Какой Расход Топлива У Трактора Юмз?
Технические характеристики трактора ЮМЗ 6
ЮМЗ-6АКЛ / 6АКМ | ЮМЗ-652 | |
---|---|---|
Расход топлива, л/час | 3,8 | 4,4 |
Объем топливного бака, л | 90 | 90 |
Объем системы охлаждение, л | 29 | 29 |
Ресурс до капремонта, моточасов | 12000 | 10000 |
Nog 19 rijen
Какой расход топлива у мтз 80?
Какой расход дизтоплива трактор ЮМЗ ДВС Д-65 работа фермера
Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели — Источник фото: exkavator. ru/trade Состояние дорожного полотна может существенно влиять на расход топлива тракторов В завершение приведем нормы расхода топлива для наиболее популярных моделей сельскохозяйственных тракторов МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ и John Deere.
Расход топлива | |
МТЗ-80 | 5,5 л/час |
МТЗ-82.1 | 5,5 л/час |
БЕЛАРУС-320 | 3,0 л/час |
БЕЛАРУС-1221 | 3,1 л/час |
ЮМЗ-6Г | 5,8 л/час |
Ниже представлены примеры расхода топлива более мощных тракторов John Deere разных моделей.
Модель трактора | Расход топлива |
8295R | 56 л/час |
8310R | 60,2 л/час |
8320R/RT | 65 л/час |
8335R | 67,4 л/час |
8420R | 54,9 л/час |
8430R | 56,4 л/час |
8520R | 58,9 л/час |
8530R | 63,2 л/час |
Таблица: базовые нормы расхода топлива тракторов (гусеничных и колесных)
Марка (модель) | Дополнительные характеристики | Базовая норма, кг/час |
Тракторы и тягачи гусеничные | ||
АТС-59 | В-1 (370 кВт) | 54,1 |
АТС-59 | В2-450 (330 кВт) | 48,4 |
АТС-59 | А-650Г (220 кВт) | 32,2 |
ГАЗ-71 | Д-240 (55,2 кВт) | 8,1 |
ГАЗ-34041 (транспортер-тягач) | Д-240 | 6,0 |
ДТ-10П | В-46-5 (525 кВт) | 76,8 |
ДТ-54/ДТ-54В/ДТ-54М | 4,5 | |
ДЭТ-250 | 20,9 | |
Т-100/С-100 (все модификации) | 7,2 | |
Т-130 | Д-160 (122,8 кВт) | 13,7 |
Т-130/Т-130БГ | Д-130 (102,9 кВт) | 10,5 |
Т-170 | Д-160 | 14,2 |
10,5 | ||
Т-330 | 22,0 | |
Т-38 (М)/Т-50В/ ТДТ-40 (М) | 4,1 | |
Т-4 / ТТ-4 | 7,6 | |
Т-74 (С)/ ДТ-75 (С)/ ТДТ-55 | 6,3 | |
Т-150 | 11,4 | |
Тракторы колесные | ||
ДТ-20 (Т-20)/ДТ-21/ Т-25 (А) | 1,8 | |
К-700 | ЯМЗ-8424 (243 кВт) | 22,7 |
К-700 (А) | ЯМЗ-238НД (162 кВт) | 13,9 |
К-701 | ЯМЗ-240Б (220 кВт) | 17,5 |
К-701 | ЯМЗ-240НМ (368 кВт) | 30,1 |
МТЗ-5 (все модификации) | 4,1 | |
МТЗ-50 /МТЗ-52 (все модификации) | 4,4 | |
МТЗ-80 / МТЗ-82 (все модификации) | 5,0 | |
Т-150К | 11,4 | |
Т-16 (М) | 1,8 | |
Т-23М/Т-28/ Т-40 (А) | 3,1 | |
Т-25 | Д-120 (23,5 кВт) | 2,5 |
Т-40 | Д-37 (29,4 кВт) | 3,7 |
Т-40 | Д-144 (46,5 кВт) | 5,5 |
ЮМЗ-6 | Д-65Н | 7,4 |
Сколько литров в баке ЮМЗ 6?
Двигатель — На колесный ЮМЗ-6 производитель устанавливал 4-тактный 4-цилиндровый дизельный двигатель с водным охлаждением без турбонаддува. Базовая модель трактора оснащалась двумя разными моделями силовых агрегатов: Д-65 и Д-242-71.
Двигатель Д-65 | |
Мощность двигателя | 45,6 кВт (61,9 л.с.) |
Номинальная частота вращения | 1 750 об/мин |
Крутящий момент (максимальное значение) | 270 Нм |
Диаметр цилиндра | 11 см |
Расход топлива | 245 г/кВт*ч |
Рабочий объем | 4,94 л |
Ход поршня | 13 см |
Силовой агрегат Д-242-71 отличался более высокими рабочими показателями. Обе модели двигателей характеризовались высокой надежностью.
Двигатель Д-242-71 | |
Мощность двигателя | 46 кВт (62,5 л.с.) |
Номинальная частота вращения | 1 800 об/мин |
Крутящий момент (максимальное значение) | 241 Нм |
Расход топлива | 226 г/кВт*ч |
Диаметр цилиндра | 11 см |
Ход поршня | 12,5 см |
Рабочий объем | 4,75 л |
Топливный бак трактора ЮМЗ-6 вмещает в себя до 90 литров дизельного топлива.
Максимальная рабочая скорость при движении вперед составляет 11,1 км/ч, максимальная транспортная (вперед) — 24,5 км/ч. При движении ЮМЗ-6 задним ходом максимальное значение скорости составляет 5,7 км/ч. Радиус поворота машины — 5 м.Какой расход топлива у трактора?
Норма расхода топлива на трактор мтз 82, 80, 1221
Модель | |
---|---|
Т-30-А70; транспортный режим | 2,8 Д |
Т-30А-80 | 3,4 Д |
Т-40 (А, АМ) | 3,6 Д |
Т-40М, -28, -28М | 4,5 Д |
Сколько солярки на гектар земли?
Формула расчёта расхода дизтоплива. — Для подсчета затрат солярки используется простейшая формула: Р=МхТ, где
- Р- количество расходуемого топлива. М- мощность установленного мотора. Т-номинальное потребление солярки на 1кВт.
Классическим считается трактор МТЗ 82 с двигателем Д 240. Его мощность составляет 59,25 кВт. Расчетное потребление топливо – 0,238 кг/кВт в час. Таким образом: P=59.25х0,238=14.1 кг/ч. Для пересчета в литры применяется следующий перевод:
- Зимой 1 кг – 1,2 литра Летом 1кг – 1,16 литра.
Таким образом, чтобы вспахать один гектар зимой понадобится порядка 17 литров солярки, а летом 16,3 литра.
Какой расход топлива у трактора ДТ 75?
Технические характеристики — При создании трактора использована классическая для гусеничных машин этого класса компоновка. Основанием для двигателя, кабины и ходовой части служит жесткая рама лонжеронного типа с поперечными балочными соединениями.
Модель | ДТ-75 | ДТ-75Н | ДТ-75Д | ДТ-75РМ |
---|---|---|---|---|
Тяговый класс | 3 | 3 | 3 | 3 |
Двигатель | СМД-14НГ | СМД-18Н | А-41 (Д-440-22) | РМ-120 |
Расход топлива, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) | 251,3 (185) | 231 (170) | 231 (170) | 231 (170) |
Мощность, кВт (л.с.) | 58,8 (80) | 70 (95) | 70 (95) | 73,5 (100) |
Диапазон скоростей, км / ч | 0,34 — 11,5 | 0,34 — 11,5 | 0,33 — 11,1 | 0,35 — 11,84 |
Число передач, вперед/назад | 7/1 | 7/1 | 7/1 | 7/1 |
Колея, мм | 1330 | 1330 | 1330 | 1330 |
Дорожный просвет, мм | 376 | 380 | 380 | 380 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4530 х 1890 х 2650 | 4530 х 1850 х 2720 | 4530 х 1850 х 2720 | 4530 х 1850 х 2710 |
Вес, кг | 6440 | 6810 | 6950 | 6800 |
Какой расход топлива у т 40?
Двигатель
Модель двигателя | Характеристики |
---|---|
Крутящий момент | 192 |
Расход топлива при эксплуатационной мощности | 246 г/кВт |
Д-144 | |
Мощность | 50 л. с. (37 кВт) |
Сколько лошадиных сил в ЮМЗ?
ЮМЗ -6 | |
---|---|
Марка двигателя | Д-65, Д-242-71 СМД-15 |
Мощность, л.с. (кВт) | 60 (44) – (Д-65) 62 (46) – (Д-242-71) СМД-70 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая, 5 передач переднего хода,1 — заднего, повышенные и пониженные ступени |
Сколько передач на ЮМЗ?
Коробка передач КПП (рисунок 1) трактора ЮМЗ -6, а также его модификаций является механической, пятиступенчатой, без прямой передачи, имеющая три передвижные каретки и понижающий редуктор, который удваивает число передач.
Сколько оборотов на ЮМЗ вал отбора мощности?
Скорость вращения для работы с навесными и прицепными механизмами стандартизирована и составляет 540 об/мин или 1000 об/мин.
Какой расход топлива мтз 82 на 100 км?
Норма расхода топлива на трактор МТЗ 82 — средние значения — В нормативном документе рассматриваются основные варианты использования тракторов Беларус МТЗ 82 и МТЗ 82. 1 при условии работы на грунтах «средней» тяжести в приемлемых погодных условиях. Для машин с двигателями Д-243: МТЗ-82 с прицепом ПСЕ-Ф-12,5;
- транспортный режим — 7,7 л/маш. -час; транспортный режим (с выключенным передним ведущим мостом) — 7 л/маш. -час.
МТЗ-82 с тележкой ПЛ-7 и гидроманипулятором Nokka — 7,3 л/маш. -час. МТЗ-82;
- транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 — 6,8 л/маш. -час. ; транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5 — 7,0 л/маш. -час. ; транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 — 7,5 л/маш. -час. ; транспортный режим с подметальной машиной Brodway Wasa 3000 — 11,0 л/маш. -час. ; транспортный режим — 5,5 л/маш. -час. ; подметание щеткой — 4,3 л/маш. -час. ; уборка снега отвалом — 6,6 л/маш. -час. ; уборка снега отвалом и щеткой — 6,9 л/маш. -час.
МТЗ-82.1 с поливомоечной машиной МП-5А;
- транспортный режим — 6 л/маш. -час; работа насоса 32-3А — 5 л/маш. -час; работа насоса НПО-60М2 — 4,6 л/маш. -час.
МТЗ-82.1;
- транспортный режим — 5,5 л/маш. -час; транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 — 6,8 л/маш. -час; транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5 — 7,0 л/маш. -час; транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 — 7,5 л/маш. -час; транспортный режим с прицепом ПСЕ-Ф-12,5В — 6,5 л/маш. -час; транспортный режим с прицепом ПСТ-9 — 8,0 л/маш. -час; транспортный режим с прицепом ПСТ-11 — 10,4 л/маш. -час; транспортный режим с платформой ПТК-10-2 — 9,4 л/маш. -час; подметание щеткой — 4,3 л/маш. -час; уборка снега щеткой — 6,3 л/маш. -час; уборка снега отвалом — 6,6 л/маш. -час; уборка снега отвалом и щеткой 6,9 л/маш. -час; транспортный режим с измельчителем древесных отходов ИДО-25 «Ивета» — 5,5 л/маш. -час; работа измельчителя древесных отходов ИДО-25 «Ивета» — 4,8 л/маш. -час; производство щепы на установке ДДО — 3,6 л/маш. -час; работа фрезой — 4,2 л/маш. -час; работа валкователем — 7,5 л/маш. -час; работа плоскорезом — 8,0 л/маш. -час; кошение травы косилкой КДН-210 — 5,7 л/маш. -час; снятие асфальтобетонного полотна фрезой ФД-400С — 5,8 л/маш. -час.
Для машин с двигателями Д-240: МТЗ-82;
- транспортный режим — 5,3 л/маш. -час; транспортный режим с прицепом ПСЕ-Ф-12,5Б — 6,2 л/маш. -час.
МТЗ-82.1;
- транспортный режим — 5,3 л/маш. -час; транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 — 6,0 л/маш. -час.
*Расход указан в дизельном топливе. Обратите внимание — расход на работу оборудования не суммируется с работой двигателя, общий расход получается при прибавке расхода на работу навесного оборудования к транспортному режиму. Для работ с прицепами указано общее значение.
Какой расход топлива МТЗ 1221?
Управление МТЗ-1221 — Трактор МТЗ-1221 Беларус выполняет своё передвижение посредством гидрообъемного рулевого управления. Оно оборудовано насос-дозатором и 2-мя гидроцилиндрами в рулевой трапеции. Управление производится непосредственно из комфортабельной кабины, выполненной на базе жёсткого корпуса.
- Она снабжена сферическими окнами.
- В дополнение ко всему она обустроена системами отопления, вентиляции и шумозащиты.
- Системы транспорта просты в обслуживании и легкодоступны.
- Расхода топлива трактора МТЗ-1221 Беларус Трактор МТЗ-1221 по нормативной документации имеет удельный расход топлива равный 226 г/кВт.ч.
при номинальной мощности. Транспорт адаптирован для использования как отечественных, так и зарубежных горюче-смазочных материалов. Ёмкость топливного бака составляет 160 л. Вместе с ним можно использовать дополнительные приспособления такие как плуги оборотные навесные (ПОН) . Трактор МТЗ-1221 на сборе урожая
Какой расход топлива на тракторе Т 25?
Сегодня попробуем высветить довольно «скользкий» вопрос касательно трактора. Ведь говорить сегодня будем о расходе на 100 км пробега. Сразу хотим заметить, что у подобных машин расход топлива не меряется километражем, но вопрос довольно интересный. Заметим изначально, что модель Т-25 относится к среднему тяговому классу 0,6, и согласно технических характеристик его удельный расход топлива составляет 190 грамм/лошадиную силу в час. Где N – ожидаемый расход, 0,7 – коэффициент для перевода мощности из кВт в лошадиные силы, P – удельный расход, Z – мощность используемого двигателя. Итого получаем для трактора Т-25 N будет равно 3325 г/час или 3,3 кг
На каком топливе работает трактор?
Заправка трактора топливом В зависимости от сезона топливные баки заправляют соответствующим (зимним или летним) дизельным топливом. Качество работы дизеля и топливной аппаратуры зависит от наличия примесей механических частиц и воды в топливе. Перед заправкой оно должно отстояться в течение 48 ч (не менее), емкости и используемые приспособления должны быть закрытыми и чистыми.
- Во избежание попадания механических частиц и воды в систему питания дизеля необходимо исключить полное опорожнение емкостей для хранения топлива, т.е.
- забор его со дна этих емкостей.
- Топливный бак трактора старайтесь всегда держать заправленным полностью.
- Это предотвращает конденсацию водяных паров, находящихся в воздушном пространстве бака, и тем самым уменьшает коррозию его внутренних поверхностей.
Заливая топливо в бак, не допускайте превышения уровня сверх отметки «Полный бак» на мерной линейке или другом устройстве, контролирующем уровень топлива. Во время работы трактора с переполненным баком оно выливается через отверстия в крышке заливной горловины, а это, в свою очередь, вызывает закупоривание отверстия пылью и грязью, что может привести к перебоям в работе двигателя.
Прежде чем залить топливо в бак трактора, необходимо убедиться в том, что оно соответствует марке, Лрименяемой в данное время года, т.е. температура его застывания должна быть ниже температуры окружающего воздуха не менее чем на 10 °С. Для тракторных дизелей выпускается топливо трех марок: Л — летнее при 0 °С и выше, 3 — зимнее при —20 °С и —30 °С (два типа) и А — арктическое при —50 °С и выше.
Условное обозначение топлива. В условное обозначение топлива марки Л входят массовая доля серы и температура вспышки, марки 3 — массовая доля серы и температура застывания, марки А — массовая доля серы. Приведем примеры условного обозначения: летнее топливо с массовой долей серы до 0,2% и температурой вспышки 40 °С — топливо дизельное Л-0,2-40 ГОСТ 305—82; зимнее топливо с массовой долей серы до 0,2% и температурой застывания минус 35 °С — топливо дизельное 3-0,2 минус 35 ГОСТ 305—82; арктическое топливо с массовой долей серы 0,4%—топливо дизельное А-0,4 ГОСТ 305—82. Рис.1. Характеристика механических примесей в топливе: а — размеры примесей; б — примеси в зазорах между деталями топливной аппаратуры Если в систему питания вместе с топливом будут поступать абразивно-действующие частицы пыли (состоят в основном из очень твердого вещества — двуокиси кремния Si02) так, как это показано на рисунке 5, б, они вызовут вначале выкрашивание кромок, а затем, заклиниваясь в зазорах, нанесут им грубые повреждения.
Сколько литров в баке МТЗ 80?
Технические характеристики базовой модели трактора МТЗ-80 — У машины следующие характеристики:
- Дизельный четырехцилиндровый двигатель Д-243 мощностью 82 Л/С. Прямой впрыск без турбины, рабочий объем 4.75 литра, крутящий момент 298 Н/м с коэффициентом запаса 15 %. Топливный бак на 130 литров. Этот силовой агрегат отличается простотой и надежностью, недорогим обслуживанием даже при проведении капитального ремонта. Расход топлива от 230 г/кВт/ч; Трансмиссия механическая, с сухим однодисковым сцеплением, 18 передних и 4 задних передачи. Максимальная скорость движения 34 км/ч; Задний независимый вал отбора мощности на 540/1000 оборотов в минуту и синхронный на 3.4 оборота на 1 метр хода. Гидромеханическая блокировка дифференциала заднего ведущего моста; Параметры гидравлической системы – грузоподъемность оси подвеса – 3.2 тонны, давление в системе 20 МПа, производительность насоса 45 литров в минуту, вместительность бака 25 литров; Колея регулируемая – спереди в пределах 1350-1850 мм, сзади – 1800-2100 мм; Агротехнический просвет 645 мм, радиус разворота 3.8 метра, компактные размеры – 4120x1970x2780 мм.
В расширенную комплектацию могут быть включены утяжелители колёс (балластные грузы для работы на рыхлых грунтах), ходоуменьшители, силовые регуляторы ЗНУ, гидрокрюк, тяговый брус и маятник, проставки для сдваивания ведущих колес, кондиционер. Кабина оформлена просто, но практично, рассчитана на одного машиниста.
Сколько тянет мтз 80?
Краткое описание модели — Колёсный универсальный трактор с задним ведущим мостом тягового класса 14 кН (1,4 тс) МТЗ-80 — базовая модель семейства тракторов «Беларусь» Минского тракторного завода. Одновременно с началом выпуска МТЗ-80, запущено производство и его модификации с двумя ведущими мостами — трактора МТЗ-82 .
- Конструкция тракторов МТЗ-80 (82) является продуктом глубокой модернизации выпускавшихся ранее семейства тракторов МТЗ-50 .
- Первый прототип МТЗ-80 датирован 1970 годом.
- Степень унификации деталей и сборочных, оборотных единиц у МТЗ-50 и МТЗ-80 достигает 70 % .
- Трактор построен по традиционной для МТЗ компоновке: полурамная конструкция — остов с узлами силовой передачи , переднее расположение двигателя , задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние управляемые колёса меньшего диаметра.
Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса , а трактор МТЗ-82 — полный привод. Тракторы выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга типом и передаточными числами трансмиссии, способом пуска двигателя, «привязочными местами» для навесного оборудования и внешним оформлением, типом используемой резины , величиной агротехнического просвета и мощностью двигателя.
- Сфера применения тракторов МТЗ-80 (82) достаточно обширна.
- Они могут использоваться на различных работах и агрегатируются с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами.
- Большое количество машин и механизмов предназначенных для работы с трактором имеются у фермерских хозяйств и различных предприятий.
Широкий ассортимент навесного оборудования и агрегатов представлен на рынке огромным количеством производителей. Основное назначение тракторов МТЗ-80 (82) — комплексная механизация возделывания и уборки так называемых пропашных сельскохозяйственных культур ( кукуруза , сахарная свёкла , картофель , подсолнечник , овощебахчевые и др. ).
- Другая область применения — работы общего назначения.
- Тракторы МТЗ-80 (82), обладая довольно высокими для тракторов скоростными данными, оснащенные пневмосистемой и светосигнальной аппаратурой , могут выполнять значительные по объёму транспортные работы, успешно конкурируя в тяжелых дорожных условиях с грузовыми автомобилями .
В 1970-х — 1990-х годах на тракторы устанавливались дизельные двигатели Д-240 с запуском от электростартера или Д-240Л с запуском от бензинового двухтактного карбюраторного пускового двигателя (пускача). Тракторы с двигателями Д-240Л обозначались как МТЗ-80Л и МТЗ-82Л.
Какой расход топлива у трактора мтз?
Обзор особенностей расхода топлива тракторов МТЗ 82, МТЗ 82.1 — Расход топлива на моточас тракторов МТЗ — величина, которая зависит от влияния множества факторов. Многие владельцы сельхозтехники считают, что их машины перерабатывают топливный лимит, и стремятся узнать точную цифру, которая служила бы эталоном.
- Опросы и дебаты на форумах касательно нормы расхода топлива МТЗ 82 и МТЗ 82. 1 показывают, что точного значения получить не удается, две одинаковые машины, работающие буквально в нескольких километрах друг от друга, показывают цифры, отличающиеся в литрах за час работы.
- Среднее значение нормы расхода топлива МТЗ на пахоте — от 5 до 12 литров дизельного топлива за один час эксплуатации.
Понятно, что такой разброс многих не устраивает, поэтому они предпочитают пользоваться при расчетах специальной формулой или таблицей с нормативами.
Какой расход топлива на тракторе Т 25?
Сегодня попробуем высветить довольно «скользкий» вопрос касательно трактора. Ведь говорить сегодня будем о расходе на 100 км пробега. Сразу хотим заметить, что у подобных машин расход топлива не меряется километражем, но вопрос довольно интересный. Заметим изначально, что модель Т-25 относится к среднему тяговому классу 0,6, и согласно технических характеристик его удельный расход топлива составляет 190 грамм/лошадиную силу в час. Где N – ожидаемый расход, 0,7 – коэффициент для перевода мощности из кВт в лошадиные силы, P – удельный расход, Z – мощность используемого двигателя. Итого получаем для трактора Т-25 N будет равно 3325 г/час или 3,3 кг
Какой расход топлива у к 701?
Двигатель — В штатном варианте — это 12 цилиндровый 300-сильный дизель жидкостного охлаждения марки ЯМЗ-240БМ2. Расход топлива — 224 г дизтоплива на 1 кВт мощности за час работы.
- Продолжительное время работы без частых дозаправок обеспечивает топливный бак емкостью 450 литров. При правильном обслуживании двигатель вырабатывает межремонтный 8000-й ресурс со значительным превышением. Сочетание мощного силового агрегата объемом 22,3 литра и совершенной для своего времени трансмиссии позволяет использовать гибкие тяговые характеристики трактора с наибольшей эффективностью.
Проблема холодного запуска при низкой температуре воздуха решается включением предпускового подогревателя. Подготовка дизеля к работе при экстремально низких температурных показателях занимает не более 30 минут. Конструкция системы смазки стабилизирует рабочую температуру моторного масла в двигателе, независимо от режима его работы и уровня нагрузок. Фото: К-701 в работе
БДН Дисковая борона 2.1-2.4, 2.5 для трактора ЮМЗ-6, МТЗ-80/82 диск 660мм Борона
Новая дисковая борона 2.1-2.4, 2.5 для трактора ЮМЗ-6, МТЗ-80/82 диск 660мм Выбор большой — ДИСКОВАЯ борона навесная 2.1-2.4, 2.5 для трактора ЮМЗ-6Л, МТЗ-80/82 (диск 660мм) Агрегат предназначен для обработки почв различного механического состава. выбор СЕГОДНЯ дисковых борон БДН-2.1-2.4 БДП-2,5 для обработки всех типов почв -НАВЕСНЫЕ -2.1-2.4 -ПОЛУПРИЦЕПНЫЕ-2.1-2.4 -ПРИЦЕПНЫЕ -2.4., -3200, 4000 Борона дискова навесна — полуприцепна (прицепная) БДН-2.1-2.4 БДП-2,5 — навесные бороны дисковые БДН-2.1, БДН-2.4 -полуприцепные бороны дисковые БДН-2.1, БДН-2.4 -прицепные бороны дисковые БДП-2.5 2.1-2.4 метра захвата с со стандартным углом атаки как в АГ и с регулировкой угла атаки как в палладе (СМОТРИТЕ — ВСЕ ВИДНО НА ФОТО) БДН-2.1 — стандартный угол атаки -как АГ-2.1-2.4 БДН-2.1- с регулировкой угла атаки (как в палладе БДН-2. 4 — стандартный угол атаки -как АГ-2.1-2.4 БДН-2.4- с регулировкой угла атаки (как в палладе) БДП-2.5 прицепная (колеса расположенные по середине агрегата — с плавной регулировкой угла атаки) Эти агрегаты объединили в себе функции плуга, лущильника, культиватора и дисковой бороны. Они обеспечивают равномерное распределение по всей глубине обрабатываемого слоя почвы органических удобрений и послеуборочных остатков, что повышает устойчивость почвы к эрозионным процессам, и увеличивает ее способность впитывания влаги. Боронование – поистине сложный и кропотливый процесс. Выбор глубины обработки земли, степени оборачивания пласта зависит от множества факторов, таких как тип почвы, климат, характер посевов и потребностей конкретного хозяйства. Ученые доказали, что постоянная обработка земли на глубину менее 18 см. приводит к её засорению, создает условия для лучшего развития многолетних сорняков с развитой корневой системой, снижает урожайность полей, а также не позволяет получить качественных показателей зерна. Современные аграрии ориентируются на машины, способные проводить как минимальную поверхностную, так и основную обработку почвы, обеспечивая не только заделку удобрений и пожнивных остатков, но и создание мульчирующего слоя, благодаря которому земля активно насыщается кислородом, питательными веществами и не пересыхает Агрегаты обеспечивают оптимальную глубину обработки земли, которая варьируется в пределах 7-18 см., что позволяет производить все виды работ от рыхления до боронования с оборотом пласта. Регулировка глубины производится также, как на офсетных агрегатах с помощью сегментов контроля. Многофункциональность бороны достигается за счет возможности изменять углы атаки передних и задних батарей Таким образом с помощью одной бороны можно легко заделать пожнивные остатки осенью (большие углы атаки дисков) и провести качественную предпосевную подготовку почвы весной (малые углы атаки дисков). При малых углах атаки борона создает идеальную смесь почвы и пожнивных остатков, ускоряет их переработку с сохранением в земле всех питательных веществ. Дисковая борона навесная БДН-2.1 Ширина захвата — 2.1 м Производительность 1.7 — 2.2 га/час Рабочая скорость 8 — 12 км/ч. Расход топлива 3.2 — 7.5 л/га. Глубина обработки 5 — 20 см Масса — 760 кг. Дисковая борона навесная БДН-2.4 Ширина захвата — 2.4 м Производительность 2.2 — 3.1 га/час. Рабочая скорость 8 — 12 км/ч. Расход топлива 3.2 — 7.5 л/га. Глубина обработки 5 — 20 см Масса — 880 кг. Прицепная дисковая борона БДП-2.5-20 Тип бороны — прицепная Ширина захвата -2.5 метра Производительность 2.5 — 3.7 га/час. Рабочая скорость 8 — 12 км/ч. Расход топлива 3.2 — 6.5 л/га Глубина обработки 5-20см. Диаметр диска 660мм (бор.сталь) Масса бороны 1450 кг Агрегатируется с тракторами ЮМЗ-6,МТЗ-80,82,892 Плавная — равномерная регулировка угла атаки дисков Дисковая борона — это многофункциональный агрегат для обработки земли. С его помощью вспушивается верхний покров, глубиной до 20 см, распределяются минеральные и органические подкормки, диск перебивает сорную траву, превращая ее в удобрение Техника сделана в Украине. Доставка по Украине. Цены от производителя. ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ БОРОНЫ — ЕСТЬ НА ФОТО Звоните заказывайте, доставка в хозяйство, расчет при получении с/х техники Большой выбор !!!Оптимизация использования тракторного топлива — сельское хозяйство для улучшения климата
Закон об изменении климата 2019 года обязывает Шотландию свести выбросы всех парниковых газов к 2045 году к нулю. Все обычные сельскохозяйственные топлива, такие как дизельное топливо и сжиженный нефтяной газ, являются ископаемыми видами топлива. Использование и сжигание этих видов топлива приводит к выбросу накопленного углерода в виде CO
2 и других парниковых газов и загрязняющих веществ. Каждый литр сожженного дизельного топлива приводит к выбросу около 2,6 кг CO 9 .0005 2 в атмосферу. Хотя потери CO2 обычно составляют лишь небольшой процент от общих выбросов фермы, оптимальное использование топлива все же может помочь уменьшить углеродный след фермы и привести к значительной экономии на счетах за топливо и повышению прибыльности фермы.Используйте правильный трактор
Убедитесь, что размер трактора соответствует выполняемой работе. Правильное согласование вашего трактора и навесного оборудования обеспечит эффективную работу и сэкономит ваши деньги. Некоторые операции требуют мощных машин. Там, где эти операции ограничены, может быть более эффективным арендовать трактор или использовать подрядчика и оставить в своем парке более экономичный трактор. Оставляя трактор на холостом ходу в течение длительного времени, расходуется топливо и создаются ненужные выбросы. Важно обслуживать трактор, чтобы он запускался быстро и эффективно. Технология «стоп/старт» в настоящее время используется во многих автомобилях для экономии денег в отношении расхода топлива и выбросов CO₂. Аналогичная экономия возможна, если обеспечить эффективную остановку и запуск вашего трактора.
Правильные шины и давление
Внимание к обслуживанию шин может сэкономить топливо не только на тракторе, но и за счет предотвращения уплотнения, для устранения которого могут потребоваться дополнительные проходы агрегата. Шины большего размера при более низком давлении приводят к меньшему уплотнению почвы и меньшему проскальзыванию, что снижает расход топлива. Проверьте давление в шинах — в таблицах шин указано правильное давление в зависимости от веса шины и рабочей скорости. Если вы не знаете вес, ориентировочно 3 протектора должны соприкасаться с землей для правильного давления. Давление в шинах при вспашке и транспортировке должно быть по возможности разным, поскольку дороги требуют более высокого давления.
Техническое обслуживание трактора
Регулярное техническое обслуживание трактора важно для поддержания выходной мощности и минимального расхода топлива.
- Убедитесь, что в воздухоочистителе нет мусора, в противном случае выходная мощность может снизиться на 30 %, а топливо будет потрачено впустую.
- Убедитесь, что ваше топливо чистое. Если топливо загрязнено, топливный насос и форсунки не будут работать эффективно.
- Не оставляйте топливо без дела более чем на 6 месяцев; Биотопливные добавки в дизельное топливо могут привести к образованию шлама, который вызывает засоры, когда вы начинаете использовать топливо. Комбайны на хранении могут страдать от этой проблемы.
- Убедитесь, что используется правильное масло, и регулярно меняйте его, чтобы двигатель работал плавно.
С 2015 года внедорожники должны соответствовать стандарту 4 уровня выбросов. Для достижения этих стандартов производители двигателей разработали два основных метода.
- Рециркуляция отработавших газов (EGR), при которой температура сгорания снижается за счет повторного потока некоторых газовых выбросов обратно во впускной воздух, что приводит к меньшему выделению оксидов азота
- Selective Catalytic Reduction (SCR) расщепляет оксиды азота с помощью жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), также известной как AddBlue SCR использует меньше топлива, чем EGR, однако вам необходимо включить DEF в эксплуатационные расходы. EGR используется Deutz и John Deere, тогда как AGCO (MF, Fendt, Valtra), CNH (New Holland и Case IH) используют SCR.
Ключевой факт
Уплотнение полей стоит денег из-за снижения урожайности, а также из-за дополнительных затрат на обработку почвы. Комбинированные орудия могут снизить количество проходов и риск уплотнения.
Уменьшенная обработка почвы
Прямой посев расходует около 12 литров топлива на гектар, в то время как вспашка, посев и культивация потребляют 60 литров топлива на гектар. Переход на минимальную обработку почвы может сократить потребление топлива, так как потребление находится посередине между этими цифрами.
Основные советы для КАЖДОЙ фермы
- Убедитесь, что для работы используется подходящий трактор.
- Сведите к минимуму слежение за полем, максимально ограничивая транспортные средства постоянными технологическими колеями или определенными маршрутами.
- Рассмотреть альтернативы; электрические сельскохозяйственные транспортные средства и технология водородных электролизеров (фото) могут помочь сократить потребление топлива и выбросы.
- Обратите внимание на низкие выбросы CO₂ или низкий удельный расход топлива при замене сельскохозяйственных транспортных средств.
- Обеспечьте регулярное техническое обслуживание транспортных средств — плохо обслуживаемые транспортные средства имеют более высокие выбросы токсичных веществ и расход топлива.
- Дроссель вниз – передача вверх. Держите обороты как можно ниже, это может сэкономить 33% затрат на топливо.
- Убедитесь, что используется правильное давление в шинах.
- Планируйте работу так, чтобы свести к минимуму поездки.
- Рассмотрите возможность минимальной/уменьшенной обработки почвы.
Дополнительная информация
- Мониторинг энергопотребления
- Электронная таблица — запись о топливе автомобиля (105,2 КБ, XLSX)
- Выбор шин и управление ими
Загрузить
Загрузить копию этого Практического руководства в формате PDF.
Загрузить файл
Просмотреть все информационные бюллетени / практические руководства
Энергия
Энергия
Политика ЕС направлена на обеспечение безопасной, устойчивой и доступной энергии для граждан и предприятий.
Последние новости
- Новостное объявление
Япония и ЕС будут опираться на свой многолетний опыт в разработке устойчивой политики энергетической безопасности на основе сотрудничества между регионами и странами для упреждения и решения энергетические кризисы, если и когда они происходят.
- Новостное сообщение
Сегодня Европейская комиссия вместе с глобальными партнерами подписала совместное заявление, которое подкрепляет постоянные усилия по сокращению выбросов метана, возникающих в цепочке создания стоимости сжиженного природного газа (СПГ). , от производства к потреблению.
- Информационное сообщение
На второй тендер 25 надежных международных поставщиков подали заявки на поставку общим объемом 15,19млрд кубометров (млрд кубометров), чтобы удовлетворить совокупный европейский спрос в 15,92 млрд кубометров.
Темы
Сокращение энергопотребления и достижение энергосбережения необходимы для реализации Европейского зеленого соглашения.
Энергия из возобновляемых источников сокращает выбросы парниковых газов и снижает нашу зависимость от импорта ископаемого топлива.
Интегрированный внутренний энергетический рынок ЕС помогает поддерживать доступность энергии и гарантировать надежность поставок.
Стратегия ЕС по безопасной, конкурентоспособной и устойчивой энергетике.
Обеспечение эффективного и ответственного использования ископаемого топлива.
Современная энергетическая инфраструктура, соединяющая рынки и регионы, имеет решающее значение для достижения целей ЕС в области энергетики и климата.
ЕС работает над тем, чтобы поставки энергии из-за рубежа были безопасными и доступными.
Инновации в низкоуглеродных и чистых энергетических технологиях необходимы для реализации стратегии энергетического союза ЕС.
Программы ЕС, конкурсы и частно-государственные инициативы по финансированию энергетических проектов.
Энергетическое сотрудничество ЕС со странами мира и международными организациями.
ЕС стремится обеспечить безопасное и надежное использование гражданской ядерной энергии, которая производит почти 30% электроэнергии.
Наши энергетические системы должны быть достаточно гибкими, чтобы способствовать трансграничным, межотраслевым инновациям и инвестициям.
Основные моменты
- Новостное сообщение
Последний опрос Стандартного Евробарометра, проведенный в июне 2023 г. возобновляемые источники энергии.
- Статус: Открыто
Консультации, которые продлятся 12 недель, будут учтены в работе Комиссии над планом действий по тепловым насосам, который планируется опубликовать в четвертом квартале этого года.
- Статус: Открыто
Результаты 12-недельного общественного обсуждения требований к экодизайну и маркировке энергоэффективности кухонных приборов будут учтены Комиссией при внесении поправок в действующее законодательство, публикация которых запланирована на четвертый квартал 2024 года.