Коробки переключения передач ЯМЗ (КПП ЯМЗ)
На данной странице представлен полный перечень коробок переключения передач (КПП ЯМЗ) производимых ОАО«Автодизель» Ярославский моторный завод (ЯМЗ) как самостоятельно, так и в сотрудничестве с ОАО«Тутаевский моторный завод» (ТМЗ), а также механизмы отбора мощности (МОМ ЯМЗ).
Ярославский моторный завод ведет разработку и поэтапное внедрение в производство коробок передач нового поколения с повышенными технико-экономическими показателями. Новое семейство должно полностью заменить выпускаемые в настоящее время серийные модели КПП ЯМЗ-236 (5-ти ступенчатые) и КПП ЯМЗ-238 (8-ми ступенчатые).
Перспективные коробки передач ЯМЗ предназначены для агрегатирования дизельных двигателей ЯМЗ мощностью 230-550 л.с., с показателями Евро-2 и Евро-3 в составе автомобилей, специзделий и автобусов большого и среднего классов, включая междугородные и туристические.
Базовый модельный ряд семейства КПП ЯМЗ представлен шести-, девяти- и четырнадцати-ступенчатыми коробками передач, которые рассчитаны на входные крутящие моменты до 1350 Н.м. (шести-ступенчатые), 1800 Н.м. (девяти-ступенчатые) и 2500 (четырнадцати-ступенчатые).
Параллельно осуществляется проектирование и подготовка широкой гаммы модификаций и комплектаций коробок передач для различных транспортных средств.
Коробки передач ЯМЗ нового поколения соответствуют современным требованиям, по основным эксплуатационным характеристикам не уступают зарубежным аналогам и существенно превосходят действующие серийные образцы КПП ЯМЗ, в частности: по надежности и ресурсу (обеспечивают 800 000 км пробега), по легкости переключения передач, по безопасности работы транспортного средства, по акустическому излечению, по осевым габаритным размерам.
Высокие результаты демонстрируют модели по экономическим показателям: за счет плотности передаточных чисел транспортное средство может работать в более экономичном режиме с сохранением высокой скорости движения.
По основным компонентам 6-ти, 9-ти и 14-ти ступенчатые модели семейства имеют высокую степень унификации силовых передач и механизмов управления (до 70-90 процентов).Конструктивно на КПП ЯМЗ закладывается возможность адаптации к двигателям по международным стандартам (с картером сцепления по SAE-1).
Там, где не требуется переключений передач используется МОМ ЯМЗ (механизм отбора мощности ЯМЗ).
Перечень КПП ЯМЗ построен по типу отбора мощности от двигателя ЯМЗ.
Что такое КПП ЯМЗ?
Коробка переключения передач ЯМЗ — это механическое устройство, используемое для увеличения выходного крутящего момента или изменения скорости (об/мин) двигателя. Вал двигателя прикреплен к одному концу коробки передач ЯМЗ и через внутреннюю конфигурацию шестерен коробки передач обеспечивает заданный выходной крутящий момент и скорость, определяемые передаточным числом.
Устройство коробок перемены передач
Физические компоненты коробок передач различаются в зависимости от типа коробки передач, а также различия между производителями. Большинство коробок передач, как и КПП ЯМЗ, изготовлены из стальных материалов, таких как железо, алюминий и латунь. В отличие от других типов редукторов, цилиндрические редукторы также могут быть изготовлены из пластмасс, таких как поликарбонат или нейлон. Помимо используемого сырья, ориентация зубьев шестерни играет важную роль в общей эффективности, крутящем моменте и скорости системы. Редукторы с прямым зубчатым зацеплением обычно используются в низкоскоростных применениях. Эти коробки передач могут быть шумными и могут иметь более низкую общую эффективность. Винтовые редукторы обычно используются в высокоскоростных применениях. Эти редукторы работают тише, чем редукторы с прямыми зубьями, что может повысить их общую эффективность.
Типы коробок передач
Существует много типов коробок передач, производимых по всему миру: планетарная (автомобильная), коническая, винтовая и червячная коробки передач, цилиндрические и мотор-редукторы. Одним из основных отличий между отдельными коробками передач являются их рабочие характеристики. Выбор из различных типов коробок передач зависит от применения. Коробки передач доступны во многих размерах, соотношениях, эффективности и характеристиках люфта. Все эти конструктивные факторы будут влиять на производительность и стоимость КПП ЯМЗ.
Как работают коробки передач ЯМЗ
Все коробки передач работают одинаково. Направления вращения зубчатых колес зависят от входного направления и ориентации зубчатых колес. Например, если начальная передача вращается по часовой стрелке, включенная передача будет вращаться против часовой стрелки. Это продолжается по линии для нескольких передач. Комбинация зубчатых колес разных размеров и количества зубьев на каждой зубчатой передаче играет существенную роль в выходном крутящем моменте и скорости вала. Высокие передаточные числа обеспечивают больший выходной крутящий момент и более низкие скорости, в то время как более низкие передаточные числа учитывают более высокую выходную скорость и меньший выходной крутящий момент.
Планетарная коробка передач работает примерно так же. Система планетарной коробки передач состоит из трех основных компонентов: центральной солнечной шестерни, планетарного водителя (несущего одну или несколько планетарных шестерен) и кольца (наружное кольцо). Центральная солнечная шестерня вращается вокруг планетарных шестерен (такого же размера), которые установлены на водило планеты. Планетарные зубчатые колеса находятся в зацеплении с солнечным зубчатым колесом, а зубья внешних колец — с планетарными зубчатыми колесами. Есть несколько конфигураций для системы коробки передач. Типичные конфигурации состоят из трех компонентов: вход, выход и один стационарный компонент.
Например: одна возможная конфигурация — это солнечная шестерня в качестве входного сигнала, кольцевое пространство в качестве выходного сигнала и носитель планеты, остающийся неподвижным. В этой конфигурации входной вал вращает солнечную шестерню, планетарные шестерни вращаются вокруг своих собственных осей, одновременно прикладывая крутящий момент к вращающемуся держателю планеты, который, в свою очередь, прикладывает крутящий момент к выходному валу (который в данном случае является кольцевым пространством). Скорость, с которой вращаются шестерни (передаточное число), определяется количеством зубьев в каждой шестерне. Крутящий момент (выходная мощность) определяется как числом зубьев, так и тем, какой компонент в планетарной системе неподвижен.
Как управляются коробки передач ЯМЗ
Выходной сигнал двигателя (то есть шагового, бесщеточного, переменного тока и щеточного двигателя) используется в качестве входного сигнала редуктора и управляет скоростью, с которой вращается редуктор. Приведенная ниже конфигурация иллюстрирует привод, управляющий внешним двигателем, который подключен в качестве входного вала коробки передач. В результате, когда привод получает питание, вал двигателя (первичный вал) вращается внутри коробки передач, вызывая вращение выходного вала коробки передач. Выходная скорость и крутящий момент зависят от внутренней конфигурации коробки передач. водитель и мотор
Как выбрать подходящую коробку переключения передач ЯМЗ
При рассмотрении коробки передач необходимо учитывать множество факторов для удовлетворения конкретных требований к применению:
Передаточное число
Передаточные числа определяются как корреляция между числами зубьев двух разных передач. Как правило, число зубьев зубчатого колеса пропорционально его окружности. Это означает, что шестерня с большей окружностью будет иметь больше зубьев шестерни; поэтому соотношение между окружностями двух зубчатых колес также может дать точное передаточное число. Например, если одно зубчатое колесо имеет 36 зубьев, а другое зубчатое колесо имеет 12 зубьев, передаточное число будет равно 3: 1.
Выходной крутящий момент
Выходной крутящий момент зависит от используемого передаточного числа. Чтобы получить высокий выходной крутящий момент, было бы выбрано большое передаточное число. Использование большого передаточного числа снизит частоту вращения выходного вала двигателя. И наоборот, при использовании более низкого передаточного числа в систему будет подаваться меньшее значение выходного крутящего момента с большей скоростью вращения двигателя на выходном валу. Это утверждение иллюстрирует взаимосвязь, согласно которой крутящий момент и скорость обратно пропорциональны друг другу.
Скорость (об/мин)
Скорость пропорциональна передаточному отношению системы. Например, если входное зубчатое колесо имеет больше зубьев, чем выходное зубчатое колесо, результатом будет увеличение скорости на выходном валу. С другой стороны, наличие обратного сценария с большим количеством зубьев шестерни на выходе по сравнению с входом приведет к снижению скорости на выходном валу. В общем, выходная скорость может быть определена путем деления входной скорости на передаточное число. Чем выше коэффициент, тем ниже будет выходная скорость, и наоборот.
Расположение механизма
Механизм зубчатой передачи — это оригинальный технический проект, который предлагает различные преимущества по сравнению с традиционной конструкцией системы зубчатых колес с фиксированной осью. Уникальное сочетание эффективности передачи энергии и компактных размеров позволяет снизить потери эффективности. Чем эффективнее механизм зубчатой передачи (то есть прямозубая, спиральная, планетарная и червячная), тем больше энергии он будет передавать и преобразовывать в крутящий момент, а не энергию, потерянную при нагревании.
Еще один фактор, который необходимо учитывать, — это распределение нагрузки. Поскольку передаваемая нагрузка распределяется между несколькими планетами, крутящий момент увеличивается. Большее число планет в зубчатой системе увеличит нагрузочную способность и увеличит плотность крутящего момента. Механизмы зубчатой передачи улучшают стабильность и жесткость вращения благодаря сбалансированной системе, но это сложная и более дорогостоящая конструкция.
Стоимость коробки передач
Цена, по которой Вы можете купить КПП ЯМЗ варьируется и, как правило, зависит от размера, характеристик точности, люфта и передаточного числа.Формулы расчетов
Крутящий момент двигателя x передаточное число = крутящий момент на колесе Скорость на входном валу (об/мин) / передаточное число = скорость на выходном валу Передаточное число = зубы на одной передаче: зубы на второй передаче Пример: если у одной шестерни есть 60 зубьев, а у второй — 20 зубьев, передаточное число будет 3: 1.
Где используются коробки передач ЯМЗ
Достижения в области технологий и эволюция зубчатых колес позволили разработать и изготовить более эффективные и мощные редукторы при меньших затратах. Коробки передач используются в различных отраслях промышленности:КПП ЯМЗ 238 с демультипликатором его эксплуатация и характеристика в РЦ Автодизель
На автомобили, которые выпускаются Минским заводом оснащены в основном Ярославскими двигателями. Самыми распространенными считаются ЯМЗ 238. Под эти мощные агрегаты устанавливают соответствующую коробку передач. Она, как правило, оснащена специальным устройством. Этот дополнительный агрегат дает возможность расширить заводские возможности коробки. Это кпп ЯМЗ 238 с демультипликатором. Такой механизм имеет еще одно название – делитель.
Характеристика кпп ЯМЗ 238 с демультипликатором
Дизельные двигателя, которые устанавливаются на грузовые автомобили, 4-х тактные. Расположение цилиндров в этом агрегате V-образного типа с непосредственной подачей топлива и охлаждением жидкостью. Именно под такой двигатель устанавливается соответствующая кпп ЯМЗ238 с демультипликатором. Это восьмиступенчатая механическая коробка, которая складывается с двух агрегатов: основная четырехступенчатая коробка передач и демультипликатора. При управлении автомобилем, который оснащен такой механической коробкой, стоит руководствоваться схемой переключения. Она предоставляется в технической документации эксплуатации агрегата. Так как конструкция кпп ЯМЗ 268 остается практически стандартной, то и количество скоростей не меняется. Основной функцией установки делителя есть точная регулировка мощности двигателя в соответствии с нагрузкой и скоростью автомобиля. Такой контроль обеспечивает снижение использования топлива, увеличивает работоспособность деталей основной коробки.
Эксплуатация кпп ЯМЗ238 с демультипликатором
Передачи на такой коробке переключаются в следующем порядке: с первой по четвертую и с пятой по восьмую осуществляются простым перемещением рычага в соответствующее положение. Для включение же пятой скорости стоит оставить включенной четвертую скорость и в это время переместить рычаг демультипликатора на подключения наивысшего диапазона. А для возвратной процедуры, то есть для перехода с пятой на четвертую скорость, рычаг демультипликатора стоить переключить в самый низший диапазон. Затем включить нейтральную скорость, дождаться пока сигнал индикатора агрегата погаснет и выполнить окончательную смену скоростей. Стоить также заметить, что скорость автомобиля в момент смены скоростей не должна превышать 40 км/час. Все эти технологические индивидуальности четко прописаны в соответствующих эксплуатационных документах.
Кпп ЯМЗ 238, схема которого предоставлена имеет стандартную конфигурацию и считается самой распространенной.
1,6,12, 22,29, 37, 49-подшипники
2 Манжета первичного вала
3 Корпус манжеты
4,28 Гайка
5,30 Стопорное кольцо
7,8 Вал первичный
9 Трубка маслоотводная
10,36 Шайба упорная
11,26 Втулка
13,17, 19,20,24 Шестерня
14,21 Синхронизатор скоростей передач
15,16 Втулка
18 Втулка
23,27 Упорное кольцо
25 Муфта
31,32,39,51 Шпонка
33,34 Вторичный вал
35 Болт
38 Вал промежуточный
40, 42,43,44,45 Шестерня 1-ой передачи
41 Втулка распорная
46 Кольцо упорное
47 Передний подшипник
48 Промежуточная шестерня
50 Ось шестерни
Коробка передач ЯМЗ-238А авто МАЗ
На автомобилях МАЗ-64227, МАЗ-54322 устанавливается восьмиступенчатая двухдиапазонная коробка передач ЯМЗ-238А с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода
Коробка передач состоит из основной двухступенчатой коробки и двухступенчатой дополнительной коробки (понижающей передачи).
Устройство коробки передач показано на рис. 1. Монтаж всех деталей коробки передач производится в картерах основной и дополнительной коробок, которые соединяются между собой, а затем в сборе присоединяются к картеру сцепления: образуется единый силовой агрегат в составе двигателя, сцепления и коробки передач.
Первичный вал 1 основной коробки установлен на двух шариковых подшипниках; на переднем шлицевом конце установлены ведомые диски сцепления, а задний конец выполнен в виде зубчатого венца шестерни постоянного зацепления основной коробки.
Вторичный вал 5 основной коробки спереди опирается на цилиндрический роликоподшипник, установленный в расточке зубчатого венца ведущего вала, а сзади на шарикоподшипник, установленный в передней стенке картера дополнительной коробки.
Задний конец вторичного вала выполнен в виде зубчатого венца, являющегося шестерней постоянного зацепления дополнительной коробки.
Шестерни второй и четвертой передач вторичного вала основной коробки установлены на подшипниках скольжения, выполненных в виде стальных втулок, имеющих специальное покрытие и пропитку, а шестерни первой передачи и заднего хода — на роликовых подшипниках.
Промежуточный вал 26 основной коробки спереди опирается на роликоподшипник, смонтированный в передней стенке картера основной коробки, а сзади — на двухрядный сферический подшипник, размещенный в стакане, установленном в задней стенке картера основной коробки.
В приливах картера основной коробки установлена дополнительная ось для промежуточной шестерни заднего хода.
Включение заднего хода осуществляется перемещением каретки 24 заднего хода вперед до соединения ее с зубчатым венцом шестерни 25 заднего хода, которая находится в постоянном зацеплении с промежуточной шестерней заднего хода.
Вторичный вал 15 дополнительной коробки спереди опирается на цилиндрический роликоподшипник, размещенный в расточке зубчатого венца вторичного вала основной коробки, сзади на два подшипника: цилиндрический роликоподшипник и шариковый подшипник, установленные соответственно в задней стенке картера дополнительной коробки и крышке подшипника вторичного вала.
На шлицах средней части вторичного вала дополнительной коробки установлены синхронизаторы переключения передач, а на заднем шлицевом конце — фланец крепления карданного вала.
На средней цилиндрической части вала на роликовых цилиндрических подшипниках установлена шестерня 11 дополнительной коробки.
Промежуточный вал 19 дополнительной коробки спереди опирается на цилиндрический роликоподшипник, установленный в передней стенке картера дополнительной коробки, а сзади на двухрядный сферический подшипник, размещенный в стакане, смонтированном в задней стенке картера дополнительной коробки. На переднем шлицевом конце промежуточного вала дополнительной коробки установлена шестерня 22 понижающей передачи.
В задней части промежуточного вала сделан зубчатый венец, сопряженный с шестерней понижающей передачи вторичного вала дополнительной коробки.
Для включения передач в основной коробке применены инерционные синхронизаторы с конусными фрикционными кольцами, а в дополнительной — с фрикционными дисками.
Переключение передач в основной коробке производится с помощью механического дистанционного привода, а дополнительная коробка управляется с помощью пневмопривода.
Дистанционный привод основной коробки (рис. 2). Телескопического типа, состоит из механизма, расположенного непосредственно на коробке передач 13, и системы тяг и рычагов, связанных с рычагом 3 передач, смонтированным в кабине.
В приливах верхней крышки 1 (рис. 3) основной коробки смонтированы три штока: на крайнем правом (по ходу автомобиля) закреплена вилка 3 переключения заднего хода, на среднем — вилка 4 переключения первой и второй передач основной коробки и на третьем — вилка 8 переключения третьей и четвертой передач основной коробки.
Штоки 5, 20 и 21 передвигаются в направляющих опорах верхней крышки с помощью рычага 22. На штоке заднего хода и штоке переключения первой и второй передач основной коробки имеются головки (соответственно 11 и 17).
В головку 17 рычаг 22 входит непосредственно, а в головку 11 через поводок 15 переключения заднего хода.
Для включения третьей и четвертой передач основной коробки рычаг 22 может входить непосредственно в паз вилки 8 переключения этих передач.
Положение штока заднего хода зафиксировано в крышке с помощью предохранителя 16, входящего в поводок 15 под действием пружины 12, помещенной в специальном стакане 1З.
Только преодолев усилие пружины этого предохранителя, можно включить задний ход. Штоки при включенной передаче и в нейтральном положении удерживаются шариковыми фиксаторами, для предотвращения возможности одновременного включения двух передач в штоках установлен специальный замок шарикового типа.
На верхней крышке основной коробки смонтирован картер 11 (см. рис. 2) дистанционного механизма управления основной коробкой, в котором располагается вал 12 переключения передач с неподвижно закрепленным на нем рычагом 14 и промежуточным рычагом 18, связанным с продольной тягой 7 дистанционного привода.
В картере дистанционного механизма располагается шариковый фиксатор 9 выбора передач.
Продольная тяга 7 может совершать как продольное, так и угловое перемещения.
Угловое перемещение штока вызывает осевое перемещение вала 12, что приводит к соединению сидящего на нем рычага 14 с определенным ползуном в верхней крышке основной коробки 13.
Продольное перемещение продольной тяги вызывает поворот вала 12 переключения передач и сидящего на нем рычага 14. При этом шток вилки переключения передач вместе с вилкой перемещается до включения соответствующей передачи.
Дополнительная коробка управляется с помощью пневмокрана переключателем 1 (см. рис. 2) диапазонов, расположенным на рукоятке рычага 3 переключения передач.
Механизм переключения дополнительной коробки (рис. 4) — Состоит из редукционного клапана 12, воздухораспределителя 6, пневмокрана 5, впускного клапана 8, рабочего цилиндра 1 и воздухопроводов.
Редукционный клапан 3 (рис. 5) служит для снижения давления сжатого воздуха, подводимого из пневмосистемы автомобиля, до 4,75 кгс/см2 — рабочего давления пневмосистемы коробки передач.
Воздухораспределитель 23 направляет сжатый воздух от впускного клапана 17 в ту или другую полость рабочего цилиндра 25 и стравливает воздух из его полостей.
Пневмокран 5 осуществляет управление воздухораспределителем.
При опущенном вниз переключателе 6 диапазонов золотник воздухораспределителя устанавливается в положение, соответствующее прямой передаче в дополнительной коробке. При поднятом переключателе в положение понижающей передачи.
Впускной клапан 17 обеспечивает подачу сжатого воздуха через воздухораспределитель 23 в рабочий цилиндр 25 только при выключенной передаче в основной коробке.
При включенной передаче в основной коробке впускное отверстие клапана закрыто толкателем 16 и воздух в воздухораспределитель и рабочий цилиндр не поступает, разгрузочное отверстие в корпусе клапана открыто, обе полости рабочего цилиндра соединены с атмосферой.
При поднятом переключателе диапазонов 1 (см. рис. 2) трос 6 перемещает золотник 3 (рис. 6) в положение, при котором сжатый воздух, подводимый от редукционного клапана к каналу «А» через канал пневмокрана, поступает в канал «Б» и далее к воздухораспределителю на включение понижающей передачи. Канал «В», в это время через фильтр 8 соединен с атмосферой.
При опущенном переключателе диапазонов трос перемещает золотник 3 в положение, при котором сжатый воздух через канал «А» попадает в канал «В» и оттуда — к воздухораспределителю на включение прямой передачи. В это время канал «Б» через крышку 5 соединен с атмосферой.
Механизм переключения передач дополнительной коробки расположен в верхней крышке его картера.
Здесь располагается шток 13 (см. рис. 1), связанный с поршнем пневматического цилиндра 14.
Направление перемещения штока с закрепленной на нем вилкой 10 переключения передач дополнительной коробки зависит от подводимого давления в пневматический цилиндр слева или справа от поршня, что вызывает включение большого 20 или малого 21 синхронизатора, т. е. понижающей или прямой передачи дополнительной коробки.
На верхней крышке дополнительной коробки установлен датчик сигнализатора включения понижающей передачи.
При перемещении штока 13 и вилки 10 переключения передач дополнительной коробки из одного положения в другое в кабине водителя загорается контрольная лампочка, соединенная с клеммой выключателя 35.
Лампочка гаснет, как только полностью включается выбранная (прямая или понижающая) передача.
Кроме того, на верхней крышке дополнительной коробки имеется стопорное устройство для выключения дополнительной коробки при буксировке автомобиля. Для этого, установив вилку 10 в нейтральное положение, стопорный болт 9 вворачивают до упора в лунку, сделанную на штоке, и контрят его в этом положении гайкой.
Система смазки коробки передач, является комбинированной: подшипники шестерен вторичных валов основной и дополнительной коробок смазываются под давлением, зубья шестерен и подшипники валов — разбрызгиванием.
Масло засасывается из масляной ванны картера через заборник 29 и систему каналов шестеренным масляным насосом 34.
Привод насоса осуществляется от торца промежуточного вала основной коробки.
У насоса имеется редукционный клапан, который отрегулирован на давление 0,78 кгс/см2 и при чрезмерном повышении давления масла соединяет нагнетательный канал насоса с всасывающим.
Масляные ванны обоих картеров соединены между собой каналом для обеспечения в них одинакового уровня масла.
Внутренняя полость картеров коробки передач с помощью сапуна сообщается с атмосферой.
В коробке передач имеются маслозаливное отверстие на крышке основной коробки, контрольное отверстие уровня масла на боковой стенке картера основной коробки и по два сливных отверстия снизу картеров основной и дополнительной коробок.
Особенности сборки коробки передач ЯМЗ-238ВМ
Перед установкой демультипликатора с проставкой на картер основной коробки и проставки на картер демультипликатора на прокладки нанести анаэробный уплотняющий состав УГ-6 ТУ 6-01-1285-84 с обеих сторон непрерывной полосой шириной 2-3 мм по контуру.
При установке крышки подшипника первичного вала (рис. 1), демультипликатора с проставкой на картер основной коробки (рис. 2), крышке заднего подшипника выходного вала демультипликатора (рис. 3) обеспечить минимальные осевые люфты валов с помощью регулировочных прокладок, подобранных следующим образом:
Замерить размер «А» глубины проточки под подшипник в крышке подшипника с учетом толщины прокладки с точностью 0,1 мм (рис. 1).
Замерить размер «Б» от торца наружного кольца подшипника до поверхности стенки картера при запрессованном до упора подшипнике с точностью 0,1 мм.
Подобрать суммарную номинальную толщину регулировочных прокладок S из условия: S = [А — Б — (0,2…0,3)]мм
Замерить размер «А» (рис. 2) от торца наружного кольца подшипника до поверхности картера с точностью до 0,1 мм, убедившись, что центрирующее кольцо запрессовано до упора, а пружинное кольцо и подшипник плотно прижаты к центральному кольцу.
Замерить размер «Б» глубины проточки под подшипник в зубчатой муфте, с учетом проставки и проточки с точностью 0,1 мм.
Подобрать суммарную толщину регулировочных прокладок S из условия S = [Б — А — (0,2…0,3)] мм
Замерить размер ″В″ (рис. 3) от торца наружного кольца подшипника до поверхности картера с точностью до 0,05 мм, убедившись, что пружинное кольцо и подшипник плотно прижаты к поверхности картера.
Замерить размер ″Г″ от прокладки до упорного кольца в выточке крышки с точностью до 0,05 мм.
Подобрать суммарную номинальную толщину регулировочных прокладок S из условия: S = [Г — В — (0,15…0,2)] мм
Затяжку болтов крепления картера демультипликатора производить в два приема (см. таблицу «Моменты затяжки»).
Последовательность затяжки согласно рис. 4.
При ремонте демультипликатора с заменой деталей синхронизатора отрегулировать требуемую величину хода штока при включении высшего диапазона, обеспечив разгрузку сухарей вилки при работе на высшем диапазоне, для чего:
1. Включить высший диапазон в демультипликаторе, подав воздух под давлением от 784 до 833 кПа (8…8,5 кгс/см2 ) в заднюю полость пневмоцилиндра убедитесь в том, что муфты включения высшего диапазона вошли в полное зацепление.
При полном зацеплении лампочка сигнализатора должна погаснуть фланец крепления карданного вала не должен проворачиваться от усилия руки.
2. Завернуть регулировочный болт до упора в шток поршня (при вращении болта должно ощущаться возрастание сопротивления провороту).
Повторить операцию несколько раз, убедившись в том, что упор ощущается при одном и том же положении головки болта.
3. Довернуть регулировочный болт от положения упора его в торец на один оборот (5 граней головки) и удерживая его в этом положении застопорить контргайкой, затянув ее крутящим моментом 137-157 Н·м (14-16 кгс·см).
После регулировки фланец крепления карданного вала должен проворачиваться легко без заеданий, от усилия руки. Фланец проворачивать на угол не менее 360˚.
Внимание! Неправильная регулировка вызывает перегрузку сухарей вилки включения диапазонов, что приводит к быстрому их разрушению.
4 Установку демультипликатора на коробку передач производить при вертикальном положении осей валов основной коробки передач.
Выходной вал демультипликатора должен проворачиваться от руки при любом включенном диапазоне и выключенных передачах в основной коробке.
Возможные неисправности коробки передач ЯМЗ-238ВМ и способы их устранения
Неисправность Способ устранения
Затруднённое переключение передач
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»):
— Отрегулировать свободный ход педали сцепления или, если дефект является следствием неисправности деталей сцепления, заменить повреждённые детали
— Износ или повреждение синхронизатора — Заменить неисправный синхронизатор
— Повреждены зубья зубчатых муфт — Заменить поврежденные детали
Повышенный шум при работе коробки передач
Недостаточно масла в коробке передач — Залить масло до уровня контрольного отверстия
Износ подшипников валов коробки передач — Заменить неисправные подшипники
Повышенный износ зубьев шестерен — Заменить изношенные шестерни
Самопроизвольное выключение передач при движении автомобиля
Неравномерный износ зубьев зубчатых муфт — Заменить неисправные детали
Повышенный износ подшипников валов коробки передач — Заменить неисправные подшипники
Неисправности фиксаторов штоков механизма переключения передач — Заменить неисправные детали
Самопроизвольное выключение диапазонов в демультипликаторе
Поступление сжатого воздуха в полость цилиндра, противоположную включенной передаче — Заменить неисправные уплотнительные кольца золотника и впускного клапана воздухораспределителя
Повышенный износ сухарей вилки — Заменить сухари и отрегулировать ход штока.
Невключение или замедленное включение диапазонов в демультипликаторе при нейтральном положении рычага основной коробки. Лампа сигнализатора долго не гаснет, воздух выходит через сапун воздухораспределителя
Износ резины впускного клапана — Заменить изношенный клапан
Поломка пружины впускного клапана — Заменить неисправную пружину
Износ уплотнительного кольца впускного клапана — Заменить уплотнительное кольцо
Неравномерное прилегание впускного клапана к корпусу — Заменить неисправные детали
Заедание впускного клапана в отжатом положении — Очистить и смазать стержень впускного клапана, при необходимости отполировать
Износ или затвердение манжет поршня рабочего цилиндра — Заменить манжеты поршня
Невключение или замедленное включение диапазонов в демультипликаторе при нейтральном положении рычага
Лампа сигнализатора долго не гаснет, воздух выходит через сапун верхней крышки
Повреждение мембраны воздухораспределителя — Заменить поврежденную мембрану
Износ или затвердение уплотнительных колец рабочего цилиндра в отверстии под шток вилки переключения — Заменить уплотнительное кольцо
Пропуск воздуха через сапун воздухораспределителя при включенной передаче в основной коробке
Износ резины впускного клапана — Заменить клапан
Неплотное прилегание толкателя к впускному клапану — Заменить неисправные детали
|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЯМЗ-239 ЕЁ МОДИФИКАЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ Коробка передач ЯМЗ-239 производства ОАО «Автодизель» (базовая модель, рис. 101) – механическая, девятиступенчатая, состоит из основной пятиступенчатой коробки передач и двухдиапазонного планетарного демультипликатора, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода. ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ МОДИФИКАЦИЙ И КОМПЛЕКТАЦИЙ КП ОТ БАЗОВОЙ МОДЕЛИ
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ
Механизм переключения диапазонов демультипликатора оснащен автоматической системой блокировки включения низшего диапазона (АСБП). Реле АСБП устроено таким образом, что разрешает включение низшего диапазона при частоте вращения выходного вала коробки передач не более 1000 мин-1, что в зависимости от передаточных чисел ведущего моста, раздаточной коробки, радиуса качения колёс соответствует скорости движения автомобиля 25 45 км/час. Заправочная ёмкость системы смазки коробки передач 9,5…11,5 литров в зависимости от угла наклона продольной оси силового агрегата (коробки передач) на конкретном транспортном средстве. Маслозаливное отверстие расположено на правой стороне проставки, установленной между картерами основной коробки и демультипликатора. Уровень масла определяется нижней кромкой этого отверстия.
Рис. 101. Продольный разрез коробки передач: 1–вал вторичный; 2–воздухораспределитель; 3–сухари механизма подачи воздуха в пневмоцилиндр; 4–муфта включения 1-ой передачи и заднего хода; 5–проставка; 6–болт регулировочный; 7–шестерня коронная; 8– сателлит; 9–пневмоцилиндр включения передач демультипликатора; 10– датчик скорости; 11–крышка заднего подшипника выходного вала; 12– фланец крепления карданного вала; 13–вал выходной с синхронизатором; 14–червяк привода спидометра; 15–шестерня солнечная; 16–муфта зубчатая высшего диапазона; 17–картер демультипликатора; 18–вал отбора мощности; 19–муфта соединительная солнечной шестерни; 20– синхронизатор; 21–заборник масляного насоса; 22 – вал промежуточный; 23–картер коробки передач; 24–масляный насос; 25–крышка подшипника; 26–вал первичный; 27–подшипник передний; 28–прокладки регулировочные; 29–подшипник задний первичного вала; 30–крышка верхняя с вилками и штоками переключения передач; 31–крышка-заглушка (устанавливается при поставке коробки передач без наконечника с опорой рычага переключения передач).
ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Переключение передач с первой по пятую и с шестой по девятую производить, как и на любой коробке передач, перемещением рычага переключения в соответствующее положение. Для включения шестой передачи оставить включенной пятую передачу и переместить кнопку переключения демультипликатора на включение высшего диапазона в демультипликаторе. (Расположение органов управления демультипликатором указано в руководстве по эксплуатации на автомобиль). Шестая передача включается переводом рычага переключения основной коробки в положение 2 передачи. В момент перехода рычага через нейтральное положение автоматически включается высший диапазон в демультипликаторе, при этом рычаг задержать в нейтральном положении до тех пор, пока не погаснет лампа сигнализатора переключения демультипликатора (т.е. до включения высшего диапазона). Для перехода с шестой на пятую передачу переместить кнопку переключения демультипликатора на включение низшего диапазона при включенной шестой передаче, скорость автомобиля при этом не должна превышать 45 км/час. Затем рычаг переключения передач перевести в нейтральное положение, задержать, пока не погаснет лампа сигнализатора, и включить пятую передачу в основной коробке.
Рис. 102. Схема положений рычага переключения передач При управлении коробкой передач с помощью механического дистанционного привода положения рукоятки рычага переключения передач могут отличаться от приведенных на схеме (рис. 102) и указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля. При переводе рычага переключения передач из нейтрального положения в положение для включения заднего хода должно ощущаться сопротивление пружинного предохранителя. Задний ход включать только после полной остановки автомобиля. Движение задним ходом следует осуществлять при включенном низшем диапазоне в демультипликаторе. Трогание груженого автомобиля с места производится на первой передаче. Трогание на второй передаче допускается только на дорогах с твердым покрытием при частичной загрузке автомобиля.
ПРАВИЛА БУКСИРОВКИ АВТОМОБИЛЯ Буксировку автомобиля с неработающим двигателем можно производить только при отсоединенном карданном вале.
МАСЛА И СМАЗКИ Для смазки коробки передач следует применять рекомендованные трансмиссионные масла (см. раздел «Эксплуатационные материалы»). Уровень масла ниже контрольного отверстия не допускается. Для смазки деталей механизма выключения сцепления следует применять смазку ШРУС-4 ТУ 0254-001-05766076-98, ШРУС-4М ТУ 38401-58-128-95.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРОБКИ ПРЕРЕДАЧ Виды и периодичность технического обслуживания коробки передач соответствуют видам и периодичности технического обслуживания двигателя.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЛЕ ОБКАТКИ АВТОМОБИЛЯ После обкатки автомобиля заменить масло в картере коробки передач, очистить от продуктов приработки сетку маслозаборника и магнит сливной пробки.
ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО-1)
ВТОРОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО-2)
Категорически запрещается промывать коробку передач керосином или дизельным топливом во избежание отказа в работе масляного насоса из-за недостаточного разрежения на всасывании и как следствие, выхода из строя коробки передач. В случае полной переборки коробки передач масляный насос перед установкой смазать применяемым в коробке передач маслом. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ВАЛОВ В КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И РЕГУЛИРОВКА КОНИЧЕСКИХ ПОДШИПНИКОВ Замеры всех размеров для определения необходимого количества установочных и регулировочных прокладок должны производиться с точностью 0,01 мм не менее чем в трех, равноудаленных друг от друга местах. При расчете суммарной толщины этих прокладок должно быть принято среднее арифметическое значение этих размеров. 1 Подобрать необходимое количество установочных прокладок для обеспечения взаимного положения первичного и вторичного валов с монтажным размером Д=0,3 мм (рис. 103), для этого:
Рис. 103:
где Sпр суммарная толщина прокладок, а S=А+0,3-Б Подобранные прокладки установить в расточку к торцу первичного вала.
Осевое перемещение валов должно быть в пределах (0,005…0,06), а момент прокрутки первичного вала должен быть не более 2…3 Н·м (0,2…0,3 кгс·м). При неудовлетворительных результатах проверки регулировки подшипников снять крышку подшипника первичного вала и произвести повторную регулировку.
ТРЕБОВАНИЯ К СБОРКЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ЕЁ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ
Детали и узлы коробки передач, поступающие на сборку, должны быть чистыми, следы коррозии и окалины не допускаются. Масляные и воздушные каналы в деталях должны быть промыты и продуты. Освобождение узлов и деталей от упаковки, транспортных заглушек производить только перед установкой на коробку передач. При сборке обеспечить сохранение узлов и деталей от повреждений. Использование стальных выколоток не допускается. При установке подшипников на валы нагрузку прилагать на внутренние кольца. Ударная нагрузка при установке и демонтаже подшипников не допускается. При установке уплотнительных прокладок не допускаются морщины, надрывы, перекрытие прокладками соединительных каналов. Все трущиеся поверхности деталей коробки передач, включая поверхности трения деталей механизма переключения, беговые дорожки подшипников шестерен смазать при сборке тонким слоем масла, применяемого для обкатки коробки передач. Подшипник муфты и втулки вала выключения сцепления прошприцевать через прессмасленки смазкой Литол-24 ГОСТ 21150 до появления ее из-под отражательной шайбы подшипника муфты и из зазоров втулок. Направляющую крышки под муфту и рабочую кромку манжеты первичного вала смазать тонким слоем вышеуказанной смазки. Шестерни коробки передач должны быть скомплектованы в соответствии с требованиями. Установка шестерен на валы должна производиться в соответствии с требованиями документации. При напрессовке шестерен на промежуточный вал скрежет и надиры на поверхностях отверстий шестерен и вала не допускаются. Усилие напрессовки шестерен в начальной стадии 25…35 кН (2550…3570 кгс). Температура промежуточного вала с напрессованными на него шестернями перед установкой в коробку передач не должна превышать 35°С. Охладить при необходимости на воздухе.
ОСОБЕННОСТИ СБОРКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Затяжку болтов крепления картера демультипликатора производить в два приема (см. таблицу ″Моменты затяжки″). Последовательность затяжки согласно рис. 109.
Рис. 109. Последовательность затяжки болтов крепления картера демультипликатора и размещение узлов: 1 электромагнит; 2 пневмоцилиндр; 3 выходной фланец; 4 — демультипликатор; 5 заливная пробка; 6 болт крепления. При ремонте демультипликатора с заменой деталей синхронизатора отрегулировать требуемую величину хода штока при включении высшего диапазона, обеспечив разгрузку подшипников вилки при высшем диапазоне, для чего:
При правильной регулировке фланец выходного вала должен проворачиваться без заеданий от усилия руки. Неправильная регулировка приводит к ускоренному износу подшипников вилки переключения.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ЯМЗ-239 И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|
Урал Next Heavy Utility Truck
|
Урал Далее идет новый российский тяжелый высокомобильный грузовик, предназначенный для тяжелые условия бездорожья. Это преемник Урал-4320. Впервые об этом стало известно в 2014 году. был в основном предназначен для коммерческого использования, хотя его военная версия также доступен.Фактическое обозначение базового автомобиля: Урал-4320-70. Производство коммерческий Ural Next начался в 2015 году. Единственный грузовик Ural Next был доставлен в российские военные для испытаний и оценки. Первоначально коммерческий Урал Next выпускался параллельно со старыми Грузовик Урал-4320, который является одним из наиболее широко используемых грузовиков в эксплуатации. с российской армией и пока находится в производстве.
Изменения за предыдущий Урал-4320 включает новую кабину, новый двигатель и ряд другие подробные модификации.Однако он использует то же шасси и многие автомобильные компоненты взаимозаменяемы между Ural Next и Урал-4320. Так что Урал Next можно рассматривать как улучшенную версию. -4320, а не полностью новый дизайн. За счет использования с более мощным двигателем Урал Next может нести значительно больше полезная нагрузка, чем у его предшественника. Старый Урал военные грузовики оказались простыми и прочными транспортными средствами, которые обладают хорошей проходимостью по пересеченной местности и выдерживают интенсивные нагрузки. По его функция Урал Next аналогична КрАЗ-6322, Mercedes-Benz Zetros и другие военные грузовики.
Исходный уровень Военная версия Ural Next имеет конфигурацию 6×6. Оно имеет военный / грузовой кузов общего назначения с откидными бортами и задней дверью. На По дорогам с твердым покрытием он может нести грузоподъемность 13 000 кг. Грузовой отсек покрыт с бантами и брезентовым чехлом. В грузовом отсеке могут разместиться 27 человек. войска. Кран-манипулятор не является обязательным. Урал Next может буксировать различные трейлеры и артиллерийские орудия. Доступные версии Урал Next включает в себя самосвал, тягач, пассажирский вагон, бензовоз, кран.
Урал Next оснащается новой кабиной от коммерческого грузовика ГАЗон Next. В кабину были внесены некоторые изменения с целью установки на гораздо более крупное шасси грузовика Урал. Кабина из металла и полимера. строительство. Собственно кабина старшего Урал-4320 выпускалась с 1960-е годы без существенных изменений и сейчас устарели. Кабина Урал Next имеет современный интерьер. Вмещает водителя и 2 пассажиров. С 2016 г. Доступна версия Урал Next с двойной кабиной.В обратная сторона этой новой кабины, которая была в первую очередь предназначена для коммерческое использование, в том, что он не может быть оснащен надстройкой комплект брони или любая защита от мин и самодельной взрывчатки устройств. Недавно был представлен еще один грузовик Урал-67304, который был специально разработанный военный автомобиль. В целом это намного больше способная машина с более мощным двигателем и грузоподъемностью 16 000 кг. В его кабину можно установить комплекты брони.
Урал Далее питается от ЯМЗ-53602.10 дизельный двигатель с турбонаддувом. это 6,7-литровый агрегат, развивающий 312 л.с. Также доступно меньше мощные версии того же двигателя, развивающие 240 и 285 л.с. Двигатель агрегатируется с 9-ступенчатой механической коробкой передач. ЯМЗ 5-ступенчатый коробка передач предлагается как опция. Грузовик имеет штатную полный привод. Автомобиль может быть оснащен центральной системой накачки шин. система. Урал Next может работать в сложных условиях бездорожья. С подготовкой он может преодолевать водные преграды до 1.Глубина 75 м. Двигатель Урала Next имеет срок службы 850 000 км, а его оси имеют срок службы 350 000 км.
Варианты
Версия 4х4. Есть уменьшенная версия Ural Next с колесной формулой 4х4. Это преемник для Грузовик Урал-43206.
ЗРК С-350Э Витязь (50Р6) Тайский военный и азиатский регион
С-350Э «Витязь» (50R6) — это зенитный ракетный комплекс (ЗРК) , разработанный и изготовленный корпорацией «Алмаз-Антей» для обороны России.
bastion-karpenko.ru
Противоракетная система двойной защиты была представлена на авиасалоне МАКС-2013 в Москве в августе 2013 года. Ожидается, что испытания ракеты будут завершены в 2014 году, а серийное производство начнется в 2015 году. Поставки в российскую армию ожидаются в 2016 году.
Д-р Игорь Сутагин выступил на конференции RUSI Air Power 2013
Зенитно-ракетный комплекс средней дальности С-350Э «Витязь» изготовлен Северо-Западным региональным центром Алмаз-Антей.Это высокомобильная система на базе грузового шасси 8х8 БАЗ-6909. БАЗ-6909 может преодолевать максимальный уклон 57%, боковой уклон 38%, глубину брода 1,4 м и траншею 1,5 м.
Ракетный комплекс может оснащаться независимой торсионно-поперечной подвеской с телескопическими амортизаторами. Другое оборудование, установленное в системе, включает систему фильтрации и вентиляции, обогреватель и системы связи, дезактивации и защиты.
Металлическая штампованная кабина ракеты имеет две сварные двери и может вместить до трех человек.Также ракета может развертывать защищенные кабины и кабины каркасного типа с местной броней.
С-350Э «Витязь» может нести до 16 самолетов или 12 ракет вертикального пуска . Каждая система С-350Э «Витязь» состоит из трех пусковых установок 50П6 , машины командования и управления 50К6 и командного пункта 50К6Э . Базовая ракета может заряжать 48 единиц оружия на батарею.
50П6 — грузовая пусковая установка ЗРК «Витязь 50Р6».
Ракетная пусковая установка 50П6 «Вийяз» несла двенадцать трубчатых контейнеров в двух рядах по шесть штук. На пусковую установку могут устанавливаться ракеты 9М96Е или 9М100. Пусковая установка установлена в задней части шасси. В боевом положении четыре выносных опоры с гидравлическим приводом развернуты на земле, по одной с каждой стороны шасси и две сзади.
Ракета для «Витязя 50Р6» 9М96, изначально разработанная для комплекса С-400. Эта ракета предназначена для самообороны на дальности до 15 км и имеет пассивное ИК-наведение самонаведения.9М96 — зенитная и противоракетная ракета двойного назначения. Ракета меньшего размера 9М100 может также использоваться против самолетов, БПЛА и крылатых ракет. 9М100 — это ракета малой дальности с ИК-наведением, которая упоминается как ЗРК и ЗРК. Ракеты 9М96Е предназначены для прямого попадания в цель и используют «утки» и вектор тяги для достижения чрезвычайно высоких значений G и угловой скорости. Инерциальный пакет используется с каналом передачи данных от радара MFMTR X-диапазона для наведения на полпути, с радиолокационной системой самонаведения ГСН нераскрытого типа.Небольшая осколочно-фугасная боевая часть массой 24 кг предназначена для создания контролируемого рисунка осколков с использованием нескольких инициаторов для формирования волны детонации через взрывчатое вещество. Интеллектуальный радиолокационный взрыватель используется для управления синхронизацией и направлением боеголовки.
50К6 — это машина командования и управления, которая используется с зенитно-ракетным комплексом «Витязь 50R6». Система управления и контроля 50К6 предназначена для боевого управления ЗРК «Витязь», оснащенной соответствующим интерфейсным оборудованием.
Командная машина 50К6 использует шасси грузового автомобиля 6х6 БАЗ-69092-12. Это трехосное шасси с колесной формулой 6х6, трехместной кабиной и закабинным двигателем. Двигатель — многотопливный четырехтактный восьмицилиндровый V-образный дизель жидкостного охлаждения ЯМЗ-8424.10-033 мощностью 450 л.с. . Этот грузовик может двигаться с максимальной скоростью 80 км / ч при максимальной дальности движения 1000 км.
Шасси грузовое 6х6 БАЗ-69092-12
ausairpower.net
Мобильная система управления и контроля 50К6 обеспечивает указанным выше ЗРК целеуказание существующих и перспективных самолетов, крылатых ракет, баллистических целей и других средств воздушного нападения в пределах зоны действия ЗРК, а также их совместимость в неблагоприятных тактических условиях.
armyrecognition.com
Тип |
Командно-штабная машина |
Страны-пользователи |
Россия |
Дизайнер |
Алмаз-Антей |
Грузовик |
БАЗ-69092-12 |
Скоростной грузовик |
80 км / ч |
Грузовик дальнего действия |
1,000 км |
50К6 данные системы управления и контроля Источник армейского признания.com
Aviationweek.com
50N6A — это многофункциональный мобильный радар слежения MFMTR , который используется с зенитно-ракетным комплексом «Витязь 50R6». Этот радар обеспечивает высокомобильные возможности трехмерного поиска и сбора данных, но ограничен в зоне покрытия низкого уровня из-за подъема антенны. Специализированный MFMTR представляет собой когерентную фазированную решетку X-диапазона с высокой апертурой, разработанную для быстрого обнаружения и начального отслеживания прибывающих баллистических ракет в секторе 90 градусов.
bastion-karpenko.ru
Многофункциональный мобильный радар слежения 50Н6А MFMTR использует шасси грузового автомобиля 6 × 6 БАЗ-69092-12. Это трехосное шасси с колесной формулой 6х6, трехместной кабиной и закабинным двигателем. Двигатель — многотопливный четырехтактный восьмицилиндровый V-образный дизель жидкостного охлаждения ЯМЗ-8424.10-033 мощностью 450 л.с. . Этот грузовик может двигаться с максимальной скоростью 80 км / ч при максимальной дальности движения 1000 км. (см. Ниже)
бастион-карпенко.ru
Установленный на крыше РЛС MFMTR с фазированной антенной решеткой X-диапазона системы управления огнем может обнаруживать и сопровождать до 40 целей одновременно и поражать восемь из них, как правило, с использованием двух ракет на цель для обеспечения высокой вероятности поражения. MSAM способна поражать самолеты, вертолеты, БПЛА и комплексы тактических баллистических ракет. РЛС MFMTR обеспечивает одновременное обнаружение цели, сопровождение нескольких целей и связь с ракетой. Радар содержит вращающуюся фазированную антенную решетку (60 об / мин) с полным электронным сканированием, с большим отклонением (+/- 45 ° по углу места и пеленгу).
wikimedia.org
Тип |
Многофункциональный мобильный радар слежения |
Ошибки отслеживания |
— Диапазон 250 м — 0,5 градуса по азимуту Высота |
Страны-пользователи |
Россия |
Дизайнер |
Алмаз-Антей |
Поиск |
— 90 ° — подъем 45 ° |
Грузовик |
БАЗ-69092-12 |
Скоростной грузовик |
80 км / ч |
Грузовик дальнего действия |
1,000 км |
Цели |
— 40 для сопровождения — 8 для поражения двумя ракетами на цель |
Радар |
РЛС X-диапазона с фазированной антенной решеткой |
50N6A MFMTR Многофункциональный мобильный радар слежения за данными Источник армейского признания.com
Ракетный комплекс оборудован релейной станцией средств связи, укрытой системой управления огнем с многофункциональной целью и обзорной РЛС 50Н6А. Централизованная шина и давление воздуха, система регулирования S-350E Витязь состоит из регулирующего клапана, запорные вентили колес и трубопроводов. Система контролируется с места водителя.
Релейная станция ЗРК «Витязь 50Р6» предназначена для связи между пусковой установкой, РЛС и командным пунктом ЗРК «Витязь».
Телескопическая мачта установлена в задней части шасси грузового автомобиля Камаз 6 × 6.
В транспортном средстве РЛС «Витязь 50Р6» используется шасси Камаз 5350 российского производства 6 × 6. КамАЗ-5350 может развивать максимальную скорость 95 км / ч при максимальной дальности до 1000 км.
Грузовик Камаз 5350 6х6 российского производства
Коробка передач | ISHIBASHI Manufacturing Co., Ltd.
Введение в коробку передач
ISHIBASHI Manufacturing, которая занимается разработкой и производством редукторов / увеличителей, представляет редукторы.
Что такое коробка передач?
Коробка передач — это устройство передачи энергии, которое обеспечивает высокий крутящий момент за счет уменьшения скорости движения или увеличения скорости движения в другую сторону. Коробка передач используется в широком спектре областей промышленности, включая сталелитейную, транспортную, морскую, экологическую, а также в областях, связанных с пластиком / резиной, в качестве незаменимого компонента. Примером может служить трансмиссия в автомобиле или понижающая передача колеса обозрения. В последнее время он используется для привода генератора энергии ветра, который привлекает внимание как экологически чистая энергия.
Преимущества производства ISHIBASHI
Сила развития, основанная на технологиях, накопленных за 80 лет
Начиная с кузнечного дела в 1932 году, накопленные за 80 лет технологии по разработке и производству различных зубчатых редукторов и редукторов, а также высокоскоростных редукторов обеспечивают бескомпромиссную мощь разработки продукции.
Редуктор ветряной турбины с №1 рыночная доля в Японии
В области редукторов для ветряных турбин японского производства этот продукт занимает первое место на рынке Японии. На данный момент мы поставили более 4000 единиц, а основная продукция мощностью от 600 до 5000 кВт в зависимости от области применения, нам даже удалось разработать модель на 40 кВт.
Оригинальная система контроля качества продукции высокого качества
Наша оригинальная система контроля качества, называемая стандартом IBS, полностью применяется ко всем различным продуктам и услугам.Мы производим продукцию с большой осторожностью во всех процессах, от закупки материалов и производства до технического обслуживания.
Широкий спектр оборудования на заводе для удовлетворения потребностей клиентов
Создана среда для предоставления различных редукторов, изготавливаемых по индивидуальному заказу в соответствии с потребностями клиентов, включая внедрение новейших и самых современных зубошлифовальных станков, устройств измерения точности зубчатых колес и т. Д.
Коробка передач Тип
Редуктор ветряной турбины
Знакомство с редукторами японского производства для ветряных турбин, в области производства которых мы имеем No.1 рыночная доля в Японии
》 Редуктор для ветряных турбин
Высокоскоростной редуктор
Введение в высокоскоростные зубчатые редукторы, используемые для различных компрессоров и генераторов
》 Высокоскоростной зубчатый редуктор
Коробка передач для элитного / нишевого рынка
Знакомство с продуктами в той области, на которой мы уделяем особое внимание, например, для чрезвычайно сложных и необычных приложений
》 Коробка передач для высокопроизводительного / нишевого рынка
Редукторы общего назначения
Введение в коробки передач, которые уменьшают скорость приводного устройства и передают ее на ведомый
》 Редуктор общего назначения
Редукторы Продукты и услуги
Различные услуги
ISHIBASHI Manufacturing обеспечивает надежное послепродажное обслуживание, включая ремонт и техническое обслуживание.