Трактор ЮМЗ » Компания «Спецдеталь»
Трактор ЮМЗ
Трактор ЮМЗ в агрегате с разнообразными навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами используются в сельском и коммунальном хозяйстве.
Тракторы ЮМЗ применяют на работах общего назначения, междурядной обработке и уборке пропашных культур, для выполнения транспортных работ (в течение всего года), для привода активных рабочих органов мобильных и стационарных машин. Кроме того, они могут агрегатироваться с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями.
Мощность тракторов ЮМЗ составляет 45,6 кВт (62 л.с.), что позволяет комплектовать высокопроизводительные комбинированные агрегаты, выполняющие за один проход несколько технологических операций.
В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению условий труда оператора: применяются шумо- и виброзащитные кабины с системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало удобнее расположение органов управления и средств информации.
Тракторы ЮМЗ-6Л (с пусковым двигателем), ЮМЗ-6М (с электростартерным непосредственным пуском дизеля), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами с колесной формулой 4К2.
Остов трактора ЮМЗ составляют полурама, корпуса сцепления, коробки передач, заднего моста.
Полурама ЮМЗ — два швеллера, соединенные передним брусом. Спереди двигатель Д-65 закреплен на брусе полурамы с помощью шарнирной опоры, сзади — через картер маховика жестко скреплен с корпусом сцепления.
Спереди, сверху и частично с боков двигатель ЮМЗ с радиатором закрыты облицовкой. Облицовка откидывающаяся, правая и левая боковины быстросъемные.
В корпусе сцепления ЮМЗ находится главное сцепление и сцепление вала отбора мощности (с раздельным приводом).
Корпус коробки передач ЮМЗ и заднего моста разделен на два отсека: в переднем смонтирована коробка передач с понижающим редуктором; в заднем находится главная передача, дифференциал, конечные передачи, а также вал отбора мощности, механизм блокировки дифференциала, управление тормозами.
С правой стороны к корпусу сцепления ЮМЗ прикреплен механизм рулевого управления с гидроусилителем. Механизм посредством продольной тяги связан с рулевой трапецией переднего моста, а через карданную передачу — с рулевым колесом.
Колеса тракторов ЮМЗ с шинами низкого давления. Для увеличения сцепного веса на передней балке установлены грузы, камеры шин имеют водовоздушные вентили для наполнения их жидкостью.
Колеса защищены крыльями. Тракторы ЮМЗ оборудованы механическим догружателем задних колес.
На задней стенке корпуса коробки передач ЮМЗ и заднего моста установлен механизм навески, представляющий собой регулируемый, гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
Прицепное устройство ЮМЗ жесткое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости. Предусмотрены тягово-сцепные устройства, управляемые от гидросистемы трактора.
Для привода стационарных машин на тракторах может быть установлен приводной шкив (вращение от вала отбора мощности),
Трактор ЮМЗ оборудован пневматической системой, обеспечивающей работу с машинами и орудиями, имеющими пневматический или гидравлический привод тормозов (может быть использована для накачивания шин, а также в случае применения сжатого воздуха при технической обслуживании тракторов).
Система электрического оборудования (с номинальным напряжением 12 В) обеспечивает дистанционный пуск пускового двигателя и дизеля, работу средств информации, работу трактора ЮМЗ в ночное время.
Топливный бак установлен на крышке заднего моста ЮМЗ и закрыт защитным листом, прикрепленным к крыльям задних колес.
На защитном листе установлено сиденье оператора (одноместное, мягкое, подрессоренное, у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ — с ремнем безопасности).
Кабина — каркасная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ боковыми и задними окнами. Металлическая крыша кабины имеет обзорно-вентиляционный люк, задняя стенка у ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ открывается.
Конструкцией предусмотрена установка или доставка по дополнительному заказу: приводного шкива, дополнительных гидроцилиндров и разрывных муфт, колес с шинами 9,5 — 43 дюйма для работы в узких междурядьях, полугусеничного хода, бензинового предпускового подогревателя ПЖБ-200, гидрофицированного крюка, утеплительного чехла для дизеля.
Тракторы ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8080, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 — результаты модернизации предшествующих моделей. Они предназначены для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами.
Трактор ЮМЗ можно использовать для выполнения транспортных и погрузочно-разгрузочных работ, для привода рабочих органов мобильных и стационарных машин, с оборудованием специального назначения в качестве экскаватора, бульдозера.
Тракторы унифицированы между собой, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 — полноприводные.
На тракторах ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8270 установлены дизели РМ 80-03; на ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8171 — РМ80-04; на ЮМЗ-8080 и ЮМЗ-8280 — дизель 8045.25.850.
Кабина трактора ЮМЗ — каркасная, одноместная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися боковыми и задними окнами.
Рулевое управление ЮМЗ — гидрообъемное.
Коробка передач ЮМЗ — синхронизированная механическая, 12-ти скоростная трехдиапазонная (может быть установлена 9-ти скоростная),
Гидросистема ЮМЗ обеспечивает управление механизмом задней навески и приведение в действие гидравлических исполнительных органов (гидроцилиндров одно- и двустороннего действия, гидромоторов и др. ), установленных на агрегатируемых машинах и орудиях.
По желанию заказчика на тракторы вместо кабины может быть установлен каркас безопасности с крышей, прицепное устройство маятникового типа.
Характеристики трактора ЮМЗ
Трактор ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ
Тяговый класс — 1,4
Расчетные скорости движения:
без редуктора, км/ч — 7,6-24,5
с редуктором, км/ч — 2,1-6,8
Расчетные тяговые усилия:
с редуктором, кН — 14,0
без редуктора, кН — 14,0-2,6
Габаритные размеры:
длина, мм — 4165
ширина, мм — 1884
высота по кабине, мм — 2485
Продольная база, мм — 2450
Колея:
передних колес, мм — регулируемая в пределах 1360-1860 с интервалом 100
задних колес, мм — регулируемая в пределах 1400-1800
Дорожный просвет:
под передними колесами, мм — 645
под задними колесами, мм — 450
Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м — 5,0
Масса буксируемого прицепа с грузом, кг — 6000
Масса конструктивная, кг — 3400
Углы подъема (спуска) без прицепа, град — 20
Глубина преодолеваемого брода, м — 0,8
Двигатель (дизель) ЮМЗ (технические характеристики)
Двигатель Д-65
Тип — четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива
Мощность, кВт — 45,6
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин — 1750
Количество цилиндров — 4
Диаметр цилиндра, мм — 110
Ход поршня, мм — 130
Степень сжатия (расчетная) — 17,3
Рабочий объем цилиндров, л — 4,94
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Топливный насос высокого давления — УТН-5
Удельный расход топлива, г/кВтч — 245
Воздухоочиститель — комбинированный, с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха
Масса сухого двигателя (дизеля) ЮМЗ, кг — 540
Трансмиссия ЮМЗ
Сцепление ЮМЗ — сухое, фрикционное, двухпоточное, постоянно-замкнутого типа.
Коробка передач ЮМЗ — механическая, десятиступенчатая, с понижающим редуктором или механическая, десятиступенчатая, с синхронизаторами.
Дифференциал заднего моста ЮМЗ — конический с двумя сателлитами, открытого типа.
Ходовая и системы управления ЮМЗ
Тип ходовой системы — 4К2
Шины, дюймы:
Передние — 7,5-20
задние — 15,5R-38
Тормозные механизмы ЮМЗ — дисковые, сухие, с механическим приводом
Рулевое управление ЮМЗ — механическое, с гидроусилителем
Навесная система трактора ЮМЗ
Способы регулирования положения навесного орудия — высотный, с механическим корректором сцепного веса
Насос гидросистемы ЮМЗ — НШ32У-3-Л
Распределитель ЮМЗ — Р80-3/1-222
Максимальное давление жидкости в гидросистеме, Мпа — 14
Вал отбора мощности ВОМ ЮМЗ
Тип привода — полунезависимый двухскоростной
Частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля), мин — 551 (1000)
Error 404.
![](/800/600/http/cache3.youla.io/files/images/720_720_out/5b/ce/5bce0415f8efdc293c00a6d3.jpg)
Авдіївка (Донецька область)
Алмазна (Луганська область, Алчевський район)
Алупка (Автономна Республіка Крим, Бахчисарайський район)
Алушта (Автономна Республіка Крим)
Алчевськ (Луганська область)
Амвросіївка (Донецька область, Донецький район)
Ананьїв (Одеська область, Подільський район)
Андрушівка (Житомирська область, Андрушівський район)
Антрацит (Луганська область)
Апостолове (Дніпропетровська область, Криворізький район)
Армянськ (Автономна Республіка Крим)
Арциз (Одеська область, Болградський район)
Балаклія (Харківська область, Ізюмський район)
Балта (Одеська область)
Бар (Вінницька область, Жмеринський район)
Баранівка (Житомирська область, Баранівський район)
Барвінкове (Харківська область, Ізюмський район)
Батурин (Чернігівська область, Ніжинський район)
Бахмач (Чернігівська область, Ніжинський район)
Бахмут (Донецька область)
Бахчисарай (Автономна Республіка Крим, Бахчисарайський район)
Баштанка (Миколаївська область, Баштанський район)
Белз (Львівська область, Червоноградський район)
Бердичів (Житомирська область)
Бердянськ (Запорізька область)
Берегове (Закарпатська область)
Бережани (Тернопільська область)
Березань (Київська область)
Березівка (Одеська область, Березівський район)
Березне (Рівненська область, Рівненський район)
Берестечко (Волинська область, Горохівський район)
Берислав (Херсонська область, Бериславський район)
Бершадь (Вінницька область, Гайсинський район)
Бібрка (Львівська область, Львівський район)
Біла Церква (Київська область)
Білгород-Дністровський (Одеська область)
Білицьке (Донецька область, Покровський район)
Білогірськ (Автономна Республіка Крим, Білогірський район)
Білозерське (Донецька область, Покровський район)
Білопілля (Сумська область, Сумський район)
Біляївка (Одеська область)
Благовіщенське (Кіровоградська область, Благовіщенський район)
Бобринець (Кіровоградська область, Бобринецький район)
Бобровиця (Чернігівська область, Ніжинський район)
Богодухів (Харківська область, Богодухівський район)
Богуслав (Київська область, Обухівський район)
Боково-Хрустальне (Луганська область, Ровеньківський район)
Болград (Одеська область, Болградський район)
Болехів (Івано-Франківська область)
Борзна (Чернігівська область, Ніжинський район)
Борислав (Львівська область)
Бориспіль (Київська область)
Борщів (Тернопільська область, Борщівський район)
Боярка (Київська область, Фастівський район)
Бровари (Київська область)
Броди (Львівська область, Золочівський район)
Брянка (Луганська область)
Бунге (Донецька область, Горлівський район)
Буринь (Сумська область, Конотопський район)
Бурштин (Івано-Франківська область)
Буськ (Львівська область, Золочівський район)
Буча (Київська область)
Бучач (Тернопільська область, Бучацький район)
Валки (Харківська область, Богодухівський район)
Вараш (Рівненська область)
Василівка (Запорізька область, Василівський район)
Васильків (Київська область)
Ватутіне (Черкаська область)
Вашківці (Чернівецька область, Вижницький район)
Великі Мости (Львівська область, Червоноградський район)
Верхівцеве (Дніпропетровська область, Кам’янський район)
Верхньодніпровськ (Дніпропетровська область, Кам’янський район)
Вижниця (Чернівецька область, Вижницький район)
Вилкове (Одеська область, Ізмаїльський район)
Винники (Львівська область, Львівський район)
Виноградів (Закарпатська область, Виноградівський район)
Вишгород (Київська область, Вишгородський район)
Вишневе (Київська область, Бучанський район)
Вільногірськ (Дніпропетровська область)
Вільнянськ (Запорізька область, Запорізький район)
Вінниця (Вінницька область)
Вовчанськ (Харківська область, Чугуївський район)
Вознесенівка (Луганська область, Довжанський район)
Вознесенськ (Миколаївська область)
Волноваха (Донецька область, Волноваський район)
Володимир-Волинський (Волинська область)
Волочиськ (Хмельницька область, Хмельницький район)
Ворожба (Сумська область, Сумський район)
Вуглегірськ (Донецька область, Горлівський район)
Вугледар (Донецька область)
Гадяч (Полтавська область)
Гайворон (Кіровоградська область, Гайворонський район)
Гайсин (Вінницька область, Гайсинський район)
Галич (Івано-Франківська область, Івано-Франківський район)
Генічеськ (Херсонська область, Генiчеський район)
Герца (Чернівецька область, Чернівецький район)
Гірник (Донецька область, Покровський район)
Гірське (Луганська область, Сєвєродонецький район)
Глиняни (Львівська область, Львівський район)
Глобине (Полтавська область, Кременчуцький район)
Глухів (Сумська область)
Гнівань (Вінницька область, Вінницький район)
Гола Пристань (Херсонська область)
Голубівка (Луганська область)
Горішні Плавні (Полтавська область)
Горлівка (Донецька область)
Городенка (Івано-Франківська область, Коломийський район)
Городище (Черкаська область, Черкаський район)
Городня (Чернігівська область, Чернігівський район)
Городок (Львівська область, Львівський район)
Городок (Хмельницька область, Хмельницький район)
Горохів (Волинська область, Горохівський район)
Гребінка (Полтавська область, Лубенський район)
Гуляйполе (Запорізька область, Пологівський район)
Дебальцеве (Донецька область)
Деражня (Хмельницька область, Хмельницький район)
Дергачі (Харківська область, Харківський район)
Джанкой (Автономна Республіка Крим)
Дніпро (Дніпропетровська область)
Дніпрорудне (Запорізька область, Василівський район)
Добромиль (Львівська область, Самбірський район)
Добропілля (Донецька область)
Довжанськ (Луганська область)
Докучаєвськ (Донецька область)
Долина (Івано-Франківська область, Калуський район)
Долинська (Кіровоградська область, Долинський район)
Донецьк (Донецька область)
Дрогобич (Львівська область)
Дружба (Сумська область, Шосткинський район)
Дружківка (Донецька область)
Дубляни (Львівська область, Львівський район)
Дубно (Рівненська область)
Дубровиця (Рівненська область, Сарненський район)
Дунаївці (Хмельницька область, Кам’янець-Подільський район)
Енергодар (Запорізька область)
Євпаторія (Автономна Республіка Крим)
Єнакієве (Донецька область)
Жашків (Черкаська область, Уманський район)
Жданівка (Донецька область)
Жидачів (Львівська область, Стрийський район)
Житомир (Житомирська область)
Жмеринка (Вінницька область)
Жовква (Львівська область, Львівський район)
Жовті Води (Дніпропетровська область)
Заводське (Полтавська область, Миргородський район)
Залізне (Донецька область, Бахмутський район)
Заліщики (Тернопільська область, Заліщицький район)
Запоріжжя (Запорізька область)
Заставна (Чернівецька область, Чернівецький район)
Збараж (Тернопільська область, Збаразький район)
Зборів (Тернопільська область, Зборівський район)
Звенигородка (Черкаська область, Звенигородський район)
Здолбунів (Рівненська область, Рівненський район)
Зеленодольськ (Дніпропетровська область, Криворізький район)
Зимогір’я (Луганська область, Алчевський район)
Зіньків (Полтавська область, Полтавський район)
Зміїв (Харківська область, Чугуївський район)
Знам’янка (Кіровоградська область)
Золоте (Луганська область, Сєвєродонецький район)
Золотоноша (Черкаська область)
Золочів (Львівська область, Золочівський район)
Зоринськ (Луганська область, Алчевський район)
Зугрес (Донецька область, Донецький район)
Івано-Франківськ (Івано-Франківська область)
Ізмаїл (Одеська область)
Ізюм (Харківська область)
Ізяслав (Хмельницька область, Шепетовский район)
Іллінці (Вінницька область, Вінницький район)
Іловайськ (Донецька область, Донецький район)
Інкерман (Автономна Республіка Крим, Бахчисарайський район)
Ірміно (Луганська область, Алчевський район)
Ірпінь (Київська область)
Іршава (Закарпатська область, Іршавський район)
Ічня (Чернігівська область, Прилуцький район)
Кагарлик (Київська область, Обухівський район)
Кадіївка (Луганська область)
Калинівка (Вінницька область, Хмільницький район)
Калуш (Івано-Франківська область)
Кальміуське (Донецька область, Кальміуський район)
Кам’янець-Подільський (Хмельницька область)
Кам’янка (Черкаська область, Черкаський район)
Кам’янка-Бузька (Львівська область, Львівський район)
Кам’янське (Дніпропетровська область)
Кам’янка-Дніпровська (Запорізька область, Василівський район)
Камінь-Каширський (Волинська область, Камінь-Каширський район)
Канів (Черкаська область)
Карлівка (Полтавська область, Полтавський район)
Каховка (Херсонська область)
Керч (Автономна Республіка Крим)
Київ
Кипуче (Луганська область, Алчевський район)
Ківерці (Волинська область, Ківерцівський район)
Кілія (Одеська область, Ізмаїльський район)
Кіцмань (Чернівецька область, Чернівецький район)
Кобеляки (Полтавська область, Полтавський район)
Ковель (Волинська область)
Кодима (Одеська область, Подільський район)
Козятин (Вінницька область)
Коломия (Івано-Франківська область)
Комарно (Львівська область, Львівський район)
Конотоп (Сумська область)
Копичинці (Тернопільська область, Гусятинський район)
Корець (Рівненська область, Рівненський район)
Коростень (Житомирська область)
Коростишів (Житомирська область, Коростишівський район)
Корсунь-Шевченківський (Черкаська область, Черкаський район)
Корюківка (Чернігівська область, Корюківський район)
Косів (Івано-Франківська область, Косівський район)
Костопіль (Рівненська область, Рівненський район)
Костянтинівка (Донецька область)
Краматорськ (Донецька область)
Красилів (Хмельницька область, Хмельницький район)
Красногорівка (Донецька область, Покровський район)
Красноград (Харківська область, Красноградський район)
Красноперекопськ (Автономна Республіка Крим)
Кременець (Тернопільська область)
Кременчук (Полтавська область)
Кремінна (Луганська область, Сєвєродонецький район)
Кривий Ріг (Дніпропетровська область)
Кролевець (Сумська область, Конотопський район)
Кропивницький (Кіровоградська область)
Куп’янськ (Харківська область)
Курахове (Донецька область, Покровський район)
Ладижин (Вінницька область)
Ланівці (Тернопільська область, Лановецький район)
Лебедин (Сумська область)
Лиман (Донецька область)
Липовець (Вінницька область, Вінницький район)
Лисичанськ (Луганська область)
Лозова (Харківська область)
Лохвиця (Полтавська область, Миргородський район)
Лубни (Полтавська область)
Луганськ (Луганська область)
Лутугине (Луганська область, Луганський район)
Луцьк (Волинська область)
Львів (Львівська область)
Любомль (Волинська область, Любомльський район)
Люботин (Харківська область)
Макіївка (Донецька область)
Мала Виска (Кіровоградська область, Маловисківський район)
Малин (Житомирська область)
Мар’їнка (Донецька область, Покровський район)
Марганець (Дніпропетровська область)
Маріуполь (Донецька область)
Мелітополь (Запорізька область)
Мена (Чернігівська область, Корюківський район)
Мерефа (Харківська область, Харківський район)
Миколаїв (Львівська область, Стрийський район)
Миколаїв (Миколаївська область)
Миколаївка (Донецька область, Краматорський район)
Миргород (Полтавська область)
Мирноград (Донецька область)
Миронівка (Київська область, Обухівський район)
Міусинськ (Луганська область, Ровеньківський район)
Могилів-Подільський (Вінницька область)
Молодогвардійськ (Луганська область, Луганський район)
Молочанськ (Запорізька область, Пологівський район)
Монастириська (Тернопільська область, Монастириський район)
Монастирище (Черкаська область, Уманський район)
Моршин (Львівська область)
Моспине (Донецька область, Донецький район)
Мостиська (Львівська область, Яворівський район)
Мукачево (Закарпатська область)
Надвірна (Івано-Франківська область, Надвірнянський район)
Немирів (Вінницька область, Вінницький район)
Нетішин (Хмельницька область)
Ніжин (Чернігівська область)
Нікополь (Дніпропетровська область)
Нова Каховка (Херсонська область)
Нова Одеса (Миколаївська область, Миколаївський район)
Новгород-Сіверський (Чернігівська область)
Новий Буг (Миколаївська область, Баштанський район)
Новий Калинів (Львівська область, Самбірський район)
Новий Розділ (Львівська область)
Новоазовськ (Донецька область, Кальміуський район)
Нововолинськ (Волинська область)
Новоград-Волинський (Житомирська область)
Новогродівка (Донецька область)
Новодністровськ (Чернівецька область)
Новодружеськ (Луганська область, Сєвєродонецький район)
Новомиргород (Кіровоградська область, Новомиргородський район)
Новомосковськ (Дніпропетровська область)
Новоселиця (Чернівецька область, Чернівецький район)
Новоукраїнка (Кіровоградська область, Новоукраїнський район)
Новояворівськ (Львівська область, Яворівський район)
Носівка (Чернігівська область, Ніжинський район)
Обухів (Київська область)
Овруч (Житомирська область, Овруцький район)
Одеса (Одеська область)
Олевськ (Житомирська область, Олевський район)
Олександрівськ (Луганська область, Луганський район)
Олександрія (Кіровоградська область)
Олешки (Херсонська область, Олешківський район)
Оріхів (Запорізька область, Пологівський район)
Остер (Чернігівська область, Чернігівський район)
Острог (Рівненська область)
Охтирка (Сумська область)
Очаків (Миколаївська область)
П’ятихатки (Дніпропетровська область, Кам’янський район)
Павлоград (Дніпропетровська область)
Первомайськ (Миколаївська область)
Первомайськ (Луганська область)
Первомайський (Харківська область)
Перевальськ (Луганська область, Алчевський район)
Перемишляни (Львівська область, Львівський район)
Перечин (Закарпатська область, Перечинський район)
Перещепине (Дніпропетровська область, Новомосковський район)
Переяслав (Київська область)
Першотравенськ (Дніпропетровська область)
Петрово-Красносілля (Луганська область, Ровеньківський район)
Пирятин (Полтавська область, Лубенський район)
Південне (Харківська область, Харківський район)
Підгайці (Тернопільська область, Підгаєцький район)
Підгородне (Дніпропетровська область, Дніпровський район)
Погребище (Вінницька область, Вінницький район)
Подільськ (Одеська область)
Покров (Дніпропетровська область)
Покровськ (Донецька область)
Пологи (Запорізька область, Пологівський район)
Полонне (Хмельницька область, Шепетовский район)
Полтава (Полтавська область)
Помічна (Кіровоградська область, Добровеличківський район)
Попасна (Луганська область, Сєвєродонецький район)
Почаїв (Тернопільська область, Кременецький район)
Привілля (Луганська область, Сєвєродонецький район)
Прилуки (Чернігівська область)
Приморськ (Запорізька область, Бердянський район)
Прип’ять (Київська область, Вишгородський район)
Пустомити (Львівська область, Львівський район)
Путивль (Сумська область, Конотопський район)
Рава-Руська (Львівська область, Львівський район)
Радехів (Львівська область, Червоноградський район)
Радивилів (Рівненська область, Дубенський район)
Радомишль (Житомирська область, Радомишльський район)
Рахів (Закарпатська область, Рахівський район)
Рені (Одеська область, Ізмаїльський район)
Решетилівка (Полтавська область, Полтавський район)
Ржищів (Київська область)
Рівне (Рівненська область)
Ровеньки (Луганська область)
Рогатин (Івано-Франківська область, Івано-Франківський район)
Родинське (Донецька область, Покровський район)
Рожище (Волинська область, Рожищенський район)
Роздільна (Одеська область, Роздільнянський район)
Ромни (Сумська область)
Рубіжне (Луганська область)
Рудки (Львівська область, Самбірський район)
Саки (Автономна Республіка Крим)
Самбір (Львівська область)
Сарни (Рівненська область, Сарненський район)
Свалява (Закарпатська область, Свалявський район)
Сватове (Луганська область, Сватівський район)
Світловодськ (Кіровоградська область)
Світлодарськ (Донецька область, Бахмутський район)
Святогірськ (Донецька область, Краматорський район)
Севастополь
Селидове (Донецька область)
Семенівка (Чернігівська область, Новгород-Сіверський район)
Середина-Буда (Сумська область, Шосткинський район)
Сєвєродонецьк (Луганська область)
Синельникове (Дніпропетровська область)
Сіверськ (Донецька область, Бахмутський район)
Сімферополь (Автономна Республіка Крим)
Скадовськ (Херсонська область, Скадовський район)
Скалат (Тернопільська область, Підволочиський район)
Сквира (Київська область, Білоцерківський район)
Сколе (Львівська область, Стрийський район)
Славута (Хмельницька область)
Славутич (Київська область)
Слов’янськ (Донецька область)
Сміла (Черкаська область)
Снігурівка (Миколаївська область, Баштанський район)
Сніжне (Донецька область)
Сновськ (Чернігівська область, Корюківський район)
Снятин (Івано-Франківська область, Коломийський район)
Сокаль (Львівська область, Червоноградський район)
Сокиряни (Чернівецька область, Дністровський район)
Соледар (Донецька область, Бахмутський район)
Сорокине (Луганська область)
Соснівка (Львівська область, Червоноградський район)
Старий Крим (Автономна Республіка Крим, Кіровський район)
Старий Самбір (Львівська область, Самбірський район)
Старобільськ (Луганська область, Старобільський район)
Старокостянтинів (Хмельницька область)
Стебник (Львівська область, Дрогобицький район)
Сторожинець (Чернівецька область, Чернівецький район)
Стрий (Львівська область)
Судак (Автономна Республіка Крим)
Судова Вишня (Львівська область, Яворівський район)
Суми (Сумська область)
Суходільськ (Луганська область, Довжанський район)
Таврійськ (Херсонська область, Каховський район)
Тальне (Черкаська область, Звенигородський район)
Тараща (Київська область, Білоцерківський район)
Татарбунари (Одеська область, Білгород-Дністровський район)
Теплодар (Одеська область)
Теребовля (Тернопільська область, Теребовлянський район)
Тернівка (Дніпропетровська область)
Тернопіль (Тернопільська область)
Тетіїв (Київська область, Білоцерківський район)
Тисмениця (Івано-Франківська область, Івано-Франківський район)
Тлумач (Івано-Франківська область, Івано-Франківський район)
Токмак (Запорізька область)
Торецьк (Донецька область)
Тростянець (Сумська область, Охтирський район)
Трускавець (Львівська область)
Тульчин (Вінницька область, Тульчинський район)
Турка (Львівська область, Самбірський район)
Тячів (Закарпатська область, Тячівський район)
Угнів (Львівська область, Червоноградський район)
Ужгород (Закарпатська область)
Узин (Київська область, Білоцерківський район)
Українка (Київська область, Обухівський район)
Українськ (Донецька область, Покровський район)
Умань (Черкаська область)
Устилуг (Волинська область, Володимир-Волинський район)
Фастів (Київська область)
Феодосія (Автономна Республіка Крим)
Харків (Харківська область)
Харцизьк (Донецька область)
Херсон (Херсонська область)
Хирів (Львівська область, Самбірський район)
Хмельницький (Хмельницька область)
Хмільник (Вінницька область)
Ходорів (Львівська область, Стрийський район)
Хорол (Полтавська область, Лубенський район)
Хоростків (Тернопільська область, Гусятинський район)
Хотин (Чернівецька область, Дністровський район)
Хрестівка (Донецька область)
Христинівка (Черкаська область, Уманський район)
Хрустальний (Луганська область)
Хуст (Закарпатська область)
Часів Яр (Донецька область, Бахмутський район)
Червоноград (Львівська область)
Черкаси (Черкаська область)
Чернівці (Чернівецька область)
Чернігів (Чернігівська область)
Чигирин (Черкаська область, Черкаський район)
Чистякове (Донецька область)
Чоп (Закарпатська область)
Чорнобиль (Київська область, Вишгородський район)
Чорноморськ (Одеська область)
Чортків (Тернопільська область)
Чугуїв (Харківська область)
Чуднів (Житомирська область, Чуднівський район)
Шаргород (Вінницька область, Жмеринський район)
Шахтарськ (Донецька область)
Шепетівка (Хмельницька область)
Шостка (Сумська область)
Шпола (Черкаська область, Звенигородський район)
Шумськ (Тернопільська область, Шумський район)
Щастя (Луганська область, Щастинський район)
Щолкіне (Автономна Республіка Крим, Ленінський район)
Южне (Одеська область)
Южноукраїнськ (Миколаївська область)
Яворів (Львівська область, Яворівський район)
Яготин (Київська область, Бориспільський район)
Ялта (Автономна Республіка Крим)
Ямпіль (Вінницька область, Могилів-Подільський район)
Яремче (Івано-Франківська область)
Ясинувата (Донецька область)
Технические характеристики юмз 6 скорости на передачах.
![](/800/600/http/tractor.bg/media/2018/11/09/210590/710x710.jpg)
Колесный трактор юмз 6 – это легендарная модель советского союза, созданная для обработки полей, и заслужившая мировую славу.
Такая марка тракторов не выпускается с 2001 года, но до сих пор успешно служит на многих сельскохозяйственных предприятиях. История создания модели, ее характеристики, преимущества и назначение.
История
Запуск первой модели трактора стартовал в 1966 году на Южном машиностроительном заводе в городе Днепропетровск. Завод начал строится в 1944 году как автомобильный, но позже его профиль поменяли и с 1951 года он начал производить межконтинентальные ракеты и другую военную технику.
Первая модификация трактора – ЮМЗ 6Л спроектирована минским транспортным заводом на основе МТЗ 5, была очень схожей с оригиналом и имела алый цвет. Идея перенести производство техники с МТЗ на Южмаш была экономически-выгодная и позволяла уменьшить себестоимость готовой машины. За время производства (с 1966 по 2001 год) было создано несколько модификаций таких тракторов, а также на их основе был создан экскаватор.
Популярность модели заинтересовала Швецкую компанию ВОЛЬВО, и в 1974 году СССР продало им техническую документацию на трактор. Исходя из технической документации, Volvo выпустило свою марку тракторов ВМ70.
ЮМЗ 6 – это универсальная колесная машина, предназначена для выполнения следующих заданий:
- для помощи в сельском хозяйстве. На него можно крепить навесное и полунавесное оборудование, которое помогает вспахивать землю;
- в дорожном строительстве для рытья траншей с помощью ковша;
- с его помощью можно перевозить различные передвижные агрегаты;
- применяется для выполнения транспортных операций с прицепами и полуприцепами;
- техника разработана таким образом, что может работать при температуре от -40 до +40°C.
Для трактора было специально создано ряд навесный устройств, с помощью которых техника может легко трансформироваться в землеройную машину, экскаватор или бульдозер.
Описание и технические параметры модели
Конструкция: полурама, к которой крепятся передний мост, дизельный двигатель и муфта сцепления. К задней части рамы крепится кабина управления, с которой водитель управляет агрегатом.
Агрегат имеет четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува с несложной конструкцией и простотой эксплуатации. До первого капитального ремонта двигатель проработает 10000 ч. Запуск двигателя происходит с помощью пускового механизма (в моделях 6 Л, 6 АЛ и 6 АКЛ) или электрического стартера (в моделях 6 М, 6 АКМ).
Редуктор и коробка передач управляется с помощью одного рычага, а рулевая колонка может регулироваться по углу установки и высоте. Есть возможность регулировки задних колес в плавном режиме. Гидравлическая система не автоматизирована.
Обзор трактора ЮМЗ 6: технические характеристики
Тип двигателя | Д65 Н или Д65 М |
---|---|
Модификации | 6А, Л, АЛ, АКЛ, АКМ |
Максимальная рабочая скорость | 11 км/час |
Максимальная скорость передвижения | 24,5 км/час |
Максимальная задняя скорость | 5,7 км/час |
Радиус поворота | 5 м |
Мощность двигателя | 45,5 Квт |
Объем мотора | 4,94 л |
Мощность мотора | 60 л/с |
Размеры мотора | 4065х1884х2730 мм (д/ш/в) |
Вес | 3400 кг |
Тормоза | дисковые, заднеприводные |
Объем дизельного бака | 90 л |
Количество передач | 6 |
Расход горючего | 4 л/час |
Муфта сцепления | двухпоточная |
Основные модификации
Модификации модели: 6КЛ, 6 М, 6А, 6 К, 6 АКЛ. Рассмотрим каждую из них:
- ЮМЗ 6КЛ. Это самая первая модификация, которая производилась с 1966 по 1978 год. Ее устройство было идентично с МТЗ 5;
- 6 М. Вместе с моделью 6Л параллельно выходила модель 6М, основной особенностью которой являлся запуск мотора с помощью электрического стартера;
- ЮМЗ 6 АЛ. Основные изменения 6 АЛ по сравнению с моделью Л заключаются в изменении тормозной системы, модернизации панели приборов и добавление возможности регулировки рулевой колонки по углам наклона. Выпускалась модификация с 1978 по 1986 год. Класс 6А – это вариант для промышленности, который имел место для крепления навесного оборудования.
- 6 АКЛ – модификация выпускалась, начиная с 1991 по 2001 год. У нее была увеличена кабина (на что указывает буква «К» в названии модели), а также добавилась возможность автоматического устройства для управления гидравликой;
- АКМ – отличия трактора ЮМЗ 6 АКМ от 6 АКЛ заключаются в том, что он заводился не от пускового двигателя, а от электрического стартера;
- ЮМЗ 6 экскаватор – это трактор данной модификации из специальным ковшом для землеройных работ.
Преимущества
- Надежность. Данный трактор уже более десяти лет не выпускают, но его до сих пор можно найти на аграрных предприятиях страны.
- Универсальность. Возможность монтировки различного навесного оборудования для работы на строительстве, в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве.
- Возможность работы в суровом климате.
- Плавный ход.
- Легкость демонтажа двигателя для ремонта.
- Простая конструкция и доступные детали.
Недостатки
- Мало оборотов двигателя.
- Двигатель не приспособлен для длительной работы без нагрузки (коксуется).
- Вылетают скорости на коробке передач.
- Подтекает масло.
Машина ЮМЗ 6 – это легендарная колесная модель СССР, которая перестала производиться в 2001 году. На его смену пришла обновленная модель МТЗ 1221. Спустя 15 лет после последнего выпуска, в деревнях до сих пор можно найти тот самый старенький трактор (чаще всего встречаются модификации АЛ и АКЛ), что говорит о его надежности и долговечности.
ЮМЗ-6 — универсальный колесный трактор, предназначенный для сельскохозяйственного и промышленного использования. Модель выпускалась с 1966 по 2001 год на мощностях Южного машиностроительного завода. За это время она получила ряд модернизаций, каждая из которых существенно отличалась от предыдущей. Сегодня мы рассмотрим устройство и технические характеристики ЮМЗ-6, а также познакомимся с его модификациями.
Начало производства
Основой для создания трактора ЮМЗ-6, технические характеристики которого мы сегодня рассматриваем, стал МТЗ-5, выпускавшийся на мощностях завода ЮМЗ до 1958 года. ЮМЗ-6 был похож на МТЗ-5 больше, чем его преемник — МТЗ-50. Модель была запущена в производство в 1966 году. Вскоре она стала настоящей легендой Советского Союза. Дело в том, что в те времена страна остро нуждалась в освоении целинных земель, а ЮМЗ-6 отлично справлялся с этой задачей.
Сильные стороны
Высокое качество трактора было обусловлено тем, что завод ЮМЗ изначально создавался как центр военных и космических разработок. Буквально за два года было выпущено 100 тысяч экземпляров машины. Высокие эксплуатационные и технические характеристики ЮМЗ-6, вместе с простотой его конструкции сделали трактор настоящим любимцем советских хозяйственников, строителей, промышленников и работников коммунальных служб.
Устройство трактора
Остов модели был представлен двумя швеллерами, закрепленными между собой брусом или рамой. На остове крепилась силовая установка, КПП, задний мост и всяческие вспомогательные системы. Ходовая часть трактора была представлена жесткой подвеской переднего моста. Она отличалась несложным механизмом управления и контроля передаточных усилий и применением поточной муфты сцепления. Из-за высокого центра тяжести трактор мог преодолеть наклон, угол которого не превышал 10 градусов. Однако, как показывала практика, он чувствовал себя уверенно и на более крутых склонах.
Технические характеристики ЮМЗ-6 первых серий были довольно скудны по сравнению с последующими моделями. Так, в первых версиях агрегат гидравлической системы трактора был лишен устройств автоматизации. Машина оснащалась колесами с камерами пониженного давления. Ширина колеи могла регулироваться в диапазоне от 1,4 до 1,8 метра. Разнообразие навесного оборудования позволило трактору ЮМЗ-6 использоваться для широкого спектра работ. При этом благодаря высокой мощности он мог выполнять одновременно несколько операций.
Рулевое управление машины оборудовалось гидроусилителем. В более поздних версиях даже появилась возможность регулировки рулевой колонки в нескольких плоскостях. Кабина машины имела шумо- и виброизоляцию. Для проветривания кабины она оборудовалась верхним и боковыми окнами. Удобное расположение приборной панели и хорошая обзорность делали работу оператора максимально эффективной. Эксплуатационные и технические характеристики ЮМЗ-6 позволяют ему по сей день оставаться одной из наиболее надежных моделей своего класса. На рынке можно встретить широкий ассортимент запчастей на этот трактор, поэтому его ремонт не является проблемой.
Модель оснащалась одним из двух 4-тактных дизельных моторов: Д-65 или Д-242-71. Первый из них был более мощным (60 л. с. против 44,5 л. с.) и устанавливался на поздние версии трактора. Пуск мотора осуществлялся посредством электростартера или пускового двигателя. Помимо самого мотора, в силовую установку трактора входили системы: питания, подачи воздуха и подачи смазки.
Итак, основные параметра трактора:
- Класс тяги — 1,4.
- Удельный расход топлива — порядка 250 г/кВт в час.
- Масса — 3,2 т.
- Максимальная скорость — 24,5 км/ч.
- Максимальный уклон — 10 градусов.
- Габариты: 4140/1884/2750 мм.
- Колесная база — 2450 мм.
- Клиренс — 450 мм.
- Радиус поворота — 5 метров.
Модернизации
Модельная линейка трактора ЮМЗ-6, технические характеристики которого постоянно улучшались, была представлена четырьмя модификациями:
- ЮМЗ-6Л. Дебютная серия трактора, большинство конструктивных решений которой сильно напоминали модель МТЗ-5.
Модели этой серии имели скругленную радиаторную решетку. Благодаря этой особенности трактора часто путали с первыми версиями МТЗ-50.
- ЮМЗ-6АЛ. Эта серия отличалась от предыдущей такими чертами: возможность регулировки рулевой колонки, прямоугольная конфигурация капота, видоизмененная панель приборов, модернизированные тормозные механизмы.
- ЮМЗ-6К. Представляет собой промышленную версию трактора ЮМЗ-6, которая получила крепления для экскаваторного и бульдозерного оборудования. Именно эта модель подразумевается, когда говорят: «Экскаватор ЮМЗ-6». Технические характеристики трактора отличаются, прежде всего, отсутствием задней навесной системы. Позже модель была переделана под сельскохозяйственную машину, однако у владельцев осталось множество промышленных экземпляров.
- ЮМЗ-6АК. Эта версия выпускалась с 1978 года. Она отличается повышенной обзорностью кабины (напоминает кабину трактора МТЗ-80) и модернизированной гидравлической системой, оснащенной силовым и позиционным регуляторами.
Стоит отметить, что в названии тракторов также можно встретить буквы «М» или «Л». К примеру, последняя версия может называться «ЮМЗ-6АКЛ». Технические характеристики моделей с такими индексами отличаются лишь типом запуска мотора. Буква «М» означает электростартер, а «Л» — пусковой двигатель.
Позиции на рынке
На сегодняшний день трактор МТЗ-6, технические характеристики которого мы рассмотрели, в зависимости от года выпуска и состояния стоит от 1,7 до 5 тысяч долларов. При этом он значительно дешевле многих конкурентов. Модели МТЗ-50 и МТЗ-80 являются аналогами и главными конкурентами ЮМЗ-6, так как они выпускались на основе одного и того же трактора — МТЗ-5. Поэтому на рынке можно встретить массу взаимозаменяемых деталей для этих тракторов.
СССР задачи проектирования и изготовления сельскохозяйственных машин решались централизованным путём. Иллюстрацией этому можно считать трактор ЮМЗ6, созданный на технологических площадях Минского тракторного завода, производство которого позже было перенесено в Днепропетровский «Южмаш». Данный подход к техническим изысканиям и проектным решениям способствовал значительной экономии средств и ресурсов при внедрении машины в производственный процесс. «ЮМЗ 6» относится к категории универсальных тракторов и представляет собой агрегат общего назначения на колёсном ходу. Какова у ЮМЗ расшифровка? Ответ довольно прост — трактор носит наименование предприятия (Южный машиностроительный завод), на котором осуществляется его выпуск.
Где выпускают трактор юмз ? Первая машина сошла с конвейера Днепропетровского машиностроительного завода и произошло это событие в 1966 году. Базой для этой модели послужил трактор «МТЗ-5», созданный белорусским предприятием. В серию «ЮМЗ 6» поступил в 1970 году, а закончил производиться в 2001 году. За эти годы машина претерпела значительные изменения и были выпущены усовершенствованные модели под марками «ЮМЗ 6К» и ЮМЗ 6ал.
Агрегат «ЮМЗ» принадлежит к знаменитой линейке машин «Беларусь». В сферу его деятельности входят следующие виды работ:
- перемещение грузов;
- рытьё траншей и котлованов;
- погрузочно-разгрузочные операции;
- транспортировка грунта в отвал;
- формирование насыпей;
- очистка площадей от снега и мусора;
- вспашка сельскохозяйственных угодий;
- фрезерование и рыхление почвы;
- посев культур;
- поливка растений;
- внесение удобрений;
- сбор урожая.
Трактор юмз 6, общий вид
Линейка машин «ЮМЗ»
Тракторы юмз имеют следующий модельный ряд :
- ЮМЗ 6Л — агрегат дебютной серии. Является аналогом «МТЗ 5».
- ЮМЗ 6ал — усовершенствованная версия предыдущей машины. Здесь была доработана тормозная система, изменена приборная панель и усовершенствована рулевая колонка.
- ЮМЗ 6КЛ — агрегат промышленного назначения с механизмом крепления для бульдозерного отвала и экскаваторной стрелы.
- ЮМЗ 6акл — трактор с усовершенствованной кабиной. На раму устанавливался жёсткий пространственный каркас, обеспечивающий безопасность водителя. Кабина приобрела пространственное остекление верхнего и нижнего уровня.
Технические характеристики
Машина юмз 6 и её технические характеристики имеют следующие значения:
- эксплуатационная масса — 3,895 т;
- тяговое усилие — 14,0 кН;
- скорость передвижения — 24,5 км/ч;
- число передач — 6;
- радиус поворота — 5,0 м;
- колёсная база — 2,45 м;
- максимальный вес прицепа — 6,0 т;
- диапазон рабочих температур — от -40 до +40 С 0 ;
- дорожный просвет: передний мост — 0,45 м, задний мост — 0,64 м;
- глубина брода, которую способен преодолеть трактор — 0,8 м;
- габариты трактора: длина — 3,69 м, ширина — 1,884 м, высота — 2,66 м;
- ёмкость топливного бака — 90,0 л;
- объём системы охлаждения — 29,0 л.
Обслуживание техники
«ЮМЗ 6» отличается высоким уровнем надёжности и нетребователен к качеству горючего, но, как и любая техника нуждается в периодическом обслуживании. В эту категорию работ входят следующие мероприятия: проверка дееспособности главной передачи, контроль работы заднего моста, устранение люфтов рулевого управления, проверка коробки переключения передач, регулировка клапанов и механизма сцепления.
Характеристики двигателя
На трактор устанавливался четырёхтактный дизельный двигатель юмз без турбонаддува, с частотой вращения коленчатого вала 1800 оборотов в минуту. Он мог быть двух типов:
- «Д-242-71». Его мощность составляла 62 л.с, рабочий объём достигал 4,75 л, крутящий момент — 241 Нм;
- «Д-65». Мощность данного агрегата составляла 60 л.с, рабочий объём — 4,94 л, величина крутящего момента имела значение 270 Нм.
Для данных типов двигателей расход топлива юмз 6 составляет 245 г/кВт в час.
Кабина трактора юмз 6
Особенности кабины
Кабина трактора смонтирована на раму при помощи специальных амортизаторов, изготовленных из резиновых компонентов. Её внутреннее пространство состоит из следующих компонентов:
- подпружиненного кресла машиниста;
- рулевого устройства, с возможностью изменения высоты и угла наклона;
- рычагов управления;
- педалей сцепления и тормоза;
- приборной панели, на которой расположены датчики контроля дееспособности всех систем и рабочих органов.
Кабина оборудована крупными зеркалами заднего вида и элементами защиты от попадания солнечных лучей. За климат-контроль отвечают отопительное устройство и вентиляторы. В комплектацию входит ёмкость для воды и приспособление для её закрепления в кабине.
Устройство
Основой машины «ЮМЗ» является каркас, состоящий из лонжеронов и поперечной балки. Передняя часть оборудована мостом с колёсами малого диаметра. Их управление осуществляется посредством цапф. Сзади трактора смонтирован привод на ведущий мост. Для обеспечения хорошей проходимости на машине установлены шины пониженного давления. Трактор оснащён следующими комплексами:
- раздельной гидравлической системой;
- электрическим оборудованием, рассчитанным на сеть 12 вольт;
- системой подачи воздуха;
- механизмом, обеспечивающим работу оборудования для задней навески.
На рулевом устройстве установлен гидроусилитель, обеспечивающий комфортное управление агрегатом. Тормозная система представлена механизмами колодочного и дискового типа.
Преимущества и недостатки
Колёсный трактор ЮМЗ отличается следующими положительными характеристиками:
- высоким уровнем мощности;
- хорошей производительностью;
- экономичными двигателями;
- большим выбором рабочего оборудования;
- простотой конструкции;
- надёжностью всех систем;
- лёгкостью в ремонте и техническом обслуживании;
- неприхотливостью к топливу и смазочным материалам;
- качественными комплектующими.
К недостаткам следует отнести жёсткую ходовую часть, малое число оборотов силовой установки и отсутствие комфортабельного рабочего места.
ЮМЗ – сокращенно «Южный машиностроительный завод». Это место, в котором трактор положил свое начало 1970 по 2001 год. Завод выпустил серию модифицированных тракторов, которые незначительно отличаются друг от друга.
Техника применяется чаще всего на работах общего назначения. Работы могут быть как сельского, так и городского типа. ЮМЗ-6 является трактором, который можно использовать во время ремонтных дорог, во время посева или сбора урожая, для выкопки ямы под фундамент и т.д.
Данный трактор можно подстроить под любой вид работы, благодаря его сменным агрегатным установкам, что собственно и увеличивает на него спрос. Агрегатные установки бывают разного типа: прицепного, навесного и полунавесного. Соответственно, Трактор ЮМЗ-6 может служить в качестве экскаватора, погрузчика и ямокопателя.
Мало кто знает, что трактор ЮМЗ-6 сделан на основе знаменитого трактора МТЗ-5. МТЗ-5 также выпускался на Южном машиностроительном заводе в 1958 годы. ЮМЗ-6 сравнение в конструкционном плане между МТЗ-5 и МТЗ-50, ближе к МТЗ-5.
Техническая характеристика трактора ЮМЗ-6
Трактор сохранил классическую полурамную структуру, что собственно, естественно для первой модели. Во внутреннюю опорную часть ЮМЗ-6 входят корпус трансмиссии, корпус муфты сцепления. На самой полураме установлен двигатель, передний мост. Двигатель техники ЮМЗ-6 оснащен с боков, верха и переда облицовкой, радиатор соответственно тоже. Облицовка легко поддается разбору (быстросъемная).
Колеса по стандарту обладают защитой при помощи «Крыльев». Обладают дополнительной нагрузкой. Передняя балка подгружена для увеличения сцепного веса. Шины в тракторе ЮМЗ-6 низкого давления с водовоздушными вентилями, для наполнения жидкости.
На крышке заднего моста стоит топливный бак, который защищен «Защитным листом». Защитный лист держит на себе сиденье оператора (В кабине одно сиденье, удобное, мягкое, у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ в сравнении с ЮКЗ-6, с ремнем безопасности).
Вес машины: 3400, 3700, 3900 кг.
Двигатель ЮМЗ-6 : турбонаддув отсутствует, дизель четырехтактный:
- Д-65 мощностью 60 л.с, рабочим объемом 4,94 л;
- Д242-71 мощностью 45,6 л.с, рабочим объемом 4,75 л.
Номинальный вращающий момент: 1800/об/мин. Коробка пятиступенчатая, редуктор (удвоитель числа передач).
Габариты трактора:
- длина: 4165 мм;
- ширина: 1884 мм;
- высота по кабине: 2485 мм;
- продольная база: 2450 мм.
ЮМЗ-6 первая модель трактора, но на данный момент существуют и другие: ЮМЗ-6Л (Пусковой двигатель), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6К, ЮМЗ-6АК и трактор ЮМЗ 6КЛ.
Наименование | Модель трактора | |
ЮМЗ-6АЛ | ЮМЗ-6КЛ/ ЮМЗ-6КМ | |
Тягловый класс | 1,4 | 1,4 |
Расчетные скорости движения: | ||
без редуктора, км/ч | 7,6 — 24,5 | 7,6 — 24,5 |
с редуктором, км/ч | 2,1 — 6,8 | 2,1 — 6,8 |
Расчетные тяговые усилия: | ||
с редуктором, кН | 14,0 | 14,0 |
без редуктора, кН | 14,0 — 2,6 | 14,0 — 2,6 |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч | 245 | 245 |
Тип генератора | 13.![]() | 46.3701 |
Мощность генератора, Вт | 400 | 480 |
Особенности модификаций ЮМЗ-6
ЮМЗ-6АЛ . Универсальная сельскохозяйственная техника, форма колеса 4К2. Рулевая колонка данной серии трактора является регулированной, панель приборов немного отличается от предыдущей версии, капот прямоуголен. ЮМЗ-6АК выпускался в 1978 году. Кабина данного трактора немного больше чем у его «братьев», данная кабина с улучшенной обзорностью. Улучшенная гидравлическая система. У трактора ЮМЗ-6К нет навесной системы, более того отсутствует возможность прикрепить рабочее оборудование.
Трактор ЮМЗ в агрегате с разнообразными навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами используются в сельском и коммунальном хозяйстве.
Тракторы ЮМЗ применяют на работах общего назначения, междурядной
обработке и уборке пропашных культур, для выполнения транспортных
работ (в течение всего года), для привода активных рабочих органов
мобильных и стационарных машин. Кроме того, они могут
агрегатироваться с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками,
ямокопателями.
Мощность тракторов ЮМЗ составляет 45,6 кВт (62 л.с.), что позволяет комплектовать высокопроизводительные комбинированные агрегаты, выполняющие за один проход несколько технологических операций.
В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению
условий труда оператора: применяются шумо- и виброзащитные кабины с
системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало
удобнее расположение органов управления и средств информации.
Запасные части и детали трактора ЮМЗ
Тракторы ЮМЗ-6Л (с пусковым двигателем), ЮМЗ-6М (с электростартерным непосредственным пуском дизеля), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами с колесной формулой 4К2.
Остов трактора ЮМЗ составляют полурама, корпуса сцепления, коробки передач, заднего моста.
Полурама ЮМЗ — два швеллера, соединенные передним брусом. Спереди
двигатель Д-65 закреплен на брусе полурамы с помощью шарнирной
опоры, сзади — через картер маховика жестко скреплен с корпусом
сцепления.
Спереди, сверху и частично с боков двигатель ЮМЗ с радиатором закрыты облицовкой. Облицовка откидывающаяся, правая и левая боковины быстросъемные.
В корпусе сцепления ЮМЗ находится главное сцепление и сцепление вала отбора мощности (с раздельным приводом).
Корпус коробки передач ЮМЗ и заднего моста разделен на два отсека: в переднем смонтирована коробка передач с понижающим редуктором; в заднем находится главная передача, дифференциал, конечные передачи, а также вал отбора мощности, механизм блокировки дифференциала, управление тормозами.
С правой стороны к корпусу сцепления ЮМЗ прикреплен механизм рулевого управления с гидроусилителем. Механизм посредством продольной тяги связан с рулевой трапецией переднего моста, а через карданную передачу — с рулевым колесом.
Колеса тракторов ЮМЗ с шинами низкого давления. Для увеличения
сцепного веса на передней балке установлены грузы, камеры шин имеют
водовоздушные вентили для наполнения их жидкостью.
Колеса защищены крыльями. Тракторы ЮМЗ оборудованы механическим догружателем задних колес.
На задней стенке корпуса коробки передач ЮМЗ и заднего моста установлен механизм навески, представляющий собой регулируемый, гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
Прицепное устройство ЮМЗ жесткое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости. Предусмотрены тяговосцепные устройства, управляемые от гидросистемы трактора.
Для привода стационарных машин на тракторах может быть установлен приводной шкив (вращение от вала отбора мощности),
Трактор ЮМЗ оборудован пневматической системой, обеспечивающей
работу с машинами и орудиями, имеющими пневматический или
гидравлический привод тормозов (может быть использована для
накачивания шин, а также в случае применения сжатого воздуха при
технической обслуживании тракторов).
Система электрического оборудования (с номинальным напряжением 12 В) обеспечивает дистанционный пуск пускового двигателя и дизеля, работу средств информации, работу трактора ЮМЗ в ночное время.
Топливный бак установлен на крышке заднего моста ЮМЗ и закрыт защитным листом, прикрепленным к крыльям задних колес.
На защитном листе установлено сиденье оператора (одноместное, мягкое, подрессоренное, у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ — с ремнем безопасности).
Кабина — каркасная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ боковыми и задними окнами. Металлическая крыша кабины имеет обзорно-вентиляционный люк, задняя стенка у ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ открывается.
Конструкцией предусмотрена установка или доставка по дополнительному
заказу: приводного шкива, дополнительных гидроцилиндров и разрывных
муфт, колес с шинами 9,5 — 43 дюйма для работы в узких междурядьях,
полугусеничного хода, бензинового предпускового подогревателя
ПЖБ-200, гидрофицированного крюка, утеплительного чехла для дизеля.
Тракторы ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8080, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 — результаты модернизации предшествующих моделей. Они предназначены для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами.
Трактор ЮМЗ можно использовать для выполнения транспортных и погрузочно-разгрузочных работ, для привода рабочих органов мобильных и стационарных машин, с оборудованием специального назначения в качестве экскаватора, бульдозера.
Тракторы унифицированы между собой, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 — полноприводные.
На тракторах ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8270 установлены дизели РМ 80-03; на ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8171 — РМ80-04; на ЮМЗ-8080 и ЮМЗ-8280 — дизель 8045.25.850.
Кабина трактора ЮМЗ — каркасная, одноместная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися боковыми и задними окнами.
Рулевое управление ЮМЗ — гидрообъемное.
Коробка передач ЮМЗ — синхронизированная механическая, 12-ти скоростная трехдиапазонная (может быть установлена 9-ти скоростная),
Гидросистема ЮМЗ обеспечивает управление механизмом задней навески и
приведение в действие гидравлических исполнительных органов
(гидроцилиндров одно- и двустороннего действия, гидромоторов и др. ),
установленных на агрегатируемых машинах и орудиях.
По желанию заказчика на тракторы вместо кабины может быть установлен каркас безопасности с крышей, прицепное устройство маятникового типа.
Технические характеристики трактора ЮМЗ-6
Трактор ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ
Тяговый класс — 1,4
Расчетные скорости движения:
Без редуктора, км/ч — 7,6-24,5
С редуктором, км/ч — 2,1-6,8
Расчетные тяговые усилия:
С редуктором, кН — 14,0
Без редуктора, кН — 14,0-2,6
Габаритные размеры ЮМЗ-6:
Длина, мм — 4165
Ширина, мм — 1884
Высота по кабине, мм — 2485
Продольная база, мм — 2450
Колея ЮМЗ-6:
Передних колес, мм — регулируемая в пределах 1360-1860 с интервалом 100
Задних колес, мм — регулируемая в пределах 1400-1800
Дорожный просвет:
Под передними колесами, мм — 645
Под задними колесами, мм — 450
Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м — 5,0
Масса буксируемого прицепа с грузом, кг — 6000
Масса конструктивная, кг — 3400
Углы подъема (спуска) без прицепа, град — 20
Глубина преодолеваемого брода, м — 0,8
Дизельный двигатель трактора ЮМЗ-6
Двигатель Д-65
Тип — четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива
Мощность, кВт — 45,6
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин — 1750
Количество цилиндров — 4
Диаметр цилиндра, мм — 110
Ход поршня, мм — 130
Степень сжатия (расчетная) — 17,3
Рабочий объем цилиндров, л — 4,94
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Топливный насос высокого давления — УТН-5
Удельный расход топлива, г/кВтч — 245
Воздухоочиститель — комбинированный, с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха
Масса сухого двигателя (дизеля) ЮМЗ, кг — 540
Трансмиссия ЮМЗ-6
Сцепление ЮМЗ — сухое, фрикционное, двухпоточное,
постоянно-замкнутого типа.
Коробка передач ЮМЗ — механическая, десятиступенчатая, с понижающим редуктором или механическая, десятиступенчатая, с синхронизаторами.
Дифференциал заднего моста ЮМЗ — конический с двумя сателлитами, открытого типа.
Ходовая и системы управления ЮМЗ-6
Тип ходовой системы — 4К2
Шины, дюймы:
Передние — 7,5-20
Задние — 15,5R-38
Тормозные механизмы ЮМЗ — дисковые, сухие, с механическим приводом
Рулевое управление ЮМЗ — механическое, с гидроусилителем
Навесная система трактора ЮМЗ-6
Способы регулирования положения навесного орудия — высотный, с механическим корректором сцепного веса
Насос гидросистемы ЮМЗ — НШ32У-3-Л
Распределитель ЮМЗ — Р80-3/1-222
Максимальное давление жидкости в гидросистеме, Мпа — 14
Вал отбора мощности ВОМ ЮМЗ-6
Тип привода — полунезависимый двухскоростной
Частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля), мин — 551 (1000)
ЮМЗ-8070-8280, ЮМЗ-8040-8244 (1998-2015) – Konedata
Украина ЮМЗ-техтаалла кехитыс оли йопа итяблокин миттакавасса хидаста.
Vuonna 1998 ikiaikaisesta moottorista viritettiin kuitenkin 80 hevosvoimaa
tehoa malleissa 8070/8270. Muut erot rinnalle jääneeseen 60-hevosvoimaiseen
6-malliin olivat vähäisiä. 1000 об/мин voimanoton yhteydessä oli kuitenkin
saatu aikaan ajokytkimestä riippumaton voiman ulosotto. Кыткин оли вахвемпи.
Ohjauspyörä oli säädettävä. Rinnalle esiteltiin tehtaan ensimmäiset
nelivetomallit 8270 ja bensamoottorikäynnistyksella varustettu 8271.
2000-luvun alussa oli valmistuksessa myös 82-hevosvoimaisella
Iveco-moottorilla 8080/8. Pääosa tehtaan tuotannosta oli
kuitenkin edelleen 60-hevosvoimaista 6-mallia.
8040- ja 8240-mallit tulivat vuonna 2003. Näissä oli MTZ-tehtaan moottori
ja 12+3 -vaihteinen vaihteisto. 8244-маллисса оли Карраро-этуаксели. 8040.2-
ja 8244.2 -malleissa oli maantienopeudeltaan nopeampi 9+2 -vaihteinen
vaihteisto. Myöhemmissä M-malleissa oli ulkokuoren punaiset osat korvattu
pyöreämmin muotoilluilla muoviosilla ja hallintalaitteita oli modernisoitu.
Nelivedoissa oli edessä tuntuvasti suuremmat 12.4R24-pyörät.
ЮМЗ-8070/8270 | ЮМЗ-8080/8280 | УМЗ-8040/8244 | ||
---|---|---|---|---|
(е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | ||
Вуоде | лет | 1998- | 1998- | 2003-2015 |
Моотторин тыппи | Модель двигателя | Д-65HT1 | 8045.25 | Д-243 |
Sylinteriluku/Turbo/välijäähd. | Цилиндр/Турбо/Интеркулер | 4 | 4 | 4 |
Искутилавус см3 | Рабочий объем | 4940 | 3908 | 4750 |
Сил. халк. х Искун Питуус мм | Диаметр x ход мм | 110×130 | 104×115 | 110×125 |
Nimellisteho hv/kierr. ДИН | Макс.![]() | 80/1800 | 82/2200 | 78/2200 |
Vääntö Nm/kierr. ДИН | Крутящий момент Нм DIN/об/мин | |||
Вайхтейта | Шестерни | 9+2 (12+3) | 9+2 (12+3) | 9+2 (12+3) |
Синхронитужа | Синхронизированные шестерни | оситт. | оситт. | оситт. |
Пикаваихде | Быстросменный редуктор | – | – | – |
Сууннанвайхтаджа | Реверс | – | – | – |
Нимелиск Nopeudet. | Скорость в км/ч | 2,2-30,7 (2,9-24,9) | 2,8-31,2 | 1,5-33,1, 4WD 1,6-35,4 (2,9-30,4) |
Максиминопеус км/ч | Макс. скорость км/ч | |||
Hydrauliikan tuotto л/мин | Гидр.![]() | 50 | 50 | 50 |
Гидравлический стержень | Гидр. бар давления | 160 | 160 | 160 |
Nostolaitehydrauliikka | Управление лифтом | мэк. | мэк. | мэк. |
Ностовойма кг | Грузоподъемность кг | 1400 | 1400 | 2500 |
Voiman улосотто | Скорости ВОМ | 540/1000 | 540/1000 | 540/1000 |
Джаррут | Тормоза (плата = диск) | куиват левый. | куиват левый. | куиват левый. |
Оджаус | Рулевое управление | гидр. | гидр. | гидр. |
Кяанттеймп. халк. м Такавето | Диаметр поворота м 2WD | 8,4 | 8,4 | 9,2 |
Кяанттеймп. халк. м неливето | Диаметр поворота м 4WD | 9,6 | ||
ЮМЗ-8070/8270 | ЮМЗ-8080/8280 | ЮМЗ-8040/8244 | ||
Вуоде | лет | 1998- | 1998- | 2003-2015 |
Этуренкаат такавето | Передние шины 2WD | 9.![]() | 9.00-20 | 9.00-20 |
Этуренкаат неливето | Передние шины 4WD | 11.2-20 | ||
Такаренкаат такавето | Задние шины 2WD | 15,5-38 | 15,5-38 | 15.5R38 |
Такаренкаат неливето | Задние шины 4WD | 15.5R38 | ||
Пайно кг такавето | Вес кг 2WD | 4070 | 3945 | 4103 |
Пайно кг неливето | Вес кг 4WD | 4270 | 4125 | 4535 |
Коркеус см | Высота с кабиной см | 266 | 266 | 275/280 |
Питуус см | Длина см (2WD/4WD) | 417 | 417 | 417/414 |
Акселивали см | Колесная база см | 245 | 245 | 246/236 |
Polttoainesäiliö l | Топливный бак л | 100 | 100 | 100 |
Мелутасо дБ | Уровень шума в кабине дБ | |||
Умпинайнен Охьяамо | Прочная кабина | х | х | х |
Этуакселин лукко | Дифференц.![]() | киткай. | ||
Тасаусп. луккоавтоматика | Автомат. блокировки дифференциала | |||
Илмаджоуситту истуин | Сиденье с пневмоподвеской | |||
Ильмастоинти | Кондиционер | |||
Айотиетоконе | Бортовой компьютер | |||
Рюминтавайхтейсто | Понижающая передача |
ЮМЗ-8070 Dane Techniczne ⚙️ 8270, ЮМЗ-8080, 8280, ЮМЗ-8040, 8244
Модель | ЮМЗ-8070/8270 | ЮМЗ-8080/8280 | ЮМЗ-8040/8244 |
Лата продукты | 1998- | 1998- | 2003-2015 |
Означение/тип сильника | Д-65HT1 | 8045.![]() | Д-243 |
Внутренний цилиндр/турбина/интеркулер | 4 | 4 | 4 |
Подъемная скокова сильника (см3) | 4940 | 3908 | 4750 |
Wymiar tłoka/skok (мм) | 110×130 | 104×115 | 110×125 |
Максимальная мц сельника (КМ) /przy obrotach | 80/1800 | 82/2200 | 78/2200 |
Обратный момент (Нм) /przy obrotach | – | – | – |
Ilość przełożeń skrzyni biegów (przód + tył) | 9+2 (12+3) | 9+2 (12+3) | 9+2 (12+3) |
Liczba zsynchronizowanych biegów (przód + tył) | – | – | – |
Шибка шкшиня | – | – | – |
Тип реверсу | – | – | – |
Предковская дорога (км/ч) | – | – | – |
Максимальная скорость езды (км/ч) | – | – | – |
Wydajność помпы гидравлические (л/мин) | 50 | 50 | 50 |
Rodzaj sterowania tylnym podnośnikiem | мех | мех | мех |
Максимальный вес большого подносника (кг) | 1400 | 1400 | 2500 |
Prędkość obrotowa wałka odbioru mocy WOM (об/мин) | 540/1000 | 540/1000 | 540/1000 |
Rodzaj hamulca tarczowego (сухий/мокрый) | – | – | – |
Rodzaj sterowania układem hamulcowym | – | – | – |
Промышленный щиток 2WD (м) | 8,4 | 8,4 | 9,2 |
Промышленный щиток 4WD (м) | 9,6 | – | – |
Розмер передняя опора 2WD | – | – | – |
Розмер передняя опора 4WD | – | – | – |
Розмер задней опоны 2WD | – | – | – |
Розмер тыльной опоны 4WD | – | – | – |
Całkowita waga 2WD (кг) | 4070 | 3945 | 4103 |
Całkowita waga 4WD (кг) | 4270 | 4125 | 4535 |
Całkowita wysokość z kabiną (см) | 266 | 266 | 275/280 |
Цыпленок двойной (см) | 417 | 417 | 417/414 |
Чалковита крупная (см) | 245 | 245 | 246/236 |
Pojemność zbiornika na paliwo (l) | 100 | 100 | 100 |
Уровень громкости в кабине (дБ) | – | – | – |
Добавление отзыва о ЮМЗ-8070, 8270, ЮМЗ-8080, 8280, ЮМЗ-8040, 8244:
Имя | |
Модель | |
Окена | |
Два мнения | |
ЮМЗ-8070, 8270, ЮМЗ-8080, 8280, ЮМЗ-8040, 8244 ГАЛЕРЕЯ:
Полув на facebook’у :
facebook.com/agrodane»> АгроДейн ФейсбукOceń artykuł :
4.5/5 — (4 głosy)
Sprawdź również dane techniczne :
- DT-14, DT-20, DT-24
- ХТЗ-17221, ХТЗ-17021, ХТЗ-240К
- Кировец Т-150 К, Т-125
- Владимирец Т25 Т-28 М Т-30 Т-45 (Владимирец)
- Юмз 6АМ, 6М, 6КМ, 6АКЛ, ЮМЗ-6АКМ40, ЮМЗ-6АКМ40.2 (Юмз)
Заводская фирма в Минске в 1946 году. Fabryka ciągników Беларусь jest jedną z największych na świecie i do 1995 roku dostarczyła ponad 3 miliony ciągników. Szacuje się, że w ciągu roku powstaje w fabryce ok. 50 000 тракторов. Назва Беларусь wywodzi się od kraju, w którym znajduje się główna siedziba firmy. Zaczęto się nią posługiwać w momentcie, gdy Miński productent ciągników rolniczych zaczął eksportować swoje maszyny do innych krajów. Ciągniki Belarus przeznaczone na rynek europejski są certyfikowane zgodnie z normami jakości ISO 9001.
# YuMZ-8070/8270 dane techniczne # YuMZ-8070/8270 specyfikacja # YuMZ-8070/8270 parametry # YuMZ -8070/8270 мнение # YUMZ-8080/8280 Dane Techniczne # Yumz-8080/8280 Specyfikacja # Yumz-8080/8280 Параметры # Yumz-8080/8280 Parametry # Yumz-8080/8280 Technie # -8040420420111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111101111111111111111111111111111110 8040/8244 спецификация # УМЗ-8040/8244 параметр # УМЗ-8040/8244 отзыв
ЮМЗ-8070/8270/ЮМЗ-8080/8280/ЮМЗ-8040/8244 ⚙️ Фича техническая | АгриДатос
Modelo | ЮМЗ-8070/8270 | ЮМЗ-8080/8280 | ЮМЗ-8040/8244 |
Años de producción | 1998- | 1998- | 2003-2015 |
Модель/тип двигателя | Д-65HT1 | 8045.![]() | Д-243 |
Номер цилиндра / турбокомпрессора | 4 | 4 | 4 |
Установка двигателя (см3) | 4940 | 3908 | 4750 |
Размер / каретка поршня (мм) | 110×130 | 104×115 | 110×125 |
Максимальная мощность двигателя (CV) / об/мин | 80/1800 | 82/2200 | 78/2200 |
Пар (Нм) / об/мин | – | – | – |
Номер маршаса (делантеро + трасеро) | 9+2 (12+3) | 9+2 (12+3) | 9+2 (12+3) |
Número de Marchas sincronizadas (delantera + trasera) | – | – | – |
Камбио де Велоцидад | – | – | – |
Тип реверса | – | – | – |
Скорость движения (км/ч) | – | – | – |
Максимальная скорость движения (км/ч) | – | – | – |
Capacidad de la bomba hidráulica (л/мин) | 50 | 50 | 50 |
Управление обучением на 3 пункта | мех | мех | мех |
Максимальный багаж трех предметов (кг) | 1400 | 1400 | 2500 |
Скорость TDF (об/мин) | 540/1000 | 540/1000 | 540/1000 |
Tipo de freno de disco (seco / humedo) | – | – | – |
Тип управления системой френадо | – | – | – |
Радио де жиро 2WD (м) | 8,4 | 8,4 | 9,2 |
Радио джиро 4WD (м) | 9,6 | – | – |
Руэда делантера 2WD | – | – | – |
Руэда делантера 4WD | – | – | – |
Руэда трасера 2WD | – | – | – |
Руэда трасера 4WD | – | – | – |
Всего песо 2WD (кг) | 4070 | 3945 | 4103 |
Всего песо 4WD (кг) | 4270 | 4125 | 4535 |
Altura общая с кабиной (см) | 266 | 266 | 275/280 |
Общая длина (см) | 417 | 417 | 417/414 |
Всего анкеров (см) | 245 | 245 | 246/236 |
Capacidad del tanque de combustible (l) | 100 | 100 | 100 |
Нивель-де-Руидо-де-Кабина (дБ) | – | – | – |
Регистрация участников ЮМЗ-8070/8270/ЮМЗ-8080/8280/ЮМЗ-8040/8244:
№ | |
Модель | |
Классификация | |
Мнение | |
ЮМЗ-8070/8270/ЮМЗ-8080/8280/ЮМЗ-8040/8244 ГАЛЕРЕЯ:
Al igual que nosotros en facebook:
facebook.com/AgriDatos-107327858060044″> АгриДатос FacebookCalifica este artículo :
4.7/5 — (7 голосов)
La empresa se fundó en Minsk en 1946. La fábrica de тракторов в Беларуси es una de las mayores del mundo y en 1995 había 3 había миллионы тракторов. Se calcula que en la fábrica se factory unos 50.000 тракторов al año. El nombre de Belarus procede del país en el que se encuentra la sede de la empresa. Comenzó a utilizarse cuando el factoryante де тракторы агриколас де Минск empezó a exportar sus maquinas a otros países. Лос tractores Belarus para el mercado europeo están certificados según las normas de calidad ISO 9001.
# YuMZ-8070/8270 ficha técnica # YuMZ-8070/8270 parámetros # YuMZ-8070/8270 especificaciones # Yumz-8070/8270 МНЕНИЯ # YUMZ-8070/8270 Caracteristicas # Yumz-8080/8280 Ficha Técnica # Yumz-8080/8280 Parálos # YUMZ-8080/8280 PARAMETROS # YUMZ-8080/8280 PARAMETROS # -8080/8280.