Юмз 6 расход топлива на гектар: Какой Расход Топлива У Трактора Юмз?

Содержание

Какой Расход Топлива У Трактора Юмз?


Технические характеристики трактора ЮМЗ 6

ЮМЗ-6АКЛ / 6АКМЮМЗ-652
Расход топлива, л/час 3,8 4,4
Объем топливного бака, л9090
Объем системы охлаждение, л2929
Ресурс до капремонта, моточасов1200010000

Nog 19 rijen

Какой расход топлива у мтз 80?

Какой расход дизтоплива трактор ЮМЗ ДВС Д-65 работа фермера

Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели — Источник фото: exkavator. ru/trade Состояние дорожного полотна может существенно влиять на расход топлива тракторов В завершение приведем нормы расхода топлива для наиболее популярных моделей сельскохозяйственных тракторов МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ и John Deere.

Модель трактора
Расход топлива
МТЗ-80 5,5 л/час
МТЗ-82.1 5,5 л/час
БЕЛАРУС-320 3,0 л/час
БЕЛАРУС-1221 3,1 л/час
ЮМЗ-6Г 5,8 л/час

Ниже представлены примеры расхода топлива более мощных тракторов John Deere разных моделей.

Модель трактора Расход топлива
8295R 56 л/час
8310R 60,2 л/час
8320R/RT 65 л/час
8335R 67,4 л/час
8420R 54,9 л/час
8430R 56,4 л/час
8520R 58,9 л/час
8530R 63,2 л/час

Таблица: базовые нормы расхода топлива тракторов (гусеничных и колесных)

Марка (модель)
Дополнительные характеристики Базовая норма, кг/час
Тракторы и тягачи гусеничные
АТС-59 В-1 (370 кВт) 54,1
АТС-59 В2-450 (330 кВт) 48,4
АТС-59 А-650Г (220 кВт) 32,2
ГАЗ-71 Д-240 (55,2 кВт) 8,1
ГАЗ-34041 (транспортер-тягач) Д-240 6,0
ДТ-10П В-46-5 (525 кВт) 76,8
ДТ-54/ДТ-54В/ДТ-54М 4,5
ДЭТ-250 20,9
Т-100/С-100 (все модификации) 7,2
Т-130 Д-160 (122,8 кВт) 13,7
Т-130/Т-130БГ Д-130 (102,9 кВт) 10,5
Т-170 Д-160 14,2
Т-180
10,5
Т-330 22,0
Т-38 (М)/Т-50В/ ТДТ-40 (М) 4,1
Т-4 / ТТ-4 7,6
Т-74 (С)/ ДТ-75 (С)/ ТДТ-55 6,3
Т-150 11,4
Тракторы колесные
ДТ-20 (Т-20)/ДТ-21/ Т-25 (А) 1,8
К-700 ЯМЗ-8424 (243 кВт) 22,7
К-700 (А) ЯМЗ-238НД (162 кВт) 13,9
К-701 ЯМЗ-240Б (220 кВт) 17,5
К-701 ЯМЗ-240НМ (368 кВт) 30,1
МТЗ-5 (все модификации) 4,1
МТЗ-50 /МТЗ-52 (все модификации) 4,4
МТЗ-80 / МТЗ-82 (все модификации) 5,0
Т-150К 11,4
Т-16 (М) 1,8
Т-23М/Т-28/ Т-40 (А) 3,1
Т-25 Д-120 (23,5 кВт) 2,5
Т-40 Д-37 (29,4 кВт) 3,7
Т-40 Д-144 (46,5 кВт) 5,5
ЮМЗ-6 Д-65Н 7,4
Сколько литров в баке ЮМЗ 6?

Двигатель — На колесный ЮМЗ-6 производитель устанавливал 4-тактный 4-цилиндровый дизельный двигатель с водным охлаждением без турбонаддува. Базовая модель трактора оснащалась двумя разными моделями силовых агрегатов: Д-65 и Д-242-71.

Двигатель Д-65
Мощность двигателя 45,6 кВт (61,9 л.с.)
Номинальная частота вращения 1 750 об/мин
Крутящий момент (максимальное значение) 270 Нм
Диаметр цилиндра 11 см
Расход топлива 245 г/кВт*ч
Рабочий объем 4,94 л
Ход поршня 13 см

Силовой агрегат Д-242-71 отличался более высокими рабочими показателями. Обе модели двигателей характеризовались высокой надежностью.

Двигатель Д-242-71
Мощность двигателя 46 кВт (62,5 л.с.)
Номинальная частота вращения 1 800 об/мин
Крутящий момент (максимальное значение) 241 Нм
Расход топлива 226 г/кВт*ч
Диаметр цилиндра 11 см
Ход поршня 12,5 см
Рабочий объем 4,75 л

Топливный бак трактора ЮМЗ-6 вмещает в себя до 90 литров дизельного топлива.

Максимальная рабочая скорость при движении вперед составляет 11,1 км/ч, максимальная транспортная (вперед) — 24,5 км/ч. При движении ЮМЗ-6 задним ходом максимальное значение скорости составляет 5,7 км/ч. Радиус поворота машины — 5 м.

Какой расход топлива у трактора?

Норма расхода топлива на трактор мтз 82, 80, 1221

Модель
Т-30-А70; транспортный режим2,8 Д
Т-30А-803,4 Д
Т-40 (А, АМ)3,6 Д
Т-40М, -28, -28М4,5 Д

Сколько солярки на гектар земли?

Формула расчёта расхода дизтоплива. — Для подсчета затрат солярки используется простейшая формула: Р=МхТ, где

    Р- количество расходуемого топлива. М- мощность установленного мотора. Т-номинальное потребление солярки на 1кВт.

Классическим считается трактор МТЗ 82 с двигателем Д 240. Его мощность составляет 59,25 кВт. Расчетное потребление топливо – 0,238 кг/кВт в час. Таким образом: P=59.25х0,238=14.1 кг/ч. Для пересчета в литры применяется следующий перевод:

    Зимой 1 кг – 1,2 литра Летом 1кг – 1,16 литра.

Таким образом, чтобы вспахать один гектар зимой понадобится порядка 17 литров солярки, а летом 16,3 литра.

Какой расход топлива у трактора ДТ 75?

Технические характеристики — При создании трактора использована классическая для гусеничных машин этого класса компоновка. Основанием для двигателя, кабины и ходовой части служит жесткая рама лонжеронного типа с поперечными балочными соединениями.

    Габаритные показатели базовой модели весом в 6440 кг в пределах 4,48 х 1,98 х 2,65 метра. Продольная база и колея соответственно 1,614 и 1,33 метра, высота агротехнического клиренса — 37,5 см. Вес агрегатов равномерно распределен по конструкции рамы, что положительно сказывается на плавности хода при движении по участкам с неровной поверхностью. Ходовая часть состоит из балансирных кареток, ведущих звездочек и направляющих колес с натяжными устройствами, а также гусеничных лент с опорными катками и поддерживающими роликами. Раздельно-агрегатная бортовая гидравлика управляется с рабочего места водителя посредством плунжерно-клапанного гидрораспределителя.
МодельДТ-75ДТ-75НДТ-75ДДТ-75РМ
Тяговый класс3333
ДвигательСМД-14НГСМД-18НА-41 (Д-440-22)РМ-120
Расход топлива, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)251,3 (185)231 (170)231 (170)231 (170)
Мощность, кВт (л.с.)58,8 (80)70 (95)70 (95)73,5 (100)
Диапазон скоростей, км / ч0,34 — 11,50,34 — 11,50,33 — 11,10,35 — 11,84
Число передач, вперед/назад7/17/17/17/1
Колея, мм1330133013301330
Дорожный просвет, мм376380380380
Габариты, мм длина х ширина х высота4530 х 1890 х 26504530 х 1850 х 27204530 х 1850 х 27204530 х 1850 х 2710
Вес, кг6440681069506800

Какой расход топлива у т 40?

Двигатель

Модель двигателя Характеристики
Крутящий момент192
Расход топлива при эксплуатационной мощности246 г/кВт
Д-144
Мощность50 л. с. (37 кВт)

Сколько лошадиных сил в ЮМЗ?

ЮМЗ -6
Марка двигателяД-65, Д-242-71 СМД-15
Мощность, л.с. (кВт)60 (44) – (Д-65) 62 (46) – (Д-242-71) СМД-70
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханическая, 5 передач переднего хода,1 — заднего, повышенные и пониженные ступени
Сколько передач на ЮМЗ?

Коробка передач КПП (рисунок 1) трактора ЮМЗ -6, а также его модификаций является механической, пятиступенчатой, без прямой передачи, имеющая три передвижные каретки и понижающий редуктор, который удваивает число передач.

Сколько оборотов на ЮМЗ вал отбора мощности?

Скорость вращения для работы с навесными и прицепными механизмами стандартизирована и составляет 540 об/мин или 1000 об/мин.

Какой расход топлива мтз 82 на 100 км?

Норма расхода топлива на трактор МТЗ 82 — средние значения — В нормативном документе рассматриваются основные варианты использования тракторов Беларус МТЗ 82 и МТЗ 82. 1 при условии работы на грунтах «средней» тяжести в приемлемых погодных условиях. Для машин с двигателями Д-243: МТЗ-82 с прицепом ПСЕ-Ф-12,5;

    транспортный режим — 7,7 л/маш. -час; транспортный режим (с выключенным передним ведущим мостом) — 7 л/маш. -час.

МТЗ-82 с тележкой ПЛ-7 и гидроманипулятором Nokka — 7,3 л/маш. -час. МТЗ-82;

    транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 — 6,8 л/маш. -час. ; транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5 — 7,0 л/маш. -час. ; транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 — 7,5 л/маш. -час. ; транспортный режим с подметальной машиной Brodway Wasa 3000 — 11,0 л/маш. -час. ; транспортный режим — 5,5 л/маш. -час. ; подметание щеткой — 4,3 л/маш. -час. ; уборка снега отвалом — 6,6 л/маш. -час. ; уборка снега отвалом и щеткой — 6,9 л/маш. -час.

МТЗ-82.1 с поливомоечной машиной МП-5А;

    транспортный режим — 6 л/маш. -час; работа насоса 32-3А — 5 л/маш. -час; работа насоса НПО-60М2 — 4,6 л/маш. -час.

МТЗ-82.1;

    транспортный режим — 5,5 л/маш. -час; транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 — 6,8 л/маш. -час; транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5 — 7,0 л/маш. -час; транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 — 7,5 л/маш. -час; транспортный режим с прицепом ПСЕ-Ф-12,5В — 6,5 л/маш. -час; транспортный режим с прицепом ПСТ-9 — 8,0 л/маш. -час; транспортный режим с прицепом ПСТ-11 — 10,4 л/маш. -час; транспортный режим с платформой ПТК-10-2 — 9,4 л/маш. -час; подметание щеткой — 4,3 л/маш. -час; уборка снега щеткой — 6,3 л/маш. -час; уборка снега отвалом — 6,6 л/маш. -час; уборка снега отвалом и щеткой 6,9 л/маш. -час; транспортный режим с измельчителем древесных отходов ИДО-25 «Ивета» — 5,5 л/маш. -час; работа измельчителя древесных отходов ИДО-25 «Ивета» — 4,8 л/маш. -час; производство щепы на установке ДДО — 3,6 л/маш. -час; работа фрезой — 4,2 л/маш. -час; работа валкователем — 7,5 л/маш. -час; работа плоскорезом — 8,0 л/маш. -час; кошение травы косилкой КДН-210 — 5,7 л/маш. -час; снятие асфальтобетонного полотна фрезой ФД-400С — 5,8 л/маш. -час.

Для машин с двигателями Д-240: МТЗ-82;

    транспортный режим — 5,3 л/маш. -час; транспортный режим с прицепом ПСЕ-Ф-12,5Б — 6,2 л/маш. -час.

МТЗ-82.1;

    транспортный режим — 5,3 л/маш. -час; транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 — 6,0 л/маш. -час.

*Расход указан в дизельном топливе. Обратите внимание — расход на работу оборудования не суммируется с работой двигателя, общий расход получается при прибавке расхода на работу навесного оборудования к транспортному режиму. Для работ с прицепами указано общее значение.

Какой расход топлива МТЗ 1221?

Управление МТЗ-1221 — Трактор МТЗ-1221 Беларус выполняет своё передвижение посредством гидрообъемного рулевого управления. Оно оборудовано насос-дозатором и 2-мя гидроцилиндрами в рулевой трапеции. Управление производится непосредственно из комфортабельной кабины, выполненной на базе жёсткого корпуса.

  1. Она снабжена сферическими окнами.
  2. В дополнение ко всему она обустроена системами отопления, вентиляции и шумозащиты.
  3. Системы транспорта просты в обслуживании и легкодоступны.
  4. Расхода топлива трактора МТЗ-1221 Беларус Трактор МТЗ-1221 по нормативной документации имеет удельный расход топлива равный 226 г/кВт.ч.

при номинальной мощности. Транспорт адаптирован для использования как отечественных, так и зарубежных горюче-смазочных материалов. Ёмкость топливного бака составляет 160 л. Вместе с ним можно использовать дополнительные приспособления такие как плуги оборотные навесные (ПОН) . Трактор МТЗ-1221 на сборе урожая

Какой расход топлива на тракторе Т 25?

Сегодня попробуем высветить довольно «скользкий» вопрос касательно трактора. Ведь говорить сегодня будем о расходе на 100 км пробега. Сразу хотим заметить, что у подобных машин расход топлива не меряется километражем, но вопрос довольно интересный. Заметим изначально, что модель Т-25 относится к среднему тяговому классу 0,6, и согласно технических характеристик его удельный расход топлива составляет 190 грамм/лошадиную силу в час. Где N – ожидаемый расход, 0,7 – коэффициент для перевода мощности из кВт в лошадиные силы, P – удельный расход, Z – мощность используемого двигателя. Итого получаем для трактора Т-25 N будет равно 3325 г/час или 3,3 кг

На каком топливе работает трактор?

Заправка трактора топливом В зависимости от сезона топливные баки заправляют соответствующим (зимним или летним) дизельным топливом. Качество работы дизеля и топливной аппаратуры зависит от наличия примесей механических частиц и воды в топливе. Перед заправкой оно должно отстояться в течение 48 ч (не менее), емкости и используемые приспособления должны быть закрытыми и чистыми.

  • Во избежание попадания механических частиц и воды в систему питания дизеля необходимо исключить полное опорожнение емкостей для хранения топлива, т.е.
  • забор его со дна этих емкостей.
  • Топливный бак трактора старайтесь всегда держать заправленным полностью.
  • Это предотвращает конденсацию водяных паров, находящихся в воздушном пространстве бака, и тем самым уменьшает коррозию его внутренних поверхностей.

Заливая топливо в бак, не допускайте превышения уровня сверх отметки «Полный бак» на мерной линейке или другом устройстве, контролирующем уровень топлива. Во время работы трактора с переполненным баком оно выливается через отверстия в крышке заливной горловины, а это, в свою очередь, вызывает закупоривание отверстия пылью и грязью, что может привести к перебоям в работе двигателя.

Прежде чем залить топливо в бак трактора, необходимо убедиться в том, что оно соответствует марке, Лрименяемой в данное время года, т.е. температура его застывания должна быть ниже температуры окружающего воздуха не менее чем на 10 °С. Для тракторных дизелей выпускается топливо трех марок: Л — летнее при 0 °С и выше, 3 — зимнее при —20 °С и —30 °С (два типа) и А — арктическое при —50 °С и выше.

Условное обозначение топлива. В условное обозначение топлива марки Л входят массовая доля серы и температура вспышки, марки 3 — массовая доля серы и температура застывания, марки А — массовая доля серы. Приведем примеры условного обозначения: летнее топливо с массовой долей серы до 0,2% и температурой вспышки 40 °С — топливо дизельное Л-0,2-40 ГОСТ 305—82; зимнее топливо с массовой долей серы до 0,2% и температурой застывания минус 35 °С — топливо дизельное 3-0,2 минус 35 ГОСТ 305—82; арктическое топливо с массовой долей серы 0,4%—топливо дизельное А-0,4 ГОСТ 305—82. Рис.1. Характеристика механических примесей в топливе: а — размеры примесей; б — примеси в зазорах между деталями топливной аппаратуры Если в систему питания вместе с топливом будут поступать абразивно-действующие частицы пыли (состоят в основном из очень твердого вещества — двуокиси кремния Si02) так, как это показано на рисунке 5, б, они вызовут вначале выкрашивание кромок, а затем, заклиниваясь в зазорах, нанесут им грубые повреждения.

Сколько литров в баке МТЗ 80?

Технические характеристики базовой модели трактора МТЗ-80 — У машины следующие характеристики:

    Дизельный четырехцилиндровый двигатель Д-243 мощностью 82 Л/С. Прямой впрыск без турбины, рабочий объем 4.75 литра, крутящий момент 298 Н/м с коэффициентом запаса 15 %. Топливный бак на 130 литров. Этот силовой агрегат отличается простотой и надежностью, недорогим обслуживанием даже при проведении капитального ремонта. Расход топлива от 230 г/кВт/ч; Трансмиссия механическая, с сухим однодисковым сцеплением, 18 передних и 4 задних передачи. Максимальная скорость движения 34 км/ч; Задний независимый вал отбора мощности на 540/1000 оборотов в минуту и синхронный на 3.4 оборота на 1 метр хода. Гидромеханическая блокировка дифференциала заднего ведущего моста; Параметры гидравлической системы – грузоподъемность оси подвеса – 3.2 тонны, давление в системе 20 МПа, производительность насоса 45 литров в минуту, вместительность бака 25 литров; Колея регулируемая – спереди в пределах 1350-1850 мм, сзади – 1800-2100 мм; Агротехнический просвет 645 мм, радиус разворота 3.8 метра, компактные размеры – 4120x1970x2780 мм.

В расширенную комплектацию могут быть включены утяжелители колёс (балластные грузы для работы на рыхлых грунтах), ходоуменьшители, силовые регуляторы ЗНУ, гидрокрюк, тяговый брус и маятник, проставки для сдваивания ведущих колес, кондиционер. Кабина оформлена просто, но практично, рассчитана на одного машиниста.

Сколько тянет мтз 80?

Краткое описание модели — Колёсный универсальный трактор с задним ведущим мостом тягового класса 14 кН (1,4 тс) МТЗ-80 — базовая модель семейства тракторов «Беларусь» Минского тракторного завода. Одновременно с началом выпуска МТЗ-80, запущено производство и его модификации с двумя ведущими мостами — трактора МТЗ-82 .

  • Конструкция тракторов МТЗ-80 (82) является продуктом глубокой модернизации выпускавшихся ранее семейства тракторов МТЗ-50 .
  • Первый прототип МТЗ-80 датирован 1970 годом.
  • Степень унификации деталей и сборочных, оборотных единиц у МТЗ-50 и МТЗ-80 достигает 70 % .
  • Трактор построен по традиционной для МТЗ компоновке: полурамная конструкция — остов с узлами силовой передачи , переднее расположение двигателя , задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние управляемые колёса меньшего диаметра.

Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса , а трактор МТЗ-82 — полный привод. Тракторы выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга типом и передаточными числами трансмиссии, способом пуска двигателя, «привязочными местами» для навесного оборудования и внешним оформлением, типом используемой резины , величиной агротехнического просвета и мощностью двигателя.

  • Сфера применения тракторов МТЗ-80 (82) достаточно обширна.
  • Они могут использоваться на различных работах и агрегатируются с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами.
  • Большое количество машин и механизмов предназначенных для работы с трактором имеются у фермерских хозяйств и различных предприятий.

Широкий ассортимент навесного оборудования и агрегатов представлен на рынке огромным количеством производителей. Основное назначение тракторов МТЗ-80 (82) — комплексная механизация возделывания и уборки так называемых пропашных сельскохозяйственных культур ( кукуруза , сахарная свёкла , картофель , подсолнечник , овощебахчевые и др. ).

  • Другая область применения — работы общего назначения.
  • Тракторы МТЗ-80 (82), обладая довольно высокими для тракторов скоростными данными, оснащенные пневмосистемой и светосигнальной аппаратурой , могут выполнять значительные по объёму транспортные работы, успешно конкурируя в тяжелых дорожных условиях с грузовыми автомобилями .

В 1970-х — 1990-х годах на тракторы устанавливались дизельные двигатели Д-240 с запуском от электростартера или Д-240Л с запуском от бензинового двухтактного карбюраторного пускового двигателя (пускача). Тракторы с двигателями Д-240Л обозначались как МТЗ-80Л и МТЗ-82Л.

Какой расход топлива у трактора мтз?

Обзор особенностей расхода топлива тракторов МТЗ 82, МТЗ 82.1 — Расход топлива на моточас тракторов МТЗ — величина, которая зависит от влияния множества факторов. Многие владельцы сельхозтехники считают, что их машины перерабатывают топливный лимит, и стремятся узнать точную цифру, которая служила бы эталоном.

  1. Опросы и дебаты на форумах касательно нормы расхода топлива МТЗ 82 и МТЗ 82. 1 показывают, что точного значения получить не удается, две одинаковые машины, работающие буквально в нескольких километрах друг от друга, показывают цифры, отличающиеся в литрах за час работы.
  2. Среднее значение нормы расхода топлива МТЗ на пахоте — от 5 до 12 литров дизельного топлива за один час эксплуатации.

Понятно, что такой разброс многих не устраивает, поэтому они предпочитают пользоваться при расчетах специальной формулой или таблицей с нормативами.

Какой расход топлива на тракторе Т 25?

Сегодня попробуем высветить довольно «скользкий» вопрос касательно трактора. Ведь говорить сегодня будем о расходе на 100 км пробега. Сразу хотим заметить, что у подобных машин расход топлива не меряется километражем, но вопрос довольно интересный. Заметим изначально, что модель Т-25 относится к среднему тяговому классу 0,6, и согласно технических характеристик его удельный расход топлива составляет 190 грамм/лошадиную силу в час. Где N – ожидаемый расход, 0,7 – коэффициент для перевода мощности из кВт в лошадиные силы, P – удельный расход, Z – мощность используемого двигателя. Итого получаем для трактора Т-25 N будет равно 3325 г/час или 3,3 кг

Какой расход топлива у к 701?

Двигатель — В штатном варианте — это 12 цилиндровый 300-сильный дизель жидкостного охлаждения марки ЯМЗ-240БМ2. Расход топлива — 224 г дизтоплива на 1 кВт мощности за час работы.

    Продолжительное время работы без частых дозаправок обеспечивает топливный бак емкостью 450 литров. При правильном обслуживании двигатель вырабатывает межремонтный 8000-й ресурс со значительным превышением. Сочетание мощного силового агрегата объемом 22,3 литра и совершенной для своего времени трансмиссии позволяет использовать гибкие тяговые характеристики трактора с наибольшей эффективностью.

Проблема холодного запуска при низкой температуре воздуха решается включением предпускового подогревателя. Подготовка дизеля к работе при экстремально низких температурных показателях занимает не более 30 минут. Конструкция системы смазки стабилизирует рабочую температуру моторного масла в двигателе, независимо от режима его работы и уровня нагрузок. Фото: К-701 в работе

БДН Дисковая борона 2.1-2.4, 2.5 для трактора ЮМЗ-6, МТЗ-80/82 диск 660мм Борона

Новая дисковая борона 2.1-2.4, 2.5 для трактора ЮМЗ-6, МТЗ-80/82 диск 660мм Выбор большой — ДИСКОВАЯ борона навесная 2.1-2.4, 2.5 для трактора ЮМЗ-6Л, МТЗ-80/82 (диск 660мм) Агрегат предназначен для обработки почв различного механического состава. выбор СЕГОДНЯ дисковых борон БДН-2.1-2.4 БДП-2,5 для обработки всех типов почв -НАВЕСНЫЕ -2.1-2.4 -ПОЛУПРИЦЕПНЫЕ-2.1-2.4 -ПРИЦЕПНЫЕ -2.4., -3200, 4000 Борона дискова навесна — полуприцепна (прицепная) БДН-2.1-2.4 БДП-2,5 — навесные бороны дисковые БДН-2.1, БДН-2.4 -полуприцепные бороны дисковые БДН-2.1, БДН-2.4 -прицепные бороны дисковые БДП-2.5 2.1-2.4 метра захвата с со стандартным углом атаки как в АГ и с регулировкой угла атаки как в палладе (СМОТРИТЕ — ВСЕ ВИДНО НА ФОТО) БДН-2.1 — стандартный угол атаки -как АГ-2.1-2.4 БДН-2.1- с регулировкой угла атаки (как в палладе БДН-2. 4 — стандартный угол атаки -как АГ-2.1-2.4 БДН-2.4- с регулировкой угла атаки (как в палладе) БДП-2.5 прицепная (колеса расположенные по середине агрегата — с плавной регулировкой угла атаки) Эти агрегаты объединили в себе функции плуга, лущильника, куль­тиватора и дисковой бороны. Они обеспечивают равномерное распределение по всей глубине обрабатываемого слоя почвы органических удобрений и послеуборочных остатков, что повышает устойчивость почвы к эрозионным процессам, и увели­чивает ее способность впитыва­ния влаги. Боронование – поистине сложный и кропотливый процесс. Выбор глубины обработки земли, степени оборачивания пласта зависит от множества факторов, таких как тип почвы, климат, характер посевов и потребностей конкретного хозяйства. Ученые доказали, что постоянная обработка земли на глубину менее 18 см. приводит к её засорению, создает условия для лучшего развития многолетних сорняков с развитой корневой системой, снижает урожайность полей, а также не позволяет получить качественных показателей зерна. Современные аграрии ориентируются на машины, способные проводить как минимальную поверхностную, так и основную обработку почвы, обеспечивая не только заделку удобрений и пожнивных остатков, но и создание мульчирующего слоя, благодаря которому земля активно насыщается кислородом, питательными веществами и не пересыхает Агрегаты обеспечивают оптимальную глубину обработки земли, которая варьируется в пределах 7-18 см., что позволяет производить все виды работ от рыхления до боронования с оборотом пласта. Регулировка глубины производится также, как на офсетных агрегатах с помощью сегментов контроля. Многофункциональность бороны достигается за счет возможности изменять углы атаки передних и задних батарей Таким образом с помощью одной бороны можно легко заделать пожнивные остатки осенью (большие углы атаки дисков) и провести качественную предпосевную подготовку почвы весной (малые углы атаки дисков). При малых углах атаки борона создает идеальную смесь почвы и пожнивных остатков, ускоряет их переработку с сохранением в земле всех питательных веществ. Дисковая борона навесная БДН-2.1 Ширина захвата — 2.1 м Производительность 1.7 — 2.2 га/час Рабочая скорость 8 — 12 км/ч. Расход топлива 3.2 — 7.5 л/га. Глубина обработки 5 — 20 см Масса — 760 кг. Дисковая борона навесная БДН-2.4 Ширина захвата — 2.4 м Производительность 2.2 — 3.1 га/час. Рабочая скорость 8 — 12 км/ч. Расход топлива 3.2 — 7.5 л/га. Глубина обработки 5 — 20 см Масса — 880 кг. Прицепная дисковая борона БДП-2.5-20 Тип бороны — прицепная Ширина захвата -2.5 метра Производительность 2.5 — 3.7 га/час. Рабочая скорость 8 — 12 км/ч. Расход топлива 3.2 — 6.5 л/га Глубина обработки 5-20см. Диаметр диска 660мм (бор.сталь) Масса бороны 1450 кг Агрегатируется с тракторами ЮМЗ-6,МТЗ-80,82,892 Плавная — равномерная регулировка угла атаки дисков Дисковая борона — это многофункциональный агрегат для обработки земли. С его помощью вспушивается верхний покров, глубиной до 20 см, распределяются минеральные и органические подкормки, диск перебивает сорную траву, превращая ее в удобрение Техника сделана в Украине. Доставка по Украине. Цены от производителя. ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ БОРОНЫ — ЕСТЬ НА ФОТО Звоните заказывайте, доставка в хозяйство, расчет при получении с/х техники Большой выбор !!!

Оптимизация использования тракторного топлива — сельское хозяйство для улучшения климата

Закон об изменении климата 2019 года обязывает Шотландию свести выбросы всех парниковых газов к 2045 году к нулю. Все обычные сельскохозяйственные топлива, такие как дизельное топливо и сжиженный нефтяной газ, являются ископаемыми видами топлива. Использование и сжигание этих видов топлива приводит к выбросу накопленного углерода в виде CO

2 и других парниковых газов и загрязняющих веществ. Каждый литр сожженного дизельного топлива приводит к выбросу около 2,6 кг CO 9 .0005 2 в атмосферу. Хотя потери CO2 обычно составляют лишь небольшой процент от общих выбросов фермы, оптимальное использование топлива все же может помочь уменьшить углеродный след фермы и привести к значительной экономии на счетах за топливо и повышению прибыльности фермы.

Используйте правильный трактор

Убедитесь, что размер трактора соответствует выполняемой работе. Правильное согласование вашего трактора и навесного оборудования обеспечит эффективную работу и сэкономит ваши деньги. Некоторые операции требуют мощных машин. Там, где эти операции ограничены, может быть более эффективным арендовать трактор или использовать подрядчика и оставить в своем парке более экономичный трактор. Оставляя трактор на холостом ходу в течение длительного времени, расходуется топливо и создаются ненужные выбросы. Важно обслуживать трактор, чтобы он запускался быстро и эффективно. Технология «стоп/старт» в настоящее время используется во многих автомобилях для экономии денег в отношении расхода топлива и выбросов CO₂. Аналогичная экономия возможна, если обеспечить эффективную остановку и запуск вашего трактора.

Правильные шины и давление

Внимание к обслуживанию шин может сэкономить топливо не только на тракторе, но и за счет предотвращения уплотнения, для устранения которого могут потребоваться дополнительные проходы агрегата. Шины большего размера при более низком давлении приводят к меньшему уплотнению почвы и меньшему проскальзыванию, что снижает расход топлива. Проверьте давление в шинах — в таблицах шин указано правильное давление в зависимости от веса шины и рабочей скорости. Если вы не знаете вес, ориентировочно 3 протектора должны соприкасаться с землей для правильного давления. Давление в шинах при вспашке и транспортировке должно быть по возможности разным, поскольку дороги требуют более высокого давления.

Техническое обслуживание трактора

Регулярное техническое обслуживание трактора важно для поддержания выходной мощности и минимального расхода топлива.

  • Убедитесь, что в воздухоочистителе нет мусора, в противном случае выходная мощность может снизиться на 30 %, а топливо будет потрачено впустую.
  • Убедитесь, что ваше топливо чистое. Если топливо загрязнено, топливный насос и форсунки не будут работать эффективно.
  • Не оставляйте топливо без дела более чем на 6 месяцев; Биотопливные добавки в дизельное топливо могут привести к образованию шлама, который вызывает засоры, когда вы начинаете использовать топливо. Комбайны на хранении могут страдать от этой проблемы.
  • Убедитесь, что используется правильное масло, и регулярно меняйте его, чтобы двигатель работал плавно.

С 2015 года внедорожники должны соответствовать стандарту 4 уровня выбросов. Для достижения этих стандартов производители двигателей разработали два основных метода.

  1. Рециркуляция отработавших газов (EGR), при которой температура сгорания снижается за счет повторного потока некоторых газовых выбросов обратно во впускной воздух, что приводит к меньшему выделению оксидов азота
  2. Selective Catalytic Reduction (SCR) расщепляет оксиды азота с помощью жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), также известной как AddBlue SCR использует меньше топлива, чем EGR, однако вам необходимо включить DEF в эксплуатационные расходы. EGR используется Deutz и John Deere, тогда как AGCO (MF, Fendt, Valtra), CNH (New Holland и Case IH) используют SCR.

Ключевой факт

Уплотнение полей стоит денег из-за снижения урожайности, а также из-за дополнительных затрат на обработку почвы. Комбинированные орудия могут снизить количество проходов и риск уплотнения.

Уменьшенная обработка почвы

Прямой посев расходует около 12 литров топлива на гектар, в то время как вспашка, посев и культивация потребляют 60 литров топлива на гектар. Переход на минимальную обработку почвы может сократить потребление топлива, так как потребление находится посередине между этими цифрами.

Основные советы для КАЖДОЙ фермы

  • Убедитесь, что для работы используется подходящий трактор.
  • Сведите к минимуму слежение за полем, максимально ограничивая транспортные средства постоянными технологическими колеями или определенными маршрутами.
  • Рассмотреть альтернативы; электрические сельскохозяйственные транспортные средства и технология водородных электролизеров (фото) могут помочь сократить потребление топлива и выбросы.
  • Обратите внимание на низкие выбросы CO₂ или низкий удельный расход топлива при замене сельскохозяйственных транспортных средств.
  • Обеспечьте регулярное техническое обслуживание транспортных средств — плохо обслуживаемые транспортные средства имеют более высокие выбросы токсичных веществ и расход топлива.
  • Дроссель вниз – передача вверх. Держите обороты как можно ниже, это может сэкономить 33% затрат на топливо.
  • Убедитесь, что используется правильное давление в шинах.
  • Планируйте работу так, чтобы свести к минимуму поездки.
  • Рассмотрите возможность минимальной/уменьшенной обработки почвы.
Дополнительная информация
  • Мониторинг энергопотребления
  • Электронная таблица — запись о топливе автомобиля (105,2 КБ, XLSX)
  • Выбор шин и управление ими

Загрузить

Загрузить копию этого Практического руководства в формате PDF.

Загрузить файл

Просмотреть все информационные бюллетени / практические руководства

Энергия

Энергия

Политика ЕС направлена ​​на обеспечение безопасной, устойчивой и доступной энергии для граждан и предприятий.

Последние новости

  • Новостное объявление

Япония и ЕС будут опираться на свой многолетний опыт в разработке устойчивой политики энергетической безопасности на основе сотрудничества между регионами и странами для упреждения и решения энергетические кризисы, если и когда они происходят.

  • Новостное сообщение

Сегодня Европейская комиссия вместе с глобальными партнерами подписала совместное заявление, которое подкрепляет постоянные усилия по сокращению выбросов метана, возникающих в цепочке создания стоимости сжиженного природного газа (СПГ). , от производства к потреблению.

  • Информационное сообщение

На второй тендер 25 надежных международных поставщиков подали заявки на поставку общим объемом 15,19млрд кубометров (млрд кубометров), чтобы удовлетворить совокупный европейский спрос в 15,92 млрд кубометров.

Темы

Сокращение энергопотребления и достижение энергосбережения необходимы для реализации Европейского зеленого соглашения.

Энергия из возобновляемых источников сокращает выбросы парниковых газов и снижает нашу зависимость от импорта ископаемого топлива.

Интегрированный внутренний энергетический рынок ЕС помогает поддерживать доступность энергии и гарантировать надежность поставок.

Стратегия ЕС по безопасной, конкурентоспособной и устойчивой энергетике.

Обеспечение эффективного и ответственного использования ископаемого топлива.

Современная энергетическая инфраструктура, соединяющая рынки и регионы, имеет решающее значение для достижения целей ЕС в области энергетики и климата.

ЕС работает над тем, чтобы поставки энергии из-за рубежа были безопасными и доступными.

Инновации в низкоуглеродных и чистых энергетических технологиях необходимы для реализации стратегии энергетического союза ЕС.

Программы ЕС, конкурсы и частно-государственные инициативы по финансированию энергетических проектов.

Энергетическое сотрудничество ЕС со странами мира и международными организациями.

ЕС стремится обеспечить безопасное и надежное использование гражданской ядерной энергии, которая производит почти 30% электроэнергии.

Наши энергетические системы должны быть достаточно гибкими, чтобы способствовать трансграничным, межотраслевым инновациям и инвестициям.

Основные моменты

  • Новостное сообщение

Последний опрос Стандартного Евробарометра, проведенный в июне 2023 г. возобновляемые источники энергии.

  • Статус: Открыто

Консультации, которые продлятся 12 недель, будут учтены в работе Комиссии над планом действий по тепловым насосам, который планируется опубликовать в четвертом квартале этого года.

  • Статус: Открыто

Результаты 12-недельного общественного обсуждения требований к экодизайну и маркировке энергоэффективности кухонных приборов будут учтены Комиссией при внесении поправок в действующее законодательство, публикация которых запланирована на четвертый квартал 2024 года.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *