Вольво грузовой автомобиль: Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили в России на официальном сайте

Грузовик Volvo FH: обзор и характеристика

  • Главная
  • Грузовики

Volvo FH – это автомобиль, который меняет мир. Если Вы ищите хороших водителей – ищите их за рулём именно Volvo FH, потому что они то уж точно знают в кабине какого магистрального тягача наилучшие условия труда. В четвёртом, нынешнем, поколении Вольво FH, история которого началась в 1993 году, в одном из четырёх вариантов кабин водитель может даже стоять в полный рост, не говоря уже о всех прочих удобствах и комфорте кабины.

Благодаря передовым решениям тягачи Volvo, и в первую очередь модель FH, пользуются большой популярностью на европейском и отечественном рынке грузового транспорта. Отличительной чертой флагмана корпорации Volvo Truck является независимая передняя подвеска, сочленённая с реечной системой рулевого управления, дополненного электрическим усилителем. В результате управляемость тяжёлого грузовика в самых разнообразных дорожных и климатических условиях теперь, без преувеличения, можно сравнить с управляемостью люксового седана.

Вольво ФХ устойчив и под контролем на любой скорости.

Добрая дюжина функций активной и пассивной безопасности, как в базовом, так и в опциональном исполнении, дополняют представления об идеальном управлении грузовиком, помогают снизить утомляемость водителя. Среди них:

  • обычный и адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения водителя о столкновении;
  • система экстренного торможения;
  • стоп-сигнал экстренного торможения;
  • система оповещения при перестроении;
  • система контроля пересечения линии разграничения полосы движения;
  • электронная система стабилизации курсовой устойчивости;
  • тормозной механизм автопоезда;
  • система предупреждения водителя о его усталости;
  • функции I-See и I-Roll автоматизированной коробки передач I-Shift, выбирающие без участия водителя оптимальные режимы движения по холмистой местности;
  • система понижающих передач I-Shift;
  • механизм подъёма ведущего моста в двухосной тележке;
  • интеллектуальная система ночного охлаждения I-Park Cool и др.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на грузовик Volvo FH для российского рынка, представлена восемью модификациями дизельных двигателей D13C и D16C мощностью от 420 до 750 л.с. стандарта Евро-5.

В паре с ними могут агрегатироваться как 14-ступенчатые механические коробки передач с делителем, демультипликатором, двумя понижающими передачами, 12 синхронизированными передними передачами, а также четырьмя передачами заднего хода, так и 12-ступенчатой инновационная автоматизированной трансмиссией I-Shift с усовершенствованным программным обеспечением. С любой из коробок передач может быть установлена также коробка отбора мощности.

Volvo FH третьего поколения различаются и по высоте шасси, выпускаемых в четырех типоразмерах:

  • сверхнизкое шасси – 810 мм;
  • низкое шасси – 850 мм;
  • среднее шасси – 900 мм;
  • высокое шасси – 1000 мм.

Скачать брошюру о Volvo FH
Скачать брошюру о характеристиках Volvo FH

Приобрести данный грузовик можно, как и остальные модели, в представительстве шведского концерна в России – ЗАО «Вольво Восток».  

Сервис грузового автомобиля Volvo FН
Диагностика грузового автомобиля Volvo FH
Ремонт грузового автомобиля Volvo FН
Запчасти грузового автомобиля Volvo FН

Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

Калужский завод Volvo Group 19 мая выпустил первые грузовые автомобили Volvo FM нового модельного ряда. Автомобили отправились в парк белореченской транспортной компании «БелАвтоСервис», сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Напомним, премьера нового поколения грузовых автомобилей Volvo FH, Fh26, FM и FMX состоялась в феврале прошлого года, а производственные заказы начали приниматься с сентября 2020-го.

Грузовики Volvo FM и FMX получили совершенно новую кабину со спрямленными передними стойками, которые дают водителям до одного дополнительного кубометра пространства и увеличенную обзорность внутри кабины. Ее можно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее со стороны пассажирской части автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей. Новая гамма FH и Fh26 получила V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света. Они повышают безопасность всех участников дорожного движения благодаря возможности автоматического отключения сегментов при приближении к встречному или впереди идущему транспорту.

Все автомобили оснащаются модернизированной приборной панелью, которая включает в себя новые вещевые отделения и полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Теперь водитель может переключаться между четырьмя различными меню и получать нужную ему информацию. Также рабочее пространство дополнительно оснащено 9-дюймовым информационным дисплеем с поддержкой функций Infotainment, навигации, данными о перевозимом грузе и изображениями с камер.

Новый джойстик АКП I-Shift стал более современным и эргономичным. Для удобства водителя режимы переключения передач теперь подсвечиваются. Также появились новые функции для оптимизации производительности автомобиля. В версии Евро-6 клиентам предлагается 13-литровый турбокомпаундный двигатель с функцией I-Save, обеспечивающей уже до 10% снижения потребления дизеля. Для версии Евро-5 двигатель агрегатируется с системой Volvo Torque Assist, которая дает до 4% экономии топлива. Volvo FH и Volvo FM можно заказать с двигателем, работающим на сжиженном природном газе LNG.

Уже известные системы безопасности Volvo Trucks дополняются задействованием круиз-контроля при спуске. Он устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении вниз по склону. Новый адаптивный круиз-контроль (ACC) теперь работает на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

Электронная тормозная система (EBS) отныне входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. В дополнение к ней можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с системой оповещения при перестроении и системой стабилизации курсовой устойчивости. Для особенно тяжелых условий в моделях Fh26 и FMX может устанавливаться 38-тонная задняя тележка.

Кроме рынка грузовых, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Узнать стоимость любой модели в различных комплектациях можно на сайте «Цена Авто». 

Фото: Volvo Trucks

Volvo сообщает о рекордных поставках грузовиков в третьем квартале

Бизнес

Технологии

Оборудование

Топливо

Роджер Гилрой

|

Старший репортер

20 октября 2022 г. 14:24, восточноевропейское время

Volvo VNR Electric на дороге. Производство Volvo VNR Electric для Северной Америки началось в 2020 году в Дублине, штат Вирджиния (Volvo Trucks North America).

[Будьте в курсе новостей транспорта: получайте TTNews на свой почтовый ящик. ]

Volvo Group сообщила об увеличении выручки и чистой прибыли в третьем квартале, поскольку поставки грузовиков выросли на 21%, при этом наибольший доход пришелся на Европу, поскольку парки заменили стареющие грузовики, что привело к рекордным показателям как по производству, так и по доставке грузовиков.

За период, закончившийся 30 сентября, Volvo (которая отчитывается в шведских кронах) сообщила о чистой прибыли, эквивалентной 770 миллионам долларов, или 37 центам на акцию, по сравнению с 630 миллионами долларов, 31 центом, годом ранее.

По данным шведской компании, выручка выросла до 10,3 млрд долларов по сравнению с 7,6 млрд долларов в 2021 году.

Его операционная маржа — мера того, сколько прибыли компания получает на доллар продаж после оплаты переменных затрат на производство — упала до 10,3% по сравнению с 11% в период 2021 года.

«Затраты, связанные с перебоями в цепочке поставок энергии, материалов и поставок, продолжают расти, что представляет собой проблему, и мы активно работаем, чтобы попытаться компенсировать эти последствия», — заявил генеральный директор Мартин Лундштедт.

«Поэтому у нас по-прежнему будут сбои, остановки и дополнительные расходы как в производстве грузовиков, так и в других частях группы», — добавил он.

Лундштедт

Выручка от продаж грузовиков подскочила на 41% до 6,7 млрд долларов по сравнению с 4,75 млрд долларов годом ранее.

Поставки грузовиков выросли до 53 303 по сравнению с 43 984 годом ранее.

Заказов на грузовики в квартале было 64 689, что на 27% больше по сравнению с 51 118 годом ранее. Лундштедт отметил, что компания продолжает ограничивать размещение заказов «слишком далеко в будущем».

Заказы в Северной Америке упали на 14% до 18 641, а поставки увеличились на 30% до 13 312.

Доля Volvo Trucks North America до августа составляла 10,3% по сравнению с 8,4% в период 2021 года. Доля Mack Trucks упала до 5,9% по сравнению с 7,2% годом ранее.

Заказы в Европе увеличились на 76% до 32 329транспортных средств и поставок увеличились на 18% до 23 857.

Его доля на рынке большегрузных автомобилей в Европе выросла до 18,9% по сравнению с 15,4% годом ранее. Его доля на рынке электромобилей большой мощности упала до 30,9% по сравнению с 42,9% в период 2021 года.

Доля рынка Renault Trucks составила 9,7 % по сравнению с 8,4 % годом ранее, а доля электрических большегрузных автомобилей выросла до 22,9 % по сравнению с 18,4 %. Вскоре Renault откроет прием предварительных заказов на электрические грузовики большой грузоподъемности для региональных перевозок и городского строительства, производство которых запланировано на 2023 год.

Доход от финансовых услуг, связанных с грузовыми автомобилями, вырос на 32% до 390 миллионов долларов по сравнению с 290 миллионами долларов годом ранее.

Между тем, в этом квартале началось производство электрических версий тяжелых моделей FH, FM и FMX, на которые приходится около двух третей продаж компании.

В Volvo отметили, что сейчас в производстве находится шесть моделей электрических грузовиков. Компания сообщила, что производит электрические грузовики на той же линии, что и обычные грузовики, что «обеспечивает высокую гибкость производства и повышение эффективности». Аккумуляторы поставляются с нового сборочного завода Volvo Trucks в Генте, Бельгия.

Производство Volvo VNR Electric для Северной Америки началось в 2020 году в Дублине, штат Вирджиния.

Посмотрите онлайн-презентацию отчета за третий квартал, начало здесь в 09:00 по центральноевропейскому времени. Если у вас есть вопросы, перейдите по ссылке https://t.co/npeXWaZBOu#VolvoGroupReport #investment #fintwit #quarterlyreport #volvo https://t.co/6KHbCExsXa — Volvo Group (@VolvoGroup) 20 октября 2022 г.

Volvo также начала процесс создания крупномасштабного завода по производству аккумуляторных элементов в Мариестаде, Швеция.

«Наращивание производства электромобилей потребует больших объемов высокопроизводительных аккумуляторов, использующих энергию, не содержащую ископаемого топлива», — сказал Лундштедт, добавив, что Volvo будет сотрудничать с другими в этом вопросе и достигнет крупномасштабного серийного производства к 2030 году.

В его строительном сегменте количество заказов сократилось на 32% по сравнению с прошлым годом из-за высоких процентных ставок и ограничительного размещения заказов, но количество невыполненных заказов остается высоким, отмечает компания. Чистый объем продаж в третьем квартале увеличился до 2,1 млрд долларов по сравнению с 1,75 млрд долларов в 2021 году.

Подразделение автобусов увеличило выручку на 46% до 430 миллионов долларов, но Volvo отметила, что рентабельность сегмента по-прежнему низка: скорректированная операционная маржа составила 2% по сравнению с 3,8% годом ранее.

Продажи судового двигателя и привода Penta увеличились на 30% до 400 миллионов долларов, а операционная маржа снизилась до 13,3% по сравнению с 14,6% годом ранее.

Хотите больше новостей? Прослушайте сегодняшние ежедневные брифинги ниже или перейдите сюда для получения дополнительной информации:

VTNA получает заказы еще на 90 электрогрузовиков VNR

Volvo, Mack, Tesla демонстрируют преимущества с BEV

Volvo Autonomous Solutions, Uber Freight объявляют о партнерстве

Первый коммерческий автономный грузовик Volvo для автомобильного рынка США

Сегодня мы рады поделиться первым взглядом на Volvo VNL с двигателем Aurora, флагманский грузовик Volvo для дальних перевозок, оснащенный комплектом датчиков Aurora Driver’s. Этот прототип является первым из парка Volvo VNL, предназначенным для работы с Aurora Driver, и представляет собой важный шаг, поскольку мы начинаем масштабное производство коммерческих грузовиков L4 Class 8 для клиентов Volvo в Северной Америке.

Разработка совместно с Volvo беспилотного грузовика, надежного и масштабируемого

Volvo, второй по величине производитель тяжелых грузовиков в мире, ежегодно производит сотни тысяч грузовиков и установил доверительные отношения с грузоотправителями и перевозчиков на протяжении десятилетий. Объединив усилия с Volvo Autonomous Solutions, мы получили поддержку авторитета Volvo в отрасли грузоперевозок, инженерного мастерства, производственных мощностей, коммерческих отношений и лидерства в области безопасности для масштабного коммерциализации грузовиков Volvo с двигателями Aurora.

Мы используем возможности Программы развития водителей Aurora, чтобы структурировать взаимодействие и максимизировать сильные стороны нашей объединенной команды в разработке, производстве и поддержке транспортных средств мирового класса, а также в разработке технологий автономных транспортных средств.

Безопасное и эффективное передвижение с Volvo 

Современный грузовик для дальних перевозок, как и большинство транспортных средств, спроектирован с учетом безопасности и комфорта человека-водителя. Это означает, что грузовик и его системы были протестированы и признаны приемлемыми для всех ситуаций, когда за рулем находится человек. Если какая-либо часть грузовика выходит из строя, у водителя есть инструменты, чтобы вручную привести транспортное средство в безопасное состояние.

Полностью автономный грузовик по определению не имеет резервного водителя-человека. Вместо этого грузовик должен быть оборудован высоконадежными системами и резервными системами, которые могут взять на себя управление в случае отказа. Например, если основная тормозная система выйдет из строя, вторичная тормозная система должна взять на себя ответственность и обеспечить безопасную остановку транспортного средства. В дополнение к избыточности для основных систем, таких как торможение, рулевое управление и движение, автономная система, управляющая грузовиком, также должна быть подключена к сенсорным входам, таким как скорость вращения колес, и органам управления, таким как сигналы поворота и аварийные огни.

Этот невероятно сложный процесс почему мы сотрудничаем с Volvo, чтобы разработать архитектуру VNL для нашего водителя и почему эти грузовики будут производиться на собственной производственной линии Volvo. Это также означает, что мы не модернизируем каждый грузовик сотнями этих требований к платформе без водителя, критически важным резервированием и средствами управления — крайне неэффективный и ненадежный процесс. Volvo лидирует в области безопасности на протяжении почти 100 лет и проверяет все автомобили на соответствие собственным ведущим отраслевым стандартам безопасности. Со своей стороны, чтобы обеспечить безопасность того, что мы строим вместе, можно будет работать без участия человека, мы строго придерживаемся рекомендаций, изложенных в нашей концепции безопасности.

В течение следующих нескольких месяцев мы интегрируем наш полнофункциональный аппаратный комплект и протестируем и проверим эти грузовики с помощью нашего надежного виртуального набора для тестирования.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *