Вольво внл 880: Ковбойский Volvo VT 880. — Фтогораф Денис Бушковский — LiveJournal

Ковбойский Volvo VT 880. — Фтогораф Денис Бушковский — LiveJournal

den_176
Ковбойский Volvo VT 880.

February 22nd, 2013

Все американские производители грузовых автомобилей имеют в своей линейке так называемые Ковбойские грузовики, модели, рассчитанные на частного заказчика, с мощными моторами и богатой отделкой. У Volvo такая модель имеет индекс VT880, её обзор вы прочитаете под катом.
Оригинал записи в блоге   При Дороге.

Супер Volvo для ковбоев.

Американское отделение компании Volvo Trucks в 2005-м году запустило в производство седельный тягач Volvo VT880, который возглавил нынешний модельный ряд. Новоиспеченный флагман не только отличается характерным внешним видом, но и оснащен самым мощным «грузовым» двигателем в истории фирмы Volvo.

Volvo VT880, в разработку которого вложено около $67 млн. , создан специально для «owner operators» – профессиональных водителей-частников. В США и Канаде это особая категория покупателей грузовиков. Если транспортная компания выбирает машины по принципу «дешево и сердито», то частнику, наоборот, подавай самый большой спальник, самую полную комплектацию и самый мощный двигатель. При этом внешне грузовик обязательно должен быть выполнен в классическом стиле «western», который подразумевает длиннющий капот с монументальной решеткой радиатора, сдвинутый до предела вперед передний мост, вертикальные «рога» выхлопных труб, обилие хрома и полированного металла, а также шеренги лампочек по всему периметру грузовика. Учитывая эти капризы покупателей, практически каждый американский производитель грузовиков специально держит в своей производственной гамме подобные модели.

Внешне модель VT отличается от VN капотом и богатой отделкой.

Такая машина есть и у Volvo.

Взгляните на фотографии – внешне новый VT880 полностью выдержан в традициях жанра! Передняя ось сдвинута вперед на 315 мм, что высвобождает больше места для двигателя и повышает комфорт на ходу.

Кабина, наоборот, смещена назад на 200 мм, что уменьшает шумы и вибрации от мотора. На VT880 устанавливается только самый большой в гамме спальник длиной 192,5 см и высотой около 2,5 м! Для придания еще большего сходства с малогабаритной квартирой, жилой отсек может быть оборудован холодильником, раковиной с краном, микроволновой печкой, видеодвойкой и нижней спальной полкой, которая на стоянках раскладывается в обеденный столик.

Сиденья могут быть обтянуты кожей, а для салона предложены три варианта отделочных материалов.

А как насчет мощного двигателя? Здесь тоже полный порядок. Для VT880 приготовлен 6-цилиндровый 16-литровый турбодизель серии Volvo D16. Это тот же самый D16C, что уже хорошо известен в Европе по новым грузовикам Fh26, но американская модификация несколько отличается от своего европейского двойника.

Напомним, что «евроверсия» этого мотора имеет максимальную мощность 610 л.с. (2800 Нм). Из варианта же для американского рынка мотористы выжали 625 л.с. Таких мощных двигателей для грузовиков компания Volvo еще не делала! Да, в Америке и Европе встречаются агрегаты и помощнее, но этот двигатель бьет всех конкурентов за счет крутящего момента, который у D16 достигает сумасшедших 3050 Нм!

О тяговых возможностях этого монстра говорит такой пример: автопоезд стандартной в Америке полной массой 36 240 кг на 3-процентном подъеме поддерживает скорость в 104 км/ч, при этом двигатель развивает всего 1400 об/мин. С таким количеством «дури» под капотом порвать коробку, свернуть кардан в штопор или завязать раму узлом становится элементарным занятием – дурное дело, как известно, нехитрое… Во избежание этого на D16 установлена электронная система Intelligent Torque («умный крутящий момент»), которая при трогании с места и движении автопоезда на малых скоростях и низших передачах ограничивает крутящий момент двигателя на уровне примерно 2237 Нм.

С набором скорости электронный «ошейник» постепенно ослабевает, выпуская на волю всю силу двигателя.

Кроме 625-сильного варианта, для Volvo VT880 мотор D16 будет предлагаться еще в 3 – х исполнениях по мощности: 500, 550 и 600 л.с. Причем на 600-сильную модификацию, развивающую 2780 Нм, тоже будет ставиться ограничитель крутящего момента Intelligent Torque. Кроме этих двигателей под капот нового VT880 может быть установлен 6-цилиндровый Cummins ISX мощностью 475-565 л.с. Со всеми двигателями сочетаются механические коробки передач Eaton (10, 13 или 18 ступеней) либо автоматизированная КПП Eaton Autoshift с 10 или 18 передачами. На выбор предложены задние мосты Dana Spicer и Meritor на пневмоподвесках Volvo или Hendrickson.

За поведением мощного «шведского экспресса» на дороге следит система стабилизации движения ESC. Она выборочно подтормаживает колеса тягача и полуприцепа, гася занос на скользкой дороге и не давая «составу» перевернуться, например, при резкой смене полосы или прохождении поворота на слишком большой скорости.

Volvo VT880 собирается на заводе Volvo в Дублине (штат Виргиния), где также производятся магистральные седельные тягачи серии VN и строительные грузовики VHD.

Александр Евдокимов

Источник

.

Конечно же, это замечательный грузовик, но не тянет он на американскую классику, эти знаменитые хром и грохот. Например, Peterbilt 379.

Tags: volvo trucks, американцы, обзор

VOLVO VNL 880 1/43 | Аукцион масштабных и сборных моделей

Марка
Volvo

Производитель
HIGHT SPEED

Масштаб
1:43

Материал
Металл

Состояние
Б/у

лот № 6985246 Удалён dolzhenko (81)

Количество:
1
Блиц-цена:
7000₽
Местонахождение:
Россия, Алтайский край, Бийск
Доставка:

Почта по тарифу почты

Отправка почтой по тарифу.

Варианты оплаты:

Внимание, продавец не подтвердил свою личность. Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.

Показать все лоты продавца (231)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Коробки родной нет. Зеркала подклеены, 

Торг не уместен.

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
dolzhenko (81)
Дата регистрации
06.11.2015
Был на сайте
18.04.2023 18:12:35
Местонахождение
Россия, край Алтайский, г Бийск
Рейтинг
87
Другие лоты продавца

500₽

19д, 14ч 2м

dolzhenko (81)

Россия, Алтайский край, Бийск

13000₽

27д, 17ч 7м

dolzhenko (81)

Россия, Алтайский край, Бийск

350₽

18д, 10ч 48м

dolzhenko (81)

Россия, Алтайский край, Бийск

550₽

18д, 10ч 48м

dolzhenko

(81)

Россия, Алтайский край, Бийск

2000₽

24д, 7ч 27м

dolzhenko (81)

Россия, Алтайский край, Бийск

1900₽

13д, 21ч 51м

dolzhenko (81)

Россия, Алтайский край, Бийск

500₽

21д, 11ч 26м

dolzhenko (81)

Россия, Алтайский край, Бийск

4500₽

19д, 14ч 18м

dolzhenko (81)

Россия, Алтайский край, Бийск

  • Продажи
История продаж

Лот не продавался.

Volvo VT880 имеет большие возможности

Том Берг, редактор отдела грузовых автомобилей

 

Форма соответствует функциональности большинства тяжелых грузовиков, и это, безусловно, относится к Volvo VT880. Его основная причина существования — новый для Северной Америки 16-литровый дизель, для которого нужен большой капот и большой радиатор для охлаждения. По сути, это описывает новую модель, которая поставляется только с двигателями Big Power и большими размерами спереди и сзади.

Да, у него большое спальное место, потому что первая цель Volvo VT880 на рынке — владелец-водитель. Только спальное место имеет длину 77 дюймов; отрежьте это, и у вас будет тягач с дневной кабиной, длина которого от бампера до задней части кабины составит около 123 дюймов. Это сделало бы модель более серьезным кандидатом для перевозки тяжелых грузов и, следовательно, более подходящей для строительной отрасли. Руководители Volvo не говорят, когда это произойдет и произойдет ли вообще, но тем временем вы, возможно, скоро увидите этот трактор на рабочих площадках, буксирующий платформы и грузовые платформы, заполненные припасами и оборудованием.

Для этой статьи тягач буксировал низкорамный погрузчик с колесным погрузчиком. На фотографиях видно, что погрузчик ненамного больше огромного капота трактора. Хотя это не так, инженеры сдвинули кабину на 8 дюймов назад на шасси VN, чтобы разместить капот и двигатель. Широкий нос и квадратная решетка для яиц закрывают радиатор площадью 1700 квадратных дюймов, необходимый для того, чтобы справляться с теплом, выделяемым высокой мощностью. Это станет более важным в 2007 году, когда ограничения на выбросы станут более строгими, а двигатели будут работать горячее.

Любой покупатель VT может заказать много энергии. 16-литровый двигатель Volvo D16 доступен с мощностью от 500 до 625 лошадиных сил; альтернативой является 15-литровый Cummins ISX мощностью от 475 до 565 лошадиных сил. Цены на два двигателя и разные рейтинги, конечно, будут различаться, но Volvo не обязательно будет дороже, чем Cummins, говорят руководители.

Американский D16 будет собираться на модернизированном заводе Volvo Powertrain в Хагерстауне, штат Мэриленд, с использованием отливок блоков цилиндров и головок цилиндров из Швеции. 9Рядный Six объемом 94 кубических дюйма был представлен в 2003 году как европейский D16C (последний в серии, насчитывающей 20 лет). С системой рециркуляции выхлопных газов, которая делает выбросы легальными в США и Канаде, он становится D16D.

Крутящий момент стоит отметить. D16D весит от 1850 до 2250 фунтов на фут. Двадцать два пятьдесят составляет 200 фунтов-футов. больше, чем максимальный крутящий момент Caterpillar C15-625. Тем не менее, Cat заявляет, что намерен оставаться на вершине рейтингов и, вероятно, превзойдет показатели Volvo к тому времени, когда вы будете это читать. Так что срок службы D16D как самого мощного двигателя для грузовых автомобилей в Северной Америке, вероятно, будет недолгим.

Другие особенности D16D включают верхний распределительный вал, приводящий в действие четыре клапана на цилиндр, впрыск топлива под высоким давлением, турбонаддув со скользящим соплом и заднюю зубчатую передачу. Интересной деталью является подпружиненная конструкция болтов на головке блока цилиндров и масляном поддоне; они поглотят часть шока от катастрофического сбоя, если таковой произойдет.

D16C едва слышно в устрашающе тихих тягачах Volvo Fh26 с высокой кабиной вперед, на которых я ездил в Швеции в середине 2003 года. В обычном VT звук D16D отчетливо слышен, но все же довольно спокоен — 68 дБ(А) на децибелметр, в то время как двигатель усердно работал во время короткого пробного запуска. Большинство американских грузовиков в наши дни зарегистрированы в 70-х годах.

Единственная коробка передач, доступная для Volvo VT880, — это версия мощного 18-ступенчатого Fuller Roadranger от Eaton с более высоким рейтингом, либо с механической коробкой передач, либо с AutoShift. Двигатель не всегда развивает максимальный крутящий момент, потому что электронное управление определяет потребность в нагрузке и отпускает крутящий момент последовательно, в 200 фунто-футах. приращения, к самому сильному результату. Я никогда не чувствовал переключения с более низкого крутящего момента на более высокий, но система дает шестерням, валам и подшипникам передышку большую часть времени, когда они вращаются.

Горстка фанатов передач среди представителей прессы, присутствовавших на февральском открытии VT в Скоттсдейле, штат Аризона, стремились опробовать 625-сильный двигатель D16 и были разочарованы тем, что единственный блок, доступный для наших приводов, был «только «версия мощностью 550 л.с. Он находился в ярко-красном тракторе, на котором мы ездили вверх и вниз по межштатной автомагистрали 17 к северу от Феникса.

Нас впечатлила тишина в кабине (возможен разговор нормальным тоном голоса) и размещение в большом спальном месте (как и в VN870, оно включало обеденный уголок, который трансформировался в нижнюю койку, и верхнюю койку, которая оставляла достаточно места для сна). над головой для тех, кто сидит за столом, и много шкафов и уголков для хранения).

Другие ребята тянули груженый прицеп-фургон, но у меня был здоровенный трехосный полуприцеп Ferree — тот же, что использовался прошлым летом с трактором VHD (см. CE от августа 2004 г.) Колесный погрузчик Volvo L110E. VT — здоровенный тягач, но его топливные баки были в основном израсходованы, поэтому полная масса нашего автопоезда, вероятно, составляла 80 000 фунтов и, таким образом, была законной.

Тест-драйв

Кевин Томас, мой гид по VHD-диску в прошлом году, на этот раз также был ведущим. Он и его команда перевозят выставочные грузовики Volvo по стране. Позже он взвесил VT, полностью заправленный 300 галлонами, и сообщил, что он весил чуть более 21 000 фунтов. Серийные версии могут быть триммером. Большое спальное место, вероятно, весит около 1500 фунтов (представитель Volvo не сказал, сколько), поэтому дневной кэб с аналогичными компонентами будет весить соответственно меньше, чем этот трактор.

Вы можете подумать, что из-за большого капюшона будет трудно что-то разглядеть. Но он наклонен вниз, поэтому вид на дорогу впереди довольно хороший. Огромный объем капота действительно скрывает небольшие автомобили и велосипеды, которые могут быть прямо вдоль правой стороны, но дополнительное зеркало может исправить это. И большие боковые зеркала новой конструкции, которые, как говорят, более устойчивы, чем подверженные вибрации зеркала VN, имеют как плоское, так и выпуклое стекло, чтобы дать хорошее представление о том, что находится рядом с прицепом. Я никогда не чувствовал себя ослепленным капотом, даже на автостраде и уличном движении. И я быстро научился чувствовать, где находятся углы, когда я маневрировал.

Вы также можете подумать, что передняя управляемая ось VT сделает поворот более трудным, чем задняя ось VN, но это не так. Разница в настройках осей составляет менее фута, оставляя достаточно места для поворота колес, поэтому VT на удивление хорошо проходит повороты. Рулевое управление типично для Volvo — немного мягкое с силовой системой TRW и в целом мягкой передней частью.

I-17 поднимается примерно на 5900 футов от Финикса до Флагстаффа, и на этом пути есть несколько серьезных уклонов. Томас заметил, что двигатель D16-550 намного мощнее прежнего топового двигателя Volvo, D12-460. Пока он говорил это, я занимался первым классом, позволяя двигателю работать на 8-й повышающей передаче (18-е передаточное число), и был не в восторге от характеристик D16-550. Да, крутящий момент поднимал нас в гору, но на менее захватывающей скорости. На длинной 6-процентной передаче я несколько раз переключался на пониженную передачу и остановился на скорости около 35 миль в час и 1600 об / мин на 6-й прямой (13-е передаточное число).

Почему я не рвался в гору? Потому что я слишком долго ждал, прежде чем переключиться на пониженную передачу. «Чтобы получить производительность, вы должны использовать мощность», которая развивается при более высоких оборотах, сказал мне один старый профессиональный водитель, когда мы тестировали Cat 3406E-550 несколько лет назад. Он тоже замедлился на крутом подъеме, потому что я недостаточно быстро переключился на пониженную передачу. Этот Volvo D16 вел себя точно так же; ему нужно было намотать до 1700 или более, прежде чем он ударился о холмы. Позже я так и сделал, и, конечно же, скорость на дороге осталась выше.

Говоря о спулинге, манометр наддува турбокомпрессора D16 достигал 40 фунтов на квадратный дюйм при полной нагрузке. Когда он начал падать примерно на 1400 об/мин, я переключился на пониженную передачу. Таким образом, двигатель является хорошим люгером, если вам не нужно рев апгрейда.

Кстати, передачи поначалу переключались хорошо. Затем, по мере того как мы ехали, он, казалось, застрял на передаче, немного задерживая каждое из моих переключений передач. Это стало очень надоедливым, когда мы съехали с автострад и пошли по бульварам к нашему отелю в Скоттсдейле. Два других редактора также сообщили о проблемах с трансмиссией, и я списал это на то, что этот трактор был предсерийным агрегатом, который, возможно, нуждался в некоторых корректировках.

D16D появится только в серии VT. Двигатель слишком велик, чтобы поместиться в VN (который можно получить с ISX с более низким рейтингом) или в профессиональный VHD (который поставляется только с D12). И ожидайте, что прейскурантная цена значительно превысит 100 000 долларов — большие деньги для большого грузовика.

О, что означает буква Т в VT? Жесткий? Зубастый? Нет. Руководители говорят, что они выбрали букву T, потому что она рифмуется с буквой V (для Volvo), а VeeTee звучит хорошо. T не имеет особого значения в обозначении, за исключением того, что оно находится дальше в алфавите, чем N в ранее разработанном VN, и N также не имеет особого значения. Действительно.

Что будет означать, так это то, как владельцы-операторы и некоторые автопарки, уже довольные своими автомобилями Volvo, получат этот Volvo VT880. Это, вероятно, будет E для энтузиазма.

Технические характеристики тяжелого грузовика Volvo VT800

  • Грузовик: Volvo VT64T880, обычная спальная кабина, BBC 200 дюймов и 77 дюймов. спальное место, вес 21 020 фунтов с 300 галлонами топлива
  • Двигатель: Volvo VE D16D I-Torque Plus, 550 л.с. при 2000 об/мин, 1650/1850 фунт-фут. при 1100 об/мин, с приводом вентилятора включения/выключения Kysor и тормозом двигателя Volvo с регулятором давления выхлопных газов
  • Сцепление: Eaton 15,5 дюйма. соло
  • Трансмиссия: Eaton Fuller RTLO-18918B, 18-ступенчатая
  • Передний мост: 2500 фунтов. Meritor FF961Easy Steer со ступицами Volvo Unitized, на параболических конических листах
  • Задние мосты: 40 000 фунтов. Meritor MT40-143M, на 38 000 фунтов. Пневматическая подвеска Volvo, 54 дюйма. спред и коэффициент 3,55
  • Колесная база: 250 дюймов
  • Тормоза: Meritor S-cam с ABS Bendix
  • Шины и диски: Goodyear 11R22.5G G395 передние; G372 сзади, на полированных алюминиевых дисках Alcoa Dura Bright
  • Топливный бак: Двойной на 150 галлонов. полированный алюминий
  • Прицеп: 50 футов. на 102 дюйма. Ferree 50-тонный трехосный низкорамник

Volvo VT 880 Экран перфорированного бампера.

products.reviews.rating_label Требуется products. reviews.select_rating

products.reviews.form_write.name

products.reviews.form_write.subject Требуется

products.reviews.form_write.comments Требуется


Дорожные Работы

Сейчас: $238,95

Артикул:
РЯД75450-23
Наличие:
Отправка через 4 недели
Доставка:
Рассчитано на кассе

RoadWorks

Volvo VT 880 Перфорированный экран бампера RoadWorks

products. reviews.rating_label Требуется products.reviews.select_rating

products.reviews.form_write.name

products.reviews.form_write.subject Требуется

products.reviews.form_write.comments Требуется


Сейчас: $238,95

Артикул:
РЯД75450-23
Доставка:
Рассчитывается на кассе

Часто покупают вместе:

  • Описание

    Перфорированный экран бампера Volvo VT 880, изготовленный компанией Roadworks

    *Изображение только для справки

    • Сменный экран бампера
    • Подходит для моделей Volvo VT 880
    • Выберите тип пуансона выше
    • Продается поштучно
    • Качественный продукт

    Вставка для замены пуансона разработана для моделей Volvo VT 880. Перфорированный экран-бампер продается отдельно.

    Если вам потребуются дополнительные запчасти и аксессуары для грузовиков, позвоните по бесплатному номеру 1-888-888-7990

    .
  • Информация о гарантии
    Общая гарантия RoadWorks

    Roadworks предлагает ограниченную пожизненную гарантию на некоторые продукты. Настоящая гарантия распространяется на поточные, изготовленные изделия. (Означает отсутствие продукции, изготовленной по индивидуальному заказу, специальному заказу или осветительной продукции.) Настоящая гарантия и любые подразумеваемые гарантии, включая товарную пригодность и пригодность для определенной цели, действуют в течение срока полезного использования продукта при условии, что первоначальный розничный покупатель владеет транспортным средством, на котором продукт установлен. . Срок действия гарантии истекает, если изделие снимается с исходного автомобиля или если право собственности на исходный автомобиль передается другому лицу. Настоящая гарантия не подлежит передаче от первоначального покупателя.

    Компания Roadworks предлагает ограниченную (1) годовую гарантию на осветительные приборы. (т. е. лампы и жгуты проводов) Настоящая гарантия и любые подразумеваемые гарантии, включая товарную пригодность и пригодность для определенной цели, действуют в течение (1) одного года с даты покупки продукта при условии, что первоначальный розничный покупатель владеет транспортным средством, на котором находится продукт. установлен. Срок действия гарантии истекает, если изделие снимается с исходного автомобиля или если право собственности на исходный автомобиль передается другому лицу. Настоящая гарантия не подлежит передаче от первоначального покупателя.

    Эти гарантии не распространяются на продукцию, изготовленную по индивидуальному заказу или специальному заказу. Эти гарантии не распространяются на любые потери, повреждения, дефекты или неисправности, вызванные следующим: неправильным использованием, злоупотреблением, пожаром, кражей, столкновением, несчастным случаем, неправильной установкой, модификацией, пренебрежением, неправильным обращением, неправильным или неадекватным обслуживанием, а также включением или выключением. дорожные опасности. Гарантия не распространяется на товары, поврежденные во время транспортировки. Случайные и косвенные убытки не подлежат возмещению по этим гарантиям, за исключением штатов или провинций Северной Америки, где это требуется по закону.

    В течение применимого гарантийного периода, указанного выше, Roadworks проверит продукт и определит, соответствует ли он требованиям для покрытия в соответствии с условиями и ограничениями, изложенными в настоящей гарантии. Roadworks, по своему усмотрению, либо отремонтирует, либо заменит любой дефектный продукт без дополнительной оплаты и отправит продукт обратно покупателю с предоплатой доставки. Заявитель будет нести ответственность за любые расходы на оплату труда, связанные с удалением или повторной установкой продукта. Если конкретный продукт был снят с производства, компания Roadworks может по своему усмотрению заменить этот продукт доступным в настоящее время продуктом с сопоставимыми функциями и стоимостью. Ответственность во всех случаях ограничивается первоначальной покупной ценой продукта.

  • Отзывы
  • Вопросы и Ответы
  • Описание
  • Информация о гарантии
  • Отзывы
  • Вопросы и Ответы

Описание

Volvo VT 880 Экран первого бампера. Сделано Продукт

Вставка для замены перфорированного бампера предназначена для моделей Volvo VT 880. Перфорированный экран-бампер продается отдельно.

Если вам потребуются дополнительные запчасти и аксессуары для грузовиков, звоните по бесплатному номеру 1-888-888-7990

Просмотреть всеЗакрыть

Информация о гарантии

Общая гарантия RoadWorks Roadworks предлагает ограниченную пожизненную гарантию на некоторые продукты. Настоящая гарантия распространяется на поточные, изготовленные изделия. (Означает отсутствие продукции, изготовленной по индивидуальному заказу, специальному заказу или осветительной продукции.) Настоящая гарантия и любые подразумеваемые гарантии, включая товарную пригодность и пригодность для определенной цели, действуют в течение срока полезного использования продукта при условии, что первоначальный розничный покупатель владеет транспортным средством, на котором продукт установлен. . Срок действия гарантии истекает, если изделие снимается с исходного автомобиля или если право собственности на исходный автомобиль передается другому лицу. Настоящая гарантия не подлежит передаче от первоначального покупателя.

Компания Roadworks предлагает ограниченную (1) годовую гарантию на осветительные приборы. (т. е. лампы и жгуты проводов) Настоящая гарантия и любые подразумеваемые гарантии, включая товарную пригодность и пригодность для определенной цели, действуют в течение (1) одного года с даты покупки продукта при условии, что первоначальный розничный покупатель владеет транспортным средством, на котором находится продукт. установлен. Срок действия гарантии истекает, если изделие снимается с исходного автомобиля или если право собственности на исходный автомобиль передается другому лицу. Настоящая гарантия не подлежит передаче от первоначального покупателя.

Эти гарантии не распространяются на продукцию, изготовленную по индивидуальному заказу или специальному заказу. Эти гарантии не распространяются на любые потери, повреждения, дефекты или неисправности, вызванные следующим: неправильным использованием, злоупотреблением, пожаром, кражей, столкновением, несчастным случаем, неправильной установкой, модификацией, пренебрежением, неправильным обращением, неправильным или неадекватным обслуживанием, а также включением или выключением. дорожные опасности. Гарантия не распространяется на товары, поврежденные во время транспортировки. Случайные и косвенные убытки не подлежат возмещению по этим гарантиям, за исключением штатов или провинций Северной Америки, где это требуется по закону.

В течение применимого гарантийного периода, указанного выше, Roadworks проверит продукт и определит, соответствует ли он требованиям для покрытия в соответствии с условиями и ограничениями, изложенными в настоящей гарантии. Roadworks, по своему усмотрению, либо отремонтирует, либо заменит любой дефектный продукт без дополнительной оплаты и отправит продукт обратно покупателю с предоплатой доставки. Заявитель будет нести ответственность за любые расходы на оплату труда, связанные с удалением или повторной установкой продукта. Если конкретный продукт был снят с производства, компания Roadworks может по своему усмотрению заменить этот продукт доступным в настоящее время продуктом с сопоставимыми функциями и стоимостью. Ответственность во всех случаях ограничивается первоначальной покупной ценой продукта.

Просмотреть всеЗакрыть

Отзывы

Просмотреть всеЗакрыть

Вопросы и ответы

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Сопутствующие товары

Клиенты также просмотрели

Выберите параметры

Решетка пунша нержавеющей стали Volvo VT880 RoadWorks

RoadWorks

Сейчас: $434,95

Volvo VT880 Решетка для пунша из нержавеющей стали от Roadworks *Некоторые стили изготавливаются на заказ, и на их изготовление может потребоваться время. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать точное время выполнения заказа* Решетка для пунша из нержавеющей стали…

Выберите параметры

Volvo VNL 670 730 780 VT800 Козырек на крышу 2003+

Аксессуары Trux

Сейчас: $732,95 — $931,95

Volvo VNL 670 730 780 VT800 Козырек с приподнятой крышей Рекомендуется профессиональная установка Солнцезащитный козырек с приподнятой крышей 17 дюймов Подходит для моделей Volvo VN670, 730, 780 и VT800 Год: 2003 и новее Некоторое сверление может быть…

Выберите параметры

Смазочный диск седельно-сцепного устройства со стопорным зажимом

Покупатели

Сейчас: 82,95–137,95 долл. США

Смазочный диск пятого колеса Смазочный диск пятого колеса Доступны в размерах 24″ и 32″ Экономит время и беспорядок, устраняя необходимость в смазке седельно-сцепного устройства Изготовлен из прочного поли материала для уменьшения. ..

Добавить в корзину

Крышка аккумуляторного отсека International HX620 от RoadWorks

Дорожные работы

Сейчас: 408,95 долларов США

Крышка аккумуляторного отсека International HX620 от Roadworks Обновите свой International HX620 с помощью этой крышки аккумуляторного отсека из нержавеющей стали! Крышка аккумуляторного отсека подходит для грузовиков International HX620, изготовленных из…

Выберите параметры

Freightliner Chrome Dash De-Mist AC Vent By Grand General

Grand General

Сейчас: $9.21 — $17.34

Freightliner Chrome Dash De-mist AC Vent By Grand General Freightliner Chrome Dash De-mist AC Vent Подходит для Freightliner Cascadia 2008 года и новее Изготовлено из хромированного пластика Продается поштучно Качественно сделано. ..

Добавить в корзину

Freightliner Медная прокладка сливной пробки CUM67946

Aftermarket

Сейчас: $58,95

Медная прокладка сливной пробки Freightliner CUM67946 *Пожалуйста, проверьте номер OEM перед покупкой. Медная прокладка сливной пробки подходит для различных марок и моделей грузовиков (1981-2010) Подходит для двигателей Cummins N14 L10…

Добавить в корзину

Mack Granite Set Капот передней оси 2007 г. и новее 23243007

Капот Titan

Сейчас: 1822,95 долларов США

Mack Granite Установить капот передней оси 2007 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *