Вышка подъемная – Вышка подъемная в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Подъемники и вышки | Ростехнология

Наша компания предлагает широкий выбор подъемников и вышек.

Вашему вниманию представлены  персональные телескопические подъемники, вышки телескопические, ножничные, самоходные и прицепные подъемники, вышки-туры, комбинированное подъемное оборудование для работы внутри и снаружи здания и многое другое.

В последнее время ведение строительных и ремонтных работ без применения специального подъемно-транспортного оборудования просто невозможно. Его применение особенно важно при строительстве складских и спортивных помещений, возведении торговых залов, остеклении фасадов зданий, а также систем климатического контроля в помещении. Без использования подъемника или вышки решить эти вопросы можно, но только финансовые и трудовые затраты при этом могут увеличиться в несколько раз.

При проведении различных работ на высоте использование механизмов, специально приспособленных для подъема людей и выполнения ими различных производственных функций, может с успехом заменить традиционные строительные леса, дорогостоящие, неудобные и небезопасные в плане безопасности проведения работ.

Подъемное складское оборудование поможет уменьшить простые физические затраты работников, и полностью задействовать объем склада. Использование  подъемников позволяет складировать товары не только на полу и стеллажах, но и задействовать для этих целей верхние отсеки склада, которые эксплуатировать без применения подъемно транспортного оборудования не представлялось возможным.

Применение подъемников позволяет на меньшей площади склада разместить с успехом большое количество различных товаров, а, следовательно, отказаться от лишней его площади, уменьшив в итоге расходы на аренду складов и ангаров.

Поистине уникальным является телескопический подъемник. В нем на высоте до 30 метров могут одновременно находиться два человека или груз в 250 кг. Они очень устойчивы и надежны.

Электрические подъемники с успехом используются в помещении. При этом в пищевой промышленности и торговле этот вид оборудования укомплектовывается немаркой резиной, не оставляющей следов на поверхности пола при движении подъемника, например, по тороговаму залу.

На нашем сайте вы сможете выбрать любое оборудование, сравнить его с предложениями конкурентов, а затем вернуться и с чувством удовлетворения, присущего людям, сделавшим удачное приобретение, купить его.

www.obsnab.ru

Услуги автовышки. Услуги подъемника. Аренда подъемного оборудования

Услуги автовышки

Почему услуги автовышки так популярны? Сегодня это способ сэкономить! Аренда автомобильной вышки и другой подъемной техники в Москве решает множество задач.

Вам нужны монтажные работы на высоте? Необходима реставрация фасада здания? Нужен уход за лесопарковой зоной? Любые работы по ремонту и обслуживанию городского освещения, установка стеклопакетов, кондиционеров рекламных конструкций.

Электромонтажные работы внутри и снаружи помещений. Реставрационные работы на высоте и многое другое. Автовышка с водителем – просто, удобно и недорого!

Что такое автовышка

Автовышка – подъемное устройство, на колесном шасси, предназначенное для доставки людей и грузов на нужную высоту. Современный авто подъемник (АГП) классифицируется по следующим техническим показателям:

  • Максимальная рабочая высота корзины
  • Типовая конструкция стрелы
  • Тип грузового шасси
Максимальная рабочая высота корзины

К вашим услугам аренда автовышки с рабочей высотой подъема люльки от 9 до 52 метров. Последнее колено стрелы и сама корзина в некоторых моделях вышек диэлектричны. Это сделано для безопасной работы при монтаже или ремонте линий электропередач.

Типовая конструкция стрелы

В зависимости от сложности высотных работ, будет выбрана коленчатая, телескопическая или комбинированная модель авто вышки.

Коленчатый (локтевой) гидроподъемник

Представляет собой подъемный механизм, состоящий из соединенных спецшарнирами секций (2-3 в зависимости от модели). Секции приводятся в движение с помощью гидравлики. На конце последней закреплена люлька, которая может передвигаться вокруг своей оси на 360 градусов.

Подъемник телескопического типа

Автомобильная вышка с телескопической стрелой (АПТ). Каждая секция находится внутри другой. Раздвигается по принципу «скалочной удочки».

Повышенная грузоподъемность (до 350кг) и возможность работать в ограниченном пространстве позволяют использовать такой автоподъемник в ремонте и обслуживании фасадов зданий, перетяжки рекламных билбордов и установки кондиционеров.

Комбинированный тип гидроподъемника

Самый востребованный вид спецтехники. Конструкция стрелы состоит как из колен, так и телескопической части. Это позволяет использовать его для проведения работ на высоте с воздушными препятствиями (электропровода, высоковольтные ЛЭП, деревья, выступы зданий).

Горизонтальное и вертикальное движение стрелы позволяет проводить ремонтные работы в труднодоступных участках. «Минусовой» угол стрелы дает возможность проводить обслуживание и ремонт мостов, шахт, эстакад и других объектов.

Тип грузового шасси

Авто вышки отечественного производства установлены на грузовое шасси ГАЗа, КамАЗа или ЗИЛа. Импортные модели представлены марками Mitsubishi, ISUZU, Toyota и др.

Сфера применения автовышек

  • Ремонт, отделка, мойка фасадов зданий
  • Реставрация памятников культуры и исторических сооружений
  • Установка, обслуживание и ремонт осветительных приборов и фонарей
  • Монтаж демонтаж линий электропередач, телефонных проводов и воздушных кабелей
  • Монтаж баннеров, рекламных растяжек, информационных щитов и табличек
  • Установка кондиционеров и вентиляционных систем на предприятиях
  • Фото видео съемка, украшение зданий световой иллюминацией, помощь в спасении домашних животных
  • Обработка лесопарковой зоны химикатами

Как заказать услуги автовышки

Заказ автовышки можно оформить по круглосуточному телефону: +8 (495) 768-23-88 . Предлагаем услуги аренды подъемной техники, как в Москве, так и по территории России.

У нас можно оформить заказ гидроподъемника через онлайн-заявку на нашем сайте.

Низкая арендная плата, сертифицированная спецтехника дипломированные специалисты, точное соблюдение условий договора и многое другое — все это компания «Rise-M»! Доверяйте профессионалам!

rise-m.ru

ПК “Ростехнология” – подъемное, перегрузочное, строительное и промышленное оборудование.

Подъемники и вышки:


Подъемники персональные
телескопические

Ножничные подъемники

Прицепные подъемники

Грузовые подъемники

Подъемник телескопический
«ТЕМП»

Вышки телескопические

Вышки-туры

Люльки строительные

Перегрузочное оборудование:


Мобильные рампы

Мосты откидные
перегрузочные

Докшелтеры

Доклевеллеры

Складская техника:


Гидравлические тележки

Штабелеры гидравлические

Подъемные столы

Тележки
с подъемной платформой

Промышленные ворота:


Промышленные
секционные ворота

Противопожарные
секционные ворота

Рулонные ворота

Скоростные
рулонные ворота

Оборудование для дезинфекции воздуха и воды:


Промышленный
озонатор воздуха

Озонатор для
обработки емкостей

Установки СТЭЛ

Хлоратор АГАТ

Прочее оборудование:


Лестницы и стремянки

Монтажные площадки

Мини погрузчики

Наконечники, гильзы
пластины

Производственная компания “Ростехнология” представляет собой многопрофильное предприятие, основной специализацией которого является производство и поставка складского, подъемного, строительного, перегрузочного, а также промышленного оборудования.

Производственная Компания «Ростехнология» в течение длительного времени работает на рынке промышленного и строительного оборудования, являясь одним из ведущих поставщиков грузоподъемного, строительного оборудования, складской, перегрузочной техники. В перечне поставляемой нами продукции: подъемники, вышки телескопические, строительные, персональные, гидравлические, ножничные; озонаторы для дезинфекции воздуха, доклевеллеры, уравнительные платформы, докшелтеры, герметизаторы проемов, откидные перегрузочные мосты, лестницы приставные и телескопические, стремянки, подмости каменщика, монтажные площадки, помосты, штабелеры, подъемные столы и платформы и другое промышленное, строительное и подъемно-транспортное оборудование.

В числе наших заказчиков, как небольшие фирмы и частные лица, так и крупнейшие компании ведущих отраслей промышленности.

Мы грамотно подберем необходимое Вам оборудование, осуществим доставку в любой регион России как транспортными компаниями, так и силами собственной транспортно-экспедиторской службы, гарантийное обслуживание и послегарантийный сервис.

Мы предлагаем самые выгодные цены при высоком качестве продукции!

Мы работаем со всеми регионами России.

Наши менеджеры-консультанты ждут Вашего звонка и всегда готовы ответить на все Ваши вопросы!

www.obsnab.ru

Конструктивные и эксплуатационные особенности подъемников и вышек

Категория:

   Грузоподъемные машины

Публикация:

   Конструктивные и эксплуатационные особенности подъемников и вышек

Читать далее:



Конструктивные и эксплуатационные особенности подъемников и вышек

Подъемники и вышки, за исключением монтажных подъемников, в отличие от кранов, предназначены для подъема на высоту только рабочих, инструмента и небольших порций материалов.

Подъемники коленчатые рычажные и вышки монтируются на шасси грузовых автомобилей, что обеспечивает их высокую маневренность и мобильность.

Привод подъемников гидравлический или механический от двигателя автомобиля. Замена базовой машины подъемника приводит к изменению его марки и частичному изменению параметров. Например, подъемники на базе ЗИЛ-133ГЯ имеют марки АГП-28 (рис. 22.6, 22.7), АГП-22.03, а подъемник на базе КамАЗ-53213 — АГП-28.05.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Индексация подъемников и вышек различна: АГП-22 — автомобильный гидравлический подъемник, высота подъема 22 м; ВТ-23 — вышка телескопическая, высота подъема 23 м; ВРТ-35 — вышка рычажная телескопическая, высота подъема 35 м (рис. 22.8).

Автомобильные подъемники. Подъемники гидравлические серии АГП грузоподъемностью от 200 до 400 кг — полноповоротные, оснащенные рычажными стрелами на базе серийных грузовых автомобилей. Подъемники имеют одну или две люльки, которые сохраняют вертикальное положение. Управление подъемником производится с двух пультов: непосредственно с люльки и с поворотной платформы, а выносными опорами — с пульта на раме шасси. Все

Таблица 22.2

Технические характеристики грузопассажирских подъемников

Таблица 22.3

Технические характеристики шахтных подъемников

Размеры грузовой клети.

  • В числителе — при посадочной скорости, в знаменателе — при рабочей. ** Грузоподъемность кабины пассажирской — 200 и 350 кг каждого подъемника, скорость подъема

Благодаря коленчато-рычажной системе рабочего оборудования подъемников обеспечиваются большие радиусы и высота подачи люлек.

Рис. 22.8. Вышка ВРТ-35

Наибольшее горизонтальное перемещение люльки приходится примерно на половину высоты подъема с соответствующим уменьшением до 2— 4 м в крайних нижнем и верхнем положениях. Предусмотрена возможность небольшого опускания люльки ниже уровня стоянки машины.

Подъемники оборудованы двумя гидросистемами высокого (10—14 МПа) и низкого давления: первая используется для привода механизмов подъемника, а вторая — для связи пультов управления.

В связи с подъемом людей подъемники имеют комплект приборов и систем безопасности; систему аварийной остановки двигателя автомобиля с обоих пультов; устройство для поворота стрелы в транспортное положение и спуска людей при отказе гидросистемы; блокировку, исключающую включение гидроцилиндров стрелы в положении, когда подъемник не опирается на опоры; следящую систему, обеспечивающую вертикальное положение люлек.

Технические характеристики подъемников даны в табл. 22.4, 22.5.

Таблица 22.4

Технические характеристики автомобильных подъемников

Таблица 22.5

Технические характеристики модернизированных автомобильных подъемников серии агп

Новые подъемники серии АГП, монтируемые на дизельных, в том числе газобаллонных автомобилях новых марок, отнесены в группу модернизированных осваиваемых с индексами 01…05.

Отдельную группу автомобильных и на спецшасси подъемников и вышек составляют машины, разработанные и освоенные б. Минэнерго (табл. 22.6).

Монтажные мачты (рис. 22.9, 22.10) грузоподъемностью до 500 т представляют собой вертикально устанавливаемые стойки трубчатой или решетчатой конструкции, на которые навешивают полиспаст с подвеской. Подъем и опускание подвески осуществляют с помощью электролебедки. Мачта удерживается с помощью расчалок. Применяются мачты с шарнирным оголовком — траверсой.

Таблица 22.6

Технические характеристики подъемников и вышек гидравлических автомобильных и на спецшасси

  • В знаменателе — траверсы.
    • Силовой установки автомобиля.

Грузоподъемность подъемников и вышек 250—350 Кг, высота подъема 18—28 м.

Базовыми машинами являются грузовые автомобили ГАЗ и ЗИЛ, а также спецшасси.

Все подъемники и вышки имеют гидравлический привод с отбором мощности от двигателей автомобилей и спецшасси.

Вышка ТВ-26Е имеет пятисекционную телескопическую мачту, изменение высоты которой выполняют с помощью канатной системы и лебедки. Подъем людей и груза осуществляется с помощью отдельной лебедки. Высота подъема люльки 8—26 м.

Подъемники ПГСШ, ПГ и ВС имеют круговую рабочую зону в радиусе от 6,8 до 11 м.

Шаровая пята позволяет наклонять мачту на 20—30°, а вантовая система обеспечивает ее вращение вокруг вертикальной оси.

Мачты применяют для подъема и установки тяжеловесных конструкций на уровне земли, на высокие фундаменты и постаменты. Их можно передвигать в рабочем положении на небольшие расстояния по фронту работ. С помощью мачт можно комплектовать монтажные мачтовые подъемники.

Монтажный мачтовый подъемник (рис. 22.11) состоит из двух мачт, подъемных электролебедок, вантовых систем с лебедками для их натяжения, якорей и расчалок. Монтажный полиспаст каждой мачты состоит из основных и отводного блоков.

Рис. 22.9. Мачты монтажные подъемника АКГ-1000

Рис. 22.11. Монтажный мачтовый подъемник:
1,8 — лебедки расчалок; 2 — расчалка; 3 — опора; 4 — мачта; 5, 7 — ригель грузовые лебедки; 6 — крюковая подвеска;

В состав некоторых подъемников входят бестросовые захваты для подъема конструкций. В комплект входит также пульт централизованного управления грузовыми и вантовыми системами, системами подтаскивания и оттягивания поднимаемых конструкций.

Наибольшая грузоподъемность мачтовых подъемников, комплектуемых из двух мачт, составляет 80—1000 т, полиспастов 200—630 т.

Для монтажных мачт и подъемников применяют типовые электрические лебедки ЛМС-8/ 500… ЛМС-32/2000 с тяговым усилием 80, 125, 160 и 320 кН и канатоемкостью соответственно 500, 1200, 1300 и 2000 м.

Для монтажных подъемников используют унифицированные основные и отводные блоки БМ, бестросовые захваты БЗ.

8,4 (ПГ-8,4) до 36 м (ПГ-36А) и по вылету от 6,8 до I2 м. Подъемники на автомобильном шасси выполнены по традиционной шарнирно-рычажной схеме.

Подъемники ПГСШ смонтированы на специальных пневмоколесных шасси с электроприводом механизма передвижения по рабочей площадке.

Таблица 22.8

Технические характеристики монтажных мачтовых подъемников

  • В массу подъемника не включена масса лебедок и пульта управления.

При выборе способа монтажа технологических блоков, вертикальных аппаратов с помощью монтажных мачт, подъемников или стреловых самоходных кранов (гусеничных, колесных) руководствуются стоимостью и общим временем монтажа.

Подъемники телескопические гидравлические. Помимо гидравлических автомобильных подъемников типа АГП на автомобильных шасси ГАЗ-53-12…КрАЗ-250, предприятия выпускают различные по конструкции и базовой машине подъемники для перемещения людей и груза. Гидравлические подъемники Минэнерго серии ПГи ПГС монтируют на автомобилях ЗИЛ-130, ЗИЛ-13!, КрАЗ-250, а также на тракторе ТТ-2, электропогрузчике EB-7J7 («Балканкар») и на спецшасси.

В зависимости от назначения подъемников их рабочие зоны весьма разнообразны: по высоте от площадках, обслуживая объекты на высоте до 12 м.

Транспортирование по дорогам производят на буксире. Стреловое оборудование представляет собой двухзвенную систему с рабочей люлькой на поворотной платформе. На ней установлен пульт управления и насос, получающий энергию от внешней сети. Насос подает рабочую жидкость в гидроцилиндры управления подъемом стрелового оборудования. Во время работы подъемник выставляется на выносные опоры.

Подъемник ПГ-8,4 смонтирован на электропогрузчике с пневмоколесами, имеет небольшую высоту подъема 8,4 м и предназначен для строительных, ремонтных и монтажных работ преимущественно в закрытых помещениях с твердым покрытием или уплотненным грунтовым основанием.

На нижнем колесе может быть подвешен крюк, грузоподъемностью 2 т.

Основные технические характеристики гидравлических подъемников и вышек приведены в табл. 22.9, 22.10.

Рекламные предложения:


Читать далее: Монтаж, демонтаж и транспортирование подъемников и вышек

Категория: — Грузоподъемные машины

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

ПОДЪЕМНАЯ ВЫШКА АВТОДРЕЗИНЫ ДМ

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

2.

ПОДЪЕМНАЯ ВЫШКА АВТОДРЕЗИНЫ ДМ

Техническая характеристика

 

 

Наименьшая высота рабочей площадки над головкой рельса в транспортном положении в мм 4 900

Наибольшая высота рабочей площадки над головкой рельса в мм……………………..7 400

Вылет рабочей площадки от оси железнодорожного пути в мм………………..3000

Ширина рабочей площадки в мм …………..1 500

Нагрузка рабочей площадки ……… 5 чел.

с инструментом весом 500 кг

Подъем и опускание рабочей площадки …. от двигателя через механический привод

Скорость подъема рабочей площадки (при 1630 об/мин двигателя) в м/мин 1,25

 

 

 

Подъемная вышка состоит из неподвижной шахты, подвижной клети, имеющей вверху изолированную поворотную площадку, и механизма подъема. Для доступа на рабочую площадку устроены лестница и переходная площадка.

Шахта прикреплена болтами к раме автодрезины, вверху к шахте приварен кронштейн, на котором укрепляется переходная площадка. По углам шахты вверху расположены восемь наружных направляющих роликов для клети.

Подвижная клеть перемещается внутри шахты; внизу она имеет восемь направляющих роликов, которые обеспечивают передвижение клети без боковой качки. Подъем клети осуществляется при помощи винтовой передачи, винт которой помещается в центре клети, верхним концом он при помощи упорного подшипника прикреплен к балке, опирающейся на боковины шахты, нижним — при помощи цепной муфты соединяется с вертикальным валом червячного редуктора.

Гайка винта подвижная, она размещается в направляющей рамке, соединенной с подвижной клетью. Мощность для приведения в поступательное движение гайки винта отбирается от вала коробки реверса с помощью вала отбора мощности, один конец которого через шестерню соединяется с подвижной шестерней,

находящейся на хвостовике ведущего вала коробки реверса, а другой — цепной муфтой с ведущим валом червячного редуктора.

Шестерня включения механизма подъема приводится в действие рычагом, расположенным на крышке коробки реверса, посредством валика и вилки. Валики механизма включения и реверса сблокированы между собой таким образом, что включение каждого из них возможно при нахождении второго в выключенном положении.

Шестерня вала отбора мощности соединяется с валом через фрикционную коническую муфту, которая регулируется при статическом испытании на подъем груза 1 000 кг, после чего регулировочная гайка отвертывается на 1/6 оборота.

Рабочая площадка четырьмя роликами опирается на поворотный круг и в центре соединена с ним шкворнем. Основание поворотного круга скрепляется с подвижной клетью изоляторами. Для защиты от механических повреждений изолятор сверху закрывается неметаллическим козырьком. Поворот площадки производится вручную при помощи рукоятки, действующей на приводную шестерню, которая прикреплена к площадке и зацепляется с большой шестерней поворотного круга.

Приводная шестерня при повороте рукоятки, огибая большую шестерню, увлекает за собой площадку, которая закрепляется (фиксируется) в повернутом положении стопором.

Для ограничения подъема и опускания клети в цепь зажигания двигателя включены конечный выключатель, кнопка ограничителя и блокировочный выключатель. Выключатели и кнопки ограничителя включены в цепь относительно друг друга параллельно, а по отношению к приборам зажигания двигателя — последовательно. При включении вала подъема вышки блокировочный выключатель разрывает цепь зажигания для передвижения машины и включает параллельную цепь с концевым выключателем вышки. Блокировочный выключатель установлен на задней стенке кузова, закрыт столом и сблокирован с ручкой переключения шестерен отбора мощности.

Таким образом, при включении шестерни на отбор мощности для подъема вышки будет переключаться цепь зажигания на концевой выключатель вышки, разрывая цепь от замка зажигания на катушку зажигания, и, наоборот, при расцеплении шестерни отбора мощности на подъем вышки будет замыкаться цепь замка зажигания.

Конечный выключатель, предназначенный для ограничения подъема и опускания подъемной клети, установлен на направляющей шахте подъемного устройства. В одной плоскости с конечным выключателем находятся две ограничительные скобы, из которых нижняя укреплена на балке подъемной гайки, а верхняя—на верхнем монтажном звене подъемной клети.

При достижении подъемной клетью крайнего верхнего или нижнего положения соответствующая ограничительная скоба, подойдя к рычагу конечного выключателя, повернет его, вследствие чего

цепь зажигания будет разорвана, двигатель заглохнет и перемещение подъемной клети прекратится.

Для возможности запуска двигателя с целью вывести подъемную клеть из крайнего положения, когда цепь зажигания разорвана конечным выключателем, служит кнопка ограничителя, установленная на лобовом листе капота двигателя и окрашенная в красный цвет. При нажатии рукой на нее цепь зажигания замыкается, что позволяет произвести запуск двигателя при выключенном положении конечного выключателя.

Кнопкой ограничителя следует пользоваться только в течение времени, когда подъемная клеть перемещается от своего крайнего положения на величину 100—120 мм. Когда подъемная клеть отойдет от крайнего положения на 100—120 мм, руку с кнопки ограничителя обязательно снять, так как при более длительном пользовании ею может получиться, что подъемная клеть успеет подойти ко второму крайнему положению, при котором хотя и окажется разорванной цепь конечного выключателя, но вторая цепь (кнопка ограничителя), оставаясь замкнутой, позволит двигателю продолжать работать, что приведет к срабатыванию ограничительной муфты.

Перед подъемом клети с рабочей площадкой машинист обязан поставить реверс в нейтральное (выключенное) положение, включить шестерню вала отбора мощности и проверить работу конечного выключателя. Для этого необходимо запустить двигатель и произвести подъем клети на 100—120 мм, пользуясь при этом кнопкой ограничителя, затем снять руку с кнопки ограничителя. Если двигатель при этом не заглохнет, то конечный выключатель сработал и замкнул цепь зажигания, что соответствует нормальной работе. Если же двигатель заглох, то это указывает на то, что конечный выключатель не замкнул цепь зажигания и, следовательно, в его работе имеется ненормальность. В этом случае необходимо устранить неисправность и вторично проверить действие конечного выключателя тем же путем.

Убедившись в срабатывании конечного выключателя, необходимо продолжить подъем и опускание клети с рабочей площадкой. Если при крайних положениях подъемной клети двигатель запускается без нажима на кнопку ограничителя, то это значит, что нажимные скобы отошли от упора конечного выключателя; необходимо отрегулировать положение нажимных скоб. Зазор в контактах конечного выключателя при этом должен быть установлен в пределах 4—6 мм.

Для передвижения дрезины необходимо опустить подъемную клеть в крайнее нижнее положение, доведя ее рукояткой до разгрузки подъемного винта с гайкой, т. е. подвесив на поперечную балку направляющей шахты. Затем расцепить шестерню вала отбора мощности на подъем клети и включить реверс.

Подъем клети с рабочей площадкой производится при включении коробки передач на «задний ход», а опускание на первой пе-редаче. Работать на других передачах коробки скоростей нельзя.

Рычаг коробки реверса перед подъемом и опусканием подъемной клети нужно ставить в нейтральное положение, в противном случае не представится возможным включить шестерню вала отбора мощности.

При подъеме и опускании клети число оборотов двигателя должно быть не более 1 700 об!мин. Это будет соответствовать нормальной скорости подъема.

При подходе клети к крайним положениям надо быть внимательным и готовым выключить двигатель по сигналу «Стоп подъема» или «Стоп спуска» при совпадении красных линий. Отключение двигателя производится выжиманием сцепления и постановкой рычага перемены передач в нейтральное положение. Поднятая клеть при необходимости может быть опущена вручную посредством рукоятки.

Подъемный механизм проходит статическое и динамическое испытания. Статическое испытание производится нагрузкой в 1 ООО кг, равномерно распределенной на рабочей площадке. Подъемная клеть поднимается на высоту 100 мм и выдерживается в течение 10 мин.

Динамическое испытание заключается в пятикратном подъеме клети на полную высоту. На рабочей площадке равномерно укладывается и укрепляется груз 550 кг.

Перед испытанием электрической прочности изоляции поверхность изоляторов очищается от пыли и протирается от влаги. Испытание изоляции верхней рабочей и промежуточной площадок производится кенотроном, в котором переменный ток выпрямляется с повышением напряжения до 22 кв. Под напряжением 22 кв изоляторы держатся в течение 10 мин. При этом ток утечки не должен превышать 0,15 ма.

При производстве работ по ремонту контактной сети с рабочей площадки монтажно-восстановительной дрезины ДМ необходимо соблюдать следующие правила техники безопасности.

Рабочая площадка установлена на двенадцати, а переходная площадка на четырех изоляторах высокого напряжения. Перед началом работы надо убедиться в исправности этих изоляторов, а также верхней гайки упорного подшипника, зашплинтованной шплинтом, и гайки подъемного винта.

Не допускать без необходимости подъема и опускания клети до срабатывания конечного выключателя, помня о том, что если конечный выключатель не срабатывает, а также заклинится муфта ограничения момента, может произойти авария с крупными поломками узлов передачи подъемного механизма. — — ?

Ремонт контактной сети электрифицированных железных дорог должен производиться в соответствии с правилами безопасности обслуживающего персонала, действующими на этих дорогах.

Шкворень поворотной площадки должен надежно удерживать площадку на поворотном круге от опрокидывания

 

По окончании работ подъемную клеть необходимо опустить до крайнего нижнего положения, разгрузив подъемный винт и гайку и приведя машину в габарит ручным приводом.

Передвижение дрезины по железнодорожным путям (за исключением ремонтных работ контактной сети) производить только при полностью опущенной подъемной клети.

Во время работ по ремонту контактной сети допускается передвижение дрезины с поднятой клетью только на 1-й скорости обязательно с продольным положением рабочей площадки и при отключенном механизме подъема.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

zinref.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *