ЯАЗ-210Г балластный тягач, Легендарные Грузовики СССР 40
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Двухтактный работяга. Часть 2 — журнал «АБС-авто»
Есть в нашей автомобильной истории страницы, за которые не стыдно. Речь в данном случае не о выдающихся конструкторских решениях – о другом. О разработках, десятки лет честно служивших во всех отраслях огромной страны. К таковым относятся двухтактные дизели марки ЯАЗ.
Двигатели ЯАЗ имеют нагнетатели воздуха, которые состоят из пары роторов с тремя спиральными лопастями каждый. Благодаря этому обеспечивается непрерывная постоянная подача воздуха в распределительную камеру двигателя. В отличие от шестеренчатых масляных насосов двигателей, имеющих похожую кинематическую схему работы, лопасти нагнетателей при вращении роторов не касаются друг друга. А принципиальное отличие таких нагнетателей от турбонаддува, широко применяющегося ныне, заключается в том, что турбонаддув получает вращение от струи выхлопных газов в выпускном коллекторе. А нагнетатель имеет шестеренчатый привод от вала двигателя.
Четырехцилиндровые двухтактные «дизельмоторы» ЯАЗ в 1940–1950-х годах предназначались в первую очередь для двухосных грузовиков Ярославского и Минского автозаводов (уже упоминавшиеся модели ЯАЗ-200 и -205, а позднее МАЗ-200В, -200Г, -501, -502 и -502А) и для стационарной работы в насосных, компрессорных и электростанциях и других установках. Они имели рабочий объем 4,65 л (диаметр цилиндра 108 мм, ход поршня 127 мм) при степени сжатия 17 единиц. А мощность, в зависимости от их назначения и производительности насос-форсунок, составляла 60, 120 или 135 л. с. Различался и диапазон крутящего момента – от 47 до 51 кГ·м. Нам, например, известны восемь разновидностей (А, Б, В, ВКр, Г, Е, И, К) этих силовых установок.
Они многое видели, эти автомобили: 1) ЯАЗ-200 с двигателем ЯАЗ-204;2) МАЗ-205 с двигателем ЯАЗ-204;3) ЯАЗ-210Г с двигателем ЯАЗ-206В самом конце 1940-х годов, а позднее и во второй половине 1950-х, на Ярославском автозаводе были разработаны два новых больших семейства тяжелых трехосных грузовиков. Бортовым машинам ЯАЗ-210 и -219, тягачам ЯАЗ-210Г, -210Д и -221, самосвалам ЯАЗ-210Е, -218 и -222, а также полноприводному армейскому вездеходу ЯАЗ-214 требовался двигатель мощнее. Таким мотором стал уже упоминавшийся 6-цилиндровый силовой агрегат ЯАЗ-М 206
Моторы моделей «204» и «206» были максимально унифицированы между собой, в том числе и по размерам поршневой группы. А еще два цилиндра повышали мощность до 180–210 л. с., и крутящий момент до 72–78 кГ·м. Двигатели ЯАЗ-М 206 устанавливались не только на всех 3-осных грузовиках Ярославского завода, вплоть до окончания их производства, но и на автомашинах КрАЗ до середины 1960-х годов. По нашим сведениям, было пять разновидностей (А, Б, В, Д, И) этих моторов.
Читатель может заметить, что почти все об этих моторах сказано в настоящем времени, хотя, например, советские автомашины с такими двигателями сняты с производства без малого 45 лет назад. Но этих силовых установок, видимо, было сделано достаточно большое количество, поскольку и ныне в интернете попадаются объявления о продаже новых моторов. А если так, то их время уходить в историю еще не пришло…
Мы с удивлением узнали из интернета (и в частности, из Википедии) о том, что существовали варианты двигателей ЯАЗ с возможностью реверсивной работы (вращения коленчатых валов в обе стороны). Мы не собирались выяснять, кто и когда впервые запустил во Всемирную паутину эту чушь, и тем более вступать с кем-то в полемику. Однако считаем своим долгом обратить внимание читателей на следующие очевидные факты, опровергающие информацию от подобных «знатоков».
МАЗ-200 с двигателем ЯАЗ-М 204, действующий экспонат музея «Мосгортранс»ЯАЗ-214 (впоследствии КрАЗ-214) с дизелем ЯАЗ-М 206, действующий экспонат музея «Мосгортранс»Первое. Как уже было сказано, моторы ЯАЗ-М 204 и ЯАЗ-М 206 не имеют технической возможности для регулировки угла опережения впрыска топлива. И если у карбюраторного двигателя, даже при установке самого позднего зажигания, искра запальной свечи еще может зажечь горючую смесь вслед уходящему поршню, то при снижении давления в цилиндре дизеля воспламенение вообще маловероятно, а работа без большой потери мощности попросту невозможна.
Второе. Как быть с обратным вращением привода нагнетателя и направлением прохода воздуха через него?
Третье. Четырехполюсные электродвигатели последовательного возбуждения, каковыми являются автомобильные стартеры, имеют единственное, заданное конструктивно, направление вращения якорей. Независимо от изменения полярности их подключения к источникам тока. А потому задать обратное направление вращения вала дизеля при его запуске, при всем желании, технически невозможно. А для читателей, сомневающихся в только что сказанном об изменении полярности, мы располагаем еще одной весьма полезной информацией.
Схема уравновешивающих моментов двигателя ЯАЗ-М 204Одни и те же стартеры типа СТ-26 устанавливались на двигателях ЯАЗ, судя по каталогам запасных частей, и в 1957, и в 1962 годах. А в 1960 году был введен новый общесоюзный стандарт на изменение полярности электрооборудования всех выпускаемых отечественных автомобилей. Раньше полярность была с «плюс» на «массу», а «минус» на потребители, а потом, с мая 1960 года, все стало с точностью до наоборот.
Четвертое. Как известно, каталоги запасных частей автомобилей или их двигателей содержат развернутые технические характеристики рассматриваемых изделий. Но ни в одном из имеющихся в нашем распоряжении трех каталогов по моторам (в том числе и в армейском, издательства Министерства обороны Союза ССР) не упоминается ни один вариант с возможностью реверсивной работы!
Автобус ЗИС-154 с дизелем ЯАЗ-204 и электромеханической трансмиссиейДизель-генераторная установка в задней части кузоваЕсли же «знатокам» не дает покоя тот факт, что двигателями ЯАЗ-М 204 оснащались автокраны К-51 на шасси грузовиков МАЗ-200, с механическим приводом поворота стрелы в обе стороны, то для того и существуют реверс-редукторы обратного хода. Но эти агрегаты относятся к трансмиссиям крановых установок, и составными частями автомобильных двигателей не являются. А автомобильный кран К-104, на шасси автомашины ЯАЗ (КрАЗ)-219, с мотором ЯАЗ-М 206, вообще имеет электрический привод поворота своего лафета.
Да, двухтактные дизели ЯАЗ уже давно не выпускаются. Но то, что они до сих пор стоят на различных армейских установках – факт известный…
- Андрей Кузнецов
история
ЯАЗ-210Г: первый балластный тягач СССР
Кот шашлык
Автор:
Кот шашлык
13 июля 2022 08:49
Метки: ЯАЗ ЯАЗ-210Г авто автомир автомобили ретро авто советская техника
2004
7
1
Во время войны в СССР по программе ленд-лиза поставлялись танковозы Diamond T 980. Эти уникальные автомобили могли с легкостью буксировать 45-тонные прицепы, а также благодаря мощной лебедке исполнять роль эвакуатора. Даймонды настолько впечатлили советских военных, что они захотели иметь отечественный аналог этой прекрасной машины. Так появился первый советский балластный тягач — ЯАЗ-210Г.
Источник:
Работа по проектированию новой машины легла на плечи специалистов Ярославского автомобильного завода. В 1946 году они приступили к разработке нового семейства трехосных тяжелых грузовиков — ЯАЗ-210. Оно включало в себя четыре автомобиля: базовый бортовой ЯАЗ-210, многоцелевой бортовой с лебедкой ЯАЗ-210А, седельный тягач ЯАЗ-210Д и балластный тягач ЯАЗ-210Г.
ЯАЗ-210
Источник:
Первый опытный прототип ЯАЗ-210 собрали в 1947 году. Грузовик был сработан по классической компоновочной схеме и получил трехосное заднеприводное шасси на рессорных подвесках, переднее расположение двигателя, капотную трехместную кабину и деревянную платформу с откидывающимися бортами. На его основе в 1949 году собрали балластный тягач ЯАЗ-210Г. От базовой машины он отличался укороченной колесной базой (4780 мм против 5758 мм), раздаточной коробкой с иными передаточными числами и уменьшенной металлической платформой грузоподъемностью 8 т. Кроме того тягач получил лебедку с механическим приводом и тяговым усилием 10 т.
ЯАЗ-210Г
Источник:
Первый опытный прототип ЯАЗ-210 собрали в 1947 году. Грузовик был сработан по классической компоновочной схеме и получил трехосное заднеприводное шасси на рессорных подвесках, переднее расположение двигателя, капотную трехместную кабину и деревянную платформу с откидывающимися бортами.
Источник:
На его основе в 1949 году собрали балластный тягач ЯАЗ-210Г. От базовой машины он отличался укороченной колесной базой (4780 мм против 5758 мм), раздаточной коробкой с иными передаточными числами и уменьшенной металлической платформой грузоподъемностью 8 т. Кроме того тягач получил лебедку с механическим приводом и тяговым усилием 10 т.
Тягач с прицепом тяжеловозом
Источник:
Грузовик оборудовался 6-цилиндровым двухтактным дизельным двигателем — ЯАЗ-206. Мотор созданный на основе американского дизеля GMC 6-71, при объеме 7 л выдавал 165 л.с. Он агрегатировался с 5-ступенчатой МКПП. От нее крутящий момент передавался на 2-ступенчатую «раздатку» с блокируемым межосевым дифференциалом. Для того чтобы обеспечить максимальную унификацию с младшим семейством ЯАЗ-200, ярославцам пришлось городить довольно сложную схему привода ведущих мостов с индивидуальными карданами. Все это плохо сказалось на экономичности и скоростных данных грузовика. С прицепом массой 40 т по шоссе грузовик беззастенчиво расходовал 90-100 л на 100 км. При этом его максимальная скорость не превышала 40 км/ч.
Грузовик на испытаниях
Источник:
Впрочем, для военных это был малозначительный фактор. Потребность в машине была так высока, что ЯАЗ-210Г приняли на вооружение даже без государственных испытаний. Тягач поступил на производство в конце 1951 года, а главный экзамен автомобиль сдал только спустя 6 месяцев. И что характерно сдал с большими нареканиями. ЯАЗ-210Г требовал исправления множества дефектов и недоработок. Было необходимо усилить раму, переделать кронштейны передних рессор, увеличить надежность двигателя и колес. Кроме того испытатели отметили недостаточную мощность мотора. Все эти недостатки предполагалось исправлять уже по ходу производства.
ЯАЗ-214
Источник:
Тем временем к выпуску готовился новый грузовик ЯАЗ-214. Он оснащался полноприводной трансмиссией и двигателем ЯАЗ-206Б с увеличенной до 200 л.с. мощностью. Во всех отношениях он виделся лучшей альтернативой специализированному ЯАЗ-210Г. Как следствие в 1958 году балластный тягач был снят с производства и ему на смену пришел более универсальный 214-й. Всего за семь лет успели изготовить 2132 тягачей ЯАЗ-210Г.
Во время войны в СССР по программе ленд-лиза поставлялись танковозы Diamond T 980. Эти уникальные автомобили могли с легкостью буксировать 45-тонные прицепы, а также благодаря мощной лебедке исполнять роль эвакуатора. Даймонды настолько впечатлили советских военных, что они захотели иметь отечественный аналог этой прекрасной машины. Так появился первый советский балластный тягач — ЯАЗ-210Г.
2022-07-13T08:49:00+03:00
Источник:
АНТИФИШКИ
Всё о политике в мире
Ссылки по теме:
- Опытный дизель для Trabant, сделанный всего в трёх экземплярах
- Автомобили, официально признанные частью истории США
- Редкий бразильский спорткар Bianco S, о котором вы, вероятно, никогда не слышали
- Редчайший Bugatti Type 57C Atalante 1938 года уйдет с молотка
- Капсула времени: механический топливный насос Bosch для Mercedes-Benz 300SL
Метки: ЯАЗ ЯАЗ-210Г авто автомир автомобили ретро авто советская техника
Новости партнёров
Дорожные разборки в Рязани: один из водителей получил перелом таза
Слона-то он и не приметил: момент столкновения с троллейбусом в Туле
BMW 767iL Goldfisch: секретный проект 80-х с огромным двигателем V16
Fiat 500 Jolly 1972 года — идеальный автомобиль для лета
Не самый удобный выезд из частного дома на дорогу
Как не платить за обслуживание дебетовой карты, при этом получая кешбэк и процент на остаток
Посмотрите, как серийный 14-летний Porsche Cayenne покоряет экстремальное бездорожье в пустыне. ..
Пьяного водителя, сбившего велосипедиста, задержали в Ижевске
Отлично успел! Водитель Kia устроил серьёзное ДТП, совершив необдуманный обгон
Впечатляющий электрический Ford Mustang 1967 года с полным приводом
Cubot KingKong Mini3: компактный смартфон с NFC
Helicron 1932 года: старинный французский автомобиль с пропеллером
Авария дня. Замес с двумя большегрузами и фургоном из Петербурга
Корабль не тонет, а кое-кто уже бежит
Новости СМИ2
Нападение — лучшая форма защиты: в Новосибирске водитель обвинил девушку в ДТП
Delahaye Figoni et Falaschi Narval Cabriolet 1947: неординарный, эстравагантный, изящный
Подборка юмора для автолюбителей
Гоночный 288 GTO Evoluzione, один из самых редких, значимых и уродливых Ferrari
Чем крут сериал «Что делать женщине, если у неё два любовника, а выбрать нужно одного»
В Сызрани два быстрых мотоциклиста отправились на больничную койку
Morris Minor 1000 — чисто английский автомобиль-долгожитель
Аэродинамический шедевр: McLaren 720S в обвесе от Prior Design
Водитель BMW впечатался в отбойник, играя в «шашки» на КАД
Toyota Camry шестого поколения: за что любили легендарный седан
Эта Honda NSX 1991 года с обвесом от VeilSide готова сыграть главную роль в фильме «Форсаж»
Полуразбитый Aston Martin DB5 Джеймса Бонда продан с аукциона за более чем 3 миллиона долларов
Авария дня. Два водителя устроили ДТП и опрокинули на бок «Оку»
Эффектный жёлтый родстер Pagani Huayra 2019 года выставлен на продажу
Авария дня. В Мурманской области водитель «Тойоты» подбил учебный автомобиль
Замес с тремя автомобилями в Новосибирске
Посмотрите на мощный Ford Mustang с полностью карбоновым кузовом
‘+ ‘
‘+ place.title+ ‘
‘+ »+ ‘
1/144 ЯАЗ-210Г Советский 6×4 тяжелый аэродромный балластный тягач
Распродажа!
12,99 €
евро
доллар США
21 в наличии
Количество1/144 ЯАЗ-210Г Советский 6×4 тяжелый аэродромный балластный тягач
Артикул: NS144007 Категории: 1/144 Авиа, Самолеты, Автомобили Метки: ЯАЗ-210
- ЯАЗ-210
- , 1/144, аэродром, смола, советский, тягач Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
Описание
Набор из смолы для сборки советского балластного тягача ЯАЗ-210Г с металлической кабиной в масштабе 1/144.
Этот тягач использовался в качестве гражданских и военных аэродромов СССР и стран Варшавского договора в период с 1951 до середины 70-х годов на различных типах самолетов: Ту-144, Ту-104, Ил-62, Ту-16, Ту-95, Ту-98 и многих других.
Один комплект содержит
- 32 детали, отлитые из серой смолы
- 11 деталей фототравлением
- декаль
- инструкция
Навыки покраски и сборки, необходимые для завершения этой модели. Собранный комплект показан только для справки о возможном результате.
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Вам также может понравиться…
1/43 Раскрашенная вручную фигурка девушки в стиле пин-ап. Как снять колесо
Рейтинг 5,00 из 5
24,99 €Артикул: NS-F43002-p
Подробнее1/43 русский/советский металлический гараж (собран и покрашен)
145,00 €Артикул: NS-43AP-0019
Подробнее1/43 Девушка с телефоном, Пинап-фигурка
Рейтинг 5. 00 из 5
24,99 €Артикул: NS-F43001-p
Подробнее1/43 Советский домашний холодильник Донбасс
7,00 €Артикул: NS-43K-0027
В корзинуРаскрашенная вручную фигурка медсестры 1/43
23,00 €Артикул: NS-F43003-p
Подробнее1/43 Русский/Советский металлический Гараж (комплект для сборки)
40,00 €Артикул: NS-43K-0019
В корзину1/43 Советская АЗС ГАРО тип 384
14,50 €Артикул: NS-43K-0026
В корзину1/43 ЯАЗ-210 Д Советский трактор (деревянная кабина)
110,00 €Артикул: NS-43K-004-a
В корзинуРаскрашенная вручную фигурка доктора в масштабе 1/43
23,00 €Артикул: NS-F43004-p
Подробнее1/43 Советский домашний холодильник Саратов
8,00 €Артикул: NS-43K-0025
В корзину
Мета
- Регистр
- Войти
- Лента записей
- Лента комментариев
- WordPress. org
Категории товаровВыберите категориюСамолет (474) 1/144 Авиа (105) 1/24 и 1/16 Авиа (8) 1/32 Авиа (67) 1/48 Авиа (169) 1/72 Авиа (159) Наклейки ( 4) Наклейки 1/48 (2) Наклейки 1/72 (2)Все масштабы и материалы (25)Архитектура (5)Броня (239) ББМ 1/144 (31) ББМ 1/35 (93) ББМ 1/43 ( 51) 1/48 AFV (15) 1/72 AFV (34)Автомобили (331) 1/144 Auto (30) 1/18 Auto (22) 1/24 Auto (62) 1/43 Auto (19)0) 1/64 S-масштаб (10) 1/72 Auto (10)Латунные бочки (9)Подставки для дисплеев (27)Фигурки (582) 1/144 Фигурки (54) 1/18 Фигурки для автомобилей (21) 1/ 200 Фигурки (33) 1/24 Фигуры (61) 1/35 Фигуры (4) 1/350 Фигуры (32) 1/43 Фигуры (139) 1/48 Фигуры (8) 1/6 Фигуры 300 мм (4) ) 1/64 Фигуры (10) 1/700 Фигуры (18) 1/72 Фигуры (16) 1/8 / 210 мм (7) 1/87 Железная дорога (7) 120 мм 1/16 Фигуры (3) 28 мм Фигуры (39) Фигурки 54 мм (103) Аниме (2) Бюсты (2)Вертолеты (73) Вертолеты 1/144 (9) Вертолеты в масштабе 1/35 (2) Вертолеты в масштабе 1/48 (19) Вертолеты в масштабе 1/72 (43)Предварительно окрашенная/готовая модель (201)Железная дорога (15) Железная дорога 87 (7) S-масштаб 1/64 (8)Корабли (409 ) 1/144 Аскольд линия (52) 1/200 Аскольд линия (78) 1/350 Корабли (216) 1/400 Аскольд линия (10) 1/700 Аскольд линия (71)Итоговая распродажа (156) Everething`s 9,99 ( 1) Everething’s 4,99 евро (35) Все 1 евро (70) Все 2 евро (41) Всего в продаже NAVY PE и смола – 700, 350, 200 (118)Без категории (0)1/48 Авиа (19))AMG (19)Наклейки на Бегемот (110)Миниарма (89)Комплект (58)Распродажа (11)Vector Resin (221)Бегемот 1/144 (3)Бегемот 1/32 (13)Бегемот 1/350 (4)Бегемот 1/48 (40)Бегемот 1/72 (47)Продукция наших партнеров (551)Вектор 1/32 (21)Вектор 1/48 (152)Вектор 1/72 (44)
Недавние Посты
- НОВЫЕ напечатанные на 3D-принтере предметы в масштабе 1/350 и 1/700 – российские якоря «Цесаревич», американские якоря времен Второй мировой войны и современные якоря, советские/российские АК-630, английские морские орудия
- Наборы Royal NAVY, напечатанные на 3D-принтере в масштабе 1/350
- Новинки в нашем каталоге в масштабе 1/200 – СССР/Россия и Королевский флот
- Как легко работать с 3D-печатными деталями. Комплект тягово-сцепного устройства МиГ-21 в масштабе 1/48. Видео.
- Новинки MassEffect 54 мм и 120 мм, раскрашенные вручную фигурки в масштабе 1/43, скамья, автомойка, антикварные статуэтки.
Последние отзывы
- 1/48 Виккерс 1919 г. 30 кал. Стационарный пулемет для самолета — 2шт. Юджин Дюбей
- 1/16 Siemens-Halske Sh.III Немецкий двигатель Первой мировой войны
Рейтинг 5 из 5
Эрик Галло - Фигурка Гарруса Вакариана/главного калибровщика 28 мм из полимерной смолы
Рейтинг 5 из 5
от nosdaddy - 1/48 советская ракета Х-29 Л (НАТО АС-14 Кедж А) с АКУ-58 (пилон)
Рейтинг 5 из 5
Крамер - Раскрашенная вручную фигурка Гитлера в масштабе 1/43 (смола)
Рейтинг 4 из 5
Роджер Лорд
MODIMIO — YaAZ-210G, military, salvage, 1/43 — Vojenskemodely.
czKovový hotový model sovětského nákladního automobilu YaAZ-210G, vojenský, vyprošťovací
Kovový model s plastovými díly v měřítku 1/43 . Добавлено в папирующую бумагу
Размеры модели: длина прибл.: 17 см, ширина: 6 см
Модель расположена в коллекции русскоязычных моделей MODIMIO. Ta je zajímavá především vyráběným sortimentem — specializuje se totiž na die-cast modely ruských nákladních aut. В její nabídce tak naleznete популярные конструкции jako ЗИЛ, Урал, МАЗ, КАМАЗ ве spoustě variací.
Альтернативные продукты
SSM1155
LG057
SSM1151
ССМ1150
SSM1426
LG039
ССМ1425
SSM1154
SSM1152
Шкала | 1/43 |
Период | Современное производство (1945 — настоящее время) |
Материал изготовления | Металл с пластиковыми деталями |
история создания армейского грузовика, технические характеристики
Как правило, в автомобилестроении Советского Союза большинство появлявшихся моделей представляли собой конструкцию, собранную из нескольких ранее выпускавшихся отечественных моделей, либо как основе станков импортных производителей. Итак, инженеры Ярославского автозавода под общим руководством главного конструктора В. Осепчугова решили пойти по проторенному пути при создании нового армейского грузовика повышенной проходимости.
КрАЗ-214: начало пути
Работа над проектом нового седельного тягача началась в 1950 году. Машине был присвоен индекс ЯАЗ-214, который в 1959 году, после переноса производства грузовых автомобилей из Ярославля в Кременчуг, поменяли на КрАЗ-214. От конструкторов требовалось создать автомобиль, способный перевозить грузы различных категорий и направлений, а также личный состав в любых условиях вне зависимости от качества дороги и степени пересечения местности. Кроме того, в возможности машины следует включить возможность буксировки тяжелых прицепов. В общем, армии нужен был универсальный и надежный транспорт.
Рождение грузовика
В годы Великой Отечественной войны американцам поставлялась собственная техника по ленд-лизу. Одной из таких машин стал 12-тонный грузовик Алмаз Т 980. Он был прототипом разработанного советского ЯАЗ-214.
От американца ему достались: рама, трансмиссия и элементы ходовой части. Двигатель, несмотря на то, что имел маркировку ЯАЗ-206, был копией GMC 71-6, лицензия на который была куплена СССР опять же у американской General Motors. Это был двухтактный дизель с шестью цилиндрами.
ЯАЗ-210Г, кстати, тоже собранный на образцах американской техники, «подарил» отечественный грузовик с задней тележкой, межосевым дифференциалом и раздаточной коробкой.
На опытный образец установили кабину и колеса от того же ЯАЗ-210, и в 1951 году его представили на испытания. Успешно пройдя их, новый грузовик был рекомендован к серийному производству. Однако машина была доведена до ума шесть лет назад. Серийное производство грузовиков было организовано только в 1957, а через два года всю продукцию сняли с ЯАЗа и передали на конвейер Кременчугского автозавода.
Описание машины
Новый КрАЗ-214 отличался высокой прочностью и хорошей проходимостью.
Прокатный швеллер стал материалом для изготовления рамы грузовика. Пять штампованных клепанных диаметров усилили конструкцию. Передняя и задняя части рамы снабжены буфером, сзади буксировочным механизмом.
Кабина изготовлена из дерева, обшита металлом. По сравнению с кабиной ЯАЗ-210 новая модель была шире и комфортнее. На зимний период эксплуатации предусматривал обогрев салона и обдув лобового стекла теплым воздухом. Капотная конструкция дополнялась откидными боковинами, что облегчало обслуживание двигателя.
Кузов автомобиля КрАЗ-214 изготавливался из листового металла и представлял собой модель стандартного типа с откидным задним бортом. От непогоды кузов закрыли тентом.
Двигатели на новые автомобили КрАЗ после передачи на конвейер в Кременчуге стали устанавливать форсированные — ЯМЗ-206Б, являвшийся модификацией ЯАЗ-206.
Под платформой машины предусмотрена лебедка механического типа, с горизонтальным расположением барабана.
Проведенные испытания показали, что автомобили КрАЗ-214 могут двигаться по рыхлому грунту с глубиной колеи до 60 см при движении без прицепа, без затруднений преодолевая рвы глубиной до 85 см.