Volvo vnl 670 технические характеристики: Онлайн-диспетчер по поиску спецтехники и грузового транспорта в России

обзор модели (характеристики, двигатель и КПП)

У седельного тягача МАН ТГА уже имеется и достаточно большой стаж, и серьезная популярность. Официально выпускались такие тягачи до 2007 года, а затем эта серия, завоевавшая уже заметную известность, сдала свои позиции новой серии грузовых автомобилей. Ими оказались знаменитые, нашумевшие еще на презентации, автомобили МАН ТГХ. Однако азами для основных конструкций ТГХ стала именно модель ТГА. MAN TGA считается тем поколением грузовиков, которые стояли у самых истоков понятия, которое было введено инженерами из компании MAN. Речь идет о «Trucknology Generation».

Сокращение этого слова представляет собой маркировку TG, а класс грузоподъемности грузового автомобиля определяет последняя буква «A», у этой серии данный параметр равен больше 18 тонн. Определение «Trucknology Generation» подразумевает то поколение грузовых авто, главной целью которых является комбинация высочайших технологий автомобилестроения, «разумного» управления и безупречного комфорта. Автомобиль МАН ТГА в полном объеме отвечает таким параметрам.

Изначально этот грузовик изобретался непосредственно в поиске добавочных вспомогательных мощностей серии MAN F2000. Позднее TGA уже представлял собой равнозначную замену модели F2000, которая в тот период уже вовсю теряла свою актуальность. В новой серии автомобилей были усовершенствованы (до EURO 5), экологические характерные особенности, появились новые двигатели. На протяжении 7 лет MAN представлял данную модель как передовую.

Ман ТГА — технические характеристики

На самом деле, рабочих задач у автомобиля МАН ТГА достаточно много, однако имеются среди них и узкоспециальные. Соответственно, и перечисление всех его вариантов может поместиться в приличный список. Не является пределом и полная разрешенная масса, обозначенная 18 т. Серия «тяжеловесов» включает и тягачи, в которых этот параметр достигает 32-41 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4. В этих случаях непосредственно масса автопоезда бывает, равна и 250 т.

У облегченных вариантов показатель колесной базы от 4х2 до 6х4. Сюда же относят и полноприводную 4х4. Эти автомобили востребованы, как магистральные тягачи или прицепы, самосвалы или мусоровозы. Используют тягач, как бетономешалку, или грузовую платформу для того, чтобы перевозить аварийную, пожарную и другую специальную технику.

К примеру в модель 18.440 предлагаются моторы, максимальная мощность которых равняется 440 л.с. Также в модификациях используются и иные мощности: 360, 400, 480, 660 л.с. Повышенная тяга становится возможной за счет 18-литрового 10-цилиндрового MAN-овского двигателя D2840 LF. Расположены эти мощности на подвеске рессорно-пневматического типа. Ранее модель МАН ТГА была оснащена двигателями серии D2066, рабочий объем которых составлял 10,5 л. Позже они были заменены 12-литровыми дизельными агрегатами с такими параметрами:

  • Выходная мощность — 440 — 540 л.с.;
  • Соответствие EURO 4 и Euro 5;
  • Крутящий момент 2100-2500 Нм при 1050-1400 об/мин;
  • У двигателя имелась система рециркуляции отработавших выхлопов (EGR).

Технические характеристики

Двухосная машина имеет несколько модификаций дизельных двигателей с функцией предпускового обогревателя, разной мощности и объема:

  1. 18.410 (D2866LF28) – 12-литровый мотор на 410 лошадей и 2300 H*m момента, работающий совместно с 16-ступенчатой механикой ZF 16 S 232 DD с сухим однодисковым сцеплением.
  2. 18.480 (D2876LF12) – 13-литровый силовой агрегат МАН ТГА, выдающий 480 л.с. совместно с 2300 единицами крутящего момента. Парой выступает та же 16-ступенчатая механическая коробка передач.
  3. 19.350 (D20) – 10,5-литровый ДВС мощность которого также 480 лошадей, но крутящий момент меньше – 1900 H*m.
  4. 18.390 (D 2066) – 10,52-литровый двигатель на 390 лошадиных сил и 1900 единиц крутящего момента. Парой служит механическая коробка ZF 16 S 192 DD.

Момент со всех видов агрегатов передается на задние колеса, имеющие блокировку дифференциала. Максимальная скорость версий не превышает 100 км/ч, при этом расход будет равен 36 литрам. Заправляться придется не так уж часто, ведь топливный бак MAN TGA вмещает 400 литров, а у некоторых моделей 910 литров.

Рамная конструкция тягача стоит на зависимой подвеске, представленной рессорами спереди и пневматической системой сзади. Все колеса дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. В управлении помогает гидроусилитель, а остановка происходит за счет дисковых двухконтурных механизмов с системой ABS и ASR.

Грузоподъемность – 11 500 кг, именно столько можно установить на седельно-сцепной механизм. Общая масса составляет 18 тонн, при желании можно подсоединить автопоезд с максимально разрешенной общей массой в 44 тонны.

МАН ТГА — Кабина (фото)

По аналогии с автомобилями серии «Trucknology Generation» у ТГА имеется три различных варианта кабины. Поскольку очень часто машина используется для работы в городской черте, самой востребованной является дневная кабина.

Маркировка кабин:

  • У городских моделей кабина обозначена маркировкой «М», магистральных моделей — «LX».
  • Магистральные модели делятся на кабины размера XLX или XXL (имеющих по два спальника).

Одним из наиболее важных аспектов в автомобиле является электроника, а также все системы управления. Трудно себе представить суперсовременный тягач без круиз-контроля и бортового компьютера. Данные устройства имеются и у MAN TGA. Кроме того грузовик оснащен горным тормозом, автоматической трансмиссией, «антиблокировкой колес», помогающей свести к минимуму тормозной путь, способствующей повышению устойчивости автомобиля. Учитывая условия холодного климата, немецкие производители сделали систему отопления полностью автономной, кроме этого, установили кондиционер и подогрев сидений. Для большего удобства при пересечении дальних расстояний в кабину тягача установили холодильник, CD-магнитолу и рацию. В комплекте имеются противотуманные фары, обогрев зеркала, также электрические подъемники стекол. Предусмотрели производители функциональные решения и для городских условий. Например, бампер из пластика включает в себя три части. Это существенно сэкономит время и средства в том случае ремонта. Также для работы на стройплощадках фары автомобиля оснащены защитными решетками.

Стиль и дизайн грузовика МАН ТГА определенно можно назвать по-немецки деловым. Почти квадратная кабина, имеющая узкие фары и решетку для радиатора, имеет прямые линиями. Удобный козырек защищает объемное лобовое стекло. Обзор дороги успешно дополняют массивные боковые зеркала. Этот строгий вид разбавлен яркой и эффектной окраской, благодаря которой MAN TGA достаточно просто опознать среди потока грузовых автомобилей.

Современные тенденции полностью раскрываются в модели MAN TGA 2014 года. В прошлом году, на транспортной конференции, МАН ТГА получил награду «Truck of years», ею по традиции, ежегодно награждают наилучшие модели грузовиков.

Мощный двигатель и уникальная КПП MAN TGA

Мотор прекрасно работает даже в холодное время года, мощность зависит от комплектации и составляет от 360 до 510 л.с. Двигатель соответствует стандартам Евро-3: это означает, что водитель сможет беспрепятственно передвигаться по дорогам Европы. Ухода сложного мотор не требует, но на качественное масло придется потратиться.

На модели MAN TGA предусмотрена 16-уровневая коробка переключения передач, которая дополнительно оснащена особой системой переключения, которая работает на гидравлике – СomfortShift. В автомобиле нет сцепления, управление осуществляется с помощью особого подрулевого переключателя.

В коробке предусмотрено два режима, можно применить режим «автомат», благодаря чему просто переключаются передачи, и полуавтоматический режим, при использовании которого нужно щелкать рычажком, который переключает передачи.

МАН ТГА — Т.О. перед запуском двигателя

Ежедневно:

  • Двигатель: Проверить уровень масла.
  • Система охлаждения: Проверить уровень жидкости.
  • Топливный бак: Проверить запас топлива.
  • Система оснащения и сигнализации: Проверить состояние и функциональные возможности.
  • ССУ, розетки и соединительные головки: Проверить состояние и функциональность.
  • Сдвигаемая опора, соединительные кабели и провода: Проверить состояние и функциональность.

Еженедельно:

  • Шины и колеса: Проверить давление и состояние.
  • Гайки крепления колеса: Проверить прочность посадки.
  • Очиститель стекол и фар: Добавить жидкость, проверить функциональность.
  • Двигатель, КП, раздаточная коробка, ведущий мост, рулевое управление, система охлаждения и обогрева: Проверить герметичность
  • Фильтр грубой очистки топлива: Удалить влагу.

Ежемесячно:

  • Включение сцепления и коробки передач: Проверить уровень масла.
  • Централизованная система смазки Beka-Max: Проверить уровень смазочного вещества.
  • Клиновой ремень: Проверить состояние.

Один раз в пол года:

  • Аккумуляторные батареи: Проверить уровень электролита.
  • Топливный бак: Удалить влагу.
  • Механизм опрокидывания кабины: Проверить уровень масла.

Технические характеристики тягача

ХарактеристикаЗначения
Полная масса автомобиля, кг18000
Распределение массы на переднюю ось7500
Распределение полной массы на заднюю ось13000
Двигатель
Модель двигателяD2066LF01 Сommon Rail(евро-3)
Тип двигателятурбо наддув
Число и расположение цилиндровMAN
Рабочий объём двигателя, см310520
Мощность двигателя, кВт (л.с.)316кВт(430л.с.)
Расчётная частота вращения, об/мин1850/1900
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)2100
Диаметр цилиндра и ход поршня6-рядное
Коробка передач
Модель коробки передачZF16S222DD
Число передач КП16-вперёд,2-назад
СцеплениеF&S MFZ 430-сухое ,однодисковое
Тормозная система
Тормозадисковые, ABS,ASR
Вспомогательные тормозаMAN EVB-горный тормоз
Рабочие тормозабез асбеста
Характеристики тягача
Нагрузка на седло / ССУ11500

На самом деле, рабочих задач у автомобиля МАН ТГА достаточно много, однако имеются среди них и узкоспециальные. Соответственно, и перечисление всех его вариантов может поместиться в приличный список. Не является пределом и полная разрешенная масса, обозначенная 18 т. Серия «тяжеловесов» включает и тягачи, в которых этот параметр достигает 32-41 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4. В этих случаях непосредственно масса автопоезда бывает, равна и 250 т.

У облегченных вариантов показатель колесной базы от 4х2 до 6х4. Сюда же относят и полноприводную 4х4. Эти автомобили востребованы, как магистральные тягачи или прицепы, самосвалы или мусоровозы. Используют тягач, как бетономешалку, или грузовую платформу для того, чтобы перевозить аварийную, пожарную и другую специальную технику.

К примеру в модель 18.440 предлагаются моторы, максимальная мощность которых равняется 440 л.с. Также в модификациях используются и иные мощности: 360, 400, 480, 660 л.с. Повышенная тяга становится возможной за счет 18-литрового 10-цилиндрового MAN-овского двигателя D2840 LF. Расположены эти мощности на подвеске рессорно-пневматического типа. Ранее модель МАН ТГА была оснащена двигателями серии D2066, рабочий объем которых составлял 10,5 л. Позже они были заменены 12-литровыми дизельными агрегатами с такими параметрами:

  • Выходная мощность — 440 — 540 л.с.;
  • Соответствие EURO 4 и Euro 5;
  • Крутящий момент 2100-2500 Нм при 1050-1400 об/мин;
  • У двигателя имелась система рециркуляции отработавших выхлопов (EGR).

Двигатель

Моторы у ТГА шестицилиндровые рядные D2876 и D2866, которые имеют мощность 360, 410, 460 и 510 л.с. Встречаются модификации с моторами мощностью 310, 320, 350, 400, 430, и 440 л.с. Такие двигатели прекрасно работают в любое время года и соответствуют стандартам EURO – 3.

Для особых случаев немцы припасли моторы на 480 и 530 «лошадей». Но самый сильный двигатель способен «выдать» целых 660 л. с, таких «монстров» ставят на тягачи общей массой 50 т. Для стабильной работы в двигатели рекомендуется заливать синтетические масла типа Mobil Delvac 1 5W40, ну или, в крайнем случае, полусинтетику Mobil Delvac XHP Extra 10W40.

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.

  1. центральный бортовой компьютер А302
  2. управляющий процессор автомобиля А403
  3. электронная тормозная система А402
  4. тормоз замедлитель А144
  5. электронная пневматическая подвеска А143
  6. спецмодуль заказчика А312
  7. датчик уровня масла А311
  8. система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330
  9. электронная пневматическая система А409
  10. дисплей на приборке А407
  11. тахоспидограф А408

Трансмиссия

В стандартном варианте тягачи комплектуются коробками на 16 ступеней с ПГУ и гидросистемой ComfortShift для быстрого переключения передач. Под заказ немцы могут установить коробку ZF AS-tronic на 12 ступеней, в которую встроена вспомогательная система переключения передач TipMatic. Управление КПП происходит за счет переключения подрулевых лепестков, без помощи сцепления, или в режиме «автомат».

Особенности подвески и тормозной системы

Коробка передач предусматривает одновременно два функциональных режима. При выборе «автомата» переключение передач осуществляется автоматически, а в случае использования «полуавтомата» переключать рычаг необходимо самостоятельно. Примечательно, но в случае движения «на автомате» можно вручную регулировать работу КПП, однако через 10 секунд встроенная система переходит в автоматический режим. Механизм вождения зависит от того, насколько интенсивно водитель жмет на педаль газ, а система сама выставляет подходящий режим: скоростной или экономичный.

Производителем установлена мягкая подвеска, которая в сочетании с подпружиненными сидениями способствует комфорту при движении даже по неровной дороге. Большая часть модификаций предполагает расположение пневмоподвески на каждую из осей магистральника. При техническом обслуживании необходимо уделять внимание ECAM блоку, который осуществляет контроль за активной подачей воздуха для пневматической подвески и тормозной системы.

Тормозной механизм автомобиля представлен дисковым оборудованием, предусмотрено электронное управление тормозной системой. Машина отличается большим количеством встроенной электроники, которая способствует удобству в практической эксплуатации техники. Примером является использование специального электронного датчика в качестве альтернативы стандартному масляному щупу. Двигатель, КПП, пневматическая подвеска также оборудованы электронной системой управления.

Каждый из задействованных электронных узлов объединен при помощи трех информационно-управляющих шин. Первая отвечает за работу двигателя, вторая – трансмиссию, третья – показания электронных приборов. Передняя панель оборудована функциональным жидкокристаллическим дисплеем.

Расход топлива МАН ТГА составляет 20,1 литр на 100 км, что немного больше в сравнении с более современными моделями транспортных средств других брендов. Это связано с использованием повышающей коробки переключения передач. Автомобиль зарекомендовал себя как надежная и практичная при повседневной эксплуатации техника, которая является подтверждением определения о высоком немецком качестве. Транспортное средство применяется частными перевозчиками, крупными логистическими центрами, профильными компаниями.

Ходовая часть

Подвеска на МАН ТГА довольно мягкая, в сумме со специальными подпружиненными сидениями это позволяет водителю не замечать выбоины, а также прочие неприятности, присущие современному дорожному покрытию. На всех осях тягача установлена пневматическая подвеска. Она отлично поглощает все неровности, и при этом создается некое впечатление, будто водитель не едет, а просто летит, и колеса вовсе не касаются дорожного полотна. Есть и один, но очень большой минус – это обслуживание ходового оборудования. Данная операция обойдется очень дорого. Самым уязвимым местом является блок управления, который регулирует подачу воздуха. При этом данный блок отвечает не только за подвеску, но и за нормальную работу системы тормозов. В среднем такой ремонт обойдется клиенту в 2000 долларов, все зависит от комплектации и от производителя оборудования. Можно использовать и неоригинальную продукцию, но в этом случае уменьшается срок службы. При этом найти запасные элементы не всегда бывает просто. К примеру, приобрести пневмоподушки в сборе практически нереально. МАН поставляет только оригинальные резинки. Если приобретать неоригинальные, турецкого либо же китайского производства, можно найти уже готовую конструкцию в сборе. При этом за такой элемент необходимо будет отдать от 100 до 200 долларов. Все зависит от производителя, доставки и наценки самого магазина.

Тормоза

Все установленные на грузовике тормоза – дисковые, и самой системой управляет блок EBS.

При этом педаль в салоне не обладает механической связью с тормозами – это электронная педаль. При воздействии на нее усилие преобразовывается в специальный сигнал, который в дальнейшем и попадает на блок для управления. Только после быстрого анализа поступившего сигнала от установленных датчиков нагрузки, угла поворота руля, скорости движения, электронная система самостоятельно приводит в действие весь исполнительный механизм.

МАН ТГА – самосвал, который отличается большим количеством электронной начинки. К примеру, отсутствует щуп, уровень жидкости в тормозной системе контролирует отдельный датчик. МАН ТГА, фото которого приведено ниже, внешне ничем не выделяется среди всех остальных, но вот внутри имеется очень большое количество электронных датчиков и всем этим управляет один бортовой компьютер, который выводит информацию на отдельный экран для информирования водителя.

МАН ТГА — отзывы владельцев

Валентин из Иваново (MAN TGA 2005 года) .

У приобретенного в Екатеринбурге седельного тягача уже имелся пробег 350 тыс. км. Говоря об особенностях, следует отметить стоящую на автомобиле коробку — «автомат», имеющуюся в комплекте аудиосистему, ABS-ку, подогрев зеркал, печь Webasto и мини-холодильник. Для межгорода автомобиль используется с изотермическим прицепом, как магистральный тягач.

Недостатки МАН ТГА:

  • Прихотливость EURO 5 к солярке и к маслам.
  • Следует постоянно контролировать все фильтры.
  • Кое-где пластик не отличается качеством.
  • Достаточно простой дизайн.
  • Шум дизеля слышен в кабине.
  • Около 500 евро обходится сервисное ТО (оригинальные немецкие запчасти).
  • Есть недоработки в «автомате» — тормозит при переключении, проявляется реакция на низкую температуру.

Однако владелец отмечает и преимущества этой марки автомобиля.

Преимущества МАН ТГА:

  • Прежде всего, выделяется немецкое качество.
  • Машина неприхотлива, ориентирована для рабочих условий в России и СНГ.
  • Прекрасный обзор, приличный дорожный просвет, небольшой угол разворота и современные системы — эти достоинства значительно облегчают работу.
  • Большое свободное пространство в кабине XXL и имеющийся на крыше люк.
  • Часто водителями отмечается удобная конструкция кресел, а также многофункциональный руль.

Безусловно автомобиль является приемлемым вариантом по стоимости и качеству. На б/у рынке имеется возможность купить автомобиль по доступной цене.

Двигатели MAN TGA

Автомобили MAN TGA оснащаются 6-цилиндровыми рядными дизелями D2066 (рабочим объемом 10,5 л и мощностью 310 320, 350, 360, 390, 400, 430 и 440 л. с.) и D2876 (рабочим объемом 12,8 л и мощностью 480 и 530 л. с.), а также 10-цилиндровым V-образным D2840 рабочим объемом 18,3 л и мощностью 660 л. с. Полная масса автопоезда с 660-сильным тягачом может достигать 250 т.

Двигатели мощностью 310 и 320 л. с. ставятся только на дорожные автомобили полной массой 18 т. Дизели D2066 оборудованы четырьмя клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском топлива Common-Rail второго поколения, рециркуляцией отработавших газов (EGR) и пылевым фильтром PM-Kat®. Все двигатели снабжены моторным тормозом EVB либо более новым EVBec. Также в комбинации с системой EVBec может устанавливаться перв­ый тормоз-замедлитель MAN PriTarder, встро­енный в систему охлаждения. Тормоз-замедлитель MAN обеспечивает высокую эффективность торможения на низких скоростях и высоких оборотах двигателя, имеет малый собственный вес и облегчает работу рабочего тормоза. Кроме того, он удобно управляется педалью тормоза.

Кабина

В зависимости от назначения автомобиль комплектуется несколькими видами кабин: легкая, дневная и более тяжелая для осуществления дальних перевозок. Магистральные кабины, как правило, оборудованы двумя спальными местами.

Любой из вариантов отлично подойдет для водителя практически любого телосложения. Сиденье и руль настраиваются индивидуально под каждого, для того чтобы не было никакого дискомфорта при довольно длительных рейсах. Есть холодильник, а также большое количество ящиков и бардачков, которые пригодятся в пути.

Система отопления тоже не подвела. Спустя 5-10 минут внутри уже довольно жарко. Иногда так тепло, что даже необходимо снижать обороты работы печки. Стекла были созданы по особой технологии и при отоплении не запотевают.

Volvo VNL 670 6×4 VNL 670 6×4, Cummins ISX, Eaton Fuller | Тягачи стандарт

По запросу

Общие характеристики

Свойства

  • Вес тары:

    8 260 kg

  • Грузоподъемность:

    15 640 kg

  • Макс. вес:

    23 900 kg

  • Число дверей:

    2

  • Mощность двигателя:

    14 814 cc

Показать больше свойств

Технические характеристики

  • Конфигурация осей:

    6×4

  • Количество осей:

    3

  • Трансмиссия:

    Ручной

  • Мощность двигателя:

    342 кВт

Показать больше технических характеристик

ПневмоподвескаПневмоподвескаПневмоподвеска

Аксессуары

Посмотреть все 4 аксессуара

Предыдущая Следующая

Показать все фото

1 / 5

Предыдущая Следующая

470 000 km

Общие характеристики

Свойства

  • Вес тары:

    8 260 kg

  • Грузоподъемность:

    15 640 kg

  • Макс. вес:

    23 900 kg

  • Число дверей:

    2

  • Mощность двигателя:

    14 814 cc

Технические характеристики

  • Конфигурация осей:

    6×4

  • Количество осей:

    3

  • Трансмиссия:

    Ручной

  • Мощность двигателя:

    342 кВт

ПневмоподвескаПневмоподвескаПневмоподвеска

Аксессуары

Описание

  • English EN
  • Nederlands NL
  • Deutsch DE
  • Français FR
  • Polski PL
  • Español ES

Transmission type : Manual
Original colour : Grau
Colour : Grey
Maintenance booklet : Absent
Number of seats : 2
payload weight : 15640 kg.
Upholstery : Leather
Interior colour : Bruin

Fog lights
Sleeper cab
Vehicle heater

= Additional options and accessories =

— Cabin
— Front fog lights
— Heated seat
— Power steering

= More information =

Environmental badge: green
MOT: 11.2023

Читать полное описание

Versnellingstype : Handgeschakeld
Oorspronkelijke kleur : Grau
Kleur : Grijs
Onderhoudsboekje : Afwezing
Aantal zitplaatsen : 2
Laadvermogen : 15640 kg.
Bekleding : Leer
Kleur interieur : Bruin
Mistlampen
Slaapcabine
Standkachel

= Aanvullende opties en accessoires =

— Cabine
— Mistlampen voor
— Stoelverwarming
— Stuurbekrachtiging
— Taxi

= Bijzonderheden =

Fuller Getriebe, Grr. Haus, 1x Komfortsitz, 2x Liege, Sitzheizung, Klimaanlage, Sonnenblende, Tempomat, Standheizung, Schalter 12, ABS (Antiblockiersystem), Auspuff hochgezogen, Seitenspoiler, Rahmenverkleidung, Differentialsperre, Nebelscheinwerfer, Blatt-Luft-Federung, Lärmarm G1, Umweltplakette grün — powered by two Sales

= Meer informatie =

Milieusticker: groen
Keuring: 11. 2023

Getriebe : Schaltgetriebe
Originalfarbe : Grau
Farbe : Grau
Wartungsheft : Nicht vorhanden
Anzahl der Sitze : 2
Ladekapazität : 15640 kg.
Innenausstattung : Volleder Innenraum
Innenausstattungsfarbe : Bruin
Nebelleuchten
Schlafkabine
Standheizung

= Weitere Optionen und Zubehör =

— Kabine
— Nebelscheinwerfer
— Servolenkung
— Sitzheizung

= Weitere Informationen =

Umweltplakette: grün

Type de transmission : Manuel
Couleur originale : Grau
Couleur : Gris
Livret d’entretien : Absent
Nombre de sièges : 2
poids de la charge utile : 15640 kg.

Rembourrage : Cuir
Couleur intérieure : Bruin
Feux de brouillard
Cabine de couchage
Chauffage

= Plus d’options et d’accessoires =

— Antibrouillards avant
— Cabine
— Direction assistée
— Siège chauffant

= Plus d’informations =

Certificat qualité de l’air: vert

Rodzaj transmisji : Podręcznik
Oryginalny kolor : Grau
Kolor : Szarość
Broszura konserwacyjna : Nieobecny
Liczba miejsc : 2
masa ładunkowa : 15640 kg.
Tapicerka : Skóra
Kolor wnętrza : Bruin

= Więcej opcji i akcesoriów =

— Kabina
— Ogrzewanie siedzenia
— Wspomaganie kierownicy
— Światła przeciwmgielne przód

= Więcej informacji =

Plakietka ekologiczna: zielony

Tipo de engranaje : Conectado a mano
Color original : Grau
Color : Gris
Folleto de mantenimiento : Ausencia
Número de asientos : 2
Carga útil : 15640 kg.

Tapicería : Aprende
El color del interior : Bruin
Luces de niebla
Cabina de dormir

= Más opciones y accesorios =

— Cabina
— Calefacción del asiento
— Dirección asistida
— Faros antiniebla delanteros

= Más información =

Insignia medioambiental: verde

За рулем Volvo VN 2016 модельного года

ДУБЛИН, Вирджиния. — Вам придется хорошенько присмотреться к передней части Volvo VNL 2016 модельного года, чтобы заметить тонкие усовершенствования дизайна, встроенные в новые модели. Тем не менее, где вы действительно заметите улучшения без особых усилий, так это в ваших отчетах о расходе топлива и в итоговой строке, где ожидается увеличение экономии топлива на 3,5%.

Исходя из цен на топливо в США, которые составляют 4 доллара за галлон и в среднем расход составляет 7,5 миль на галлон на 100 000 миль, Volvo заявляет, что эти усовершенствования могут снизить затраты на топливо примерно на 2 000 долларов США в год. Положитесь на еще несколько сотен, если вы заправляетесь в Канаде.

Из усовершенствований, призванных повысить экономию топлива, некоторые можно найти снаружи, а другие — под капотом. В 2016 году VNL будет иметь новый дизайн бампера, который расположен ближе к земле, чтобы направлять больше воздуха под управляемую ось. Запатентованная деталь в форме крыла была добавлена ​​к нижней задней части бампера, а также для направления воздуха под грузовик и в сторону от препятствий. А торцевые крышки бампера были переработаны, чтобы направлять больше воздуха вокруг автомобиля, а не под ним. Volvo продолжит предлагать триммер, установленный сзади кабины, который направляет воздух прямо на верхнюю часть прицепа для улучшения потока воздуха по всей длине автомобиля. Новые расширяющиеся обтекатели шасси обеспечивают улучшенную аэродинамику грузовиков с короткой колесной базой, отбрасывая воздух от колес к юбкам прицепа.

Новый Volvo VN.

VN670 получил стандартное обновление крыши, которое более точно отражает лидера Volvo по экономии топлива VN780. Volvo обновила компоновку своего шасси, например, разместив топливный бак на 50 галлонов с правой стороны вместо предыдущего бака на 75 галлонов, использовавшегося для дальних перевозок. Это обеспечивает большую гибкость при установке APU и другого оборудования вдоль направляющей рамы.

Вентилятор охлаждения под капотом получил более эффективную конструкцию лопастей и улучшенную электронную вязкостную муфту для улучшенного отключения при холодном запуске. Ожидается, что модернизированный вентилятор улучшит экономию топлива на 0,7%, сказал Джейсон Спенс, менеджер по маркетингу продуктов Volvo.

Volvo также переместила теплообменник на своем I-Shift, перенеся его с радиатора на сторону самой коробки передач.

Спенс сказал, что это позволяет Volvo быстрее доводить масло до идеальной рабочей вязкости и более эффективно удерживать его в более узком диапазоне температур. Это также уменьшает количество необходимых трубок. Это должно добавить улучшение экономии топлива на 0,3%.

Да, экономия топлива сейчас измеряется в десятых долях процента, но все они складываются.

Каждый Volvo VN увидит некоторые или все обновления, описанные выше. Изменения под капотом коснутся всех моделей, а аэродинамические улучшения коснутся тех моделей, которым они необходимы. VN670 получит больше преимуществ и получит полный набор обновлений. Некоторые из этих достижений, как отметил Спенс, были вдохновлены опытом Volvo DoE Supertruck.

Также новинкой 2016 года является адаптивная коробка передач, расширение популярного пакета силовых агрегатов Volvo XE (исключительная эффективность). Пакет XE снижает скорость двигателя за счет комбинации спецификаций, включая двигатель D11, D13 или D16 в сочетании с коробкой передач I-Shift с передаточным числом 0,78: 1, высокими передаточными числами задней оси и низкопрофильными шинами. Каждые 100 оборотов в минуту при снижении скорости приводят к снижению расхода топлива на 1,5%.

Новый адаптивный редуктор Volvo идеально подходит для автопарков, которые отправляются с грузом, а возвращаются пустыми, а разрешенная полная масса не превышает 80 000 фунтов. Volvo утверждает, что это особенно эффективно на более высоких скоростях 65-70 миль в час. Этот вариант будет иметь ограниченную привлекательность в Канаде из-за нашей большей полезной нагрузки и более низких ограничений скорости, но он все равно будет иметь место. По словам Джона Мура (John Moore), менеджера по маркетингу продуктов Volvo, лучше всего для адаптивного передаточного механизма подходят самосвалы, самосвалы, цистерны и плоские платформы.

На этом графике показано, когда XE-Adaptive Gearing принесет наибольшую пользу.

— Это зависит от приложения, — сказал он. «Мы получаем лучшие результаты, когда делаем конкретные трансмиссии для конкретных приложений, а не делаем все под один размер».

Адаптивный редуктор эффективно предоставляет оператору две трансмиссии в одной. Датчики нагрузки на подвеске определяют, когда грузовик сильно загружен, и дают команду I-Shift на блокировку 12-й передачи, позволяя трансмиссии работать на 11-й передаче с прямым приводом для повышения экономии топлива без паразитных потерь. Как только грузовик разгружается, водителю возвращается 12-я передача на повышающей передаче для большей скорости и повышения эффективности при работе с пустым или слегка загруженным автомобилем. Это становится колоритным грузовиком, особенно когда активирован режим производительности I-Shift. Адаптивная коробка передач будет предлагаться с двигателями D11 и D13 с коробкой передач I-Shift.

Адаптивная передача лучше всего работает на скорости 64 мили в час или выше. Конечно, клиенты, стремящиеся к большей экономии топлива, могут просто снизить скорость, и это наблюдение не ускользнуло от внимания Volvo Spence. Но он отметил, что во многих штатах действуют ограничения скорости более 70 миль в час, и Volvo не хочет лишать себя возможности продавать грузовики тем операторам, которые любят превышать лимит.

«Каждый грузовик, движущийся по этой межштатной автомагистрали, приближается к предельной скорости (70 миль в час), — сказал он, когда мы ехали по шоссе I-81, тяня пустую платформу со скоростью, ну, 70 миль в час, при частоте вращения двигателя всего 1151 об/мин. «Мы разрабатываем грузовики для движения со скоростью 60-65 миль в час и определяем их таким образом, но реальность такова, что грузовики работают быстрее, и мы это понимаем. Мы хотим убедиться, что мы по-прежнему можем производить эффективные грузовики, которые работают быстрее, и мы также хотим производить грузовики, которые предназначены для удовлетворения эксплуатационных потребностей. Многие ребята, которые покупают наши грузовики, заканчивают работу тяжелыми и возвращаются пустыми, и мы делаем грузовики, которые адаптируются к этим ситуациям, поэтому они получают максимальную экономию топлива во всех своих операциях».

Мне также пришлось буксировать груженый флатдек весом 63 500 фунтов по тому же маршруту, чтобы испытать заблокированную 12-ю передачу. В производительности не было недостатка, даже когда он был лишен высшей передачи.

Тяжелая полезная нагрузка, превышающая полную массу 80 000 фунтов, низкая скорость движения по дорогам и гористая местность исключат XE-Adaptive Gearing из рассмотрения многими канадскими клиентами, которым в большинстве случаев лучше подойдет XE 16 с номинальной нагрузкой до 143 000 фунтов. По сути, что бы ни повлекла за собой ваша эксплуатация, Volvo, похоже, готова предложить стандартную спецификацию трансмиссии, которая будет работать на вас прямо из коробки. Универсальность трансмиссии I-Shift и ее интеграция с двигателем и другими последующими компонентами позволяют это сделать, и Volvo в полной мере использует возможности, предоставляемые этой интеграцией. Они эффективно меняют спецификацию транспортных средств и избавляют от многих догадок.

Диапазон конфигураций трансмиссии теперь доступен для клиентов всех типов.

Новое оружие в арсенале Volvo — недавно построенная дорожная и внедорожная трасса за пределами завода по производству грузовиков в долине Нью-Ривер. Здесь клиенты и потенциальные клиенты, у которых нет CDL, могут испытать новые грузовики VN и VHD.

Участок с твердым покрытием — хорошее место, чтобы испытать весь спектр возможностей коробки передач I-Shift. Например, вы можете нажать на педаль газа при выходе из поворота и быстро разогнаться до скорости шоссе, а затем направить всю тормозную мощность моторного тормоза, нажав на рычаг управления в течение нескольких секунд. Это побуждает I-Shift понизить передачу и применить полное торможение двигателем, что фактически остановит грузовик, сохраняя при этом рабочие тормоза.

Это также отличное место для тестирования функции «холостой ход». Холостой ход вступает в игру, когда вы хотите двигаться вперед в контролируемом темпе, не нажимая педали. Скажем, вы стоите в пробке, и движение замедлилось до минимума. Вы можете нажать кнопку «минус» на рычаге круиз-контроля в течение трех секунд, чтобы включить режим холостого хода, а затем отрегулировать скорость и передачи вверх и вниз с помощью кнопок «плюс» и «минус» на переключателе передач. Эта функция работает на скорости до 7 миль в час и от первой передачи до шестой.

Каждый раз, когда я управляю грузовиком с системой I-Shift, я нахожу в ней что-то новое, что мне нравится. Как и другие, видимо. В Volvo говорят, что 92% ее грузовиков теперь заказываются с двигателем Volvo, а 74,7% — со стандартной коробкой передач I-Shift. До того, как I-Shift была стандартизирована в начале 2013 года, процент отказов составлял около 45%.

В дополнение к асфальтированной трассе протяженностью 1,1 мили новая трасса обслуживания клиентов также представляет собой внедорожную площадку для профессионального грузовика VHD. Здесь вы найдете два уклона 27%, множество шероховатых, волнистых поверхностей и различные другие препятствия, которые заставят вас задуматься, прежде чем продолжить. I-Shift уничтожил этот курс. Это было даже не сложно. Контроль, который I-Shift дает водителю, и уверенность, которую он внушает, положат конец любым представлениям о том, что это исключительно линейный продукт. Смотреть вниз на 27% уклона неприятно, но I-Shift сразу же берет на себя управление для медленного и методичного спуска. Остановка на полпути к тому же уровню 27% кажется плохой идеей, но I-Shift не думает об этом. Я понимаю, что неправильно приписывать неодушевленным предметам «мышление», но «я» в I-Shift означает «интеллект», и понятно, почему.

Последняя инновация Volvo — XE-Adaptive Gearing — вероятно, станет нишевой спецификацией на канадском рынке, но большинство улучшений, встроенных в VN 2016 модельного года, понравятся всем покупателям. Новые грузовики поступят в продажу в начале 2015 года.

Диапазон конфигураций трансмиссии теперь доступен для клиентов всех типов. Профессиональный грузовик Volvo VHD. Мы ездили на этих двух Volvo VN 2016 модельного года с XE-Adaptive Gearing — пустой и загруженный. Бампер был переработан для улучшения аэродинамики. На этом графике показано, когда XE-Adaptive Gearing принесет наибольшую пользу. Трансмиссия Volvo I-Shift полностью интегрирована с собственными двигателями. Взгляд на Volvo VN 2016 модельного года. Volvo VNL 2016 модельного года. Вид сверху на новый Volvo VNL670. Новый Volvo VN. Новый бампер крупным планом.

Volvo Trucks представит весь модельный ряд большегрузных автомобилей на выставке Mid-America Trucking Show 2014

«Бесчисленные сложности, существующие между различными сегментами, требуют постоянной разработки транспортных средств и спецификаций для конкретных приложений. Мы использовали тот же комплексный подход в нашей стратегии альтернативных видов топлива и работаем над тем, чтобы предлагать ряд вариантов двигателей и топлива, которые учитывают эксплуатационные и географические потребности. и инфраструктурных реалиях, — сказал Горан Нюберг, президент подразделения Volvo Trucks по продажам и маркетингу в Северной Америке, — За последние три года мы расширили модельный ряд автомобилей, выпустив модель VAH, адаптированную к конкретным потребностям автоперевозчиков, и VNX для крупнотоннажных перевозок. Наша последняя разработка, оптимизированная серия для региональных приложений, объединяет функции, доказавшие свою эффективность в снижении стоимости владения. Этот подход мы расширим в других сегментах».

Региональные перевозки
Представленные на выставке модели оптимизированной серии демонстрируют характеристики экономии топлива и веса для региональных автоцистерн, автоцистерн, рефрижераторов, сухих фургонов или бортовых платформ.

Оптимизированная серия Volvo VNM 200

  • Двигатель Volvo D11 – 405 л.с., 1550 фунто-футов. крутящего момента
  • Volvo I-Shift AMT
  • Конфигурация тандемного заднего моста 6×2 с задней вспомогательной осью

Оптимизированная серия Volvo VNM 430 со средней крышей

  • Двигатель Volvo D11 – 405 л.с., 1550 фунто-футов. крутящего момента
  • Volvo I-Shift AMT
  • Конфигурация тандемного заднего моста 6×2 с задней вспомогательной осью

Оптимизированная серия Volvo VNL 630 со средней крышей

  • Двигатель Volvo D13 – Eco-Torque мощностью 425 л. с., 1750–1450 фунт-фут. крутящего момента
  • Volvo I-Shift AMT
  • Конфигурация тандемного заднего моста 6×2 с задней вспомогательной осью

Дальнемагистральные перевозки Volvo VNL 780

  • Двигатель Volvo D13 – Eco-Torque мощностью 425 л.с., крутящий момент 1750–1550 фунт-футов. крутящего момента
  • Volvo I-Shift AMT

Volvo VNL 730

  • Двигатель Cummins ISX15 – 455 л.с., 1550–1750 фунто-футов. крутящего момента
  • Smart Advantage Ultrashift Plus

Volvo VNL 670

  • Двигатель Volvo D13 – Eco-Torque мощностью 500 л.с., 1750–1550 фунт-футов. крутящего момента
  • Volvo I-Shift AMT

Большегрузный
Мощный Volvo VNX, представленный на выставке Mid-America Trucking Show 2013, был разработан для использования в грузовых автомобилях весом до 225 000 фунтов, таких как длинномерные комбинированные автомобили, перевозка тяжелого оборудования и специализированных грузов.

Volvo VNX

  • Volvo D16, 600 л.с., 2050 фунто-футов. крутящего момента
  • Volvo I-Shift AMT

Альтернативные виды топлива
Модели Volvo VNM и VNL доступны с газовыми двигателями с искровым зажиганием, работающими на сжатом природном газе (КПГ) или сжиженном природном газе (СПГ), в зависимости от спецификации.

В то время как двигатели с искровым зажиганием удовлетворяют краткосрочный рыночный спрос, Volvo также разрабатывает собственный двигатель СПГ с воспламенением от сжатия и двигатель, работающий на диметиловом эфире (ДМЭ), который производится из природного газа или различных местных источников. Оба двигателя являются частью долгосрочной стратегии Volvo в отношении альтернативных видов топлива «Blue Power», направленной на удовлетворение будущего спроса, поскольку он в конечном итоге будет расти на более широком рынке большегрузных автомобилей.

Volvo VNL 300 CNG

  • Cummins Westport ISX12 G — 400 л. с., 1450 фунто-футов. крутящего момента
  • 10-ступенчатая коробка передач Eaton Fuller

Volvo VNL 300 LNG

  • Volvo D13-LNG – Eco-Torque мощностью 455 л.с., 1750–1550 фунт-футов. крутящего момента
  • Volvo I-Shift AMT

Volvo VNL 300 DME

  • Volvo D13-DME – 435 лошадиных сил, 1650 фунто-футов. крутящего момента
  • Volvo I-Shift AMT

Профессиональная техника
Прочный и маневренный Volvo VHD подходит для широкого круга профессиональных сегментов, таких как строительство, вывоз мусора и коммунальные услуги. Модель автовоза Volvo VAH предназначена для относительно ограниченного, но очень важного сегмента рынка пассажирских перевозок.

Volvo VHD 200, передняя ось

  • Двигатель Volvo D13 – Eco-Torque мощностью 500 л.с., 1850–1650 фунт-футов. крутящего момента
  • Volvo I-Shift AMT
  • Самосвал из алюминия

Volvo VAH 430

  • Двигатель Volvo D13 – Eco-Torque мощностью 455 л. с., 1750–1550 фунто-футов. крутящего момента
  • Volvo I-Shift AMT
  • Спальная кабина
  • Меньшая высота шасси и короткие размеры от бампера до задней части кабины увеличивают грузоподъемность

Volvo Trucks North America в своей деятельности и продукции руководствуется тремя основными ценностями компании: качеством, безопасностью и заботой об окружающей среде. Грузовики Volvo VNM, VNL, VNX, VHD и VAH собираются в Соединенных Штатах на заводе New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, а двигатели Volvo для Северной Америки собираются в Хагерстауне, штат Мэриленд. Завод New River Valley сертифицирован по энергетическим стандартам ISO50001. Оба завода сертифицированы по экологическим стандартам ISO14001 и ISO9.001 стандарты качества.

Volvo Group — один из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *