Volvo VNL – история развития и технические характеристики тягачей Вольво ВНЛ
Содержание
Содержание статьи:
История запуска производства
В 1997 году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец — VNM. Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колесной базе Fh22. Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.
Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.
Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.
Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей. Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.
Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.
Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.
Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.
Volvo VNL 300В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG — compressed natural gas).
VNL Hybrid экономичнее и быстрее своих родственников из семейства VNL, но цена на него не пускает машину к водителю.
Тягач Volvo VNL HybridВ 2010 г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости. Максимальная скорость составила 166.7 км/ч. Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью 200 л.с. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью 700 л.с. Перенастроена система подачи топлива. После всех доработок общая мощность составила 1.9 тысяч л.с.
Тягачи Volvo VNL: технические характеристикиНа все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л. с., 1550 — крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент — 2050), D16 (до 600 л.с. при максимальном крутящем моменте — 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности. На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.
Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надежном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.
Volvo VNL 780Спальное место «Вольво 780» легко трансформируется в настоящую гостиную.
Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л. с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объема это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.
Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км — 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестеренками зацепления).
Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.
Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колесах».
Все сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.
Тягачи Volvo VNL в РоссииАлександр, Ростов-на-Дону. Машина — Volvo VNL 670.Видеообзор Обзор Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670
Другие статьи
Основные цены на экспресс-замену масла в Гудвил Холдинге
ПРОГРАММА ЛИЗИНГА АВТОТРАНСПОРТА КОМПАНИИ EUROPLAN
Слишком тяжелый,слишком длинный. И никто об этом не подозревает! (Газета «Автобизнес — Weekly» N13 (109) от 2 апреля 1998 г.)
Обзор грузовика Freightliner Columbia
Выставка Комтранс в этом году стала самым крупным «грузовым» смотром во всей Европе
Седельный тягач Volvo VNL 670 используется для перевозки грузов на значительные расстояния в высоком скоростном режиме. При разработке техники был применен американский и европейский опыт проектирования. Сейчас автомобиль считают домом на колесах.
Основное назначение грузовика – буксировка поездов весом до 40 т при скорости около 100 км/ч. Сейчас машина является весьма востребованной и современной. На основании отзывов и проведенных испытаний сделан вывод, что седельный тягач Volvo VNL 670 – самая безопасная и эргономичная модель.
К основным преимуществам грузовика относятся комфортабельность, надежность, безопасность, экономичность и долговечность. Автомобили серии VNL пользуются высоким спросом в сфере перевозок. Они стали востребованными даже в Канаде.
История создания
В 1997 году филиал корпорации «Вольво» в США рискнул выпустить в свет тягачи серии VN. В итоге получилась комбинация между американским направлением автомобильного производства и стилем европейских конструкторов. Например, на шасси производитель монтировал кабину, навесные приспособления и электрическую проводку. При этом мотор, мосты и коробка передач закупались у других изготовителей.
По сути, магистральный тягач Volvo VNL 670 — тоже компромисс. Грузовик получил традиционную для «Вольво» кабину, а все остальные детали предоставили американские производители. Эксперимент увенчался успехом, созданные новинки покорили как Америку, так и Европу. Водители и владельцы указанных грузовиков отзывались о них только позитивно, что и обусловило дальнейшее развитие указанной линейки.
Технические характеристики
- Двигатель мощностью 500 л.с., объемом 12 литров, соответствует стандарту Euro-4;
- Расход топлива – от 36 до 42 л (34 до 40 л/100 км для VNL 670) – все зависит о того, насколько автомобиль загружен и какой режим поездки выбран, для экономии стоит использовать круиз-контроль.
Также круиз-контроль решает актуальную для российских широт проблему, ведь тягач оснащен системой блокировки дифференциалов между осями.
- В тягаче предусмотрена интеллектуальная трансмиссия, благодаря которой электронный блок управления самостоятельно выбирает лучшее решение.
- Гидроусилитель руля работает бесподобно: у водителя тягача создается ощущение, что он едет за рулем легкового автомобиля.
- Пневматическая подвеска делает езду на таком тягаче невероятно комфортной.
Водители очень любят тягачи этой серии не только благодаря просторной кабине и инновационным системам в транспортном средстве, а и за обеспечивающий дополнительную безопасность вынесенный вперед капот, ведь состояние большинства российских автомагистралей оставляют желать лучшего.
Двигатели
Версия VN представлена парой модификаций тягачей (VNL и VNM). Между собой они отличаются техническими габаритами. Volvo VNL 670 от крайней точки фронтального бампера до стенки кабины имеет расстояние 2870 мм, а серия VN — 3120 мм. Основой для рассматриваемого грузовика стала проверенная и надежная платформа Н-12.Также модификации разнятся показателями моторов.
Чаще всего в качестве двигателя используют «Вольво» D-13 либо D-16, а также «Камминс-15». Мощность силовых агрегатов достигает 500 лошадиных сил. Моторы от других производителей монтировались крайне редко. Стоит отметить, что используемые «движки» адаптировались под американский рынок, оснащались системой очистки выпускных газов без включения в них мочевины.
Надежность моторов «Камминс» не вызывает сомнений. Как свидетельствуют отзывы пользователей, на этих агрегатах можно доехать до пункта назначения, даже если откажет значительная часть электронной начинки. По поводу серии D мнения расходятся.
Расход топлива
В зависимости от режима езды расход топлива Вольво ВНЛ 670 может изменяться. В среднем показатель составляет 30-40 л на 100 км. Для снижения потребления дизеля устанавливается система круиз-контроля, это позволяет экономить 3% горючего.
Шасси
Привод Вольво 670 – 6х4. Пневматическая подвеска обеспечивает повышенную проходимость машины, даже на пересеченной местности. Задние мосты Meritor оснащены пневмобаллонами, выпущенными компанией Volvo.
Балка переднего моста изготавливается компанией Rockwell, а сама конструкция – Meritor. Пневмосистема Air Ride гарантирует целостность материалов в кузове и комфорт машиниста во время движения. Такие преимущества позволили «ходовке» получить множество положительных отзывов.
Коробка передач
На седельный тягач Volvo 670 монтируется автоматическая гибридная 10-ступенчатая коробка или механическая 9-скоростная Engine Synchro I-Shift. Последняя оснащена делителем и демультипликатором механической системы с роботизированным переключением. Данная КПП Вольво 670 считается самой современной и технологичной. Дополнительно на нее можно установить ТР для транспортировки:
- DICON – строительных материалов в пределах населенных пунктов;
- FUEC – товаров по трассе в экономном режиме;
- FUEC3 – модифицированная система с технологией I-See;
- HD – очень тяжелых грузов автопоездами весом более 85 т.
Для полноценной работы необходимо установить ретардер, коробку отбора мощности и аварийный насос привода руля с гидроусилителем и системой охлаждения масла.
Разнообразие вариантов позволяет подобрать оптимальный вид трансмиссии для седельного тягача Volvo VNL 670, что обеспечит экономичность потребления горючего. На основании исследований компании-производителя данный показатель может достигать 3%.
Тормозная система
Стандартно на Volvo 670 монтируются барабанные агрегаты на 6 колес, системы ABS и ASR.
Устройство
В базовую комплектацию Вольво ВНЛ 670 входят:
- электрический привод стекол;
- гидроусилитель рулевого колеса;
- противотуманные осветительные приборы впереди и сзади;
- зеркала заднего вида с подогревом;
- системы безопасности, в том числе ASR и ABS;
- пневмотормоза.
Руль имеет травмобезопасное строение. При аварии он утопает в передней консоли и не причиняет вреда водителю. В нем имеется подушка безопасности.
Внутренняя отделка и внешний вид
Американская Вольво 670 — комфортный и удобный автомобиль для длительных путешествий.
6х4 — именно такая колесная база у американского тягача. В конструктивном смысле автомобиль практически не отличается от флагманской модели Вольво ВНЛ 780. Изменения можно увидеть только в размерах кабины: у 670-го доступны два варианта, высокая и средняя размером 61 дюйм. 780-я модель могла похвастаться куда более внушительными габаритами — 71 дюйм или 180 сантиметров при высоте более двух метров.
Сам же салон мало чем отличается, кроме чуть уменьшенного простора. Даже конструкция спального места сохранена в том же самом виде, как и на других машинах серии: столик складной, что напоминает нам о романтике плацкартных вагонов. Приборная панель идентична автомобилям серии, с двумя удобными подстаканниками и желтой кнопкой ручного тормоза — оригинальная задумка специалистов Вольво Тракс кочует из машины в машину. Обзор из кабины качественный, во многом благодаря крупным слегка наклоненным боковым стеклам и зеркалам заднего вида.
Водительское место просторно и сделано в соответствии с требованиями времени: профессионально сделанные кресла с усиленной безопасностью. За этот момент отвечают трехточечные ремни с автонатяжителями. Руль регулируется легко, есть система гидроусиления руля и снижения вибраций. Для личных вещей предусмотрено обширное количество ящиков, полок — упаковаться можно на месяц вперед всем необходимым.
Укомплектовать Вольво 670 можно любой бытовой техникой, от холодильника до микроволновой печи и телевизора. Дабы простор позволяет.
Внутренняя и внешняя отделка — пластмасса. Один из недостатков машины связан как раз с выбором материала отделки. Так, со временем, езда по некачественным дорогам приводит к раздражающему дребезжанию пластика. Находчивые российские водители частенько вкручивают саморезы в некоторые части кабины своих подержанных «траков». Да и при «заряженных» характеристиках и размерах, экономия на отделке кажется не совсем уместной. Однако, это черта всех автомобилей от Вольво.
Кабина
Кабина имеет достаточно внушительные размеры. Ее высота равна 250 см, а площадь – 50000 см2. Для комфорта водителя рабочий отсек и место для отдыха отделены друг от друга. В зоне отдыха имеется пара кроватей, установленных одна над другой. Они имеют габариты 2 м х 1,07 м. В кабине Вольво 670 можно переоборудовать нижнюю койку в столик с сидениями. На верхнюю кровать можно забраться по лестнице из металла.
В салоне имеется множество осветительных приборов, которые не только наполняют внутреннее пространство светом, но и создают уютную обстановку. Солнечные лучи проникают через обширные окна и потолочный люк. Аудиосистема оснащена 8 динамиками, расположенными в стенах, также установлен телевизор.
Стояночный тормоз активируется посредством большой желтой кнопки. При вытягивании ее на себя происходит разблокировка колес. Красная кнопка на приборной панели позволяет наполнить трейлер свежим воздухом. Расположенный рядом рычаг обеспечивает торможение полуприцепа.
В кабине тягача Вольво ВНЛ 670 есть отсеки для хранения и разнообразные ниши, холодильное оборудование, СВЧ-печь. Это позволит отдохнуть при затяжных рейсах.
Рулевое управление и панель приборов
Не зависимо от степени освещения в салоне Вольво ВНЛ 670, основные элементы контроля состояния машины остаются видимыми. Это касается дисплея, цифровых приборов с ЖК-мониторами, тахометра, спидометра и т.д. Преимуществом последнего является двойная шкала, на которой отражается скорость в милях и километрах в час. Опционально можно установить круиз-контроль и блокировку межосевого дифференциала.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Ежедневные проверки не вызовут затруднений, т.к. при разработке новой машины учитывались пожелания водителей и предыдущий опыт проектирования. Моторный отсек находится за кабиной, чтобы добраться до него, нужно наклонить кабину вперед. Главные функциональные узлы доступны для проведения сервисных работ с земли.
Эксплуатационные испытания
Рассматриваемый тягач, независимо от вида подвески (пневматика или механика), все дорожные неровности проходит мягко, воздействие от шасси на кабину передается минимально. Такая конструктивная особенность дает возможность транспортировать хрупкие грузы по «замечательным» российским дорогам.
Грузовик прекрасно чувствует руль, благодаря мощному гидравлическому усилителю с уверенной возвратной реакцией. Также этому способствует движительный механизм, который практически не транслирует вибрационные моменты на рулевое колесо, управлять автомобилем приятно и легко. С учетом значительной длины машины маневренность играет значимую роль. Несмотря на то что автопоезд вписывается чуть хуже европейских аналогов в тесные места и повороты, возможность поворота фронтальных колес на 50 градусов позволяет прекрасно справиться с парковкой, в том числе и на ограниченных складских территориях.
https://www.truck.ru/article/ekonomika-ekspluatatsii/tyagach-volvo-vnl-krasota-po-amerikanski
Седельный тягач Volvo VNL 670
Тягач седельный Volvo VNL
Тягачи Вольво с пробегом
«Компания СТТ-Авто» предлагает купить тягачи Volvo с пробегом, отличающиеся высоким качеством и надежностью. В Вашем распоряжении большой каталог грузовой техники по доступной стоимости. На выбор покупателям представлены грузовые автомобили, различные как по грузоподъемности и техническим характеристикам, так и по году выпуска.
Шведский концерн «Volvo Group» входит в число мировых лидеров в изготовлении тяжелой грузовой техники. Первые экземпляры грузовиков Volvo сошли с конвейера еще в 1920-е годы, после чего компания начала последовательно развиваться и завоевывать свое место на рынке. Штаб-квартира производителя находится в Швеции, однако конструкторские и производственные центры сегодня располагаются по всему миру. В настоящее время бренд представлен более чем в 130 странах мира, в которых автоконцерн имеет собственные представительства и сервисные центры. Продажами по всему миру занимаются более 1000 дилерских представительств. Техническое обслуживание осуществляют около 1800 сервисных центров, располагающихся в разных странах.
Помимо сайта доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.
Производитель выпускает преимущественно большегрузную коммерческую технику, грузоподъемность которой превышает 16 тонн. Новые тягачи Volvo занимают вторую позицию на мировом рынке по объему выпуска, ежегодно реализуется более 100 000 автомобилей по доступной цене. Почти половина продаж приходится на Западную Европу, более трети – на Америку.
Грузовики Volvo без пробега по РФ
«Компания СТТ-Авто» поставляет седельные тягачи Вольво в Россию в основном с европейского рынка. Мы специализируемся на поставках подержанной техники, однако предлагаем и новые модели. Низкая удельная стоимость транспортировки продукции, сырья и прочих грузов – важнейшие условия эффективной и рентабельной работы каждой компании, занимающейся грузоперевозками. Цены в нашем каталоге — одни из самых низких на рынке. К тому же, широкий ассортимент и отличное качество автомобилей делает приобретение наших клиентов наиболее выгодным вложением средств. Для каждого Заказчика также доступна покупка техники в лизинг, кредит или с помощью системы взаимозачета trade-in.
Грузовые автомобили данной марки обладают повышенной надежностью и эксплуатируются на протяжении многих лет. У нас можно приобрести грузовики Вольво ФШ 12 и ФШ 13, выпущенные не более 7-8 лет назад. Эта техника находится в хорошем техническом состоянии, так как основной свой пробег она прошла по европейским дорогам, что позволяет проводить обновление автопарка с наибольшей выгодой. Такие автомобили готовы к бесперебойной работе на протяжении многих лет, поэтому они быстро окупят Ваши вложения и начнут приносить прибыль.
Задать интересующие вопросы, узнать цены на технику Вы можете, связавшись с нами по контактным номерам телефонов либо через форму обратной связи. Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы, помогут подобрать оптимальный вариант грузовой техники из десятков вариантов моделей, различающихся по мощности, грузоподъемности, конструкции шасси и другим важным параметрам, а также приобрести сцепку с полуприцепом на выгодных условиях по лучшей цене.
Запчасти
Для грузовиков и полуприцепов
Аксессуары
Органайзеры, автомагнитолы
Страхование
ОСАГО и КАСКО
Техника на заказ из Европы
Приемлемые цены, оперативно
Стоянка «Дурыкино»:
Московская обл., Солнечногорский район, д. Дурыкино, строение 12.
Стоянка «Долматово»:
142074, Московская обл., г. Домодедово, с. Долматово, влад. «Дорожное», стр. 1
Полуприцепы Volvo VNL | ТЭЦ Оборудование
VNL — это лучший вездеходный тягач Volvo для тяжелых условий эксплуатации, оснащенный последними инновационными разработками, позволяющими преодолевать препятствия на дороге.
Полуприцеп Volvo Premier для магистральных перевозок
Тяжелый грузовик премиум-класса с соответствующими характеристиками, серия Volvo VNL оснащена последними инновациями в области топливной экономичности, производительности водителя, безопасности и управления временем безотказной работы. Благодаря шести различным моделям и различным вариантам мощности и крутящего момента серия VNL предлагает грузовик, который идеально подходит для любого автопарка — независимо от длины вашего пути.
Новейший VNL основан на принципах Volvo в области топливной экономичности, производительности водителя, безопасности и времени безотказной работы. Точные доработки, основанные на потребностях водителей, оптимизируются, чтобы поддерживать конкурентоспособность вашего бизнеса на сегодняшнем рынке и быть готовым удовлетворить требования завтрашнего дня.
Обладая превосходными характеристиками, серия VNL сегодня является самым популярным грузовиком Volvo на дорогах. TEC Equipment — ведущий дилерский центр Volvo на Западе, и у нас всегда есть сотни новых и бывших в употреблении VNL.
В 2018 году VNL был переработан со значительными улучшениями эргономики, аэродинамики, эффективности использования топлива и производительности. Ассортимент моделей VNL со спальным местом и дневной кабиной охватывает широкий спектр дорожных условий, обеспечивая непревзойденную управляемость, безопасность и комфорт, а также значительную экономию средств. Так что, если вы ищете высококачественный тяжелый грузовик с высокой рентабельностью, не ищите дальше. Ознакомьтесь со спецификациями здесь.
ВНЛ 860
Начиная с переработанной, более аэродинамической передней части, VNL 860 дополняется панорамным ветровым стеклом, новой приборной панелью и оптимизированными сиденьями, позволяющими водителю комфортно управлять автомобилем. Когда день закончен, в модернизированном 77-дюймовом спальном автомобиле с высокой крышей достаточно места, места для хранения и удобств, чтобы водители команды чувствовали себя как дома, вдали от дома.
VNL 760
Новому VNL 760 с высокой крышей суждено стать самым продаваемым грузовиком Volvo. Внутри новых 70-дюймовых спальных мест в длину и 96 дюймов в ширину водители найдут достаточно места для выполнения повседневных задач, будь то работа с документами, перерыв на обед или отдых, в котором они нуждаются в течение продолжительных дней в пути. Дорога. У нас всегда есть большой запас Volvo VNL 760 для продажи.
VNL 740
Просторный VNL 740 со средней крышей создан для повышения эффективности и максимально использует каждую каплю топлива. Дальние перевозки не проблема, и он особенно хорошо подходит для специальных приложений с учетом веса.
VNL 400
Универсальный и недорогой тягач с плоской крышей, VNL 400 особенно хорошо подходит для выполнения уникальных задач, связанных с перевозкой навалочных грузов на большие расстояния и специальными работами. VNL 400 оснащен хорошо оборудованным 42-дюймовым спальным местом и предлагает кровать шириной 36 дюймов, которая обеспечивает комфортный отдых во время ночных пробежек, когда маршруты доставки проходят далеко от дома.
VNL 300
Разработанный для совместной работы с водителем, обеспечивающий выдающуюся производительность и обзорность, VNL 300 — идеальное решение, когда вы едете туда и обратно в один и тот же день. Даже в его компактной конфигурации вы по-прежнему найдете удивительный набор стандартных функций, уникальных для Volvo, которые обеспечивают прибыльную, безопасную и надежную работу.
Volvo VNL 760 — дальнемагистральный полуприцеп со спальным местом
Предназначен для того, чтобы стать самым продаваемым грузовиком Volvo
Новый VNL 760 с высокой крышей является эталоном, на который равняются другие полуприцепы.
У нас всегда есть тонны VNL 760 на складе. Просмотрите наш большой ассортимент VNL 760, выставленных на продажу сегодня.
Экстерьер VNL 760
Новый стильный экстерьер VNL был разработан, чтобы стать самым аэродинамическим грузовиком Volvo на сегодняшний день. Благодаря элегантному дизайну и множеству доступных аэродинамических опций вы можете значительно снизить расход топлива.
VNL также оснащен светодиодной подсветкой всех наружных фонарей, что означает, что вам будет легче видеть даже в самых сложных условиях.
VNL 760 Интерьер
Внутри спальных мест длиной 70 дюймов и шириной 96 дюймов водители найдут достаточно места для выполнения повседневных задач, будь то работа с документами, перерыв на обед или отдых. потребность в длительных днях в дороге.
Volvo VNL 760 — это дальнемагистральный спальный автомобиль, предназначенный для надежной работы миля за милей. В его просторном салоне у водителей будет достаточно места для решения повседневных задач, от работы с документами до перерывов на обед и сна.
Приложения
- Прицеп для дальних перевозок/фургон
Тип кабины
- 70-дюймовая шпала
Внутренняя высота
- 81,5 дюйма между сиденьями, 100,2 дюйма сзади спального места
Внутренняя ширина
- 83,5 дюйма от двери до двери с матрасом 81 x 39 дюймов
Колесная база для каждой оси
- 197–211 дюймов 4×2
- 217–262 дюйма 6×4
Колесная база: альтернативные конфигурации
- 191–222 дюйма 6×2 Бирка
- 238–248 дюймов, 6 × 2, адаптивная загрузка
Двигатели
Вольво Д13
- 375-500 л.
- 375-500 л.