Задний мост Т-40 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Подшипник 2312 N312 подшипник 2312 заднего моста Т40 подшипник 2312 км
Доставка из г. Харьков
419 грн
Купить
Харьков
Ось сателлита заднего моста Т-40 Т25-2403062
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
366 грн
Купить
Сателлит заднего моста Т-40 Т25-2403055
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
955 грн
Купить
Комплект прокладок заднего моста Т-40
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
125 грн/комплект
Купить
Крышка заднего моста Т-40 Т25-2407037-Б
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Стакан заднего моста Т-40 малый 7094 Т25-2407094
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
801 грн
Купить
Набор прокладок задний мост Т-40
Доставка из г. Белая Церковь
310 грн
Купить
Белая Церковь
Комплект прокладок заднего моста и бортового редуктора Т-40
Доставка по Украине
110 грн
Купить
Ремкомплект Конечной передачи заднего моста (Т40-2407010) (1507)
Доставка из г. Чернигов
33.60 грн
Купить
ТОВ «ТАНДЕМ-АГРОЗАПЧАСТЬ»Чернигов
Набор прокладок заднего моста Т-40
Доставка по Украине
160 грн
Купить
Р/к моста заднего Т 40 (пр-во Рось-гума) Т40-2300000
Доставка по Украине
227 грн
Купить
Шестерня ведущая Т25-2407052-Б (z=12) конечной передачи заднего моста Т-40
Доставка по Украине
1 900 грн
Купить
Полуось Т50-2407080 заднего моста трактора Т-40. СССР
Заканчивается
Доставка по Украине
2 200 грн
Купить
Прокладки заднего моста Т-40. Паронит.
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Набор прокладок заднего моста Т-40 (Д-144)
Доставка по Украине
118. 32 грн/комплект
Купить
Смотрите также
Ремкомплект конечной передачи Т40,ремкомплект заднего моста т40
Доставка по Украине
от 140 грн
Купить
Ремкомплект моста заднего Т 40 (Рось-гума). Т40-2300000
На складе
Доставка по Украине
263.97 грн
329.96 грн
Купить
Ремкомплект конечной передачи заднего моста Т-40 (пр-во Украина) (Т40-2407010 (1507))
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
27 грн
Купить
Полтава
Комплект прокладок заднього мосту Т-40
На складе
Доставка по Украине
135 грн
Купить
Комплект шестерен реверса заднего моста Т-40 Т25-1701001-А
Доставка по Украине
3 330 грн/комплект
Купить
Барабан тормозной Т25-3502080 правый,заднего ведущего моста, трактора Т 40,Т 40 АМ
Доставка по Украине
3 000 грн
Купить
Барабан тормозной Т25-3502082-Д3 ( голый ) заднего моста, трактора Т 40
Доставка по Украине
1 791 грн
Купить
Муфта Т-40 блокировки дифференциала заднего моста Т-40 Z=14 (6 шлицов) Т25-2403174-Б
Доставка по Украине
422. 53 грн
Купить
Стакан Т25-2407094 подшипника конечной передачи заднего моста, трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А,ЛТЗ-55
Доставка по Украине
1 290 грн
Купить
Набор прокладок заднего моста и бортового редуктора Т-40, паронит
Доставка по Украине
370 грн
Купить
Набор прокладок заднего моста и бортового редуктора Т-40, картон
Доставка по Украине
190 грн
Купить
Набор прокладок заднего моста и бортового редуктора Т-40, паронит
Доставка по Украине
380 грн
Купить
Стакан заднего моста Т-40 большой 7092 Т25-2407092
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
801 грн
Купить
Набор Прокладок заднего моста (Т40-2407010) Т-40 (+)
Доставка по Украине
311 грн
Купить
Передний ведущий мост трактора Т-40
Передний ведущий мост трактора Т-40 — устройство и ремонт
Устройство переднего моста
Передний ведущий мост тракторов Т-40 АМ и Т-40 АНМ используются для увеличения тяговых усилий и повышения проходимости на увлажненных почвах и в условиях бездорожья. Передний мост состоит из раздатки, дифференциала, главной и конечной передач и подвески.
Схема переднего моста Т-40: 1 — корпус раздаточной коробки; 2 — пробка; 3 — шестерня; 4, 24 — шарикоподшипники: 5 — передняя крышка; 6 — вал раздаточной коробки; 7 — вал привода переднего ведущего моста; 8 — ведущий вал главной передачи; 9 — ведущая шестерня; 10 — стакан; 11 — ведомая шестерня; 12 — регулировочные прокладки; 13 — клин; 14 — полуось; 15 — тормозная шайба; 16 — корпус моста; 17 — ось собачки; 18 — собачка; 19 — крышка корпуса дифференциала; 20 — щиток; 21 — конечная передача; 22 — подвеска переднего колеса; 23 — кардан; 25 — шлицевая обойма; 26 — корпус дифференциала; 27 — штифт; 28 — рукав.
Главная передача переднего моста
Главная передача состоит из пары конических шестерен с круговым зубом. Ведущая шестерня монтируется в стакане на двух шарикоподшипниках. Ведомая шестерня входит в состав дифференциала и крепится к корпусу дифференциала болтами и штифтами.
В ходе эксплуатации переднего моста необходимо контролировать боковой зазор в зацеплении зубьев главной передачи. При появлении шума и других неисправностей, необходимо проверить зазор в зацеплении или осевой люфт ведущей шестерни. Вследствие износа зубьев, увеличение бокового зазора в зацеплении допустимо до 2 миллиметров. В случае увеличения зазора из-за износа беговых дорожек подшипников — их необходимо заменить на новые. Заводская регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен составляет в пределах 0,17-0,65 мм.
Обе шестерни в процессе эксплуатации и дальнейшей выработке своего ресурса заменяются одновременно. При установке рукавов, общее количество регулировочных прокладок с обеих сторон должно быть таким, чтобы дифференциал свободно поворачивался в подшипниках от усилия руки без каких-либо заеданий и смещений.
Дифференциал переднего моста
Дифференциал позволяет вращаться ведущим колесам с одинаковой угловой скоростью, что требуется во время движения трактора по неровной местности и при совершении маневров.
Конструкция дифференциала переднего ведущего моста представляет собой сдвоенную обгонную муфту двойного действия храпового типа. Дифференциал состоит из корпуса, шлицевой обоймы, ведомой шестерни и крышки, соединенные между собой при помощи четырех болтов. В ведомой шестерне, крышке и корпусе дифференциала находятся по две оси, на которых на шпонке установлена собачка. В ходе вращения ведомой шестерни, собачки зацепляются с внутренними обоймами силой трения, появляющаяся между специальными узорами на концах осей собачки и поверхностями тормозных шайб.
При помощи пружин, оси постоянно прижимаются к тормозным шайбам, для создания силы трения. В зависимости от направления вращения, собачка вход в зацепление одним из своих концов. В случае, если задние колеса вращаются с пробуксовкой менее 4%, то шлицевые обоймы обгоняют ведомую шестерню, вынуждая прощелкивать собачки по зубьям обойм. Когда буксование задних колес превысит 4%, поступательное движение трактора снизится, при этом ведомые шестерни и угловые скорости обоймы выровняются. При последующем повышении буксования задних колес, собачки войдут в зацепление со шлицевой обоймой, в следствии чего крутящий момент будет передаваться от ведомой шестерни через шлицевые обоймы и полуоси к передним колесам.
Дифференциал монтируют в рукава на двух шарикоподшипниках: с одной стороны на шейку крышки дифференциала, с другой — на шейку ведомой шестерни.
Корпус переднего моста Т-40 оснащен сапуном, который служит для поддержания стабильного давления в полостях дифференциала, главной передачи и рукавов. Для предотвращения вытекания масла из данных полостей устанавливаются специальные уплотнительные кольца и манжеты.
Через сдвоенные карданы осуществляется передача крутящего момента к конечным передачам. Игольчатые подшипники и крестовины карданов унифицированы с аналогичным комплектующими автомобилей ГАЗ. Все используемые карданные шарниры состоят из крестовины и двух вилок. В отверстиях вилок размещены игольчатые подшипники, внутрь которых вставляются цапфы крестовины.
Переделка и модернизация переднего моста Т-40
В качестве наглядного пособия по переделке переднего моста трактора посмотрите данное видео.
Редуктор переднего моста трактора Т-40
Для передачи привода от коробки передач к переднему ведущему мосту служит редуктор (раздаточная коробка). Редуктор состоит из корпуса и шестерни, которая монтируется на шлицах вала. Вал и шестерня установлены в корпусе на двух шарикоподшипниках. При помощи вала привода передается вращение от вала к ведущему валу главной передачи.
Для предотвращения наматывания растений, на вал привода установлен специальный защитный кожух.
Для смазки подшипников и шестерни используется масло из трансмиссии трактора. В передней крышке корпуса редуктора трактора т-40 установлены манжеты, предотвращающие вытекание масла.
Схема редуктора переднего моста: 1, 8 — манжеты; 2, 13, 19 — болты; 3, 12 — стопорные шайбы; 4 — крышка; 5 — роликоподшипники; 6 — корпус; 7 — стакан подшипника; 9 — вилка ведущей шестерни; 10 — ведущая шестерня; 11 — шарикоподшипник; 14 — ведомая шестерня; 15 — шпилька; 16 — пробка; 17 — поддон; 18 — корпус манжеты; 20 — полуось.
Конечные передачи переднего моста
Конечные передачи используются для увеличения крутящего момента и снижения частоты вращения, передаваемого передним ведущем колесам тракторов Т-40 АНМ и Т-40 АМ. Все конечные передачи представляют собой одноступенчатый редуктор с прямозубыми шестернями. Ведущая шестерня монтируется на шлицевой конец вилки и устанавливается в корпусе на двух конических роликоподшипниках. Ведомая шестерня размещается на шлицах полуоси и устанавливается в корпусе редуктора на двух шарикоподшипниках. Диск колеса крепится к фланцу полуоси при помощи болтов. К корпусу редуктора присоединены поворотные рычаги и кронштейны защитных крыльев передних колес. К поворотным рычагам, в свою очередь, приклеплены тяги рулевой трапеции.
По окончанию сезонных работ рекомендуется проверять осевой люфт вилки. В том случае, если люфт превышает 0,3 мм, то необходимо отрегулировать зазор в конических подшипниках, путем удаления из-под крышки регулировочных прокладок.
Подвеска переднего моста
На трактор Т-40 Ам устанавливается подвеска, служащая для улучшения плавности хода и снижения колебания. Поворотный кронштейн подвески, соединяющийся при помощи шпилек с корпусом конечной передачи, оснащен запрессованной в него втулкой. Кронштейн имеет возможность поворачиваться относительно приваренного к выдвижному кронштейну, осуществляя поворот передних колес. Трущиеся поверхности втулки и кронштейна смазываются через масленку. При воздействии толчков, поворотный кронштейн с конечной передачей фиксируется на кронштейне сухарями, размещенные в расточке, а также штоком, который соединен штифтом с крышкой поворотного кронштейна.
Схема подвески: 1 — поворотный кронштейн; 2 — пружина; 3, 14 — болты; 4 — штифт; 5 — крышка; 6 — шток; 7 — сухарь; 8 — кронштейн; 9 — масленка; 10 — втулка; 11 — траверса; 12 — упорный шарикоподшипник; 13 — выдвижной кронштейн; 15, 16 — упорные кольца; 17 — гайка.
На тракторе Т-40 АНМ пружины подвески сжимаются болтами, в следствии чего высота передка трактора немного уменьшена. Трактор Т-40 АНМ без особого труда можно переделать в пропашной Т-40 АМ. Для это следует удалить стяжные болты, упорное кольцо и поменять на задние колеса на колеса с шинами 13,6R38.
19.03.2023
Детали оси — 40 мм
Ось 40мм X 1040мм — 3мм мягкая
Быстрый
К 1259
Цена: $130.00
Ось 40мм X 1040мм — 3мм мягкая
Ось 40мм X 1040мм — 3мм Средняя
Быстрый
К 1255
Цена: $130.00
Ось 40мм X 1040мм — 3мм Средняя
Ось VLR 40 мм x 1040 мм x 3 мм — мягкий красный
ВЛР
VLR00003/О
Цена: $168,02
Ось VLR 40 мм x 1040 мм x 3 мм — мягкий красный
Ось VLR 40 мм x 1040 мм x 3 мм — средне-зеленая
ВЛР
VLR00001
Цена: $168,02
Ось VLR 40 мм x 1040 мм x 3 мм — средне-зеленая
PKT Ось 40 мм x 1040 мм x 2,0 мм стена X-Soft
ПКТ
ПКТ40-1040-Д20
Цена: $203. 00
Ось PKT 40 мм x 1040 мм x 2,0 мм стена X-Soft
Ось ПКТ 40мм x 1040мм x 2,5мм стенка — Мягкая
ПКТ
ПКТ40-1040-Д25
Цена: $198.00
PKT Ось 40мм x 1040мм x 2,5мм стенка мягкая
Ось PKT 40 мм x 1040 мм x 2,5 мм стенка — средняя
ПКТ
ПКТ40-1040-Д25
Цена: $198.00
Ось PKT 40 мм x 1040 мм x 2,5 мм стенка — средняя
Подшипник заднего моста — 40 мм x 80 мм x 18 мм
ОСР
Т 6413
Цена: 14,75 долларов США.
Подшипник заднего моста — 40 мм x 80 мм x 18 мм
Подшипник заднего моста — 40 мм, только Margay
ОСР
Т 6415
Цена: 14,75 долларов США.
Подшипник заднего моста — 40 мм
Тормозная втулка 40 мм — анодированный алюминий — 6 отверстий
ОСР
К 1328
Цена: 53,99 долларов США.
Тормозная втулка 40 мм — анодированный алюминий — 6 отверстий
Задняя втулка 40 мм, черный алюминий, длина 62 мм, шпонка 8 мм
Ригетти Ридольфи
К 1356
Цена: 85,50 долларов США.
Задняя втулка 40 мм, черный алюминий, длина 62 мм, шпонка 8 мм
Задняя втулка 40 мм, черный алюминий, длина 95 мм, шпонка 8 мм
Ригетти Ридольфи
К 1357
Цена: $104,50
Задняя втулка 40 мм, черный алюминий, длина 95 мм, шпонка 8 мм
Задняя втулка 40 мм, черный алюминий, длина 115 мм, шпонка 8 мм
Ригетти Ридольфи
К 1358
Цена: 109,25 долларов США.
Задняя втулка 40 мм, черный алюминий, длина 115 мм, шпонка 8 мм
Комплект титановых шпилек 8 мм, резьба 8 мм — 1,25 x длина 35 мм
ОСР
К 1364
Цена: $6.00
Комплект титановых шпилек 8 мм, резьба 8 мм -1,25 x длина 35 мм
Колесная гайка из титана 8 мм длиной 25 мм — внутренний шестигранник
ОСР
К 1363
Цена: $6.00
Колесная гайка из титана 8 мм длиной 25 мм — внутренний шестигранник
Воротник замка из двух частей — 40 мм, алюминий, ключ 8 мм
ОСР
Т 1815
Цена: 10,80 долларов США.
Воротник замка из двух частей — 40 мм, алюминий, ключ 8 мм
Шпонка оси — 3 штифта шириной 8 мм, толщиной 3 мм и длиной 60 мм.
ОСР
К 1283
Цена: 7,02 доллара США.
Ключ оси — 3 штифта шириной 8 мм, толщиной 3 мм и длиной 60 мм
Шпонка оси — 3 штифта шириной 8 мм, толщиной 3,5 мм и длиной 60 мм
ОСР
К 1285
Цена: 7,02 доллара США.
Шпонка оси — 3 штифта шириной 8 мм, толщиной 3,5 мм и длиной 60 мм
Ключ оси — 2 штифта 8 мм x 3,5 мм x 60 мм
Ригетти Ридольфи
К 12700
Цена: 7,02 доллара США.
Ключ оси — 2 штифта 8 мм x 3,5 мм x 60 мм
Ключ оси — 2 штифта шириной 8 мм, толщиной 4 мм и длиной 60 мм.
Ригетти Ридольфи
К 1271
Цена: 7,02 доллара США.
Ключ оси — 2 штифта шириной 8 мм, толщиной 4 мм и длиной 60 мм.
Осевая шпонка шириной 8 мм, толщиной 6 мм и длиной 60 мм — без штифтов
ОСР
К 1272
Цена: $3.00
Осевая шпонка шириной 8 мм, толщиной 6 мм и длиной 60 мм — без штифтов
Подшипниковая кассета 40 мм с регулируемым натяжением
ОСР
К 1290
Цена: 52,73 доллара США.
Подшипниковая кассета 40мм прил. Напряжение
Кассета для подшипников 35 мм 2 отверстия
ОСР
YH610300
Цена: 15 долларов США.
Кассета для подшипников 35 мм 2 отверстия
Комплект для снятия оси — от 25 мм до 50 мм
ПКТ
ПКТ020-2550
Цена: $92,50
Комплект для снятия оси — от 25 мм до 50 мм
Втулка звездочки 40 мм — анодированный алюминий — 6 отверстий
ОСР
К 1303
Цена: 59,39 долларов США.
Втулка звездочки 40 мм — анодированный алюминий — 6 отверстий
Ступица звездочки 40 мм — 6 отверстий под болты с резьбой
ОСР
К 1305
Цена: 51,45 доллара США.
Ступица звездочки 40 мм — 6 отверстий под болты с резьбой
Установочный винт 6 мм x 0,75 — 10 шт.
ОСР
Т 0819-10
Цена: $12.00
Подходит для задних подшипников 25 мм и 30 мм.
Установочный винт 8 мм x 1,0 — 10 шт.
ОСР
Т 0817-10
Цена: $12.00
Установочный винт 8 мм x 1,0 — 10 шт.
Подходит для задних подшипников 40 мм и 50 мм
Кольцо для центровки заднего колеса 40мм
Ригетти Ридольфи
К 1355
Цена: 4,95 доллара США.
Кольцо для центровки заднего колеса 40мм
Установочный винт 6 мм x 16 мм — используется в задних ступицах
ОСР
К 1360
Цена: 0,72 доллара США.
Установочный винт 6 мм x 16 мм — используется в задних ступицах
Ось PKT 40 мм x 1000 мм x 1,8 мм стенка — Extra Soft
ПКТ
ПКТ40-1000-Д18
Цена: 225 долларов США.
Ось PKT 40 мм x 1000 мм x 1,8 мм стенка — Extra Soft
Крышка воздушной чашки — красная
GMan
Цена: 3,00 доллара США, 2,25 доллара до 31 марта 2023 г.
+ Добавить в корзину
Чехол для транспондера, черный — металлическая застежка
Скоростной картинг
Цена: 11,90 долларов США 9,00 долларов США до 31 марта 2023 г.
+ Добавить в корзину
Молодежные гоночные перчатки Gauntlet Kart от VGear
VGear
Цена: 29,00 долларов США, 24,00 долларов США до 31 марта 2023 г.
Больше информации
Комплект педалей PKT — Cadet/Kid Kart
ПКТ
Цена: 338,00 долларов США, 325,00 долларов США до 31 марта 2023 г.
+ Добавить в корзину
Краткое руководство по диагностике шумов дифференциала и трансмиссии
Мы не знаем, что звучит хуже — парни из машин поют мелодии шоу в душе или воющий дифференциал . Хотя для нашего пения нет никакой помощи, мы можем помочь вам диагностировать звуки, исходящие от неисправного дифференциала.
Стук, вой или вой могут свидетельствовать об износе ведущей шестерни, плохих подшипниках ведущей шестерни или неправильной установке шестерни. Иногда шум не связан с дифференциалом, а вызван другими компонентами трансмиссии или моста . Это руководство поможет вам сопоставить шум, который вы слышите, с производящим его компонентом дифференциала или оси, или, по крайней мере, приблизить вас.
(Изображение/ Джефф Смит ) Шум: Вой при торможении (раньше передачи были тихими)
Причина: Ослаблен подшипник ведущей шестерни предварительный натяг
Шум: Вой со свистом или грохотом при разгоне на любой скорости (шестерни ранее были тихими)
Причина: Изношен подшипник задней ведущей шестерни или изношен комплект шестерен
3
3 №3
3 Вой без гула и грохота при ускорении на любой скорости (ранее тихие передачи)
Причина: Износ зубчатого вала из-за отсутствия смазки или перегрузки
Причина: Износ шестерни из-за отсутствия смазки или перегрузки
Шум: Вой после установки шестерни
Причина: Неисправность шестерни или неправильный монтаж 20 миль в час
Причина: Изношены несущие подшипники
Шум: Шум при разгоне/торможении со скоростью около 10 миль в час
Причина: Износ подшипников ведущей шестерни
Смотрите также:
Спрашивайте! с Джеффом Смитом: Как исправить вибрации трансмиссии, отрегулировав угол шестерни
Почтовый ящик в понедельник: решение повторяющихся вибраций трансмиссии
Что такое подшипник колеса и как узнать, не испортился ли он?
Шум: Стук или лязг при повороте, движении задним ходом или резком торможении (например, на съезде с автострады). Шум усиливается в теплую погоду
Причина: Позиционная вибрация из-за неправильной смазки; изношенные муфты или крестовины; неправильная сборка
Шум: Стук, хруст или хлопки при повороте. Шум не зависит от температуры
Причина: Сильно изношенные или сломанные шестерни крестовины
Шум: Стук или сильный щелчок через каждые два-три фута во время ускорения и торможения
Причина: Поврежденный или сломанный зуб или зубья шестерни
Шум: Стук или сильный щелчок через каждые два-три фута во время ускорения или торможения, но не одновременно
Причина: Выступ или крупная стружка на зубе ведущей шестерни
Шум: Стук или сильный щелчок через каждые восемь футов при ускорении и торможении
Причина: Повреждение или поломка зуба или зубьев венца
Шум: Стук или сильный щелчок через каждые восемь футов во время ускорения или торможения, но не одновременно
Причина: Выступ или крупная стружка на зубце зубчатого венца
Шум: Щелчки при замедлении со скорости 20 миль в час до полной остановки
Причина: Изношенные отверстия шестерни со стороны картера
Шум: Грохот или щелчки, которые усиливаются при резких поворотах
Причина: Износ или повреждение Карданные шарниры
Причина: Износ зубчатого вала из-за отсутствия смазки или перегрузки
Причина: Износ шестерни из-за отсутствия смазки или перегрузки
Причина: Неисправность шестерни или неправильный монтаж 20 миль в час
Причина: Изношены несущие подшипники
Причина: Износ подшипников ведущей шестерни
Причина: Позиционная вибрация из-за неправильной смазки; изношенные муфты или крестовины; неправильная сборка
Причина: Сильно изношенные или сломанные шестерни крестовины
Причина: Поврежденный или сломанный зуб или зубья шестерни
Причина: Выступ или крупная стружка на зубе ведущей шестерни
Причина: Повреждение или поломка зуба или зубьев венца
Причина: Выступ или крупная стружка на зубце зубчатого венца
Причина: Изношенные отверстия шестерни со стороны картера
Причина: Износ или повреждение Карданные шарниры