Шведское окно в Россию (Volvo Fh22 4×2, FM12 8×4 и FM9 6×4) – Основные средства
Предыстория
Семейство грузовиков Volvo FM существует с 1998 г. Сегодня дороги Европы и СНГ колесят уже машины третьей серии. Первенцы шведского автогиганта тоже исправно накручивают километры, правда, больше по нашим дорогам. Модели FM покоряют сердца водителей с первого рейса: грузовики получились послушными и надежными.
Прародителем FM-серии стала удачная модель FL7, история которой ведется с 80-х годов прошлого века. Эта модель предлагалась на рынок в самых различных вариантах и модификациях в течение 20 лет. Принципы, заложенные в проектирование FL7 стали для Вольво основополагающими в их современной работе: компания добилась того, что грузовик, по сути, стал конструктором, который можно без проблем модернизировать.
FM-эволюция кратко
Первое поколение (1998-2000): FM7, FM10, FM12. Модели оснащались двигателями D7C, 7,3 л (250-290 л. с.), D10B, 9,6 л (320-360 л. с. ), D12C, 12,1 л (380-420 л. с.) Впервые внедрена КПП I-Shift (12 скоростей). Агрегат спроектирован специально для дальних грузовых перевозок. Первый «механический автомат»: работает в двух режимах. Также устанавливались стандартные КПП-механика и АККП. Модель родилась на стыке эпох: электроники в машине практически нет, надежность высокая. Завоевала популярность на рынке очень быстро. Дизайн авто, построенного на платформе FL7, изменялся постепенно. Если проследить в обратном порядке, от 2013 г. к 1998 г., как менялись внешне FM и FH, то мы увидим небольшой непритязательный на вид грузовичок, который год от года становился лучше.
Второе поколение (2001 – 2013). Второе поколение Вольво становится «конструктором»: на базе платформы FM можно создать 12 видов грузовиков: как для города, так и для трассы. Внедрена система доочитски выхлопов SCR. Переработан моторный тормоз VEB+Volvo.
Моторный ряд постоянно изменяли, в связи с требованием времени – введением новых норм Евро-3, 4 с перспективой на переход к Евро-5. 2001 г.: двигатели D9А, 9л, D12D, 11 л, 2005 г.: D9B, 9л.(300, 340, 380 л.с.), D13A, 13 л. (400, 440, 480 л.с.), 2007 г.: D13B (с турбокомпрессором VGT), D11B,(390, 430 л.с.), 2011 г: D11C, D13B, D13C (380, 420, 460, 500 л.с.). В линейке КПП появляется система Powertronik – планетарная КПП, предлагаемая для машин, работающих в тяжелых условиях: строительство, карьеры, горные дороги. Далее модернизируются и совершенствуются I-Shif и стандартные 9- и 14-ступенчатые механических КПП.
Появляются кабины Globetrotter для магистральных тягачей: комфорт водителей прежде всего! Весь период кабины усовершенствуют: то систему рассширенного обзора зеркал добавят, то кофеварку. После 2010 г. автомобиль получает новую решетку радиатора и более мощные фары.
Третье поколение (2013 – н.в). Серия FM окончательно формируется как среднемагистральный грузовик. Комфорту вождения уделено максимум внимания. Появляется новая система: динамическое рулевое управление. Система контролирует и облегчает вождение авто. Устанавливаются новые D11C — 11 л и D13C, D13B -13 л (8 вариантов мощностей от 330 до 500 л.с) , D13B соответствует нормам Евро-4, остальные двигатели – Евро-5. С использованием фирменной системы доочистки выхлопа авто попадает под стандарт Евро-6. КПП – уже ставшая стандартной, I-Shif (12 скоростей).
Дизайн остается прежним, без значительных переработок. Основные изменения касаются эргономики и комфорта водителя: теперь в машине можно не просто жить, а очень комфортно жить. Наличие таких вещей как холодильник или автономное отопление становятся нормой. В кабине миллион подстаканников, полочек, ниш. (Можно подумать, что отсутствие лишней подставки для стаканчика, может привести водителя в истерику! Шутка.)
Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.
- Вот с таким блоком предохранителей
Электросхема содержит описание модуля управления светом LCM, модуль света LCM управляет дальними, ближними фарами, габаритными огнями на тягаче и на прицепном устройстве, указателями поворота предохранитель блока управления освещением LCM находится в центральном блоке предохранителей и реле, центральный предохранитель фар и габаритов FM4
.
Блок управления освещением LCM так же управляет освещением прицепа или полуприцепа (габаритами прицепа,стоп сигналами,подсветкой номера,поворотами,задним ходом,задними противотуманными фарами, посмотреть электрическую схему соединения к полуприцепу можно здесь
Описание схемы освещения VOLVO FM9, FM12, Fh22, Fh26, Nh22 второй версии
A27 Блок управления, LCM (модуль управления светом) (GB: 0C / GC: 0 A / GA: 0 B) (1000) A02L Держатель предохранителей, 6-предохранителей (GB: 0 D) (1000) B151 Датчик обнаружения прицепа (GB: 1 C) S01 главный выключатель освещения, селекторного типа (GA: 0 A / GU: 1B) (1000) S02 подрулевой переключатель света, дальний /ближний свет фар, указателей поворота (GA: 2 Б) (1000) S48A Реле давления, дополнительный стоп-сигнал, NO. (ABS / UABS) (GB: 3 Б) (1401) S48B Реле давления, дополнительный стоп-сигнал, NO. (ABS / UABS управления прицепом клапан) (GB: 3 Б) (1401) S48C Реле давления, дополнительный стоп-сигнал, NO. (ABS / UABS управления прицепом клапан) (GB: 3 А) (1000) S73 Выключатель, акустическое предупреждение заднего хода(GC: 4 А) (1006а) E03L фароискатель (GI: 1 C) (NI: 2 D) E07L лампы, противотуманные фары (GI: 1 C) E07R лампы, противотуманные фары (GI: 3 C) E08L лампы, габаритный фонарь, передний левый(GI: 1 C) E08R лампы, габаритный фонарь, правый E11_LF лампы, боковой габаритный фонарь (GC: 0 D) (1077) E11_LC боковой габаритный фонарь (GC: 0 D) (1077) E11_LR боковой габаритный фонарь (GC: 0 D) (1077) E11_LW лампы, боковой габаритный фонарь (GC: 0 D) (1077) E11_RC боковой габаритный фонарь (GC: 3 D) (1077) E11_RF боковой габаритный фонарь (GC: 3 D) (1077) E11_RR боковой габаритный фонарь (GC: 3 D) (1077) E11_RW боковой габаритный фонарь (GC: 3 D) (1077) E12R правый габарит на крыше (GA: 1 C) (1006а) E12L левый габарит на крыше (GA: 4 C) (1006а) E13LF лампа, указатель поворота левый (GA: 2 C) (1502) E13RF лампа, указатель поворота правый (GA: 3 C) (1503) E19C огни автопоезда, крыша (GA: 0 C) (1006а / 1436) E19L огни автопоезда, крыша (GA: 0 D) (1006а / 1436) E19R огни автопоезда, крыша (GA: 0 C) (1006а / 1436) E26L Модуль Основная фара левая (GA: 1 C) (1502) E26R Модуль Основная фара правая (GA: 3 C) (1503) E27L_1 задний левый модуль плафона с лампами (GC: 1 D) (1040) E27R_1 задний правый модуль плафона с лампами (GC: 2 D) (1040) E30L лампы, дальний и фары ближнего света левый плафон (GI: 1 C) E30R лампы, дальний и фары ближнего света правая сторона(GI: 3 C) K12 Реле, фара заднего хода, прицеп (GB: 4 D) (1000) F17 предохранитель блока LCM (модуль управления светом), F36 предохранитель прицепа -лампы
Отзывы владельцев: почти все хорошо
Первое поколение отличается большой надежностью и простотой обслуживания: электроники практически нет, комфорт водителя даже по современным временам очень высокий, запчасти недорогие. Стоимость этих машин сегодня колеблется в районе 10-15 тыс. евро. Поражают своей надежностью двигатели: владельцев, нетронутых руками мотористов, движков «миллионников» можно встретить на каждой третьей подобной машине.
Второе поколение. Машины также считаются надежными. Но не для наших дорог и топлива. Переход европейцев на стандарты евро-4 и евро-5 вызвали необходимость менять двигатели на данных моделях чаще, чем раз в 5 лет. Соответственно и качество топлива к этим моделям должно быть выше. В наших широтах эксплуатация этих машин показала, что качественной «соляры» как не было – так и нет. Ремонт топливной аппаратуры остается самым востребованным для второго поколения FM. Дизайн и комфорт этой серии – вне конкуренции. Цена на машину может колебаться в районе 20-40 тыс. евро.
Volvo fm — силовой агрегат нового поколения
Шведская компания уже в далеком 1998 году представила автомобилистам по всему миру свое новое транспортное средство под названием Volvo FM. Эта машина с самого начала своего выпуска имела довольно широкий спектр применения, что обеспечило ее популярность и распространенность. Обозначение модели – это не просто какое-либо сокращение — буква F означает расположение кабины над силовым агрегатом автомобиля, тогда как M говорит о средней высоте посадки. Таким образом, Вольво ФМ стал для компании тем транспортным средством, которое обеспечило закрытие недостающего компонента между FH и NH в линейке выпускаемых машин под названием «Family Of Trucks». Со временем схождения первого автомобиля с конвейера завода, модель обрела некоторые изменения, которые отразились в каждом последующем ее поколении.
Первое поколение автомобиля
Начало выпуска первого поколения автомобиля Volvo FM пришлось на 1998 год. Сразу же после этого производитель получил множество положительных отзывов от автомобилистов, которые преимущественно основывались на высоком уровне рентабельности машины, а также ее хорошей функциональности при любых дорожных условиях. Именно эти два фактора прежде всего повлияли на то, что все за 4 года было продано свыше 45,000 грузовых машин. Они отличались от остальных моделей транспортных средств легкостью осуществления управления, повышенной маневренностью, а также удобством кабины.
Грузовик Volvo FM 1-го поколения
Все экземпляры Volvo FM первого поколения оборудовались силовыми агрегатами, объем которых составлял либо 7, либо 10 литров. Первые типы двигателей способны были развить мощность в 250 и 290 лошадиных сил, другие же были более продвинутыми, развивая 320 и 360 «лошадок». Крутящий момент грузовиков составлял 2400 оборот в минуту. На всех автомобилях устанавливалась коробка переключения передач I-Shift. Максимальное значение грузоподъемности транспортного средства составляло 44 тонны.
Несколько отличался от других моделей автомобиль Вольво ФМ-12. Его мотор мог развить мощность в пределах от 380 до 420 лошадиных сил. На конец 21 столетия подобное транспортное средство являлось действительно мощным и в некоторой степени уникальным. Именно поэтому его использовали в разных типах работ, кроме как непосредственной перевозки грузов с одного места в другое. После выпуска такого автомобиля разработчик заметил, что спрос на Вольво в значительной мере упал.
Второе поколение транспортного средства
В 2001 году началась новая эра в развитии автомобилей Volvo FM, так как она ознаменовала запуск производства второго поколения данных транспортных средств. Первыми моделями стали машины ФМ-9 и ФМ-12. Они имели одну очень важную особенность, которая заключалась в возможности осуществления на их базе различных надстроек. Используя основу данных автомобилей, можно было сделать как самосвал с разными коробками переключения передач, так и тягач грузов на длительные расстояния. Именно первый тип транспортного средства в этом же году официальные дилеры и начали распространять.
Новое поколения грузовиков обрело обновленную кабину. В отличие от прошлых моделей, она получила дополнительные 15 сантиметров пространства. При этом также очень существенно поменялся ее интерьер. Дизайнерское оформление салона позволило придать ему более округлую форму. Он приобрел сглаженные очертания, а также несколько довольно плавных линий.
Салон Volvo FM
Передняя панель в салоне также в некоторой степени обновилась. Это отразилось на комбинации расположения приборов. В самом центре между ними расположился дисплей, отражающий наиболее важную информацию о состоянии грузовика. Он является довольно важным элементом интерьера, так как на него выводились данные почти обо всех частях машины. Прежде всего это касалось давления в шинах, расхода топливной смеси, уровня температуры масла и т.д. При этом водитель сам мог выбирать посредством меню, какие данные он хочет видеть, а какие должны быть скрытыми.
Особенности модели нового поколения
Комфортность эксплуатации автомобиля была повышена за счет близкого расположения всех рычагов и кнопок к самому водителю. Также непосредственно в саму спинку сидения, на котором сидит водитель, производитель вмонтировал динамик сотового телефона и микрофон. Для того чтобы автомобилист не отвлекался от дороги, что может привести к созданию дорожно-транспортной ситуации, управление аудиосистемой было организовано таким образом, чтобы не отпускать руки от руля. Также безопасность и удобство было обеспечено еще и тем, что увеличилась обзорность зеркал заднего вида.
Volvo FM 2-го поколения
Второе поколение Volvo FM получило несколько комплектов коробок переключения передач. Это касается как механических, так и автоматических устройств. Первые могли иметь 8, 9 или 14 скоростей. К тому же и управление осуществлялось при помощи тростникового механизма, что обеспечило прекращение вибраций в ручке. Водитель в сравнении с другими автомобилями, мог довольно легко, быстро и точно включать необходимые ему передачи движения.
Технические данные Volvo FM:
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 5870 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3800 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Швеция |
Автомобиль второго поколения приобрел коробку отбора мощности, которая перестала зависеть от сцепления. Также было обеспечено торможение двигателем.
Двенадцатилитровые силовые агрегаты были компанией немного усовершенствованы. Они могли иметь в новом исполнении мощность в виде 480 или 500 лошадиных сил.
В случае, когда необходимо было создание транспортного средства, способного работать в довольно тяжелых условиях, использовался мотор под названием D12D 500. Он обладал системой турбокомпаунда. Это позволяло использовать грузовик при осуществлении строительных работ.
Тесты показали, что производителю удалось добиться соответствия нормам ЕВРО-3. Сорокатонный тягач мог без замены масляной смеси пройти около 9 десятков тысяч километров. При меньшем общем весе, данный срок увеличивался. За необходимостью обслуживания следит специальная компьютерная система, следящая за расходными материалами и их состоянием. Достичь этого удалось посредством программы, считывающей данные из бортового компьютера.
Третье поколение машины
Начало производства третьего поколения Вольво ФМ было положено в 2010 году. Интерьер салона в новой версии автомобиля практически не изменился. Он подвергся легкой модернизации, но сохранив полностью прежнюю структуру. Кабину компания-производитель решила расположить в более низком положении, нежели это делалось до этого. Для того чтобы обеспечить легкость проведения ежедневного технического обслуживания, было принято решение о полном откидывании передней решетки. Нижняя часть защиты радиатора позволяла создать ступеньку, облегчающую процесс чистки лобового стекла.
Благодаря некоторым инженерным решениям была улучшена эффективность как ближнего, так и дальнего освещения. Все осветительные приборы расположились под единым корпусом. Посадка водителя немного опустилась. Связано это было с обеспечением должной эксплуатации грузовика в условиях городской черты.
Место для отдыха водителя также было немного переоборудовано. Сиденье получило возможность осуществления большего наклона. Толщина его спинки немного уменьшилась на 10 миллиметров, что обеспечило более высокий уровень комфорта. Была изменена боковая и поясничная поддержка водителя.
Удобство рулевого управления Volvo FM
Замок зажигания разработчики решили перенести в зону приборной панели. На руле появились новые органы управления навигационной системой, телефонной связью, системой круиз-контроля и т.д. Одна из последних моделей оборудовалась специальной системой защиты, включающей в себя радар, расположенный во фронтальной зоне, а также камеру фиксации дорожной обстановки.
Специфические отличия авто третьего поколения
Грузовики третьего поколения отличались улучшением системы динамического управления. Она подразумевала объединение гидроусилителя и вспомогательного электрического мотора. Это обеспечило автоматическую компенсацию отклонения транспортного средства при наличии бокового ветра или при езде на поверхностях, отклоненных от горизонтали. Машины обладали новой подвеской и силовыми агрегатами.
Еще одно изменение касалось измененного шасси 8х2. Оно имело две поворотные оси в задней части и одну – в передней также существовал вариант с одной осью сзади и двумя впереди.
Автомобили третьего поколения получили обновленную систему I-See, а также измененную трансмиссию I-Shift. Это позволило при помощи топографических карт снизить расход топливной смеси на 5 процентов. За счет правильной настройки давления в шинах и регулировки колес и мостов можно добиться дополнительной экономии топлива до 14%.
Последнее поколение Вольво ФМ от компании Volvo Trucks, производящей двигатели, получило силовые агрегаты на 9 и 13 литров. Все они являлись модернизованными и обновленными в сравнении с предыдущими версиями моторов. Эти двигатели соответствовали стандартам, установленным системами ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Добиться этого удалось при помощи устройства SCR.
Универсальный грузовик Volvo FM
Вольво ФМ – это довольно качественное грузовое транспортное средство, которое с легкостью может выполнять все задачи, которые перед ним поставлены. Найти комплектующие для этого автомобиля в России можно практически по всей стране. Легкость ремонта, если он необходим, заключается еще в том, что детали от машины модели FH, также вполне подходят. На сегодняшний момент Вольво ФМ выпускается, в том числе, и в городе Калуга под руководством специалистов из Швеции, что в некоторой степени уменьшило стоимость грузовика.
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 5870 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3800 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Швеция |
naperevoz.ru
Все новое вызывает вопросы
В Volvo FM последнего поколения основные изменения коснулись двигательной установки: на авто ставят новые 11-ти и 13-ти литровые дизельные моторы, с 8-ю вариантами мощности: от 330 до 500 л.с. Введенная система динамического рулевого управления призвана повысить как комфорт управляемости, так и точность вождения. На официальном сайте Вольво утверждают, что машина с прицепом с такой системой управления может сдавать задом без отклонений от траектории почти сотню метров. При чем водителю даже не надо держать руль!
В ходе работы новый FM максимально подогнали под «старшего брата» FH в плане дизайна и комфорта. Из удобств: подножки на бампере, на которые можно встать при очистке стекла, теперь покрыты противоскользящим материалом.
Сомнительно: вся передняя светотехника изготавливается теперь из пластика. Сопротивление механическим повреждениям конечно растет. Но желтизна и помутнение, возникающие со временем — очень сильно раздражают: замена или чистка помутневшего пластика стоят дорого.
Лирическое отступление на тему: «я тебя породил, я тебя и развивать буду». FM все сильнее напоминает FH, и не только внешне. Еще в начале 2000-х на Вольво начали переживать, что машина отберет часть рынка у серии FH, рассчитанной на дальние перевозки. Чтобы затормозить данный процесс FM начали оснащать менее мощными двигателями. Но потребителей было не остановить: FM основательно занял нишу региональных и межрегиональных перевозок, как на средние, так и дальние расстояния. Теперь инженеры концерна вынуждены идти на поводу у потребителей: «младшенький» получил новые увеличенные топливные баки.
Volvo FM — технические характеристики кабины
Внутренние вещевые отделения Над лобовым стеклом расположены два вещевых отделения с жалюзийными дверцами, а также четыре слота ISO, один из которых зарезервирован для тахографа. Под спальной полкой в спальной кабине и кабине Globetrotter расположены два вместительных вещевых отделения, доступ к которым возможен снаружи кабины, а в зоне отдыха имеется два вещевых отделения для журналов и небольших предметов. На приборной панели есть четыре открытых вещевых отделения, небольшой вещевой ящик, вещевое отделение стандарта DIN, вещевое отделение с углублением и держатель для бутылок.
Внешние вещевые отделенияЗа пассажирским и водительским сиденьями находятся вещевые отделения, доступные снаружи.
Люк в крышеКабина оборудована люком в крыше, который может открываться на 50 мм. С внутренней стороны крыши предусмотрена перфорированная солнцезащитная шторка, которая также служит москитной сеткой при открытом люке. Открытие и закрытие люка в крыше производится вручную или электроприводом (опционально).
Рулевое колесо В зависимости от характеристик грузового автомобиля устанавливается рулевое колесо одного из двух размеров: диаметром 450 или 500 мм. Диапазон регулировки рулевого колеса составляет до 90 мм по вылету и 28 градусов по углу наклона рулевой колонки. Заказать рулевое колесо можно как с подушкой безопасности, так и без нее. В целях безопасности и увеличения комфорта на рулевом колесе находятся органы управления системой круиз-контроля, звуковым сигналом, телефоном, а также функциями информационного дисплея водителя (DID) и дополнительного информационного дисплея (SID).
Система климат-контроляИмеется два варианта климатической системы, способные удовлетворить любые требования.
- Кондиционер с ручным управлением (MCC).
- Кондиционер с автоматической регулировкой температуры (ECC/ECC2).
Климатическая система может также оснащаться автономными стояночными отопителями кабины и двигателя.
www.volvotrucks.ru
В России начался выпуск Volvo FH в экономичной версии I-Save
Завод Volvo в Калуге выпустил в середине июня с конвейера седельный тягач FH Евро-6 с 500-сильным двигателем и в богатой комплектации с оформлением в стиле футбольной тематики. Новая Volvo FH Евро-6 оснащена функцией I-Save, позволяющей без потерь в динамике экономить до 10% топлива за счет турбокомпаунда – второй турбины двигателя. Испытания в Швеции показали эффективность этой системы для снижения расхода топлива. Новый седельный тягач Вольво оказался экономичнее своих конкурентов. При этом представители Volvo осторожно заявляют, что реальная экономия может даже превышать заявленные 10%.
Volvo FH: технические характеристики
Автомобили Volvo FH – это несколько поколений семейства крупнотоннажных грузовиков шведской компании Volvo, представленные несколькими десятками моделей, которые различаются:
- конструкцией кузова: бортовой грузовик и фургон;
- колесной схемой;
- типом двигателя и трансмиссии;
- высотой шасси;
- дополнительными опциями в комплектации.
Характеристики грузовика Volvo FH I Save:
- Двигатель: Volvo D13TC, турбокомпаундный, дизельный, 6-цилиндровый, рядный, 13 л.
- Моторная мощность: 500 л.с.
- Максимальный крутящий момент: 2800 Н·м при 900-1400 об/мин;
- АКПП I-Shift с системой запрограммированного переключения передач, оптимального для магистральных перевозок;
- Система I-See: использует данные картографии по предстоящему маршруту для повышения экономичности грузовика за счет управления его кинетической энергией.
- Система I-Cruise с функцией I-Roll: снижает расход топлива, регулируя скорость и включение и выключение КПП.
- «Скоростной» задний мост.
- Полный аэродинамический пакет.
- Колесная база, мм: 3800.
- Колесная формула: 4×2.
- Габариты, мм: 5990 (длина) x 2495 (ширина) x 3601 (высота)
Volvo FH I Save
Новая модель оснащена современным, самым экономичным за всю историю 13-литровым двигателем с технологией Turbo Compound, которая обеспечивает высокий крутящий момент при работе мотора на низких оборотах. Технология Turbo Compound заключается в использовании дополнительной турбины, установленной после турбонагнетателя, для повторного использования энергии выхлопных газов, преобразующейся в крутящий момент на коленчатом валу, что улучшает экономичность и мощностные характеристики двигателя.
Система I-See, используя сведения о топографии местности и заблаговременно определяя изменение рельефа, разгоняет грузовик перед подъемом, чтобы преодолеть его с минимальным потреблением топлива. Перед спуском предотвращается ускорение, и наиболее оптимально расходует топливо. При этом в систему заложены сведения даже о дороге с уклонами в 1-2 градуса.
Функция I-Roll автоматически переводит КПП в нейтральное положение при движении грузовика под уклон накатом за счет инерции автомобиля.
Система I-Save стоит 5000 евро, плюс необходимо обуть колеса грузовика специальными шинами с пониженным сопротивлением качению. Стоимость таких покрышек солидная, и, учитывая большие пробеги седельных тягачей, менять их придется часто.
Экономия топлива в реальных режимах вождения зависит от особенностей рельефа местности, по которой проходит маршрут рейса, погодных условий и опыта водителя.
Volvo FM 420 Euro-4 6×4 Грузоподъемность и габариты
Volvo FM 420 Euro-4 6×4
Будьте первымОценить сейчас
Срок действия этой модели истек.
Volvo FM 420 Euro-4 6×4 доступен в 1 вариантах. Volvo FM 420 Euro-4 6×4 предлагается в кузове . Это {paylodGvwWheelbaseString}. FM 420 Euro-4 6×4 — полноприводной коммерческий автомобиль.
Подробнее
Объявление
Volvo FM 420 Euro-4 6×4 Спецификации и особенности
Объявление
Исследуйте Volvo FM 420 Euro-4 6×4 Альтернативы
Eicher Pro 2049
From ₹12.16 Lakh *
Get On Road Price
Tata 407 Gold SFC
₹10. 75 — ₹13.26 Lakh *
Get On Road Price
TATA 1512 LPT
₹ 23,46 — ₹ 23,54 LAKH *
Получить дорожную цену
EICHER PRO 3015
₹ 25,01 — ₹ 27,05 9003
₹ 25,01 — 27.05 9000 2
.0021
TATA 709G LPT
₹ 14,26 — 15,73 лакх *
Получить дорожную цену
Просмотр всех популярных грузовиков
FM 420 EURO -4 6×4. Ставка
Ставка сейчас
Спецификация FM 420 EURO-4 6×4 конкурентов
TATA SIGNA 2823.K DRILE RIL Euro-4 6×4 vs Signa 2823.K Буровая установка
Цена в выставочном зале в Нью-Дели
Дилеры Volvo Trucks в Нью-Дели
Bnt Motors Pvt. ООО
K – 258, Maanchand Dhania Marg, \N Near Gurudwara, Sirsapur, \N Gt Karnal Road, \N Дели 110042
+91011 – 2729 9000
Ve Коммерческие автомобили LTD.
401, 4-й этаж, Salcon Aurum\N Участок № : 4, районный центр Jasola\N Jasola\N Нью-Дели 110025
Пользователь также просматривал
Последние видео FM 420 Euro-4 6×4
FM 420 Euro-4 6×4 содержит видео с подробным обзором, техническими характеристиками, описанием функций и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о FM 420 Euro-4 6×4, чтобы узнать цену, функции безопасности, тип применения и многое другое.
Volvo Trucks India представляет 6 новых грузовиков в линейке FM и FMX | ГрузовикиДехо
22 февраля 2017 г.
03:52 мин.
Drag Race: Truck VS Car | TrucksDekho
21 февраля 2017 г.
01:52 мин.
Volvo FH 520 Euro 5 съемник грузовик | TrucksDekho
08 июля 2016 г.
01:11 мин.
Volvo FM 400 Manual Truck Обзор | TrucksDekho
07 июля 2016 г.
Просмотреть все Видео FM 420 Euro-4 6×4
Volvo FM 420 Euro-4 6×4 В новостях
World News: Volvo Trucks начинает серию производства тяжелых электрических грузовиков
от Trucksdekho Редакционная команда 14, 2022
Volvo’s New Zero-Emissions Truck: на снимках
от Trucksdekho Editorialialialial JustJun.
Volvo Trucks India представляет 6 новых грузовиков модельного ряда FM и FMX
Автор: Trucksdekho Editorial Team 20 сентября 2021 г.0003
от Trucksdekho Редакционная команда 23, 2021
Эйхер BS6 Семейство двигателей: Полная информация
от Trucksdechho Editorial Teammar 17, 2020
Volvo Trucks FMX и FM Arange India-Tell Deffice
1
Volvo Trucks FMX и FM Arange India-Tell Defl себя
. 12, 2020
Посмотреть все новости
Volvo FM 440 6×4 Грузоподъемность и габариты прицепа
Volvo FM 440 6×4
Будьте первымОцените сейчас
Срок действия этой модели истек.
Volvo FM 440 6×4 доступен в 1 вариантах. Volvo FM 440 6×4 предлагается в размерах . Это {paylodGvwWheelbaseString}. FM 440 6×4 — это колесный коммерческий автомобиль.
Читать Подробнее
Volvo FM 440 6×4 Спецификации и функции
г. н.э.
Explore Volvo FM 440 6×4 Альтернативы
TATA Signa 5525.S
₹ 36,75 -₹ 36,915 Lakhh..
Tata Signa 4018.S
От 29 рупий.89 Lakh *
Get On Road Price
Tata Signa 5530. S
From ₹39.03 Lakh *
Get On Road Price
Tata Prima FL 5530.S
From ₹ 40,32 лакха *
Get On Road Price
Bharatbenz 5428T
от 32,65 Lakh *
Get on Road
. Попудно.0015
0 Отзывы, Оцените первым
Оцените сейчас
Сравните технические характеристики FM 440 6×4 Конкурентов
Цена экс-салона в Нью-Дели
Дилеры Volvo Trucks в Нью-Дели 902nt Motors Pt. ООО
K – 258, Maanchand Dhania Marg, \N Near Gurudwara, Sirsapur, \N Gt Karnal Road, \N Дели 110042
+91011 – 2729 9000
Ve Коммерческие автомобили LTD.
401, 4-й этаж, Salcon Aurum\N Участок №: 4, Jasola District Center\N Jasola\N Нью-Дели 110025
Пользователь также просматривал
Последнее видео FM 440 6×4
FM 440 видео имеет его подробное 6×4 обзор, характеристики, описание функций и многое другое.