон, главный дизайнер Volvo Trucks по пользовательскому опыту и взаимодействию человека и машины. «Представление информации значительно улучшилось благодаря новым дисплеям. Требовательные взаимодействия теперь сосредоточены на боковом дисплее, который расположен в пределах легкой досягаемости от сиденья водителя. Таким образом, отвлекающие факторы сведены к минимуму, поскольку основная информация о вождении четко отображается на удобном и легко читаемом приборном дисплее».
Приборный и боковой дисплей поддерживают множество языков.
Передвигаться по салону стало проще, чем когда-либо, благодаря новому, более тонкому и эргономичному селектору передач I-Shift. Для водителей, которым требуется батарея гораздо большей емкости, доступна интеллектуальная система с двумя батареями, которая гарантирует, что мощность всегда сохраняется в резерве для запуска двигателя. Существует также широкий спектр вариантов персонализации с новыми тканями и цветами.
Продуманный дизайн и умные технологии
Смелый новый вид экстерьера характеризуется фирменными V-образными фарами, которые теперь сдвинуты наружу, чтобы соответствовать характерной линии дверей кабины. Указатели поворота также были перенесены на дверь, что придает грузовику улучшенную аэродинамику и более уверенный вид. Панель стеклоочистителей стала чище и тоньше, а увеличенная железная метка делает новый Volvo FH легко узнаваемым даже на расстоянии.
«Новое поколение Volvo FH сочетает в себе наиболее успешные элементы предыдущей серии FH с интеллектуальными технологиями и функциональным, ориентированным на человека дизайном, — продолжает Карин Ларссон. «Результатом стал интеллектуальный и совершенный грузовик, который помогает водителю достигать выдающихся результатов в любых условиях».
Первая в отрасли функция безопасности: адаптивные фары дальнего света
Новый Volvo FH — первый в мире большегрузный грузовик с адаптивными фарами дальнего света. Система повышает безопасность всех участников дорожного движения, автоматически отключая выбранные сегменты светодиодного дальнего света, когда грузовик приближается к полосе встречного движения или другому транспортному средству сзади. Дальний свет регулируется, когда камера и радар обнаруживают другие транспортные средства или когда камера обнаруживает изменения в количестве света вокруг грузовика.
Дополнительные функции повышения безопасности Volvo FH включают круиз-контроль на спуске, который устанавливает максимальную скорость для предотвращения нежелательного ускорения при движении на спуске, а также усовершенствованный адаптивный круиз-контроль (ACC), который работает на всех скоростях, даже до нуля км/ч. час
Тормозная система с электронным управлением (EBS), которая является необходимым условием для таких функций безопасности, как предупреждение о столкновении с аварийным торможением и электронным контролем устойчивости, теперь входит в стандартную комплектацию нового грузовика. Динамическое рулевое управление Volvo с системами безопасности Lane Keeping Assist и Stability Assist также доступно в качестве опции.
Безопасность нового Volvo FH дополнительно повышается за счет системы распознавания дорожных знаков, которая способна определять такие дорожные знаки, как ограничения на обгон, тип дороги и ограничения скорости.
Обзорность может быть дополнительно улучшена за счет добавления угловой камеры для пассажира, которая обеспечивает дополнительный вид сбоку грузовика на боковом дисплее.
Повышенная топливная экономичность и производительность
Используя различные конфигурации трансмиссии и шасси, новый Volvo FH можно адаптировать для широкого спектра применений и обеспечить значительное потребление топлива и выбросы CO 2 экономия. Например, при дальнемагистральных перевозках новый Volvo FH с I-Save для Евро 6 сочетает в себе новый двигатель D13TC с пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7 %*. Также были внесены улучшения для версий Euro 3 и 5 с такими функциями, как Volvo Torque Assist.
На многих рынках Volvo FH доступен с двигателем, работающим на сжиженном природном газе, который соответствует стандарту Евро-6 и обеспечивает топливную экономичность и производительность на уровне эквивалентных дизельных грузовиков Volvo, но оказывает гораздо меньшее воздействие на климат. Газовый двигатель может работать на любом биогазе, который сокращает выбросы CO 2 до 100 %, или природный газ, который снижает выбросы CO 2 до 20 % по сравнению с эквивалентными дизельными грузовиками Volvo. Это относится к выбросам от транспортного средства во время использования, известным как бак на колесо.
Новый Volvo FH также оснащен коробкой передач I-Shift Dual Clutch, позволяющей переключать передачи без перерывов в подаче электроэнергии. Трансмиссия с двойным сцеплением особенно полезна при выполнении сложных операций, таких как транспортировка жидких грузов, поскольку она сводит к минимуму перемещение груза при переключении передач.
Производительность, еще один важный приоритет для клиентов, еще больше оптимизирована для Volvo FH благодаря способности выдерживать повышенные нагрузки на переднюю ось, а также дополнительным и толкающим мостам с улучшенными углами поворота рулевого колеса для снижения износа шин и повышения маневренности. Грузовик также доступен с тандемным подъемником оси, позволяющим отключать и поднимать заднюю ось, когда грузовик не загружен, что снижает расход топлива.
Новый контракт на обслуживание помогает клиентам улучшить свой денежный поток
Быстрое развитие подключенных услуг дает перевозчикам совершенно новые способы увеличения времени безотказной работы транспортных средств и оптимизации их использования.
Volvo Trucks представляет Volvo Flexi Gold Contract, который предлагает то же покрытие, что и Volvo Gold Contract, по той же предсказуемой стоимости, но с гораздо большей гибкостью для адаптации к изменяющимся потребностям бизнеса. Ежемесячная плата варьируется благодаря 40-процентной гибкости расчетного годового пробега. Это дает перевозчикам большую гибкость для адаптации своей деятельности к сезонным изменениям и колебаниям спроса.
«Многие транспортные компании заявляют о необходимости большей гибкости при заключении контрактов на обслуживание. Теперь у нас есть технология, позволяющая сделать возможными такие динамичные и взаимосвязанные решения», — говорит Томас Нимейер, менеджер по развитию бизнеса, контракты на обслуживание, Volvo Trucks.
Золотой сервисный контракт Volvo Flexi доступен на некоторых рынках и будет постепенно распространяться на новые рынки.
Факты о новом Volvo FH
- Кабины: Низкая спальная кабина, спальная кабина, кабина Globetrotter, Globetrotter XL и Globetrotter XXL. Пакеты внешней и внутренней отделки для индивидуального дизайна.
- Двигатели: Дизельные двигатели доступны с различными стандартами выбросов. Volvo FH также доступен с газовым двигателем, работающим на сжиженном природном газе, соответствующем стандарту Euro 6, Step D, на некоторых рынках.
- Volvo FH с I-Save для Евро 6 доступен на некоторых рынках.
- Система переключения передач: I-Shift / I-Shift Dual Clutch с пакетами программного обеспечения для различных областей применения.
* Заявление об улучшении расхода топлива рассчитано путем сравнения стоимости дизельного топлива и AdBlue для D13TC Euro 6, шаг D с топливным пакетом для дальних перевозок (I-Save), и D13 eSCR, евро 6, шаг D без топливного пакета для дальних перевозок. Фактическая экономия топлива может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как опыт водителя, использование круиз-контроля, технические характеристики автомобиля, его загрузка, фактическая топография, техническое обслуживание автомобиля и погодные условия.