Выровненный асфальт: Выровненный — переводы, синонимы, грамматика, статистика

Информация

Плитки, изготавливаемые из резиновой крошки, появились в нашей стране относительно недавно, но уже успели завоевать популярность среди большинства наших соотечественников. Основным материалом изготовления такой плитки является фракционированная резиновая крошка, красящие пигменты и связующие на основе полиуретана. 

Резиновая крошка получается путем переработки и утилизации изношенных автомобильных шин. Дело в том, что для их изготовления, для увеличения их эксплуатационного срока, прочности и износостойкости производители используют исключительно высококачественное и дорогостоящее сырье и компоненты. Поэтому резина для шин считается самой прочной и износостойкой среди всех существующих на сегодняшней день типов резины. Всеми этими качествами обладает и резиновая крошка, используемая для изготовления плиток.

Плитка, полученная из резиновой крошки на полиуретановом связующем отличается длительностью эксплуатации, хорошей атмосферостойкостью, низким уровнем шума, современным дизайном. Она также обладает высокими антискользящими свойствами, а образующаяся в зимний период ледяная корка на поверхности покрытия легко самоскалывается. Изделия из резиновой крошки не изнашиваются, устойчивы к резким колебаниям температуры, имеют привлекательный внешний вид, удобны в уходе. Благодаря морозостойкости материалов плитка под воздействием погодных условий не растрескивается и не выкрашивается. 

Сфера применения плиток из резиновой крошки достаточно широка. Она применяется при котеджном строительстве, при обустройстве спортивных, детских игровых площадок, требующих красивого, удобного и травмобезопасного покрытия. Садовые дорожки, выложенные плиткой, имеют эстетический внешний вид, благодаря красивой фактуре и обеспечивают самоскалывание наледи в зимнее время за счет эластичности покрытия. Плитка, пропуская сквозь себя воду, препятствует образованию луж, что делает ее незаменимой при обустройстве площадок вокруг бассейнов, водоемов и других объектов с повышенной влажностью, покрытие никогда не будет скользким.

Применение резиновой плитки дает ряд преимуществ. Так подобный вид облицовки на порядок снижает риск травм при падении, что особенно важно при ее использовании для отделки наружных поверхностей. Данный эффект достигается за счет всем известного свойства резины: она не скользит даже при повышенном уровне влажности. Благодаря своей пористой структуре резиновая плитка быстро сохнет и весьма непритязательна в уходе, для того что бы очистить поверхность от загрязнений достаточно полить ее водой из шланга. 

Резиновая плитка не чувствительно к перепаду температур и практически при любых погодных условиях сохраняет свои превосходные технические характеристики. Укладка плитки не представляет собой никаких особенных проблем. Подгонка плиток особенно легка благодаря ее упругости и тому обстоятельству, что резина может резаться обыкновенной ножовкой (или резаком). Чтобы обеспечить дополнительную фиксацию плитки при укладке рекомендуется использовать бордюр. Для приклеивания резиновой плитки применяют резиново-битумные мастики или полиуретановый клей. Покрытие укладывается на любое ровное основание (бетонная стяжка, асфальт, выровненный отсев, утрамбованная гравийно-песчаная подушка и т.д.). У твердого основания обязательно должен быть уклон для стока воды. При укладке на насыпное основание вода сквозь плитку будет впитываться в грунт.

Изделия из резиновой крошки — это многофункциональные покрытия нового поколения, которые отлично сочетают в себе идеи инноваций, травмобезопасности, экологичности, создание удобного комфортного пространства для жизни, спорта и отдыха.

Цены на изделия из резиновой крошки могут изменяться в зависимости от коньюктуры рынка. Для уточнения действующей цены и наличия изделий звонить по телефону 8 (498) 621-81-81

Комментарии к материалу На северо-западе Челябинска асфальт укладывали во время снега | 74.ru

  • Всё о спецоперации
  • Как работает Почта России
  • Военный — об изнанке СВО
  • Сделано в России
  • Долг юноши за умершего отца
  • Бизнес в поиске
  • Что в лагере мобилизованных
  • Многодетная бьется за мужа
  • Хозяева дач, внимание!
  • Причуды авторынка
Все новости

«Ноги сразу околели»: пациенты пожаловались на холод в корпусе челябинского онкоцентра

«Больше дождей и меньше снега»: какой погоды ждать от этой зимы в России

Из машин предпочитает Porsche. Что известно о 22-летней Карине, которая обокрала ювелирный магазин на 12 миллионов

Пристроить можно и 5 тысяч: куда сегодня выгодно вкладывать деньги (если они у вас есть)

«А мне вас нечем лечить»: пациентам сельской больницы пришлось самим покупать лекарства для стационара

«Есть две категории — живые и мертвые». Узнали, почему мобилизованным отказывают в медкомиссии

Третий мах не ловится: пять типичных ошибок водителей на зимней дороге

В школах Челябинска из-за мороза отменили занятия

Экс-мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана признали иноагентом

Кремль опроверг подготовку послания Путина о мобилизации всей страны: новости СВО за 25 ноября

«Сегодня +9 градусов. Шаль дырявая, но греет»: бабушка и семьи с детьми остались без отопления в центре Челябинска

В Челябинске закрыли половину гастропарка в ТРЦ «Фокус»

Власти расторгли контракт с компанией, готовившей проект по очистке реки Миасс

Вместо машин и ресторанов — метро и сосиски: почему семья Тепляковых так бесит общественность — объясняет эксперт

«Говорили, ничего не поможет»: женщина пять лет пыталась забеременеть и в итоге родила тройню (без ЭКО!)

Что Путин сказал матерям мобилизованных: онлайн

После какого возраста можно не думать о лишних килограммах. Ученые назвали идеальный вес для долголетия

В челябинском Минстрое ответили на претензии многодетных семей к отсутствию сетей на выделенных им участках

На угольной игле: почему авария на «Листвяжной» и гибель 51 человека ничего не изменила и уже не изменит

Мобилизованные записали гневное видео о невыплате денег. После этого к ним приехали силовики

Все говорят, что петь нельзя. Посмотрите «список запрещенных групп» — на этот раз в караоке-клубах

На первом российском винодельческом форуме в Москве обсудили развитие отрасли

18-летнего челябинца отдали под суд за гибель товарища во время заезда на «семерке» возле ТРК

В Кремле прокомментировали сообщения СМИ о готовящемся послании Путина о мобилизации страны

Трагедия в Крымске: за что 66-летний пенсионер расстрелял трех человек

Запасаться гречкой и сахаром или скупать валюту в обменниках? Как на россиянах скажется милитаризация экономики

Медовые котелки и Маша с Медведем: Парк Тищенко ждет закупка аттракционов и обновление за полмиллиарда

В Миндортрансе ответили противникам строительства трамвайной ветки на мосту с вокзала в Ленинский район

Так пленку снимать не надо? Как на самом деле варить сосиски

В челябинском аэропорту задержали несколько рейсов

Без леопарда и змеи: дизайнеры и астрологи назвали лучшие принты и оттенки для новогоднего наряда

«В Челябинске девушки красивые, потому что у нас экология отвратительная»: стендап-комик Наталья Краснова — откровенно о трех разводах и жизни в 42 года

Что подарить маме, которая утверждает, что ей ничего не нужно

Сэкономить время и деньги: из чего складывается цена на обучение в автошколах

В Челябинской области прошли Дни науки: ученые обсудили ее роль в региональном развитии

«С похорон матери Маша у нас и осталась». После смерти жены отец отдал годовалую дочку соседке на 2 года. Что было потом

Мюзикл, экскурсии и завтрак с видом на Невский: как феерично отметить Новый год в Петербурге

«Таврия» покоряет азиатские рынки: гости выставки Vietnam Foodexpo 2022 в Хошимине оценили колбасу из мяса

Дорогая моя коммуналка! В России внепланово вырастут счета за ЖКХ — правда, что после этого цены заморозят на два года?

Все новости

Что такое курс по выравниванию асфальта?

Джейсон Брейзер, ЧП

Асфальтовый выравнивающий слой определяется как слой асфальтобетонного покрытия различной толщины, нанесенный на существующее дорожное покрытие для компенсации неровностей до укладки поверхности или слоя износа. Как вы можете знать или не знать, секция или конструкция асфальтового покрытия состоит из нескольких разных слоев асфальта (подъемников или дорожек). Нижние слои созданы для прочности и поддержки, а верхний слой создан для гладкости и долговечности. Слой или курс, который часто упускают из виду, — это курс выравнивания (средний).

Выравнивающий слой можно укладывать поверх нового покрытия, существующего покрытия или фрезерованного покрытия. При укладке выравнивающего слоя важно следовать передовым методам укладки, следя за тем, чтобы дорожное покрытие было чистым, сухим и на него было нанесено правильное связующее покрытие. Толщина выравнивающего слоя будет варьироваться в зависимости от дорожного покрытия. Например, если выравнивающий слой используется для улучшения поверхностного дренажа, он может иметь толщину 1,5 дюйма на одном краю, чтобы отводить воду от здания, и толщину всего 1/2 дюйма там, где заканчивается этот конкретный проход асфальтоукладчика.

Установлено выравнивание для обеспечения дренажа от здания.

Выравнивающий слой также может использоваться при средней постоянной толщине по всему проекту. Это может быть выполнено на проезжей части или на больших парковках, где дренаж в целом хороший, но необходимо улучшить структуру дорожного покрытия. Некоторые проезжие части могут быть отфрезерованы на глубину 1 дюйм, чтобы удалить неглубокие трещины, а затем вдоль всего проезжей части будет уложен выравнивающий слой на глубину 1,25 дюйма (1 дюйм с уплотнением). Это не только увеличило общую площадь дорожного покрытия на один дюйм, но и дало бригаде гладкую и ровную поверхность для укладки прослойки дорожного покрытия перед укладкой изнашиваемого/верхнего слоя. Если бы потребовалось увеличить гребень проезжей части, можно было бы также уложить более толстый выравнивающий слой по центральной линии.

Асфальтовая система покрытия, включающая выравнивающий слой и геотекстильный промежуточный слой (ткань).

Еще одним преимуществом установки выравнивающего слоя является то, что он помогает определить нестабильные участки на отфрезерованной поверхности, чтобы можно было принять надлежащие корректирующие меры до нанесения окончательного слоя. Последнее, что вы хотите видеть, это ремонт в финальном лифте нового покрытия парковки или проезжей части. Ремонт, требующий резки, повлияет на долговечность, скорость износа и ходовые качества.

Когда дело доходит до укладки поверхностного слоя или окончательного подъема асфальтовой конструкции, постоянство в отношении надлежащего уклона и гладкости мата является ключевым фактором для надлежащего дренажа. Курс выравнивания помогает бригаде убедиться, что нижние участки, оставшиеся от фрезерованной поверхности, или предыдущие дефекты настилаемого дорожного покрытия заполнены до того, как будет установлен последний подъемник. В некоторых проектах поверхностный слой оплачивается за квадратный ярд, а не за тонну. Таким образом, курс выравнивания гарантирует, что подрядчику платят за тонну за корректировку уклона, в то время как владелец получает надлежащую толщину на поверхности без неожиданного согласия или приказа об изменении от подрядчика, говорящего, что он установил больше тоннажа, чем ожидалось.

Существует наука о том, как создать хорошую однородную асфальтобетонную смесь для любого проекта. Как правило, поверхностная смесь и выравнивающий слой представляют собой один и тот же продукт. Таким образом, укладывая выравнивающий слой за день до укладки поверхностного слоя, производитель может провести надлежащий контроль качества и тестирование самой смеси. Таким образом, если что-то выходит за рамки допусков (например, несоответствующее содержание битумного вяжущего, слишком много пыли в смеси или отклонения в воздушных пустотах), у завода есть возможность исправить проблему (ы) и внести необходимые коррективы до начала работ. к материалу, используемому для конечной поверхности.

Надлежащая плотность играет ключевую роль в долговечности качественного асфальтового покрытия. Плотность поверхностной смеси зависит от многих переменных. Двумя наиболее важными факторами являются последовательность по глубине, а также построение на прочном фундаменте. Как упоминалось выше, выравнивающий курс помогает в обеих этих областях при правильном построении.

Строя проект, подрядчики хотят получать деньги за то, что они делают. Курс выравнивания дает им способ получить компенсацию за непредвиденные проблемы, такие как раскалывание асфальта, когда его фрезеруют из низкой области зданием, которое не имеет дренажа. Это также ценно для новой проблемы, которую должен решить клиент и ответственный подрядчик, а именно правил парковки ADA (Закон об американцах с ограниченными возможностями). Требования к уклону установлены на федеральном уровне для всех парковочных мест ADA, а также для пешеходных дорожек, ведущих к парковочным местам и от них. При обновлении парковки необходимо внести соответствующие коррективы, чтобы уклоны в киосках ADA соответствовали правилам. Если в проектной документации нет способа, которым подрядчик мог бы выполнить эту работу и получить компенсацию, скорее всего, будет представлен дополнительный заказ/заказ на изменение. Использование статьи оплаты курса выравнивания за тонну устраняет это. На фотографии ниже показано, как выравнивающий курс укладывается в несколько подъемов, а затем переходит к нулевой толщине с правой стороны, когда бригада находится за пределами места стоянки ADA.

Исправление уклона путем использования асфальтового выравнивающего слоя.

Проверка наклона показывает несоответствие в остановке ADA.

 

 

Конечным преимуществом выравнивающего слоя является долговечность покрытия. Дополнительный слой асфальта помогает уменьшить и предотвратить отражающее растрескивание существующего покрытия, на которое было нанесено покрытие. Из-за выравнивающего слоя имеется дополнительное дорожное покрытие, через которое трещина может пройти, а также разделение подъемников, которое может служить точкой остановки трещины или, по крайней мере, задерживать движение трещины вверх по поверхности. Если выравнивающий слой используется в сочетании с прокладочным материалом дорожного покрытия и поверхностным слоем, уложенным соответствующей толщины, есть возможность замедлить или даже остановить растрескивание в целом.

Подводя итог, можно сказать, что выравнивающий слой определяется просто как слой асфальта переменной толщины внутри конструкции дорожного покрытия, но он имеет гораздо больше применений и преимуществ. Это не только помогает упростить некоторые непредвиденные вопросы, которые могут возникнуть в результате наложения, но также информирует владельца и подрядчика о том, как эти непредвиденные вопросы будут оплачиваться. Это помогает выровнять заасфальтированную территорию, создать надлежащие уклоны ADA, помочь в дренаже и создать лучшую / более гладкую конечную поверхность. При надлежащих испытаниях завод может улучшить консистенцию смеси, увеличить конечную плотность на поверхностном слое и замедлить износ, вызванный существующими дорожными покрытиями ниже. При рассмотрении масштабов и масштабов многих проектов по укладке дорожного покрытия простое добавление экономически эффективного элемента курса выравнивания может обеспечить множество преимуществ, которые повысят ценность вашего актива асфальтового покрытия.

Назад в Ресурсный центр

8 Проблемы с асфальтовым покрытием и способы их устранения

Долговечность и соотношение цены и качества асфальта делают его популярным выбором для парковок, подъездных путей и дорог. Однако погода, старение, отсутствие технического обслуживания, высокая транспортная нагрузка или даже плохая подготовка площадки могут время от времени приводить к возникновению проблем.

Здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем с асфальтовым покрытием, их причины и способы их устранения.

Лучшая защита — это хорошее нападение

Вы можете продлить срок службы своего асфальтового покрытия, выполняя регулярное профилактическое обслуживание. Эти меры включают в себя очистку поверхности от мусора, защитное покрытие и ремонт, как только вы их заметите. Но прежде чем вы сможете решить проблему с асфальтовым покрытием, вам нужно знать, что это такое.

Вот восемь распространенных проблем с асфальтовым покрытием , их причины и способы их устранения.

1. Расчесывание

Рисунок 1. Пример распутывания. Рассыпание – это разрушение асфальта по мере того, как его частицы отрываются от поверхности. Это разрушение приводит к неровным поверхностям и скоплению рыхлого мусора и стоячей воды.

Вы когда-нибудь проходили по автостоянке и замечали рыхлый гравий и песок? Если это так, вы, вероятно, видели распутывание из первых рук. Рассыпание – это разрушение дорожного покрытия из-за потери асфальта и камней.

Со временем толщина дорожного покрытия уменьшается, и рыхлый гравий истирает остатки асфальта. Как только гравий проникает в асфальт, внутрь просачивается вода, что еще больше усугубляет проблему. Распутывание может привести к неровной поверхности ( опасность споткнуться! ) и стоячей воде.

Как исправить растрескивание асфальта

Первым шагом в ремонте растрепанного асфальтового покрытия является удаление всего отслоившегося материала.

  • Если растрескивание ограничено небольшой площадью , нанесите простую асфальтовую заплатку .
  • Если у вас есть большие участки дорожного покрытия с неровностями, это указывает на общее разрушение асфальта . Когда это происходит, лучшая долгосрочная стратегия состоит в том, чтобы удалить поврежденное дорожное покрытие, а затем покрыть свежим асфальтом. Для этого потребуются услуги специалиста по асфальту.

2. Впадины

Рис. 2. Впадина, заполненная водой. Впадины в асфальте обычно возникают из-за плохого уплотнения в процессе укладки.

Впадины представляют собой низкие участки дорожного покрытия, которые не проникают в асфальт и обычно возникают из-за плохого уплотнения в процессе укладки.

Если не устранить быстро, вода и мусор, которые обычно скапливаются в углублениях, могут изнашивать асфальтовое покрытие и ослаблять его целостность.

Как заделать впадины в асфальте

  • Временное заделывание небольших впадин представляет собой простую асфальтовую заплатку поверх существующего покрытия. Однако исправление не решит основную проблему плохого уплотнения, поэтому пораженный участок может продолжать опускаться.
  • Постоянный ремонт впадин асфальта требует, чтобы пораженный участок был удален, плохое основание заменено, а поверх отремонтированного основания наложена заплата на всю глубину.

3. Выбоины

Рисунок 3. Выбоины на асфальтовом покрытии часто возникают из-за изменений погоды, стоячей воды или интенсивного движения.

Выбоины представляют собой небольшие углубления в форме чаши на поверхности дорожного покрытия, которые проникают сквозь слой асфальта до основания. Края выбоин могут быть довольно острыми, а выбоины на асфальтовом покрытии со временем увеличиваются в размерах по мере проникновения влаги в пораженный участок.

Выбоины в асфальте, как правило, являются конечным результатом аллигаторного растрескивания (также известного как усталостное растрескивание). По мере того, как аллигаторное растрескивание становится серьезным, взаимосвязанные трещины образуют куски дорожного покрытия, которые могут смещаться, когда по ним проезжают автомобили. Выбоина — это то, что мы называем дырой, которая остается после того, как кусок дорожного покрытия смещен.

Эти пресловутые угрозы безопасности являются одним из наиболее распространенных дефектов дорожного покрытия. Глубина выбоины и шероховатость ее краев могут нанести серьезный ущерб транспортным средствам и создать опасность для пешеходов.

Как заделать выбоины на асфальте

Есть несколько способов заделать выбоины. Ниже мы опишем два распространенных метода.

Раскатывание
[1]
  1. Поместите материал для заплаты в выбоину без какой-либо подготовки или удаления воды/мусора.
  2. Уплотните материал для заделки с помощью шин грузовика для заделки (обычно от 4 до 8 проходов).
  3. Проверьте уплотненный участок на наличие небольшой короны. Если имеется углубление, добавьте больше латающего материала и уплотните.
Полупостоянная заделка выбоин
[1]
  1. Удалите воду и мусор из выбоины.
  2. Подровняйте стороны выбоины, чтобы они были вертикальными и имели неповрежденное дорожное покрытие со всех сторон.
  3. Поместите пломбировочный материал в чистое прямоугольное отверстие. Материал должен насыпаться в центре и сужаться к краям так, чтобы он стыковался заподлицо с окружающими краями дорожного покрытия.
  4. Уплотните материал для заделки с помощью виброплиты или одновальцового вибрационного катка. Начните уплотнять в центре и продвигайтесь к краям и убедитесь, что уплотненный материал для заплатки имеет небольшую выпуклость. Это делается для того, чтобы последующая транспортная нагрузка уплотнила его до высоты окружающего тротуара.

[1] Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA). (июнь 1998 г.). Долгосрочный мониторинг испытательных полигонов материалов для обслуживания дорожного покрытия, публикация № FHWA-RD-98-073. Управление инженерных исследований и разработок Федерального управления автомобильных дорог. Маклин, Вирджиния.

4. Трещины типа «крокодил»

Рис. 4. Трещины типа «крокодил» вызваны структурными разрушениями асфальта в сочетании с непрерывным интенсивным движением транспорта.

Усталостное растрескивание (также известное как аллигаторное растрескивание) является одним из наиболее распространенных способов износа асфальтового покрытия с течением времени. Он получил свое название из-за характерных узоров трещин, которые напоминают чешуйки на спине аллигатора.

Аллигаторное растрескивание является типом износа, связанного с нагрузкой в результате:

  • ослабления слоя основания или грунтового основания,
  • слишком малой толщины дорожного покрытия,
  • перегрузки или
  • комбинации этих факторов

    Если вы не примете меры, то после образования крокодиловых трещин дорожное покрытие будет продолжать разрушаться.

    Как устранить трещины типа «крокодил» в асфальте

    • Краткосрочное решение проблемы заключается в нанесении заполнителя трещин или герметизирующего покрытия , чтобы вода и мусор не попали в трещины и не усугубили их. Затем, если это возможно, вы должны ограничить движение в пострадавшем районе, потому что транспортные средства, движущиеся по ослабленному дорожному покрытию, еще больше повредят асфальтовое покрытие.
    • Капитальный ремонт участка крокодиловой трещины в асфальтовом покрытии требует копания под поверхностью для обнаружения основных проблем, а затем укрепления основания асфальта. Для этого требуются обученные специалисты, которые удалят поврежденный участок асфальта и заменят его надлежащим образом установленным основанием и свежим асфальтовым покрытием.

    5. Продольные трещины

    Рис. 5. Продольные трещины в асфальте возникают из-за усталости дорожного покрытия или из-за усадки асфальта при низких температурах.

    Продольные трещины в асфальтовом покрытии — это трещины, идущие в направлении укладки асфальта (вдоль проезжей части или дороги). Они могут быть вызваны различными факторами, в том числе: температурные циклы и

  • трещины, отходящие вверх от подстилающего слоя

Наличие продольных трещин в асфальтовом покрытии не зависит от нагрузки .

Как заделывать продольные трещины в асфальте

  • Небольшие трещины (шириной менее ½ дюйма) – Используйте герметик для трещин, чтобы предотвратить попадание влаги в слои земляного полотна через трещины и предотвратить расползание асфальта. края трещины. После герметизации трещин нанесите свежее герметизирующее покрытие на большую площадь.
  • Большие трещины (шириной более ½ дюйма)  – Пригласите специалиста по асфальту для диагностики причин серьезных продольных трещин и рекомендации долгосрочного решения.

6. Трещины в блоках

Рис. 6. Трещины в блоках могут возникнуть в результате неправильной техники укладки или использования старого, высохшего асфальта.

Трещины в блоках — это участки крупных (около одного фута и более) прямоугольных трещин на поверхности асфальтового покрытия. Этот тип трещин обычно покрывает большие площади и может возникать даже там, где нет движения, так как этот тип дефекта асфальта 9. 0041 не зависит от нагрузки .

Растрескивание блоков обычно происходит, когда битумное вяжущее не может расширяться и сжиматься при температурных циклах из-за старения или из-за неправильного выбора битумного вяжущего в смеси.

Как устранить трещины в блоках асфальта

Стратегия устранения трещин в блоках зависит от размера и серьезности трещин:

Мелкие трещины в блоках (шириной менее ½ дюйма) с небольшим растрескиванием – Используйте герметик для трещин, чтобы предотвратить попадание влаги в основание через трещины и предотвратить расползание краев. После герметизации трещин нанесите свежее герметизирующее покрытие на большую площадь.

Большие трещины в блоках (шириной более ½ дюйма) и с растрепанными краями – Привлеките специалиста по асфальту для удаления и замены треснувшего слоя дорожного покрытия верхним слоем.

7. Трещины на кромках

Рисунок 7. Трещины на кромках в основном возникают из-за интенсивного движения транспорта у края тротуара. Недостаточный дренаж, плохие подстилающие слои и усадка асфальта также могут способствовать образованию краевых трещин.

Краевые трещины — это продольные трещины, которые развиваются в пределах одного или двух футов от внешнего края тротуара и чаще встречаются на сельских дорогах и проездах , чем на городских улицах.

Растрескивание краев происходит из-за отсутствия поддержки на краю тротуара и, поскольку сельские дороги и подъездные пути имеют тенденцию быть узкими, транспорт вынужден двигаться близко к этим внешним краям.

Плохой дренаж, низкое качество основания/подстилающего слоя и усадка асфальта также может способствовать образованию краевых трещин. Если вы не позаботитесь о краевых трещинах, они будут расширяться и удлиняться, и их будет больше по направлению к центральной линии дорожного покрытия.

Как заделать краевые трещины в асфальте

Гораздо лучше предотвратить краевые трещины, чем устранять их. Вот несколько советов о том, как это сделать:

  1. Убедитесь, что на краю тротуара имеется хороший дренаж
  2. Убедитесь, что у вас есть прочное, связное основание
  3. Нанесите слой герметика, как только асфальт затвердеет чтобы защитить его от повреждений, вызванных погодными условиями, изменениями температуры и общим использованием.

Если краевые трещины появляются, несмотря на все усилия по их предотвращению, проблему можно решить следующим образом:

  • Незначительные краевые трещины – Используйте герметик для заполнения небольших трещин при первых признаках повреждения.
  • Более значительные трещины на кромках – Устраните повреждения, используя метод исправления или замены, который устраняет основную причину трещин на кромках.

8. Поднятие асфальта

Рисунок 8.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *