Захар машина фото: Захар Иванович автомобиль — 48 фото

Захар Иванович автомобиль — 48 фото

Дата: 04-11-2021 Смотрели: 334 48 фото

1


ЗИС-5 грузовой автомобиль


2

ЗИС 5 Захар Иванович


3

Полуторка и ЗИС 5


4

Бортовой грузовик ЗИС-5


5

ЗИС-5 грузовой автомобиль


6

ЗИС-5 грузовой автомобиль


7

ЗИС трехтонка


8

ЗИС-5 Захар


9

Бортовой грузовик ЗИС-5


10

Автомобиль ЗИС полуторка


11



ЗИЛ 164


12

Колхозный ЗИС


13

ЗИС 5


14

Автомобиль ЗИС-5, 1933 Г


15

ГАЗ-52 переделка в ЗИС 5


16

ЗИЛ 164 самосвал 1963


17

ЗИС 5 СССР


18

ЗИС-5 трехтонка Захар Иванович


19

ЗИС-32 автомобиль


20

ЗИЛ 150


21


ЗИЛ 150 164


22

ЗИЛ 130 Захар


23

ЗИС-5 В бою


24

ЗИС 6 седельный тягач


25

Военный грузовик ЗИЛ 157


26

ЗИЛ 157 мормон


27

Автомобиль ЗИС 5 для парада в верхней Пышме


28

ЗИЛ Захар 157


29

УАЗ Захар Иванович


30

Уральский автомобильный завод 1941 год


31



ЗИС-5в Захар в 1941


32

ЗИЛ 164


33

ЗИЛ 157 переделка


34

Соловьев Захар Ставрополь


35

Фото с ЧМ 2018 С УАЗИКОМ


36

Предприниматель в машине


37

Cord 810 выдвижные фары


38

Захар Шишкин


39

Детский мир модели Победы


40

ЗИЛ-157 грузовой автомобиль


41



42


43


44


45


46


47


  • Автомобили

Заслуженный грузовик СССР — ретротест ЗИС-150 — журнал За рулем

Если учиться вождению на таком автомобиле, то потом уже не будет ни страшно, ни трудно.

А ведь уже три поколения назад (людей, а не автомобилей!) привычные тогда, неприметные ЗИСы, а потом и их преемники с маркой ЗИЛ ездили по дорогам нашей огромной страны. Сегодня, даже имея немалый шоферский опыт, невольно начинаешь думать: как же на них работали? Обыкновенно, нормально работали! Но слово «Шофер» невольно хочется написать с большой буквы. Тем более что тогда, в 1950‑е, ­профессия вызывала уважение куда большее, чем сейчас.

На ЗИС‑150 стояло даже маленькое наружное зеркальце. На крыльях — штатные фонарики указателей поворота.

На ЗИС‑150 стояло даже маленькое наружное зеркальце. На крыльях — штатные фонарики указателей поворота.

После поездки на ЗИСе я нашел очерк, опубликованный в журнале «За рулем» в 1956 году. Фрагмент имеет непосредственное отношение к нашему герою:

Материалы по теме

Машины Победы: ретротест настоящих фронтовых грузовиков

— На каких машинах работал?

— На ЗИС‑150.

— Комсомолец?

— Да.

— Так… - полковник что-то отметил у себя в блокноте…

Этот лаконичный диалог между призывником Игнатом и членом призывной комиссии закончился тем, что герой очерка стал в армии водителем бронетранспортера. Мораль очерка: если уж парень еще до призыва успел покрутить баранку 150‑го, значит, ему можно доверить боевую машину!

Захар — сын Захара

ЗИС‑150 — один из первых послевоенных советских автомобилей — символ возрождения разрушенной и разоренной страны. Хотя проектирование грузовика, призванного сменить устаревший ЗИС‑5 по прозвищу «Захар Иванович», или просто «Захар», начали еще перед войной. Тогда под именем ЗИС‑15 построили два прототипа с новой рамой, цельнометаллической кабиной и форсированным двигателем ЗИС‑5. Но продолжение проект получил лишь в 1944‑м, когда война шла уже за пределами СССР, а в Москве сделали первый прототип под именем ЗИС‑150.

Старый нижнеклапанный двигатель объемом 5,6 л для ЗИС‑150 заметно усовершенствовали, подняв мощность до 90 л. с., а позднее и 95 л.с.

Старый нижнеклапанный двигатель объемом 5,6 л для ЗИС‑150 заметно усовершенствовали, подняв мощность до 90 л.с., а позднее и 95 л.с.

Материалы по теме

Свой парень: ретротест грузовика ГАЗ-51

Машина с кабиной, очень похожей на передовой тогда американский International KR11, кардинально отличалась от ЗИС‑5 не только внешне. Новая рама, пневматические тормоза, 5-ступенчатая коробка передач. Двигатель, хоть и имел в основе прежний блок цилиндров и рабочий объем 5,6 литра, был мощнее — развивал 90 л.с. против 73 л.с. у ЗИС‑5. Грузоподъемность тоже выросла — до 4000 кг. Правда, перед самым началом производства, в конце 1947 года, конструкторам срочно пришлось создавать временную дерево‑металлическую кабину — тонкой стали в стране после войны остро не хватало. В таком виде ЗИС‑150 выпускали пару лет — до конца 1949‑го. Потом вернули металлическую кабину.

Первые ЗИС‑150 получили немало нареканий даже от неизбалованных советских эксплуатационников. Главная претензия: длинный карданный вал без промежуточной опоры отрывался, упирался в землю, что иногда приводило к нешуточным авариям. По более поздним рассказам создателей машины, конструкторы сделали такой кардан под влиянием импортных аналогов, в частности Volvo. Но отечественная промышленность не способна была изготовить детали крестовин необходимого качества. Да и биение кардана на ЗИСе было куда больше, чем у шведской машины. С конца 1954 года на ЗИСы ставили карданный вал с промежуточной опорой. В том 1954 году и выпустили вот этот ЗИС‑150, который иронично прищуривается на меня фарами.

РОДСТВЕННИКИ ЗА ГРАНИЦЕЙ

Румынские SR 101

Румынские SR 101

Китайский Jiefang CA10

Китайский Jiefang CA10

ЗИС‑150 не только отправляли на экспорт в социалистические и развивающиеся страны, но и производили за границей.

В румынском городе Орашул-Сталин (так с 1950 по 1960 год назывался Брашов) на заводе Stegual Rosu («Красное знамя») выпускали грузовики серии SR, практически копирующие ЗИС‑150. Делали бортовые машины, самосвалы, а на грузовом шасси — даже автобусы вагонной компоновки.

На построенном с помощью Завода имени Сталина китайском предприятии FAW (Первый автомобильный завод) в 1953 году начали производство грузовиков Jiefang CA10, представляющих собой немного упрощенную версию нашего ЗИС‑150.

Школьный марш

Если учиться вождению на таком автомобиле, то потом уже не будет ни страшно, ни трудно. В этом смысле военкомы 1950‑х были правы. Даже педаль стартера требует серьезного усилия, подталкивая к мысли, что к этой поездке надо было бы запастись кирзовыми сапогами.

Забурчал двигатель быстро, но его обязательно надо прогреть. Двигатели тех лет «холодной езды» очень не любили. Вообще-то, здесь есть датчик температуры, но вот как советовала подстраховываться одна из инструкций 1950 года: понять, что двигатель прогрелся, можно «по отсутствию выстрелов в карбюратор при быстром нажатии на педаль газа». Отсутствуют? Можно ехать!

ЗИС‑150 — первый автомобиль московского завода со столь широкой трехместной кабиной.

ЗИС‑150 — первый автомобиль московского завода со столь широкой трехместной кабиной.

Подсветка приборов самая простая — наружная. Две лампы прикрыты немудреными металлическими колпачками.

Подсветка приборов самая простая — наружная. Две лампы прикрыты немудреными металлическими колпачками.

В ЗИС‑150 появился манометр пневматической тормозной системы и табличка, напоминающая об этом.

В ЗИС‑150 появился манометр пневматической тормозной системы и табличка, напоминающая об этом.

«Внедряю» вторую передачу. Первая, как водится, нужна лишь для троганья в крутой подъем, с тяжелым грузом или с прицепом.

Педаль сцепления и руль без усилителя полноценно заменяют современные тренажеры! В отличие от фитнес-клубов, здесь, накачивая мышцы, можно делать еще и полезную работу, перевозя куда-нибудь четыре тонны чего-нибудь нужного.

Пневматические тормоза не чета предвоенным механическим — куда эффективней. Но требуют привычки. Поначалу кажется, что педаль работает по системе да-нет: едва коснулся — и грузовик, пшикнув воздухом, осаживается, словно пытается вытолкнуть неопытного водителя, а заодно и пассажира через низенькое ветровое стекло. И тут нужен навык.

Характеристики двигателя таковы, что крутить его не надо. ЗИС разгоняется не торопясь, но солидно и уверенно.

Характеристики двигателя таковы, что крутить его не надо. ЗИС разгоняется не торопясь, но солидно и уверенно.

Нехитрая конструкция обеспечивает открывание ветрового стекла. Очень, кстати, эффективная вентиляция!

Нехитрая конструкция обеспечивает открывание ветрового стекла. Очень, кстати, эффективная вентиляция!

В пятидесятых ЗИС‑150 был современным грузовиком. Тогда в общественном сознании профессия водителя была если и не героической, то уж точно — мужской, серьезной. Это, кстати, неоднократно отражали в советских фильмах. Скажем, в картине «Очередной рейс» режиссера Рафаила Гольдина, вышедшей в 1958 году, два шофера на таких вот Захарах долго и трудно везли, ломая рессоры и обрывая тросы, через глухой лес и матерое бездорожье огромные трансформаторы. Кстати, сценарий написал Борис Васильев, известный, в первую очередь, по повести «А зори здесь тихие», а в молодости работавший испытателем, поэтому прекрасно знавший тонкости шоферского труда.

Материалы по теме

Старые знакомые — дюжина самых массовых грузовиков СССР

Даже на второй передаче машина разгоняется очень и очень медленно под возмущенное рычание нижнеклапанной «шестерки». А характеристики двигателя таковы, что крутить его совсем нет смысла. Так что разгоняемся солидно, не торопясь. Словно старый кадровый рабочий, вышедший из дома задолго до начала смены и точно знающий, что и сегодня, как во все предыдущие трудовые десятилетия, на родной завод он не опоздает.

Паспортная максималка — 65 км/ч.

Но и километров пятьдесят мы когда еще наберем! Зато на таких скоростях проще держать прямолинейную траекторию и уж тем более проходить, вернее — попадать в повороты. Правда, у торопливых детей двадцать первого века наше с ЗИСом поведение на дороге восторга, естественно, не вызывает.

РАБОЧИЙ И КОЛХОЗНИК

ЗИЛ‑164

ЗИЛ‑164

ЗИС‑150 выпускали с 1947 года. Машину грузоподъемностью 4000 кг оснащали двигателем объемом 5,6 л, мощностью 90 л.с. (с 1956 года — 95 л.с.) при 2400 об/мин и 5-ступенчатой коробкой передач. До 1957 года изготовили 771 883 автомобиля и шасси. С 1957 до 1965 года делали модернизированный ЗИЛ‑164.

Мир, труд, ЗИС

Конвейерная жизнь 150‑го совпала с бурной переломной эпохой. Он родился в годы, когда страна, едва оправившаяся от страшной войны, стала готовиться к новой. Но потом, к счастью, немного «потеплело».

Как раз в 1954‑м, когда из ворот Завода имени Сталина выехал именно этот — знакомый мне теперь грузовик, в Берлине собрались министры иностранных дел СССР, Англии, Франции и США, чтобы ослабить международную напряженность. А еще чуть позже эти страны подписали документ о прекращении оккупации ­Германии.

ЗИС-150 имел и фаркоп для буксировки прицепа.

ЗИС-150 имел и фаркоп для буксировки прицепа.

Размеры кузова по сравнению с ЗИС‑5 значительно выросли.

Размеры кузова по сравнению с ЗИС‑5 значительно выросли.

Розетка для подключения электрооборудования прицепа.

Розетка для подключения электрооборудования прицепа.

«Теплые ветры» навеяли и мелкие, но важные для граждан СССР события. Скажем, в школы вернули совместное обучение мальчиков и девочек, а у служащих гражданских ведомств отменили военизированную форму со знаками различия. Прежде такую, например, носили советские железнодорожники, не говоря о дипломатах.

Материалы по теме

Мотор V12 с автоматом — были и такие грузовики в СССР!

В том году у ЗИС‑150, как и у всей страны, прибавилось работы: ЦК КПСС решил освоить целинные земли.

Сеять и собирать хлеб в непаханых прежде степях поехали тысячи и тысячи людей и машин. А еще через три года — в 1957-м — яркие, нестандартных цветов ЗИСы в числе других специально раскрашенных машин везли по Москве участников Всемирного фестиваля молодежи и студентов, ставшего важным этапом новой эпохи.

Будни грузовиков, конечно, куда прозаичней праздничных парадов. Но свое дело автомобили теперь уже завода имени Лихачева, а не Сталина, делали, как могли — честно и старательно. На смену 150‑му пришел ЗИЛ‑164 — заметно модернизированный, но внешне не сильно отличающийся. Такие машины изредка попадались на дорогах недавно — еще в первой половине 1980‑х. Тогда никому и в голову не могло прийти, что скромные автомобили-работяги начнут старательно реставрировать и бережно хранить. Хорошо, что это все-таки ­случилось. Теперь поездка на таком автомобиле — испытание не столько машины, сколько водителя. Тоже небесполезный, в общем-то, тест.

КОЛЛЕГИ

ЗИС‑120Н

ЗИС‑120Н

ЗИС‑156

ЗИС‑156

ЗИС‑585

ЗИС‑585

Основные модификации ЗИС‑150 — самосвалы на шасси ЗИС‑120 Г, которые под маркой ЗИС‑585 делали в подмосковных Мытищах и в Кутаиси. Там же выпускали седельные тягачи на основе шасси с укороченной рамой — ЗИС‑120Н. В Москве делали также бортовые ЗИС‑156 с двигателем для работы на сжатом газе и ЗИС‑156А (с 1951 г.) — ­на сжиженном газе.

Редакция благодарит Военно-патриотический клуб «Дивизион» и его председателя Юрия Леонидовича Москвина за предоставленный автомобиль и помощь в организации съемки.

Заслуженный грузовик СССР — ретротест ЗИС-150

Если учиться вождению на таком автомобиле, то потом уже не будет ни страшно, ни трудно.

Заслуженный грузовик СССР — ретротест ЗИС-150

100+ медицинских изображений | Скачать бесплатные изображения и стоковые фото на Unsplash

100+ Медицинские картинки | Download Free Images & Stock Photos on Unsplash
  • A framed photoPhotos 2k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 151

medical

doctor

hospital

health

pharmacy

medicine bottle

лаборатория

врачи

здравоохранение

medical care

People images & picturessittingapparel

medicalhospitaldoctor

healthcaresurgerystethoscope

pillsempty bottlemedicaiton

medical drugspharmaceuticalpalestine

medicationHd tablet wallpapersblister pack

People images & picturesmedical imaging x-ray filmhuman

covidvirusvaccine

capsuleblank labelsmedicinal

slovenskostupavalaboratory

медицинская помощькорона

pharmacistspharmavivyanse

drugschemotherapy vialschemotherapy

ct scanx-raymedical imaging x-ray film

omicronpharmacologicalcoronavirus

treatmentministrationsHd blue wallpapers

pillcolorfulHd white wallpapers

wellnesspharmacyhistamine

Health imagesdrugpoland

remedycanadamontreal

Related collections

Medicine

534 фотографии · Куратор: Элизабетта Де Санктис

medicine

262 photos · Curated by Guney Acipayamli

earth (naturopathic medicine)

928 photos · Curated by Carly Letzt Carney

People images & picturessittingapparel

healthcaresurgerystethoscope

ct scanx-raymedical imaging x-ray film

лечениемедицинские услугиHD синие обои

лекарстваHD таблетки обоиблистер

Здоровье фотолекарстваПольша

covidвирусвакцина

capsuleblank labelsmedicinal

medical carecorona

drugschemotherapy vialschemotherapy

medical drugspharmaceuticalpalestine

wellnesspharmacyhistamine

remedycanadamontreal

medicalhospitaldoctor

pharmacistspharmavivyanse

pillsempty bottlemedicaiton

omicronpharmacologicalcoronavirus

pillcolorfulHd white wallpapers

Related collections

Medicine

534 фото · Куратор Элизабетта Де Санктис

медицина

262 фотографии · Куратор Гуней Аципаямли

земля (натуропатическая медицина)

928 фото · Куратор Карли Летцт Карни

пленка-0 рентгеновские снимки 1 изображения людей 1 изображения людей

словенскоступавалалаборатория

Accuray

Доставить больше. Лучше. Быстрее. ↗

Спонсор

Люди изображения и фотографиисидениеодежда

Кристин Санду

medical carecorona

Online Marketing

medicalhospitaldoctor

Christina Victoria Craft

pharmacistspharmavivyanse

Hush Naidoo Jade Photography

healthcaresurgerystethoscope

National Cancer Institute

drugschemotherapy vialschemotherapy

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Allison Saeng

Unsplash+

Разблокировать

таблеткипустая бутылкалекарство

Accuray

Доставить больше. Лучше. Быстрее. ↗

Sponsored

ct scanx-raymedical imaging x-ray film

amjd rdwan

medical drugspharmaceuticalpalestine

Wengang Zhai

omicronpharmacologicalcoronavirus

Hal Gatewood

treatmentministrationsHd blue wallpapers

Towfiqu barbhuiya

pillcolorfulHd white wallpapers

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Allison Saeng

Unsplash+

Разблокировать

Лекарства HD обои для планшетов в блистерной упаковке

Александр Грей

wellnesspharmacyhistamine

Accuray

Доставить больше. Лучше. Быстрее. ↗

Спонсируемый

People Images & Picturesmedical Imaging рентгеновский фильм Hhuman

Freestocks

Health Imagesdrugpoland

Volodymyr Hryshchenko

Covidvirusvaccin0011 Unsplash Logo

UNSPLASH+

В сотрудничестве с Allison Saeng

UNSPLASH+

Разблокировать

CapsuleBlank LabelsMedicanical

Slovenskostupavalaborator

USPLASH Logo

Сделайте что -то удивительное

running running pytor

unsplash logo

. Сделайте что -то удивительное

running running pytor pytor

unsplash logo

. Захар Чикишев

На момент написания этих строк запуск кода PyTorch на TPU не был проторенным путем. Естественно, TPU были оптимизированы и в основном используются с TensorFlow. Но Kaggle и Google раздают бесплатное время TPU на некоторых своих соревнованиях, а просто так любимый фреймворк не сменить, так что это памятка по моему (в основном успешному) опыту обучения PyTorch-моделей с TPU на GCP.

Изображение автора

PyTorch/XLA — это проект, который позволяет это сделать. Он все еще находится в активной разработке, проблемы исправляются. Надеемся, что в ближайшем будущем опыт работы с ним станет более плавным, будут исправлены некоторые ошибки, а лучшие практики будут лучше сообщены.

Моя установка включает:

  1. GCP Compute Engine виртуальную машину
    с готовым образом PyTorch/XLA. Следуйте разделу «Использование готовых образов вычислительных виртуальных машин» на странице PyTorch/XLA github для настройки.
  2. Узел TPU , используйте эту инструкцию с опцией «GCP Console», чтобы создать его для себя. Если в вашем проекте GCP есть бесплатная квота TPU, вы получили электронное письмо с описанием версий и зон, которые вы можете использовать. Кроме того, я не нашел прямого способа убедиться, что созданный узел TPU действительно свободен, кроме просмотра счета.
  3. Блокнот Jupyter , следуйте этой забавной статье, чтобы настроить его. Я просто не могу больше работать без jupyter. Вы можете заметить, что дышите глубже, когда это работает на вас.
  4. Мне также показалось удобным работать с Google Cloud Storage для передачи файлов в некоторых случаях. Например, вы можете использовать следующие строки на своей виртуальной машине, чтобы скопировать токен Kaggle API и загрузить с ним данные о соревнованиях. Используйте gsutil cp также для копирования файлов обратно в корзину GS.
 вход в gcloud auth 
gsutil cp gs://bucket-name/kaggle-keys/kaggle.json ~/.kaggle
chmod 600 ~/.kaggle/kaggle.json
соревнования kaggle загрузить -c recursion-cell-image -классификация

Помимо хранилища Google, я использовал репозиторий github для передачи данных и кода с моей локальной машины на виртуальную машину GCP и обратно.

Обратите внимание, что на узле TPU также работают версии программного обеспечения. Он должен соответствовать среде conda, которую вы используете на своей виртуальной машине. Поскольку PyTorch/XLA находится в активной разработке, в данный момент я использую ночную версию TPU:

Перейдем к коду. PyTorch/XLA имеет свой собственный способ работы с многоядерными процессорами, и, поскольку TPU являются многоядерными, вы хотите их использовать. Но прежде чем вы это сделаете, вы можете заменить device = 'cuda' в вашей модели с

 import torch_xla_py.xla_model as xm... 
device = xm.xla_device()...
xm.optimizer_step(optimizer)
xm.mark_step()
...

для тестирования вашей модели только на одном ядре ТПУ. Последние две строки в приведенном выше фрагменте кода заменяют обычный вызов optimizer.step() .

Для многоядерного обучения PyTorch/XLA использует собственный класс DataParallel. Пример обучающего цикла с DataParallel можно найти здесь, в каталоге тестов, и я хочу выделить следующие три момента, связанные с ним.

1) DataParallel содержит копии объекта модели (по одной на устройство TPU), которые синхронизируются с одинаковыми весами. Веса можно сохранить, обратившись к одной из моделей:

 torch.save(model_parallel._models[0].state_dict(), filepath) 

2) Ядра DataParallel должны запускать одинаковое количество пакетов каждое и только полные пакеты разрешены. Следовательно, каждая эпоха выполняется с менее чем 100 % выборок, а остаток не учитывается. При перетасовке набора данных это не является большой проблемой для цикла обучения, но становится проблемой для логического вывода. Я использую одноядерный запуск для вывода, как описано выше.

3) Код DataParallel, работающий непосредственно с ноутбука Jupyter, для меня крайне нестабилен. Он может работать какое-то время, но потом выдает системные ошибки, умирает ядро ​​или даже падает jupyter. Запуск его в виде сценария кажется стабильным, поэтому я создал вторую записную книжку для запуска со следующими строками:

 !jupyter nbconvert --to script MyModel.ipynb 
!python MyModel.py

Результаты проектирования PyTorch/XLA список ограничений функциональности PyTorch. Фактически, эти ограничения являются общими для устройств TPU и, по-видимому, применимы и к моделям TensorFlow, по крайней мере, частично. В частности

  1. Формы тензоров рекомендуется сохранять одинаковыми между итерациями, что также ограничивает использование масок.
  2. Следует избегать циклов с разным числом итераций между шагами.

Несоблюдение рекомендаций приводит к (значительному) снижению производительности. К сожалению, в моей функции потерь мне нужно было использовать как маски, так и циклы. В моем случае я переместил все на процессор, и теперь он намного быстрее. Просто выполните my_tensor.cpu().detach().numpy() для всех ваших тензоров. Конечно, он не работает на тензорах, где нужно отслеживать градиенты, а также имеет собственное замедление из-за перехода на процессор.

Мой товарищ по команде Kaggle Юваль Рейна любезно согласился поделиться конфигурацией своей машины и скоростью тренировки для сравнения в этом разделе. Я также добавил столбец для своего ноутбука (на этот раз физической машины, а не jupyter), но он не подходит для этих тяжеловесов, и код, работающий на нем, не был хорошо оптимизирован для производительности.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *