Высота белаза 450 тонн – длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажах

Содержание

длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажах


Автомобильный завод в Беларуси с конца 20 столетия выпускает огромные самосвалы высотой в 2,5 этажа. Этот завод экспортирует большое количество автомобилей в разные страны. Он изготавливает мощные и большие карьерные самосвалы, такие как БелАЗ различных модификаций. Высота БелАЗа равна 7,23 метра. Устройство грузовика БелАЗ – это собрание мощных, технологичных механических компонентов, взаимодействующих между собой.

Высота машины

Как устроен БелАЗ

Нынешние самосвалы имеют дизельные двигатели, а мотор дополнен специальным турбонаддувом. Кабина грузового автомобиля БелАЗ двухместная, она имеет рулевую колонку, плюс сиденье на месте водителя со специальной мачтой, которая позволяет комфортно регулировать (подымать и опускать) сиденье. Кабина БелАЗа оснащена специальными средствами безопасности для водителя.

Она имеет высокую устойчивость к вибрации, непроницаема для пыли, также есть автономное кондиционирование и отличное, мощное отопление.

БелАЗ на заводе

Самосвал ковшового типа оснащен козырьком для защиты от падения груза. Кузов достигает объема от 30 до 38 кубических метров. Грузовые автомобили БелАЗ имеют мощную систему тормозов. Она снабжена специальным отдельным стояночным механизмом, который удержит самосвал, когда машина находится в покое под углом к горизонтали.

Также у тормозов есть дополнительная автоматизированная система гидравлики и управления рулем. Система гидравлики автомобиля отличается повышенной безопасностью. Мощность при движении колёсных единиц меняется в зависимости от качества дороги и подчиняется управлению гидромеханики.

Сравнение БелАЗа

Вариативная тяговая нагрузка передается на шестерни, находящиеся в обеих осях. Эта система управляется электрическими магнитами. Они активируются с помощью пульта и затем под действием электричества золотники двигаются к газораспределительным системам. Самосвал имеет крупные габариты. Тем не менее он очень маневрен, радиус его поворота составляет 45 м.

Грузовик интересен еще и тем, что двигатели внутреннего сгорания нужны не для того, чтобы вращать элементы коробки передач. У данного автомобиля их просто нет. Сам самосвал едет за счет электрических моторов. Это своего рода автомобильный гибрид.

БелАЗ рядом с автомобилем

Конструктивные особенности

Самый большой БелАЗ в мире очень высокий. Под ним с легкостью помещаются и легковой автомобиль, и люди. Самосвал имеет два этажа. Второй этаж – это палуба (платформа). Она соседствует с основной кабиной. Рядом с ней дополнительно расположено отделение для оператора.

В специальном отделении размещены выключатели всех электросистем, системы подвески и системы охлаждения. Именно там запускается рулевая система. Непосредственно руль управляется при помощи гидравлики. Рядом с ней расположены системы для опрокидывания кабины, вентиляции двигателей и кондиционирования всей машины.

БелАЗ рядом с карьером

У самого большого в мире грузового автомобиля БелАЗ-75710 очень массивные зеркала заднего вида. Они устроены так, что абсолютно не мешают открыванию кабины, дверь в которую отворяется против движения автомобиля.

Принцип управления автомобилем достаточно прост. Его управление схоже со всеми остальными грузовиками. Под рулем имеются три основные педали и коробка-селектор, которая нужна для выбора направления движения автомобиля.

Рядом с селекторной коробкой имеется ещё один дополнительный страхующий тормоз. В кабине находятся контроллеры управления кузовом, а под ними расположен генератор.

Высота самосвала

Для водителя БелАЗа обязательно наличие категории «C» и специального удостоверения машиниста БелАЗа.

Руль автомобиля имеет обычные размеры и за счёт гидравлики и системы стабилизации очень прост в управлении. Рядом с ним расположены рычаги и кнопки управления двигателем, подвеской, а также системой обогрева, кондиционирования и очистки стёкол.

БелАЗ перед заправкой

При перемещении грузовика нагрузка распределяется между колесами и подвеской, которые практически не имеют люфта.

Также в машине есть специальная противопожарная система и система контроля давления в колесах. В авто расположен отдельный узел смазки и устройство, контролирующее погрузку в кузов негабаритных грузов.

Высота в несколько этажей

У автомобиля есть еще несколько существенных плюсов:

  • кузов управляется за счёт электромеханики, которая способна создавать огромные усилия с помощью тяговых моторов;
  • грузовой самосвал может очень быстро набирать предельную скорость. Этому способствует отлично сбалансированная трансмиссия.

Прежде всего БелАЗ – это карьерный тип грузовика. Он рассчитан на работу в индустриальных и непроходимых районах с запасом прочности на дистанцию в 900 000 км. Этот «богатырь» обладает способностью перемещаться и доставлять груз по дороге с углом наклона до 18 градусов и поворачивать на участке радиусом 20 м. Данная ходовая особенность обеспечивается возможностью поворота одновременно обеих осей.

На севере

Автомобиль БелАЗ обладает уникальными техническими характеристиками:

  1. Грузоподъемность грузового автомобиля БелАЗ составляет 450 тонн.
  2. Вместимость бака для дизтоплива равна около 5650 л.
  3. В гидравлической системе грузовой автомашины находятся 536 л смазки и 1820 л воды.
  4. Габариты: длина – 20,7 м, ширина – 9,755 м, высота – 8,16 м.
  5. Масса самосвала без груза составляет 360 т.
  6. Имеются двигатели (два дизеля) внутреннего сгорания мощностью 2334 лошадиные силы.
  7. Крутящий момент составляет 9315 Нм.
  8. Крейсерская скорость равна 67,2 км/ч.
  9. Подвески грузовика – гидравлическая и пневматическая. Радиус амортизаторов составляет 90 мм.
  10. Автомобиль укомплектован 2 баками для топлива объемом 2850 л.
  11. Размер покрышек 58/82 R63.
  12. Радиус колеса 42-63/52.
  13. Расход дизельного горючего самосвалом БелАЗ составляет 200 г на кВт/ч.

Высота автомобиля

Для контроля топливной системы и системы смазки, замены воздушных и масляных фильтров на заводе при изготовлении монтируют специальные подъемные лестницы по бокам автомобиля. На одной из палуб лестницы, которая ведет в кабину машиниста, имеется 8 кубов из стекла, накрытых крышками. Это и есть те самые фильтры.

Технические характеристики самого большого в мире самосвала БелАЗ-75710 направлены на то, чтобы сделать его универсальным. Он хорош в строительной, аграрной, металлургической и горнодобывающей сферах. Ну и конечно, работать на рудниках, карьерах и перевозках руды, полезных ископаемых – это его основная задача. Ни одна грузовая машина не справляется настолько хорошо с перевозкой негабаритных грузов, как это делает БелАЗ.

На видео ниже представлена работа карьерного авто.

Сколько весит БелАЗ

Самый большой БелАЗ-75710 весит 362 тонны. Брутто автомобиля, с максимальной загрузкой, – 905 т, грузоподъемность 450 тонн. Высота колеса БелАза равна 4 метрам. Его собратья, грузовики 7555, 75306 и 75131 модификаций, имеют по сравнению с ним более скромные показатели: грузоподъемность 55, 130, 200 и 220 тонн.

Грузоподъемность

Грузоподъемность самого большого в мире грузового автомобиля БелАЗ-75710 составляет 450 тонн. Данные автомобили начали сходить с конвейера в 2013 году согласно контракту с горнодобывающим концерном из Сибири. Максимальный объем перевозимых грузов автомобиля неумолимо рос. В конце 2013 г. грузовой автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннеса, перевезя с первой попытки 503000 кг негабаритного груза.

Именно это делает БелАЗ столь популярным и незаменимым автомобилем в разных сферах деятельности человека.

Максимальная скорость и расход горючего

Крейсерская скорость БелАЗа равна рекордным 67,2 км/ч. Средний расход топлива (дизельного горючего) у БелАЗа-75710 – 1320 л на 100 км.

На фото изображено высокое авто.

В работе

Размеры БелАЗа грузоподъемностью 450 тонн

Габариты автомобиля несравнимо существеннее, чем у других грузовиков.

Длина самого большого БелАЗа-75710 равна 20,7 метра. Его ширина составляет 9,755 м. Высота равна 8,16 м. Высота колеса БелАЗа равна 4 метрам. Шина имеет размеры 58/82 R63. Цена грузовика доходит до 9,5 млн долларов. За границей его называют – Belaz «big height».

pronormy.ru

Выпущен самый большой в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн

декабрь 05, 2013

В сентябре 2013 года, накануне своего 65-летнего юбилея,  БЕЛАЗ впервые представил горной общественности уникальную разработку заводских специалистов, достойную Книги рекордов Гиннеса, – карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн.

 
 

Новый карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 органично воплотил в себе все прогрессивные технические решения, которые позволили его предшественникам — карьерным самосвалам БЕЛАЗ грузоподъемностью от 130 до 360 тонн, обеспечивать
— высокую производительность, надежность за счет применения высокоэффективных двигателей ведущих моторостроительных фирм, электромеханической трансмиссии переменного  тока, эффективной системы опрокидывания платформы;
— хорошую маневренность и высокую плавность хода  за счет оптимально подобранных геометрических параметров машин и рулевого управления, использования пневмогидравлической подвески оригинальной конструкции;
— комфортность и безопасность труда водителя благодаря наличию современной кабины, гидрообъемного рулевого управления, высокоэффективного электродинамического тормоза-замедлителя;

—   высокий ресурс самосвалов благодаря применению  совершенных силовых установок, высокому  техническим  уровню узлов и агрегатов, использованию высокопрочных материалов при изготовлении рамы и платформы, а также завоевать признание и доверие потребителей.

Вместе с тем впервые в мире за счёт комплекса оригинальных новаторских инновационных технических решений БЕЛАЗу удалось создать карьерный самосвал наивысшей грузоподъёмности, который может быть адаптирован к работе в уже действующих карьерах, эксплуатирующих самосвалы грузоподъёмностью 320 – 360 тонн.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн с электромеханической трансмиссией – это первая модель в новом классе самосвалов особо большой грузоподъемности 450 тонн. При создании данного самосвала конструкторы завода отошли от классической схемы карьерных самосвалов.

За основу при проектировании БЕЛАЗ-75710 принято направление на достижение надежности, компактности, существенного увеличения производительности самосвала в сочетании с выполнением требований международных и европейских стандартов по безопасности. Уникальность самосвала нового поколения БЕЛАЗ-75710  обеспечивают новые  прогрессивные технические решения по целому ряду систем и узлов:
— наивысшая грузоподъемность за счет применения восьми шин,
— высокая маневренность за счет двух поворотных осей и оригинальной кинематики поворота, радиус поворота составляет 19,8 метра (для сравнения радиус поворота карьерного самосвала грузоподъемностью 360 тонн – 17,2 м),
— устойчивость без потери плавности хода за счет ноу-хау в системе подвески (применения стоек стабилизаторов поперечной устойчивости),
—  высокая проходимость за счет полного привода на все колеса,
— днамичная разгрузка за счет самого мощного  гидропривода подъема кузова,
— экономичность за счет оптимального алгоритма работы двухдизельной моторной установки,  суммарная мощность силовых модулей составляет 3430 кВт или 4600 л.с.,
— высокая производительность, надежность и безопасность эксплуатации за счет применения «умной» электромеханической трансмиссии переменного тока с электрическими дифференциалами и противобуксовочной системой,

БЕЛАЗ-75710 может преодолевать продольные затяжные уклоны дорог до 12%  (кратковременные уклоны до 18%). Максимальная скорость данного самосвала может составлять до 64 км/ч. Расчётная производительность нового самосвала на 25 % выше существующих карьерных самосвалов наивысшей грузоподъёмности.

Технические характеристики самосвала карьерного БЕЛАЗ-75710.
Грузоподъемность, т                                     450 (496 кор. тонн)
Модель двигателя                                          MTU 16V 4000×2

Мощность двигателя , кВт (л.с.)                   2×1715(2×2300)
Трансмиссия                                        Электромеханическая, переменного тока
Радиус поворота, м                                       19,8
Габаритный диаметр поворота, м                     45
Шины                                                            59/80R63
Объем кузова, куб.м
геометрический                                             157,5
с «шапкой» 2:1                                               269,5
Время подъема груженой платформы, с             26
Время опускания платформы, с                        20
Масса самосвала без груза, т                          360
Полная масса, т                                             810
Максимальная скорость, км/ч                          64

Выпуск  карьерного самосвала БЕЛАЗ-75710 стал не только ярким событием в истории  БЕЛАЗа, который в сентябре нынешнего года отпраздновал свое 65-летие, но и закономерным результатом  постоянно реализуемой  технической политики предприятия, направленной на:
— повышение единичной мощности выпускаемой техники;
— снижение себестоимости тонны перевозимого груза;
— повышение степени автоматизации белорусских горных машин.

Первый образец БЕЛАЗ-75710 выпущен по заказу одной из российских горнодобывающих компаний. Уже в 2014  году начнутся продажи машин этой серии. А в настоящее время специалисты предприятия готовят документы для заявки в Книгу рекордов Гиннеса.
 

 

 

← Список новостей за  2013  год

www.belaz.by

БелАЗ изготовил самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн


ОАО «БелАЗ» — управляющая компания «БелАЗ-Холдинга» создало самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 т. Сегодня он впервые представлен на испытательном полигоне Белорусского автомобильного завода, передает корреспондент БЕЛТА.

Как сообщил корреспонденту БЕЛТА главный конструктор по карьерной технике БелАЗа Леонид Трухнов, предприятие первым среди других производителей карьерной техники создало такую машину. «Мы готовим документы для представления самосвала грузоподъемностью 450 т в Книгу рекордов Гиннесса», — сказал он. 

До этого самая большая грузоподъемность самосвалов БелАЗ составляла 360 т. Такие машины в мире сегодня выпускают пять фирм. Компания Liebherr с машиной такой грузоподъемности вошла в Книгу рекордов Гиннесса 10 лет назад. БелАЗ создал машину грузоподъемностью 360 т в 2007 году, в 2005-м был изготовлен 320-тонный гигант. 


Карьерный самосвал БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 т (500 коротких тонн) с электромеханической трансмиссией переменного тока предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации при температуре воздуха от 50 градусов мороза до плюс 50 градусов. На нем установлены два дизельных двигателя. Гидросистема объединенная для опрокидывающего механизма кузова, рулевого управления и тормозной системы. Общая масса самосвала 810 т. Кабина двухместная с системой безопасности ROPS в соответствии с ISO 3471, регулируемым сидением водителя, соответствует требованиям стандартов по уровню шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха. На машине установлены шины производства компании Michelin. Шины радиальные бескамерные, пневматические. В машине 8 колес. Алгоритм управления самосвалом 450 т такой же, как и его предшественника 360 т. Максимальная скорость машины 64 км/ч.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Понравился материал? Поставьте ему оценку.

www.sb.by

ПЕРВЫЙ КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ БЕЛАЗ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 450 ТОНН ЗАПУЩЕН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

август 21, 2014

Сегодня 21 августа в разрезе «Черниговец» ЗАО «Холдинговая компания «Сибирский деловой союз» ( Кемеровская область,  РФ) в торжественной обстановке был осуществлен ввод в промышленную эксплуатацию карьерного самосвала БЕЛАЗ-75710

Это событие было приурочено ко Дню шахтера. В праздничных мероприятиях приняли участие губернатор Кемеровской области Аман Тулеев, делегация ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» во главе с генеральным директором Петром Пархомчиком, руководители горнодобывающих предприятий Кузбасса, журналисты, представлявшие многочисленные СМИ.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн с электромеханической трансмиссией – это новая перспективная разработка, первая модель в новом классе самосвалов особо большой грузоподъемности свыше 450 тонн.

При создании данного самосвала конструктора ОАО «БЕЛАЗ» отошли от классической схемы карьерных самосвалов. За основу при проектировании БЕЛАЗ-75710 принято направление на достижение надежности, компактности, существенного увеличения производительности самосвала в сочетании с выполнением требований международных и европейских стандартов по безопасности.

Уникальность самосвала нового поколения БЕЛАЗ-75710 обеспечивают новые, прогрессивные технические решения по целому ряду систем и узлов:
—  наивысшая грузоподъемность за счет применения восьми шин,
— высокая маневренность за счет двух поворотных осей и оригинальной кинематикиповорота (радиус поворота составляет 19,8 метра, для сравнения радиус поворота карьерного самосвала грузоподъемностью 360 тонн – 17,2 м),
— устойчивость за счет ноу-хау в системе подвески (применения стоек стабилизаторов поперечной устойчивости),
—  высокая проходимость за счет полного привода на все колеса,
— динамичная разгрузка за счет самого мощного  гидропривода подъема кузова,
— экономичность за счет оптимального алгоритма работы двухдизельной моторной установки. Суммарная мощность силовых модулей составляет 3430 кВт или 4600 л.с.,
— высокая производительность,надежность и безопасность эксплуатации за счетприменения«умной»электромеханической трансмиссии переменного тока с электрическими дифференциалами и противобуксовочной системой.

Габаритные размеры:
— длина  20,6 метра;
— ширина 9,87 метра;
— высота по козырьку платформы – 8,16 метра, что примерно соответствует уровню 3-го этажа жилого здания;
— высота при поднятой платформе составляет более 19 метров, что сопоставимо с 6-ти этажным зданием;
— погрузочная высота по бортам платформы 6,47 метра (для сравнения данная величина у карьерного самосвала грузоподъемностью 360 тонн – 6,75 м).
— объем платформы вровень с бортами составляет 157,5 м3, с шапкой эта величина вырастает до 269,5 м3.

Суммарный объем топливных баков – 5600 литров. Гидравлический бак вмещает в себя 1800 литров. Объем топливного бака рассчитан на 16-20 часов работы в карьере. Расход топлива при полной мощности двух силовых установок составляет 584,1 литра за 1 час работы.

Максимальное напряжение трансмиссии составляет 2000В, максимальная мощность в режиме тяги составляет 3,1 МВт, в режиме торможения – 4,7 МВт.

БЕЛАЗ-75710 может преодолевать продольные затяжные уклоны дорог до 12%  (кратковременные уклоны до 18%). Максимальная скорость данного самосвала может составлять до64 км/ч. Диаметр колеса 4,022 метров. Эксплуатационная масса карьерного самосвала составляет 360 тонн, а полная масса с грузом – 810 тонн.

В стандартную комплектацию карьерного самосвала БЕЛАЗ-75710 входят следующие системы:
— система пожаротушения с автоматическим управлением;
— предпусковой подогреватель жидкости;
— централизованная система смазки;
— отопительно-кондиционерный блок;
— система контроля загрузки и топлива;
— система контроля телеметрическая давления в шинах;
— система активного видеообзора;
— система диагностики основных узлов;
— устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии электропередач;
— централизованный заправочный центр техническими жидкостями.
По заказу карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 может комплектоваться:
— износостойкой футеровкой днища кузова;
— системой быстрой заправки топлива «Wiggins».

В ОАО «БЕЛАЗ» постоянно работают над совершенствованием конструкции выпускаемых машин с целью создания новых более производительных моделей карьерной техники высокого технического уровня.

 

 

← Список новостей за  2014  год

www.belaz.by

грузовик рекордсмен. БелАЗ 75710 грузоподъёмностью 450 тонн!: grohotailo — LiveJournal

Ну а теперь, на сцену выходит он — БелАЗ 75710. Полный привод, два дизельных двигателя MTU DD16 V4000 общей мощностью 4600 лошадиных сил. Без загрузки работает один двигатель, при полной — второй автоматически включается в работу. Два топливных бака вмещают 5600 литров топлива, гидросистема рулевого управления и подъёма кузова содержит 1800 литров гидравлической жидкости. Собственный вес около 400 тонн.
Его габариты:
Высота: 8.16 м
Ширина: 9.87 м
Длина: 20.60 м

На осях используются спаренные колёса лишь потому, что на данный момент нету шин, которые могли бы осилить вес более 100 тонн. Сама покрышка высотой около 4х метров весит 5 тонн. В мире сейчас всего два завода, производящих покрышки такого размера — Мишлен и Бриджстоун. В прочем Белшина обещает их догнать к 2015 году.
Чтобы самосвал мог вписывался в радиус поворота 20 метров, обе оси сделаны поворотными.
Некоторые этапы сборки этого гиганта можно посмотреть вот здесь: http://exkavator.ru/other/board/showthread.php?t=16512

Предыдущие фотографии с завода БелАЗ:
1 часть http://grohotailo.livejournal.com/209318.html
2 часть http://grohotailo.livejournal.com/209799.html
3 часть http://grohotailo.livejournal.com/210357.html
При размещении фотографий где либо, указывайте пожалуйста на автора и место размещения фотографий. При использовании в печатной продукции, пожалуйста согласовывайте этот вопрос только со мной.


Под бампером, если его так можно назвать, можно стоять в полный рост.

Один из генераторов

Чтобы завести этот автомобиль, не обязательно подниматься в кабину. Можно зайти под моторный отсек и воспользоваться этим пультом.

маленькая девочка и большой самосвал.

Очень большой самосвал!

Kiss my shiny metal ass! Тросы нужны для того, чтобы фиксировать платформу в открытом состоянии.

В сравнении с 360 тонным БелАЗом.

И 90 тонным

Групповой портрет на фоне стола и стула.

Ну и чуть-чуть мозгоразрывного HDR на последок.

grohotailo.livejournal.com

БелАЗ-75710, грузоподъемностью 450 тонн!

Андрей К 26-09-2013 17:07

В Белоруссии построен самый большой в мире самосвал — БелАЗ-75710 способен перевозить 450 тонн!
Представители БелАЗа уже готовят документы для фиксации рекорда в Книге Гиннесса.



http://www.belta.by/ru/all_new…t_i_647278.html более подробное описание.


Андрей К 27-09-2013 09:20

Я, кстати, с трудом могу себе представить, как в этот кузов-блюдце, могут поместиться 450тонн породы. Слиток свинца — да, а вот порода/грунт/скальник — не предствляю..

carrier 27-09-2013 09:56

Те трапы,по которым забираться в него,они приставные,или убираются куда то? Размеры ведь немаленькие.
З.Ы.Хочешь узнать велик ли твой автомобиль-вымой его.)))

Vovanoid 27-09-2013 10:34

Сколько же он ест? (С)

carrier 27-09-2013 11:00

Резина то летняя,пора переобуваться уже.

Андрей К 27-09-2013 11:57

Конструкция весьма спорная, даже правильней сказать, неразумная. Кабину надо было разместить по центру передней части, а передние боковые углы, серьезно стесать. При таком размещении кабины, в малейший туман управлять будет просто невозможно, в т.ч. и чувствовать габарит правой стороны а/м.

Dron+ 27-09-2013 12:21
quote:
Originally posted by Андрей К:
Конструкция весьма спорная, даже правильней сказать, неразумная. Кабину надо было разместить по центру передней части, а передние боковые углы, серьезно стесать. При таком размещении кабины, в малейший туман управлять будет просто невозможно, в т.ч. и чувствовать габарит правой стороны а/м.

Думаю там давно уже всё делается при помощи камер. Кабину хоть снаружи размещай.

carrier 27-09-2013 14:35

У носорога тоже плохое зрение,но он не комплексует.)))

почти аноним 27-09-2013 14:55
quote:
Конструкция весьма спорная

просто взяли и растянули во всестороны.
а так — да, разумнее прямо под фарами сделать.
мотор(ы) — в центр, под кузов или на каждое колесо по одному, отгда освободится место под кузов в передней части и уравновесится развесовка. а также станет возможно выгружать в любую сторону.aust 27-09-2013 20:07
quote:
Originally posted by Андрей К:

Конструкция весьма спорная, даже правильней сказать, неразумная. Кабину надо было разместить по центру передней части, а передние боковые углы, серьезно стесать. При таком размещении кабины, в малейший туман управлять будет просто невозможно, в т.ч. и чувствовать габарит правой стороны а/м



Накой габариты? Это ж карьерный транспортер — ему все равно по спецдорогам только ездить.Спиннингист34 27-09-2013 20:40

Афигеть советчики Хоть смайлики ставьте, а то у случайных прохожих волосы дыбом встанут, они же не знают что это традиции ганзы

unname22 04-10-2013 08:47
quote:
Originally posted by почти аноним:

просто взяли и растянули во всестороны.
а так — да, разумнее прямо под фарами сделать.
мотор(ы) — в центр, под кузов или на каждое колесо по одному, отгда освободится место под кузов в передней части и уравновесится развесовка. а также станет возможно выгружать в любую сторону.

Прежде чем вякать лучше бы с конструкцией познакомились, там и так на каждое колесо свой гидродвигатель.

Vovanoid 04-10-2013 09:01

А сколько будет стоить мойка такого? А если с полиролью и воском?

почти аноним 04-10-2013 10:08
quote:
Прежде чем вякать лучше бы с конструкцией познакомились, там и так на каждое колесо свой гидродвигатель.

силовой агрегат один, он крутит электрогенератор, который питает электромоторы в осях.
так вот, силовой агрегат расположен спереди. В обычных машинах по 50т ничего необычного.
В данном случае, чтобы при полной загрузке выровнять развесовку, пришлось центр кузова делать в виде воронки. Но это усложняет подьем кузова и диктует разгрузку только назад.
Разделив силовую установку на две и расположив по центру по бокам, а генераторы спереди и сзади, позволит сделать кузов более плоским и по всей площади. Кроме того, позволит вести разгрузку во все стороны. Т.е. не обязательно подьезжать задом, можно боком или передом. Еще: при разгрузке назад груза в 450т есть вероятность того, что или машина встанет на дыбы, что бывает, или произойдет осыпь грунта, если сброс идет в карьер. Выброс вбок облегчает задачу.

а вообще, это чисто рекламный авто. имхо.

Рамиль 04-10-2013 11:04
quote:
Originally posted by почти аноним:

а вообще, это чисто рекламный авто. имхо.


Посмотрим в будущем, будет ли данный автомобиль серийным и где будет использоваться.

Andrew L2 04-10-2013 12:34
quote:
Originally posted by Андрей К:
Я, кстати, с трудом могу себе представить, как в этот кузов-блюдце, могут поместиться 450тонн породы. Слиток свинца — да, а вот порода/грунт/скальник — не предствляю..

А сколько картохи сможет увезти этот грузовичок?

игоръ 2772 04-10-2013 15:16

Так-то тот дядька говорит , что в Кемерово 3 самосвала таких просят..

carrier 04-10-2013 15:33
quote:
Originally posted by Andrew L2:

А сколько картохи сможет увезти этот грузовичок?



Столько же,сколько и породы).Lopar 04-10-2013 16:08

Белаз 7560х с грузоподъемностью 334 тонны вовсю используются. Это позволяет использовать и экскаваторы соответствующей мощности, поддерживая соотношение 4-5 ковшей на самосвал. В целом при росте масштабов уменьшается цена экскавации тонны, т.е. всё экономически выгодно. Сдерживает дефицит крупногабаритных шин.

quote:
Originally posted by carrier:

Столько же,сколько и породы).


нет. Объем кузова рассчитан на разрыхленную породу > 2100-2300кг/м3AAG 04-10-2013 18:33

Охренеть! 450 тонн!!

Сивутя 04-10-2013 21:27

Прикольная тачка )

O Vadimich 04-10-2013 22:58

Великолепный автомобиль!
Да это непрекрытая реклама возможностей скромной Белой Руси.
Тысячу раз молодцы белорусы что сумели сохранить производственные мощности и людей которые могут делать такое.
Какие там моторы и куда борт открывается это ерунда и вторично. Самосвал этот просто есть здесь и в металле.
В отличии от инноваций Сколково. Кто-то продукцию Сколково видел? Вот чтоб вот так зримо, мощно и с солярным выхлопом?

почти аноним 06-10-2013 18:17
quote:
В отличии от инноваций Сколково. Кто-то продукцию Сколково видел? Вот чтоб вот так зримо, мощно и с солярным выхлопом?

ну, они обещали полиэтилен изобрести 980218TSKIB 06-10-2013 21:43

нах… он такой нужен , у нас яма одна из крупнейших в мире , так у нас 110т и 180т постоянно на перегрузках в бункера падают ( на призме обрушения ) , а такая дура , куда ей , под неё и дороги какие в яме надо , так что это мерянье письками
Наша яма

carrier 07-10-2013 09:47
quote:
Originally posted by 980218TSKIB:

нах… он такой нужен



Все под заказ делаются под импортного покупателя.Lopar 07-10-2013 10:47
quote:
Originally posted by carrier:

под импортного покупателя.



220 и 360 тонники используют на угольных разрезах в Бурятии и Хакассииюcarrier 07-10-2013 11:02

В смысле этот самый здоровый под заказ.

НовиЧОКс 07-10-2013 12:14

БАТЬКА — МОЛОДЕЦ, не разоряет автопром,
не то что желтая калина((

Alexandr13 07-10-2013 13:47

А что не так с Калиной?

почти аноним 07-10-2013 15:04
quote:
А что не так с Калиной?

это по привычке, все наше — говно
а вот за границей, у них там — да!
только недавно Беларусь бына незаграница и БелАЗ был говно, зато вот сейчас, батька-молодец делает конфетку.Alexandr13 07-10-2013 15:18
quote:
Originally posted by почти аноним:

все наше — говно



Ааааа помню — «фирмА» Да было местами, было.НовиЧОКс 07-10-2013 17:18

А что, может ли наша промышленность похвастать грузовыми машинами? Зил, Газ, и т.д. ?
Только Камазами и живем.

carrier 07-10-2013 17:34

Газ как раз только грузовики и шлёпает. Газель -хит. Урал на армию что то клепает.Камаз живой. Зил-труп.

Рамиль 08-10-2013 11:54
quote:
Originally posted by НовиЧОКс:

Только Камазами и живем.

От камаза одна кабина осталась
От газели новой (Next) почти ничего не осталось родного, скоро от УАза только коузов с рамой и мостами останется, от Урала тоже мало что родного будет.

carrier 08-10-2013 11:56
quote:
Originally posted by Рамиль:

От камаза одна кабина осталась
От газели новой (Next) почти ничего не осталось родного, скоро от УАза только коузов с рамой и мостами останется, от Урала тоже мало что родного будет.



Разве это плохо? Машины лучше становятся.почти аноним 08-10-2013 16:48
quote:
От камаза одна кабина осталась
От газели новой (Next) почти ничего не осталось родного


странно, когда кто-то покупает КИА с мотором Митсубиси или что-то такое, он это за минус не считает.Рамиль 09-10-2013 07:17
quote:
Originally posted by почти аноним:

странно, когда кто-то покупает КИА с мотором Митсубиси или что-то такое, он это за минус не считает.

КитайМашПромВыпускДляНарода?

НовиЧОКс 09-10-2013 12:43

Против калины я ничего не имел, мне наоборот нравится наши лады. Тут аналогия другая
то что делают именно свое, а не собирают отвертками конструктора
Вы будете смеятся, но почти вся быт. техника у меня — производства РБ, и меня это вполне устраивает.

guns.allzip.org

Новосибирский Машиностроительный Завод » БЕЛАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн

В сентябре 2013 года, накануне своего 65-летнего юбилея, БЕЛАЗ впервые представил горной общественности уникальную разработку заводских специалистов, достойную Книги рекордов Гиннеса, – карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн.

Новый карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 органично воплотил в себе все прогрессивные технические решения, которые позволили его предшественникам — карьерным самосвалам БЕЛАЗ грузоподъемностью от 130 до 360 тонн, обеспечивать
— высокую производительность, надежность за счет применения высокоэффективных двигателей ведущих моторостроительных фирм, электромеханической трансмиссии переменного тока, эффективной системы опрокидывания платформы;
— хорошую маневренность и высокую плавность хода за счет оптимально подобранных геометрических параметров машин и рулевого управления, использования пневмогидравлической подвески оригинальной конструкции;
— комфортность и безопасность труда водителя благодаря наличию современной кабины, гидрообъемного рулевого управления, высокоэффективного электродинамического тормоза-замедлителя;
— высокий ресурс самосвалов благодаря применению совершенных силовых установок, высокому техническим уровню узлов и агрегатов, использованию высокопрочных материалов при изготовлении рамы и платформы, а также завоевать признание и доверие потребителей.

Вместе с тем впервые в мире за счёт комплекса оригинальных новаторских инновационных технических решений БЕЛАЗу удалось создать карьерный самосвал наивысшей грузоподъёмности, который может быть адаптирован к работе в уже действующих карьерах, эксплуатирующих самосвалы грузоподъёмностью 320 – 360 тонн.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн с электромеханической трансмиссией – это первая модель в новом классе самосвалов особо большой грузоподъемности 450 тонн. При создании данного самосвала конструкторы завода отошли от классической схемы карьерных самосвалов.

За основу при проектировании БЕЛАЗ-75710 принято направление на достижение надежности, компактности, существенного увеличения производительности самосвала в сочетании с выполнением требований международных и европейских стандартов по безопасности. Уникальность самосвала нового поколения БЕЛАЗ-75710 обеспечивают новые прогрессивные технические решения по целому ряду систем и узлов:
— наивысшая грузоподъемность за счет применения восьми шин,
— высокая маневренность за счет двух поворотных осей и оригинальной кинематики поворота, радиус поворота составляет 19,8 метра (для сравнения радиус поворота карьерного самосвала грузоподъемностью 360 тонн – 17,2 м),
— устойчивость без потери плавности хода за счет ноу-хау в системе подвески (применения стоек стабилизаторов поперечной устойчивости),
— высокая проходимость за счет полного привода на все колеса,
— днамичная разгрузка за счет самого мощного гидропривода подъема кузова,
— экономичность за счет оптимального алгоритма работы двухдизельной моторной установки, суммарная мощность силовых модулей составляет 3430 кВт или 4600 л.с.,
— высокая производительность, надежность и безопасность эксплуатации за счет применения «умной» электромеханической трансмиссии переменного тока с электрическими дифференциалами и противобуксовочной системой,

БЕЛАЗ-75710 может преодолевать продольные затяжные уклоны дорог до 12% (кратковременные уклоны до 18%). Максимальная скорость данного самосвала может составлять до 64 км/ч. Расчётная производительность нового самосвала на 25 % выше существующих карьерных самосвалов наивысшей грузоподъёмности.

Технические характеристики самосвала карьерного БЕЛАЗ-75710.
— Грузоподъемность, т 450 (496 кор. тонн)
— Модель двигателя MTU 16V 4000×2
— Мощность двигателя , кВт (л.с.) 2×1715(2×2300)
— Трансмиссия Электромеханическая, переменного тока
— Радиус поворота, м 19,8
— Габаритный диаметр поворота, м 45
— Шины 59/80R63
— Объем кузова, куб.м
геометрический 157,5
с «шапкой» 2:1 269,5
— Время подъема груженой платформы, с 26
— Время опускания платформы, с 20
— Масса самосвала без груза, т 360
— Полная масса, т 810
— Максимальная скорость, км/ч 64

Выпуск карьерного самосвала БЕЛАЗ-75710 стал не только ярким событием в истории БЕЛАЗа, который в сентябре нынешнего года отпраздновал свое 65-летие, но и закономерным результатом постоянно реализуемой технической политики предприятия, направленной на:
— повышение единичной мощности выпускаемой техники;
— снижение себестоимости тонны перевозимого груза;
— повышение степени автоматизации белорусских горных машин.

Первый образец БЕЛАЗ-75710 выпущен по заказу одной из российских горнодобывающих компаний. Уже в 2014 году начнутся продажи машин этой серии. А в настоящее время специалисты предприятия готовят документы для заявки в Книгу рекордов Гиннеса.

Источник: сайт БелАЗ

hydrafort.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *