Модель | л.с./мин-1 | Применение |
Двигатель ЯМЗ-236 М2 | 180/2100 | Автомобили МАЗ (семейство 5335), компрессорные станции, краны, катера |
Двигатели ЯМЗ-236 М2-1 | Автомобили МАЗ (семейство 5337) | |
Двигатель ЯМЗ-236 М2-2 | Компрессорные станции | |
Двигатель ЯМЗ-236 М2-4 | Автомобили УралАЗ, автогрейдеры А120, погрузчики В138 (ЧСДМ) | |
Двигатель ЯМЗ-236 М2-7 | 180/1500 | Дизель-электростанции, 60кВт |
Двигатель ЯМЗ-236 М2-15 | 180/2100 | Экскаваторы ЕК-270, 270LC (Кранэкс) выпуска до 2002 г. |
Двигатель ЯМЗ-236 М2-19 | Автомобили Урал с обеспечением бродоходимости 1,2 м (диафр.сцепл.) | |
Двигатель ЯМЗ-236 М2-31 | Автомобили Урал (диафр.сцепл.) | |
Двигатель ЯМЗ-236 А | 195/2100 | Автомобили ЗИЛ |
Двигатель ЯМЗ-236 А-4 | Автомобили ЗИЛ (под КП СААЗ) | |
Двигатель ЯМЗ-236 А-10 | Автобусы ЛАЗ | |
Двигатель ЯМЗ-236 Б-3 | 250/2000 | Экскаваторы ЭОL (ВЭКС) |
Двигатель ЯМЗ-236 Г | 150/1700 | Экскаваторы ЭО-33211 (Уралвагонзавод) |
Двигатель ЯМЗ-236 Г-1 | Дорожные катки ДУ-84,-85,-85-1 (Раскат) | |
Двигатель ЯМЗ-236 Г-3 | Экскаваторы ЭО-43211 (ВЭКС) | |
Двигатель ЯМЗ-236 Г-5 | Гусеничный экскаватор ЕТ-25 (Тверской экскаватор) | |
Двигатель ЯМЗ-236 Д | 175/2100 | Тракторы Т150К-09, ХТЗ-17221 |
Двигатель ЯМЗ-236 ДК | 185/2000 | Комбайн Дон-1200Б |
Двигатель ЯМЗ-236 ДК-2 | Комбайн Енисей-1200 | |
Двигатель ЯМЗ-236 ДК-5 | Комбайн Енисей-1200У (Руслан), корнеуборочная машина КС-6Б (Тернополь) | |
ЕВРО-1 | ||
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ | 230/2100 | Автомобили МАЗ |
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ-5 | Автобусы «Волжанин — 5270» | |
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ-6 | Автобусы ЛиАЗ-5256 | |
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ-9 | автобусы ЛАЗ-52523,-4207,-5207 | |
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ-16 | Автобусы МАЗ-104, МАЗ-104С, МАРЗ-52661 | |
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ-18 | Автобусы ЛиАЗ-5256 (под ГМП «Фойт») | |
ЕВРО-2 | ||
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ2-1 | 230/2100 | Автомобили МАЗ |
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ2-3 | Капотные автомобили «Урал» | |
Двигатели ЯМЗ-238 М2 | 240/2100 | Железнодорожные краны (Машзавод 1 Мая) |
Двигатель ЯМЗ-238 М2-2 | Автомобили КрАЗ, ж/д путевые машины | |
Двигатель ЯМЗ-238 М2-4 | Автомобили КрАЗ | |
Двигатель ЯМЗ-238 М2-5 | Автомобили МАЗ | |
Двигатель ЯМЗ-238 М2-6 | Автомобили УралАЗ | |
Двигатель ЯМЗ-238 М2-11 | 240/1500 | Дизель-электростанции, 100кВт |
Двигатель ЯМЗ-238 АМ2-1 | 225/2100 | Скреперы и тягачи МоАЗ |
Двигатель ЯМЗ-238 АМ2-3 | Комбайны КСК-100А-3 | |
Двигатель ЯМЗ-238 ВМ | 240/2100 | Спец. транспортные машины |
Двигатель ЯМЗ-238 ГМ2 | 180/1700 | Экскаваторы (ВЭКС, Уралвагонзавод, ЭКСКО) |
Двигатель ЯМЗ-238 ГМ2-2 | Экскаваторы «Ковровец», катера КС-100 | |
Двигатель ЯМЗ-238 ГМ2-3 | Валочно-пакетирующая машина ВП 19 (ООО «Лесмаш» Йошкар-Ола) | |
Двигатель ЯМЗ-238 ИМ2 | 160/1500 | Дизель-электростанции |
Двигатель ЯМЗ-238 КМ2 | 190/2100 | Подземные самосвальные автопоезда МоАЗ |
Двигатель ЯМЗ-238 НДЗ | 235/1700 | Тракторы К-700А |
Двигатель ЯМЗ-238 НДЗ-1 | Погрузчики типа К-702 и дорожные машины | |
Двигатель ЯМЗ-238 НД4 | 250/1900 | Трактор К-744Р, лесная техника К-703МА |
Двигатель ЯМЗ-238 НД4-1 | Бульдозер Т-15.01, трубоукладчик ТГ-221 (ЧЗПТ) | |
Двигатель ЯМЗ-238 НД4-4 | Катера типа КС-110 | |
Двигатель ЯМЗ-238 НД5 | 300/1900 | Трактор «Кировец» |
Двигатель ЯМЗ-238 НД5-1 | Колесные бульдозеры «Кировец» | |
Двигатель ЯМЗ-238 Б-1 | 300/2000 | Автопоезда и бортовые МАЗ, путевые машины |
Двигатель ЯМЗ-238 Б-2 | Автомобили КрАЗ | |
Двигатель ЯМЗ-238 Б-3 | Самосвалы, автопогрузчики МоАЗ | |
Двигатель ЯМЗ-238 Б-5 | Самосвалы КрАЗ (6х6) | |
Двигатель ЯМЗ-238 Б-14 | Путевые машины АДМ и МПГ | |
Двигатели ЯМЗ-238 Б-22 | Тракторы МоАЗ | |
Двигатель ЯМЗ-238 Б-21 | 300/2100 | Бульдозер Т-20.01 (ЧЗПТ) |
Двигатель ЯМЗ-238 БЕ2-2 | 300/2000 | Самосвалы КрАЗ, сед.тягачи (ЕВРО-2) |
Двигатель ЯМЗ-238 БВ | 310/2000 | Снегоболотоходы |
Двигатель ЯМЗ-238 Д | 330/2100 | Шасси и самосвалы МЗКТ (под КП ЯМЗ-202) |
Двигатель ЯМЗ-238 Д-1 | Автопоезда МАЗ (Супер) | |
Двигатель ЯМЗ-238 Д-2 | Автомобили и лесовозы КрАЗ | |
Двигатель ЯМЗ-238 Д-7 | Автомобили МАЗ | |
Двигатель ЯМЗ-238 Д-19 | Изделия БЗКТ | |
ЕВРО-2 | ||
Двигатель ЯМЗ-238 ДЕ2-1 | 330/2100 | Автомобили и самосвалы, лесовозы МАЗ |
Двигатель ЯМЗ-238 ДЕ2-2 | Самосвалы КрАЗ, сед.тягачи | |
Двигатель ЯМЗ-238 АК | 235/2000 | Комбайн Дон-1500Б |
Двигатель ЯМЗ-238 АК-2 | Комбайн СКР-7 «Кубань» | |
Двигатель ЯМЗ-238 БК-3 | Энергетическое средство УЭС-2-280А «Полесье» | |
Двигатель ЯМЗ-238 ДК-1 | Комбайны Дон-680 | |
Двигатель ЯМЗ-240 М2 | 360/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ |
Двигатель ЯМЗ-240 БМ2-4 | 300/1900 | Тракторы К-701 (без гидромуфты) |
Двигатель ЯМЗ-240 НМ2 | 500/2100 | БелАЗ-75485, 754851, 75461, 754871 (грузоподъемность 42т) |
Двигатель ЯМЗ-240 ПМ2 | 420/2100 | БелАЗ-7540, 75401, 754011 (грузопод.30т) |
Двигатель ЯМЗ-7511.10-06 | 400/1900 | Автомобили МАЗ (под КП ЯМЗ-202) |
Двигатель ЯМЗ-7511.10 | (инд.гол.с 239 КП) Автомобили и тягачи МАЗ | |
Двигатель ЯМЗ-7511.10-02 | Автомобили и тягачи МАЗ (инд.гол.) | |
Двигатель ЯМЗ-7514 | 400/1500 | Дизельные электростанции 200 кВт |
Двигатель ЯМЗ-8401.10-06 | 550/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ |
Двигатель ЯМЗ-8401.10-04.14 | 650/2100 | Тягачи КЗКТ |
Двигатель ЯМЗ-850.10 | 560/1900 | Промышленные тракторы, бульдозеры ЧЗПТ |
Двигатель ЯМЗ-8501.10 | 440/1800 | Бульдозеры ЧЗПТ |
Двигатель ЯМЗ-8502.10 | 650/2100 | Дизель-электростанции 315 кВт и силовые установки ЯСУ |
параметры и модификации :: SYL.ru
В начале 60-х годов на смену двухтактным дизельным двигателям Ярославского моторного завода пришли более совершенные четырехтактные агрегаты. Одним из них стал восьмицилиндровый V-образный ЯМЗ-238, сменивший на сборочной линии шестицилиндровый ЯМЗ-206. Разработкой двигателя занимался коллектив конструкторов под руководством Г. Д. Чернышёва.
Общая конструкция
Основой двигателя является литой чугунный картер с двумя блоками цилиндров. Картер имеет толстые стенки и большое число усилительных рёбер, что обеспечивает высокую жесткость конструкции детали. В каждом блоке установлены по четыре гильзы «мокрого» типа. Оси гильз противоположных цилиндров имеют смещение на 35 мм, позволяющее использовать для них одну шатунную шейку на коленчатом вале. Такое решение позволяет создать прочную конструкцию с минимальными габаритами. Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8. На фотографии ниже показан обычный атмосферный двигатель. Хорошо виден топливный насос в развале блоков и воздушный компрессор.
Двигатель ЯМЗ-238 оснащается чугунными головками цилиндров, в которых имеются направляющие для клапанов системы газораспределения и резьбовые отверстия для установки форсунок впрыска топлива. Для привода клапанов двигатель оснащен единственным распределительным валом, установленным в картере под топливным насосом. Привод клапанов осуществляется коромыслами и штангами. На фотографии — дизель со снятой клапанной крышкой на одном из блоков. Хорошо виден привод клапанов и медный трубопровод масляной магистрали.
Подача топлива осуществляется рядным топливным насосом, расположенным между блоками цилиндров. В конструкции насоса имеется автоматический регулятор оборотов. Привод вала насоса осуществляется от блока шестерен привода распределительного вала. Параметры начала впрыска топлива в цилиндры двигателя, и положения фаз газораспределения выставляются по меткам, имеющимся на шестернях и картере двигателя. Особенностью моторов ЯМЗ является камера сгорания, которая выполнена в виде выемки в днище поршня.
Системы двигателя
Для поддержания параметров работы двигателя ЯМЗ-238 на нем имеется система смазки и охлаждения. Смазка наиболее нагруженных узлов, таких как подшипники коленчатого и распределительного валов, приводы клапанов и подшипники турбокомпрессора, осуществляется под давлением от шестеренчатого насоса в картере двигателя. Для очистки масла имеются два фильтра – центробежный и со сменным элементом. Для охлаждения масла имеется отдельный радиатор, установленный на левой стороне картера. На фото ниже — атмосферный ЯМЗ-238.
Система охлаждения имеет принудительную циркуляцию жидкости от насоса, приводимого ременным приводом от коленчатого вала. В конструкции двигателя установлен термостат, который позволяет поддерживать оптимальную температуру.
Сфера применения
Конструкция двигателя позволяет вести его эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 60 градусов до плюс 50 градусов. Мотор способен работать на высоте до 4650 метров над уровнем моря. Технические характеристики ЯМЗ-238 позволили применять его на различной технике:
- Грузовых автомобилях заводов МАЗ, КрАЗ, Урал.
- Тракторах серии «К» («Кировец»).
- Автобусах ЛиАЗ.
- Комбайнах.
- Маломерных судах.
- Различной военной технике.
Модификации
Первые варианты двигателя имели подачу воздуха с обычным атмосферным давлением и развивали мощность до 235 сил при рабочем объеме цилиндров 14,86 литра. По мере роста требований к токсичности выхлопа постоянно повышались все технические характеристики ЯМЗ-238. Одним из направлений совершенствования двигателя стало повышение его ресурса. Последние версии ЯМЗ-238 имели ресурс до проведения первого капитального ремонта до миллиона км. На фотографии ниже вариантное исполнение двигателя с турбокомпрессором.
Всего выпускалось более 25 различных вариантов двигателя ЯМЗ-238 с мощностью от 235 до 420 сил и с крутящим моментом в пределах 882…1764 Н/м. Самые мощные варианты двигателя несли обозначение ЯМЗ-6581 и 7513. В ходе модернизаций двигатели стали соответствовать нормам выхлопа вплоть до Евро-4. Последние версии двигателя оснащаются турбокомпрессором и радиатором для охлаждения сжатого воздуха. Для выполнения экологических требований моторы оснащены современным насосом, электроуправляемыми форсунками впрыска топлива, различными датчиками и электронным блоком управления.
Обслуживание и ремонт
Двигатель крайне неприхотлив к обслуживанию и нетребователен к качеству масла. Однако межсервисный интервал дизеля сравнительно мал и составляет 20-25 тыс. км. Помимо замены масла требуется регулировка зазоров в приводе клапанов, промывка или замена всех фильтров, проверка и очистка форсунок впрыска топлива и регулировка параметров топливного насоса. На фотографии еще один турбированный ЯМЗ-238. Хорошо видны все вспомогательные узлы и агрегаты двигателя.
Производство двигателей ЯМЗ-238 продолжается и в настоящий момент, что говорит об огромном потенциале развития конструкции. Также на Ярославском заводе продолжается выпуск запасных частей для двигателей ранних моделей, что позволяет поддерживать эти моторы в работоспособном состоянии.
Сколько весит двигатель ямз 238 без коробки. Грузовые автомобили газ, зил, камаз, урал, маз, краз
Двигатель ЯМЗ-236 по праву считается легендарным дизелем, который производится на ОАО «Автодизель» (бывшем Ярославском моторном заводе). Данный V-образный шестицилиндровый агрегат завоевал популярность еще во времена Советского Союза, а после его распада продолжал активно эксплуатироваться в странах СНГ. Сегодня ЯМЗ-236 устанавливают на грузовики ЗИЛ, КрАЗ, МАЗ, «Урал»; трактора К-700 и комбайны. Ближайшими соседями этого двигателя являются восьмицилиндровый ЯМЗ-238 и двенадцатицилиндровый ЯМЗ-240.
Как создавалась модель ЯМЗ-236 и производство сегодня
До разработки этого двигателя эксплуатировались модели ЯАЗ, которые к пятидесятым годам морально устарели. Поэтому в 50-е годы прошлого века Ярославскому заводу по государственному спецзаказу было поручено создать более мощный и экономичный двигатель. Кроме того, нужен был агрегат, который мог быть установлен на самую разную технику.
Разработкой двигателя ЯМЗ-236 занялся заслуженный ученый и выдающийся конструктор СССР Чернышев Г.Д., который также разрабатывал и другие дизельные моторы в те годы.
Так появился на свет новый ДВС, ставший позже знаменитостью. Его отличали высокая мощность, надежность и легкий ремонт, простое техническое обслуживание и дешевые запасные части. При правильной эксплуатации этот механизм прослужит много лет.
ЯМЗ-236 производится и сегодня, регулярно модернизируется и при этом уже имеет преемника — усовершенствованную модификацию, ЯМЗ-530.
Дизельные моторы ЯМЗ-236 все же по-прежнему актуальны, продажи их не падают, несмотря на появление более современных моделей.
Характеристики и устройство модели
Дизельный двигатель ЯМЗ-236 обладает высокими техническими характеристиками. У него 8 цилиндров, расположенных параллельно друг другу, с углом наклона 90 градусов. Топливо напрямую впрыскивается в камеру сгорания. Рабочее давление — 16,5 атмосферы. Базовый диаметр поршня — 13 сантиметров, ремонтный вариант — 14 см. Топливный насос ЯМЗ-236 высокого давления является механическим. Также здесь установлены форсунки, за счет которых происходит впрыск горючего в цилиндры. На каждой головке блока 6 клапанов — три впускных и три выпускных.
Охлаждается двигатель водяным насосом посредством принудительной циркуляции жидкости. Привод осуществляется при помощи ремня, вращающего шкив помпы от шкива коленвала.
Объем двигателя ЯМЗ-236 составляе
Модель, комплектация |
Назначение, потребитель |
238Б-1 |
Автопоезда МАЗ-54323, автомобили МАЗ-53362 (в запчасти) |
238Б-2 |
Самосвалы КрАЗ-65055, седельные тягачи КрАЗ-5444 (запчасти) |
238Б-3 |
Самосвалы МоАЗ-7505, автопогрузчики МоАЗ-40484, автобульдозеры МоАЗ-40489 |
238Б-5 |
Самосвалы КрАЗ-6503 (в запчасти) |
238Б-8 |
Автомобили «Урал-5323-1, -5323-22, -5324-21» |
238Б-14 |
Путевые машины АДМ-1.5, МПГ-6 (Тихорецкий машзавод) |
238Б-19 |
Экскаватор ЭО-5225 (АООТ «Тяжекс», Воронеж) |
238Б-20 |
Автомобили «Урал-5323-20» (с обеспечением бротоходимости 1,2 м) |
238Б-21 |
Тракторы и бульдозеры Т20.01Я (ОАО «Промтрактор», Чебоксары) |
238Б-22 |
Тракторы МоАЗ-49011 |
238Б-25 |
Экскаваторы ЕК-400 (ЕО-5221) (АО МК «Кранэкс», Иваново) |
238БВ |
Гусеничный транспортёр-тягач ГТ-ТМ (Руьбцовский машзавод) |
238БК |
Комбайны «Дон-2600, -2600Р» (ОАО «Ростсельмаш»), под ОНВ |
238БК-1 |
Комбайны «Дон-2600, -2600Р» (ОАО «Ростсельмаш») |
238БК-3 |
Энергетическое средство УЭС-2-280А «Полесье» (РУП «Гомсельмаш») |
238БЛ |
Автомобили КрАЗ-6322 |
238БЕ2-2 |
Самосвалы КрАЗ-7133С4, -7133С6, сед.тягачи КрАЗ-64431, шасси КрАЗ-7133Н4, -7133Н6 |
238Д |
Шасси МЗКТ-692378, 692388, самосвалы МЗКТ-65158 |
238Д-1 |
Автомобили, шасси МАЗ |
238Д-2 |
Лесовозы КрАЗ-643701, сед. тягачи КрАЗ-6443 |
238Д-8 |
Лесовозы КрАЗ-643701, сед. тягачи КрАЗ-6443 |
238Д-13 |
Лесопромышленные машины МЛ-107 (Машзавод, Курган) |
238Д-17 |
Автомобили МАЗ-531605, МАЗ-54327, МАЗ-551650, МАЗ-6303, МАЗ-631705, МАЗ-642505, МАЗ-642550 и их модификации= |
238Д-18 |
Трубоукладчик ТГ-301 (ОАО «Промтрактор», Чебоксары) |
238Д-19 |
Спецавтомобили БАЗ-69506, -69531 (ОАО «БЗКТ», Брянск) |
238Д-22 |
Автомобили, шасси МАЗ |
238ДК |
Энергетическое средство «Дон-680» (ОАО «Ростсельмаш»), под ОНВ |
238ДК-1 |
Энергетическое средство «Дон-680» (ОАО «Ростсельмаш») |
238ДЕ-1 |
Автомобили типа МАЗ-533605, -630305, -631705, |
238ДЕ2 |
Перспективные автомобили типа МАЗ-533605, -630305, -631405, -533605, -543205, -642205, -551605, -551705 |
238ДЕ2-1 |
Автомобили, шасси МАЗ |
238ДЕ2-2 |
Самосвалы КрАЗ-7133С4, -7133С6, сед. тягачи КрАЗ-64431, шасси КрАЗ-7133Н4, -7133Н6 |
238НД3 |
С/х тракторы К-700А, колёсные бульдозеры К-700А-БК. |
238НД3-1 |
Погрузчики К-702МА-ПК6, К-742, дорожные машины К-702МВА-УДМ2, автогрейдеры ДЗ-98В. |
238НД4 |
С/х тракторы К-744Р, К-700В, погрузчики К-703МА-МЛ-56 |
238НД4-1 |
Тракторы Т-15-01, трубоукладчики ТГ-221 |
238НД4-4 |
Катера КС-110 (Костромской судомеханический завод) |
238НД5 |
Тракторы К-744, К701Б (ЗАО «ПТЗ», С.-Петербург) |
238НД5-1 |
Колёсные бульдозеры К-701-1-БК (ЗАО «ПТЗ», С.-Петербург) |
— Размеры, размеры, ток пуска, напряжение, клеммы, вес и ампер-часы
Шина Pure может поставлять и устанавливать автомобильные аккумуляторы на ваш автомобиль в вашем районе Норвич Норфолк и его окрестностях. что если и когда ваша батарея подведет вас, достаточно всего лишь одного простого телефонного звонка по номеру 01603 462959, и мы приедем и заменим вашу батарею дома или на работе.
В таблице ниже указаны код аккумулятора, напряжение, ток холодного пуска, размеры или размеры и вес.
Не можете увидеть всю информацию? Попробуйте изменить ориентацию телефона или просмотреть на большом экране
Код батареи | Ампер — час | Вольт (В) | CCA | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Вес (кг) | Терминал См. Изображение ниже |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
004 | 50 | 12 | 400 | 205 | 175 | 225 | 14 | T1 |
005 | 60 | 12 | 450 | 230 | 175 | 225 | 16 | T1 |
008 | 50 | 12 | 400 | 205 | 175 | 225 | 14 | T1 |
009 | 30 | 12 | 260 | 167 | 127 | 227 | 9 | T3 |
45 | 12 | 360 | 207 | 175 | 190 | 13 | T1 | |
012T | 55 | 12 | 460 | 207 | 175 | 190 | 13 | T1 |
014 | 60 | 12 | 450 | 230 | 175 | 225 | 16 | T1 |
017 | 88 | 12 | 730 | 354 | 175 | 190 | 23 | T1 |
019 | 95 | 12 | 850 | 354 | 175 | 190 | 25 | T1 |
019T | 100 | 12 | 900 | 354 | 175 | 190 | 24 | T1 |
020 | 9003 311012 | 850 | 392 | 175 | 190 | 26 | T1 | |
024 | 90 | 12 | 740 | 352 | 175 | 175 | 22 | T1 |
027 | 60 | 12 | 540 | 243 | 175 | 190 | 16 | T1 |
027T | 62 | 12 | 550 | 243 | 175 | 190 | 16 | T1 |
0 | 70 | 12 | 570 | 258 | 173 | 225 | 19 | T1 |
031 | 70 | 12 | 570 | 258 | 173 | 225 | 19 | T1 |
037 | 35 | 12 | 265 | 239 | 133 | 206 | 11 | T4 |
038 | 35 | 12 | 265 | 239 | 133 | 206 | 11 | T1 |
048 | 45 | 12 | 350 | 220 | 135 | 225 | 13 | T1 |
049 | 45 | 12 | 350 | 220 | 135 | 225 | 13 | T1 |
053 | 45 | 12 | 380 | 238 | 129 | 227 | 13 | T1 |
054 | 33 | 12 | 260 | 187 | 127 | 220 | 9 | T1 / T3 |
055 | 33 | 12 | 260 90 034 | 187 | 127 | 220 | 9 | T1 / T3 |
056 | 36 | 12 | 330 | 187 | 127 | 220 | 11 | T1 / T3 |
057 | 45 | 12 | 380 | 238 | 129 | 227 | 13 | T1 |
063 | 45 | 12 | 380 | 207 | 175 | 175 | 12 | T1 |
063T | 47 | 12 | 425 | 207 | 175 | 175 | 14 | T1 |
065 | 54 | 12 | 470 | 243 | 175 | 175 | 14 | T3 |
069 | 70 | 12 | 570 | 270 9 0034 | 175 | 205 | 20 | T1 |
072 | 70 | 12 | 570 | 265 | 175 | 205 | 20 | T1 |
075 | 60 | 12 | 550 | 243 | 175 | 175 | 16 | T1 |
075T | 60 | 12 | 590 | 243 | 175 | 175 | 16 | T1 |
077 | 45 | 12 | 380 | 207 | 175 | 190 | 12 | T1 |
078 | 59 | 12 | 495 | 243 | 175 | 190 | 15 | T1 |
085 | 45 | 12 | 380 | 207 | 175 | 175 | 12 | T4F |
086 | 75 | 12 | 650 | 278 | 175 | 190 | 19 | T1 |
093 | 48 | 12 | 500 | 207 | 175 | 175 | 13 | T4F |
095 | 68 | 12 | 650 | 278 | 175 | 175 | 18 | T4F |
096 | 75 | 12 | 650 | 278 | 175 | 190 | 19 | T1 |
096T | 80 | 12 | 680 | 278 | 175 | 190 | 19 | T1 |
097 | 59 | 12 | 510 | 243 | 175 | 175 | 14 | T4F |
100 | 70 | 12 | 650 | 278 | 175 | 175 | 18 | T1 |
100T | 70 | 12 | 680 | 278 | 175 | 175 | 18 | T1 |
102 | 38 | 12 | 330 | 160 | 175 | 190 | 10 | T1 |
110 | 75 | 12 | 680 | 317 | 175 | 175 | 20 | T1 |
110T | 80 | 12 | 720 | 317 | 175 | 175 | 21 | T1 |
111 | 50 | 12 | 530 | 236 | 182 | 178 | 16 | 90 033 T1|
113 | 50 | 12 | 530 | 236 | 182 | 178 | 16 | T1 |
156 | 45 | 12 | 380 | 238 | 129 | 227 | 13 | T3 |
202 | 38 | 12 | 330 | 175 | 175 | 190 | 10 | T1 |
334 | 95 | 12 | 700 | 303 | 174 | 222 | 24 | T1 |
335 | 95 | 12 | 700 | 303 | 174 | 222 | 24 | T1 |
412P | 84 | 6 | 480 | 158 | 165 | 219 | 12 | T1 | 012T | 55 | 12 | 460 | 207 | 175 | 190 | 13 | T1 |
895 | 26 | 12 | 200 | 187 | 127 | 181 | 7 | T4 |
896 | 26 | 12 | 200 | 187 | 127 | 181 | 7 | T4 |
Код батареи Yuasa | Amp — Hour | Вольт (В) | CCA | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Вес (кг) | Терминал |
TractorData.com International Harvester 238 информация о промышленных тракторах
|
Производство | |
Производитель | International Harvester |
Тип | Промышленный трактор |
Варианты | |
384 | сельскохозяйственный трактор |
International Harvester 238 Мощность | |
Двигатель (полная) | 30 л.с. 22.4 кВт |
Двигатель (нетто) | 28,3 л.с. 21,1 кВт |
Механический | |
Шасси | 4×2 2WD |
Бортовые передачи | Спирально-коническая шестерня |
Блокировка дифференциала | Блокировка задней части с ножным приводом |
Рулевое управление | Усилитель |
Тормоза | диск |
Кабина | Двухстоечная конструкция ROPS.Навес по желанию. |
Объем | |
Топливо | 12 галлонов 45,4 л |
Гидравлическая система | 9,3 галлона 35,2 л |
Гидравлика | |
Тип | шестеренчатый насос |
Объем | 9,3 галлона 35,2 л |
Давление | 2300 фунтов на кв. Дюйм 158,6 бар |
Подача насоса | 29.5 галлонов в минуту 111,7 литров в минуту |
Сцепное устройство трактора | |
Заднее Тип | 1 |
Управление | Гидравлический регулятор тяги |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ | под напряжением |
Сцепление | двухступенчатый сухой диск 229 мм |
Об / мин сзади | 540 |
Электрооборудование | |
Земля | отрицательное |
Система зарядки | генератор |
Зарядный ток | 28 |
Напряжение аккумулятора | 12 |
Информация о странице | |
Последнее обновление | 14 июня 2017 г. |
Авторские права | Авторские права 2020 ООО «ТракторДата» |
Контакты | Peter @ TractorData.com |
Стандарты и рекомендуемая практика NMRA
Для представления информации NMRA использует пять типов технических документов.
Стандарт (S) — Стандарты NMRA устанавливают самый широкий коррелированный набор ограничивающих размеров, электрических параметров и параметров связи, в пределах которых может быть обеспечен обмен.Стандарты рассматриваются членами и утверждаются Советом директоров.
Рекомендуемая практика (RP) — Рекомендуемая практика NMRA не поднимается до уровня Стандарта, однако она предоставляет подробную информацию по различным темам, которые были признаны лучшими для взаимозаменяемости или работы продуктов. Рекомендуемая практика не используется при определении квалификации продукта при оценке соответствия требованиям. Комментарии обычно делаются, если продукт обнаруживается вне рекомендованной практики.Рекомендуемая практика рассматривается членами и утверждается Советом директоров.
Техническое примечание (TN) — Технические примечания NMRA дополняют Стандарты, чтобы предоставить дополнительные указания по данному вопросу. Технические примечания рассматриваются соответствующей технической рабочей группой и утверждаются менеджером по стандартам и соответствию.
Техническая информация (TI) — Техническая информация NMRA — это документы, которые используются для предоставления информации, связанной со Стандартом или Рекомендуемой практикой.Техническая информация рассматривается соответствующей технической рабочей группой и утверждается менеджером по стандартам и соответствию.
Технические справочники (TR) — Технические справочники NMRA — это, по большей части, внутренние документы, в которых содержится история действий, предпринятых отделом стандартов и соответствия. Иногда технический справочник публикуется для справки и использования лицами, связанными с Департаментом стандартов и соответствия. Технические ссылки рассматриваются соответствующей технической рабочей группой и утверждаются менеджером по стандартам и соответствию.
Документы выпущены для комментариев членов NMRA
Следующие стандарты DCC были одобрены рабочей группой NMRA DCC. Они публикуются здесь для комментариев до представления Совету директоров. Период обзора заканчивается 10 февраля 2021 года. Цель состоит в том, чтобы представить Совету директоров на его заседании 20 февраля 2021 года для утверждения. Отправляйте комментарии техническому руководителю [at] nmra.org и dcc-manager [at] nmra.org.
Интерфейсы декодера S-9.1.1 (11.12.2020)
С-9.1.1.1 Интерфейс шести- и восьмиконтактного декодера (13.11.2020)
S-9-1-1-2 Интерфейс декодера JST-9 (13.11.2020)
S-9.1.1.3 21 Интерфейс декодера MTC (01.12.2020)
S-9.1.1.5 Интерфейс декодера Next 18 и Next 18S (06.12.2020)
TN-9.1.1.3 21 Интерфейс декодера MTC (01.12.2020)
TN-9.1.1.5 Интерфейс декодера Next 18 и Next 18S (1/6/2021)
Юридические уведомления и отказ от ответственности
Правовые уведомления и отказ от ответственности в отношении использования стандартов NMRA, Рекомендуемой практики, технических примечаний, технической информации и технических справочных документов доступны по этой ссылке Юридические уведомления и отказ от ответственности.
Стандарты (S) и связанные с ними технические примечания (TN) и техническая информация (TI)
Рекомендуемые практики (RP) и соответствующие технические примечания (TN)
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПРАКТИКА Категория была учреждена Попечительским советом NMRA в январе 1957 года по адресу:
- Укажите подробные сведения об основных компонентах для улучшения конструкции и функций.
- Содействовать максимальному обмену между подразделениями и внутри них.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРАКТИКИ являются менее обязательными, чем СТАНДАРТЫ , в силу их немного менее критичного предмета и / или того факта, что отклонения по определенным причинам допустимы.
Технические примечания (TN), техническая информация (TI) и технические отчеты (TR)
- TI 9.2.3 СТАНДАРТНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДЛЯ DCC — (5/2003)
- TN 1-05 Блокировка декодера служебного режима для управления цифровыми командами (RP-9.2.3 Приложение B) Проект 10 июля 2005 г.
- TN 2-05 Электрические спецификации для передачи декодера цифрового командного управления (NMRA RP 9.3.1) Проект 10 июля 2005 г.
- TN 3-05 Электрические характеристики для передачи декодера цифрового командного управления (NMRA RP-9.2.1) Проект от 10 июля 2005 г.
- TN 4-05 Электрические спецификации для передачи декодера цифрового командного управления (NMRA RP-9.2.1) Проект 10 июля 2005 г.
- TR-21, LS СОЕДИНИТЕЛЬ БОЛЬШОЙ МАСШТАБ — (15.06.2010)
- TR-3-2020 Членство в рабочей группе NMRA DCC — (10.12.2020)
Настоящие стандарты и Рекомендуемая практика, защищенные авторским правом, являются публикацией THE NATIONAL MODEL RAILROAD ASSOCIATION, INC.
Разрешение на воспроизведение этой защищенной авторским правом публикации полностью или частично может быть получено после письменного обращения в штаб-квартиру NMRA.
Стандарты модулей (MS)
Модуль Рекомендуемые методы (MRP)
Обновлено 08.01.2021
Технические характеристики — ONFI
ONFI 4.2 Errata 6 ноября 2020 г.
ONFI 4.2 Spec 12 февраля 2020 г.
JEDEC Standard JESD230D 21 октября 2019 г.
ONFI 4.1 Errata 7 января 2020 г.
ONFI 4.1 Spec 12 декабря 2017 г.
Стандарт JEDEC JESD230C Ноябрь 2016 г.
ONFI 4.0 Errata 24 января 2018 г.
ОНФИ 4.0 Spec 2 апреля 2014 г.
ONFI 3.2 Errata 12 августа 2013 г.
Стандарт JEDEC JESD230B 3 июля 2014 г.
ONFI 3.2 Spec 13 июня 2013 г.
JEDEC Standard JESD230 1 ноября 2012 г.
ONFI 3.1 Errata 12 октября 2012 г.
ONFI 3.1 Spec 21 сентября 2012 г.
ONFI 3.0 Errata 20 сентября 2012 г.
ONFI 2.3a Spec 19 октября 2011 г.
ONFI 3.0 Spec 15 марта 2011 г.
ONFI 2.2 Исправление 7 июня 2010 г.
ОНФИ 2.1 Errata 20 октября 2009 г.
ONFI 2.2 Spec 7 октября 2009 г.
Block Abstracted NAND Spec 1.1 8 июля 2009 г.
ONFI 2.1 Spec 14 января 2009 г.
ONFI 2.0 Spec 27 февраля 2008 г.
ONFI 2.0 Errata 10 февраля 2009 г.
NAND Connector 1.0 Spec 23 апреля 2008 г.
Block Abstracted NAND Errata 27 февраля 2008 г.
ONFI 1.0 Errata 28 ноября 2007 г.
ONFI 1.0 Spec 28 декабря 2006 г.
История спецификации
ОНФИ 4.2
Опубликованный в феврале 2020 года, ONFI 4.2 увеличивает скорость ввода-вывода NV-DDR3 до 1333 МТ / с, 1466 МТ / с и 1600 МТ / с. Представлен четырехканальный пакет BGA-252b, который занимает меньше места, чем существующий четырехканальный пакет BGA-272b. Чтобы обеспечить более высокие показатели IOPS для многоплоскостных операций, ослаблены ограничения, связанные с многоплоскостными операциями. ONFI4.2 также включает другие исправления, связанные со спецификацией ONFI4.1.
Стандарт JEDEC
JEDEC объявила о выпуске JESD230D, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИНТЕРФЕЙСОМ NAND FLASH, опубликованном в июне 2019 года.Этот документ теперь доступен бесплатно на веб-сайте JEDEC по адресу: http://www.jedec.org/standards-documents/results/jesd230
В этом документе определяется стандартный стандарт взаимодействия интерфейсов флэш-устройств NAND, который предоставляет средства для разработки системы, которая может поддерживать асинхронные SDR, синхронные DDR и Toggle DDR флэш-устройства NAND, которые могут взаимодействовать между реализациями JEDEC и ONFI. Этот стандарт был разработан совместно JEDEC и Рабочей группой Open NAND Flash Interface Workgroup (ONFI).
ОНФИ 4,1
Опубликованный в декабре 2017 года, ONFI 4.1 увеличивает скорость ввода-вывода NV-DDR3 до 1066 и 1200 МТ / с. Для повышения производительности сигнализации ONFI 4.1 добавляет коррекцию рабочего цикла (DCC), обучение чтению и записи для скоростей более 800 МТ / с, поддержку устройств с нижним колпачком и выходным сопротивлением по умолчанию 37,5 Ом, а также устройств, которые требуют выхода из пакета данных и перезапуска для длинные паузы ввода и вывода данных. Для снижения мощности добавлена поддержка 2,5 В постоянного тока. ONFI 4.1 также включает исправления в ONFI 4.0 спецификация.
Стандарт JEDEC
JEDEC объявила о выпуске JESD230C, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИНТЕРФЕЙСОМ NAND FLASH, опубликованном в ноябре 2016 года. Этот документ теперь доступен бесплатно на веб-сайте JEDEC по адресу: http://www.jedec.org/standards-documents/results/jesd230
В этом документе определяется стандартный стандарт взаимодействия интерфейсов флэш-устройств NAND, который предоставляет средства для разработки системы, которая может поддерживать асинхронные SDR, синхронные DDR и Toggle DDR флэш-устройства NAND, которые могут взаимодействовать между реализациями JEDEC и ONFI.Этот стандарт был разработан совместно JEDEC и Рабочей группой Open NAND Flash Interface Workgroup (ONFI).
ОНФИ 4,0
Опубликованный в апреле 2014 года, ONFI 4.0, представляет эволюционный интерфейс NV-DDR3 с VccQ = 1,2 В для повышения производительности и энергопотребления, масштабирует скорость ввода-вывода NV-DDR2 и NV-DDR3 до 667 МТ / с и 800 MT / s и добавляет функцию калибровки ZQ. ONFI 4.0 также добавляет спецификации электрического пакета и включает исправления в спецификацию ONFI 3.2.
Стандарт JEDEC
JEDEC объявила о выпуске JESD230B, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИНТЕРФЕЙСОМ NAND FLASH, опубликованном в июле 2014 года. Этот документ теперь доступен бесплатно на веб-сайте JEDEC по адресу: http://www.jedec.org/standards-documents/results/jesd230
В этом документе определяется стандартный стандарт взаимодействия интерфейсов флэш-устройств NAND, который предоставляет средства для разработки системы, которая может поддерживать асинхронные SDR, синхронные DDR и Toggle DDR флэш-устройства NAND, которые могут взаимодействовать между реализациями JEDEC и ONFI.Этот стандарт был разработан совместно JEDEC и Рабочей группой Open NAND Flash Interface Workgroup (ONFI).
ОНФИ 3,2
Опубликованный в июне 2013 года, ONFI 3.2 включает исправления в спецификацию ONFI 3.1, увеличивает скорость ввода-вывода NV-DDR2 до 533 млн транзакций / с и представляет четырехканальные пакеты (BGA-316 и BGA-272) для обеспечения малого форм-фактора. SSD.
Стандарт JEDEC
JEDEC объявила о выпуске JESD230, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИНТЕРФЕЙСОМ NAND FLASH, опубликованном в октябре 2012 года. Этот документ теперь доступен бесплатно на веб-сайте JEDEC по адресу: http: // www.jedec.org/sites/default/files/docs/JESD230.pdf
В этом документе определяется стандартный стандарт взаимодействия интерфейсов флэш-устройств NAND, который предоставляет средства для разработки системы, которая может поддерживать асинхронные SDR, синхронные DDR и Toggle DDR флэш-устройства NAND, которые могут взаимодействовать между реализациями JEDEC и ONFI. Этот стандарт был разработан совместно JEDEC и Рабочей группой Open NAND Flash Interface Workgroup (ONFI).
ОНФИ 3,1
Опубликовано в октябре 2012 г., ONFI 3.1 включает исправления в исходную спецификацию ONFI 3.0, добавляет команды LUN SET / GET Features и реализует дополнительную настройку данных и значения хранения для интерфейса NV-DDR2.
ONFI 3
Объявленный в марте 2011 года, ONFI 3.0 расширяет преимущества спецификации ONFI:
— продвигает высокоскоростной интерфейс NAND Flash, поддерживающий скорость передачи до 400 МБ / с
— требует меньшего количества выводов включения микросхемы, что обеспечивает более эффективную маршрутизацию печатной платы
— рассчитан на будущее и поддерживает интерфейс EZ-NAND
ОНФИ 2.3
Опубликованный в октябре 2011 года, ONFI 2.3 включает исправления в версию 2.2 и добавляет подробную информацию об интерфейсе EZ-NAND (ECC ZERO NAND).
ОНФИ 2.2
Ратифицировано в октябре 2009 г., ONFI 2.2 предоставляет несколько новых полезных функций:
— Сброс индивидуальных LUN
— Улучшенная очистка регистра страницы программы
— Новые характеристики и измерения Icc
LUN и очистка регистров страниц обеспечивают более эффективную работу в более крупных системах с большим количеством устройств NAND, а стандартизованные тесты и определения Icc обеспечат упрощенное тестирование поставщиков и улучшенную согласованность данных.
ОНФИ 2,1
ONFi 2.1 был ратифицирован в январе 2009 года и содержит множество новых функций, обеспечивающих скорость 166 МБ / с и 200 МБ / с, а также другие усовершенствования для увеличения мощности, производительности и возможностей ECC.
ОНФИ 2,0
ONFI 2.0 определяет высокоскоростной интерфейс NAND Flash, который может обеспечивать скорость более 133 МБ / с, тогда как унаследованный интерфейс NAND был ограничен 50 МБ / с. Полная спецификация ONFI 2.0 была выпущена в феврале 2008 года.
ОНФИ 1.0
Спецификация ONFI 1.0 была разработана, чтобы позволить флеш-устройствам NAND самостоятельно описывать свои возможности для хост-систем. Это способствует:
- Более быстрая интеграция с хост-платформами
- Возможность добавить новое устройство NAND к существующему решению без модификации прошивки или программного обеспечения
Спецификация также стандартизирует набор команд NAND и устанавливает инфраструктуру для будущего развития возможностей NAND Flash, обеспечивая гибкость для оптимизации с учетом требований поставщика.
Разъем NAND
Спецификация разъема NAND была ратифицирована в апреле 2008 года. Она определяет стандартизированное соединение для модулей NAND (аналогичных модулям DRAM DIMM) для использования в таких приложениях, как кэширование и твердотельные накопители на платформах ПК.
Блок абстрактной NAND
ONFI создал спецификацию дополнения Block Abstracted NAND, чтобы упростить конструкцию хост-контроллера, избавив хост от сложностей ECC, управления сбойными блоками и других задач управления NAND низкого уровня.В спецификации ONFI Block Abstracted NAND версии 1.1 добавлен высокоскоростной синхронный интерфейс источника, который обеспечивает пятикратное улучшение пропускной способности по сравнению с традиционным асинхронным интерфейсом NAND.
Рабочая группа ONFI продолжает развивать спецификации ONFI для удовлетворения потребностей быстрорастущей и меняющейся отрасли.
Ямз Д238 Технические характеристики (2017-2020)
Технические данные — Д238 ЯМЗ
Примечание: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs.Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Кол-во цилиндров | 8 |
---|---|
Рабочий объем | 14,8 л |
Схема | Ви |
Диаметр отверстия | 130 мм |
Ход | 140 мм |
Мин.Мощность | ### |
макс. Мощность | ### |
об / мин | ### |
Макс. крутящий момент | ### |
Уровень Мин. | ### |
Уровень Макс. | ### |
Аспирация | ### |
Масса | ### |
Тип охлаждения | ### |
Альтернативное название | ### |
Что вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
.