Ямз 238 технические характеристики вес: Двигатель ЯМЗ 238: технические характеристики

Содержание

Двигатели ЯМЗ Технические характеристики

Модель

 л.с./мин-1

Применение

Двигатель ЯМЗ-236 М2180/2100Автомобили МАЗ (семейство 5335), компрессорные станции, краны, катера
Двигатели ЯМЗ-236 М2-1Автомобили МАЗ (семейство 5337)
Двигатель ЯМЗ-236 М2-2Компрессорные станции
Двигатель ЯМЗ-236 М2-4Автомобили УралАЗ, автогрейдеры А120, погрузчики В138 (ЧСДМ)
Двигатель ЯМЗ-236 М2-7180/1500Дизель-электростанции, 60кВт
Двигатель ЯМЗ-236 М2-15180/2100Экскаваторы ЕК-270, 270LC (Кранэкс) выпуска до 2002 г.
Двигатель ЯМЗ-236 М2-19Автомобили Урал с обеспечением бродоходимости 1,2 м (диафр.сцепл.)
Двигатель ЯМЗ-236 М2-31Автомобили Урал (диафр.сцепл.)
Двигатель ЯМЗ-236 А195/2100Автомобили ЗИЛ
Двигатель ЯМЗ-236 А-4Автомобили ЗИЛ (под КП СААЗ)
Двигатель ЯМЗ-236 А-10Автобусы ЛАЗ
Двигатель ЯМЗ-236 Б-3250/2000Экскаваторы ЭОL (ВЭКС)
Двигатель ЯМЗ-236 Г150/1700Экскаваторы ЭО-33211 (Уралвагонзавод)
Двигатель ЯМЗ-236 Г-1Дорожные катки ДУ-84,-85,-85-1 (Раскат)
Двигатель ЯМЗ-236 Г-3Экскаваторы ЭО-43211 (ВЭКС)
Двигатель ЯМЗ-236 Г-5Гусеничный экскаватор ЕТ-25 (Тверской экскаватор)
Двигатель ЯМЗ-236 Д175/2100Тракторы Т150К-09, ХТЗ-17221
Двигатель ЯМЗ-236 ДК185/2000Комбайн Дон-1200Б
Двигатель ЯМЗ-236 ДК-2Комбайн Енисей-1200
Двигатель ЯМЗ-236 ДК-5Комбайн Енисей-1200У (Руслан), корнеуборочная машина КС-6Б (Тернополь)

ЕВРО-1

Двигатель ЯМЗ-236 НЕ230/2100Автомобили МАЗ
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ-5Автобусы «Волжанин — 5270»
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ-6Автобусы ЛиАЗ-5256
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ-9автобусы ЛАЗ-52523,-4207,-5207
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ-16Автобусы МАЗ-104, МАЗ-104С, МАРЗ-52661
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ-18Автобусы ЛиАЗ-5256 (под ГМП «Фойт»)

ЕВРО-2

Двигатель ЯМЗ-236 НЕ2-1230/2100Автомобили МАЗ
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ2-3 Капотные автомобили «Урал»
Двигатели ЯМЗ-238 М2240/2100Железнодорожные краны (Машзавод 1 Мая)
Двигатель ЯМЗ-238 М2-2Автомобили КрАЗ, ж/д путевые машины
Двигатель ЯМЗ-238 М2-4Автомобили КрАЗ
Двигатель ЯМЗ-238 М2-5Автомобили МАЗ
Двигатель ЯМЗ-238 М2-6Автомобили УралАЗ
Двигатель ЯМЗ-238 М2-11240/1500Дизель-электростанции, 100кВт
Двигатель ЯМЗ-238 АМ2-1225/2100Скреперы и тягачи МоАЗ
Двигатель ЯМЗ-238 АМ2-3Комбайны КСК-100А-3 
Двигатель ЯМЗ-238 ВМ240/2100Спец. транспортные машины
Двигатель ЯМЗ-238 ГМ2180/1700Экскаваторы (ВЭКС, Уралвагонзавод, ЭКСКО)
Двигатель ЯМЗ-238 ГМ2-2Экскаваторы «Ковровец», катера КС-100
Двигатель ЯМЗ-238 ГМ2-3Валочно-пакетирующая машина ВП 19 (ООО «Лесмаш» Йошкар-Ола)
Двигатель ЯМЗ-238 ИМ2160/1500Дизель-электростанции
Двигатель ЯМЗ-238 КМ2190/2100Подземные самосвальные автопоезда МоАЗ
Двигатель ЯМЗ-238 НДЗ235/1700Тракторы К-700А
Двигатель ЯМЗ-238 НДЗ-1Погрузчики типа К-702 и дорожные машины
Двигатель ЯМЗ-238 НД4250/1900Трактор К-744Р, лесная техника К-703МА
Двигатель ЯМЗ-238 НД4-1Бульдозер Т-15.01, трубоукладчик ТГ-221 (ЧЗПТ)
Двигатель ЯМЗ-238 НД4-4Катера типа КС-110
Двигатель ЯМЗ-238 НД5300/1900Трактор «Кировец»
Двигатель ЯМЗ-238 НД5-1 Колесные бульдозеры «Кировец»
Двигатель ЯМЗ-238 Б-1300/2000Автопоезда и бортовые МАЗ, путевые машины
Двигатель ЯМЗ-238 Б-2Автомобили КрАЗ
Двигатель ЯМЗ-238 Б-3Самосвалы, автопогрузчики МоАЗ
Двигатель ЯМЗ-238 Б-5Самосвалы КрАЗ (6х6)
Двигатель ЯМЗ-238 Б-14Путевые машины АДМ и МПГ
Двигатели ЯМЗ-238 Б-22Тракторы МоАЗ
Двигатель ЯМЗ-238 Б-21300/2100Бульдозер Т-20.01 (ЧЗПТ)
Двигатель ЯМЗ-238 БЕ2-2300/2000Самосвалы КрАЗ, сед.тягачи (ЕВРО-2)
Двигатель ЯМЗ-238 БВ310/2000Снегоболотоходы
Двигатель ЯМЗ-238 Д
330/2100
Шасси и самосвалы МЗКТ (под КП ЯМЗ-202)
Двигатель ЯМЗ-238 Д-1Автопоезда МАЗ (Супер)
Двигатель ЯМЗ-238 Д-2Автомобили и лесовозы КрАЗ
Двигатель ЯМЗ-238 Д-7Автомобили МАЗ
Двигатель ЯМЗ-238 Д-19Изделия БЗКТ

ЕВРО-2

Двигатель ЯМЗ-238 ДЕ2-1330/2100Автомобили и самосвалы, лесовозы МАЗ
Двигатель ЯМЗ-238 ДЕ2-2Самосвалы КрАЗ, сед.тягачи
Двигатель ЯМЗ-238 АК235/2000Комбайн Дон-1500Б
Двигатель ЯМЗ-238 АК-2 Комбайн СКР-7 «Кубань»
Двигатель ЯМЗ-238 БК-3 Энергетическое средство УЭС-2-280А «Полесье»
Двигатель ЯМЗ-238 ДК-1
290/2000
Комбайны  Дон-680
Двигатель ЯМЗ-240 М2360/2100Карьерные самосвалы БелАЗ
Двигатель ЯМЗ-240 БМ2-4300/1900Тракторы К-701 (без гидромуфты)
Двигатель ЯМЗ-240 НМ2500/2100БелАЗ-75485, 754851, 75461, 754871 (грузоподъемность 42т)
Двигатель ЯМЗ-240 ПМ2420/2100БелАЗ-7540, 75401, 754011 (грузопод.30т)
Двигатель ЯМЗ-7511.10-06400/1900Автомобили МАЗ (под КП ЯМЗ-202)
Двигатель ЯМЗ-7511.10 (инд.гол.с 239 КП) Автомобили и тягачи МАЗ
Двигатель ЯМЗ-7511.10-02 Автомобили и тягачи МАЗ (инд.гол.)
Двигатель ЯМЗ-7514400/1500Дизельные электростанции 200 кВт
Двигатель ЯМЗ-8401.10-06550/2100Карьерные самосвалы БелАЗ
Двигатель ЯМЗ-8401.10-04.14650/2100Тягачи КЗКТ
Двигатель ЯМЗ-850.10560/1900Промышленные тракторы, бульдозеры ЧЗПТ
Двигатель ЯМЗ-8501.10440/1800Бульдозеры ЧЗПТ
Двигатель ЯМЗ-8502.10650/2100Дизель-электростанции 315 кВт и силовые установки ЯСУ

параметры и модификации :: SYL.ru

В начале 60-х годов на смену двухтактным дизельным двигателям Ярославского моторного завода пришли более совершенные четырехтактные агрегаты. Одним из них стал восьмицилиндровый V-образный ЯМЗ-238, сменивший на сборочной линии шестицилиндровый ЯМЗ-206. Разработкой двигателя занимался коллектив конструкторов под руководством Г. Д. Чернышёва.

Общая конструкция

Основой двигателя является литой чугунный картер с двумя блоками цилиндров. Картер имеет толстые стенки и большое число усилительных рёбер, что обеспечивает высокую жесткость конструкции детали. В каждом блоке установлены по четыре гильзы «мокрого» типа. Оси гильз противоположных цилиндров имеют смещение на 35 мм, позволяющее использовать для них одну шатунную шейку на коленчатом вале. Такое решение позволяет создать прочную конструкцию с минимальными габаритами. Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8. На фотографии ниже показан обычный атмосферный двигатель. Хорошо виден топливный насос в развале блоков и воздушный компрессор.

Двигатель ЯМЗ-238 оснащается чугунными головками цилиндров, в которых имеются направляющие для клапанов системы газораспределения и резьбовые отверстия для установки форсунок впрыска топлива. Для привода клапанов двигатель оснащен единственным распределительным валом, установленным в картере под топливным насосом. Привод клапанов осуществляется коромыслами и штангами. На фотографии — дизель со снятой клапанной крышкой на одном из блоков. Хорошо виден привод клапанов и медный трубопровод масляной магистрали.

Подача топлива осуществляется рядным топливным насосом, расположенным между блоками цилиндров. В конструкции насоса имеется автоматический регулятор оборотов. Привод вала насоса осуществляется от блока шестерен привода распределительного вала. Параметры начала впрыска топлива в цилиндры двигателя, и положения фаз газораспределения выставляются по меткам, имеющимся на шестернях и картере двигателя. Особенностью моторов ЯМЗ является камера сгорания, которая выполнена в виде выемки в днище поршня.

Системы двигателя

Для поддержания параметров работы двигателя ЯМЗ-238 на нем имеется система смазки и охлаждения. Смазка наиболее нагруженных узлов, таких как подшипники коленчатого и распределительного валов, приводы клапанов и подшипники турбокомпрессора, осуществляется под давлением от шестеренчатого насоса в картере двигателя. Для очистки масла имеются два фильтра – центробежный и со сменным элементом. Для охлаждения масла имеется отдельный радиатор, установленный на левой стороне картера. На фото ниже — атмосферный ЯМЗ-238.

Система охлаждения имеет принудительную циркуляцию жидкости от насоса, приводимого ременным приводом от коленчатого вала. В конструкции двигателя установлен термостат, который позволяет поддерживать оптимальную температуру.

Сфера применения

Конструкция двигателя позволяет вести его эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 60 градусов до плюс 50 градусов. Мотор способен работать на высоте до 4650 метров над уровнем моря. Технические характеристики ЯМЗ-238 позволили применять его на различной технике:

  • Грузовых автомобилях заводов МАЗ, КрАЗ, Урал.
  • Тракторах серии «К» («Кировец»).
  • Автобусах ЛиАЗ.
  • Комбайнах.
  • Маломерных судах.
  • Различной военной технике.

Модификации

Первые варианты двигателя имели подачу воздуха с обычным атмосферным давлением и развивали мощность до 235 сил при рабочем объеме цилиндров 14,86 литра. По мере роста требований к токсичности выхлопа постоянно повышались все технические характеристики ЯМЗ-238. Одним из направлений совершенствования двигателя стало повышение его ресурса. Последние версии ЯМЗ-238 имели ресурс до проведения первого капитального ремонта до миллиона км. На фотографии ниже вариантное исполнение двигателя с турбокомпрессором.

Всего выпускалось более 25 различных вариантов двигателя ЯМЗ-238 с мощностью от 235 до 420 сил и с крутящим моментом в пределах 882…1764 Н/м. Самые мощные варианты двигателя несли обозначение ЯМЗ-6581 и 7513. В ходе модернизаций двигатели стали соответствовать нормам выхлопа вплоть до Евро-4. Последние версии двигателя оснащаются турбокомпрессором и радиатором для охлаждения сжатого воздуха. Для выполнения экологических требований моторы оснащены современным насосом, электроуправляемыми форсунками впрыска топлива, различными датчиками и электронным блоком управления.

Обслуживание и ремонт

Двигатель крайне неприхотлив к обслуживанию и нетребователен к качеству масла. Однако межсервисный интервал дизеля сравнительно мал и составляет 20-25 тыс. км. Помимо замены масла требуется регулировка зазоров в приводе клапанов, промывка или замена всех фильтров, проверка и очистка форсунок впрыска топлива и регулировка параметров топливного насоса. На фотографии еще один турбированный ЯМЗ-238. Хорошо видны все вспомогательные узлы и агрегаты двигателя.

Производство двигателей ЯМЗ-238 продолжается и в настоящий момент, что говорит об огромном потенциале развития конструкции. Также на Ярославском заводе продолжается выпуск запасных частей для двигателей ранних моделей, что позволяет поддерживать эти моторы в работоспособном состоянии.

Сколько весит двигатель ямз 238 без коробки. Грузовые автомобили газ, зил, камаз, урал, маз, краз

Двигатель ЯМЗ-236 по праву считается легендарным дизелем, который производится на ОАО «Автодизель» (бывшем Ярославском моторном заводе). Данный V-образный шестицилиндровый агрегат завоевал популярность еще во времена Советского Союза, а после его распада продолжал активно эксплуатироваться в странах СНГ. Сегодня ЯМЗ-236 устанавливают на грузовики ЗИЛ, КрАЗ, МАЗ, «Урал»; трактора К-700 и комбайны. Ближайшими соседями этого двигателя являются восьмицилиндровый ЯМЗ-238 и двенадцатицилиндровый ЯМЗ-240.

Как создавалась модель ЯМЗ-236 и производство сегодня

До разработки этого двигателя эксплуатировались модели ЯАЗ, которые к пятидесятым годам морально устарели. Поэтому в 50-е годы прошлого века Ярославскому заводу по государственному спецзаказу было поручено создать более мощный и экономичный двигатель. Кроме того, нужен был агрегат, который мог быть установлен на самую разную технику.

Разработкой двигателя ЯМЗ-236 занялся заслуженный ученый и выдающийся конструктор СССР Чернышев Г.Д., который также разрабатывал и другие дизельные моторы в те годы.

Так появился на свет новый ДВС, ставший позже знаменитостью. Его отличали высокая мощность, надежность и легкий ремонт, простое техническое обслуживание и дешевые запасные части. При правильной эксплуатации этот механизм прослужит много лет.

ЯМЗ-236 производится и сегодня, регулярно модернизируется и при этом уже имеет преемника — усовершенствованную модификацию, ЯМЗ-530.

Дизельные моторы ЯМЗ-236 все же по-прежнему актуальны, продажи их не падают, несмотря на появление более современных моделей.

Характеристики и устройство модели

Дизельный двигатель ЯМЗ-236 обладает высокими техническими характеристиками. У него 8 цилиндров, расположенных параллельно друг другу, с углом наклона 90 градусов. Топливо напрямую впрыскивается в камеру сгорания. Рабочее давление — 16,5 атмосферы. Базовый диаметр поршня — 13 сантиметров, ремонтный вариант — 14 см. Топливный насос ЯМЗ-236 высокого давления является механическим. Также здесь установлены форсунки, за счет которых происходит впрыск горючего в цилиндры. На каждой головке блока 6 клапанов — три впускных и три выпускных.

Охлаждается двигатель водяным насосом посредством принудительной циркуляции жидкости. Привод осуществляется при помощи ремня, вращающего шкив помпы от шкива коленвала.

Объем двигателя ЯМЗ-236 составляе

Дизельные двигатели ЯМЗ-238 с турбонаддувом

Модель, комплектация

Назначение, потребитель

238Б-1

Автопоезда МАЗ-54323, автомобили МАЗ-53362 (в запчасти)

238Б-2

Самосвалы КрАЗ-65055, седельные тягачи КрАЗ-5444 (запчасти)

238Б-3

Самосвалы МоАЗ-7505, автопогрузчики МоАЗ-40484, автобульдозеры МоАЗ-40489

238Б-5

Самосвалы КрАЗ-6503 (в запчасти)

238Б-8

Автомобили «Урал-5323-1, -5323-22, -5324-21»

238Б-14

Путевые машины АДМ-1.5, МПГ-6 (Тихорецкий машзавод)

238Б-19

Экскаватор ЭО-5225 (АООТ «Тяжекс», Воронеж)

238Б-20

Автомобили «Урал-5323-20» (с обеспечением бротоходимости 1,2 м)

238Б-21

Тракторы и бульдозеры Т20.01Я (ОАО «Промтрактор», Чебоксары)

238Б-22

Тракторы МоАЗ-49011

238Б-25

Экскаваторы ЕК-400 (ЕО-5221) (АО МК «Кранэкс», Иваново)

238БВ

Гусеничный транспортёр-тягач ГТ-ТМ (Руьбцовский машзавод)

238БК

Комбайны «Дон-2600, -2600Р» (ОАО «Ростсельмаш»), под ОНВ

238БК-1

Комбайны «Дон-2600, -2600Р» (ОАО «Ростсельмаш»)

238БК-3

Энергетическое средство УЭС-2-280А «Полесье» (РУП «Гомсельмаш»)

238БЛ

Автомобили КрАЗ-6322

238БЕ2-2

Самосвалы КрАЗ-7133С4, -7133С6, сед.тягачи КрАЗ-64431, шасси КрАЗ-7133Н4, -7133Н6

238Д

Шасси МЗКТ-692378, 692388, самосвалы МЗКТ-65158

238Д-1

Автомобили, шасси МАЗ

238Д-2

Лесовозы КрАЗ-643701, сед. тягачи КрАЗ-6443

238Д-8

Лесовозы КрАЗ-643701, сед. тягачи КрАЗ-6443

238Д-13

Лесопромышленные машины МЛ-107 (Машзавод, Курган)

238Д-17

Автомобили МАЗ-531605, МАЗ-54327, МАЗ-551650, МАЗ-6303, МАЗ-631705, МАЗ-642505, МАЗ-642550 и их модификации=

238Д-18

Трубоукладчик ТГ-301 (ОАО «Промтрактор», Чебоксары)

238Д-19

Спецавтомобили БАЗ-69506, -69531 (ОАО «БЗКТ», Брянск)

238Д-22

Автомобили, шасси МАЗ

238ДК

Энергетическое средство «Дон-680» (ОАО «Ростсельмаш»), под ОНВ 

238ДК-1

Энергетическое средство «Дон-680» (ОАО «Ростсельмаш»)

238ДЕ-1

Автомобили типа МАЗ-533605, -630305, -631705,

238ДЕ2

Перспективные автомобили типа МАЗ-533605, -630305, -631405, -533605, -543205, -642205, -551605, -551705

238ДЕ2-1

Автомобили, шасси МАЗ

238ДЕ2-2

Самосвалы КрАЗ-7133С4, -7133С6, сед. тягачи КрАЗ-64431, шасси КрАЗ-7133Н4, -7133Н6

238НД3

С/х тракторы К-700А, колёсные бульдозеры К-700А-БК.

238НД3-1

Погрузчики К-702МА-ПК6, К-742, дорожные машины К-702МВА-УДМ2, автогрейдеры ДЗ-98В.

238НД4

С/х тракторы К-744Р, К-700В, погрузчики К-703МА-МЛ-56

238НД4-1

Тракторы Т-15-01, трубоукладчики ТГ-221

238НД4-4

Катера КС-110 (Костромской судомеханический завод)

238НД5

Тракторы К-744, К701Б (ЗАО «ПТЗ», С.-Петербург)

238НД5-1

Колёсные бульдозеры К-701-1-БК (ЗАО «ПТЗ», С.-Петербург)

Таблицы спецификаций автомобильных аккумуляторов

— Размеры, размеры, ток пуска, напряжение, клеммы, вес и ампер-часы

Шина Pure может поставлять и устанавливать автомобильные аккумуляторы на ваш автомобиль в вашем районе Норвич Норфолк и его окрестностях. что если и когда ваша батарея подведет вас, достаточно всего лишь одного простого телефонного звонка по номеру 01603 462959, и мы приедем и заменим вашу батарею дома или на работе.

В таблице ниже указаны код аккумулятора, напряжение, ток холодного пуска, размеры или размеры и вес.


Не можете увидеть всю информацию? Попробуйте изменить ориентацию телефона или просмотреть на большом экране

90 033 012 9003 3110 90 033 T1 9 0010
Код батареи Ампер — час Вольт (В) CCA Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Вес (кг) Терминал См. Изображение ниже
004 50 12 400 205 175 225 14 T1
005 60 12 450 230 175 225 16 T1
008 50 12 400 205 175 225 14 T1
009 30 12 260 167 127 227 9 T3
45 12 360 207 175 190 13 T1
012T 55 12 460 207 175 190 13 T1
014 60 12 450 230 175 225 16 T1
017 88 12730 354 175 190 23 T1
019 95 12 850 354 175 190 25 T1
019T 100 12 900 354 175 190 24 T1
020 12 850 392 175 190 26 T1
024 90 12740 352 175 175 22 T1
027 60 12 540 243 175 190 16 T1
027T 62 12 550 243 175 190 16 T1
0 70 12 570 258 173 225 19 T1
031 70 12 570 258 173 225 19 T1
037 35 12 265 239 133 206 11 T4
038 35 12 265 239 133 206 11 T1
048 45 12 350 220 135 225 13 T1
049 45 12 350 220 135 225 13 T1
053 45 12 380 238 129 227 13 T1
054 33 12 260 187 127 220 9 T1 / T3
055 33 12260 90 034 187 127 220 9 T1 / T3
056 36 12 330 187 127 220 11 T1 / T3
057 45 12 380 238 129 227 13 T1
063 45 12 380 207 175 175 12 T1
063T 47 12 425 207 175 175 14 T1
065 54 12 470 243 175 175 14 T3
069 70 12 570 270 9 0034 175 205 20 T1
072 70 12 570 265 175 205 20 T1
075 60 12 550 243 175 175 16 T1
075T 60 12 590 243 175 175 16 T1
077 45 12 380 207 175 190 12 T1
078 59 12 495 243 175 190 15 T1
085 45 12 380 207 175 175 12 T4F
086 75 12 650 278 175 190 19 T1
093 48 12 500 207 175 175 13 T4F
095 68 12 650 278 175 175 18 T4F
096 75 12 650 278 175 190 19 T1
096T 80 12 680 278 175 190 19 T1
097 59 12 510 243 175 175 14 T4F
100 70 12 650 278 175 175 18 T1
100T 70 12 680 278 175 175 18 T1
102 38 12 330 160 175 190 10 T1
110 75 12 680 317 175 175 20 T1
110T 80 12 720 317 175 175 21 T1
111 50 12 530 236 182 178 16
113 50 12 530 236 182 178 16 T1
156 45 12 380 238 129 227 13 T3
202 38 12 330 175 175 190 10 T1
334 95 12 700 303 174 222 24 T1
335 95 12 700 303 174 222 24 T1
412P 84 6 480 158 165 219 12 T1
012T 55 12 460 207 175 190 13 T1
895 26 12 200 187 127 181 7 T4
896 26 12 200 187 127 181 7 T4
Код батареи Yuasa Amp — Hour Вольт (В) CCA Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Вес (кг) Терминал

TractorData.com International Harvester 238 информация о промышленных тракторах


1977-1982
Промышленный трактор
Производство
Производитель International Harvester
Тип Промышленный трактор
Варианты
384 сельскохозяйственный трактор
International Harvester 238 Мощность
Двигатель (полная) 30 л.с.
22.4 кВт
Двигатель (нетто) 28,3 л.с.
21,1 кВт
Механический
Шасси 4×2 2WD
Бортовые передачи Спирально-коническая шестерня
Блокировка дифференциала Блокировка задней части с ножным приводом
Рулевое управление Усилитель
Тормоза диск
Кабина Двухстоечная конструкция ROPS.Навес по желанию.
Объем
Топливо 12 галлонов
45,4 л
Гидравлическая система 9,3 галлона
35,2 л
Гидравлика
Тип шестеренчатый насос
Объем 9,3 галлона
35,2 л
Давление 2300 фунтов на кв. Дюйм
158,6 бар
Подача насоса 29.5 галлонов в минуту
111,7 литров в минуту
Сцепное устройство трактора
Заднее Тип 1
Управление Гидравлический регулятор тяги
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ под напряжением
Сцепление двухступенчатый сухой диск 229 мм
Об / мин сзади 540
Электрооборудование
Земля отрицательное
Система зарядки генератор
Зарядный ток 28
Напряжение аккумулятора 12
Информация о странице
Последнее обновление 14 июня 2017 г.
Авторские права Авторские права 2020 ООО «ТракторДата»
Контакты Peter @ TractorData.com
© 2000-2020 — TractorData ™. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, предоставьте литературу производителя.

Стандарты и рекомендуемая практика NMRA

Для представления информации NMRA использует пять типов технических документов.

Стандарт (S) — Стандарты NMRA устанавливают самый широкий коррелированный набор ограничивающих размеров, электрических параметров и параметров связи, в пределах которых может быть обеспечен обмен.Стандарты рассматриваются членами и утверждаются Советом директоров.

Рекомендуемая практика (RP) — Рекомендуемая практика NMRA не поднимается до уровня Стандарта, однако она предоставляет подробную информацию по различным темам, которые были признаны лучшими для взаимозаменяемости или работы продуктов. Рекомендуемая практика не используется при определении квалификации продукта при оценке соответствия требованиям. Комментарии обычно делаются, если продукт обнаруживается вне рекомендованной практики.Рекомендуемая практика рассматривается членами и утверждается Советом директоров.

Техническое примечание (TN) — Технические примечания NMRA дополняют Стандарты, чтобы предоставить дополнительные указания по данному вопросу. Технические примечания рассматриваются соответствующей технической рабочей группой и утверждаются менеджером по стандартам и соответствию.

Техническая информация (TI) — Техническая информация NMRA — это документы, которые используются для предоставления информации, связанной со Стандартом или Рекомендуемой практикой.Техническая информация рассматривается соответствующей технической рабочей группой и утверждается менеджером по стандартам и соответствию.

Технические справочники (TR) — Технические справочники NMRA — это, по большей части, внутренние документы, в которых содержится история действий, предпринятых отделом стандартов и соответствия. Иногда технический справочник публикуется для справки и использования лицами, связанными с Департаментом стандартов и соответствия. Технические ссылки рассматриваются соответствующей технической рабочей группой и утверждаются менеджером по стандартам и соответствию.

Документы выпущены для комментариев членов NMRA

Следующие стандарты DCC были одобрены рабочей группой NMRA DCC. Они публикуются здесь для комментариев до представления Совету директоров. Период обзора заканчивается 10 февраля 2021 года. Цель состоит в том, чтобы представить Совету директоров на его заседании 20 февраля 2021 года для утверждения. Отправляйте комментарии техническому руководителю [at] nmra.org и dcc-manager [at] nmra.org.

Интерфейсы декодера S-9.1.1 (11.12.2020)

С-9.1.1.1 Интерфейс шести- и восьмиконтактного декодера (13.11.2020)

S-9-1-1-2 Интерфейс декодера JST-9 (13.11.2020)

S-9.1.1.3 21 Интерфейс декодера MTC (01.12.2020)

S-9.1.1.5 Интерфейс декодера Next 18 и Next 18S (06.12.2020)

TN-9.1.1.3 21 Интерфейс декодера MTC (01.12.2020)

TN-9.1.1.5 Интерфейс декодера Next 18 и Next 18S (1/6/2021)

Юридические уведомления и отказ от ответственности

Правовые уведомления и отказ от ответственности в отношении использования стандартов NMRA, Рекомендуемой практики, технических примечаний, технической информации и технических справочных документов доступны по этой ссылке Юридические уведомления и отказ от ответственности.

Стандарты (S) и связанные с ними технические примечания (TN) и техническая информация (TI)

Рекомендуемые практики (RP) и соответствующие технические примечания (TN)

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПРАКТИКА Категория была учреждена Попечительским советом NMRA в январе 1957 года по адресу:

  • Укажите подробные сведения об основных компонентах для улучшения конструкции и функций.
  • Содействовать максимальному обмену между подразделениями и внутри них.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРАКТИКИ являются менее обязательными, чем СТАНДАРТЫ , в силу их немного менее критичного предмета и / или того факта, что отклонения по определенным причинам допустимы.


Технические примечания (TN), техническая информация (TI) и технические отчеты (TR)

  • TI 9.2.3 СТАНДАРТНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДЛЯ DCC — (5/2003)
  • TN 1-05 Блокировка декодера служебного режима для управления цифровыми командами (RP-9.2.3 Приложение B) Проект 10 июля 2005 г.
  • TN 2-05 Электрические спецификации для передачи декодера цифрового командного управления (NMRA RP 9.3.1) Проект 10 июля 2005 г.
  • TN 3-05 Электрические характеристики для передачи декодера цифрового командного управления (NMRA RP-9.2.1) Проект от 10 июля 2005 г.
  • TN 4-05 Электрические спецификации для передачи декодера цифрового командного управления (NMRA RP-9.2.1) Проект 10 июля 2005 г.
  • TR-21, LS СОЕДИНИТЕЛЬ БОЛЬШОЙ МАСШТАБ — (15.06.2010)
  • TR-3-2020 Членство в рабочей группе NMRA DCC — (10.12.2020)

Настоящие стандарты и Рекомендуемая практика, защищенные авторским правом, являются публикацией THE NATIONAL MODEL RAILROAD ASSOCIATION, INC.
Разрешение на воспроизведение этой защищенной авторским правом публикации полностью или частично может быть получено после письменного обращения в штаб-квартиру NMRA.

Стандарты модулей (MS)

Модуль Рекомендуемые методы (MRP)

Обновлено 08.01.2021

Технические характеристики — ONFI

ONFI 4.2 Errata 6 ноября 2020 г.

ONFI 4.2 Spec 12 февраля 2020 г.

JEDEC Standard JESD230D 21 октября 2019 г.

ONFI 4.1 Errata 7 января 2020 г.

ONFI 4.1 Spec 12 декабря 2017 г.

Стандарт JEDEC JESD230C Ноябрь 2016 г.

ONFI 4.0 Errata 24 января 2018 г.

ОНФИ 4.0 Spec 2 апреля 2014 г.

ONFI 3.2 Errata 12 августа 2013 г.

Стандарт JEDEC JESD230B 3 июля 2014 г.

ONFI 3.2 Spec 13 июня 2013 г.

JEDEC Standard JESD230 1 ноября 2012 г.

ONFI 3.1 Errata 12 октября 2012 г.

ONFI 3.1 Spec 21 сентября 2012 г.

ONFI 3.0 Errata 20 сентября 2012 г.

ONFI 2.3a Spec 19 октября 2011 г.

ONFI 3.0 Spec 15 марта 2011 г.

ONFI 2.2 Исправление 7 июня 2010 г.

ОНФИ 2.1 Errata 20 октября 2009 г.

ONFI 2.2 Spec 7 октября 2009 г.

Block Abstracted NAND Spec 1.1 8 июля 2009 г.

ONFI 2.1 Spec 14 января 2009 г.

ONFI 2.0 Spec 27 февраля 2008 г.

ONFI 2.0 Errata 10 февраля 2009 г.

NAND Connector 1.0 Spec 23 апреля 2008 г.

Block Abstracted NAND Errata 27 февраля 2008 г.

ONFI 1.0 Errata 28 ноября 2007 г.

ONFI 1.0 Spec 28 декабря 2006 г.

История спецификации

ОНФИ 4.2

Опубликованный в феврале 2020 года, ONFI 4.2 увеличивает скорость ввода-вывода NV-DDR3 до 1333 МТ / с, 1466 МТ / с и 1600 МТ / с. Представлен четырехканальный пакет BGA-252b, который занимает меньше места, чем существующий четырехканальный пакет BGA-272b. Чтобы обеспечить более высокие показатели IOPS для многоплоскостных операций, ослаблены ограничения, связанные с многоплоскостными операциями. ONFI4.2 также включает другие исправления, связанные со спецификацией ONFI4.1.

Стандарт JEDEC

JEDEC объявила о выпуске JESD230D, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИНТЕРФЕЙСОМ NAND FLASH, опубликованном в июне 2019 года.Этот документ теперь доступен бесплатно на веб-сайте JEDEC по адресу: http://www.jedec.org/standards-documents/results/jesd230

В этом документе определяется стандартный стандарт взаимодействия интерфейсов флэш-устройств NAND, который предоставляет средства для разработки системы, которая может поддерживать асинхронные SDR, синхронные DDR и Toggle DDR флэш-устройства NAND, которые могут взаимодействовать между реализациями JEDEC и ONFI. Этот стандарт был разработан совместно JEDEC и Рабочей группой Open NAND Flash Interface Workgroup (ONFI).

ОНФИ 4,1

Опубликованный в декабре 2017 года, ONFI 4.1 увеличивает скорость ввода-вывода NV-DDR3 до 1066 и 1200 МТ / с. Для повышения производительности сигнализации ONFI 4.1 добавляет коррекцию рабочего цикла (DCC), обучение чтению и записи для скоростей более 800 МТ / с, поддержку устройств с нижним колпачком и выходным сопротивлением по умолчанию 37,5 Ом, а также устройств, которые требуют выхода из пакета данных и перезапуска для длинные паузы ввода и вывода данных. Для снижения мощности добавлена ​​поддержка 2,5 В постоянного тока. ONFI 4.1 также включает исправления в ONFI 4.0 спецификация.

Стандарт JEDEC

JEDEC объявила о выпуске JESD230C, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИНТЕРФЕЙСОМ NAND FLASH, опубликованном в ноябре 2016 года. Этот документ теперь доступен бесплатно на веб-сайте JEDEC по адресу: http://www.jedec.org/standards-documents/results/jesd230

В этом документе определяется стандартный стандарт взаимодействия интерфейсов флэш-устройств NAND, который предоставляет средства для разработки системы, которая может поддерживать асинхронные SDR, синхронные DDR и Toggle DDR флэш-устройства NAND, которые могут взаимодействовать между реализациями JEDEC и ONFI.Этот стандарт был разработан совместно JEDEC и Рабочей группой Open NAND Flash Interface Workgroup (ONFI).

ОНФИ 4,0

Опубликованный в апреле 2014 года, ONFI 4.0, представляет эволюционный интерфейс NV-DDR3 с VccQ = 1,2 В для повышения производительности и энергопотребления, масштабирует скорость ввода-вывода NV-DDR2 и NV-DDR3 до 667 МТ / с и 800 MT / s и добавляет функцию калибровки ZQ. ONFI 4.0 также добавляет спецификации электрического пакета и включает исправления в спецификацию ONFI 3.2.

Стандарт JEDEC

JEDEC объявила о выпуске JESD230B, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИНТЕРФЕЙСОМ NAND FLASH, опубликованном в июле 2014 года. Этот документ теперь доступен бесплатно на веб-сайте JEDEC по адресу: http://www.jedec.org/standards-documents/results/jesd230

В этом документе определяется стандартный стандарт взаимодействия интерфейсов флэш-устройств NAND, который предоставляет средства для разработки системы, которая может поддерживать асинхронные SDR, синхронные DDR и Toggle DDR флэш-устройства NAND, которые могут взаимодействовать между реализациями JEDEC и ONFI.Этот стандарт был разработан совместно JEDEC и Рабочей группой Open NAND Flash Interface Workgroup (ONFI).

ОНФИ 3,2

Опубликованный в июне 2013 года, ONFI 3.2 включает исправления в спецификацию ONFI 3.1, увеличивает скорость ввода-вывода NV-DDR2 до 533 млн транзакций / с и представляет четырехканальные пакеты (BGA-316 и BGA-272) для обеспечения малого форм-фактора. SSD.

Стандарт JEDEC

JEDEC объявила о выпуске JESD230, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИНТЕРФЕЙСОМ NAND FLASH, опубликованном в октябре 2012 года. Этот документ теперь доступен бесплатно на веб-сайте JEDEC по адресу: http: // www.jedec.org/sites/default/files/docs/JESD230.pdf

В этом документе определяется стандартный стандарт взаимодействия интерфейсов флэш-устройств NAND, который предоставляет средства для разработки системы, которая может поддерживать асинхронные SDR, синхронные DDR и Toggle DDR флэш-устройства NAND, которые могут взаимодействовать между реализациями JEDEC и ONFI. Этот стандарт был разработан совместно JEDEC и Рабочей группой Open NAND Flash Interface Workgroup (ONFI).

ОНФИ 3,1

Опубликовано в октябре 2012 г., ONFI 3.1 включает исправления в исходную спецификацию ONFI 3.0, добавляет команды LUN SET / GET Features и реализует дополнительную настройку данных и значения хранения для интерфейса NV-DDR2.

ONFI 3

Объявленный в марте 2011 года, ONFI 3.0 расширяет преимущества спецификации ONFI:
— продвигает высокоскоростной интерфейс NAND Flash, поддерживающий скорость передачи до 400 МБ / с
— требует меньшего количества выводов включения микросхемы, что обеспечивает более эффективную маршрутизацию печатной платы
— рассчитан на будущее и поддерживает интерфейс EZ-NAND

ОНФИ 2.3

Опубликованный в октябре 2011 года, ONFI 2.3 включает исправления в версию 2.2 и добавляет подробную информацию об интерфейсе EZ-NAND (ECC ZERO NAND).

ОНФИ 2.2

Ратифицировано в октябре 2009 г., ONFI 2.2 предоставляет несколько новых полезных функций:
— Сброс индивидуальных LUN
— Улучшенная очистка регистра страницы программы
— Новые характеристики и измерения Icc

Сброс

LUN и очистка регистров страниц обеспечивают более эффективную работу в более крупных системах с большим количеством устройств NAND, а стандартизованные тесты и определения Icc обеспечат упрощенное тестирование поставщиков и улучшенную согласованность данных.

ОНФИ 2,1

ONFi 2.1 был ратифицирован в январе 2009 года и содержит множество новых функций, обеспечивающих скорость 166 МБ / с и 200 МБ / с, а также другие усовершенствования для увеличения мощности, производительности и возможностей ECC.

ОНФИ 2,0

ONFI 2.0 определяет высокоскоростной интерфейс NAND Flash, который может обеспечивать скорость более 133 МБ / с, тогда как унаследованный интерфейс NAND был ограничен 50 МБ / с. Полная спецификация ONFI 2.0 была выпущена в феврале 2008 года.

ОНФИ 1.0

Спецификация ONFI 1.0 была разработана, чтобы позволить флеш-устройствам NAND самостоятельно описывать свои возможности для хост-систем. Это способствует:

  • Более быстрая интеграция с хост-платформами
  • Возможность добавить новое устройство NAND к существующему решению без модификации прошивки или программного обеспечения

Спецификация также стандартизирует набор команд NAND и устанавливает инфраструктуру для будущего развития возможностей NAND Flash, обеспечивая гибкость для оптимизации с учетом требований поставщика.

Разъем NAND

Спецификация разъема NAND была ратифицирована в апреле 2008 года. Она определяет стандартизированное соединение для модулей NAND (аналогичных модулям DRAM DIMM) для использования в таких приложениях, как кэширование и твердотельные накопители на платформах ПК.

Блок абстрактной NAND

ONFI создал спецификацию дополнения Block Abstracted NAND, чтобы упростить конструкцию хост-контроллера, избавив хост от сложностей ECC, управления сбойными блоками и других задач управления NAND низкого уровня.В спецификации ONFI Block Abstracted NAND версии 1.1 добавлен высокоскоростной синхронный интерфейс источника, который обеспечивает пятикратное улучшение пропускной способности по сравнению с традиционным асинхронным интерфейсом NAND.

Рабочая группа ONFI продолжает развивать спецификации ONFI для удовлетворения потребностей быстрорастущей и меняющейся отрасли.

Ямз Д238 Технические характеристики (2017-2020)

Технические данные — Д238 ЯМЗ

Примечание: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs.Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Кол-во цилиндров 8
Рабочий объем 14,8 л
Схема Ви
Диаметр отверстия 130 мм
Ход 140 мм
Мин.Мощность ###
макс. Мощность ###
об / мин ###
Макс. крутящий момент ###
Уровень Мин. ###
Уровень Макс. ###
Аспирация ###
Масса ###
Тип охлаждения ###
Альтернативное название ###
Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *