Высота газели от земли пассажирской: Вес ГАЗели с тентом, высота и ширина кузова

Грузоперевозки на Газели

Грузовая Газель — самый распространенный малотоннажный грузовик в России. Ровный пол кузова позволяет разместить в стандартной Газели 5 европаллет.

Автозавод ГАЗ выпускает множество моделей машин (бортовая, тентованная, промтоварный фургон), а также спецтехнику на базе Газели: маршрутки, автомобили скорой помощи, есть даже небольшие самосвалы…

Газель тент 3 метра

Технические характеристики машины:

  • грузоподъемность до 1,5 т;
  • размеры кузова (д:ш:в) 3000*1900(2000)*1500(1700) мм;
  • полезный объем кузова 9 — 11 куб.м;
  • 2 пассажирских места*.

* в услуги по перевозке грузов не входит обязанность водителя перевозить пассажиров. Каждый конкретный случай перевозки пассажира обсуждается индивидуально и оплачивается отдельно.

Газель: вместимость паллет 

В стандартную Газель длиной около 3 метров вмещается 5 европаллет или 4 американские паллеты. Следует учесть ограниченную высоту тентовых газелей — около 1,7 м, поэтому желательная высота паллета в сборе не должна превышать 1,5 метра.

В машины, ширина кузова которых составляет менее 2 метров, вмещается соответственно 4 европаллеты и 3 американские паллеты.

Стоимость междугородных перевозок на Газели

В таблице указана стоимость грузоперевозок между Москвой и основными городами России на стандартной Газели.Чтобы посмотреть цены, разверните текст таблицы:

 Газель бортовая

Технические характеристики машины:

  • грузоподъемность до 1,5 т;
  • размеры кузова (д:ш) 3000*2000 мм;
  • 2 пассажирских места*.

* в услуги по перевозке грузов не входит обязанность водителя перевозить пассажиров. Каждый конкретный случай перевозки пассажира обсуждается индивидуально и оплачивается отдельно.

При прочих одинаковых технических характеристиках, грузоподъёмность газели бортовой 3 метра чуть выше, чем у тентованной.

Это объясняется тем, что тем, что каркас тента плюс сам тент весят около 200 кг, поэтому машины, «не обременённые» такой надстройкой, в состоянии принять на свой борт груз около 1,7 тонны.

Основные достоинства бортовой Газели

Машины с открытым кузовом очень легко грузить: хоть сверху, хоть сбоку, хоть сзади. К тому же, высота груза особого значения не имеет — надо только иметь ввиду тот факт, что общая высота груза от земли до верхней точки не должна превышать 4 метров.

То же касается и размещения паллет — высота паллета может быть любой, но не превышать общую высоту с машиной 4 метров. Естесственно, паллеты следует специально крепить, чтобы они не повалились на бок во время транспортировки.

Стоимость грузоперевозок на бортовой Газели 

В связи с экслюзивностью таких машин, на рынке грузоперевозок сложились цены, на 20-30% превышающие стоимость перевозок на тентованных Газелях.

В некоторых случаях при перевозках между городами требуется оплатить движение машины в оба конца.

Газель промтоварный фургон

Технические характеристики машины:

  • грузоподъемность до 1,3 т;
  • размеры кузова (д:ш:в) 3000*1900(2000)*1500(1700) мм;
  • полезный объем кузова 9 — 11 куб.м;
  • 2 пассажирских места*.

* в услуги по перевозке грузов не входит обязанность водителя перевозить пассажиров. Каждый конкретный случай перевозки пассажира обсуждается индивидуально и оплачивается отдельно.

Машины с фургоном наиболее ценны в тех случаях, когда требуется перевезти особо ценный или хрупкий груз — в отличие от тента, который легко надрезать и украсть груз, с жестким кузовом такой номер не пройдет.

Если требуется перевезти груз с особым температурным режимом, то цельнометаллический фургон легче справится с этой задачей, особенно, если машина оборудована термофургоном.

Грузоподъемность Газели с фургоном может быть чуть ниже, чем у тентовой машины за счет тяжести самого фургона, вес которого достигает 500-700 кг.

Стоимость перевозок на промтоварном фургоне

Так как размеры кузова фургона схожи с размерами тентованных машин, стоимость грузоперевозок не сильно отличается от последних, однако, если требуется перевозка продуктов с особыми температурными условиями, цена может быть увеличена на 20-30% к стоимости перевозок тентованными Газелями.

 

Автомобиль Газель — cамый распространенный грузовичок в России (его зарубежные аналоги- Ford Transit, Iveco Daily, Mercedes Sprinter).

Но только грузовики Горьковского автозавода имеют самую широкую линейку модификаций.

 Открытый борт —  для возможности верхней погрузки;

 «Пирамида» — для перевозки стёкол и стеклопакетов;

 Цельнометаллический фургон — главное удобство — задняя и боковая погрузка;

 Мебельный фургон — самый распространенный вариант машины. Грузоподъемность до 1,5 тонн,

 Удлиненная база — удобна для перевозки длинномерных предметов;

4-метровый мебельный фургон — повышенная грузоподъемность (до 2 т) и большой объем кузова (до 16 м3) делают незаменимым для перевозки крупногабаритного груза.

Тент габариты размеры | Боковая и верхняя загрузка | Катюша

Для эффективного заказа перевозки оцените размеры кузова и габариты Газели. Производим офисные переезды, квартирные переезды, загородные переезды и дачные переезды, перевозку любых грузов по Москве и области. Если Вам срочно нужно заказать Газель тент для перевозки груза по Москве, то вы обратились по адресу. Перевезём мебель и строительные материалы.

Производим перевозку любых грузов по Москве,  квартирные переезды, офисные переезды. Перевезём мебель и строительные материалы. Дачные переезды. Произведем демонтаж перевозимой мебели и оборудования. К Вашим услугам сборщики мебели.

Заказ грузовой перевозки можно сделать немедленно. Заказать Газель с грузчиками. Экспедирование грузов.

Объем машины до 17.5 м3. Грузоподъемность до 4 тонн.

Уникальный кузов — трансформер.

Весь транспорт оборудован специальными креплениями и стяжками.

Максимальная регулируемая высота кузова 2.25м от пола (3.35 м от земли).

Минимальная регулируемая высота кузова 1.5м от пола (2.5м от земли) для заезда в гаражи, подземные паркинги и ТЦ (Торговые Центры).

Боковая и верхняя загрузка (см. изображения ниже). Негабаритный груз с соответствующим крепежом.

Перевозка длинномерного груза в положении Катюша (над кабиной). Максимальная длина до 7.5 м (см. изображение).

Перевозки груза с крепежом.

Наш огромный {+} еще и в том, что при заказе, оператор сообщает Вам имя водителя. Затем назначенный водитель связывается с Вами — заранее, затем также, непосредственно при выезде.

Парк коммерческого транспорта оборудован камерами заднего вида с подсветкой (прожектором) для безопасной парковки и маневрирования по московским дворам. В кузове имеется освещение для вечерних или ночных перевозок, что особенно актуально в зимнее время

Газель Москва МО московская область

Требуется заказать тентованную Газель? Оцените размеры и габариты кузова ниже. Чтобы

нанять газель — звоните оператору:
8-917-533-64-04 (МТС Москва), 8-926-369-69-41 (Мегафон Москва). Можно, также, заполнить форму для заказа грузоперевозки на тентованной Газели. Осуществляем погрузкуразгрузку силами наших грузчиков.

Доставка груза. Отправка грузов.


Схема, размеры, свойства кузова
Кузов трансформер
Виды кузова
Главное (основное) регулируемое положение высоты кузова 2.02 метра.
Вид 1 Главное (основное) регулируемое положение высоты кузова 2.02 метра.
Вид 2 Вид внутри кузова.
Ширина 1,9 м
при высоте 2.02 метра Расположение 2м холодильника в кузове при высоте 2.02 метра Боковая загрузка Верхняя загрузка Положение Катюша
Длинномерный груз
до 7.5м Размещение высокой европаллеты. Высота 2.25м Для высоких паллет и офисной мебели.
Высота 2.25м Высота для въезда в паркинги 2.5 м общая (от земли)
Виды переездов с грузчиками перевозка мебели

Офисный переезд , квартирный переезд , дачный переезд или загородный переезд — да, любые другие виды переездов и перевозок приобретают ощущение легкости, когда за дело беремся мы. А Вы пока подумайте еще о чем-то хорошем, или займитесь собой!

Переезд в новую квартиру – задача не простая. Обратитесь профессионалам.

Офисный переезд наши грузчики осуществляют за один день.

Заказать Газель можно, заполнив специальную форму на сайте.

Тщательно спланировать квартирный или офисный переезд Вам поможет наш оператор в любое удобное для вас время.

Квартирные переезды также происходит за один день. Все работы по разборки и установки мебели, расстановки вещей, а также уборки упаковочного мусора — наша работа.

Перевозка офисной мебели по Москве и Подмосковью. Наши грузчики осуществляют такелажные работы.

Заказать переезд можно по телефону или заполнив заявку на сайте. Письменную заявку просьба обязательно продублировать звонком.

Поможем облегчить Ваш переезд !!!

Размеры кузова
  1. Высокий Грузовичок с тентом. Объем кузова до 17.5 м3.
    6 европаллет.
  2. Размеры кузова внутр. в мм: — длина 3880, ширина 1900.
  3. регулируемая высота: 1500, 2000 и 2250 мм
  4. Грузоподъемность: 4 тонны. Груз превышающий вес в 1’500 кг — доплата (см. Стоимость перевозки/п.5).
  5. Перевозим габаритные и негабаритные грузы (по высоте). Предусмотрена вертикальная и боковая загрузка для этого тент газели прямо на месте погрузки легко поднимается или снимается вовсе, а каркас быстро и оперативно (за считанные минуты) разбирается. см. раздел Тарифы/Дополнение к услугам перевозки/П.4
  6. 2 пассажирских места в кабине

QR-код Грузоперевозки Габариты для мобильного и КПК с камерой:

Газель! | Роджер Фарнворт

Возможно, самым странным локомотивом полковника Стивенса был крошечный паровозик Газель . Он был построен в 1893 году компанией Alfred Dodman & Company of Kings Lynn [9] для личного пользования мистера Уильяма Беркитта (показанного на соседней фотографии), [2][8] видного местного бизнесмена, который смог, по крайней мере, однажды, чтобы убедить магистральные железнодорожные компании позволить ему путешествовать по их линиям, используя его. Это был 2-2-2WT с сиденьями для четырех пассажиров, установленными там, где обычно находился угольный бункер. На подножке не было ни кабины, ни обшивки, а пассажирский «отсек» тоже был без крыши. Его размеры были: Ведущие колеса, 3 фута. 9в диаметре; Ведущие и задние колеса, 2 фута. 3 дюйма диаметр; Колесная база, 10 футов. 6 дюймов; Цилиндры, 4 фута. на 9 дюймов; Высота до вершины дымохода. 7 футов. 9 дюймов; Длина над буферами 17 футов. 2 дюйма; Вес, 5 тонн 6 ц. Единственная уступка комфорту заключалась в том, что колеса были типа Mansell с деревянным центром для снижения шума. [1]

Газель была очень маленьким, но не самым маленьким паровозом стандартной колеи. Если быть педантичным и включить самые ранние дни, NOVELTY от Ericsson и PERSEVERANCE от Burstall были на две и три тонны легче, чем GAZELLE соответственно. Более того, все оригинальные локомотивы Ливерпульско-Манчестерской железной дороги были легче». [7]

Нет полных записей о поездках Газели, принадлежащих мистеру Беркитту, но известно, что она однажды достигла Честерфилда. Беркитт вырос в Честерфилде и в молодости хвастался, что однажды он проедет от Восточного побережья до Честерфилда и обратно за один день на собственном паровозе. Он вырос и преуспел в своей последующей карьере и со временем переехал в Западный Норфолк, сохранив тесные связи с семейной фирмой в Честерфилде. [2]

В 1892 Уильям Беркитт вспомнил о своем юношеском стремлении путешествовать на собственном паровозе, или, возможно, ему напомнили об этом его друзья, и, как один из самых богатых людей в Западном Норфолке, имел все возможности для его реализации. Неизвестно, что побудило его к действиям в это время, но может иметь значение то, что именно в 1892 году начались работы на центральном участке железной дороги Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье. Запланированный как маршрут из Бостона в Уоррингтон, чтобы связать угольные месторождения Ноттингемшира и Дербишира с глубоководными портами, когда-либо была построена только центральная часть от Линкольна до Честерфилда вместе с различными ответвлениями. Брат Уильямса Сэмюэл не только руководил бизнесом в Честерфилде, но и обрабатывал 385 акров земли вдоль маршрута новой железной дороги, поэтому Уильям Беркитт был бы очень заинтересован в ее развитии не только как увлеченный любитель, но и как потенциальный клиент. [2]

В 1897 году Газель совершила кругосветное путешествие из Кингс Линн в Честерфилд! Биркитт смог использовать свой паровоз на железнодорожной сети благодаря тому, что был директором железной дороги Kings Lynn Docks & Railways. Возможно, это был один из двух разрывов в более широкой железнодорожной сети. Первый упоминается ниже — пробная поездка из Линн в Даунхэм Маркет и обратно. Общество полковника Стивенса скептически относится к регулярному использованию двигателя Беркитта на магистралях:

«Может ли Уильям Беркитт построить двигатель для себя по какой-либо причине, кроме прихоти богатого человека? Современные упоминания о «Газели» создают впечатление, что она предназначалась для деловых поездок по Восточной Англии — эквивалент служебного автомобиля девятнадцатого века или даже реактивного самолета бизнес-класса. У этой точки зрения есть некоторая современная поддержка; Lynn Advertiser называет Газель «предназначенной для использования владельцем между Лэнгвитом и Мэнсфилдом», а Derbyshire Times утверждает, что она «была специально разработана им самим для использования в его обширных работах и ​​доках на восточном побережье».

Тем не менее есть сомнения, что «Газель» серьезно использовалась таким образом. В то время как путешествие на открытой подножке могло бы быть волнующим во время случайной прогулочной поездки, но новинка быстро приелась бы человеку почти семидесяти лет, даже если бы он был энтузиастом капризов восточно-ангольской погоды. Если бы мистеру Беркитту понадобился частный поезд для деловых поездок, он наверняка заказал бы что-то большее, чем «Данробин» герцога Сазерленда с его вагоном, или, что более практично, частный салон, который везет паровоз GER.

Опять же, проверка протоколов правления GER и M&GNJR за этот период не выявила каких-либо ссылок на соглашение с г-ном Беркиттом. В то время как частному локомотиву могло быть позволено время от времени совершать пробные запуски под личным надзором высокопоставленного должностного лица компании в качестве особой услуги уважаемому клиенту, его регулярное использование, несомненно, требовало официального одобрения и согласованной шкалы сборов . ». [2]

Возможно, наиболее ясным указанием на то, что двигатель использовался очень экономно, являются документы, предоставленные, когда локомотив был выставлен на продажу компанией T.W.Ward Ltd в 19 г.10. «Газель» совершила «два пробных рейса». Короче говоря, Уильям Беркитт хотел двигатель, способный время от времени совершать демонстрационные поездки с несколькими пассажирами, но без дополнительных усовершенствований, чем это было необходимо, и это то, что он получил. [2]

Альфред Додман (1832–1908) из Кингс-Линн был местным инженером и литейщиком. Он основал свой бизнес в Кингс-Линне в 1854 году. [6] «Он построил свой первый тяговый двигатель в 1872 году, а также производил двигатели для морских целей. В 1875 году он переехал на Хайгейтский завод, примыкавший к Хайгейтскому мосту и имеющий подъезд к пристани. Фирма была реорганизована в общество с ограниченной ответственностью в 189 г.7, и фактически долго пережил смерть своего основателя, продолжая торговать до 1975 года. Похоже, Додман работал над проектами «Газели», как назывался двигатель, еще в марте 1892 года, а в августе 1892 года г-н Беркитт заплатил ему £ 150 на счету». [2]

Додман имел значительный опыт работы с дорожными тяговыми двигателями и время от времени ремонтировал маневровые двигатели для местных компаний, таких как West Norfolk Farmers’ Manure & Chemical Co. Ltd. Однако заказ г-на Беркитта был первым и, вероятно, единственным заказом, который они получил на новый железнодорожный локомотив. Что касается общего дизайна и пропорций, то за советом обратились к г-ну С. Стоуну из локомотивного завода GER в Стратфорде, а детали, за исключением колес, были разработаны самим г-ном Додманом, который по возможности использовал компоненты тягового двигателя. [2] Родни Уивер, запись в Industrial Railway Record от 19 декабря.69, предполагает, что у Додмана был опыт в производстве небольших локомотивов, поскольку они также поставляли оборудование для ярмарок, а Фредерик Сэвидж, инженер из соседнего Кингс-Линн, был хорошо известен как строитель крошечных асимметричных паровозов, которые раньше двигались по небольшим круговым путям в качестве ярмарочной площади. развлечений конца 19 века. [3]

Поскольку компания Dodman’s была поставщиком ярмарочного оборудования, Газель — это именно то, что можно было бы ожидать, если бы они получили заказ на двигатель стандартной колеи и имели в наличии детали для кольцевого железнодорожного локомотива шириной 2 фута 0 дюймов или 2 фута 6 дюймов. Однако известно, что компания Dodman’s не поставляла ни одного из настоящих асимметричных локомотивов для ярмарок, но их соседи в Кингс-Линн — Savage — были хорошо известны в этой области. [7]

Р. Х. Кларк в «Краткой истории объединенной железной дороги M&GN» утверждает, что «Газель» была вторым из двух аналогичных 2-2-2-колодных цистерн, построенных инженерами Alfred Dodman & Sons из Kings Lynn. Первый предназначался для фермерского завода West Norfolk Farmers’ Chemical & Manure Works и в конце концов попал в Австралию! [4] Однако в отчетах Австралийского исторического общества железных дорог нет никаких свидетельств существования этого локомотива. [5] Кларк повторяет свое утверждение, что «Газель» была одним из двух локомотивов, построенных Додманом в «Строителях паровых двигателей Норфолка». [7] [10] Но Общество полковника Стивенса, как мы уже выяснили, считает, что «Газель» была единственной паровой машиной, произведенной Додманом. [2]

«К середине января 1893 года «Газель» была готова, и ее можно было увидеть стоящей на станции GER в Кингс-Линн, где она привлекла большое внимание. В воскресенье, 5 февраля 1893 года, была совершена пробная поездка из Линна в Даунхэм-Маркет и обратно с мистером Джоном Уилсоном, окружным суперинтендантом локомотивов GER в Кингс-Линн, в качестве водителя. 11-мильная поездка была пройдена за 30 минут, включая две остановки для проверки техники. Возвращение было без остановок. Средняя скорость 45 миль в час, заявленная для возвращения, вероятно, была преувеличением, хотя есть более убедительные доказательства того, что миля пройдена со средней скоростью 43 мили в час, что все еще очень хорошо для такого крошечного двигателя, как Газель». [2] Gazelle, замечен в Кингс Линн как 2-2-2WT. Фотография была сделана сразу после суда, о котором говорилось выше. Оператором был доктор Тайс Ф. Бадден, который занимался железнодорожной фотографией, будучи студентом Кембриджа в 1889 году, и, очевидно, был проинформирован о возможности запечатлеть необычное событие. Газель изображена рядом с номером 0706 Great Eastern, перестроенным составом Sinclair 4-4-0 и регулярно выступавшим на главной линии Кембриджа в тот период. [2]

«После испытаний в 1893 году «Газель» претерпела некоторые незначительные модификации, но затем, похоже, мало использовалась в течение следующих четырех лет. Г-н Р. Х. Кларк предположил, что она использовалась в филиале Кингс-Линн в Ханстентон и, возможно, даже в Кембридже, но, похоже, никаких подробностей о таких поездках не было зарегистрировано. Удивительно, но «Газель» «была выставлена ​​на продажу в связи со смертью» в «Инженере» от 16 февраля 1894 года. Очевидно, покупателей не нашлось, и двигатель, похоже, выпал из поля зрения общественности». [2] Однако пришло время Уильяму Беркитту осуществить свою детскую мечту. Первая часть железной дороги Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья (LD & ECR) открылась для товаров в декабре 189 г.6, и с официальным открытием в Честерфилде 8 марта 1897 года. Уильям Беркитт смог совершить эпическое путешествие, которое он обещал около шестидесяти лет назад. [2]

В 1900 году, через два года после смерти Биркитта, в журнале «Локомотив» снова было объявлено о продаже «Газели» «начальникам железных дорог, инспекторам и т. д.». Красивый и высококлассный локомотив, 4-дюймовые цилиндры, вагон для четырех человек, на шести колесах…. Две пробные поездки по 80 миль, ход абсолютно гладкий и удивительно устойчивый. Максимальная скорость 45 миль в час. Продается в связи со смертью». [2]

Брат Уильяма Биркитта, Сэмюэл, умер в 1906 году, оставив имущество стоимостью 219 501 фунт стерлингов. Бизнес перешел к его племяннику Уильяму Беркитту-младшему, который также был главным исполнителем завещания. Газель не была его первой заботой, и только примерно в 1909 году локомотив, который был гордостью и радостью его дяди, был продан торговцу машинами и металлоломом Тосу. W. Ward & Co., компания Albion Works, Шеффилд. Они выставляли «Газель» на продажу в январе 1910 г. и в феврале 1911 г. [2] Локомотив был куплен полковником Стивенсом 19 февраля.11 для использования в качестве инспекционной машины на железной дороге Шропшир и Монтгомеришир (S. & MR), которую он в то время реконструировал. После короткого периода инспекционной службы Газель была отправлена ​​​​в WG Bagnall Ltd. в Стаффорде для преобразования в 0-4-2WT. [1] Газель сразу после покупки стоит в Киннерли перед отправкой в ​​Bagnall’s для переделки. [1][2]

«Газель вернулась в S. & MR в июле 1911 года и продолжала использоваться в качестве инспекционной машины. Хотя «основная линия» S.&M.R. вновь открылась из Шрусбери в Лланиминек 19 апреля11 ветка от Киннерли до Криггиона оставалась закрытой, а новый виадук был построен через реку Северн в Мелверли. Ветка была вновь открыта для грузовых перевозок в феврале 1912 года и для пассажиров в августе 1912 года. Движение на ветке редко было значительным, и Стивенс чувствовал, что «Газель» может обеспечить адекватное обслуживание, когда количество людей особенно невелико». [1]

Викарий Криггиона, преподобный Р. Брок, в письме с жалобой от 23 ноября 19 полагал иначе.12 в Торгово-промышленную палату:

«Перед ответвлением на Кригион меня с другим мужчиной и двумя женщинами посадили в заднюю часть двигателя, где между нами и огнем был только экран — без крыши, искр и копоти. падение на нас — одна искра чуть не попала мне в глаз — с опасностью ослепнуть — моя одежда тоже пострадала от того же». [11] 

Преподобный Брок продолжает…

«У меня есть возможность пользоваться железной дорогой для моей жены, дочери и друзей из Лондона, и, конечно же, я не могу подвергать их такому риску и варварскому обращению». [11]

Полковник Стивенс написал в Торговую палату в ответ на жалобу, пояснив, что при таком низком уровне трафика на ветке «Газель» идеально подходит для обслуживания пассажиров. В.Ф. Марвуд, писавший от имени Совета по торговле, не согласился. Торговая палата настаивала на предоставлении вагона. Однако Стивенс предложил другое решение: Газель была возвращена WG Bagnall для установки кабины и пассажирского салона. Работа не произвела ничего красивого. «Кабина была явно утилитарной, с неглубокой изогнутой крышей и лишенной каких-либо украшений, кроме пары круглых очковых стекол спереди и тонкого свистка, торчащего из крыши. Пассажирский салон напоминал переносную тюремную камеру. Он был оснащен круглыми очками спереди и двумя маленькими квадратными окнами сзади. Первоначальная задняя дверь половинной высоты была сохранена, но остальная часть дверного проема осталась открытой для непогоды. Багаж можно было перевозить на крыше, окруженной парой нелепо украшенных багажных поручней. Ничего из этого не повлияло на внешний вид «Газели», поскольку пассажирский салон был на фут или более короче кабины водителя, а ее крыша была изогнута по гораздо более крутому радиусу». [1] Два вида Газели после предпринятой переделки. [1]

Не совсем понятно, как часто Газель служила в таком виде миниатюрным мотор-вагоновозом. Похоже, больше не было писем с жалобами от священника Криггиона, и вполне возможно, что Газель привлекали к пассажирским перевозкам только в случае крайней необходимости.

В 1915 или 1916 году более приемлемое решение проблемы малогрузных пассажирских перевозок на Кригион-Бранч было найдено в покупке и приспособлении конки. Считается, что это исходило от Совета графства Лондона. и изначально был двухэтажным транспортным средством. Верхняя палуба, лестницы и концевые платформы были сняты, а ходовая часть приспособлена для эксплуатации на железнодорожном полотне. В таком виде он представлял собой идеальный легкий прицеп для «Газели», который вряд ли был способен буксировать обычную повозку. [2]

«Трамвай занял 16-е место в номенклатуре Шропшира и Монтгомеришира. Идея использования трамвая таким образом почти наверняка была заимствована у узкоколейной железной дороги Торрингтон и Марланд, которая в 1909 году приспособила два таких вагона, также, по общему мнению, от Совета лондонского графства. Стивенс проехал по этой линии в августе 1909 года в связи с его заявка на получение Ордена легкорельсового транспорта Северного Девона и Корнуолла в ноябре того же года. Вагоны Torrington & Marland были немного меньше, чем № 16, и сохранили короткие концевые платформы, чтобы в них можно было заходить со стороны линии». [1]

«Газель» и трамвай продолжали обслуживать пассажирские перевозки Criggion Branch до конца 1920-х годов. К октябрю 1928 года служба работала только по субботам, а к октябрю 1932 года она работала только до Мелверли из-за оседания опор виадука Мелверли.

Гаррет и Морган говорят, что «к этому времени «Газаль» была выведена из эксплуатации, а трамвай переведен на запасной путь в Киннерли. По-видимому, нет никаких записей о том, когда «Газель» и трамвай были выведены из эксплуатации, а также о средствах, с помощью которых пассажирские перевозки Криггиона обеспечивались в их отсутствие, хотя возможно, что рельсомоторный агрегат Ford компании S&M.R. используется между рейсами на основной линии. К 19 мая32, Газель была частично разобрана в Киннерли». [1] В 1915 или 1916 году Газель наконец получила вагон в виде видоизмененной конки. На этой фотографии изображен трамвай с Газелью в 1937 году. [11] Также снято в Киннерли, на этот раз в 1939 году Перкинс. [9] Это и следующее изображение представляют интерес, поскольку трамвайный вагон явно отличается от первых двух изображений непосредственно выше. Гаррет и Морган говорят, что это было сделано в 1920 с. Тонкс предлагает объяснение ниже. [1] Это изображение датировано августом 1926 года. [12]

В 1936 году У. Х. Остин решил восстановить его в качестве инспекционного двигателя, и в июне 1937 года он вышел из ремонтной мастерской Киннерли в элегантной зеленой окраске. Чтобы сопровождать его, старый кузов рельсового мотора Selsey Tramway Wolseley Siddeley был прикреплен к нижней раме, ранее использовавшейся в трамвае, чтобы сформировать новый инспекционный салон. [2]

Тонкс комментирует: «Первоначальный кузов трамвая сгнил и не подлежал ремонту, но, поскольку рамы были в порядке, был установлен кузов вагонного состава Wolseley-Siddeley (или, возможно, это был один из железной дороги Западного Сассекса). . Затем устройство использовалось для инспекционных поездов и частных вечеринок. Последний был зафрахтован на местном уровне в основном в праздничные дни, но в воскресенье, 23 апреля, 19.38 октября Бирмингемский локомотивный клуб организовал, как полагают, первый в истории железнодорожный тур для энтузиастов по второстепенной железной дороге в этой стране с использованием «Газели» и ее вагона. Посещаемость была ограничена двадцатью двумя, и на следующей неделе состоялся переполненный тур. Почти невозможно адекватно передать удовольствие от этой восхитительной поездки, уникальной и совершенно неповторимой; но счастливчики запомнят это до конца своих дней». [9]

Газель выжила, чтобы служить вооруженным силам, когда они захватили железную дорогу в 1941. Военное министерство приобрело S&MR в 1941 году для преобразования в военную железную дорогу, обслуживающую ряд складов боеприпасов, и ввело большой парк локомотивов, в основном «Дин» 0–6–0 поначалу. «Газели» нашли задание — переехать магистраль до того, как первый поезд покинет Киннерли, убедиться, что все точки выставлены правильно, и противодействовать усилиям возможных диверсантов. Локомотив был перекрашен в светло-зеленый цвет с черными рамками и красным движением, и в таком виде пережил все остальные модели S&M. [9] Иногда его также использовали для перемещения боеприпасов. [11]

В конце концов обязанности Газели перешли к вагону Wickham, и ее последний публичный показ состоялся в 1945 году в связи с кампанией National Savings. Затем ее хранили в конце запасного пути у пруда в Киннерли, где она получила некоторые повреждения при столкновении с «Дином»; ранее она потеряла верхнюю часть дымохода во время поездки в Кригион, а остаток был отпилен по уровню и приклепан грубый выступ. [9]

В 1947 году сотрудник 161 железнодорожной строительной компании с удивлением обнаружил Газель, спрятанную под грудой гофрированных листов. Солдат, который нашел паровоз, позже сказал.

«Я просто не мог поверить, когда впервые увидел ее очень грязной и т. д., больше похожей на игрушку, чем на маленький двигатель». [11]

В армейский период Газель, кажется, стала для них чем-то вроде талисмана. В мае 1950 года оставшийся подвижной состав Шропшира и Монтгомеришира был передан Британским железным дорогам. Почти все было немедленно конфисковано, но «Газель» была спасена и передана в бессрочную аренду военному ведомству. Ранее он был отправлен на завод Bicester для перекраски, а затем на Военную железную дорогу Лонгмура, прибывшую на день открытых дверей 19 сентября.49. Впоследствии он был выставлен на обозрение на плацу, где был окрашен в синий цвет Лонгмур. После закрытия этой железной дороги в 1970 году Газель была возвращена ее хранителям, Музею науки, и в течение следующих двадцати пяти лет выставлялась в Национальном железнодорожном музее в Йорке и Музее армейского транспорта в Беверли. [1] Газель на выставке в Музее армейского транспорта в Беверли в августе 1995 года, (с) Бен Бруксбэнк. [13]

Замечательные путешествия Газели не закончились, и быстрые действия энтузиастов по закрытию музея Беверли в 2003 году передали Газель на попечение Железнодорожного музея полковника Стивенса — наиболее подходящего дома. Он показан на соседнем изображении сразу после прибытия в музей. [2] Он стал ценным экспонатом музея, а его долговечность – дань уважения его первоначальному строителю. Выставленный в Тентердене, он является подходящим памятником двум «суетливым личностям» из Кингс Линн девятнадцатого века, Альфреду Додману и Уильяму Беркитту, оппортунизму и энтузиазму полковника Стивенса и Уильяма Остина, а также привязанности армии и энтузиастов к такому чудесная английская эксцентричность. [2]

Локомотив показан на соседнем изображении, еще раз в армейской ливрее в Тентердене в 2017 году, (c) Дэвид Л. Куэйл . [14]

 

Ссылки

  1. Стивен Гарретт и Джон Скотт-Морган; Рейлмоторс полковника Стивенса; Irwell Press, Клофилл, Бедфордшир, 1995.
  2. http://colonelstephenssociety.co.uk/locomotive%20notes%20topics/gazelle.html, по состоянию на 20 июля 2019 г.
  3. Родни Уивер; Промышленная железнодорожная запись, декабрь 1969 г.
  4. Р. Х. Кларк; Краткая история M. & G.N. Совместная железная дорога; Гусь и сын, 1967.
  5. http://www.westernthunder.co.uk/index.php?threads/gazelle.2588, по состоянию на 20 июля 2019 г.
  6. https://www.gracesguide.co.uk/Alfred_Dodman_and_Co, по состоянию на 20 июля 2019 г.
  7. https://www.irsociety.co.uk/Archives/28/Letters_28.htm, по состоянию на 20 июля 2019 г.
  8. Инженер-железнодорожник; 189 августа3; стр. 257.
  9. Эрик С. Тонкс; http://www.irsociety.co.uk/Archives/24/Gazelle.htm, дата обращения 20 июля 2019 г.
  10. Р. Х. Кларк; Строители паровых двигателей Норфолка; G T Foulis & Co Ltd., 1988.
  11. https://blog.railwaymuseum.org.uk/railfest-2012-the-little-loco-that-gave-a-vicar-barbarous-treatment; Февраль 2012 г., по состоянию на 20 июля 2019 г.
  12. https://nationalrailwaymuseum.wordpress.com/2012/02/01/railfest-2012-the-little-loco-that-gave-a-vicar-barbarous-treatment/gazelle-and-horse-tram-on-criggion -ветка-поезд-28-август-1926, по состоянию на 21 июля 2019 г.
  13. https://en.wikipedia.org/wiki/Museum_of_Army_Transport#/media/File:Beverley_Museum_of_Army_Transport_Gazelle_geograph-3283289-by-Ben-Brooksbank.jpg, по состоянию на 21 июля 2019 г.
  14. https://preservedbritishsteamlocomotives.com/1-0-4-2wt-shropshire-montgomery, по состоянию на 21 июля 2019 г.

Нравится:

Нравится Загрузка…

ОБЗОР МОТОЦИКЛА: BMW G 650 GS: универсальный и доступный

BMW, немецкий производитель мотоциклов, делает ставку на то, что успех на рынке мотоциклов США сейчас и в будущем требует захвата держат новичков и не отпускают. Он определяет многих новичков как женщин, пожилых или вернувшихся гонщиков, а часто и людей с вертикальной проблемой.

Чтобы достучаться до этой группы, главным членом которой я являюсь (невысокий и старый), BMW предлагает в 2009 году одноцилиндровый двухцилиндровый двигатель 650 под названием G 650 GS. высота сиденья и много молнии по разумной цене. Цель компании состоит в том, чтобы заманить новичков к покупке и надеяться, что они купят более мощные модели BMW (очевидно, что многие из них делают это в течение 18 месяцев после покупки).

Шустрый и легкий в управлении, G 650 GS проходит крутые горные повороты, как газель на второй или третьей передаче.

G 650 GS на самом деле является обновлением прежнего F 650 (часто называемого Funduro), производство которого было прекращено в 2007 году. (С тех пор новый двухцилиндровый Beemer получил название BMW F 650). Меня пригласили протестировать G 650 GS на обратных и проселочных дорогах вокруг горы Паломар недалеко от Сан-Диего. Поскольку у меня когда-то был F 650, я был рад увидеть эту новую версию моего старого друга и сравнить ее.

Эстетически G 650 GS имеет утонченный, стремительный вид.

Проходя крутые повороты вверх и вниз по горе, я обнаружил, что G 650 GS управляется исключительно хорошо, что делает его увлекательным и легким в управлении. В час пик вокруг Сан-Диего мотоциклисты должны не отставать от обычных скоростей движения на шоссе, которые часто превышают 80 миль в час, иначе они рискуют верной смертью. G 650 GS выстоял и даже имел дополнительный запас мощности для обгонов, что придавало мне уверенности и ощущения безопасности с наступлением темноты.

На Перри черный матовый шлем Icon Rubatone, куртка Datoka II от Power Trip, текстильные штаны, купленные в Азии, и ботинки Oxtar.

Как гонщику ростом 5 футов 6 дюймов, мне нравится низкая высота сиденья 30,7 дюйма (низкая для двух видов спорта), которая позволяет мне сидеть верхом на велосипеде, согнув ноги и согнув колени. Поскольку ручки с подогревом и антиблокировочная тормозная система — две обязательные вещи, указанные в моей книге, входят в стандартную комплектацию, вам не нужно доплачивать или возиться с установкой запчастей позже. Рычаг сцепления с тремя положениями удобен для тех, у кого маленькие руки. Вы можете отрегулировать настройку, чтобы привести рычаг к рукоятке.

В то время как G 650 GS превосходен на асфальте, он также заполняет нишу на рынке двойных видов спорта. Двойные спортивные велосипеды предназначены для езды по асфальту и грунтовым дорогам. Но большинство 650-кубовых двойных видов спорта имеют сиденья высотой 35 дюймов или выше, что не позволяет многим женщинам, невысоким гонщикам или поздним участникам участвовать в этом забавном подсегменте мотоциклов. У моего демонстрационного мотоцикла была стандартная подвеска и стандартная высота сиденья 30,7 дюйма, хорошие новости для таких гонщиков, как я, которые не мчались по проселочным дорогам на высоких мотоциклах, как мальчишки, научились соскальзывать с сиденья наполовину, чтобы опустить ногу, чтобы эта чертова штука не опрокидываться при остановке.

На этой фотографии видно, что у Перри плоскостопие, а колено слегка согнуто, что обеспечивает ей контроль, необходимый для легкого перемещения велосипеда по парковке.

Вы даже можете заказать этот BMW с системой низкой подвески, которая уменьшает высоту сиденья до 29,5 дюймов, что, без сомнения, является самой низкой высотой сиденья, когда-либо предлагавшейся в сегменте двойных видов спорта. (Чтобы не сбивать с толку, но для тех, кто хочет немного больше высоты, более высокое сиденье можно заказать в качестве аксессуара через дилеров BMW.)

На этом виде спереди легко увидеть относительно низкую высоту сиденья BMW G 650 GS 2009 года. Перри сидит прямо, слегка согнув колени. Велосипед бывает ярко-красного или блестящего черного цвета.

Не так уж много изменилось в конструкции и производстве G 650 GS 2009 года по сравнению с более ранними версиями, за исключением того, что его двигатель производится на заводе Loncin Engine Co. в Китае, а шасси производится в Берлине, где и собираются мотоциклы. . 652-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением развивает мощность 53 лошадиных силы при 7000 об/мин и максимальный крутящий момент 44 футофунта при 5250 об/мин. BMW настаивает на том, что двигатели китайского производства будут безотказными благодаря применению строгих немецких производственных стандартов в Китае.

Этот Beemer предлагает такую ​​же ширину руля, вертикальную посадку и низкий центр тяжести благодаря расположению бензобака под сиденьем, что и более ранние версии.

Вертикальное положение водителя обусловлено шириной руля почти 36 дюймов и его близостью к телу водителя. Сиденье наклонено под углом вниз к передней части, что не понравилось некоторым гонщикам-мужчинам в пресс-группе, но Перри счел его достаточно удобным.

Благодаря жидкостному (мокрому многодисковому) сцеплению и рычагу управления мне было легко переключаться между пятью передачами. 650 обладает значительным крутящим моментом на низких оборотах, и, хотя первая передача имеет относительно короткий диапазон, вторая имеет достаточную мощность, чтобы проехать гонщики по крутым поворотам с обратным переключением и подняться на следующий уклон. При переключении с первой на вторую передачу я несколько раз был застигнут врасплох, когда мотоцикл переключался на нейтраль и оставался там. Применение некоторого дополнительного давления ногой решило эту проблему.

Стандартной функцией этого Beemer является система ABS, которая помогает водителю сохранять контроль над автомобилем во время торможения, предотвращая блокировку колес. В этой модели новая технология позволяет ABS поддерживать точный уровень тормозного давления, постоянно контролируя впускные клапаны с помощью аналогового датчика, а не с помощью цифрового датчика. Для меня имело значение то, что тормоза обеспечивали быстрое и плавное торможение без содроганий и рывков во время моей однодневной поездки. АБС можно отключить для езды по бездорожью. В этом случае красная мигающая лампочка показывает водителю, что АБС отключена.

Хотя Перри не ездил на G 650 GS по бездорожью, он так же способен преодолевать грязь, гравий и подъемы в гору, как и тротуар, как показано на этом фото для прессы. BMW сообщает, что этот единственный цилиндр расходует около 50 миль на галлон, что дает водителям запас хода около 200 миль между заправками.

Мотоцикл управлялся плавно благодаря стабильной мощности системы впрыска топлива, а также прочному 19-дюймовому переднему и 17-дюймовому заднему колесам. Оба имеют спицы, чтобы обеспечить дополнительный контроль при езде по бездорожью. G 650 GS также предлагает регулируемый в трех направлениях рычаг сцепления (отлично подходит для небольших рук) и более широкие подножки с резиновыми накладками, которые можно снять для более активной езды по бездорожью.

Увеличенное переднее колесо обеспечивает больший контроль при езде по дороге или бездорожью.

Временами во время этой декабрьской поездки температура была прохладной, а рукоятки руля с двумя режимами обогрева были долгожданным комфортом. Мне бы понравилась защита ветрового стекла или более высокий ветровой дефлектор, а не только 2 дюйма изогнутого плексигласа над датчиками. Еще одним придиркой является отсутствие газового указателя на приборной панели, показывающего уровень в четырехгаллонном баке. С сегодняшними передовыми технологиями это не кажется слишком большим требованием.

На этом рисунке показан дополнительный жесткий багажник для BMW G 650 GS. Велосипед имеет доступную цену менее 8000 долларов.

Езда на версии 2009 года BMW с одноцилиндровым двигателем 650 была очень похожа на мою Funduro, только намного лучше.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *