L60F | Колесные погрузчики | Обзор
Смотреть все фото и видео
- 1,6 — 5 м³
- 11 000 — 12 300 кг
- 7 150 кг
Колесные погрузчики Volvo L60F – это машины-универсалы, позволяющие вам работать на качественно новом уровне. Благодаря своей малошумности, быстроте и.
Контакты Скачайте L60F брошюру, с подробной информацией и техническими характеристиками. (PDF, 3,4MB) Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами
Малошумный низкоэмиссионный двигатель
Новый экологичный двигатель имеет высокий крутящий момент на малых оборотах, что гарантирует отличную колесную тягу, низкий расход топлива и минимальную токсичность выхлопа. Уровень шума снаружи машины отвечает требованиям нового европейского законодательства.Дополнительные сведения
Малошумный низкоэмиссионный двигатель
Силовая передача, гидросистема и подъемный механизм TP собственного производства Volvo идеально сочетаются друг с другом и функционируют как единое целое. Двигатель последнего поколения отличается малой шумностью и экологичностью выхлопа. Гидросистема с авторегулированием потока по нагрузке способствует топливной экономичности, поскольку подает к гидроцилиндрам ровно столько жидкости, сколько необходимо в данный момент.
Автомат переключения передач (APS)
Автомат переключения передач позволяет выполнять любую работу быстро и эффективно. Работа системы зависит от скорости движения машины и оборотов двигателя. Все, что нужно сделать оператору — это выбрать направление движения. Автомат переключения передач (APS) адаптируется под стиль вождения оператора и экономит топливо путем правильного выбора передачи.Дополнительные сведения
Автомат переключения передач (APS)
Силовая передача, гидросистема и подъемный механизм TP собственного производства Volvo идеально сочетаются друг с другом и функционируют как единое целое. Двигатель последнего поколения отличается малой шумностью и экологичностью выхлопа. Гидросистема с авторегулированием потока по нагрузке способствует топливной экономичности, поскольку подает к гидроцилиндрам ровно столько жидкости, сколько необходимо в данный момент.
Мосты собственного производства Volvo
Мощные мосты Volvo являются неотъемлемой частью силовой передачи. Их размер подобран таким образом, чтобы обеспечить максимальную надежность.Дополнительные сведения
Мосты собственного производства Volvo
Силовая передача, гидросистема и подъемный механизм TP собственного производства Volvo идеально сочетаются друг с другом и функционируют как единое целое. Двигатель последнего поколения отличается малой шумностью и экологичностью выхлопа. Гидросистема с авторегулированием потока по нагрузке способствует топливной экономичности, поскольку подает к гидроцилиндрам ровно столько жидкости, сколько необходимо в данный момент.
Плавное и эффективное торможение
Погрузчики Volvo L70F оснащены дисковыми тормозами в масляной ванне с принудительным охлаждением. Тормоза имеют большой срок службы и отличаются плавной и эффективной работой.Дополнительные сведения
Плавное и эффективное торможение
Силовая передача, гидросистема и подъемный механизм TP собственного производства Volvo идеально сочетаются друг с другом и функционируют как единое целое. Двигатель последнего поколения отличается малой шумностью и экологичностью выхлопа. Гидросистема с авторегулированием потока по нагрузке способствует топливной экономичности, поскольку подает к гидроцилиндрам ровно столько жидкости, сколько необходимо в данный момент.
Абсолютный контроль до конца
Запатентованный Volvo подъемный механизм TP стрелы погрузчика соединяет высокое усилие отрыва и отличную параллельность действия во всем диапазоне подъемаДополнительные сведения
Абсолютный контроль до конца
Высокая точность управления, отличная видимость навесного оборудования во всем рабочем диапазоне и чувствительная гидравлика с авторегулированием по нагрузке обеспечивают оператору полный контроль над машиной при выполнении самых сложных задач. Это является гарантией безопасности и высокой скорости рабочего цикла независимо от варианта применения.
Выбираем фронтальный погрузчик
Тяжёлая крупногабаритная машина на больших колесах с широким ковшом, который крепится к её передней части — фронтальный погрузчик. Обычно такая техника используется для захвата и перемещения сыпучих материалов (песка, щебня, земли), прокладки труб, уборки строительного мусора и иногда копания. Погрузчики бывают с ковшом, который не снимается, а бывают со сменным навесным оборудованием. Такого типа техника может отличаться друг от друга грузоподъемностью, объемом ковша, тяговой мощностью, маневренностью, скоростью движения и габаритами. Рассмотрим несколько наиболее популярных моделей фронтальных погрузчиков от известных мировых производителей.
Hyundai hl 740-9s – фронтальный погрузчик от южнокорейских производителей с 6-цилиндровым дизельным двигателем Cummins, мощностью 147 л.с.; максимальная скорость передвижения – 38 км/ч; объем ковша – 3:2 м; глубина копания — 90 мм; высота выгрузки – 3210 мм. Современная комфортабельная кабина с отличным круговым обзором позволяет машинисту погрузчика чувствовать себя уверено на рабочем месте. Погрузчик предназначен для погрузки сыпучих материалов и землеройных работ.
XCMG LW300FN – довольно универсальный погрузчик, благодаря набору характеристик может использоваться для выполнения широкого рода работ. Он применяется на стройках, в горнодобывающей промышленности, сельском хозяйстве. Мощность двигателя – 125 л.с.; грузоподъемность – 3 тонны; максимальная скорость – 35 км/ч; объем ковша – 1,8 м.куб.; высота разгрузки – 2,9 м. Полноприводный XCMG LW300FN мобильный и маневренный, способен транспортировать набранный в ковш груз на довольно большие расстояния. Кроме того, в данной машине предусмотрена замена стандартного ковша на использование других навесных приспособлений. Максимально комфортабельная кабина позволяет оператору во время управления не испытывать усталость и напряжение: приводные механизмы не требуют усилий; широкое остекление предоставляет хороший обзор; наличие кондиционера позволяет работать в любых погодных условиях.
CHANGLIN 956X – фронтальный погрузчик от китайских производителей, данная модель хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. Техника идеально подходит для работы в условиях российских северных широт, благодаря подогреву кабины и лобового стекла. Удобное управление стрелой при помощи джойстика облегчает работу оператора. Мощность двигателя – 220 л.с.; максимальная скорость – 38 км/ч; грузоподъемность – 5 тонн; высота разгрузки – 3100 мм; дальность разгрузки – 1150 мм; глубина копания – 165 мм.
BULL SL920 – модель полностью адаптирована под российские условия эксплуатации, благодаря своей ремонтопригодности. BULL SL920 идеально подходит для работы на строительных площадках в черте города. Стандартный ковш меняется другим навесным оборудованием. Работа ковша из кабины оператора регулируется с помощью джойстика. Технические характеристики фронтального погрузчика BULL SL920: мощность двигателя – 88 л.с.; грузоподъемность – 2 тонны; высота разгрузки – 3300 мм.
SZM ZL30 – ещё один фронтальный полноприводный погрузчик от китайских производителей, который отлично освоился в российских условиях, а благодаря наличию дополнительного отопителя в кабине машиниста, подходит для работы в холодных регионах страны.
BULL SL908 – миниатюрный и манёвренный фронтальный погрузчик, который удобно эксплуатировать на небольших строительных площадках и в городских условиях. Грузоподъемность – 800 кг; объем ковша – 1 куб. м; высота подъема – 2350 м; мощность двигателя – 34 л.с. Кабина с обогревом, хороший обзор, удобные сидение и панель управления.
Volvo L60E – крупногабаритный фронтальный погрузчик от мирового лидера по производству спецтехники Volvo. Данная модель подходит для работ на разработках карьеров, стройплощадках, коммунальном и сельском хозяйствах. Хорош в условия бездорожья, благодаря отличной приемистости. Модель оснащена подъемным механизмом Volvo ТР – система, которая обеспечивает высокие усилия выемки, она высокоэффективна при работе с любым навесным оборудованием.
Технические характеристики погрузчика Volvo L60E: мощность двигателя – 140 л.с.; максимальная скорость – 43 км/ч; грузоподъемность – 7 тонн; высота подъема ковша – 8 м.При выборе фронтального погрузчика потребитель руководствуется множеством факторов: технические характеристики и состояние, комплектация, цена, ремонтопригодность, объемы и условия проводимых работ.
Поделиться:
944 X-уровень | Колесный погрузчик
- Полезная мощность: 400 кВт (536 л.с.) при 1600 об/мин ярдов)
Создайте свой собственныйСкачать брошюру о продукте
Функции
Особенности
Развернуть всеСвернуть все
Эксклюзивная система E-Drive
Что это такое
Революционная гибридно-электрическая трансмиссия состоит из двигателя John Deere объемом 13,5 л, коробки передач, двух трехфазных генераторов переменного тока (AC) с постоянными магнитами, силовой электроники или инверторов, четырех трехфазных двигателей переменного тока (AC) с переключаемым сопротивлением (SR). , четыре двухступенчатых бортовых редуктора и два тормозных резистора. На компоненты электропривода распространяется 8-летняя гарантия 20 000 часов, что обеспечивает уверенность при инвестировании в эту машину.
Как это работает
- Двигатель John Deere 13,5 л, который работает либо в ограниченном диапазоне частоты вращения, либо на постоянной скорости, подобно генераторной установке, соединяется с коробкой передач, в которой находятся гидравлические насосы.
- Затем коробка передач передает мощность двигателя на электрические генераторы и гидравлические насосы.
- Электрогенераторы преобразуют энергию вращения двигателя в электрическую энергию трехфазного переменного тока
- Отсюда силовая электроника или инвертор подает эту электрическую энергию от генераторов к электродвигателям в зависимости от запроса оператора
- Электродвигатели преобразуют трехфазный переменный ток обратно в энергию вращения и крутящий момент в бортовых передачах
- Избыточная энергия пассивно потребляется через два тормозных резистора, которые помогают поддерживать реверсивные характеристики и превышение скорости двигателя при движении под уклон
Почему это важно
- Двигатели, которые могут работать с постоянной скоростью, как генераторная установка, обычно имеют очень долгий срок службы при работе в ограниченном диапазоне скоростей
- Когда оператор отпускает педаль акселератора, меняет направление или когда погрузчик движется вниз по склону, инерция и сила тяжести могут продолжать управлять погрузчиком. Когда это происходит, электродвигатели механически приводятся в движение колесами через трансмиссию и временно становятся генераторами, добавляя дополнительную энергию в систему электропривода.
- Эта рекуперированная энергия отправляется в силовую электронику, которая, в свою очередь, теперь может использовать эту энергию для приведения в действие генераторов, помогая приводить в действие гидравлические насосы, снижая нагрузку на двигатель и позволяя контроллеру двигателя подавать меньше топлива в двигатель. выгоды в экономии топлива становятся очень очевидными.
- Силовая электроника способна постоянно контролировать всю энергию в системе и помогает определить наиболее эффективный путь для этой энергии.
- Повторно используемая энергия не может накапливаться в системе электропривода, но существует система, которая позволяет потреблять избыточную энергию в виде двух тормозных резисторов, которые потребляют дополнительную энергию и помогают в торможении, ограничивая количество необходимого механического торможения, которое в свою очередь снижает износ тормозов и снижает затраты на техническое обслуживание
E-Drive повышает производительность и снижает затраты
944 X в каменоломне
Модель 944 X оснащена эксклюзивными и настраиваемыми функциями, которые обеспечивают максимальную производительность, а также снижают расход топлива и проскальзывание шин, которые являются основными факторами, влияющими на эксплуатационные расходы машины.
Эксклюзивные функции гибридного электропривода
- Противобуксовочная система — это стандартная и эксклюзивная функция системы гибридного электропривода, которая автоматически ограничивает крутящий момент на любом колесе при пробуксовке, устраняя неконтролируемую пробуксовку колес и увеличивая срок службы шин. Интенсивность контроля тяги может быть установлена оператором, но сама функция является автоматической и не требует вмешательства оператора во время работы машины.
- Береговой контроль — еще одна стандартная и эксклюзивная функция модели 944 X, которая дает оператору возможность регулировать агрессивность машины во время торможения с помощью электрических тормозных резисторов. Эта функция продлевает срок службы рабочих тормозов и имеет три регулируемых параметра, которые можно настроить в соответствии с любыми потребностями в производительности.
- Эффективность системы электропривода позволяет 944 X реализовывать большую силу толкания и возможность быстрого подъема по склону, что упрощает эксплуатацию и повышает комфорт оператора при заходе в горные отвалы и подъеме по пандусу между уступами в карьере.
Нормальный и производительный режимы скорости двигателя
- Нормальный или Режим переменной скорости запускает двигатель в режимах переменной скорости от 1200 до 1650 или 1800 об/мин в зависимости от предпочтений оператора.
- Режим производительности запускает двигатель на постоянной частоте вращения 1200, 1650 или 1800 об/мин и был разработан для клиентов, которые привыкли использовать конкурирующие машины с блокировкой дроссельной заслонки. Желаемые обороты можно выбрать, нажав кнопку увеличения и уменьшения оборотов двигателя на SSM.
- В некоторых приложениях работа в обычном режиме со скоростью от 1200 до 1650 об/мин может соответствовать производительности машины, работающей в режиме производительности со скоростью 1800 об/мин, при этом сжигается значительно меньше топлива.
Дополнительные преимущества
- Управление тяговым усилием ограничивает крутящий момент на колесах на грунте на мягком или скользком покрытии во избежание пробуксовки и порезов шин. Он также оптимизирует тягу при столкновении с нагрузкой. Настройки управления тягой выбираются на SSM с помощью четырех шагов, которые уменьшают количество крутящего момента на колесах
- Auto Idle можно настроить на автоматическое снижение частоты вращения двигателя, когда машина не движется и никакие функции не активируются, а Auto Shutdown выключает машину после определенного периода бездействия, чтобы снизить затраты на топливо и сэкономить гарантийные часы машины. .
- Электронное управление рабочим объемом, высокоэффективная гидравлическая система с разделением потока обеспечивает самое быстрое время цикла в своем классе размеров, повышая производительность. Каждая функция стрелы и ковша имеет свой собственный гидравлический насос, который обеспечивает быстрое реагирование и быструю плавную работу гидравлики, что позволяет оператору быстрее загружать самосвалы.
Построен для перестройки
944 проходит средний возраст
Ожидается, что погрузчики этого размерного класса прослужат несколько лет, и общая стоимость владения является ключевым фактором при принятии решения о покупке. Поскольку 944 X не содержит основных компонентов, таких как мосты и трансмиссия, эти компоненты не нужно будет перестраивать или заменять, как в обычном приводном погрузчике. Из-за этого событие MidLife в диапазоне от 18 до 20 тысяч часов стоит примерно 50-60 процентов стоимости восстановления традиционной приводной машины.
- Электродвигатели колес и бортовые редукторы рассчитаны на срок службы более 30 000 часов, и их просто необходимо менять во время мероприятий MidLife и ReLife. Это обеспечивает равномерное распределение износа для увеличения срока службы компонентов и исключает дорогостоящий ремонт, такой как восстановление или замена осей .
- Все электрические компоненты 944 X были рассчитаны на весь срок службы машины, и большинство из них требуют только осмотра, который теперь включает электрические кабели, во время мероприятия MidLife, что помогает сократить объем рабочей силы во время процесса
- Рассмотрение вопроса о замене двигателя и гидравлических насосов, а также осмотр высоковольтных приводных тросов являются основными компонентами трансмиссии, которые рекомендуется выполнить во время мероприятия MidLife. Сертифицированные ремонтные центры John Deere
- располагают опытом, инструментами и оборудованием, необходимыми для эффективного обслуживания 944 X в среднем и новом возрасте.
Разработан с учетом удобства обслуживания
Сервисный доступ с правой стороны
Доступ к системе охлаждения на 944 X
Модель 944 X предлагает самые низкие почасовые затраты на профилактическое обслуживание в своем классе размеров по сравнению с традиционными приводными погрузчиками и сконструирована с учетом простоты обслуживания как за счет уровня земли, так и за счет доступа к платформе с левой и правой стороны. Он также поставляется с системой охлаждения Quad-Cool™, эксклюзивной для John Deere, в которой радиатор, конденсатор кондиционера, промежуточный охладитель и охладители наддувочного воздуха, гидравлики, топлива, коробки передач, силовой электроники и осей размещены в уникальной коробчатой конфигурации. изолирован от тепла двигателя для более эффективного охлаждения этих компонентов в течение дня.
Преимущества обслуживания
- Модель 944 X имеет 10-процентное преимущество в затратах на профилактическое обслуживание по сравнению с традиционными приводными погрузчиками из-за меньшего количества масла и других жидкостей, которые необходимо заменять на регулярной основе, что дает преимущество в затратах на 0,37 доллара в час.
- Левая и правая дверцы моторного отсека легко доступны через нижнюю панель, которая откидывается для большего доступа, где вы найдете общие элементы обслуживания, такие как фильтры, устройства для проверки и заполнения жидкостей, порты для отбора проб и диагностических испытаний, а также DOC/DPF.
- Платформа машины доступна как с левой, так и с правой стороны машины, а специальные фонари платформы обеспечивают удобный обзор в условиях низкой освещенности.
- Двухступенчатый воздушный фильтр, доступный через левую дверцу моторного отсека, представляет собой предварительный очиститель с роторным эжектором, который отфильтровывает крупные частицы, чтобы свести к минимуму преждевременное засорение воздушного фильтра и увеличить время безотказной работы машины, и содержит датчик, который может контролировать наличие ограничений потока. .
- Заправочная горловина для топлива и DEF расположена на задней левой стороне машины и может быть легко заправлена с уровня земли.
- Опциональная система автоматической смазки с гидравлическим приводом обеспечивает автоматическую подачу смазки к критическим узлам машины в течение дня, помогая предотвратить износ штифтов и втулок.
Преимущества Quad-Cool
- Охладители расположены таким образом, что оператор имеет широкий доступ к ним с обеих сторон, благодаря чему весь мусор, скопившийся в охладителях, может быть очищен
- Вентилятор переменной скорости с гидравлическим приводом и охлаждением по требованию входит в комплект поставки, при этом скорость вентилятора определяется температурой машинной жидкости, что обеспечивает лучшую экономию топлива и оптимизированное охлаждение.
- Реверсивный вентилятор с гидравлическим приводом автоматически или вручную выдувает из системы охлаждения тяжелую пыль и взвешенные в воздухе частицы мусора, поэтому оператор может дольше оставаться на своем месте, поскольку ему не приходится вручную очищать вентилятор в течение дня.
- Доступ к охладителям возможен с левой или правой стороны дверей моторного отсека или через заднюю откидную дверь. Удаление четырех болтов на каждой дверце боковой панели обеспечивает доступ для очистки боковых охладителей. Задняя дверца закрывается на защелку, обеспечивая быстрый и легкий доступ ко всем охладителям, что увеличивает время безотказной работы.
Лидер в области устойчивого развития
944 X Гибрид
Модель 944 X является самой экономичной машиной в своем классе размеров, что означает, что она может перемещать больше материала при меньшем расходе топлива. Это позволяет пропускать через дробилку больше материала при меньшем сжигании топлива. Кроме того, его конструктивная эффективность помогает реализовать дополнительное снижение воздействия на окружающую среду за счет выполнения общих задач на рабочих площадках по заполнителям, что помогает снизить выбросы углерода и уменьшить 9Общее воздействие 44 X на окружающую среду.
- Модель 944 X сжигает на 13-33 % меньше топлива по сравнению с обычными приводными погрузчиками при загрузке грузовиков с V-образной схемой, а также при погрузке и перевозке, которые часто встречаются на площадках по производству нерудных материалов. Это означает выбросы CO2 на 31 кг меньше в час по сравнению с традиционной приводной машиной в этом классе размеров, что означает сокращение выбросов CO2 на 930 000 кг за 30 000 часов
- Гибридная электрическая трансмиссия модели 944 X помогает предотвратить чрезмерное проскальзывание шин, что увеличивает срок службы шин, что означает 944 X.44 X потребует на четыре замены шин меньше в течение срока службы, что предотвратит попадание в атмосферу более 90 000 кг CO2, которое могло бы произойти из-за затрат на производство и утилизацию дополнительных шин.
- При выполнении рекомендуемого профилактического обслуживания требуется меньшее количество масла и жидкостей, что означает сокращение выбросов CO2 на 11 000 кг в течение срока службы машины по сравнению с традиционным приводным погрузчиком
- Существует снижение потенциального воздействия глобального потепления, связанного с производством, на 6%, когда машина проходит MidLife или ReLife
Таблица эквивалентности выбросов CO2
| кг CO2 Сэкономлено | Эквивалент |
Экономия топлива | 930 000 | 202 пассажирских транспортных средства, эксплуатируемых в течение одного года |
Экономия на шинах | 90 000 | Потребление электроэнергии в 16 домах в течение одного года |
Экономия на обслуживании | 11 000 | 1,3 миллиона смартфонов с зарядкой |
Превосходный обзор с места оператора
Вид на цилиндры двойного наклона и передний пол на стеклянные окна с места оператора
Пакет освещения Deluxe на 944 X, работающем под землей
Сохранение видимости вокруг имеет решающее значение в тех областях, где используется 944 X. С учетом этого компания John Deere разработала машину, обеспечивающую оптимальную прямую видимость оператора для ключевых компонентов, таких как ковш и шины, а также предлагает дополнительные функции. которые улучшают видимость вокруг всей машины.
- Цилиндры ковша с двойным наклоном обеспечивают наилучший в своем классе обзор центральной части ковша, что полезно при загрузке грузовиков или бункеров, так как оператор может избежать повреждения грузовика или установки
- Остекление передних окон от пола до потолка позволяет оператору беспрецедентно хорошо видеть от сиденья до колес, чтобы определить, вращаются ли они, а также лучше осведомлены об опасностях, таких как острые камни, которые могут повредить шины
- Различные варианты светодиодного освещения, доступные на 944 X, обеспечивают хорошее освещение машины в периоды слабого солнечного света или при работе под землей, что обеспечивает улучшенную видимость для операторов. Светодиодные лампы гарантируют, что лампы прослужат почти весь срок службы машины, что приведет к сокращению времени простоя и увеличению мощности светового излучения Дополнительная камера заднего вида
- представляет собой цветную камеру высокого разрешения, установленную на задней части машины, которая отображает изображение на мониторе для наблюдения за препятствиями позади машины. Система обнаружения объектов сзади обнаруживает объекты позади машины с помощью звуковых сигналов, интенсивность которых увеличивается, когда объект приближается к машине
Показать больше Показать меньше
Спецификации и сравнение
Характеристики и сравнение
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Добавить модель
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Экспорт в Excel
ПРИВОД
Производитель двигателя | Джон Дир | |||
---|---|---|---|---|
Модель двигателя | PowerTech PSS 6135 | |||
Рабочий объем, л (дюймы³) | 13,5 (824) | |||
Номинальная скорость, об/мин | 1600 | |||
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) | 400 (536) | |||
Крутящий момент, Нм (фунт-сила/фут) | 2530 (1866) | |||
Тип коробки передач | Электрический кондиционер | |||
Тип переднего дифференциала | Открыть | |||
Задний дифференциал Тип | Открыть | |||
Размер шин — стандарт | 35/65 R33 | 903:00 | ||
Рабочий тормоз — тип | Многодисковый мокрый диск | |||
Рабочий тормоз — активация | Гидравлический | |||
Стояночный тормоз — тип | Многодисковый мокрый — трансмиссия |
РАЗМЕРЫ
Высота над кабиной, мм (фут/дюйм) | 4200 (13 футов 9 дюймов) | |||
---|---|---|---|---|
Колесная база, мм (фут/дюйм) | 4500 (14 футов 9 дюймов) | |||
Дорожный просвет, мм (дюймы) | 582 (22,9) | |||
Ширина по шинам — стандартная, мм (фут/дюйм) | 3729 (12 футов 2 дюйма) | |||
Высота — шарнирный штифт, мм (фут/дюйм) | 5350 (17 футов 6 дюймов) | |||
Вылет — при 2130 мм, разгрузка 45°, мм (фут/дюйм) | 2870 (9 футов 5 дюймов) |
ОБЪЕМ
Топливный бак, л (галлоны (США)) | 746 (197) | |||
---|---|---|---|---|
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) | 378 (100) | |||
Вместимость с шапкой, м³ (ярд³) | 7,65 (10) | |||
Вырыв — ковш, кгс (фунт-сила) | 47568 (104869) | |||
Система контроля плавности хода | Да | |||
Тип насоса | Поршень | |||
Подача насоса — 1, л/мин (галлоны (США)/мин) | 379 (100) | |||
Давление в системе, бар (PSI) | 350 (5000) |
ВЕС
Эксплуатационная масса, кг (фунты) | 54253 (119607) |
---|
Показать больше Показать меньше
Предложения и скидки
Предложения и скидки
Развернуть всеСвернуть все
Показать большеСкрыть
Сопутствующие товары
744 Уровень P Колесный погрузчик
824 P-уровень Колесный погрузчик
844 Уровень P Колесный погрузчик
904 Уровень P Колесный погрузчик
944 X-уровень Колесный погрузчик
Ресурсы
Комплексные решения
Технология точного строительства
Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.
Precision Construction
Дилерская поддержка
Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового класса.
Служба поддержки на связиRebuild & ReLifeНайдите своего дилера
Финансирование
Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашей кредитной истории.
Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотр текущих предложений
Характеристики и характеристики основаны на опубликованной информации на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Небольшой размер, большие возможности
Уолт Мур, старший редактор
В литературе, рекламирующей линейку компактных колесных погрузчиков, Volvo Construction Equipment North America подразумевает, что называть эти машины просто колесными погрузчиками несправедливо. . Эти небольшие модели действительно обеспечивают производительность колесного погрузчика Volvo, говорят в компании, но они также обеспечивают возможность обработки навесного оборудования погрузчика с бортовым поворотом, и они сочетают эти качества с необычайной маневренностью и просторной кабиной, которая противоречит их небольшой размер.
В этом выпуске «Руководства по землеройным работам» профессиональный оператор Тим Еднох делится своими мыслями об одном из новейших компактных погрузчиков Volvo, L20B, самой маленькой машине в линейке компактных моделей компании, состоящей из шести моделей. Давний член Международного союза инженеров-эксплуатационников (Local 150), Еднох последние 7 лет был инструктором в центре обучения учеников Local 150 в Плейнфилде, штат Иллинойс.
Когда L20B с гидростатическим приводом мощностью 54 л.
«Двигатель установлен поперечно, — сказал он, — поэтому, когда вы поднимаете откидной капот, все контрольные точки легко доступны. Масленки также легко доступны, в том числе для центрального шарнира. Мне пришлось выкопать пальцы нижнего ковша, но это типично для любого погрузчика — они просто забиваются грязью».
Проверяя машину, Йеднок также обнаружил в L20B возможность обслуживания гидравлической и электрической систем. За открывающейся вверх панелью чуть ниже правого окна кабины находится главный гидравлический клапан машины, а также краны давления, а также главная электрическая панель со светодиодными индикаторами, которые мигают рядом с неисправными предохранителями и реле.
Первые впечатления
Когда редакторы CE прибыли в местный офис 150 в назначенный день, Еднох уже взял L20B для ознакомительной поездки.
«Итак, Тим, каковы твои первые впечатления от этого маленького Volvo?» мы спросили.
«Я не использовал много гидростатических машин, — сказал он, — но что мне не нравится в большинстве из них, так это то, как они резко останавливаются, когда вы нажимаете на газ. К этому трудно привыкнуть, потому что обычные машины движутся по инерции». немного, когда вы замедляетесь. Хотя этот не казался таким резким. Он не ставил вас на нос, как некоторые из них.
Что-нибудь еще в целом о машине, которую вы заметили на первом диске?
«Я думаю, что для маленькой машины он хорошо едет, и он у меня был настолько быстрым, насколько он мог бы двигаться по ровной поверхности. Я уверен, что подвесное сиденье способствует хорошей езде. Я переключил гидростатическую систему с низкой на высоко, и был впечатлен плавностью переключения и тем, как быстро машина набирала скорость. Кабина просторная, больше, чем я ожидал найти на маленькой машине, и дверь исключительно широкая. И много стекла. — обзорность отличная. Хотелось бы поворотного колеса, которого у него нет, но с посадкой-высадкой проблем, в принципе, нет».
Как насчет управления?
«Здесь почти все на кнопках и переключателях, и поначалу немного сложно вспомнить, какую из них нажать. Но когда привыкнешь, все удобно. Сначала я все время тянулся к переключателю направления. рычаг, который находится слева от вас на большинстве погрузчиков, но там ничего не было. Вы переключаете направление с помощью роликового переключателя на джойстике, который удобен, когда вы его освоите, и это быстро».
(«Многофункциональный» джойстик Volvo на правой консоли управляет погрузчиком обычным образом, но на нем также находятся дополнительные органы управления. На передней части рукоятки, как отметил Еднох, находится роликовый переключатель для переключения вперед/назад, плюс кнопка для переключения между высоким и низким диапазонами системы привода и «нейтральная» кнопка, которая отключает систему привода — очень похоже на отключение трансмиссии в обычном погрузчике. На задней стороне рукоятки находится кнопка для включения дифференциала L20B. система блокировки.)
Не имея возможности внимательно прочитать руководство по эксплуатации, у Едноха возник вопрос об активации гидравлической муфты L20B. Энди Кэппс, менеджер по продажам Volvo в центральном регионе, который был готов ответить на такие вопросы, сначала объяснил, что L20B может быть оснащен либо запатентованной Volvo гидравлической муфтой, либо гидравлической муфтой универсального типа, которая подходит для навесного оборудования с бортовым поворотом.
Поскольку у нашей машины была универсальная муфта, сказал Кэппс, вы сначала нажимаете желтую кнопку на приборной панели, чтобы отвести поток от вспомогательного гидравлического контура машины в контур муфты, затем вы используете небольшой рычаг вспомогательной функции, расположенный рядом с джойстик, чтобы активировать замки.
Когда Еднох поднял ведро с муфтой, он сказал, что размещение приборной панели L20B справа от рулевого колеса было хорошей дизайнерской идеей: «Вам не нужно наклоняться вперед и смотреть на панель, чтобы увидеть навесное оборудование блокируется».
Тяжелая погрузка
Затем Йеднох доставил L20B в обширный комплекс Local 150, где стенд с материалом мог бы стать хорошей проверкой способности машины копать и погружать. Хотя день был ветреным и сухим, два предыдущих дня дождя значительно утяжелили и без того тяжелую почву. Чтобы добраться до места, L20B пришлось преодолевать неровности, которые, вероятно, стали бы вызовом для погрузчика с бортовым поворотом на резиновых шинах.
Еднох использовал машину для погрузки со скамейки, задним ходом, затем проехал небольшое расстояние вперед, чтобы погрузиться в неглубокий грузовик ландшафтного дизайнера. После четырех или пяти грузовиков мы спросили его, что он думает.
«Автоматическое выравнивание ковша было бы полезной функцией на этой машине или, по крайней мере, каким-то индикатором, который сообщает вам, когда ковш плоский. Я знаю, что Volvo говорит вам смотреть на верхнюю часть ковша, и когда он выровнен. , то режущая кромка почти плоская. Но была бы полезна более позитивная система».
Как он зарылся в этом тяжелом материале?
«Когда я залез слишком далеко в действительно тяжелую, мокрую грязь, стрела немного колебалась, но было достаточно отката ковша, чтобы вырваться из кучи, тогда стрела поднималась. Но, в целом, это было хорошо при тяжелом копании. Я использовал блокировку дифференциала и каждый раз получал полные ковши. Машина работает плавно и, кажется, имеет достаточную мощность отрыва ».
(Блокировка дифференциала L20B работает на обеих осях. Чтобы включить блокировку, машину необходимо остановить, а когда вы отпустите кнопку на джойстике, блокировки также разблокируются.)
Как время подъема стрелы приближалось к грузовику?
«Гидравлика работает быстро, и машина чувствует, что у нее большая грузоподъемность. Конечно, мы использовали небольшой грузовик, но к тому времени, когда я добрался до него, стрела оказалась там, где я хотел, не имея Я не использовал нейтральный переключатель, но я вижу, что если вам нужно было быстрее поднять стрелу, вы можете нажать на переключатель и увеличить обороты двигателя. И если вы это сделаете, будет легко снова включить водить с помощью переключателя большого пальца».
(Первый отрезок хода тормоза L20B замедляет работу машины, ограничивая гидравлический поток в его приводной системе. При дальнейшем нажатии он отключает привод и включает механический тормоз.)
Есть еще какие-нибудь мысли о производительности погрузчика?
«Я заметил, что у него довольно большой радиус действия, что может быть полезно, когда вы загружаете грузы в более высокие грузовики.