Башенные краны с подъемной стрелой
Башенные краны с подъемной стрелой серии Terex CTL, воплотившие в себе более чем двадцатилетний опыт Terex в проектировании и производстве башенных кранов и самые последние технологии, выбирают многие ведущие строительные и подрядные крановые компании мира. Особенно хорошо подходящие для строительства высотных зданий на городских стройплощадках, башенные краны с подъемной стрелой Terex CTL предназначены для эффективной и безопасной совместной работы в самых разнообразных конфигурациях.
-
CTT 222-10
сен 13, 2022, 11:00
-
TRT 35US
янв 20, 2022, 01:49
-
TRT 35
окт 4, 2021, 03:13
-
CSE 36
июн 24, 2021, 05:50
-
CSE 40
июн 24, 2021, 05:49
-
SK 452-20
июн 17, 2021, 12:36
-
CTL 260-18
июн 17, 2021, 11:59
-
TRT 100US
мар 30, 2021, 01:40
-
TRT 90
фев 26, 2021, 09:11
-
TRT 80
янв 13, 2021, 10:28
-
CTL 260A-18
дек 3, 2020, 09:25
-
CTT 721B-40
ноя 26, 2020, 03:57
-
CSE 30
окт 23, 2020, 10:03
-
TCC60 — Italy manufacturing
окт 19, 2020, 08:14
-
TCC45 — Italy manufacturing
окт 19, 2020, 08:13
-
TCC40 — Italy manufacturing
окт 19, 2020, 08:12
-
RT75 — Italy manufacturing
окт 19, 2020, 08:11
-
RT35 — Italy manufacturing
окт 19, 2020, 08:09
-
RT100 — Italy manufacturing
окт 19, 2020, 08:08
-
RC60 — Italy manufacturing
окт 19, 2020, 08:06
-
CTL 282-18
Башенный кран с подъемной стрелой CTL 282-18 имеет максимальную грузоподъемность 18 т (19,8 т США) и грузоподъемность на конце стрелы 3. 02 т (3.33 т США).
Specification Value Макс. емкость 19,8 т США 18 т Макс. длина гуська 197 фт 60 м Грузоподъемность на макс. радиусе 3.33 т США 3.02 т Узнать больше
-
CTL 140-10
The CTL 140-10 luffing jib tower crane has a maximum capacity of 10 t (11 USt) and a jib tip capacity of 1. 8 t (2 USt).
Specification Value Макс. емкость Макс. длина гуська 164 ft 50 m Грузоподъемность на макс. радиусе 1.9 USt 1.7 t Узнать больше
-
CTL 180-16
Башенный кран с подъемной стрелой CTL 180-16 имеет максимальную грузоподъемность 16 т (17,6 т США) и грузоподъемность на конце стрелы 2 т (2,2 т США).Specification Value Макс. емкость 17,6 т США 16 т Макс. длина гуська 180,4 фт 55 м Грузоподъемность на макс. радиусе 2,2 т США 2 т Узнать больше
-
CTLH 192-12
Новый башенный кран с гидравлически управляемой подъемной стрелой CTLH 192-12 оснащен новейшей гидравлической системой управления стрелой, позволяющей обеспечить самые короткие рабочий радиус и радиус парковки, всего 3 и 8 м, соответственно, и имеет максимальную длину стрелы 55 м и максимальную грузоподъемность 12 т.
Specification Value Макс. емкость 13.2 USt 12 t Макс. длина гуська 180.4 ft 55 m Грузоподъемность на макс. радиусе 2.59 USt 2.35 t Узнать больше
-
CTL 260A-18
Башенный кран с подъемной стрелой CTL 260A-18 имеет максимальную грузоподъемность 18 т (19,8 т США) и грузоподъемность на конце стрелы 2. 15 т (2.37 т США).
Specification Value Макс. емкость 19.8 USt 18 t Макс. длина гуська 197 ft 30 m Грузоподъемность на макс. радиусе 2.37 USt 2.17 t Узнать больше
-
CTL 340-24
Башенный кран с подъемной стрелой CTL 340-24 имеет максимальную грузоподъемность 24 т (26,5 т США) и грузоподъемность на конце стрелы 4 т (4,4 т США).
Specification Value Макс. емкость 26,5 т США 24 т Макс. длина гуська 196,9 фт 60 м Грузоподъемность на макс. радиусе 4,4 т США 4 т Узнать больше
-
CTL 430-24
Башенный кран с подъемной стрелой CTL 430-24 имеет максимальную грузоподъемность 24 т (26,5 т США) и грузоподъемность на конце стрелы 5,5 т (6,1 т США).
Specification Value Макс. емкость 26,5 т США 24 т Макс. длина гуська 196,9 фт 60 м Грузоподъемность на макс. радиусе 6,1 т США 5,5 т Узнать больше
-
CTL 630B-32
Башенный кран с подъемной стрелой CTL 630B-32 имеет максимальную грузоподъемность 32 т (35 т США) и грузоподъемность на конце стрелы 6,7 т (7 т США).
Specification Value Макс. емкость 35,3 т США 32 т Макс. длина гуська 213,3 фт 65 м Грузоподъемность на макс. радиусе 7,3 т США 6,7 т Узнать больше
-
CTL 650F-45
Башенный кран с подъемной стрелой CTL 650F-45 имеет максимальную грузоподъемность 45 т (49,6 т США) и грузоподъемность на конце стрелы 7 т (7,1 т США).
Specification Value Макс. емкость 49,6 т США 45 т Макс. длина гуська 213,3 фт 65 м Грузоподъемность на макс. радиусе 7,7 т США 7 т Узнать больше
-
CTL 1600-66
Башенный кран с подъемной стрелой CTL 1600-66 имеет максимальную грузоподъемность 66 т (72,8 т США) и грузоподъемность на конце стрелы 16 т (17,6 т США).
Specification Value Макс. емкость 73 т США 66 т Макс. длина гуська 246,1 фт 75 м Грузоподъемность на макс. радиусе 18 т США 16 т Узнать больше
-
CDK 100-16 (Derrick)
Башенный кран с подъемной стрелой Terex CDK 100-16 (Derrick) имеет максимальную грузоподъемность 16 т (17,6 т США) и грузоподъемность на конце стрелы 3,2 т (3,5 т США).
Specification Value Макс. емкость 17,6 т США 16 т Макс. длина гуська 99,4 фт 30,3 м Грузоподъемность на макс. радиусе 3,5 т США 3,2 т Узнать больше
Почему падают башенные краны » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.
RU»Технология
Поисковые теги: Источник фото:Основная причина снижения уровня промышленной безопасности подъемных механизмов – большое количество оборудования, отработавшего свой расчетный ресурс
Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.
Статистика аварийности башенных кранов не радует. То при монтаже обрушится конструкция, то трос не выдержит груза, то при сильном ветре возникает эффект «парусности», и весь кран буквально валится набок.
На днях на одной из столичных стройплощадок произошло очередное ЧП с участием башенного крана. Рухнула в котлован стрела – огромная стальная махина. По иронии судьбы произошло это на печально известной Ходынке. Пострадал человек, в тяжелом состоянии его доставили в институт Склифосовского.
Мы решили разобраться, почему порой так ненадежны грузоподъемные механизмы, работающие на наших стройках. А в качестве эксперта пригласили заместителя начальника управления Государственного строительного надзора Владимира Чернышева, который предоставил нам уникальную, по-настоящему эксклюзивную информацию.
Картина аварий с участием башенных кранов, действительно, впечатляет. Вспомним наиболее громкие из аварий последнего времени.
19 сентября 2009 года в г. Хабаровске на строительной площадке по ул. Слободская-Шеронова при подъеме башенным краном металлоконструкций балконного ограждения на 24-й этаж строящегося здания произошла их расстроповка. Упавшие металлоконструкции смертельно травмировали двух разнорабочих, которые работали под перемещаемым грузом на уровне 1-го этажа. В качестве причин несчастного случая были названы нарушение правил строповки и обвязки груза, перемещение груза во время нахождения под ним людей, допуск к работе неквалифицированных, необученных и неаттестованных лиц.
Другой случай. 15 августа 2010 года в г. Санкт-Петербурге на строительной площадке жилого комплекса «Юго-Западная Приморская часть, квартал 20» в результате внезапных порывов ветра произошло падение двух башенных кранов КБ-415. Один из них в этот момент проходил техническое обслуживание, а другой перемещал груз массой 2 т. Крановщица одного из кранов получила травмы. Причины аварии – отсутствие штормового предупреждения об усилении ветра на высоте, а также нахождение обоих кранов с заторможенными механизмами поворота, что является грубым нарушением производственных инструкций.
Еще одно ЧП. 18 января 2012 года на строительной площадке жилого дома в г. Одинцово Московской области при проведении монтажных операций по наращиванию секций башенного крана Potain MD-208 произошло падение верхней части крана с монтируемой секции с высоты 69 м. В результате были смертельно травмированы монтажник и машинист крана. Причины несчастного случая – нарушение технологии монтажа башенного крана и недостаточная квалификация персонала (к производству работ по монтажу были допущены работники, не прошедшие соответствующего обучения).
По тем же причинам 4 октября 2012 года случился групповой несчастный случай на стройплощадке по ул. Синявского в г. Москве. При перестановке кабины с 6-й на 9-ю секцию башни башенного крана КБ-514 произошло падение кабины, что привело к гибели монтажника и крановщика.
По-настоящему жуткая авария случилась 26 мая 2013 года на объекте строительства многоэтажного здания, расположенного по ул. Ленина в г. Кирове. В условиях сильного порывистого ветра башенный кран КБ-408.21 (владелец – ОАО «Кирово-Чепецкое управление строительства») начал движение по рельсовым путям в сторону соседнего жилого дома. В конце кранового пути кран ударился о тупиковые упоры, снес их и начал заваливаться по ходу движения. Башня и стрела крана упали на жилой дом, разрушив 8 балконов и повредив припаркованные рядом с домом автомобили. Причины аварии – ветровая нагрузка, превышающая допустимую для нерабочего состояния крана, а точнее, штормовой порыв ветра скоростью 32 м/с, в 1,5 раза превышающий допустимую нагрузку, установленную заводом-изготовителем для данного типа кранов.
И, наконец, еще один пример, иллюстрирующий трагическую статистику. 19 апреля 2013 года на площадке объекта строительства жилого дома в г. Сургуте машинист башенного крана POTAIN-MDT-178 (владелец – ЗАО «Запсибинтерстрой») решил самостоятельно устранить неисправность крана, но при этом допустил разгерметизацию гидрооборудования и утечку гидравлического масла из гидросистемы. Из-за того, что секция, на которой находился машинист крана, не была зафиксирована монтажными «пальцами», при разгерметизации гидросистемы произошло движение монтажной секции вниз с высоты 17-го этажа по направляющим роликам. На уровне 12-го этажа падающая секция ударилась об анкерные крепления крана и остановилась. Во время удара секции машинист крана, не пристегнутый к конструкциям крана монтажным поясом, упал на землю, получив при этом смертельную травму. В то же самое время двое рабочих, поднимавшихся по лестнице крана, не удержались на лестнице и упали вниз с высоты около четырех метров от основания крана, получив при этом травмы различной степени тяжести. Здесь причинами аварии и группового несчастного случая являются несанкционированное вмешательство машиниста крана в систему гидрооборудования, грубое нарушение производственной инструкции, неудовлетворительная организация производства работ и осуществления производственного контроля.
Техника изношена до предела
Самая частая причина аварий – это, конечно, нарушение техники безопасности и целого ряда пунктов должностных инструкций. Но есть и другая важная составляющая аварийности.
– Основной причиной снижения уровня промышленной безопасности подъемных сооружений является все-таки большое количество оборудования, отработавшего свой расчетный ресурс, – признается заместитель начальника управления Государственного строительного надзора Владимир Чернышев. – Из 240 402 единиц крановой техники отработали свой срок 154 239 единиц. Средний износ техники составляет 64,2%. Это, конечно, очень большая цифра.
На сегодня в 74 тыс. «подведомственных» Ростехнадзору организациях эксплуатируется 811 тыс. грузоподъемных механизмов – лифты, подъемники, фуникулеры, эскалаторы, канатные дороги. 240 тысяч из них – грузоподъемные краны.
До 2008 года крановый парк России сокращался на 5–10 тысяч единиц в год. В 2008 году впервые был зафиксирован прирост кранового парка – аж на 10 тысяч кранов. Но с 2009 года, увы, тенденция сокращения вновь продолжилась. В 2013 году после кратковременного улучшения ситуации количество грузоподъемных кранов уменьшилось в общей сложности на 3550 единиц.
– Проблемы обеспечения промышленной безопасности опасных производственных объектов связаны с мерами по преодолению старения основных фондов, технологий и технических устройств, – убежден наш собеседник.
Свою лепту в аварийность вносят и низкие темпы реконструкции устаревших производств, несвоевременная замена оборудования, средств контроля и автоматизации на новые образцы, отвечающие требованиям и нормам промышленной безопасности.
Специалисты называют пять основных факторов риска, влияющих на показатели аварийности грузоподъемных механизмов:
1. Высокая степень износа основных производственных фондов оборудования и технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах.
2. Низкий уровень производственной и технологической дисциплины.
3. Нехватка квалифицированных специалистов, низкий уровень подготовки и переподготовки специалистов, недостаточный уровень знаний требований промышленной безопасности.
4. Неустойчивое финансовое положение многих организаций, недостаточное выделение владельцами средств на выполнение мероприятий, направленных на улучшение состояния промышленной безопасности, на подготовку и переподготовку кадров, на привлечение квалифицированных специалистов и работников, создание привлекательных условий для работы.
5. Недостаточное осуществление надзорных функций на объектах, где эксплуатируются подъемные сооружения, которые входят в перечень критически важных и находятся в частной собственности. Данный вопрос требует детальной проработки с последующим четким законодательным закреплением полномочий за Ростехнадзором.
Кто виноват и что делать
Как же привести подъемные устройства в соответствие с требованиями промышленной безопасности? Здесь нужна огромная планомерная работа. Ее составные части – проведение экспертно-диагностических обследований, дооснащение необходимыми приборами и устройствами безопасности, проведение капитально-восстановительных ремонтов.
Впрочем, скажем честно, что на практике эти вопросы решаются очень сложно. Часто именно на эти профилактические меры денег в бюджете строительных организаций вообще не заложено.
За проблему безопасности строительной техники всерьез взялось государство. В 2013 году началось формирование нормативно-правовой базы в сфере надзорных функций, которые осуществляет Ростехнадзор.
Были внесены существенные изменения и поправки в законодательство о промышленной безопасности. Так, Федеральным законом от 04.03.2013 №22-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» внесены поправки в Федеральный закон от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Изменения коснулись классификации опасных производственных объектов, формирования принципов риск-ориентированного надзора за соблюдением эксплуатирующими организациями требований промышленной безопасности.
Необходимые требования к деятельности в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы, установлены в Федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности («Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденные приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 №533). Этот документ опубликован 24.02.2014 в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти и вступил в силу с 07.03.2014. В настоящий момент Ростехнадзор ведет работу по наполнению данного документа руководствами безопасности.
Будем надеяться, что эта работа принесет конкретные плоды, в том числе отраженные и в статистике аварийности строительных кранов.
Подготовила Елена МАЦЕЙКО
Фото mchs.gov.ru, wikimedia.org
Похожие публикации
Роль башенных кранов в проектах высотного строительства
- Дом
- Блог
- Роль башенных кранов в проектах высотного строительства
Горизонт любого города, вероятно, включает в себя по крайней мере несколько башенных кранов, которые являются одними из самых больших единиц оборудования, используемого в строительных проектах. Строительные компании используют башенные краны для подъема тяжелых материалов, таких как сталь и бетон. Большие устройства, такие как ацетиленовые горелки, двигатели и генераторы, также транспортируются с помощью башенных кранов.
Поскольку башенные краны тонкие по сравнению с высотными зданиями, их грузоподъемность может быть легко недооценена из-за внешнего вида. Как башенный кран может стоять, не опрокидываясь? Как он способен поднимать такой вес? Кран становится выше вместе со зданием? В этой статье будут рассмотрены основные принципы работы башенных кранов и их функциональные возможности.
Услуги по управлению строительством делают процесс строительства более безопасным и эффективным.
Детали башенного крана
Башенные краны в целом состоят из трех основных частей: основания, мачты или башни и поворотного устройства.
БАЗА: База является основной опорой крана. Он соединен с большим бетонным фундаментом, на который приходится весь вес.
МАЧТА ИЛИ БАШНЯ: Мачта соединена с основанием и является несущей конструкцией, которая придает крану его высоту. Мачта имеет большую треугольную решетчатую структуру, которая придает крану прочность.
ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО: Поворотное устройство состоит из редуктора и двигателя, прикрепленных к верхней части мачты, что позволяет крану вращаться вокруг своей оси. В свою очередь поворотный узел состоит из трех частей:
- Стрела или рабочий рычаг: Горизонтальный элемент, несущий груз, с тележкой, которая движется по его длине для перемещения груза внутрь и наружу.
- Рычаг механизма: Более короткий горизонтальный элемент, удерживающий грузоподъемный двигатель. Он также содержит электронное управление, кабельный барабан и бетонные противовесы для сохранения баланса.
- Кабина оператора: Состоит из помещения, в котором оператор выполняет все функции крана.
Технические характеристики башенного крана
Стандартный башенный кран имеет следующие характеристики, но обратите внимание, что существуют различия в зависимости от модели и производителя:
- Максимальная высота без поддержки: 265 футов или 80 метров. Он может стать выше, если прикреплен к зданию, поскольку здание поднимается вокруг крана.
- Максимальный радиус действия: 230 футов или 70 метров
- Максимальная грузоподъемность: 19,8 тонн или 18 метрических тонн
- Противовесы: 20 тонн или 16,3 метрических тонны
Обратите внимание, что максимальная нагрузка составляет 18 метрических тонн, но кран не может поднять такой большой вес, если груз расположен на конце стрелы. Чем ближе груз расположен к мачте, тем больший вес кран может безопасно поднять. У операторов есть два концевых выключателя для предотвращения перегрузки: выключатель максимальной нагрузки, чтобы оставаться ниже 18 метрических тонн, и выключатель максимального момента для защиты крана от изгибающей силы груза.
Мониторинг погоды на строительных площадках важен, особенно при использовании башенных кранов. Сильный порыв ветра может дестабилизировать груз и конструкцию, что приведет к обрушению. Руководители проектов должны постоянно проверять прогнозы погоды и избегать подъемных работ при неблагоприятных погодных условиях. Система мониторинга погоды на проектных площадках может предупреждать об опасных ветровых условиях, которые не учитываются в прогнозах.
Система поддержки башенного крана
Один из первых вопросов, который может задать человек, глядя на башенный кран, заключается в том, что эти конструкции стоят вертикально. Есть несколько элементов, которые способствуют устойчивости башенного крана. 9Бетонная площадка 0027 — это бетонный фундамент, сделанный строительной компанией за несколько недель до прибытия крана. Типичные размеры площадки составляют 30x30x4 футов (10x10x1,3 метра) при весе около 400 000 фунтов. Большие анкерные болты глубоко вбиты в бетонную подушку, и эти элементы поддерживают основание крана.
Башенные краны доставляются на строительные объекты в разобранном виде, которые затем собираются на месте. Квалифицированные монтажники собирают стрелу и машинную секцию, затем эти горизонтальные элементы располагаются на мачте, высота которой изначально составляет всего 40 футов. После завершения сборки противовесы устанавливаются мобильным краном. Мачта поднимается с бетонной площадки и остается вертикальной благодаря своей треугольной конструкции. Для увеличения высоты крана экипаж добавляет к мачте секции с подъемной рамой:
- На стрелу подвешивается груз для уравновешивания противовеса.
- Поворотный блок отсоединяется от верхней части мачты, и гидравлические цилиндры в верхнем подъемнике толкают поворотный блок вверх на 20 футов.
- Оператор крана использует кран, чтобы поднять еще одну 20-футовую секцию мачты в щель, после чего она закрепляется болтами.
Эти шаги повторяются непрерывно, пока не будет достигнута желаемая высота. Когда приходит время убрать башенный кран со строительной площадки, кран разбирает свою собственную мачту, а для разборки остальных используются краны меньшего размера.
Nearby EngineersКомпания New York Engineers имеет опыт проектирования MEP более чем в 1000 проектов. Свяжитесь с нами по электронной почте ([email protected]) или по телефону (646-877-0767212-575-5300) и убедитесь, что ваши строительные системы соответствуют нормам.
Метки Строительство методы строительства строительное оборудование башенный кран
Присоединяйтесь к более чем 15 000 коллег-архитекторов и подрядчиков
Получайте советы экспертов по инженерным вопросам прямо на свой почтовый ящик. Подпишитесь на блог инженеров Нью-Йорка ниже.
© 2022 Nearby Engineers New York Engineers. Все права защищены. Правовая информация | Товарные знаки
Высотное строительство – краны: Возвышаясь над всем
Два крана Liebherr High-Tops работают над проектом Clement Canopy в Сингапуре
Возвышаясь над всем, краны часто считаются королями строительной площадки.
Строительный гигант Liebherr разработал новую линейку башенных кранов High-Top, известную как башенные краны Liebherr 1000 EC-H 40 Litronic High-Top.
Два новых башенных крана Liebherr дебютировали при возведении самой высокой в мире бетонной модульной конструкции в Сингапуре.
Часть проекта кондоминиума под названием Clement Canopy, подрядчик Dragages Singapore доставил высокие башенные краны для возведения двух 40-этажных башен. Эти башни составляют часть первой на острове полностью бетонной конструкции из сборных готовых объемных конструкций (PPVC).
PPVC — это метод, при котором отдельно стоящие объемные модули с отделкой стен, полов и потолков изготавливаются заранее, а затем устанавливаются на месте.
Таким образом, большая часть строительных работ выполнялась за пределами площадки в контролируемой производственной среде. Говорят, что это повышает производительность с точки зрения рабочей силы и времени, а также минимизирует пыль и шумовое загрязнение, а также повышает квалификацию и повышает безопасность на рабочем месте.
Хотя эта форма конструкции используется во всем мире, этот проект является самым высоким из когда-либо построенных с использованием бетона PPVC.
Окончательное строительство состояло из 505 квартир общей площадью 46 000 м². В соответствии с требованиями правительства Сингапура о продаже земли 65% надстройки должны были быть построены с использованием железобетонных модулей из поливинилхлорида.
Jaso J700 грузоподъемностью 24 тонны работает над проектом PPVC
На сегодняшний день эти краны являются самыми грузоподъемными башенными кранами, когда-либо импортируемыми в Сингапур, с грузоподъемностью 40 тонн при рабочем радиусе 35 м. .
Строгие условия
Стремясь повысить производительность на строительных площадках, в конце 2014 года в Сингапуре были созданы отдельные зоны для обязательных PPVC. конструкция была размером с секции башенного крана.
«Размер секций башни 2,4 х 2,4 м означает, что транспортировка была проще и не требовала больших затрат. Кроме того, на площадке меньше места».
По словам Лая, в Сингапуре разрешено использовать башенные краны только в течение десяти лет, независимо от их марки, поэтому инвестиции в этот тип оборудования должны учитывать это.
Поскольку это был первый случай, когда 40-тонный башенный кран Liebherr был доставлен в Сингапур, необходимо было пройти длительный и строгий процесс утверждения. Это заняло около шести месяцев, прежде чем краны можно было импортировать в страну. После того, как краны были поставлены на место, их установка заняла от четырех до пяти дней.
Ассортимент продукции
Стремясь расширить ассортимент своей продукции, испанский производитель Jaso выпустил свой самый большой кран на сегодняшний день, низкорамную поворотную башню J1400 с грузоподъемностью 64 тонны, которая может иметь стрелу до 80 м. Нагрузка на оголовье составляет 10,5 тонн на высоте 80 м, а самая короткая стрела — 25 м. Грузоподъемность машины по-прежнему составляет 36 тонн в радиусе 40 м.
Новая башня Jaso J1400
При увеличении высоты крюка до 150 м грузоподъемность снижается только на 1,4 тонны до 34,6 тонны, даже со всем дополнительным весом стального подъемного каната.
Несмотря на то, что он подходит для строительства плотин и подобных крупных гражданских проектов, целевым применением этой новой модели является программа жилищного строительства PPVC от Управления строительства и строительства правительства Сингапура.
Теодор Хуйтема, региональный менеджер Jaso, сказал: «Этот кран специально разработан для легкого подъема грузов из поливинилхлорида весом от 35 до 40 тонн на высоту 150 м без потери грузоподъемности из-за веса троса диаметром 28 мм. ».
Crane World Asia, компания по аренде кранов в Сингапуре, пополнила свой парк четырьмя новыми башенными кранами Jaso.
Роджер Пун (в центре слева) и Джун Кох (слева) из Crane World Asia подписывают контракт с Jaso’s Amaia Susperregui (в центре справа)
Минимальный радиус поворота является важным требованием в Сингапуре. Для достижения этого стали возможными четыре конфигурации модульной контр-стрелы. Радиус встречной стрелы составляет от 18,1 до 29 м. Дополнительные стальные плиты противовеса также позволяют уменьшить радиус еще на 1,8 м. Башенная система состоит из секций длиной 5,6 м и размерами 2,16 х 2,16 м.
Роджер Пун, управляющий директор Crane World Asia, сказал: «Нам особенно нужен был башенный кран со стрелой, которая не выходит за пределы паруса, чтобы соответствовать строгим стандартам Сингапура».
Транспортные габариты являются важной характеристикой. Кран с высотой крюка до 56,5 м и полной 80-метровой стрелой может перемещаться в стандартных 40-футовых транспортных контейнерах ISO без необходимости использования специальных открытых или плоских стеллажей. Этому способствует складывающаяся контрстрела, самая тяжелая часть которой весит 10 тонн.
Hard rock
Другим высотным проектом, в котором на этот раз был задействован гусеничный кран, был недавний проект Superior Rigging & Erecting Co. для отеля и казино Seminole Hard Rock во Флориде, США.
Отель и казино Seminole Hard Rock в стадии разработки
Объект расширяется на 1,5 миллиарда долларов США, открытие запланировано на осень 2019 года. 167 номеров и люксов в соседней башне у бассейна, 15 330 м2 нового игрового пространства, покер-рум на 45 столов, 3900 м2 каменный спа-центр и развлекательная площадка на 6500 мест.
В качестве крана был выбран гусеничный кран Liebherr LR 1300 SX грузоподъемностью 300 тонн. Говорят, что этот кран идеально подходит для подъема больших 30-тонных стальных ферм, которые требовались для строительства новой конструкции.
Гусеничный кран LR 1300 SX на территории отеля Hard Rock
Этот гусеничный кран с максимальной высотой подъема 169 м и радиусом действия до 115 м предназначен в первую очередь для подъема больших грузов и, как утверждается, легко собирается. и разобран.
В другом месте, после успеха башенного крана с плоской опалубкой WT260, представленного в 2017 году, компания Wilbert представила краны с плоской опалубкой нового поколения. Компания Wilbert, базирующаяся в Германии, недавно была куплена Zoomlion.
Новый модельный ряд начинается с 8-тонного WT 180 e.tronic до 32-тонного WT 720 e.tronic с плоским верхом. По данным компании, краны разработаны с той же ДНК, что и модель WT260, которая с момента создания была продана в количестве 40 единиц.
Сообщается, что Wilbert WT720 e.tronic предлагает стрелу длиной от 30 до 85 м.
Новый WT 720 e.tronic предлагает стрелу длиной от 30 до 85 м, которую можно регулировать с шагом 2,5 м. Доступны три длины контр-стрелы. Он имеет верхнюю часть башни высотой 3 м, и все задействованные компоненты подходят для стандартных контейнеров. Подъемник мощностью 110 кВт обеспечивает скорость подъема 240 м/мин, а конечная нагрузка на 85-метровую стрелу составляет 5,4 тонны.
Самая высокая башня
16-тонный Saez TLS 75 на проекте City Pride в Лондоне
В настоящее время работает кран Saez, который, по словам компании, является самым высоким жилым краном в Европе на данный момент.
В Лондоне, Великобритания, башенный кран TLS 75 грузоподъемностью 16 тонн работает над проектом City Pride.
Проект представляет собой 75-этажную жилую башню с фасадом с тройным остеклением, обеспечивающим непрерывную оболочку, за которой все квартиры имеют частные зимние сады.
Предусматривается, что в доме будет три этажа общих бытовых помещений, включая ландшафтный сад на крыше, спортивный зал и детские игровые площадки, а также общественное кафе с крытой и открытой игровой площадкой.
Кран был установлен на высоте 104 м отдельно, а затем были добавлены еще шесть секций, пока не была достигнута окончательная высота крюка 254 м.
На высоте 114 м отдельно стоящий 10-тонный кран TLS 65B пришлось привязать из-за прогиба
Еще один кран Saez, который также эксплуатируется в Великобритании, — это TLS 65B 10T, который был установлен в Бирмингеме. На высоте 114 м кран пришлось привязать, чтобы он не ударился о здание в результате отклонения.
Вернувшись в Германию, на выставке Bauma в этом году компания Wolffkran представила башенный кран с гидравлической стрелой 133 B. Он заменяет
100 B и входит в диапазон ниже 166 B. Он разработан с гидравлическим цилиндром вместо обычной системы подъема тросов, что позволяет уменьшить радиус выхода из строя.
Говорят, что установка выполняется быстрее без подъема тросов для запаски. Кран выпускается в двух различных версиях: 6-тонная модель 133.6 B с нагрузкой на оголовье 2,3 тонны при максимальном вылете 45 м и 133.8 B, 8-тонная конструкция с грузоподъемностью на оголовье 2,1 тонны.
Чрезвычайно короткие встречные стрелы востребованы в проектах PPVC, как продемонстрировал Wolf 133 B
Базовую стрелу 25 м можно удлинять с шагом 5 м. 133 B будет поставляться в башенной системе UV 20 размером 2 x 2 м, обеспечивающей максимальную высоту автономной установки 85 м. По словам Вольфкрана, соединение для 1,5-метровой башни находится в разработке.
Еще одним краном на выставке от Wolffkran была башня Wolff 6020 с плоской крышей, развитие варианта 6015. Он поднимает больше и включает в себя другие элементы конструкции, облегчающие эксплуатацию, монтаж, демонтаж и транспортировку.
В конце 60-метровой стрелы 6-тонная версия может поднять 2 тонны вместо 1,5, а 8-тонная версия может поднять 1,8 тонны вместо 1,5.
6-тонная версия оснащена подъемной лебедкой типа Hw 628.1 FU мощностью 28 кВт с максимальной скоростью частичной нагрузки 108 м/мин.
Стальной к волокну
Разработан высокопрочный канат из синтетического волокна
Новый крюкоблок (слева) заменит обычный стальной крюкблок (справа)
Переход от стального каната к синтетическому канату был медленным и стабильный процесс, при этом большинство производителей все еще находятся на этапах тестирования. Тем не менее, партнерство Liebherr с австрийским производителем канатов Teufelberger привело к семи годам разработки высокопрочного каната из синтетического волокна SoLite.