Грузовик 49X | Вестерн Стар Тракс
1. Усиленная сталью алюминиевая кабина серии X со стальной дверью серии X
2. Низкая крыша траншейного типа с заниженной центральной секцией для оптимальной компоновки надкабинного оборудования
3. Цельное ветровое стекло с веревкой
4. Доступны опциональные ударопрочные ветровые стекла с подогревом
5. Опциональное одинарное или трехсекционное заднее стекло повышенной видимости
Основание серии X
- Сиденье из ткани Mordura
- Виниловая обивка спального места
- Стандартная изоляция
- Стандартное светодиодное освещение кабины
- Черные переключатели на рулевом колесе
- Черные рамки приборной панели
- Карбон с черными вставками
X-Series Premium
- Кожаные сиденья Laredo
- Улучшенная обивка спального места
- Премиальная изоляция
- Светодиодное освещение кабины премиум-класса
- Переключатели на рулевом колесе с полированной отделкой
- Блестящие лицевые панели приборной панели
- Отделка из тикового дерева премиум-класса
1. Карьерно-серый
2. Темно-черный
3. Древесно-коричневый (доступно только в пакете «Премиум»)
1. Ударопрочный, прочный и легкий капот из формованного полимера с наклонной конструкцией, обеспечивающей высокую видимость — конфигурация переднего моста
Стальная решетка радиатора с окантовкой из нержавеющей стали
1. Лучшее в своем классе ОВКВ с 5 выходами на лицо, 4 выходами на пол, 2 выходами для размораживания боковых окон и 10 скоростями вентилятора
2. Доступно только для спальных мест, опциональное двойное ОВКВ без простоя, обеспечивающее охлаждение до 10 часов или 34 часа обогрева при стоянке
Установленный на двигателе воздухозаборник, а также опциональный фильтр предварительной очистки, установленный на капоте, обеспечивают повышенную пылеулавливаемость
1. Detroit® DD15®, 400-505 л.с., 1550-1850 фунт-фут
2. Detroit® DD16®, 500-600 л.с., 1850-2050 фунт-фут
3. Cummins X12, 350-500 HP , 1450-1700 фунт-фут
4. Cummins X15, 400-605 л.с., 1450-2050 фунт-фут
1. Detroit® DT12®-V и Detroit® DT12®-VX
2. Allison Automatic 4000, 4500, 4700
3. Eaton Fuller Manual 10-13-18 скоростей; 8LL и 9ALL
4. Eaton Ultrashift PLUS и Endurant AMT
1. Интуитивно понятная и простая в использовании система управления МОМ, упрощающая программирование
2. Доступны FEPTO и REPTO
3. Установленный на заводе МОМ трансмиссии
1. Detroit ® одинарная 12 000–23 000 фунтов
2. Detroit ® тандемная 36 000 и 40 000 фунтов
3. Meritor одинарная 12 ,000-22,000 фунтов
1. Detroit ® одинарный 23 000 фунтов
2. Detroit ® тандемный 40 000–44 000 фунтов
3. Dana тандемный 52 000–6 0,000 фунтов
4. Meritor single 21,000-30,000 lbs
5. Meritor Tandem 40,000 -84 000 фунтов
6. Тридем Meritor 69 000–126 000 фунтов
1. Плоский лист 14 600–23 000 фунтов
2. Конический лист 12 000–20 000 фунтов
1. AirLiner ® одинарный 21 000–23 000 фунтов
2. AirLiner ® тандемный 40 000–46 000 фунтов
3. AirLiner 90 119 ® тридем 69 000 фунтов
4. Тандем Чалмерса 40 000–70 000 фунтов
5. Одиночный плоский лист 23 000–30 000 фунтов
6.
7. Neway одинарная 26 000 фунтов
8. Neway тандемная 46 000- 52 000 фунтов
9. Тридем Neway 69 000–78 000 фунтов
10. Тандем TufTrac 40 000–52 000 фунтов
1. WABCO ® 4S/4M и 6S/6M Антиблокировочная тормозная система (ABS) с усилением сцепления и без него
2. Пневматические дисковые тормоза
1. Detroit Assurance ® набор систем безопасности, включая: Active Brake Assist 5, адаптивный круиз-контроль до 0 миль в час, Side Guard Assist, предупреждение о двери багажника, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические фары/стеклоочистители и интеллектуальный дальний свет, режим удержания тормоза, Отображение дорожных знаков и активная система контроля скорости доступны с двигателями Detroit ®
2. WABCO ® OnGuard, включая систему предотвращения столкновений и адаптивный круиз-контроль, опционально для двигателей Cummins
1. Одноканальный RBM @ 1,8-3,8 мм дюйм-фунт
2. Внутренний усиленный С-образный профиль RBM @ 4,4-5,5 мм дюйм-фунт
3. Доступны варианты удлинения передней рамы родительской направляющей 8–30 дюймов
49X предлагает три варианта бампера с различной отделкой и толщиной, а также встроенный бампер с опциональной защитной решеткой для лесозаготовительных работ. Все бамперы 49X скошены на концах колес для уменьшения дорожного просвета и снижения веса
- Стандартный 1/8″ профессиональный
- Дополнительно 3/16″ окрашенная сталь
- Дополнительный 1/4″ простой или полированный алюминий
- Опционально 5/16″ полированная сталь для тяжелых условий эксплуатации
- Опционально 3/8″ окрашенная сталь для тяжелых условий эксплуатации
- Дополнительный регистратор 1/4 дюйма из окрашенной или блестящей стали
Существует несколько вариантов буксирных устройств, устанавливаемых непосредственно на переднюю часть рамы для повышения прочности и долговечности, с номинальной нагрузкой от 80 000 до 140 000 фунтов
- Двойные съемные буксировочные проушины, 80 000 фунтов
- Центральный буксировочный палец, 80 000 фунтов
- Центральный буксировочный палец большой грузоподъемности, 140 000 фунтов
1.
Алюминий 25″, цилиндрический, гладкий или полированный2. Левая высота 60-150 галлонов (227-568 литров)
3. Правая высота 60-, 70-, 80-, 100-, 120-, 150-галлонов ( 227-, 265-, 303-, 379-, 454-, 569-литров)
4. Стандартный передний монтаж, опциональный задний монтаж
5. Доступны левый и правый раздельные топливный/гидравлический баки
6. Левый и /или доступны правые вспомогательные каналы подачи и возврата топлива
1. 8-, 13- и 23-галлонные (23-, 49- и 87-литровые)
2. Стандартный передний монтаж
3. Опциональный левый или правый задний монтаж
Абсолютно новая интерфейсная система QuickFit
1. Легче интегрировать оборудование грузовика с источниками электропитания и связи автомобиля
2. Усовершенствованная мультиплексная электрическая система для простого интерфейса производителя оборудования для грузовых автомобилей (TEM), программирования и доступа к источнику питания
3. Доступен дополнительный E-Vault, устанавливаемый на задней стенке кабины, в который входят:
- Программируемые модули QuickFit
- Разъем программируемого интерфейса QuickFit
- Модуль распределения питания для TEM
- Доступ к сильноточному питанию
Силовые агрегаты 49X | Грузовики Western Star
Проверенные силовые агрегаты
Работает на проверенной производительности.
Detroit® никогда не прекращал совершенствоваться. Например, новый Detroit DD13® Gen 5. Вместе с Detroit DD15® Gen 5 эти два двигателя представляют собой последние достижения Detroit в области мощности и производительности. Разработанные для большей надежности, чем когда-либо прежде, они предлагают новые профессиональные номинальные мощности для удовлетворения требований любого применения. Независимо от того, работаете ли вы на стройплощадке, в карьере, на лесозаготовках или даже на дороге, у вас есть вариант двигателя Detroit, который обеспечивает проверенную мощность для быстрого перемещения полезной нагрузки с более длительными интервалами технического обслуживания и более длительным временем безотказной работы, чем когда-либо прежде.
Детройт Dd13 Gen 5
- Терморегулирующий клапан для значительного повышения эффективности регенерации
- Новые номинальные мощности для большего охвата приложений
- Доступны передние и задние коробки отбора мощности двигателя (FEPTO/REPTO)
- Разработан, чтобы обеспечить меньшую сложность и большую надежность
- Новая система доочистки: меньше и легче, но с большей производительностью
- Увеличенные интервалы технического обслуживания
- Улучшенная степень сжатия и конструкция поршня для повышения топливной экономичности
- Система удаленной диагностики Detroit Connect Virtual Technician® помогает максимально увеличить время безотказной работы
Детройт Dd15 Gen 5
- Новый турбонагнетатель на шарикоподшипниках, снижающий трение для повышения производительности и топливной экономичности
- Новая система доочистки: меньше и легче, но с большей производительностью
- Усовершенствованная конструкция системы рециркуляции отработавших газов и упрощенная система выбросов
- Уменьшение числа оборотов холостого хода
- Увеличено количество общих деталей для моделей
- Новая конструкция поршня с увеличенным сжатием и улучшенным вихревым сгоранием для большей экономии топлива
Доступные двигатели
Двигатель DD13 Gen 5 сочетает в себе лучшее из передовых технологий и инженерных разработок дизельных двигателей. Он был значительно переработан с учетом профессиональных задач с многочисленными инновациями для повышения производительности, долговечности и производительности.
- Мощность 370-525 л.с.
- Диапазон крутящего момента 1250–1850 фунт-футов.
- Рабочий объем 12,8 л
Подробнее >
Благодаря многолетней проверенной производительности новый Detroit DD15 Gen 5 выводит надежность, долговечность и производительность на новый уровень. DD15 идеально подходит для любой работы, будь то профессиональная или дорожная, обеспечивает все, что вам нужно от двигателя, в том числе большую прибыльность.
- Мощность 425-505 л.с.
- Диапазон крутящего момента 1550–1850 фунт-футов.
- Рабочий объем 14,8 л
Подробнее >
Самый большой, прочный и мощный двигатель, который когда-либо производил Детройт. DD16® — единственный доступный 16-литровый двигатель. А поскольку он предлагает самые длинные интервалы обслуживания в отрасли, он справляется с самыми тяжелыми задачами, увеличивая время безотказной работы и прибыльность.
- Мощность 500-600 л.с.
- Диапазон крутящего момента 1850–2050 фунт-фут.
- Рабочий объем 15,6 л
Подробнее >
При весе всего 2050 фунтов X12 на 600 фунтов легче своего предшественника, предлагая самое высокое отношение мощности к весу среди всех двигателей большой мощности от 10 до 16 литров.
- Мощность 350-500 л.с.
- Диапазон крутящего момента 1250–1700 фунт-футов.
- Рабочий объем 11,8 л
Подробнее >
Обладая мощностью и производительностью, Cummins X15 предлагает всестороннюю производительность с такими функциями, как превосходная емкость топливного и масляного фильтров, которые обеспечивают более длительные интервалы обслуживания для оптимизации эксплуатационных расходов.
- Мощность 400-605 л.с.
- Диапазон крутящего момента 1450–2050 фунт-фут.
- Рабочий объем 14,9 л
Подробнее >
49X
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСМИССИИ DETROIT DT12
Detroit взял миллионы часов надежности автоматизированной механической коробки передач DT12® и превратил ее в две новые модели, разработанные и протестированные с учетом потребностей профессиональных клиентов — Detroit DT12-V и DT12-VX. Теперь ваши операторы могут наслаждаться надежной работой DT12 на асфальтоукладчиках, самосвалах, лесовозах и т. д., независимо от того, в каком отдаленном уголке мира они работают.
Узнать больше
Профессиональные особенности
Зубчатая передача
Более широкое общее передаточное число для улучшения пусковых качеств и маневренности на низких скоростях с новой конструкцией планетарного ряда для большего входного крутящего момента и ограничения полной массы автомобиля с повышенной долговечностью.
Режим без камней
Пребывание в движении и использование педали акселератора дает возможность избежать ситуаций, связанных с заклиниванием колес, и связанных с этим простоев.
Внедорожный режим
Специально разработан для езды по бездорожью с оптимизированными картами переключения передач для экстремальных дорожных условий.
Режим асфальтоукладчика
Модели DT12-V и DT12-VX обеспечивают постоянный поток к асфальтоукладчикам путем переключения с нейтрального положения на движение без нажатия на педаль тормоза.
Нижний ВОМ
Нижний ВОМ DT12 обеспечивает надежную работу, а в сочетании с задним ВОМ позволяет использовать двойной ВОМ, что еще больше повышает гибкость работы и область применения.
Power Launch
Автоматически увеличивает скорость двигателя до 1200 об/мин во время запуска для плавного и мощного взлета с большими нагрузками, защищая сцепление и трансмиссию.
Доступные передачи
Чтобы помочь вам построить именно тот грузовик, который вам нужен, мы предлагаем полный спектр трансмиссий Eaton Fuller и Allison. Чтобы выбрать именно ту коробку передач, которая вам нужна, найдите ближайшего дилера Western Star.
Автоматизированное ручное управление
Профессиональная трансмиссия
- Диапазон крутящего момента до 2250 фунто-футов.
- Полная масса автомобиля 160 000 фунтов
- Задний ВОМ Да
- Нижний ВОМ Да
Автоматизированная механическая коробка передач Extreme
Профессиональная трансмиссия
- Диапазон крутящего момента до 2500 фунто-футов.
- Полная масса автомобиля 330 000 фунтов*
- Задний ВОМ Да
- Нижний ВОМ Да
Механические и автоматизированные
Механические коробки передач
- Диапазон крутящего момента 1450–2250 фунт-фут.
- Полная масса автопоезда 170 000.**
- Задний ВОМ Да
- Боковой ВОМ Да
Автоматическая
Коробка передач
- Диапазон крутящего момента 1250–1850 фунто-футов
- Полная масса автопоезда 170 000.**
- Задний ВОМ Да
- Боковой ВОМ Да
*Требуется одобрение применения при весе более 160 000 фунтов. **Требуется одобрение приложения весом более 170 000 фунтов
НАЙДИТЕ СВОЮ ЗВЕЗДУ
Найти грузовик Найти дилера Запрос цитаты
Copyright © Daimler Truck North America. Заявление о конфиденциальности, юридические уведомления и условия.