Юмз регулировка клапанов: Регулировка клапанов ЮМЗ. Статьи компании «ООО «ДнепрАгроКом»»

Головка блока цилиндров ЮМЗ (Д-65) Д65-1003012СБ

ПРАЦЮЄМО ПІД ЧАС ВІЙНИ  

Магазин

Ремонт

Последние товары

  • Ремонт гидронасоса просеивающей машины (Грохот)
  • Ремонт гидронасоса бурякоуборочного комбайна
  • Ремонт гидронасоса буровой установки
Головка блока цилиндров МТЗ-80, Головка блока цилиндров Д-240. ГБЦ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 (Д-240) с клапанами 240-1003012-А1

Вернуться к: Головки блока

Новая головка блока цилиндров ЮМЗ с двигателем Д-65 клапанированная (в сборе) каталожный номер Д65-1003012СБ. Новая головка блока цилиндров Д-65. Купить головка блока д-65 (ЮМЗ) цена в Украине. ГБЦ ЮМЗ Д-65.

Зателефонувати +38 (097) 056-05-93

Viber Telegram Facebook

+38 (097) 056-05-93

Задайте вопрос по этому товару

ООО НПКФ«Спец-Гидро-Маш»

Описание

Головка блока цилиндров трактора ЮМЗ-6 представляет собой монолитный чугунный корпус со специальными внутренними отверстиями и плоскостями (выпускными и впускными каналами) в которых установленны клапана.

Так же голвка блока ЮМЗ участвует в охлаждении двигателя (теплоотводе) ведь в ней по внутренним каналам протекает специальное охлаждающее вещество. По своей сути любая головка блока цилиндров (не обязательно Д-65 ЮМЗ) является одной из основных составных частей двигателя внутреннего сгорания, и учавствует во многих процессах мотора. 

В первую очердь головка блока ЮМЗ-6  — это крышка самого блока цилиндров двигателя Д-65, а так же составная часть газораспределительного механизма (ГРМ). Так же головка блока цилиндров Д-65 (ЮМЗ-6) принимает участие в процесе подвода смазочных материалов, охлаждающей жидкости и в построении самой камеры сгорания.

Данная головка блока цилиндров трактора ЮМЗ с двигателем Д-65 не имет различных модификаций, и устанавливается на все модификации и комплектации двигателя Д-65 (Д-242), именно по этому в поисковике гугл часто можно встретить различные запросы по

головке блока Д-65, такие как: головка блока цилиндров Д-65Н, головка блока цилиндров Д-65М, головка блока цилиндров Д-65НТ, головка блока цилиндров Д-65МТ, головка блока цилиндров Д-65Н1, головка блока цилиндров Д-65НД, головка блока цилиндров Д-65НТ1, головка блока цилиндров Д-65ЛС, головка блока цилиндров Д-65МТ1 (на трактор ЗТМ), головка блока цилиндров Д65-М1Л (на трактор ЛТЗ), но по факту это все одна и та же запчасть — головка блока Д-65 с каталожным номером Д65-1003012СБ. Так же часто ищут головку блока цилиндров на конкретную модификацию трактора ЮМЗ или на технику на которой установлен двигатель Д-65, в таком случае поисковые запросы будут выглядеть так: 
головка блока цилиндров ЮМЗ-6, головка блока цилиндров ЮМЗ-6Л, головка блока цилиндров ЮМЗ-6КЛ, головка блока цилиндров ЮМЗ-6КМ, головка блока цилиндров РМ80, головка блока цилиндров Борэкс, головка блока цилиндров АД-30, головка блока цилиндров ДТ-75, головка блока цилиндров ЭО-2621, головка блока цилиндров ЕК-18, головка блока цилиндров ЕК-14, головка блока цилиндров ЗТМ-50, головка блока цилиндров ПЭА-1А Карпатец,
но опять же таки речь идет все об одной и той же запчасти — головке блока двигателя Д-65.

Технические характеристики головки блока Д-65 (ЮМЗ)
Состояние  Новый
Страна производитель  Украина
Завод производитель Гидро-Спец-Маш
Каталожный номер  Д65-1003012
Комплектность в сборе (полная комплектация) притёртая
Гарантия  6 месяцев
Вид двигателя Д-65Н, Д-65М, Д65-НТ, Д-65 МТ, Д-65Н1, Д-65НД, Д-65НТ1, Д-65ЛС
Применяемость на технике  тракторы ЮМЗ, ЛТЗ, ЗТМ, Борекс, ЭО-2621, ЕК-18, ЕК-14, ДТ-75, ПЭА-1А Карпатец
Материал запчасти  Чугун
Доставка Отправка в день заказа без предоплаты по всей Украине (Новая Почта, Интайм, САТ)

 

Фото анимация головка блока Д-65 ЮМЗ

Купить новую головку блока Д-65 ЮМЗ вы можите у нас, позвонив по номеру (097)056-05-93 и оформив устный заказ у менеджера. Отправляем головку блока ЮМЗ-6 непосредственно в день заказа, и абсолютно без предоплат, ведь мы уверенны в нашем товарею. Данная головка блока является абсолютно новой, все запчасти (седла, клапана итд) так же абсолютно новые и имеют белорусское происхождение. Ни одной китайской или индийской запчасти на ней НЕТ. Так же на

корпус головки блока ЮМЗ мы ставим фирменное клеймо, и выписываем письменную гарантию с печатью фирмы.

Регулировка клапанов двигателя Д-65 ЮМЗ:

  • Завести агрегат, прогреть температуры эксплуатации, после чего заглушить мотор;
  • Снять верхнюю крышку головки блока цилиндров;
  • Провернуть коленчатый вал двигателя, установить поршень в верхней мёртвой точке, при правильном её нахождении, коромысла клапанов первого цилиндра свободно двигаются;
  • Выставить необходимый зазор на первом цилиндре, провернуть коленчатый вал на 180°;
  • Произвести регулировку зазора на третьем цилиндре провернуть коленчатый вал на 180°;
  • Провести регулировку зазоров на четвёртом цилиндре, провернуть коленчатый вал на 180°;
  • Провести регулировку зазоров на втором цилиндре;
  • Установить обратно крышку головки блока цилиндров.

Видео урок по регулировке клапано двигателя Д-65

Головка цилиндров ЮМЗ Д-65 установлена сверху блок-картера. Она представляет собой отливку из специального чугуна.

Нижняя плоскость головки тщательно обработана. Между нижней плоскостью головки цилиндра и верхней плоскостью блока устанавливают металлоасбестовую прокладку 7.

В нижней поверхности головки против каждого из цилиндров расположены впускное и выпускное отверстия, в которых расточены фаски под углом 45е для клапанов. В крайние и средние отверстия 5 установлены выпускные клапаны. Они соединены внутри головки каналами 1 с выпускной трубой и служат для удаления из цилиндров отработавших газов. Выпускная труба у двигателя Д-50 закреплена с правой стороны головки цилиндров, а у двигателя Д-65—с левой. Между головкой и трубами установлены прокладки из асбостального полотна.

Отверстия 4 для впускных клапанов имеют больший диаметр. Они соединены впускными каналами с впускной трубой. Впускная труба расположена с левой стороны двигателя.

Сверху в восемь отверстий 15 головки цилиндров запрессованы направляющие втулки, через которые проходят впускные и выпускные клапаны. В резьбовые отверстия головки . цилиндров ввертывают шпильки для крепления различных деталей.

Сбоку головки цилиндров расточены четыре отверстия 10 для форсунок (у двигателя Д-65 они расположены с правой стороны). В них вмонтированы латунные стаканы. Эти отверстия сообщаются через вихревые камеры с цилиндрами двигателя.

Ниже расположены отверстия 8 для свечей накаливания. Эти отверстия (у двигателя Д-65Н их нет) также сообщаются с вихревыми камерами. Нижняя часть вихревой камеры вставная и отлита из жаропрочной стали. Она закреплена снаружи стопорным болтом 9, имеющим отверстия для декомпрессии двигателя.

Внутренняя полость головки цилиндров пустотелая и служит водяной рубашкой. Водяная рубашка головки блока соединена с водяной рубашкой блока рядом отверстий. В передней части головки имеется литое отверстие для поступления воды в радиатор. На заднем торце головки двигателя Д-65Н выполнено отверстие, через которое вода поступает в систему охлаждения пускового двигателя.

Сверху на головке цилиндров закрепляют клапанный механизм, декомпрессионный механизм (у двигателя Д-65) и крышку 13 головки. У двигателя Д-50 на крышку устанавливают колпак 14. В стыках между головкой, крышкой и колпаком положены паронитовые прокладки.

Регулировка клапанов Т-40

Статья обновлена 08.09.2019

Механизм газораспределения (ГРМ) обеспечивает выполнение четырехтактного цикла в цилиндрах мотора. От его исправности зависит работа мотора и, следовательно, остальных механизмов трактора. Он «отвечает» за впуск воздуха и выпуск выхлопных газов. Если мотор «чихает», плохо заводится, нестабильно работает, это может быть связано с неполадками в ГРМ. Во избежание поломок рекомендуются регулярные осмотр механизма и регулировка клапанов Т-40 после каждых 480 часов работы двигателя. Эта работа может быть выполнена профессиональным механиком, но также доступна владельцу трактора, имеющему минимальные навыки работы с мотором.

Принцип работы газораспределительного устройства

Основные детали:

  • распределительный вал;
  • шестерни газораспределения;
  • клапанный механизм с приводом.

Регулировка клапанов необходима для корректной работы трактора

Работу ГРМ запускает коленвал двигателя. Через систему шестерней он передает крутящий момент на распредвал, кулачок которого создает давление на клапан цилиндра, который в результате этого давления открывается. Когда распредвал поворачивается, и кулачок выходит из-под толкателя, клапан под действием пружины становится на место и закрывает отверстие в крышке цилиндра. Впуск воздуха происходит при открытии впускного клапана, выпуск — соответственно, через выпускной. При правильном режиме работы механизма в цилиндрах происходит смешение воздушно-топливной смеси в нужным пропорциях, двигатель успешно запускается и работает без перебоев.

На возможные неисправности могут указывать непривычный цвет выхлопных газов, снижение мощности двигателя, перебои в его работе, затрудненный пуск двигателя.

Настройка клапанов

В процессе работы клапаны увеличиваются в длину на десятые доли миллиметра. Это незначительное с виду расширение требует компенсации, для чего между торцом клапанного стержня и коромыслом необходим зазор. Регулировка клапанов трактора Т 40 обеспечивается особым регулировочным винтом. При его завинчивании плечо клапанного рычага поднимается и зазор уменьшается, при вывинчивании — наоборот. Необходимо учитывать, что зазор на впуске должен быть меньше, чем на выпуске, т. к. последний сильнее нагревается.

Величина зазора проверяется специальным щупом. Она должна составлять 0,3 мм. Проверка проводится только на холодном двигателе. Помимо регулировки зазоров, техническое обслуживание ГРМ включает в себя проверку плотности прилегания клапанов к седлам и наличия смазки, а так же изношенности уплотнителей, втулок и пр.

Как отрегулировать клапана на Т-40

Порядок действий:

  1. Для удобства работы отвести в сторону карданный вал. Для этого нужно снять удерживающее устройства и потянуть вал вместе с рулем на себя.
  2. Установить поршень первого цилиндра в положение конца такта сжатия. Это делается путем совмещение меток ВМТ (верхней мертвой точки) и указателя на шкиве вентилятора. Закрыть оба клапана.
  3. Ослабить контргайку регулировочного винта и, откручивая или закручивая винт, установить необходимый зазор. Обязательно использовать щуп.
  4. Затянуть контргайку и снова замерить величину зазора, поворачивая штангу толкателя.
  5. Провернуть коленвал на полоборота по часовой стрелке для регулировки клапанов следующих цилиндров.
  6. Порядок регулировки клапанов Т 40 — 1-3-4-2.

Регулировка проходит по определенному алгоритму

Все работы выполняются только на холодном двигателе. На прогретом моторе размер клапанов меняется, причем неравномерно — выпускной удлиняется сильнее, чем впускной. Это неизбежно вызовет расхождения в измерениях.

Перед тем как приступать к работе, рекомендуется посмотреть видео регулировки и заранее приготовить инструменты: гаечные ключи для поворота коленвала и щуп 0,3 мм.

Тракторный декомпрессор

Декомпрессор — компактный, но важный механизм, обеспечивающий надежный запуск мотора в холодную погоду после ночной стоянки, а также его быструю остановку. Неполадки в его работе также могут быть связаны с неправильной регулировкой клапанов.

В состав механизма входит комплект рычагов, соединенных с рейкой и валиками, концы которых входят в проточки толкателей впускных клапанов. Таким образом, движение одного механизма влечет за собой движение другого и это важно учитывать при диагностике.

При неполадках в работе декомпрессора следует проверить степень изношенности втулок и целостность коромысел. Только после этого имеет смысл искать проблему в самом механизме.

Заключение

Любые работы с мотором требуют аккуратности и, желательно, опыта. Однако сегодня в сети много видеороликов и подробных инструкций, как на тракторе Т 40 отрегулировать клапана, и с этой работой может справиться даже новичок. Тем более, трактора Т-40 разрабатывались с расчетом на ремонт в полевых условиях и не требуют ни сложного инструмента, ни специальных навыков, лишь аккуратности и строго следования инструкции.

Читайте еще:

Механизм газораспределения УМЗ-4215 ГАЗ-2705

Для регулировки необходимо:

  • — отсоединить шланги вентиляции картера
  • — снять крышку коромысел;
  • — снять решетку радиатора, разобрать

Проверку и регулировку тепловых зазоров между клапанами и коромыслами проводят на холодном двигателе с помощью гаек крепления головки блока цилиндров и гаек крепления стоек оси коромысел.

Для проверки воздушного фильтра отсоедините трос дроссельной заслонки и шланг вакуумного регулятора датчика-распределителя;

  • — крепление верхней точки крепления радиатора, снять верхнюю панель облицовки радиатора и ослабить натяжение ремня привода вентилятора;

— установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия, для чего специальным ключом на 36 мм из набора инструментов водителя провернуть коленчатый вал двигателя в положение, при котором коромысло рычаги впускного и выпускного клапанов будут свободно качаться (клапаны закрыты), а вторая метка на демпферном шкиве совпадет со штифтом на крышке распределительного механизма;

Первая метка соответствует штифту при вращении по часовой стрелке.

— щупом проверить зазоры между коромыслами и клапанами первого цилиндра.

Если зазор неправильный, с помощью регулировочного винта установите зазор на зонде, затем, поддерживая регулировочный винт отверткой, затяните контргайку и проверьте правильный зазор;

— повернув коленчатый вал на пол-оборота, отрегулировать зазоры остальных цилиндров в порядке их работы 1-2-4-3.

Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (15-20°С) для выпускных клапанов первого и четвертого цилиндров должен быть 0,30-0,35 мм, а для остальных клапанов — 0,35-0,40 мм.

Первый цилиндр отсчитывается от радиатора автомобиля («Для особо одаренных»).

Подробнее:

Зазоры регулируются на холодном (15-20°С) двигателе.

Зазоры выпускных клапанов первого и четвертого цилиндров (концевые клапаны) должны быть 0,30–0,35 мм. Для всех остальных клапанов — 0,35–0,40 мм.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Головкой или ключом «на 36» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления демпферного шкива по часовой стрелке (вид спереди)…

… до совмещения второй (по часовой стрелке) метки на демпферном шкиве с штифт крышки ГРМ (поршень первого цилиндра должен находиться в ВМТ такта сжатия — оба клапана закрыты).

Если клапаны не закрылись (такт выпуска), проверните коленчатый вал еще на один оборот.

С помощью комплекта щупов проверяем зазоры в приводе клапанов первого цилиндра.

Ключом «на 14» ослабить контргайку регулировочного винта и отвернуть регулировочный винт на один-два оборота.

Вставьте щуп между штоком клапана и коромыслом.

Вращаем регулировочный винт до тех пор, пока щуп не переместится в зазоре с небольшим усилием.

Установив зазор, удерживая регулировочный винт, затяните контргайку (при этом зазор немного уменьшится) и снова проверьте зазор.

Регулируем зазоры обоих клапанов первого цилиндра.

Вместо отвертки регулировочный винт можно удерживать ключом на 11.

Поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке каждый раз на 180° (пол-оборота), регулируем зазоры в приводе клапанов остальных цилиндров в порядке их работы, т.е. 1–2–4–3

Устанавливаем цилиндр крышка головки с прокладкой.

Доступный «клапанный зазор свечи 135» Продажа | Мотоциклы

Электроника

Мода

Люкс

Услуги

Недвижимость

Регистрация

Логин

Продажа

в: Мотоциклы

    org/»>
  • Мотоциклы

Сохранить поиск

kmplusmotor

6 месяцев назад

YAMAHA NMAX 155 SCOOTER AUTOMATIC TOP КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАКЕТ VALUE ПАКЕТ CVT УПЛОТНЕНИЕ ЗАЗОРНОГО КЛАПАНА ЦИЛИНДР МАСЛО ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ФИЛЬТР ПРОКЛАДКА НАТЯЖИТЕЛЬ ТОРМОЗНАЯ ШИНА YSS MIX AND MATCH

S$300

Новый

kmplusmotor

6 месяцев назад AL ЦИЛИНДР МОТОРНОЕ МАСЛО ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ФИЛЬТР ПРОКЛАДКА НАТЯЖИТЕЛЬ ТОРМОЗНАЯ ШИНА YSS СМЕШИВАНИЕ

300

Новый

Beyondmotor

2 года назад

Зазор клапана искра / снайпер / x1r / Fz16 / Юпитер

19

Новый

901 08 zyn_bikes

2 года назад

Защита

RACING VALVE SPRING YAMAHA SPARK 135 LC135 JUPITER MX 135 X1R

S$25

Новый

kmplusmotor

6 месяцев назад

СКУТЕР YAMAHA XMAX 300 250 АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЕРХНИЙ СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАКЕТ СТОИМОСТИ CVT VALVE CLEARANCE SEAL ЦИЛИНДР МОТОРНОЕ МАСЛО ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ФИЛЬТР ПРОКЛАДКА НАТЯЖИТЕЛЬ ТОРМОЗНАЯ ШИНА YSS MIX AND MATCH

S$450

New

zynbikes

1 год назад 9000 3

Защита

ШТОК ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА RACING BOY YAMAHA SNIPER 150 Y15ZR MXKING SPARK 135 LC135 JUPITER X1R

18 долл. США

Новый

zynbike

9 0002 3 года назад

Защита

ПРУЖИНА КЛАПАНА YAMAHA SPARK 135 X1R JUPITER

S$7

Новый

not4show

2 месяца назад

Spark 135 Пружина клапана UMA

40 сингапурских долларов

Новый

58builtforspeed

9 0002 9 месяцев назад

Защита

CARDINALS RACING SEAT VALVE SPRING TITANIUM SNIPER 150 V1 V2 / Y15 / LC135 / FZ150 / SPARK 135 JUPITER135

S$15

Новый

zynbike 90 003

5 лет назад

Защита

УПЛОТНЕНИЕ КЛАПАНА YAMAHA SNIPER 150 MXKING Y15ZR V1 V2 SPARK 135 JUPITER X1R

S$4

Новый

zynbikes

2 года назад

Защита

TOBAKI RACING VALVE SEAT YAMAHA SNIPER 15 0 Y15ZR MXKING SPARK 135 LC135 X1R ЮПИТЕР

25 руб.

30 долл. США

Новый

kmplusmotor

6 месяцев назад EARANCE SEAL ЦИЛИНДР МОТОРНОЕ МАСЛО ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ФИЛЬТР ПРОКЛАДКА НАТЯЖИТЕЛЬ ТОРМОЗНАЯ ШИНА YSS MIX AND MATCH

S$550

Новый

troygarageinc

1 год назад

Yamaha SuperTenere XT1200Z Зазор клапанов, замена свечей зажигания и чистка корпуса дроссельной заслонки

S$1

Новый

zynbike

2 года назад

Защита

ФИКСАТОР ПРУЖИНЫ КЛАПАНА YAMAHA SNIPER 150 Y15ZR SPARK 135 LC135

4,50 S$

Новый

zynbikes

1 год назад

Защита

RACING СИДЕНЬЕ КЛАПАННОЙ ПРУЖИНЫ YAMAHA SNIPER 150 Y15ZR MXKING SPARK 135 LC135 X1R JUPITER

25 руб.

Новый

zyn_bikes

8 месяцев назад

Защита

КОМПЛЕКТ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КЛАПАНОВ YAMAHA SPARK 135 X1R JUPITER SNIPER 150 Y15ZR MXKING

S$5

Новый

boncetrxz

5 лет назад

Spark135 спасение головки клапана / spark 135 ремонт шин / выездной механик

S$0

9000 2 Новые

zynbikes

1 год назад

Защита

IKK RACING VALVE SPRING YAMAHA SPARK 135 LC135 X1R JUPITER

S$35

Новый

zynbikes

1 год назад

AJI RACING HEAD KEY COVER YAMA НА СПАРК 135 LC135 ЮПИТЕР X1R

9

2 года назад

КЛАПАН 19 20 22 23 25 YAMAHA SNIPER 150 Y15ZR MXKING SPARK 135 X1R JUPITER MX 135

Новый

zynbikes

2 лет назад

Защита

UMA RACING SUPER HEAD VALVE 20/23 22/25 YAMAHA SNIPER 150 Y15ZR MXKING SPARK 135

S$110

Новый

zynbike

2 года назад

Защита

СЕДЛО КЛАПАНА YAMAHA SNIPER 150 Y15ZR СПАРК 135 LC135 X1R

4$

Новый

Enjoyfei123

3 года назад

Комплект клапана Wossner (4 шт. ) sniper 150/spark 135 (19/22)(22/24)(22/25) 9 0003

0 сингапурских долларов

Новый

zynbikes

2 года назад

Защита

UMA RACING VALVE SPRING YAMAHA SPARK 135 LC135 JUPITER X1R

45 $

Новый

zyn_bikes

1 год назад

Защита

КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ ВПУСКНОЙ YAMAHA SNIPER 150 Y15ZR MXKING SPARK 135 LC135 X1R ЮПИТЕР 930 000 руб. $28

Новый

zynbike

2 года назад

Защита

РЕГУЛЯТОР КЛАПАНОВ ВИНТ YAMAHA SNIPER 150 SPARK 135 X1R

S$6

Новый

zynbikes

2 года назад

Защита

TOBAKI RACING VALVE 19 20 22 23 25 YAMAHA SNIPER 150 Y15ZR MXKING SPARK 135 X1R JUPITER FZ150I

30 ₽

35 ₽

Новый

zynbikes

2 года назад

Защита

TOBAKI RACING VALVE SPRING YAMAHA SPARK 1 35 LC135 X1R JUPITER

35 сингапурских долларов

40 сингапурских долларов

Новый

мотоциклы

2 года назад

Защита

TOBAKI RACING СЕДЛО КЛАПАНА YAMAHA SNIPER 150 Y15ZR MXKING SPARK 135 LC135 X1R JUPITER

25 S$

30 S$

Новый

boncetrxz

4 года назад

Yamaha Spark 135 Спасение клапана шины / механик на месте

S$0

Новый

boncetrxz

4 года назад

Спасение клапана бескамерной шины Yamaha spark 135 / спасательный круг для шин на месте / выездной механик

S $0

Новый

zynbikes

3 года назад

Защита

КЛАПАН ВПУСКНОЙ КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ 20/23 YAMAHA SNIPER 150 Y15ZR MXKING SPARK 135 X1R JUP ИТЭР MX 135

40 сингапурских долларов

Новый

zynbikes

3 года назад

Защита

КЛАПАН ВПУСКНОЙ КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ 22/25 YAMAHA SNIPER 150 Y15ZR MXKING SPARK 135 X1R JUPITER MX 135

40 сингапурских долларов

Новый

zynbike

2 года назад

Защита

КЛАПАННАЯ КОЛПАЧКА YAMAHA SNIPER 150 Y15ZR MXKING SPARK 135 X1R JUPITER R3 MT03

6 долл.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *