Технические характеристики ГАЗель Бизнес Бортовая платформа
Название
УМЗ-421647
ISF2.8s4129P
УМЗ-421647
УМЗ-421647
УМЗ-421647
УМЗ-421647
Cummins ISF2.8s4129P
Тип
4-тактный
Битопливный
4-тактный
Бензиновый
впрысковый
4-тактный
Битопливный
4-тактный
Битопливный
4-тактный
Бензиновый
впрысковый
4-тактный
Бензиновый
впрысковый
4-тактный
Битопливный
4-тактный
Битопливный
4-тактный
Бензиновый
впрысковый
Дизельный
с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
рядное
рядное
Оппозитное
рядное
рядное
рядное
рядное
рядное
рядное
рядное
рядное
Диаметр цилиндров, мм
Ход поршня, мм
Рабочий объем цилиндров, л
Степень сжатия
Номинальная мощность, нетто кВт
73,4 при работе на бензине, 73,4 при работе на сжиженном нефтяном газе
73,4 при работе на бензине, 73,4 при работе на сжиженном нефтяном газе
73,4 при работе на бензине, 67,2 при работе на компримированном природном газе
73,4 при работе на бензине, 73,4 при работе на сжиженном нефтяном газе
73,4 при работе на бензине, 67,2 при работе на компримированном природном газе
Номинальная мощность, л/с
99,8 при работе на бензине, 99,8 при работе на сжиженном нефтяном газе
99,8 при работе на бензине, 99,8 при работе на сжиженном нефтяном газе
99,8 при работе на бензине, 91,4 при работе на компримированном природном газе
99,8 при работе на бензине, 99,8 при работе на сжиженном нефтяном газе
99,8 при работе на бензине, 91,4 при работе на компримированном природном газе
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м
220,5 при работе на бензине, 205,8 при работе на сжиженном нефтяном газе
220,5 при работе на бензине, 205,8 при работе на сжиженном нефтяном газе
220,5 при работе на бензине, 194 при работе на компримированном природном газе
220,5 при работе на бензине, 205,8 при работе на сжиженном нефтяном газе
220,5 при работе на бензине, 194 при работе на компримированном природном газе
Максимальный крутящий момент, нетто, кгсм
22,5 при работе на бензине, 21,0 при работе на сжиженном нефтяном газе
22,5 при работе на бензине, 21,0 при работе на сжиженном нефтяном газе
22,5 при работе на бензине, 19,8 при работе на компримированном природном газе
22,5 при работе на бензине, 21,0 при работе на сжиженном нефтяном газе
22,5 при работе на бензине, 19,8 при работе на компримированном природном газе
Порядок работы цилиндров
1-2-4-3
1-2-4-3
1-2-4-3
1-2-4-3
1-2-4-3
1-2-4-3
1-2-4-3
1-2-4-3
1-2-4-3
1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная
800±50
800±50
800±50
800±50
800±50
800±50
800±50
800±50
800±50
750±50
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин повышенная
3000±50
3000±50
3000±50
3000±50
3000±50
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)
Правое
Правое
Правое
Правое
Правое
Правое
Правое
Правое
Правое
Правое
Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива
630-700
630-700
ЭБУ
единый
единый
единый
единый
единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг
80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 80 км/ч, л/100 км
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 80 км/ч, куб.м/кг
Газель 1,5 тонны борт, тент, фургон; ЗИЛ 3 тонны; ГАЗ и ЗИЛ 5 тонн; КАМАЗ 10, 15 и 20 тонн; МАЗ 20 тонн; манипулятор
ДиммТранс
Автомобильные грузоперевозки
Наш автопарк
1,5 тонны
Машина | Груз-ть | Длина (м) | Ширина (м) | Высота (м) | Объем (м³) |
---|---|---|---|---|---|
Газель, тент | 1,5 т |
3 | 2 | 1,6 | 7 |
Газель, борт | 1,5 т |
3 | 2 | 0,5 | — |
Газель, фургон | 1,5 т |
2,9 | 2 | 1,5-1,65 | 10 |
3-3,5 тонны
Машина | Груз-ть | Длина (м) | Ширина (м) | Высота (м) | Объем (м³) |
---|---|---|---|---|---|
Зил (стандарт) | 3 т | 3,8 | 2 | 14-18 | |
Зил борт | 3 т | от 4 до 4,5 | 2,2 | 0,5 | — |
Иномарка 3,5 т | до 3,5 т | от 4 до 5 | 2,2 | 2,2 | 14-24 |
5 тонн
Машина | Груз-ть | Длина (м) | Ширина (м) | Высота (м) | Объем (м³) |
---|---|---|---|---|---|
Зил 5 т | 5 т | 3,8 м | 2,3 | 2,5 | 14-18 |
Иномарка 5 т | 5 т | от 4 до 6 м | 2,4 | 0,5 | 14-30 |
Газ борт до 5 т | 5 т | от 3,8 до 4,6 | 2,4 | 0,5 | — |
10 тонн
Машина | Груз-ть | Длина (м) | Ширина (м) | Высота (м) | Объем (м³) |
---|---|---|---|---|---|
Камаз закрытый | 10 т | от 5,2 до 6 м | 2,4 | 2 | от 28 до 36 (42) |
Камаз борт | 10 т | от 5,2 до 7 | 2,4 | 0,5 | — |
15 тонн
Машина | Груз-ть | Длина (м) | Ширина (м) | Высота (м) | Объем (м³) |
---|---|---|---|---|---|
Камаз борт | 15 тонн | 9-10 м | 2,4 | 0,5 | — |
20 тонн
Машина | Груз-ть | Длина (м) | Ширина (м) | Высота (м) | Объем (м³) |
---|---|---|---|---|---|
Камаз, Маз | 20 т | От 12 до 13,6 | 2,4 (2,5) | 0,5 | |
20 т закрытый | 20 т | От 12 до 13,6 (13,9) | 2,4 (2,5) | 2,4-2,5(маз) | От 80 до 96 |
Еврофуры
Машина | Груз-ть | Длина (м) | Ширина (м) | Высота (м) | Объем (м³) |
---|---|---|---|---|---|
ДАФ | 20 т | 13,6 |
2,46 | 2,6 | 90 |
МАН |
Манипулятор
Машина | Груз-ть | Длина (м) | Ширина (м) | Высота (м) | Объем (м³) |
---|---|---|---|---|---|
Манипулятор | 5 т | От 5 до 6 | 2,05-2,1 | 0,5 | — |
ГАЗЕЛЬ
Страна происхождения | Франция и Великобритания |
Строитель | АЭРОСПАТИАЛЕ, УЭСТЛАНД |
Дата введения | 1973 |
Роль | |
Аналогичные самолеты | Alouette II, Alouette III, Scout/Wasp, OH-13 Sioux, Dauphin 2 |
Лезвия | Несущий винт: 3 |
Диаметр ротора | Диаметр несущего винта: 10,5 м Диаметр хвостового винта: 0,7 метра |
Длина | Вращение роторов: 11,9 метра фюзеляж: 9,5 метра |
Высота | 3,1 метра |
Ширина | 2,0 метра |
Размеры грузового отсека (м) | Длина этажа: 2,2 Ширина: 1,3 Высота: 1,2 |
Стандартная полезная нагрузка (кг) | Внутренняя нагрузка: 750 Только снаружи на стропе: 700 Перевозит 3 солдата или 1 носилки или груз |
Вес (кг) | Максимальная полная масса: 1800 (SA 341), 1900 (SA 342K), 2000 (SA 342L/M) Нормальный взлет: 1800 Пусто: 998 |
Двигатели | 1x 590-сильный турбовальный Turbomeca Astazou IIIB |
Топливо (литры) | Внутренний: 445 Внутренний дополнительный бак: 90 Дополнительный внутренний вспомогательный бак: 200 |
Дальность (км) | Нормальная нагрузка: 670 (SA 341), 735 (SA 342) |
Скорость (км/ч) | Максимум (уровень): 310 Круиз: 270 |
Потолок (м) | Служба: 4 100 (SA 341), 5 000 (SA 342) Наведение (вне эффекта земли): 2000 (SA 341), 2370 (SA 342) Наведение (в условиях эффекта земли): 2850 (SA 341), 3040 (SA 342) |
Вертикальная скороподъемность (м/с) | 12,2 |
Вооружение | Типы оружия и вооружения |
Живучесть/Контрмеры | Подавитель ИК-сигнатуры на выхлопе двигателя. |
АВИОНИКА | |
Экипаж | 1 или 2 (пилоты) |
Стоимость | |
Страны пользователей | Не менее 23 стран — Ангола, Бурунди, Камерун, Чад, Кипр, Эквадор, Египет, Франция, Габон, Ирак, Кения, Кувейт, Ливан, Марокко, Китайская Народная Республика, Катар, Руанда, Сенегал, Сирия, Великобритания, Югославия |
Газель — BattleTechWiki
Содержимое
- 1 Описание
- 2 Вооружение
- 3 Груз
- 4 варианта
- 5 Примечания
- 6 Галерея
- 7 Каталожные номера
- 8 Библиография
Описание[править]
Один из меньших бронированных транспортных десантных кораблей класса Gazelle обычно работает вместе с Fury и Leopard и способен нести полную роту из 15 боевых бронированных машин. транспортные средства.
Когда модель Gazelle впервые была разработана, она предназначалась для работы с меньшими и более легкими боевыми машинами, разработанными до Войн за Наследие. Позже его модифицировали, в результате чего трюм в носу корабля был увеличен, чтобы справиться с ним. Эти модификации произошли за счет помещений для экипажа и грузоподъемности, что значительно снизило комфорт и снизило выносливость конструкции при длительных миссиях.
Вооружение[править]
Как и многие военные транспорты, Газель имеет относительно ограниченный набор защитного вооружения. Двойные средние лазеры, автопушка/5 и LRM-20 занимают носовые отсеки, в то время как PPC, SRM-6 и три средних лазера установлены в передних креплениях в каждом крыле. Чтобы препятствовать преследованию, один большой лазер и еще пара средних несут прямо на корме. Одной тонны снарядов для автопушек, четырех тонн снарядов большой дальности и двух тонн перезарядки ракет малой дальности, как правило, достаточно для миссий меньшей продолжительности, обусловленных уменьшенной грузоподъемностью.
Основной грузовой отсек модели Gazelle грузоподъемностью 950 тонн, размером 60 на 12 метров, доступен через единственную аппарель в носовой части корабля. Единая аппарель и очень тесный отсек затрудняют разгрузку машин, вплоть до того, что большинство из Газелей , потерянных во время Войн за Наследие, были уничтожены не в полете, а на земле при разгрузке во враждебных зонах высадки.
Варианты[править]
- Газель (2531)
- Оригинал «Газель » предназначалась только для более легких автомобилей, но отличалась несколько более комфортными помещениями для экипажа и большей грузоподъемностью. [6] [7]
- Газель (3055)
- Представленная New Syrtis Shipyards в 3055 году модернизированная Газель весит 3400 тонн, что на 500 тонн больше. Увеличенный тоннаж идет на увеличение грузоподъемности, которая теперь разделена между ротой тяжелых танков в носу и коротким звеном более легких машин сзади, что уменьшает проблемы с узким горлышком стандартной модели.