Volvo trucks россия: Volvo trucks | АВТОСТАТ

Volvo приостановила выпуск грузовиков в России из-за ситуации на Украине :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Volvo Trucks

adv.rbc.ru

Читайте также

Шведский производитель грузовых машин Volvo Trucks принял решение приостановить выпуск и продажи автомобилей в России из-за геополитического кризиса, вызванного военной операцией на Украине. Об этом со ссылкой на представителя компании сообщает Reuters.

«Теперь мы внесем немного ясности в ситуацию, касающуюся санкций и безопасности в регионе. Вся деятельность компании в России закончена до дальнейших распоряжений», — отметил собеседник агентства.

adv.rbc.ru

Российский завод Volvo Trucks с производственной мощностью в 15 тыс. автомобилей в год был открыт в Калуге в начале 2009 года. На данный момент шведская компания занимает около 3% рынка тяжелых грузовых машин в России.

В понедельник, 28 февраля, стало известно, что компания Daimler Truck AG приостанавливает сотрудничество с российским «КамАЗом» и прекращает выпуск грузовиков на совместном предприятии «ДК Рус» на фоне военной операции на Украине.

Кроме того, немцы изучают возможность продажи своей доли в 15% в российском автогиганте.

Плюс ко всему ранее концерн Volkswagen, куда входят бренды Audi, Skoda, Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, Bentley, Lamborghini и Ducati, официально подтвердил Autonews.ru прекращение поставок новых автомобилей в Россию. Кроме того, компания Renault приняла решение приостановить производство автомобилей на заводе в Москве. Причины — прерывание логистических цепочек.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Специальные автомобили на «Инженериуме» компании «Volvo Trucks Россия»

Концепции высоких эмоций

Александр Еремцов
Фото Volvo Trucks Россия

Самая реальная забота о клиенте – это предоставление ему оптимальных вариантов для решения определённых производственных задач. Ничего другого потенциальному покупателю от производителя автотехники не нужно. Именно так можно сформулировать главную идею пресс-клуба в формате «Инженериум», которую вот уже второй год подряд проводит компания «Volvo Trucks Россия». И это было не формальное мероприятие, а весьма познавательная презентация современных возможностей шведской компании.

Если говорить о демонстрации возможностей, то Volvo Trucks в России нет равных. В компании собрались творческие, думающие люди, которым небезразлично будущее создаваемой ими техники, вот почему представленная информация в рамках пресс-клуба вполне соответствовала названию и сути мероприятия – «Инженериум».

«Мы хотим рассказать о технике, которая позволит клиенту заработать больше денег, – подчеркнул модератор этой встречи Олег Васильченко. – Если предлагать решения вчерашнего или даже сегодняшнего дня, то завтра они могут оказаться малорезультативными, а может, и вовсе бесполезными. А посему разговор пойдёт о реально существующих машинах в весьма перспективных комплектациях, сделанных по заказу наших клиентов в 2019 году».

После этих слов мне припомнилась феерическая презентация первого «Инженериума», состоявшаяся ровно год назад. Тогда было представлено несколько инженерных решений, которые решали далеко не рядовые задачи. На этот раз компания представила проекты, которые в 2019 году стали вызовом для конструкторов. Вызовом, потому что клиент ожидал от специалистов максимальной экспертизы по вопросу перевозок, предельно точного инженерного подхода и результативной отдачи. Реализация всех поставленных задач требовала самых рациональных решений, но в то же время после завершения проекта собранная машина вызывала невероятные эмоции.

С дрифтом на мусоровозе

Этот мусоровоз открыл новую веху в бизнесе клиента Volvo Trucks. Я живу на юге Москвы и вживую наблюдаю работу этого автомобиля. Раньше здесь трудились другие машины немецкого конкурента, среднетоннажные, с колёсной формулой 4х2 и с объёмом бункера порядка 10 м3. Идея маленького коммунального автомобиля достаточно проста: спальный район, машина должна ездить по дворам, который заставлен легковыми автомобилями и малотоннажной грузовой техникой. Разумеется нужна маленькая машина, маленький кузов, и тогда всё должно работать хорошо. По факту получается не так: все эти автомобили только относительно небольшие, на самом деле они огромные, у них плохая манёвренность, зачастую они блокируют сами себя, а иногда дело доходит до аварии.

И вот в один прекрасный день я выглядываю из окна и вижу, как мусоровоз на шасси Volvo FM с колёсной формулой 6х2 чуть ли не с дрифтом влетает в наш двор. У этой машины просто уникальная манёвренность, а ведь она не маленькая, и здесь самое время поговорить о её особенностях. Из чего же складывается эта манёвренность? Колёсная база у мусоровоза нестандартная – 3200 мм, последняя ось подъёмная и управляемая. Обычно для сбора мусора применяются машины с базой 3800, колёсной формулой 4х2 и объёмом кузова 10 кубов. Радиус поворота не очень большой, порядка 7 метров по колесу и 7700 по кабине. Но для наших дворов и этого оказалось много.

У мусоровоза на шасси Volvo FM с управляемой третьей осью радиус меньше примерно на 1200 мм, что по колесу, что по кабине. При этом автомобиль по габариту длиннее, так как везёт кузов объёмом почти в два раза больше – 19 м3. Двигатель здесь D11 мощностью 330 л.с. (243 кВт), коробка передач роботизированная 12-ступенчатая I-Shift. В результате такие мусоровозы ездят по двору практически не притормаживая. Очень довольны водители: говорят, что ездить на машине комфортно, потому что уходит страх кого-то задеть в тесном пространстве.

Когда машину передавали клиенту, получателю озвучили два главных преимущества: повышенная манёвренность и увеличенная грузоподъёмность. И то и другое преимущество имеют свои экономические плюсы. Хорошая манёвренность машины позволила повысить среднюю скорость движения и сократить аварийность на придворовой территории. Благодаря грузоподъёмности выросла общая производительность: заказчик получил прибавку в 9 кубометров, а кроме большего объёма бункеры получили больший коэффициент прессования: на старых надстойках был 3, на новых – 6.

Все улучшенные показатели привели к тому, что для обслуживания тех же объёмов ЖКХ потребовалось меньше машин: раньше нужно было 40 единиц подвижного состава, теперь же только 20. Оптимизировались затраты, потребовалось меньше водителей, а это одна из основных степеней расхода компании, значит, уменьшился фонд заработной платы, снизился суммарный расход топлива (так как один автомобиль стал выполнять работу двух). И снизились затраты на сервис, ведь на обслуживании стояло уже 20 машин, а не 40.

Самый красивый грузовик Volvo Trucks в России

Машина была отгружена заказчику совсем недавно и можно уверенно сказать, что это один из самых красивых автомобилей Volvo, которую компания создавала за всю историю в России. Красота здесь начинается со спецификации. Да, это сухой лист, но, заглянув в него, без эмоций не обходишься: здесь всё, как сейчас модно говорить, в топчике – колёсная формула 6х4, высокая спальная кабина, самый мощный мотор и гигантский список штатных опций. По доп. оборудованию это один из самых нашпигованных автомобилей компании Volvo Trucks в России.

Клиент, заказавший этот седельный тягач, – давний фанат марки, сам из Якутии, покупает Volvo Trucks с 2011 года и последнее время ездил на FMX. И тут у него юбилей – 25 лет совместной жизни. Решил отметить это событие по-мужски – заказал себе машину в юбилейном исполнении Fh35. Такие машины действительно выпускались, но на момент поступления заявки проект был уже закрыт для продажи. Но в честь такого случая удалось заказать из Швеции последний юбилейный седельный тягач серии Fh35.

В первую очередь обращает на себя внимание огромное количество осветительных приборов. Напомню, автомобиль эксплуатируется в Якутии, в условиях, где часто нет искусственного освещения на дороге, поэтому было очень важно оснастить автомобиль максимальным количеством осветительных приборов, в частности фарами дальнего света. Особое решение – использование шести фонарей на крыше кабины, для этого пришлось делать специальную дугу и по-другому компоновать осветительное оборудование.

На юбилейной машине установлен кенгурятник и четыре LD фары компании Hill. Всё освещение имеет функции как габаритов, так и дальнего света. На этом Globetrotter не очень бросаются в глаза светодиодные фары дальнего света, но когда их включаешь, становится светло как днём. Я совершенно не представляю, «насколько комфортно» будет встречным водителям, но водитель этого аппарата безумно доволен. Есть на машине и светодиодные маячки, которые установлены на крыше на дуге и их сигналы дублируются стробоскопами, которые смонтированы за решёткой радиатора. В общем – сплошной фейерверк.

На первый взгляд, кроме света, кенгурятника и шильдиков «25 лет», вроде ничего особого и нет. Например, в Норвегии или Голландии собирают аппараты ещё вычурнее: у них всё разноцветное, заниженное и обязательно чёрные колёса. Но если взглянуть профессиональным взглядом, то можно заметить, что в юбилейном автомобиле много нестандарта. Можно начать с вертикального выхлопа и боковых спойлеров. Такое сочетание очень редкое и оно связано с особенностями крепежа. Здесь конструкцию пришлось адаптировать и эти два элемента получились совместимыми между собой. Для кабины в стандартной комплектации спойлер – это обычная картонка, фанерка, просто плоская поверхность и водителям это не нравится. Здесь же спойлер выглядит совершенно необычно, применён изменённый крепёж, который позволил установить конструкцию чуть повыше, при этом оставаясь в габарите. Боковые юбки, опять же в стандартной комплектации, никогда не идут с рессорной подвеской, а здесь стоит рессорная подвеска с возможной нагрузкой 32 тонны. Машина столько возить не будет, основной груз – полуприцеп с нефтепродуктами, нагрузки не большие, но сделали с запасом. Это больше элемент понта, чем коэффициент запаса прочности.

Элитный строительный бампер на этой модели имеет нестандартный окрас. Обычно он идёт в сером грунте и покрасить его достаточно сложно. Некоторые целиковые элементы изредка красят в какой-то цвет, здесь же один элемент выборочно покрашен в несколько цветов. Ну и плюс решётка, она тоже не красится, поэтому вряд ли вы ещё увидите машину с такой опцией.

По умолчанию на фары машин Volvo Trucks ставится обычная сетка ромбиком. Здесь же сетка полностью повторяет дизайн решётки радиатора и она из нержавейки.

В кабине взгляд притягивают кожаные сидушки с электроприводом, и конечно же шторка с необычным дизайном – она представляет собой карту Гётеборга с отмеченным заводом, где этот «конь» был собран. Внутренняя стилистика прослеживается везде – это 25-летний юбилей, многие аксесуары отмечены этой цифрой и повторяют общий дизайн. Специалистам компании удалось подобрать гамму таким образом, что цвет строчек на сиденье, руле, вставке на двери, на селекторе коробки передач полностью совпадают с внешним цветом кабины. Получился такой связующий элемент между интерьером и экстерьером.

Что ещё можно отметить в этом автомобиле? Колёсная формула 6х4, колёсная база 3900 мм. Двигатель самый мощный из имеющихся у Volvo – D16 750 л.с. (552 кВт). Коробка передач роботизированная I-Shift overdrive, 14 передач (12+2 ползучие). Шасси особенное: установлены топливные баки на 1200 л, ведущие мосты с бортовыми редукторами под полную массу автопоезда 100 т, главная пара 4,12, задняя подвеска – 32-тонная, седельно-сцепное устройство с нагрузкой до 30 т. Как уже было сказано, на машине установлен строительный бампер FH, а кабина повышенной комфортности Globetrotter укомплектована полным набором опций. Для топливной экономичности КП I-Shift работает специальное программное обеспечение.

Самая дорогая пожарная машина

Следующий автомобиль Volvo Trucks покажется многим читателям не менее зрелищным, а может даже более. В 2019 году компания отправила в Казань пожарный автоподъёмник с колёсной формулой 10х4 на шасси Volvo FM. На первом месте у любой пожарной машины оперативность, поэтому на автомобиль установили один из самых сильных двигателей серии D13 мощностью 500 л.с. (368 кВт), производимых компанией. Коробка передач 12-ступенчатая, роботизированная I-Shift.

Почему шасси пятиосное? Оно имеет в длину 12 метров, впритык по габариту, плюс большой вес у надстроек, и чтобы вся эта конструкция получилась максимально функциональной, потребовалась дополнительная ось. И важный момент: поскольку машина является пожарной, ей требуется хорошая манёвренность. Если собрать 4-осное шасси, радиус поворота у неё будет больше, чем у 5-осного, так как последняя ось в этой машине управляемая.

Главная особенность конкретно этого пожарного автоподъёмника в том, что высота подъёмника рабочей платформы 72 метра – это очень много. Машина предназначена для работы в химической промышленности, т. е. для внутренних нужд, и в довесок она будет трудиться на нужды города Казани и обслуживать здания высотой до 22 этажей (поддержка городских пожарных команд).

Реализация такого проекта потребовала достаточно глубокого инженерного вмешательства, поэтому геометрия шасси получилась нестандартная (колёсная база и задний свес). Были перемещены компоненты на раме, сделано большое количество доработок, включая врезку узла отбора мощности в кардан. При подготовке шасси под монтаж надстройки пришлось применить нестандартную компоновку поперечин, ресиверов и выхлопа. Задняя подвеска – 36-тонная, пятая ось гидравлически управляемая.

С учётом всех доработок можно сказать, что это одно из самых дорогих шасси Volvo Trucks за всю историю, а с учётом надстройки – это без сомнения самая дорогая машина, когда-либо поставленная на рынок.

Пожарный автоподъёмник может работать при ветре до 14 метров в секунду, а это – 50 км/час. Подъём рабочей платформы совмещён с функцией тушения – из брансбойта подаётся до 75 л воды либо пены в минуту. Боковой вылет 32,5 м, нагрузка на рабочую платформу 500 кг. Очень хочется, чтобы машина не принимала никакого участия в реальных событиях, но если что случится, я уверен, что она легко справится со своей задачей.

Косвенный фактор в карьере

Следующая машина стала для компании вызовом, потому что заказ на этот проект поступил от старого клиента, который на сегодняшний день эксплуатирует 50 самосвалов на шасси Volvo Trucks, которые главным образом работают в забое. А вот для вывоза угля из карьера до железнодорожной станции использовались машины другого шведского производителя. У горной компании возникла потребность в некотором расширении парка и появилось желание оптимизировать процесс перевозки. Они обратились в Volvo Trucks, чтобы их специалисты провели профессиональную экспертизу и предложили нечто, увеличивающее производительность.

Техническое задание было такое: полная масса автопоезда 110–115 т, масса перевозимого груза 80–85 т, плечо 80 км в одну сторону, условия эксплуатации – технологическая дорога с большим количеством затяжных подъёмов. Съездив к клиенту, изучив все условия, конструкторы предложили следующее решение: тягач 6х4, задние мосты – 33 т и 12 т, полная масса автопоезда – 120 т, мощность двигателя –700 л.с., 14-ступенчатая коробка передач (12-ступенчатая Ishift плюс модуль с двумя ползунами). Использование такой коробки сильно расширяет диапазон передаточных чисел и мы можем таким образом подобрать главную пару, в результате машина становится более тяговитой и более скоростной. А в связи с тем, что на маршруте средняя скорость небольшая, предпочтение было отдано в пользу тяговитости.

По сравнению с шасси конкурента появилось серьёзное преимущество: на автомобилях совместили два вспомогательных тормоза – компрессионный тормоз и ретардер. В чём плюс такого тандема? Эти два тормоза работают по разным алгоритмам, ретардер эффективен на средних и на больших скоростях, а моторный тормоз на маленьких и средних скоростях. Таким образом они дополняют друг друга. И поскольку автомобиль преимущественно передвигается на небольшой скорости, было актуально сделать так, чтобы он ехал на подъём как можно быстрее, в то же время тормозил наиболее эффективно. Как результат удалось добиться некоторого увеличения средней скорости при транспортировке груза. Давайте посмотрим как это отразилось на работе.

Трудовой цикл этого автомобиля выглядит так: работает 24 часа в сутки, грузится экскаватором, дальше едет 80 километров, кузов не самосвальный, после разгрузки полным ходом шпарит обратно. За счёт увеличения средней скорости машина теперь могла делать не четыре рейса за сутки, как это было раньше, а пять. Получилась прибавка по производительности 25%. Водители довольны, потому что их заработная плата зависит от количества рейсов, а значит, получат больше денег. Клиент тоже доволен, потому что он получил автомобиль, который работает более эффективно. И ко всем прочим удовольствиям здесь образуется такой приятный бонус: поскольку водитель понимает, что этот автомобиль представляет некую ценность, он заботится о нём с большим рвением. А ведь не секрет, что водитель – это одна из главных причин выхода из строя машины: компании косвенно удалось повлиять и на этот фактор.

Как выглядит максимальная универсальность

Последний автомобиль, представленный в рамках этой презентации пресс-клуба «Инженериум», оказался не совсем новым. Похожая концепция уже реализовывалась в 2014 году. Просто старый заказчик пришёл за такой же машиной. Этот грузовик интересен своим инженерным решением – редко удаётся совместить в одном автомобиле разные характеристики. А ведь задача стояла не простая – создать автомобиль, который будет возить практически всё: инертные материалы (песок, щебень), сельскохозяйственную продукцию и паллетированный груз.

Этот универсальный самосвал базировался на шасси Volvo FMX с колёсной формулой 6х4, колёсная база 3700 мм, двигатель: D13 420 л.с. (309 кВт), коробка передач роботизированная I-Shift overdrive, 13 передач (12+1 ползучая). Все ведущие мосты с бортовыми редукторами под полную массу автопоезда 100 т, задняя подвеска рассчитана на нагрузку 32 тонны, главная пара 4,55, моторный тормоз VEB.

Силами партнёра компании IPV («ИнтерПайп Ван») был разработан и изготовлен двадцатикубовый кузов с боковой разгрузкой, с верхней навеской, предельным и принудительным открыванием борта. Шасси у этой машины достаточно стандартное для самосвала: полная масса 41 т для трёхосного автомобиля, коробка передач идёт с одной ползущей передачей, но при этом удалось подобрать главную пару, чтобы автомобиль мог ехать быстрее, в то же время оставаясь тяговитым. Плюс ко всему – машина будет работать с прицепом.

Заказчик, безусловно, доволен, потому что автомобиль решает все его задачи.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Финансовые последствия войны в Украине для Volvo Group

Пресс-релиз

08.04.2022

АБ Вольво

С начала войны в Украине и введения санкций все продажи, обслуживание и производство в России приостановлены. Общая сумма активов Volvo Group, связанных с Россией, составляет около 9 миллиардов шведских крон, из которых около 6 миллиардов шведских крон составляют денежные средства, которые могут быть реализованы в ближайшие годы. В первом квартале 2022 года будут предусмотрены активы на сумму около 4 миллиардов шведских крон, которые окажут негативное влияние на операционную прибыль, в первую очередь в сегменте финансовых услуг.

В 2021 году примерно 3% чистых продаж Группы приходилось на Россию.

Volvo Group выражает глубочайшие соболезнования всем людям, пострадавшим в результате разрушительной войны в Украине, и обязуется поддерживать пострадавших сотрудников, семьи и сообщества.

8 апреля 2022 г.

Журналисты, которым нужна дополнительная информация, звоните:
Клас Элиассон, Volvo Group Media Relations, +46 76 553 72 29

Эта информация является информацией, которую AB Volvo (publ) обязана обнародовать в соответствии с Регламентом ЕС о злоупотреблениях на рынке и Законом о рынках ценных бумаг. Информация была отправлена ​​для публикации через контактное лицо, указанное выше, в 7:30 утра по центральноевропейскому летнему времени 8 апреля 2022 года. volvogroup

Volvo Group способствует процветанию с помощью транспортных и инфраструктурных решений, предлагая грузовые автомобили, автобусы, строительную технику, энергетические решения для морского и промышленного применения, а также финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и производительность наших клиентов. Основан в 1927 августа Volvo Group стремится формировать будущий ландшафт устойчивых транспортных и инфраструктурных решений. Volvo Group со штаб-квартирой в Гётеборге, Швеция, насчитывает почти 95 000 сотрудников и обслуживает клиентов более чем на 190 рынках. В 2021 году чистый объем продаж составил около 372 миллиардов шведских крон (37 миллиардов евро). Акции Volvo котируются на бирже Nasdaq Stockholm.

Загрузки

220408-финансовое-воздействие-на-volvo-group-из-за-войны-в-украине-en Формат PDF Размер 186 КБ

ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ПЕРВЫМИ

Служба подписки

Пресс-релизы

Промежуточные отчеты

Годовые отчеты

Шведский

Английский

При подписке на подписку ваш адрес электронной почты будет сохранен Cision для предоставления вам услуги. Если вы хотите прекратить подписку, воспользуйтесь ссылкой отказа в конце каждого электронного письма с пресс-релизом.

Это поле обязательно для заполнения

Новости по теме

Volvo Group не планирует уходить с российского рынка — компания «Бизнес и Экономика»

МОСКВА, 5 июл. /ТАСС/. Volvo Group [включающая Volvo Trucks, Renault Trucks и Volvo Penta; Производство автомобилей Volvo принадлежит китайской Geely — ТАСС] не планирует уход с российского рынка, сообщили ТАСС в пресс-службе концерна.

«Volvo Group не принимала решения об уходе с рынка», — говорится в сообщении компании. Автопроизводитель «принял решение адаптировать свою деятельность с учетом изменившихся рыночных условий в России», отметили в пресс-службе.

Газета «Коммерсантъ» сообщила сегодня, что Volvo Group планирует сокращение персонала в России.

«Адаптация операций будет означать частичное сокращение персонала подразделений Volvo Group в России в течение этого года. изменения», — добавили в компании.

Вице-премьер: Россия будет использовать национальные валюты во взаиморасчетах за энергоресурсы

По его словам, сейчас есть большой интерес к покупке российских энергоресурсов, поэтому важно создать механизмы расчетов, которые могут быть только в национальных валютах

Подробнее

Лукашенко говорит, что Путин обещает, что будет учитывать нападение на Беларусь как нападение на Россию

Белорусский лидер указал, что НАТО быстро наращивает силы на границе с Беларусью в Польше и в странах Балтии

Подробнее

Мэр Киева заявил, что украинская столица окружена

Виталий Кличко признал, что столичные власти не полностью контролировали добровольческие батальоны территориальной обороны, которые были вооружены

Подробнее

Западные страны согласны отключить российские банки от SWIFT

Великобритания, Германия, Италия, Канада, США, Франция и Еврокомиссия договорились о введении новых «жестких финансовых санкций» в отношении России

Подробнее

Украинский гарнизон на Змеином острове сдается ВСУ — Минобороны

82 украинских военнослужащих сложили оружие и добровольно сдались ВСУ

Подробнее

Президент Лукашенко исключает наличие ядерного оружия в Беларуси

По сообщению БЕЛТА, Лукашенко назвал подобные домыслы «фейками»

Подробнее

Байден считает, что альтернативой санкциям против России будет Третья мировая война

«Россия заплатит серьезную цену за эту краткосрочную и долгосрочную перспективу, особенно долгосрочную», — подчеркнул лидер США

Подробнее

Украинские войска обстреляли населенный пункт в ЛНР комплексами «Град»

Выпущено 20 ракет

Подробнее

Россия может национализировать имущество граждан США, ЕС в ответ на санкции — Медведев

Он отметил, что России угрожают арестами активов российских граждан и компаний за рубежом — «просто так, без каких-либо санкций», одеялом», «назло»

Подробнее

Турция раскрыла перспективы прохода российских военных кораблей через Босфор и Дарданеллы

Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу подчеркнул, что Турция и по сей день неукоснительно соблюдает Конвенцию Монтрё

Подробнее

Российские силы осуществляют точность ракетный удар по военной инфраструктуре Украины

Вооруженные силы России уничтожили более 800 объектов военной инфраструктуры Украины

Подробнее

Украина предложила Гомель местом проведения переговоров с Россией, заявили в Кремле

Россия не будет приостанавливать военную операцию на Украине во время переговоров с украинской стороной, заявил пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков

Подробнее

Будет «Золотая мечта» США иметь ядерное оружие в Украине — дипломат

Мария Захарова напомнила, что Италия и многие другие страны обладают ядерным оружием США, но не имеют к нему доступа

Подробнее

Зеленский принимает предложение Путина, готов к мирным переговорам

По словам его пресс-секретаря Сергея Никофорова, ведутся консультации о месте и времени переговоров

Подробнее

Обзор прессы: Почему Путин применил ядерные силы режим повышенной готовности и освобождение Донбасса продолжаются

Главные новости российской прессы за понедельник, 28 февраля

Подробнее

Российско-украинские переговоры начнутся в понедельник утром — источник

Причиной является материально-техническое обеспечение украинской делегации, сказал источник

Подробнее

Российские войска приветствуют с флагами в Мелитополе Украины вывод из строя украинской военной инфраструктуры

Подробнее

Южные Курилы оккупированы Россией, официальные лица МИД Японии утверждают

В последние годы японские власти воздерживаются от термина «оккупация», вместо этого предпочитая говорить, что «эти острова покрыты японским суверенитетом»

Подробнее

Обзор прессы: Путин начинает операцию по денацификации Украины и ее экономические последствия

Главные новости российской прессы в пятницу, 25 февраля офис

«Ключевой вопрос переговоров — немедленное прекращение огня и вывод войск с территории Украины», — говорится в сообщении

Подробнее

Основные боестолкновения российской армии на Украине происходят с неонацистами — Путин

Президент России подчеркнул, что украинские националисты играют роль «блокотрядов» армии

Подробнее

Россия способна принять меры по смягчению санкционного ущерба — Кремль

Дмитрий Песков подчеркнул, что Россия «имеет все возможности и

Подробнее

Европейский Союз закрывает воздушное пространство для России — документ

Однако компетентные органы могут разрешить воздушному судну приземлиться, взлететь или пролететь над ним в гуманитарных целях или в любых других целях, не противоречащих цели настоящего регламента

Подробнее

Россия взяла под свой контроль Запорожскую АЭС, сообщает Минобороны

Рабочие станции продолжают обслуживать объекты

Подробнее

Российская авиация завоевала господство в воздухе над всей Украиной — Минобороны

Минобороны Пресс-секретарь министерства генерал-майор Игорь Конашенков подчеркнул, что «с начала операции Вооруженные силы России нанесли удар по 1114 объектам военной инфраструктуры Украины»9. 0003

Подробнее

Российская делегация прибыла в Беларусь для переговоров с украинцами

Российская делегация готова начать переговоры с Украиной в Гомеле, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков

Подробнее

Переговоры Москва-Киев начнутся в 12:00 Московское время — посланник

По словам главы российской делегации Владимира Мединского, украинская делегация опоздала из-за сложной логистики

Подробнее

Пекин заявляет, что Россия не нуждается в военной поддержке Китая в операции на Украине

Китайский дипломат отметил, что позиция Пекина по данному вопросу отличается от мнения американского руководства

Подробнее

ООН не может создать условия для приезда российской делегации в Женеву событие — дипломат

Это ответ секретаря ООН вообще Мария Захарова сказала

Подробнее

Премьер-министр Израиля предлагает Путину посредничество по Украине — Кремль

Телефонный разговор состоялся по инициативе Израиля

Подробнее

Санкционная политика Запада ведет к «третьей мировой войне» — Лукашенко

Он подчеркнул, что белорусские высокотехнологичные предприятия могут помочь России получить заменители западных и азиатских микросхем

Подробнее

Украинские катера атакуют корабли, эвакуирующиеся Украинские военные, сдавшиеся в плен на Змеином острове

Официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков добавил, что катера могли наводиться американскими беспилотниками

Подробнее

Сдавшиеся украинские войска подтверждают планы Киева по массированному наступлению на Донбасс — ДНР

Российская спецоперация была очень своевременной, отметил заместитель начальника Народной милиции ДНР Эдуард Басурин Минобороны

Гражданскому населению ничего не угрожает, заявили в Минобороны

Подробнее

Запад покрывал преступления киевского режима, приведшие к украинской трагедии, заявил Лавров

«В течение всего этого периода население ДНР и ЛНР подвергалось издевательствам, многолетним обстрелам со стороны киевского режима, открыто взявшего курс на русофобию и геноцид», — отметил высокопоставленный российский дипломат

Подробнее

За сутки украинские военные обстреляли девять населенных пунктов — миссия ЛНР

В результате обстрелов разрушен жилой дом в городе Первомайск, добавлена ​​миссия

Подробнее

Минобороны России сообщает о потерях среди российских военнослужащих в ходе спецоперации

Конашенков также сообщил, что несколько российских солдат взяты в плен

Подробнее

Франция увеличит военную помощь Украине, ужесточит антироссийские санкции

Президент Франции Эммануэль Макрон полон решимости принять «меры по замораживанию финансовых активов» Российские общественные деятели на национальном уровне

Подробнее

У России остались друзья в мире — российский дипломат

Мария Захарова в интервью программе «Вечер» с Владимиром Соловьевым на канале «Россия-1»

Подробнее

Банк России повысил ключевую ставку на 10,5 п.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *