Ямобур Hangil HGC-375 на шасси ГАЗ-33088 Садко
Технические характеристики ЛизингВопрос-ответПохожая техника 4
Технические характеристики КМУ Hangil HGC-375
Грузовой момент, кг*м | 8000 |
Грузоподъемность, кг/м | 3200/2,0 2000/4,0 900/8,0 350/12,5 |
Макс. высота подъема корзины (люльки) | 12,5м |
Макс. грузоподъемность корзины (люльки) | 200кг |
Тип стрелы | телескопическая, 6 — гранная |
Количество секций стрелы | 5 |
Угол вращения колонны вокруг своей оси | 360°, непрерывно |
Трос (лебедка), мм*м | 8*90 |
Аутригеры (опоры) | гидравлические выдвижные опоры в защитном металлическом корпусе (4-х точечная система опор) |
Основной материал конструкции | — |
Электронные системы безопасности | грузоподъемности, ГАКа (проводная) |
Механические системы безопасности | стопорный палец на колонне |
Гидравлические системы безопасности | гидравлический тормоз на редукторе поворота колонны |
Управление функциями БКУ | адаптивная для буровых работ гидравлическая система плавного пуска, верхний пост управления |
Освещение рабочей зоны | 2 светодиодные фары |
Система контроля загрязнения гидравлической жидкости | есть |
Фильтрация гидравлического масла | два фильтрующих элемента грубой и тонкой очистки |
Система охлаждения гидравлической жидкости | автоматическая |
Диапазон рабочих температур окруж. воздуха, град. С (при относ. влаж. возд. до 100%) | от -40 до +40 град |
Опционально | возможна комплектация сертифицированной диэлектрической люлькой (до 1000В) с паспортом для Ростехнадзора |
Технические характеристики бурового оборудования
Глубина бурения | до 10м |
Диаметр бурения | от 0,15 до 0,8м |
Макс. радиус бурения 2-я секция/3-я секция | до 5,5м |
Макс. крутящий момент на бурильном инструменте | 6000 Н*м |
Тип привода | гидравлический, цепной |
Производство | Augertorgue, Англия |
Технические характеристики шасси ГАЗ-33088 Садко
Модель | ГАЗ-33088 |
Общее число мест | 2/3, без спального места/со спальным местом (в зависимости от комплектации) |
Весовые параметры и нагрузки, кг | |
Снаряженная масса шасси, кг | 4100 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 3800 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 2710 |
Полная масcа а/м, кг | 6350 |
Двигатель | |
Тип | дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объём, л | 4,43 |
Мощность, кВт (л. с.) | 109,5 (148,9) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 490 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 105 |
Шасси | |
Колеса | 12.00 R18 / 228Г-457 |
Трансмиссия | 5 ступенчатая, механическая |
Вопрос-ответ
В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!
Другие вопросы
Купить Ямобур Hangil HGC-375 на шасси ГАЗ-33088 Садко в лизинг
ФИО
Название компании
ИНН (свой или компании)
Контактный телефон
Контактный email
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
Ямобур DH Super 3000 на шасси ГАЗ-33088 (33081)
Технические характеристики ЛизингВопрос-ответПохожая техника 4
Технические характеристики КМУ DH Super 3000
Грузовой момент, кг*м | 8000 |
Грузоподъемность, кг/м | 2500/2,4 1700/4,6 780/7,8 400/9,0 |
Макс. высота подъема корзины (люльки) | 11,5м |
Макс. грузоподъемность корзины (люльки) | 200кг |
Тип стрелы | телескопическая, 5 — гранная |
Количество секций стрелы | 3 |
Угол вращения колонны вокруг своей оси | 360°, непрерывно |
Трос (лебедка), мм*м | 8*90 |
Аутригеры (опоры) | гидравлические выдвижные опоры в защитном металлическом корпусе (4-х точечная система опор) |
Основной материал конструкции | — |
Электронные системы безопасности | грузоподъемности, ГАКа (проводная) |
Механические системы безопасности | стопорный палец на колонне |
Гидравлические системы безопасности | гидравлический тормоз на редукторе поворота колонны |
Управление функциями БКУ | адаптивная для буровых работ гидравлическая система плавного пуска, верхний пост управления |
Освещение рабочей зоны | 2 светодиодные фары |
Система контроля загрязнения гидравлической жидкости | есть |
Фильтрация гидравлического масла | два фильтрующих элемента грубой и тонкой очистки |
Система охлаждения гидравлической жидкости | автоматическая |
Диапазон рабочих температур окруж. воздуха, град. С (при относ. влаж. возд. до 100%) | от -40 до +40 град |
Опционально | возможна комплектация сертифицированной диэлектрической люлькой (до 1000В) с паспортом для Ростехнадзора |
Технические характеристики бурового оборудования
Глубина бурения | 3м |
Диаметр бурения | от 0,3 до 0,5м |
Макс. радиус бурения | 7м |
Макс. крутящий момент на бурильном инструменте | 4000 Н*м |
Тип привода | гидравлический, цепной |
Производство | Augertorgue, Англия |
Технические характеристики шасси ГАЗ-33088 (33081)
Базовое шасси | |
Модель | ГАЗ-33088 |
Общее число мест | 2/3, без спального места/со спальным местом (в зависимости от комплектации) |
Весовые параметры и нагрузки, кг | |
Снаряженная масса шасси, кг | 4100 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 3800 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 2710 |
Полная масcа а/м, кг | 6350 |
Двигатель | |
Тип | дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объём, л | 4,43 |
Мощность, кВт (л. с.) | 109,5 (148,9) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 490 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 105 |
Шасси | |
Колеса | 12.00 R18 / 228Г-457 |
Трансмиссия | 5 ступенчатая, механическая |
Вопрос-ответ
В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!
Другие вопросы
Купить Ямобур DH Super 3000 на шасси ГАЗ-33088 (33081) в лизинг
ФИО
Название компании
ИНН (свой или компании)
Контактный телефон
Контактный email
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
Компрессор Atlas Copco U 250
Компрессор Atlas Copco U 250 — это мощный воздушный компрессор, который можно взять в аренду в Санкт-Петербурге. Этот компрессор имеет производительность 250 литров в секунду, мощность двигателя 7,5 кВт и максимальное давление 8 бар. U 250 — это надежное и эффективное решение для широкого спектра применений, от общестроительных до автомобильных и промышленных. Прочная конструкция делает его идеальным для использования в суровых условиях, а уровень шума всего 72 дБ(А) обеспечивает бесшумную работу. Этот компрессор прост в использовании и обслуживании, что делает его отличным выбором для аренды.
Основные характеристики | |
Рабочее давление, Атм | 6,9 |
Производительность, м3/мин | 7 |
Страна производитель | Швеция |
Расход топлива регламентный, л/ч | 5 |
Мощность шовная, кВт | 49,2 |
Скорость максимальная, об/мин | 2700 |
Скорость вращения минимальная, об/мин | 1600 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Оборудование | |
тип двигателя | Дизель |
Модель ДВС | В2403 |
Марк ДВС | Кубота |
Страна-производитель ДВС | Япония |
Место оператора | не |
Тип шасси | Караван |
Тип корпуса | Кожух шумоизолированный всепогодный |
Внешняя среда | |
Максимальная температура окружающей среды, ° | 45 |
Шасси | |
Самоходное шасси | не |
Прочие характеристики | |
Марка компрессора | Атлас Копко |
Модель компрессора | У 250 |
Объем компрессорного масла, л | 11 |
Количество ступеней сжатия компрессора, шт. | 1 |
Количество компрессорных постов 3/4», шт | 4 |
Количество компрессорных стоек большого диаметра, шт., шт | 1 |
Характеристики DIS | |
Холодопроизводительность, л | 11,5 |
Экологический норматив | ЕВРО-3-А |
Электростартер | да |
Ручной стартер | не |
Мощность ДВС, кВт | 38 |
Удельный расход топлива, г/кВтч | 275 |
Емкость маслосистемы, л | 9 |
Количество цилиндров, шт | 4 |
Рабочий объем ДВС, л | 2,43 |
Тип системы охлаждения | Жидкость |
Примечание: HTML не переводится!
Нет отзывов об этом товаре.
Исследование характеристик воздушно-газовой смеси воздушно-водородной смеси, разработанной для двухтопливных двигателей, Алаулддин А. Казум, Осам Х. Аттиа, Али И. Моса, Нор Мэрайя. Адам :: SSRN
EUREKA: Physics and Engineering, (2), 66-77 (2021). дои: 10.21303/2461-4262.2021.001722
12 страниц Опубликовано: 4 июня 2021 г.
Просмотреть все статьи Алаулдина А. КазумаБагдадский университет
Багдадский университет
Багдадский университет
Университет Путра Малайзия
Дата написания: 29 марта 2021 г.
Резюме
Высокий уровень выбросов дыма, оксидов азота и твердых частиц, обычно производимых дизельными двигателями. Уменьшение выхлопных газов без каких-либо существенных изменений в их механической конфигурации является сложной задачей. Таким образом, добавление водорода к традиционному топливу было бы лучшим практическим выбором для улучшения производительности дизельных двигателей и снижения выбросов. Воздушно-водородный смеситель является неотъемлемой частью перевода дизельного двигателя на работу в двухтопливном режиме (водород-дизель) без какой-либо модификации двигателя. В этом исследовании смеситель воздуха и водорода разработан для получения гомогенной смеси водорода с воздухом и стехиометрическим соотношением воздух-топливо в зависимости от скорости двигателя. Смеситель зависит от баланса между силой, действующей на поверхность головки клапана, и противоположными силами (силами пружины и трения) и его отношением к уменьшению и увеличению подачи топлива. Программное обеспечение для анализа вычислительной гидродинамики (CFD) использовалось для изучения поведения водорода и воздушного потока внутри смесителя, установленного двигателем объемом 3,2 л. Воздушно-водородный смеситель исследуется при различных оборотах двигателя 1000, 2000, 3000 и 4000 об/мин. Результаты показали, что воздушно-водородная смесь в смесителе была гомогенной. Кроме того, стехиометрическое соотношение воздух-топливо было достигнуто в зависимости от частоты вращения двигателя, разработанный смеситель процесса смешивания ВОЗДУХ-водород обеспечивает высокую однородность смешивания и двигатели со стехиометрическим соотношением воздух-топливо, что впоследствии способствует высокому уровню эффективности.