Volvo vnl: купить, продать и обменять машину

Содержание

Volvo VNL – история развития и технические характеристики тягачей Вольво ВНЛ

Содержание статьи:

  • История запуска производста
  • Первое поколение Volvo VNL
  • Второе поколение Volvo VNL
  • Volvo VNL 300
  • Тягач Volvo VNL Hybrid
  • Тягачи Volvo VNL: технические характеристики
  • Volvo VNL 780
  • Тягачи Volvo VNL в России

История запуска производства

В 1997 году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец — VNM. Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колесной базе Fh22. Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.

Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.

Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.

Первое поколение Volvo VNL

Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей. Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.

Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.

Второе поколение Volvo VNL

Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.

Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.

Volvo VNL 300

В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG — compressed natural gas).

VNL Hybrid экономичнее и быстрее своих родственников из семейства VNL, но цена на него не пускает машину к водителю.

Тягач Volvo VNL Hybrid

В 2010 г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости. Максимальная скорость составила 166.7 км/ч. Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью 200 л. с. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью 700 л.с. Перенастроена система подачи топлива. После всех доработок общая мощность составила 1.9 тысяч л.с.

В апреле 2012 г. Volvo VNL Hybrid на взлетно-посадочной полосе аэропорта Wendover установил сразу два мировых рекорда скорости. Скорость с ходу на дистанции в километр длиной составила 236.57 км/ч, с места — 153.25 км/ч.

Тягачи Volvo VNL: технические характеристики

На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л.с., 1550 — крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент — 2050), D16 (до 600 л.с. при максимальном крутящем моменте — 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности. На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.

Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надежном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.

Volvo VNL 780

 

Спальное место «Вольво 780» легко трансформируется в настоящую гостиную.

Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л.с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объема это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.

Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км — 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестеренками зацепления).

Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.

Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колесах».

Все сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.

Тягачи Volvo VNL в России

Александр, Ростов-на-Дону. Машина — Volvo VNL 670.
На тягаче с 2003 года. Поломки были, но серьезных нареканий нет. Единственный серьезный случай, когда выбило воздушный шланг, а за ним периодически начала отказывать КПП (Eaton). В конце концов, перестал заводиться двигатель. Выяснилось, что дело в недостаточном давлении — насос не пережил российского топлива. В среднем расход «солярки» — 35-40 л. на 100 км (17 тонн груза). Без груза намного легче. В плане удобств все тягачи Volvo VNL мне казались и кажутся очень удобными. Грубое сравнение с КАМАЗом — выигрыш в плане удобства и водительского места, и спального. Экономичнее расход топлива, но диагносты Volvo не всегда могут решить ваши проблемы, особенно если они (проблемы) связаны с российским топливом.

Видеообзор Обзор Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670

Volvo VNL 670 технические характеристики, размеры и двигатель

Седельный тягач Volvo VNL 670 используется для перевозки грузов на значительные расстояния в высоком скоростном режиме. При разработке техники был применен американский и европейский опыт проектирования. Сейчас автомобиль считают домом на колесах.

Основное назначение грузовика – буксировка поездов весом до 40 т при скорости около 100 км/ч. Сейчас машина является весьма востребованной и современной. На основании отзывов и проведенных испытаний сделан вывод, что седельный тягач Volvo VNL 670 – самая безопасная и эргономичная модель.

К основным преимуществам грузовика относятся комфортабельность, надежность, безопасность, экономичность и долговечность. Автомобили серии VNL пользуются высоким спросом в сфере перевозок. Они стали востребованными даже в Канаде.

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Технические характеристики
    • 2. 1 Двигатели
    • 2.2 Расход топлива
    • 2.3 Шасси
    • 2.4 Коробка передач
    • 2.5 Тормозная система
  • 3 Устройство
    • 3.1 Внутренняя отделка и внешний вид
    • 3.2 Кабина
    • 3.3 Рулевое управление и панель приборов
  • 4 Удобство эксплуатации и обслуживания
  • 5 Эксплуатационные испытания
  • 6 Отзывы

История создания

В 1997 году филиал корпорации «Вольво» в США рискнул выпустить в свет тягачи серии VN. В итоге получилась комбинация между американским направлением автомобильного производства и стилем европейских конструкторов. Например, на шасси производитель монтировал кабину, навесные приспособления и электрическую проводку. При этом мотор, мосты и коробка передач закупались у других изготовителей.

По сути, магистральный тягач Volvo VNL 670 — тоже компромисс. Грузовик получил традиционную для «Вольво» кабину, а все остальные детали предоставили американские производители. Эксперимент увенчался успехом, созданные новинки покорили как Америку, так и Европу. Водители и владельцы указанных грузовиков отзывались о них только позитивно, что и обусловило дальнейшее развитие указанной линейки.

Технические характеристики

  • Двигатель мощностью 500 л.с., объемом 12 литров, соответствует стандарту Euro-4;
  • Расход топлива – от 36 до 42 л (34 до 40 л/100 км для VNL 670) – все зависит о того, насколько автомобиль загружен и какой режим поездки выбран, для экономии стоит использовать круиз-контроль. Также круиз-контроль решает актуальную для российских широт проблему, ведь тягач оснащен системой блокировки дифференциалов между осями.
  • В тягаче предусмотрена интеллектуальная трансмиссия, благодаря которой электронный блок управления самостоятельно выбирает лучшее решение.
  • Гидроусилитель руля работает бесподобно: у водителя тягача создается ощущение, что он едет за рулем легкового автомобиля.
  • Пневматическая подвеска делает езду на таком тягаче невероятно комфортной.

Водители очень любят тягачи этой серии не только благодаря просторной кабине и инновационным системам в транспортном средстве, а и за обеспечивающий дополнительную безопасность вынесенный вперед капот, ведь состояние большинства российских автомагистралей оставляют желать лучшего.

Двигатели

Версия VN представлена парой модификаций тягачей (VNL и VNM). Между собой они отличаются техническими габаритами. Volvo VNL 670 от крайней точки фронтального бампера до стенки кабины имеет расстояние 2870 мм, а серия VN — 3120 мм. Основой для рассматриваемого грузовика стала проверенная и надежная платформа Н-12.Также модификации разнятся показателями моторов.

Чаще всего в качестве двигателя используют «Вольво» D-13 либо D-16, а также «Камминс-15». Мощность силовых агрегатов достигает 500 лошадиных сил. Моторы от других производителей монтировались крайне редко. Стоит отметить, что используемые «движки» адаптировались под американский рынок, оснащались системой очистки выпускных газов без включения в них мочевины.

Надежность моторов «Камминс» не вызывает сомнений. Как свидетельствуют отзывы пользователей, на этих агрегатах можно доехать до пункта назначения, даже если откажет значительная часть электронной начинки. По поводу серии D мнения расходятся.

Расход топлива

В зависимости от режима езды расход топлива Вольво ВНЛ 670 может изменяться. В среднем показатель составляет 30-40 л на 100 км. Для снижения потребления дизеля устанавливается система круиз-контроля, это позволяет экономить 3% горючего.

Шасси

Привод Вольво 670 – 6х4. Пневматическая подвеска обеспечивает повышенную проходимость машины, даже на пересеченной местности. Задние мосты Meritor оснащены пневмобаллонами, выпущенными компанией Volvo.

Балка переднего моста изготавливается компанией Rockwell, а сама конструкция – Meritor. Пневмосистема Air Ride гарантирует целостность материалов в кузове и комфорт машиниста во время движения. Такие преимущества позволили «ходовке» получить множество положительных отзывов.

Коробка передач

На седельный тягач Volvo 670 монтируется автоматическая гибридная 10-ступенчатая коробка или механическая 9-скоростная Engine Synchro I-Shift. Последняя оснащена делителем и демультипликатором механической системы с роботизированным переключением. Данная КПП Вольво 670 считается самой современной и технологичной. Дополнительно на нее можно установить ТР для транспортировки:

  • DICON – строительных материалов в пределах населенных пунктов;
  • FUEC – товаров по трассе в экономном режиме;
  • FUEC3 – модифицированная система с технологией I-See;
  • HD – очень тяжелых грузов автопоездами весом более 85 т.

Для полноценной работы необходимо установить ретардер, коробку отбора мощности и аварийный насос привода руля с гидроусилителем и системой охлаждения масла.

Разнообразие вариантов позволяет подобрать оптимальный вид трансмиссии для седельного тягача Volvo VNL 670, что обеспечит экономичность потребления горючего. На основании исследований компании-производителя данный показатель может достигать 3%.

Тормозная система

Стандартно на Volvo 670 монтируются барабанные агрегаты на 6 колес, системы ABS и ASR.

Устройство

В базовую комплектацию Вольво ВНЛ 670 входят:

  • электрический привод стекол;
  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • противотуманные осветительные приборы впереди и сзади;
  • зеркала заднего вида с подогревом;
  • системы безопасности, в том числе ASR и ABS;
  • пневмотормоза.

Руль имеет травмобезопасное строение. При аварии он утопает в передней консоли и не причиняет вреда водителю. В нем имеется подушка безопасности.

Внутренняя отделка и внешний вид

Американская Вольво 670 — комфортный и удобный автомобиль для длительных путешествий.

6х4 — именно такая колесная база у американского тягача. В конструктивном смысле автомобиль практически не отличается от флагманской модели Вольво ВНЛ 780. Изменения можно увидеть только в размерах кабины: у 670-го доступны два варианта, высокая и средняя размером 61 дюйм. 780-я модель могла похвастаться куда более внушительными габаритами — 71 дюйм или 180 сантиметров при высоте более двух метров.

Сам же салон мало чем отличается, кроме чуть уменьшенного простора. Даже конструкция спального места сохранена в том же самом виде, как и на других машинах серии: столик складной, что напоминает нам о романтике плацкартных вагонов. Приборная панель идентична автомобилям серии, с двумя удобными подстаканниками и желтой кнопкой ручного тормоза — оригинальная задумка специалистов Вольво Тракс кочует из машины в машину. Обзор из кабины качественный, во многом благодаря крупным слегка наклоненным боковым стеклам и зеркалам заднего вида.

Водительское место просторно и сделано в соответствии с требованиями времени: профессионально сделанные кресла с усиленной безопасностью. За этот момент отвечают трехточечные ремни с автонатяжителями. Руль регулируется легко, есть система гидроусиления руля и снижения вибраций. Для личных вещей предусмотрено обширное количество ящиков, полок — упаковаться можно на месяц вперед всем необходимым.

Укомплектовать Вольво 670 можно любой бытовой техникой, от холодильника до микроволновой печи и телевизора. Дабы простор позволяет.

Внутренняя и внешняя отделка — пластмасса. Один из недостатков машины связан как раз с выбором материала отделки. Так, со временем, езда по некачественным дорогам приводит к раздражающему дребезжанию пластика. Находчивые российские водители частенько вкручивают саморезы в некоторые части кабины своих подержанных «траков». Да и при «заряженных» характеристиках и размерах, экономия на отделке кажется не совсем уместной. Однако, это черта всех автомобилей от Вольво.

Кабина

Кабина имеет достаточно внушительные размеры. Ее высота равна 250 см, а площадь – 50000 см2. Для комфорта водителя рабочий отсек и место для отдыха отделены друг от друга. В зоне отдыха имеется пара кроватей, установленных одна над другой. Они имеют габариты 2 м х 1,07 м. В кабине Вольво 670 можно переоборудовать нижнюю койку в столик с сидениями. На верхнюю кровать можно забраться по лестнице из металла.

В салоне имеется множество осветительных приборов, которые не только наполняют внутреннее пространство светом, но и создают уютную обстановку. Солнечные лучи проникают через обширные окна и потолочный люк. Аудиосистема оснащена 8 динамиками, расположенными в стенах, также установлен телевизор.

 

 

Стояночный тормоз активируется посредством большой желтой кнопки. При вытягивании ее на себя происходит разблокировка колес. Красная кнопка на приборной панели позволяет наполнить трейлер свежим воздухом. Расположенный рядом рычаг обеспечивает торможение полуприцепа.

В кабине тягача Вольво ВНЛ 670 есть отсеки для хранения и разнообразные ниши, холодильное оборудование, СВЧ-печь. Это позволит отдохнуть при затяжных рейсах.

Рулевое управление и панель приборов

Не зависимо от степени освещения в салоне Вольво ВНЛ 670, основные элементы контроля состояния машины остаются видимыми. Это касается дисплея, цифровых приборов с ЖК-мониторами, тахометра, спидометра и т.д. Преимуществом последнего является двойная шкала, на которой отражается скорость в милях и километрах в час. Опционально можно установить круиз-контроль и блокировку межосевого дифференциала.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Ежедневные проверки не вызовут затруднений, т.к. при разработке новой машины учитывались пожелания водителей и предыдущий опыт проектирования. Моторный отсек находится за кабиной, чтобы добраться до него, нужно наклонить кабину вперед. Главные функциональные узлы доступны для проведения сервисных работ с земли.

Эксплуатационные испытания

Рассматриваемый тягач, независимо от вида подвески (пневматика или механика), все дорожные неровности проходит мягко, воздействие от шасси на кабину передается минимально. Такая конструктивная особенность дает возможность транспортировать хрупкие грузы по «замечательным» российским дорогам.

Грузовик прекрасно чувствует руль, благодаря мощному гидравлическому усилителю с уверенной возвратной реакцией. Также этому способствует движительный механизм, который практически не транслирует вибрационные моменты на рулевое колесо, управлять автомобилем приятно и легко. С учетом значительной длины машины маневренность играет значимую роль. Несмотря на то что автопоезд вписывается чуть хуже европейских аналогов в тесные места и повороты, возможность поворота фронтальных колес на 50 градусов позволяет прекрасно справиться с парковкой, в том числе и на ограниченных складских территориях.

Отзывы

Volvo VNL профессиональный обзор от эксперта авторынка

В отличие от европейских моделей Volvo Truck про американские грузовики этой компании у нас известно гораздо меньше. Тем не менее, в Северной Америке у нее существует самостоятельная модельная линейка, один из наиболее ярких представителей  которой – магистральный седельный тягач Volvo VNL.

Если бы не переливающаяся хромом фирменная косая черта, пересекающая сверху вниз массивную облицовку радиатора, можно было бы подумать, что перед нами – один из классических траков знаменитых северо-американских марок. И ведь действительно, и по внешнему виду, и по компоновке Volvo VNL – настоящая американская классика: у автомобилей этой модели трехосная ходовая часть, привод на оба задних моста, впечатляющая колесная база, внушительных размеров капот, а у «дальнобойных» модификаций – еще и не менее внушительный спальник, установленный за кабиной. Да и хромированных элементов здесь куда больше, чему у европейских или азиатских аналогов. И, конечно же, на выбор будущего владельца предложена целая гамма двигателей большого литража: три собственной разработки Volvo, аналогичные применяемым на европейских моделях компании, D11 (355-405 л.с., 1250-1350 Нм), D13 (375-500 л.с., 1450-1850 Нм, D16 (500-600 л.с., 1650-2050 Нм), а также американский Cummins ISX15 (400-550 л.с., 1850 Нм). Правда, дизель D11 доступен только на трех «младших» модификациях семейства, выпускаемых под индексами 300, 430 и 630, которые отличаются или короткой «дневной», или низкой кабиной. А на более тяжелых модификациях, выпускаемыми под индексами 670, 730 и 780 и выделяющихся просторными и роскошными спальными отсеками, применяются, более мощные и тяговитые моторы. Обобщая сказанное нельзя не признать, что энерговооруженность семейства Volvo VNL на высоте: обладая столь широким спектром предлагаемых у установке двигателей, отличающихся впечатляющими выходными характеристиками, эти автомобили способны решать весь круг задач, стоящих перед автомобильным транспортом, предназначенным как для региональных, так и для междугородных перевозок в современном их понимании.

В качестве основной КПП для Volvo VNL предложена фирменная 12-ступенчатая I-Shift. Это оборудованная делителем и демультипликатором механическая «коробка» с роботизированным переключением и расположенным по правую руку от водителя рычагом-джойстиком. Ее конструкция предусматривает доукомплектацию компактным ретардером, коробкой отбора мощности, а также аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем. Коробка I-Shift на сегодня одна из самых продвинутых среди всех существующих аналогов. Помимо базового пакета программ она может поставляться с пакетами TP-DICON (городские перевозки и перевозки строительных грузов), TP-FUEC (магистральные перевозки и экономия топлива), TP-FUEC3 (магистральные перевозки и экономия топлива с использованием системы I-See) и TP-HD (транспортировка сверхтяжелых грузов автопоездами полной массой свыше 85 т). Так что у перевозчика есть широкий выбор специализации трансмиссии – он может отдать предпочтение тому варианту ее настроек, который наиболее оптимален для будущей эксплуатации автомобиля. Подобный выбор положительно скажется на величине расхода топлива. В качестве примера компания приводит следующие данные: осуществляя магистральные перевозки с правильно подобранным программным пакетом КПП автопоезд движется с крейсерской скоростью на более низких, чему автомобилей конкурентов, оборотах двигателя, что приводит к росту экономичности приблизительно на 3%.

Второй вариант применяемой на Volvo VNL коробки передач – механическая Eaton с ручным переключением и различным количеством передаточных ступеней – от 9 до 18. Третий вариант – тоже Eaton, но уже АМТ UltraShift, отличающейся автоматизированным переключением передаточных ступеней.

А что кабина? Внешне она выглядит более широкой, чем у большинства американских одноклассников. Не удивительно, ведь ее делали с оглядкой на кабины европейских Volvo, а в Стром свете как правило не экономят на ширине, выбирая ее всю без остатка. Поэтому, кстати, и спальный отсек, несмотря на свои внушительные габариты, у Volvo VNL не выпирает в стороны, как у многих других американских траков – боковина кабины здесь практически бесступенчато переходит в боковину спальника.

А спальник, надо сказать, хорош! У разных модификаций он имеет разные размеры и, соответственно, разный внутренний объем. Но уровень комфорта высок в любом из вариантов! Достаточно лишь сказать, что будущий владелец вправе выбирать среди нескольких материалов и цветов отделки – это касается пола, стен, потолка, сидений и, даже, приборной панели. К услугам водителя не только просторная спальная полка, но еще и несколько просторных шкафчиков и емкостей, предназначенных для личных вещей и одежды, а также холодильник и микроволновая печь. В наиболее просторных вариантах спальника в его нижней части можно даже организовать удобное пространство для отдыха в виде двух диванчиков и расположенного между ними небольшого столика. Одним словом, Volvo VNL в магистральном исполнении – типичный образец дома на колесах, столь ценимого американскими дальнобойщиками. Однако, в завершение нужно сказать и о том, что данная модель предлагается и в модификации для региональных перевозок – в этом случае ее обитаемое пространство ограничено салоном кабины, который, впрочем, по комфортабельности и насыщенности оборудованием не уступает салону кабины у модификаций, предназначенных для работы на межгороде. 

Volvo TrucksАвтопоездМагистральник

Читайте также:

Магистральные флагманы-2014. Часть первая. «Семерка» с минусом

14.01.2014 в 17:54

«Галичанин» на шасси Volvo FMX

25.12.2014 в 07:42

Volvo CЕ. Повестка дня – инновации

15.12.2013 в 15:42

Volvo FMX. Тридем для бетона

15.12.2014 в 08:04

Volvo FL. Вариант повышенной проходимости

04.12.2014 в 09:02

Volvo Trucks. 3D-чертежи сокращают сроки

16.12.2014 в 16:13

Ломовоз на четырехосном Volvo

24.11.2014 в 12:57

Volvo в 750 «лошадок». Есть первая российская поставка!

22.12.2014 в 16:42

Volvo FH. Игра на понижение

24. 12.2014 в 07:20

Volvo. Две модели с двухрядной кабиной

19.11.2014 в 17:04

Продажа грузовиков volvo vnl

(новых и подержанных)

Результаты фильтрации (2)

Посмотреть Грузовики рядом

Позвольте нам делать покупки для вас! Получайте уведомления, когда добавляются новые грузовики, соответствующие вашим критериям.

Оповещать меня, когда добавляются новые грузовики, соответствующие вашим критериям.

Сначала показать ближайший:

Использовать текущее местоположение

Избранный список

Двигатель

Volvo 500

Подвеска

Air Ride

Соотношение

3.21

Колесная база

181 «

емкость

46 000 фунтов

9000 2 14 000 2,0002 46 000 фунтов

9000 2 14 0000004

Топливо

Дизель

Продажа грузовиков Gabrielli — Ямайка, Нью-Йорк

(718) 977-7348

Продажа грузовых автомобилей Gabrielli Jamaica, NY

Посмотреть детали (718) 977-7348Проверить наличиеПроверить наличие

Избранный список

  • Низкие мили

Двигатель

Volvo 435

Подвеска

Air

Соотношение

3,25

Колесная база

180 «

емкость

40 000 фунтов

емко Продажа грузовиков Gabrielli — Ямайка, Нью-Йорк

(718) 977-7348

Продажа грузовых автомобилей Gabrielli Jamaica, NY

Посмотреть детали (718) 977-7348Проверить наличиеПроверить наличие

Избранный список

  • Низкие мили

Двигатель

Volvo 435

Подвеска

AIR

Колесная база

180 «

емкость

40000 фунтов

емкость ФА

12000 фунтов

Продажа грузовиков Gabrielli — Ямайка, Нью-Йорк

(718) 977-7348

Продажа грузовых автомобилей Gabrielli Jamaica, NY

Посмотреть детали (718) 977-7348Проверить наличиеПроверить наличие

Избранный список

  • Низкие мили

Двигатель

Volvo 435

Подвеска

Пневматическая система

Колесная база

180 дюймов

Грузоподъемность зад. 0004

Вместимость FA

12 000 фунтов

Топливо

Дизель

Продажа грузовиков Gabrielli — Медфорд, Нью-Йорк

(631) 758-6200

Отдел продаж грузовиков Gabrielli Медфорд, Нью-Йорк

Посмотреть детали (631) 758-6200Проверить наличиеПроверить наличие

Двигатель

Volvo 455

Трансмиссия

10 Скорость

Подвеска

Air Ride

Соотношение

3,25

Колесная база

215 «

емкость RA

40 000 фунтов

емкость

12 000 фунтов

Топливо

Дизель

North Mill Equipment Finance, LLC — Норуолк, Коннектикут

(800) 709-8980

North Mill Equipment Finance, LLCNorwalk, CT

Посмотреть детали (800) 709-8980Проверить наличиеПроверить наличие

Engine

Volvo 455

Transmission

12 Speed ​​

Suspension

Air Ride

Ratio

2. 64

Wheelbase

221″

RA Capacity

38,000 lbs

FA Capacity

12,000 lbs

Топливо

Дизель

Arrow Truck Sales Inc — Конли, Джорджия

(866) 207-2107

Arrow Truck Sales IncConley, GA

Посмотреть детали (866) 207-2107.

Вместимость FA

12 000 фунтов

Топливо

Дизель

Arrow Truck Sales Inc — Конли, Джорджия

(866) 207-2107

Arrow Truck Sales IncConley, GA

Посмотреть детали (866) 207-2107Проверить наличиеПроверить наличие

  • Новое объявление

Двигатель

Volvo 455

Трансмиссия

12 Speed ​​

Подвеска

Air Ride

Соотношение

3,08

Колесная база

235 «

3,08

235″

3,08

235 «0002 Грузоподъемность RA

40 000 фунтов

Грузоподъемность FA

12 000 фунтов

Топливо

Дизель

Arrow Truck Sales Inc — Конли, Джорджия

(866) 207-2107

Arrow Truck Sales IncConley, GA

Посмотреть детали (866) 207-2107Проверить наличиеПроверить наличие

Двигатель

Volvo 425

Трансмиссия

12 Скорость

Подвеска

Air Ride

Соотношение

2,64

Колесная база

230 «

емкость

40 000 фунтов

FAILY

13,200 фунтов

Fuel

Diesel

9000 200 фунтов

Fuel

Diesel

9000 200 фунтов

Fuel

Diesel

9000 200 фунтов

. Arrow Truck Sales Inc — Конли, Джорджия

(866) 207-2107

Arrow Truck Sales IncConley, GA

Посмотреть детали (866) 207-2107Проверить наличиеПроверить наличие

Engine

Volvo 500

Transmission

12 Speed ​​

Suspension

Air Ride

Ratio

2.64

Wheelbase

234″

FA Capacity

12,000 lbs

Fuel

Diesel

Arrow Truck Sales Inc — Конли, Джорджия

(866) 207-2107

Arrow Truck Sales IncConley, GA

Посмотреть детали (866) 207-2107Проверить наличиеПроверить наличие

  • Низкие мили

Двигатель

Volvo 425

Подвеска

Air Ride

Соотношение

3,42

Колесная база

180 «

емко Продажа грузовиков Gabrielli — Дейтон, Нью-Джерси

(732) 438-5740

Продажа грузовых автомобилей Gabrielli Дейтон, Нью-Джерси

Посмотреть детали (732) 438-5740Проверить наличиеПроверить наличие

  • Низкие мили

Продажи грузовых автомобилей Value — Миссиссога, Онтарио

(888) 238-9192

Value Truck SalesMississauga, ON

Посмотреть детали (888) 238-9192Проверить наличиеПроверить наличие

Двигатель

Volvo 455

Transmission

12 Speed ​​

Suspension

Air Ride

Ratio

2. 64

Wheelbase

221″

RA Capacity

38,000 lbs

FA Capacity

12,000 lbs

Fuel

Дизель

Arrow Truck Sales Inc — Элизабет, Нью-Джерси

(866) 320-5823

Arrow Truck Sales IncЭлизабет, Нью-Джерси

Посмотреть детали (866) 320-5823Проверить наличиеПроверить наличие

Двигатель

Volvo

Подвеска

Air Ride

Топливо

Дизель

Roy’s Trucks & Equipment — Кэддо Миллс, Техас

(214) 328-5161

Roy’s Trucks & EquipmentCaddo Mills, TX

Посмотреть детали (214) 328-5161Проверить наличиеПроверить наличие

  • Новое объявление

Двигатель

Volvo 455

Подвеска

Пневматическая подвеска

Передаточное число

3,08

Грузоподъемность

2 4

12 9000 12 5000 Nextran Truck Centers — Коммерс-Сити, Колорадо

(303) 289-4707

Nextran Truck CentersCommerce City, CO

Посмотреть детали (303) 289-4707Проверить наличиеПроверить наличие

Сортировка результатов

Лучший матч Цена (от высокой к низкой) Цена (от низкой к высокой) Ближайший ко мне Новейшие Самый старый

Изменить местоположение

Почтовый индекс

Радиус

Любое расстояние50 миль100 миль200 миль300 миль400 миль500 миль

Использовать текущее местоположение

Отмена

Создать оповещение

Не можете найти то, что ищете? Введите свой адрес электронной почты ниже, и вы будете уведомлены о появлении новых грузовиков, соответствующих вашим критериям поиска.

Адрес электронной почты:

Радиус:

Любое расстояние50 миль100 миль200 миль300 миль400 миль500 миль

Почтовый индекс:

Использовать текущее местоположение


Оповещение создано!

Отмена

Политика конфиденциальности

Связаться с дилером

Создать оповещение о снижении цены

Volvo VNL 860 против 760 Indiana


Перевозка грузов из Индианаполиса, Эйвона или Плейнфилда, штат Индиана, в пункт назначения — это большая часть того, что делает бизнес успешным. Со спальным местом для дальних перевозок, таким как Volvo VNL 860 и VNL 760, ваш водитель будет чувствовать себя более комфортно и сможет лучше работать на дороге.

Итак, какой грузовик из серии Volvo VNL подходит именно вам и вашим транспортным потребностям? Andy Mohr Truck Center поможет вам определиться с помощью этого сравнения Volvo VNL 860 и 760.

Volvo VNL 860 против 760 Интерьер


В салоне Volvo VNL 860 и VNL 760 вы найдете пространство, созданное для комфорта и удобства водителя. Каждый из них имеет встроенную телескопическую лестницу, которая фиксируется на месте для легкого доступа к секции спального места и обратно.

Поднявшись наверх, вы увидите удобную откидную койку с элементами управления дверными замками, обогревом, охлаждением, громкостью радио и автоматическим управлением шторами. Если вам нужно наверстать упущенное, есть удобный поворотный рабочий стол.

Самая большая разница между двумя грузовиками заключается в размере их спальных кабин. Спальное место Volvo VNL 760 имеет ширину 96 дюймов и длину 70 дюймов. VNL 860 немного больше и имеет длину 77 дюймов. Это также дает вам немного больше места для головы. Задняя часть VNL 760 составляет 100,2 дюйма от пола до потолка, а высота VNL 860 сзади составляет 102,25 дюйма.

Volvo VNL 860 против 760 Экстерьер

Кабины Volvo VNL 860 и 760 имеют спальные места с высокой крышей. Хотя они кажутся похожими, 860 имеет переработанную переднюю часть, которая направлена ​​​​на то, чтобы сделать ее более аэродинамической. Он также немного больше.

Расстояние от переднего бампера до задней части кабины Volvo VNL 760 составляет 189,9 дюйма, а расстояние от бампера до кабины VNL 860 составляет 197,8 дюйма. Это приводит к тому, что каждый грузовик имеет разную колесную базу.

ВНЛ 760 ВНЛ 860
Колесная база на конфигурацию оси 197 дюймов 4×2 228 дюймов 4×2
Колесная база: альтернативные конфигурации 217 дюймов 6×4
191 дюйм 6×2 Tag
238 дюймов 6×2 Адаптивная загрузка
223 дюйма 6×4
248 дюймов 6×2 Адаптивная загрузка


Volvo VNL 860 и 760 Технические характеристики


Как Volvo VNL 860, так и Volvo VNL 760 обладают большой мощностью под капотом. Каждый из этих грузовиков серии VNL предлагает на выбор четыре мощных и мощных двигателя, а также линейку динамичных трансмиссий. Сначала рассмотрим двигатели.

Эти два грузовика оснащены одними и теми же четырьмя силовыми агрегатами. Базовым вариантом является двигатель Volvo D13 мощностью от 405 до 500 лошадиных сил. В обоих грузовиках этот двигатель может развивать крутящий момент от 1450 до 1850 фунт-футов.

Volvo D13TC в моделях 860 и 760

Новая доступная Volvo D13 с турбокомпаундом (D13TC) . Этот двигатель хорошо подходит для танкеров, навалочных, бортовых и дальнемагистральных судов. Если ваш грузовик работает в основном на крейсерской скорости, D13TC — хороший выбор.

Он использует турбокомпаунд для сбора и использования мощности, которая в противном случае была бы потеряна в выхлопе. Результат? Для вас это может быть экономия топлива до 6% по сравнению со стандартным D13.

Насколько мощным может быть этот двигатель? Двигатель D13TC производит от 405 до 455 лошадиных сил, а также от 1750 до 1850 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры действительны как для Volvo VNL 860, так и для Volvo VNL 760.

Volvo D11: эффективный и легкий

Доступный Volvo D11 не достигает той же мощности, что и двигатели D13, но компенсирует это еще более экономичным расходом топлива. Этот легкий двигатель был разработан для повышения надежности и минимизации эксплуатационных расходов.

Обладая мощностью от 325 до 425 лошадиных сил и крутящим моментом от 1250 до 1550 фунт-футов, он обеспечивает производительность, конкурентоспособную с более крупными двигателями.

Старый фаворит: Cummins X15

Четвертый и последний доступный двигатель — Cummins X15 Performance Series. Обладая выходной мощностью от 400 до 565 лошадиных сил, он обладает самой чистой мощностью, доступной для Volvo VNL 860 и 760. Этот двигатель также позволяет получить крутящий момент от 1450 до 1850 фунт-футов.

X15 оснащен мощным моторным тормозом Cummins мощностью до 600 лошадиных сил и улучшенным турбонагнетателем VGT. В последнем используется привод, который более чем в четыре раза мощнее, чем в предыдущих версиях.

860 против 760: выберите трансмиссию

Для управления этими двигателями у вас будет выбор между четырьмя универсальными трансмиссиями как для VNL 860, так и для 760. Наслаждайтесь широким выбором передач, чтобы выполнить работу…

-Volvo I-Shift – 12 скоростей : новейшая система I-Shift использует интеллектуальную электронику для постоянного контроля уклона, скорости, веса и нагрузки двигателя. При необходимости он будет переключаться или удерживать передачу — в зависимости от того, что экономит больше топлива и повышает производительность вашего вождения.

-Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации – 12 скоростей : Справляется с любым грузом и дорогой с некоторыми серьезными улучшениями. I-Shift for Severe Duty включает в себя модернизированное аппаратное и программное обеспечение, улучшенные зацепляющие втулки для большей долговечности и тормоз промежуточного вала для еще более исключительной производительности.

-Volvo I-Shift с Crawler Gears – 13, 14 скоростей : Для некоторых задач важны способность трогаться с места на крутых склонах и маневренность на малых скоростях. I-Shift с понижающими передачами — это именно то, что вам нужно для максимальной полной массы автомобиля. Его грузоподъемность является одной из самых высоких в отрасли для автоматических механических коробок передач.

Выберите свой грузовик


Вкратце, чем отличаются модели Volvo VNL 860 и 760? Проще говоря, это разница между дальнемагистральным спальным вагоном (VNL 760) и дальнемагистральным спальным вагоном премиум-класса.

Характеристики у них в основном одинаковые, но модель 860 немного больше и просторнее, чем модель 760. Любой из них поможет вашим водителям наслаждаться своим домом вдали от дома — вопрос лишь в том, сколько места у них внутри.

Посетите Центр грузовиков Энди Мора, чтобы узнать больше о сравнении Volvo VNL 860 и 760 и взять один из этих коммерческих автомобилей для тест-драйв . Наша цель — помочь дальнобойщикам и предприятиям по всему Индианаполису, Эйвону и Плейнфилду, штат Индиана, найти грузовик, который подходит именно вам.

Предоставляя свою информацию, вы соглашаетесь с тем, что Andy Mohr Automotive свяжется с вами по телефону, электронной почте и/или в текстовом сообщении на указанный вами номер или адрес электронной почты; включая автоматизированные коммуникации. Вам не нужно давать согласие, чтобы получить какой-либо из наших продуктов или услуг. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Volvo VNL MPG — Фактическое MPG от 110 владельцев Volvo VNL

110 автомобилей Volvo VNL предоставили данные о реальном расходе топлива и расходе топлива на галлон пробега в 9,1 миллиона миль.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все Volvo VNL, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Любой тип двигателя10,8 л L6 ДИЗЕЛЬ (7) 11,1 л L6 ДИЗЕЛЬ (1) 12,1 л -6 ДИЗЕЛЬ (19) 12,7 л L6 ДИЗЕЛЬ (6) 12,8 л -6 ДИЗЕЛЬ (30) 14,0 л L6 ДИЗЕЛЬ (1) 15,0 л L6 ДИЗЕЛЬНЫЙ (8)ДИЗЕЛЬНЫЙ L6 16,1 л (8)ДИЗЕЛЬНЫЙ H6 (2)ДИЗЕЛЬНЫЙ L6 (2)ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 (1)Любой тип кузоваТягач — длинный обычный (27)Прямой грузовик — длинный обычный (1)Тягач — полукабина ( 1)Тягач — Короткий обычный (2)Тягач — Неизвестно (2)Любая подмодельБаза (98)Другое (12)
Volvo VNL для продажи поблизости
    fuelly.com/truck/volvo/vnl/2017″ title=»2017 Volvo VNL»>
  • 2017
  • 5,5 средних миль на галлон
  • 6 транспортных средств
  • 137 Топливные баки
  • Пройдено 147 550 миль
  • Просмотреть все Volvo VNL
  • 2017 г.
  • 2016
  • 6,4 в среднем миль на галлон
  • 6 транспортных средств
  • 262 Дозаправки
  • 205 734 миль отслежено
  • Посмотреть все Volvo VNL
  • 2016 г.
  • 2015
  • 5,5 средних миль на галлон
  • 14 транспортных средств
  • 596 Заправки
  • 554 667 миль отслежено
  • Посмотреть все Volvo VNL
  • 2015 г.
  • 2014
  • 5,8 средних миль на галлон
  • 7 Транспортные средства
  • 1 459 Дозаправки
  • Пройдено 1 398 805 миль
  • Посмотреть все Volvo VNL
  • 2014 г.
  • 2013
  • 6,1 в среднем миль на галлон
  • 4 транспортных средства
  • 861 Заправки
  • Пройдено 697 800 миль
  • Просмотреть все Volvo VNL
  • 2013 г.
  • 2012
  • 6,0 Средняя миль на галлон
  • 6 транспортных средств
  • 158 Топливные баки
  • 145 382 миль отслежено
  • Посмотреть все Volvo VNL
  • 2012 г.
  • 2011
  • В среднем 6,6 миль на галлон
  • 4 транспортных средства
  • 65 Топливные баки
  • 64 828 миль отслежено
  • Просмотреть все Volvo VNL
  • 2011 г.
    fuelly.com/truck/volvo/vnl/2010″ title=»2010 Volvo VNL»>
  • 2010
  • 5,8 средних миль на галлон
  • 2 транспортных средства
  • 919 Заправки
  • 342 728 миль отслежено
  • Просмотреть все Volvo VNL
  • 2010 г.
  • 2009
  • 5,9 в среднем миль на галлон
  • 6 транспортных средств
  • 504 Заправки
  • 483 681 миль отслежено
  • Посмотреть все Volvo VNL
  • 2009 г.
  • 2008
  • 5,7 средних миль на галлон
  • 4 транспортных средства
  • 255 Заправки
  • Пройдено 200 614 миль
  • Просмотреть все Volvo VNL
  • 2008 г.
  • 2007
  • 6,3 в среднем миль на галлон
  • 9 Транспортные средства
  • 988 Заправки
  • Пройдено 1 011 209 миль
  • Просмотреть все Volvo VNL
  • 2007 г.
  • 2006
  • 5,6 средних миль на галлон
  • 7 Транспортные средства
  • 596 Заправки
  • 543 720 миль отслежено
  • Просмотреть все 2006 Volvo VNL
  • 2005
  • 6,2 в среднем миль на галлон
  • 3 Транспортные средства
  • 88 Топливные баки
  • 64 952 миль отслежено
  • Посмотреть все Volvo VNL
  • 2005 г.
  • 2004
  • 5,7 средних миль на галлон
  • 5 Транспортные средства
  • 2 237 Дозаправки
  • 2 195 234 миль отслежено
  • Посмотреть все Volvo VNL
  • 2004 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *