Wirtgen group официальный сайт россия: Главная | Wirtgen Group в России

О нас | Wirtgen Group

Close to our Customers

WIRTGEN GROUP представляет собой международная группу компаний в сфере производства строительной техники с традиционными брендами WIRTGEN, VÖGELE, HAMM, KLEEMANN и BENNINGHOVEN. Мы являемся лидерами технологий и предлагаем нашим клиентам машины для строительства и ремонта дорог, установки для добычи и переработки полезных ископаемых и бывших употреблении материалов, а также для производства асфальтобетона.

Пять специализированных заводов в Германии, три местных производственных филиала в Бразилии, Китае и Индии, обширная сеть собственных сервисно-сбытовых организаций, а также глобальная дилерская сеть обеспечивают успех нашей компании по всей планете. Несмотря на международную направленность, мы не упускаем из виду наши корни. Наша корпоративная культура сформирована нашими традициями: на благо успеха наших клиентов на строительных объектах по всему миру. Именно ради этого наши работники совместно трудятся над развитием инновационных технологий и производством высококачественной продукции.

Имиджевый ролик WIRTGEN GROUP

WIRTGEN GROUP в цифрах и фактах

  • Более 9 000 сотрудников по всему миру

  • Oбширная сеть собственных сервисно-сбытовых организаций, а также глобальная дилерская сеть

  • 5 головных заводов в Германии

  • 3 местных производственных филиала в Бразилии, Китае и Индии

Показать больше Свернуть обзор

Всесторонний охват

Мы в силах выполнить любые пожелания. Пять сильных торговых марок позволяют WIRTGEN GROUP охватить всю технологическую цепочку дорожного строительства: переработку материалов, приготовление смеси, укладку, уплотнение и восстановление дорожного покрытия.

Пять специализированных заводов

WIRTGEN GROUP располагает пятью специализированными заводами в Германии. К вашим услугам все преимущества сильной команды, все возможности передовой, специализированной продукции с индивидуальными опциями — от отдельной машин до комплексного предложения, охватывающего полный цикл работ.

Производственные объекты за рубежом: Приближенное к рынку производство

Wirtgen Group располагает производственными филиалами в Бразилии, Китае и Индии, что позволяет ей оптимальным образом удовлетворять специфический спрос в соответствующих странах.

«Сделано в Китае» здесь означает качество

В Ланфане, неподалеку от китайской столицы города Пекина, WIRTGEN GROUP создала представительство, в котором помимо сборочного завода располагается сервисно-сбытовой центр, а также мастерская и склад запасных частей. Местный ассортимент продукции охватывает некоторые типы холодных фрез WIRTGEN, асфальтоукладчиков VÖGELE и катков HAMM. Доля произведенных на месте деталей и узлов постоянно увеличивается, причем к ним применяются те же строгие стандарты качества, которые действуют и на заводах в Германии.

Технологии для Индии

Индийский филиал WIRTGEN GROUP расположен недалеко от промышленного центра Пуны на северо-западе Индии. Ультрасовременный завод располагает цехом конечной сборки, мастерской, пескоструйной установкой, лакировальной установкой и складом запасных частей. Новый завод также располагает большим устройством очистки под давлением, в зоне которого расположилась просевательная машина, что обеспечивает оптимальную машинную обработку и безопасную рабочую среду.

Продукция для Латинской Америки

CIBER, предприятие WIRTGEN GROUP, расположенное в бразильском городе Порту-Алегри, производит смесительные установки для дорожного строительства по всей Латинской Америке. Оборудование экспортируется также в Африку.

Загрузки

История сильных решений

 |  Транспортный вестник. С Днем работников дорожного хозяйства! К номеру 41

Wirtgen Group празднует двойной юбилей

В наше время дорожное строительство невозможно без современной техники. Такой, которую выпускает немецкая компания WIRTGEN GROUP.

Все началось в 1961 году, когда инженер Райнхард Виртген открыл в городе Виндхагене, что в западногерманской земле Рейнланд-Пфальц, фирму, которая занималась перевозкой стройматериалов. Дела у трудолюбивого и предприимчивого немца, наделенного незаурядными инженерными способностями, пошли в гору: прошло всего четыре года, а среди его клиентов уже были дорожно-строительные организации региона, которым бизнесмен предоставлял не только услуги, но и технику собственного изобретения (бетонные дробилки).

 

Спустя 10 лет предприятие Райнхарда Виртгена уже располагало техническим парком из сотни самостоятельно построенных машин и участвовало в проектах дорожного строительства по всей Европе. Бизнес успешно развивался, владелец Wirtgen продолжал с блеском реализовывать свой инженерный потенциал.

Именно Райнхарду Виртгену более сорока лет назад пришла в голову идея снимать отслужившее дорожное покрытие с помощью вращающегося фрезерного барабана — без ударов и вибрации. В процессе снятия старого асфальта образуется гранулят такого размера, что его можно сразу перерабатывать в стационарных асфальтосмесительных установках. В 1976 году метод горячего ресайклинга, изобретенный Виртгеном, произвел переворот в дорожном строительстве. Измельченное старое покрытие смешивалось с битумом, добавками, нагревалось — и снова укладывалось с требуемым профилем нового покрытия! Эта технология, известная во всем мире под названием Remix, значительно упростила и удешевила процесс ремонта дорог. Идея талантливого инженера была успешно воплощена в конструкции спецтехники и успешно используется.

 Заказов на дорожно-строительную технику поступало все больше, и в 1981 году фирма Wirtgen отказалась от грузоперевозок и производства собственно дорожных работ, полностью переключившись на машиностроение. Компания разрабатывает и производит технику для дорожного строительства, а также специализированные отраслевые модели, например, комбайны для горнодобывающих предприятий.

Фирма Wirtgen продолжала инвестировать в технологические инновации, усовершенствовав свое революционное изобретение. В итоге в конце 80-х годов прошлого века была запатентована технология холодного ресайклинга — еще более дешевая, удобная и безопасная для окружающей среды. Эра холодных фрез началась в 1979 году с ремонта автомагистрали A3 между Франкфуртом и Кёльном.

Компания росла и расширялась. В 1989 году Wirtgen покупает бельгийского производителя SGME и включает в линейку выпускаемых машин бетоноукладчики со скользящими формами для строительства цементобетонных покрытий и профилей. Через 7 лет совершается еще одна сделка M&А — покупка Joseph Vögele AG, старейшего предприятия по производству асфальтоукладчиков.

В 1999 году руководство фирмой перешло к сыновьям основателя — Штефану и Юргену. Новые владельцы продолжили курс на расширение компании, приобретя контрольный пакет акций Hamm AG — производителя дорожных катков. Через два года конгломерат компаний объединяется под брендом WIRTGEN GROUP, оборот организации превышает 1,1 млрд немецких марок. Еще через 5 лет в состав группы входит известный отраслевой бренд — производитель дробильно-сортировочного оборудования Kleemann GmbH. А в 2014 году компания приобретает Benninghoven GmbH & Co. KG — производителя асфальтобетонных заводов, которые оптимально дополняют существующий ассортимент продукции.

Ныне WIRTGEN GROUP — один из крупнейших в мире производителей дорожно-строительной техники, оборудования для добычи и переработки полезных ископаемых, а также перемещаемых асфальтобетонных заводов.

Пять брендов компании позволяют охватить всю технологическую цепочку дорожного строительства, включая переработку материала, производство смеси, укладку, уплотнение и восстановление. В группу компаний входят бренды WIRTGEN (холодные фрезы, стабилизаторы грунта и ресайклеры, бетоноукладчики со скользящими формами, горные комбайны), VÖGELE (асфальтоукладчики, рабочие органы разной степени уплотнения дорожного покрытия и перегружатели), HAMM (более 200 моделей грунтовых, тандемных и пневмоколесных катков массой от 1,5 до 25 т), KLEEMANN (щековые, роторные и конусные дробилки, а также грохоты) и BENNINGHOVEN (транспортабельные АБЗ и АБЗ контейнерного типа (быстровозводимые) производительностью от 100 до 400 т/ч).

WIRTGEN GROUP владеет пятью заводами в Германии, тремя производственными предприятиями в Бразилии, Китае и Индии. Имеет 55 собственных торгово-сервисных центров. Общее количество сотрудников — около 8 700. Дилерская сеть насчитывает порядка 150 авторизованных центров в мире.

В России WIRTGEN GROUP представляет ООО «Виртген-Интернациональ-Сервис». Начав свой путь с небольшого офиса в центре Москвы, сегодня оно трансформировалось в масштабный центр бизнес-инноваций с собственной экспертизой. 25 лет работы российского представительства WIRTGEN GROUP — еще одна юбилейная дата этого года. Однако сотрудничество Wirtgen с российскими дорожными строителями имеет гораздо более давнюю историю.

Первым его результатом стали построенные в 1989 году методом горячего ресайклинга автотрассы Москва — Домодедово, Москва — Сергиев Посад, участки Волоколамского шоссе. На строительстве дороги М-5 «Урал» Москва — Челябинск для укрепления обочин и расширения дорожного полотна была впервые применена технология холодного ресайклинга. А дорожно-строительные машины Wirtgen появились в Москве, Ленинграде, Прибалтике еще раньше, в конце семидесятых. Регулярные поставки в Россию дорожных фрез Wirtgen начались с открытием российского представительства WIRTGEN GROUP. Вскоре само слово «виртген» стало у строителей нарицательным.

Сегодня «Виртген-Интернациональ-Сервис» представляет собой целый кластер, включающий административные, складские и сервисные площади. Технический центр обслуживает дорожно-строительные машины всех брендов WIRTGEN GROUP. На базе представительства действует учебный центр, где проводится обучение как собственных специалистов, так и персонала заказчиков. Российские инженеры и механики являются постоянными участниками проектов Wirtgen по всему миру: в Европе, Америке, Индии, Монголии, Африке, странах СНГ, транслируя на международном уровне свою техническую экспертизу и профессиональный потенциал.

«За годы работы в России группа компаний Wirtgen зарекомендовала себя как надежный партнер. Мы хорошо осведомлены о тех процессах, которые происходят в экономике и бизнесе страны, — комментирует генеральный директор ООО «Виртген-Интернациональ-Сервис» Александер Федорко. — Несмотря на изменение картины рынка, связанное с пандемией, Россия показывает устойчивые темпы роста в самых разных отраслях. Здесь не прекращается реализация инфраструктурных, в том числе дорожно-строительных, проектов. Помимо машин и технологий премиум-класса, WIRTGEN GROUP предлагает качественное обслуживание техники и дает рекомендации по ее правильному использованию».

www.wirtgen-group.com

TBA 4000 поставляет асфальт в Москву. | Отчет о работе

TBA 4000 поставляет асфальт в Москву.

Производство асфальта по различным рецептурам и поставка продуктов высшего качества — это одно, но разработка асфальтобетонных заводов с максимальным удобством для пользователя — это настоящая проблема. В случае установок BENNINGHOVEN эти две задачи успешно решены, что подтверждается новой установкой TBA 4000.

Холод, соль и пробки: безостановочный стресс-тест для московских дорог

С момента образования Российской Федерации в 1990 году количество автомобилей на дорогах неуклонно растет. А в столице Москве это увеличение привело к ежедневным ограблениям. В ответ в 1990-х годах было построено больше и более широкие городские автомагистрали, но теперь количество доступной земли почти исчерпано, и город обратился к инвестициям в расширение своей системы общественного транспорта, демонтаж светофоров и улучшение транспортных связей.

В повестке дня остается строительство новых дорог, особенно для облегчения ситуации на 109-километровой внешней кольцевой автодороге МКАД. Бюджет в размере 4,4 трлн рублей (91,15 млрд евро) имеется для расширения дорожной инфраструктуры до 2020 года. Следующие факты и цифры показывают, насколько важны эти инвестиции для экономики и государственного сектора: зимы и дорожная соль оказывают такое разрушительное воздействие на асфальтовое покрытие, что слои покрытия толщиной 4–5 см приходится обновлять каждые два–три года, а на дорогах, часто посещаемых туристами, — даже каждый год. Из-за интенсивного движения обычно ремонтируют только отдельные участки дороги, а работы ведутся в ночное время.

Новый TBA 4000 выводит перспективную строительную компанию на передний план

Вдохновленный многообещающей рыночной конъюнктурой, московский подрядчик Центродострой решил инвестировать в передвижной асфальтобетонный завод от BENNINGHOVEN. «С TBA 4000 мы хотим вооружиться, чтобы справиться с текущими задачами и одновременно подготовиться к будущему», — объясняет Николай Константинович, директор смесительного завода Центродострой. «У нас есть долгосрочные планы относительно нашего завода BENNINGHOVEN. Одним из важных аргументов в пользу инвестиций была возможность дооснащения модулей в любое время, чтобы идти в ногу с современными технологиями», — говорит Константинович, описывая преимущества модульной конструкции линии TBA.

В частности, Центродострой уже присматривается к технологии многовариантной подачи BENNINGHOVEN. Система холодной подачи рециклированного асфальта позволяет использовать до 40 % материала рециклированного асфальта, что делает производство асфальта более экономичным и устойчивым. «В России в прошлом большое внимание уделялось белому минералу, но отношение в отрасли меняется», — говорит Константинович.

Причины очевидны: система подачи BENNINGHOVEN RAP вместо утилизации старого асфальта превращает его в ценное сырье: во-первых, измельченный материал полностью исключает затраты на новый белый минерал, а во-вторых, для переработки требуется меньше битума. в новый микс в TBA 4000.

Виктор Муратов, начальник смесительного цеха Центродострой и Николай Константинович, директор бетонного завода Центродострой

Господин Муратов, у вас было время ознакомиться с вашим новым TBA 4000. Каковы ваши впечатления?

«Мне очень нравится мое новое рабочее место! Поскольку оно такое продвинутое, я чувствую себя в безопасности, а мой начальник очень доволен формулами асфальта, которые я смешиваю. Мы также можем использовать завод для производства специальных смесей, таких как Superpave, которая пользуется здесь очень большим спросом. Лучше всего то, что даже специальные продукты, такие как Superpave, легко смешиваются с системой управления BENNINGHOVEN.

И визуальные обзоры играют ключевую роль, давая вам чувство уверенности, которое приходит все под контролем.»

Перед началом работы необходимо собрать асфальтосмесительные установки. Как прошли для вас эти несколько дней, прежде чем завод заработал?

«Команда WIRTGEN INTERNATIONAL проделала отличную работу, и мы были удивлены тем, насколько хорошо мы смогли помочь им со сборкой. Принцип «подключи и работай» упрощает работу, все прошло очень быстро. и все готово. Было впечатляюще видеть, как такие огромные компоненты можно просто соединить вместе. Теперь нам вообще не придется беспокоиться, если нам когда-нибудь понадобится переместить завод».

Как вы оцениваете важность модульной конструкции завода?

«Это очень важный аспект. Если требования изменятся, мы можем адаптировать наш TBA 4000, чтобы удовлетворить их в любое время. Будь то переработка, бункеры для хранения смешанных материалов или кормовые добавки, для каждого дополнительного технического компонента есть интерфейс.

И еще одно преимущество Это точно: переработка становится главной темой в Москве, поэтому мы уже планируем перейти на многовариантную систему подачи».

Тогда все, что вам нужно будет сделать, это связаться с вашим контактным лицом WIRTGEN GROUP в Москве, и вы сможете использовать эту технологию для холодной загрузки до 40 % RAP.

«Точно. Он работает отлично. У нас есть надежный партнер в лице WIRTGEN GROUP. Они делают все возможное, чтобы помочь нам. Это касается и обслуживания. Хотя график смазки BENNINGHOVEN также играет роль, помогая мне следить за всеми требованиями по техническому обслуживанию».

Вы имеете в виду интуитивно понятный график смазки, который разбивает техническое обслуживание на интервалы с тремя цветовыми кодами. Легко ли теперь выполнять работы по техническому обслуживанию?

Раньше это был такой кошмар, но теперь нет! Большие сервисные панели прекрасно доступны, а внутри все прекрасно освещено современным световым оборудованием. Предварительно установленные электрические и пневматические соединения для наших инструментов также очень практичны, потому что теперь нам не нужно прокладывать шнуры или кабели. И где бы я ни был на заводе, это безопасно. Это показывает, что команда BENNINGHOVEN знает, как мы работаем. Наш управляющий директор также может быть уверен, что завод находится в хорошем состоянии. Это важно для всех нас, потому что мы хотим использовать наш TBA 4000 в течение длительного времени и всегда быть в курсе последних достижений техники.

Преимущество для пользователя: дополнительная безопасность

Асфальтосмесительные установки BENNINGHOVEN оснащены единой системой безопасности для сервисных и ремонтных работ: интеллектуальной и исключительно механической системой передачи ключей.
Когда требуется техническое обслуживание, оператор может использовать ключ, чтобы разблокировать элемент в шкафу управления компонента установки, или защитное запорное устройство на одной из дверец техобслуживания, но не то и другое одновременно. Таким образом, пользователи могут чувствовать себя в безопасности, зная, что только они могут вернуть в работу компонент, над которым они в настоящее время работают.

Преимущество для пользователя: смазка стала проще

Система с точками смазки с цветовой маркировкой значительно упрощает техническое обслуживание. Оператор установки сразу узнает, когда требуется плановая смазка, просто взглянув на соответствующие компоненты. Эта простая и интуитивно понятная система эффективно гарантирует соблюдение операторами всех графиков смазки.
Единая цветовая маркировка, одинаковая для всех компонентов установки: красная обозначает ежедневную, желтая — еженедельную, а синяя — ежемесячную.

Преимущество пользователя: Образцовая доступность

Очень хороший доступ ко всем зонам благодаря большим проходам и рабочим площадкам, а также большим отверстиям для обслуживания – более метра в высоту и полметра в ширину – которые гарантируют эргономичный доступ ко всем важным компонентам установки.
В результате любые работы по техническому обслуживанию или техническому обслуживанию, которые необходимо выполнять на установке, максимально эргономичны. Более того, вспомогательные средства для обслуживания и сборки, такие как определенные точки крепления для электрических и пневматических инструментов, облегчают работу.

WIRTGEN INTERNATIONAL
Команда WIRTGEN GROUP в России

Дочерняя компания WIRTGEN GROUP – московская служба WIRTGEN International Service и ее команда – могут удовлетворять потребности клиентов и пользователей по всей России благодаря многочисленным специалистам по обслуживанию, размещенным в различных децентрализованных центрах. местах, чтобы обеспечить быстрое время реагирования.
WIRTGEN INTERNATIONAL SERVICE продает продукцию всех пяти брендов WIRTGEN GROUP – WIRTGEN, VÖGELE, HAMM, KLEEMANN и BENNINGHOVEN – и имеет большой круглосуточный магазин запасных частей.

О нас | Группа Виртген

Рядом с нашими клиентами

WIRTGEN GROUP — международная группа компаний, занимающихся производством строительного оборудования. Мы обязаны своей силой пяти традиционным торговым маркам WIRTGEN, VÖGELE, HAMM, KLEEMANN и BENNINGHOVEN. Являясь технологическим лидером, мы можем предложить нашим клиентам мобильные машины для дорожного строительства и восстановления дорог, установки для добычи и переработки полезных ископаемых или вторичного сырья, а также для производства асфальта.

Пять специализированных производственных предприятий в Германии; три местных производственных предприятия в Бразилии, Китае и Индии; большое количество собственных торговых и сервисных компаний; и глобальная дилерская сеть делают нас успешными по всему миру. Несмотря на нашу международную направленность, мы никогда не теряем из виду наши корни. Наша корпоративная культура основана на нашей истории создания ценности для успеха наших клиентов на строительных площадках по всему миру. Именно это мотивирует наших сотрудников работать вместе над разработкой инновационных процессов и производством высококачественной продукции.

Корпоративное видео WIRTGEN GROUP

WIRTGEN GROUP в цифрах и фактах

  • Более 9000 сотрудников по всему миру

  • Большое количество собственных торговых и сервисных компаний и глобальная дилерская сеть

  • 5 головных офисов брендов в Германии

  • 3 местных производства в Бразилии, Китае и Индии

Показать больше Показывай меньше

Всесторонне

У нас есть все основания. С пятью сильными брендами мы — WIRTGEN GROUP — охватываем всю технологическую цепочку дорожного строительства от обработки, смешивания, укладки и уплотнения до ремонта.

Пять специализированных заводов

WIRTGEN GROUP производит продукцию на пяти специализированных заводах в Германии. У нас есть все базы. С пятью сильными брендами мы — WIRTGEN GROUP — охватываем всю технологическую цепочку дорожного строительства от обработки, смешивания, укладки и уплотнения до ремонта. Наша сильная команда и наши ведущие и узкоспециализированные бренды продукции обеспечивают все это, а также индивидуальные варианты для каждого отдельного клиента — от отдельных машин до всего ассортимента для полного цикла.

Местные производственные мощности: Производство рядом с рынком

Мы производим продукцию на местах в Бразилии, Китае и Индии для оптимального удовлетворения потребностей конкретной страны.

Где «сделано в Китае» означает качество

В Ланфанге, недалеко от столицы Китая Пекина, WIRTGEN GROUP открыла базу, включающую не только сборочный завод, но и центр продаж и обслуживания с мастерской и запасными частями.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *