Western Star 4900 фото — 20 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Western Star
- 4900
Фотогалерея Western Star 4900 насчитывает 20 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 14 сен. 2007
81кб. 1024 x 768
47 SA
881кб. 1920 x 1440
34 EX 82-inch
932кб. 1920 x 1440
33 EX 82-inch
732кб. 1440 x 1920
28 EX 82-inch
340кб. 1280 x 960
35
302кб. 1280 x 960
34
228кб. 1280 x 960
34
788кб. 2100 x 1500
35
432кб. 2100 x 1500
34
366кб. 1280 x 960
34
863кб. 2000 x 1333
29
752кб. 2100 x 1500
29
84кб. 1024 x 768
28
814кб. 2100 x 1575
23
982кб. 2100 x 1500
22
81кб. 1024 x 768
47 SA
164кб. 1024 x 768
33 FA Logging
142кб. 1024 x 768
36 FA Dump
135кб. 1024 x 768
39 EX
159кб. 1024 x 768
37 EX Tractor
84кб. 1024 x 768
33 EX LowMax
Если у вас есть интересные фото Western Star 4900, вы можете разместить их в фотофоруме.
Western Star
Western Star 4900 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые иномарки
Категория: Грузовые иномарки
Western Star 4900 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль
Сколько стоит Western Star 4900?
Средняя цена Western Star 4900 по России: цена временно отсутствует.*
*На основе анализа информации с сайта «Яндекс авто»
Фотографии автомобиля Western Star 4900:
Описание: Western Star Long Haul Truck Источник: http://www.westernstartrucks.com | Описание: Western Star 4900EX Truck. Источник: http://www.sandiegofreightliner.com | Описание: Western Star has already named Источник: http://www.mainpump.com |
Описание: Western Star 4900 Lka8Ki1l Источник: http://www.fewmo.com | Описание: Western-Star-4900-Sleeper Источник: http://starnation.com | Описание: Western Star 4900 ZBeCmPHB Источник: http://www.fewmo.com |
Ссылки на материалы про автомобиль Western Star 4900:
Western Star — Википедия
4900[править | править вики-текст]
Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/Western_Star
Tрансформеры 4 перевоплощаются с 2013 Western Star 4900 SB
31 май 2013 … И в этот раз Оптимус Прайм будет трансформироваться в кастомайзинговый тягач 2013 Western Star 4900 SB. Представляем вашему …
Ссылка: http://www.mainpump.ru/news/bustruck/6173. htm
MASCUS Седельные тягачи Western Star: Купить седельный …
Western Star 4900 EX, Седельные тягачи, Транспорт · Western Star 4900 EX … Western Star 4900FA, Седельные тягачи, Транспорт · Western Star 4900FA.
Ссылка:
http://www.mascus.ru/transport/sedelnye-tyagachi/western_star,1,relevance,search.htmlWMC • Просмотр темы — Z-Art Western Star 4900
вот и я решил сделать не большой обзор. за фото проши не ругать, как ни старался, фотографировать получилось только при …
Ссылка: http://wmc.kvaksiuk.com/viewtopic.php?f=60&t=3569
Western Star : Тягач Western Star в продаже на MachineryZone
Western Star 4900FX. — 1999. ни один — Не указано — Не указано — Не указано — Не указано — Тягач — Аукционы. Австралия …
Ссылка: http://www.machineryzone.ru/бу/тягач-1/1/10358/Western Star.html
Тяжелые грузовики и магистральные тягачи Western Star . ..
История развития компании Western Star – путь к успеху … Western Star Trucks Inc включает две основных серии – серия 4900 с колесными формулами …
Ссылка: http://trucklinerdv.ru/western
Видео про автомобиль Western Star 4900:
TEST DRIVE: WESTERN STAR
2006 Kenworth T800 vs Western Star 4900 Part 2
Western Star Battle Of The Big Rigs
youtube.com/embed/WtY2UW1kYCA» data-sessionlink=»itct=CDUQ3DAYAyITCLOsrdGX4L8CFSgvcAodpCsAPyj0JFIRV2VzdGVybiBTdGFyIDQ5MDA» dir=»ltr» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Western Star Trucks 4900 | Legend Movie Trailer | Coming soon to a dealer near you…
Used 2008 Western Star 4900 EX truck for sale
Western Star 4900 SF — Cab Interior
Western Star Trucks — Компания
ШАХТЫ, ЛАГЕРЯ ЛЕСОК, СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ, ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ЭТО.
МЫ УЧИЛИСЬ, ДЕЛАЯ.
В тот момент, когда вы включаете передачу, вы понимаете: грузовики Western Star означают бизнес; эти грузовики рождены для работы.
Мы начали проектировать и проектировать большегрузные грузовики еще в 1967 году. Грузовики, которые заслужили свое звание W, берутся за работу в сверхпрочных лесозаготовительных поселках, масштабных горнодобывающих работах, в душных нефтяных месторождениях и везде — на неумолимых рабочих площадках, где один срезанный угол может привести к очень плохой день в офисе. Само собой разумеется, что, когда мы начали производить шоссейные грузовики, мы построили их так же, как и наши рабочие грузовики, чтобы гарантировать, что каждый грузовик рассчитан на длительный срок службы, создан для работы, создан для обеспечения безопасности.
И это особенно верно, когда речь идет о сверхпрочной и высокотехнологичной серии X. Доминирующее трио грузовиков, выпущенное в 2020 году, действительно олицетворяет наше неустанное стремление постоянно открывать новые горизонты, когда речь идет о безопасности, долговечности, технологиях и универсальности. X-серия специально создана, чтобы справиться с чем угодно.
Западная звезда.
Компания, построенная на прочном фундаменте.
Наша репутация в области проектирования, производства и продажи большегрузных автомобилей хорошо известна во всем мире. И, как любая хорошая репутация, она не была построена за одну ночь.
Western Star Trucks начала свою деятельность в 1967 году. Штаб-квартира компании находится в Кливленде, штат Огайо, а производство находится в Канаде. Компания была основана на убеждении, что водитель является самым ценным активом в сфере грузоперевозок. Эта вера стала не просто мантрой, а краеугольным камнем, на котором будет построена история инноваций и персонализации Western Star.
Слухи быстро распространились. В ответ на растущий спрос на тяжелые грузовики для добычи полезных ископаемых, лесозаготовок и перевозки нефти завод в Келоуне, Британская Колумбия, в конечном итоге увеличился до 250 000 квадратных футов производственных площадей с дополнительными 50 000 футов складских помещений.
В 1980-х Western Star продолжала расти благодаря своей непревзойденной приверженности инновациям и качеству. Основные разработки, такие как кабины с увеличенным пространством над головой и улучшенный обзор для водителя, помогли Western Star выделиться среди конкурентов. Кроме того, разработка ультрасовременной приборной панели привлекла внимание нового клиента: водителей шоссейных тракторов.
В конце 1990-х годов компания Western Star зарекомендовала себя как ведущий производитель профессиональных и внедорожных тяжелых грузовиков, во многом благодаря революционным инновационным продуктам, таким как Star Light Sleeper со сверхлегким полипропиленовым сотовым заполнителем. К 2000 году дальновидный подход Western Star, ориентированный на водителя, окупился, когда компания Daimler Trucks North America приобрела компанию и перевела ее в Портленд, штат Орегон.
Начиная с 2020 года, мы открыли новые горизонты, представив наши грузовики серии X, модели 47X и 49. X. Серия X открывает новые горизонты в области безопасности, прочности, технологии, надежности и, что более важно, открывает новые горизонты на стройплощадке и в способах выполнения работы.
В 2011 году компания Western Star представила модель 4700, в которой были представлены прочные, долговечные и легкие компоненты для коротких машин, включая снегоочистители и миксеры. В 2014 году Western Star выпустила модель 5700XE. Обладая поразительным новым аэродинамическим дизайном, 5700XE предоставил автопаркам и владельцам-операторам грузовик, обеспечивающий прочность и традиционный внешний вид, которого требуют клиенты Western Star, но созданный для современной эпохи.
2022 г. открыл новейшего члена семейства X-Series, 57X, самого передового шоссейного грузовика, ориентированного на водителя, который мы когда-либо производили. Наша глобальная команда дизайнеров наполнила его технологиями, функциями безопасности, аэродинамикой и первоклассным комфортом, которые требуются операторам.
Сегодня Western Star остается ведущим производителем большегрузных автомобилей в мире. И хотя технологические достижения сделали производство быстрее, чем когда-либо, вы обнаружите, что мы по-прежнему строим каждый грузовик с тем же вниманием к деталям и потребностям водителей, что и сделало Western Star Trucks тем, чем он является сегодня: максимальный комфорт, мощность, удобство и долговечность»
Ты спрашиваешь. Мы отвечаем.
Это здорово, как все работает.
По вопросам продажи или дополнительной информации о любых продуктах Western Star обращайтесь к местному дилеру Western Star.
Если у вас возникли вопросы относительно конкретного автомобиля, заполните форму о проблеме с продуктом или обратитесь в Центр поддержки клиентов напрямую по телефону 1-866-850-STAR (1-866-850-7827).
Помощь в финансировании доступна через Daimler Truck Financial.
По всем остальным вопросам обращайтесь непосредственно в Центр поддержки клиентов по телефону 1-866-850-STAR (1-866-850-7827).
новых грузовиков Western Star 4900. Грузовики 4900SF, 4900SB, 4900TS, 4900EX и 4900XD для продажи во всех центрах Velocity Truck Center
New Western Star 4900 Trucks. Продажа грузовиков 4900SF, 4900SB, 4900TS, 4900EX и 4900XD во всех центрах Velocity TruckWestern Star 4900 Trucks
Вы обходились меньшим. Теперь обойтись совершенным.
Если вы собираетесь выполнить работу, сделайте ее правильно с первого раза с помощью надежного 4900. Мощный и универсальный, 4900 имеет несколько вариантов, которые помогут вам выбрать идеальный грузовик для работы. Независимо от того, работаете ли вы в сфере автомобильных перевозок или ищете лесовоз, Western Star предоставит вам надежность, комфорт и мощность. Прекратите идти на компромисс. И начать делать.
Смещенный назад (SB), Сдвинутый вперед (SF), удлиненная кабина (EX), Twin Steer (TS) и Extreme Duty (XD) Доступны варианты.
Приложения :
- Горнодобывающая промышленность
- Регистрация
- Нефть и газ
- Буксировка и эвакуация
- Муниципальный
- Дальний рейс
- Автовывоз
- Перевозка сыпучих материалов
- Тяжелый транспорт
- Строительство
- литов/ литов
Брошюра Western Star 4900:
4900 Флаер (PDF)
4900 SB Технические характеристики
Стандарт
Опции
AWD Package
BBC
Стандарт 123 «
Опции
AWD Package
Wheel Bbase
Стандарт до 448″
. упаковка
ВА
Стандарт 50 дюймов
Опции
Пакет полного привода
Конфигурация
Стандарт 4×2, 6×4
Опции  
Пакет полного привода
Стандарт
Двигатель
Detroit DD13, 12,8 л (350–470 л.с., 1250–1650 фунт-фут)
Опции
- Detroit DD15 TC, 14,8 л, (455–505 л.с., 1550–1750 фунт-фут)
- Detroit DD16, 15,6 л, (475–600 л.с., 1850–2050 фунт-фут)
- Detroit Series 60 Tier III, 14 л, (425–500 л.с., 1475–1550 фунт-фут)
- Cummins ISX15, 15,0 л, (400–600 л.с., 1450–2050 фунт-фут)
Комплект полного привода Detroit DD15 TC, 14,8 л, (455–505 л.с., 1550–1750 фунт-фут)
Трансмиссия
Стандартный Eaton Fuller FR-13210B (7, 10, 11, 13, 15 и 18-ступенчатая)
Опции
- Eaton Fuller UltraShift PLUS
- Аллисон Автомат 4000, 4500, 4700
Пакет полного привода
Тип кабины
Стандарт Стандартная оцинкованная сталь с приклеенным ветровым стеклом
Опции
- Оцинкованная сталь для тяжелых условий эксплуатации с приклеенным ветровым стеклом
- Оцинкованная сталь для тяжелых условий эксплуатации с вклеенным ветровым стеклом
Пакет полного привода Severe Duty из оцинкованной стали с вклеенным ветровым стеклом, состоящим из двух частей
Интерьер кабины
Стандартная черная отделка с серой обивкой
Опции
- Серая отделка с красной обивкой «Кленовый лист»
- Серая отделка с обивкой Pacific Forest Green
- Серая отделка с серой обивкой Smoky Mountain
- Отделка Tan с обивкой из оленьей кожи прерий
Пакет полного привода
Капот
Стандартный капот из стекловолокна Традиционный без наклона
Опции
- Контрольный капот из стекловолокна
- Надзорный колпак из стекловолокна
Пакет полного привода Supervisibility Капот из стекловолокна
Передний мост
Стандартный Detroit одинарный 12 000–20 000 фунтов
Опции
- 12 000–22 000 фунтов
- Тандем Meritor @ 40 000 фунтов (только с установленной задней осью)
- Hendrickson одинарный 12 500 фунтов
- Одноместный Meritor 12 000–23 000 фунтов
Комплект полного привода Одинарный 22 000–23 000 фунтов
Задний мост
Стандартный тандем Detroit 40 000–46 000 фунтов
Опции
- Одинарный Meritor 23 000 фунтов
- Тандем Meritor 40 000–70 000 фунтов
- Тридем Meritor 69 000–77 000 фунтов
- Sisu тандем 70 000 фунтов
- Sisu Tridem 105 600 фунтов
- Одноместный тридем от 23 000 до 77 000 фунтов
Комплект полного привода
Передняя подвеска
Стандартный конусный лист 12 000–20 000 фунтов.
Опции Flatleaf 14 600-23 000 фунтов.
Пакет полного привода
Задняя подвеска
Стандартный AirLiner 23 000–69 000 фунтов
Опции
- Хендриксон 40 000–52 000 фунтов
- Чалмерс 46 000–52 000 фунтов
- Рейко 23 000 фунтов
- Neway 46 000–78 000 фунтов
- Рейко 23 000 фунтов
- TufTrac 40 000–52 000 фунтов
Пакет полного привода Одинарный, тандемный или тройной 23 000–78 000 фунтов
Тормоза
Стандартная антиблокировочная тормозная система (ABS) WABCO 4S/4M и 6S/6M с усилением тяги или без него
БезопасностьСтандартная система контроля устойчивости к опрокидыванию
Опции
Полный привод
Рама
Стандартная одноканальная @ 2,5 млн.
Комплект полного привода
Топливные баки
Стандартный алюминиевый 25-дюймовый цилиндрический 60–150 галлонов (227–567 литров) — правый или левый
Опции
- Алюминиевый 23-дюймовый цилиндрический-567 литров) — RH или LH
- Комбинированные топливные/гидравлические баки различных размеров
AWD Package
DEF TANK
Стандарт 6, 13, 23 галлон (23, 49, 87 литр)
Опции
Пакет AWD
4900 SF спецификации
Стандарт
Варианты
BBC
Стандарт 123
BBC
123 123. »
Опции
Wheelbase
Standard Up to 448″
Options
BA
Standard 33″
Options
Configuration
Standard 4×2, 6×4
Options
Engine
Standard Detroit DD13, 12.8L (350- 470 л.с. 1250–1650 фунт-фут)
Опции
- Detroit DD15 TC, 14,8 л, (455–505 л.с. 1550–1750 фунт-фут)
- Detroit DD16, 15,6 л, (475–600 л.с., 1850–2050 фунт-фут)
- Detroit Series 60 Tier III, 14 л, (425–500 л.с., 1475–1550 фунт-фут)
- Cummins ISX15, 15,0 л, (400–600 л.с., 1450–2050 фунт-фут)
Трансмиссия
Стандартный Eaton Fuller FR-13210B (7, 10, 11, 13, 15 и 18 скоростей)
Опции
- Eaton Fuller UltraShift PLUS
- Аллисон Автомат 4000, 4500, 4700
кабину типа
Стандартная стандартная сталь Galvaneale с ровкой в ветровом стекле
Опционы с тяжелой пошлина в стали с священным ветровым стеклом
Интерьер
Стандартная черная отделка W/ Grey Upholstery
Варианты
- Grey Lim Обивка
- Серая отделка с обивкой Pacific Forest Green
- Серая отделка с обивкой Smoky Mountain Grey
- Отделка Tan с обивкой из оленьей кожи прерий
HOOD
Стандартный стекловолокно традиционный не складирующий капюшон)
Опционы
Передняя ось
Стандартный Детройт Одинокий 12 000-20 000 фунтов
Опционы
- Hendrickson сингл 12 500777777
- Hendrickson.
- Одноместный Meritor 12 000–23 000 фунтов
Задний мост
Стандартный тандем Детройт тандем 40 000–46 000 фунтов
Опции
- Одноместный Meritor 23 000 фунтов
- Тандем Meritor 40 000–70 000 фунтов
- Тридем Meritor 69 000–77 000 фунтов
- Тандем Sisu 70 000 фунтов
- Sisu tridem 105 600 фунтов
Передняя подвеска
Стандартный конусный лист 12 000–20 000 фунтов.
Опции
Flatleaf 14 600-23 000 фунтов.
Задняя подвеска
Стандартный авиалайнер 23,000-69,000 фунтов
Опции
- Hendrickson 40 000–65 000 фунтов
- Чалмерс 46 000–52 000 фунтов
- Neway 46 000–78 000 фунтов
- Reyco 23 000 фунтов
- TufTrac 40 000–52 000 фунтов
Тормоза
Стандартная антиблокировочная тормозная система WABCO 4S/4M и 6S/6M (ABS) с усилением тяги и без него
Опции
Безопасность
Стандартная система контроля устойчивости при опрокидывании
Опции
Рама
Стандарт Одноканальный @ 2,5 млн RBM
Опции
- Двухканальный @ 3,2 млн RBM и 4,5 млн RBM
- Трехканальный @ 5,6 млн юаней
- Частичные вкладыши рамы доступны для увеличения RBM в определенных областях. Подробности у дилера.
Топливные баки
Стандартный алюминиевый цилиндрический 25-дюймовый цилиндр на 60–150 галлонов (227–567 литров) — правый или левый
Опции
- Алюминий 23 дюйма, цилиндрический, от 50 до 150 галлонов (189–567 литров) — правый или левый
- Комбинированные топливные/гидравлические баки различных размеров
DEF Tank
Стандарт 6, 13, 23 галлон (23, 49, 87 литр)
Опционы
4900 EX Спецификации
Стандарт
Опционы
BBC
Стандарт 132 «
Варианты
WheelBase
0008
Стандарт до 448 «
Опции
BA
Стандарт 33″
Опции
Конфигурация
Стандарт 4×2, 6×4
Двигатель
Стандартный Detroit DD13, 12.80 (350-4707
Detroit DD13, 12.80 (350-4707 HP 12508 HP 12508 HP 12508
HP 12508
. -1650 фунт-фут)
Опции
- Detroit DD15 TC, 14,8 л, (455–505 л.с., 1550–1750 фунт-фут)
- Detroit DD16, 15,6 л, (475–600 л.с., 1850–2050 фунт-фут)
- Detroit Series 60 Tier III, 14 л, (425–500 л.с., 1475–1550 фунт-фут)
- Cummins ISX15, 15,0 л, (400–600 л.с., 1450–2050 фунт-фут)
Трансмиссия
Стандартная Eaton Fuller FR-13210B (7, 10, 11, 13, 15 и 18 скоростей)
Опции
- Eaton Fuller UltraShift PLUS
- Аллисон Автомат 4000, 4500, 4700
кабину типа
Стандартная стандартная стандартная сталь Galvanealed с ровкой в ветровом стекле
Опционы с тяжелой дежурной сталь Красная обивка
- Серая отделка с обивкой Pacific Forest Green
- Серая отделка с обивкой Smoky Mountain Grey
- Отделка Tan с обивкой из оленьей кожи прерий
Hood
Стандартный стекловолокно Традиционный не складирующий капюшон
Опционы
Передняя ось
Стандартный Детройт Одинокий 12 000-20 000 фунтов
Опционы
- Hendrickson сингл 12 500 фунтов
- Одноместный Meritor 12 000–23 000 фунтов
Задний мост
Стандартный тандем Detroit 40 000–46 000 фунтов
Опции
- Одноместный Meritor 23 000 фунтов
- Тандем Meritor 40 000–70 000 фунтов
- Тридем Meritor 69 000–77 000 фунтов
- Тандем Sisu 70 000 фунтов
- Sisu tridem 105 600 фунтов
Передняя подвеска
Стандартный конусный лист 12 000–20 000 фунтов.
Опции
Flatleaf 14 600-23 000 фунтов.
Задняя подвеска
Стандартный авиалайнер 23,000-69,000 фунтов
Опции
- Hendrickson 40 000–65 000 фунтов
- Чалмерс 46 000–52 000 фунтов
- Neway 46 000–78 000 фунтов
- Reyco 23 000 фунтов
- TufTrac 40 000–52 000 фунтов
Тормоза
Стандартная антиблокировочная тормозная система WABCO 4S/4M и 6S/6M (ABS) с усилением тяги и без него
Опции
Безопасность
Стандартная система контроля устойчивости при опрокидывании
Опции
Рама
Стандарт Одноканальный @ 2,5 млн RBM
Опции
- Двухканальный @ 3,2 млн RBM и 4,5 млн RBM
- Трехканальный @ 5,6 млн юаней
- Частичные вкладыши рамы доступны для увеличения RBM в определенных областях. Подробности у дилера.
Топливные баки
Стандартный алюминиевый цилиндрический 25-дюймовый цилиндр на 60–150 галлонов (227–567 литров) — правый или левый
Опции
- Алюминий 23 дюйма, цилиндрический, от 50 до 150 галлонов (189–567 литров) — правый или левый
- Комбинированные топливные/гидравлические баки различных размеров
DEF TANK
Стандарт 6, 13, 23 галлон (23, 49, 87 литр)
Опционы
4900 TS Спецификации
Стандарт
Опционы
BBC
Стандарт 123 «
Варианты
Wheelbase
123″
0008
Стандарт до 448 «
Опционы
BA
Стандарт 50″
Опции
TAS
Стандарт 72 «
Конфигурация
Стандарт 8×4
Engine
DetROTRIO TC, 14,8 л, (455-505 л.с., 1550-1750 фунт-фут)
Опции
- Detroit DD16, 15,6 л, (475-600 л. с., 1850-2050 фунт-фут)
- Cummins ISX15, 15,0 л, (400–600 л.с., 1450–2050 фунт-фут)
Трансмиссия
Стандартное руководство Eaton Fuller
Опции Allison Automatic
Тип кабины
Стандартная оцинкованная сталь для тяжелых условий эксплуатации с вклеенным ветровым стеклом
Опции
Интерьер кабины
Стандартная черная отделка с серой обивкой
Опции
- Серая отделка с красной обивкой «Кленовый лист»
- Серая отделка с обивкой Pacific Forest Green
- Серая отделка с серой обивкой Smoky Mountain
- Отделка Tan с обивкой из оленьей кожи прерий
Капот
Стандартный капот из стекловолокна Традиционный ненаклонный капот
Опции
Выхлоп
Стандартный правый подвесной вертикальный монтаж на раме
Опционы RH HORIZONTAL
УПРАВЛЕНИЕ
Стандартные двойные основные зубчатые колеса с двойной оперативной помощью
Опционы
Передняя ось
Стандартный тандем 40 000-44 000 фунтов
Задний окси
Стандартный TANDEM 46 000-
70 000 фунтов
Опции Tridem 69 000 фунтов
Передняя подвеска
Стандартная проскальзываемая 36 000, 40 000 и 44 000 фунтов
Опции Tridem 69 000 фунтов
Задняя подвеска
Стандартная тандемная подвеска 46 000–65 000 фунтов
Опции Tridem Air Ride 69 000 фунтов
Тормоза
Стандартные WABCO 4S/4M и 6S/6M Опции без антиблокировочной тормозной системы 90 0 0 8 без усиления 90 0 0 S с антиблокировочной системой тяги и опцией 90 0 0 8
Рама
Стандарт Двухканальный @ 3,2 млн RBM и 4,5 млн RBM
Опции
Топливные баки
Стандартный алюминиевый 25-дюймовый цилиндрический 60–150 галлонов (227–567 литров) — правый или левый
Опции
Резервуар DEF
Стандарт 6, 13, 23 галлона (23, 49, 87 литров)
Опции 4900 Спецификации XDСтандарт
Опции
Пакет AWD
BBC
Стандарт 123 «
Опции
AWD Package
Wheel
Стандарт до 448″
Варианты
0008
AWD Package
BA
Стандарт 50 «
Опции
AWD Package
Конфигурация
Стандарт 4×2, 6×4
Опции и NBSP
AWD Package 4×4, 6×6
Engine
Стандарт AWD 4×4, 6×6
Engine
, 6×6
Engine 9000
. Detroit DD13, 12,8 л (350–470 л.с., 1250–1650 фунт-фут)
Опции
- Detroit DD15 TC, 14,8 л, (455–505 л.с., 1550–1750 фунт-фут))
- Detroit DD16, 15,6 л, (475–600 л.с., 1850–2050 фунт-фут)
- Detroit Series 60 Tier III, 14 л, (425–500 л.с., 1475–1550 фунт-фут)
- Cummins ISX15, 15,0 л, (400–600 л.с., 1450–2050 фунт-фут)
Пакет полного привода Detroit Series 60 Tier III, 14L, (425–500 л.с. 1475–1550 фунт-фут)
Трансмиссия
Стандартный Eaton Fuller FR-13210B (10, 11, 13, 15 и 18 скоростей)
Опции
- Eaton Fuller UltraShift PLUS
- Аллисон Автомат 4000, 4500, 4700
Пакет полного привода Allison Automatic 4000, 4500, 4700
Тип кабины
Стандартная Стандартная оцинкованная сталь с тросовым ветровым стеклом
Опции Оцинкованная сталь для тяжелых условий эксплуатации с вклеенным ветровым стеклом
Пакет полного привода Severe Duty из оцинкованной стали с вклеенным ветровым стеклом, состоящим из двух частей
Интерьер кабины
Стандартная черная отделка с серой обивкой
Опции
- Серая отделка с красной обивкой «Кленовый лист»
- Серая отделка с обивкой Pacific Forest Green
- Серая отделка с серой обивкой Smoky Mountain
- Tan Trim с обивкой из оленьей кожи прерий
AWD Package
Hood
Стандартный тройной штучный капюшон
Опционы
AWD Package
Передняя ось
Стандартный Детройт Одинокий 12 000-20 000 фунтов
Варианты
- Hendrickson Single 12,5008
- Hendrickson 12,5008
9008
- Hendrickson
- Одноместный Meritor 12 000–23 000 фунтов
Пакет полного привода Одинарный 22 000 фунтов
Задний мост
Стандартный тандем Detroit 40 000–46 000 фунтов
Опции
- Одинарный Meritor 23 000 фунтов
- Тандем Meritor 40 000–70 000 фунтов
- Тридем Meritor 69 000–77 000 фунтов
- Sisu тандем 70 000 фунтов
- Sisu Tridem 105 600 фунтов
Комплект полного привода
Передняя подвеска
Стандартный конусный лист 12 000–20 000 фунтов.
Опции Flatleaf 14 600-23 000 фунтов.
Пакет полного привода Flatleaf 17 500, 21 500 и 23 000 фунтов
Задняя подвеска
Стандартный AirLiner 23 000–69 000 фунтов
Опции
5–0 rickson5,0040 Hed
- Чалмерс 46 000–52 000 фунтов
- Neway 46 000–78 000 фунтов
- Рейко 23 000 фунтов
- TufTrac 40 000–52 000 фунтов
Пакет полного привода Одинарный или сдвоенный, 23 000–58 000 фунтов
Тормоза
Стандартная антиблокировочная тормозная система WABCO 4S/4M и 6S/6M (ABS) с усилением тяги и без него
Опции
AWD Package
Safety
Управление стабильностью стандартного рулона
Опции
AWD Package
Рамки
Стандартный одноканал при 2,5 млн.
- Hendrickson 12,5008