Запасовка полиспастов: Запасовка полиспаста. КПД полиспастов

Схема — запасовка — полиспаст

Cтраница 1

Схемы запасовки полиспастов даны на фиг.  [1]

Схема запасовки полиспастов вант, грузоподъемность, количество роликов в блоках, количество рабочих ниток полиспастов, тип лебедок, их канатоемкость и тяговое усилие, длина тросов, полиспастов, грузоподъемность якорей назначаются по величине нагрузки и по схеме полиспаста.  [2]

Одиннадцатирольный блок БМ-280 грузоподъемностью 280 т.| Схема запасовки полиспастов с различным количеством рабочих.  [3]

На рис. 24 приведена схема запасовки полиспастов с различным количеством рабочих нитей. Усилие в сбегающей нитке каната S будет равняться массе поднимаемого груза Q, деленной на число рабочих нитей и коэффициент полезного действия полиспаста.  [4]

На рис. 85 приведена схема запасовки полиспастов с различным количеством рабочих нитей.

 [5]

На рис. 37 приведена схема запасовки полиспастов с различным количеством рабочих нитей. Усилие в сбегающей нитке каната будет равняться ориентировочно массе поднимаемого груза, деленной на число рабочих нитей и коэффициент полезного действия полиспаста. Коэффициент полезного действия подбирают по таблицам в зависимости от вида подшипников ( качения или скольжения) и числа роликов в полиспасте.  [6]

Схемы запасовки полиспастов с числом рабочих нитей.  [7]

На рис. 27 приведены схемы запасовки полиспастов с двух -, четырех -, пяти — и шестирольными блоками.  [8]

Для увеличения грузоподъемности полиспастов применена схема запасовки полиспастов ( рис. 14, б) с креплением мертвой нитки, идущей с верхнего блока непосредственно к траверсе, что позволило увеличить грузоподъемность каждого полиспаста на 10 тс. Сбегающие нитки через систему отводных роликов грузоподъемностью 15 тс идут на электролебедки с тяговым усилием 12 5 тс.

 [9]

Паспорт содержит чертеж крана с основными размерами, кинематическую схему механизмов, схему запасовки полиспастов, сведения о канатах, тормозах и механизмах, принципиальную электросхе-му, включая цепи сигнализации и освещения, указания о заземлении крана, чертеж установки противовеса. В ходе эксплуатации в паспорт заносят сведения об испытаниях, ремонте металлоконструкций в замене механизмов, канатов и крюков; результаты технического освидетельствования и регистрации крана; сведения о месте нахождения крана; лицах, ответственных за исправное состояние крана. Образец паспорта приведен в Правилах Госгортехнадзора СССР.  [10]

Исходная документация для кранов включает паспорт, чертежи общего вида крана и его сборочных единиц; маркировочную схему;

схемы запасовки полиспастов; указания о производстве сварки соединений при монтаже; смазочные карты; акт о контрольной сборке металлоконструкций и обкатке крана; шнуровую книгу с документами, необходимыми для сдачи крана инспекции Госгортехнадзора; план и поперечный разрез цеха, где устанавливается кран.  [11]

Исходная документация для крапов включает паспорт, чертежи общего вида крана и его сборочных единиц; маркировочную схему; схемы запасовки полиспастов; указания о производстве сварки соединений при монтаже; смазочные карты; акт о контрольной сборке металлоконструкций и обкатке крана; шнуровую книгу с документами, необходимыми для сдачи крана инспекции Госгортехнадзора; план и поперечный разрез цеха, где устанавливается кран.  [12]

При расчете полиспастов рассчитывают закрепление верхнего блока полиспаста к механизму или приспособлению. По схеме запасовки полиспаста, приведенной на рис. 17, а, закрепление полиспаста следует рассчитывать на передачу усилия для закрепления верхнего блока полиспаста не с шестью нитями, а с пятью, так как пятая нить идет к первому отводному ролику.  [13]

При расчете полиспастов рассчитывают закрепление верхнего блока полиспаста к механизму или приспособлению. По схеме запасовки полиспаста, приведенной на рис. 27, а, закрепление полиспаста надо рассчитывать на передачу усилия для закрепления верхнего блока полиспаста не с 6 нитей, а с 5, так как 5-я нить идет к 1-му отводному ролику.  [14]

Простейшее грузоподъемное устройство, состоящее из двух блоков, соединенных между собой канатом, называется полиспастом. Использование полиспаста дает выигрыш в силе за счет уменьшения скорости перемещения груза и нагрузки подъемной лебедки. Верхний блок полиспаста ( неподвижный) прикрепляют к подъемному приспособлению ( мачте, порталу и др.), нижний блок ( подвижный) — к поднимаемому грузу. Канат последовательно огибает все ролики блоков. Один конец его прикреплен наглухо к верхнему или нижнему блоку полиспаста, а другой через отводные ролики отведен к барабану лебедки. На рис. 48 приведена

схема запасовки полиспастов с различным количеством рабочих нитей. Усилие в сбегающей нитке каната S будет равняться массе поднимаемого груза Q, деленной на число рабочих нитей и коэффициент полезного действия полиспаста. Коэффициент полезного действия подбирают по таблицам в зависимости от.  [15]

Страницы:      1

Запасовка канатов и стальных тросов • Центр Стальных Канатов

Основной частью любого грузоподъемного механизма являются канатные системы, представленные самими канатами, навитыми на барабаны, блоками и лебедками. Канаты с блоками представляют собой полиспасты — простейшие грузоподъемные механизмы, обеспечивающие преимущество в усилии. Кратностью прохождения троса меж блоками определяется запасовка канатов. Кратность этого механизма позволяет поднимать груз при пропорционально меньшем усилии лебедки. Так, скажем, схема запасовки каната, имеющая кратность равную двум, потребует практически вдвое меньшего усилия, трем – втрое, и т. д.

Существует большое разнообразие схем запасовoк грузовых канатов. Каждая схема определяется сферой применения и конструктивными особенностями грузоподъемной техники. Основное различие определяется:

  • типом полиспастов, которые бывают одинарными или сдвоенными;
  • кратностью запасовки канатов.

При одинарном полиспасте трос навивается на барабане лебедок одним концом, при этом второй жестко крепится в системе. В случае сдвоенного запасовка канатов на барабаны лебедок производится путем намотки обоих концов троса. Следует отметить, грузоподъемные способности сдвоенного полиспаста значительно превышают возможности одинарного.

Кратность запасовки начинается с единицы. И, в зависимости от требуемой грузоподъемности, она может принимать любые значения (обычно ограничена 6, 8). Однако, следует учитывать, что с ростом этой цифры снижается КПД подъемного механизма.

Схемы запасовки грузового каната на кране может иметь различные значения кратности, однако на практике чаще применяется одно, двух и четырехкратные схемы.

Однократная на кране обеспечивает максимальную скорость подъема. Правда, высокой грузоподъемностью такие краны не отличаются, поскольку вся тяжесть груза (плюс затраты на силы трения) ложится на грузовую лебедку. По такой же схеме, как правило, производится запасовка канатов лифта.

Двукратная схема находит широкое применение в конструкции кранов различного назначения:

  • мостовых;
  • башенных;
  • автокранов.

Подвижный блок полиспаста устанавливается в крюковой подвеске. Чаще всего встречаются такие запасовки канатов на мостовом кране или автокране. Кроме того, схемы запасовки канатов мостового крана предусматривают наличие сдвоенного полиспаста. Это значительно повышает его грузоподъемность и увеличивает скорость выполнения операций.

Четырехкратная схема используется в подъемных кранах высокой грузоподъемности. Она позволяет использовать лебедку вчетверо меньшей мощности, с сопутствующим снижением энергетических затрат. Расположение обоих подвижных блоков полиспастовой схемы ограничено конструкцией крюковой подвески. Четыре нитки (отрезка) троса системы связывают их и неподвижные блоки крановой головки.

По четырехкратной схеме обычно реализована запасовка троса на манипуляторе и на тельфере. Четырехкратной бывает и запасовка стрелового каната, отвечающего за удержание и подъем стрелы.

Хотя достаточно часто полиспаст этой канатной группы бывает выполнен по шестикратной схеме. На сегодняшний день существуют грузоподъемные механизмы с переменными значениями кратности (2 – 4). Такие краны рассчитаны на работу с разными грузовыми пределами.

Запасовка стальных тросов в СПб

Установка и замена стальных канатов при реализации той или иной схемы запасовки грузовых тросов – трудоемкая и ответственная задача, обычно требующая высокого профессионализма монтажников. Не случайно столь ответственную работу следует доверять специализированным, специально обученным бригадам.

Как определить, когда следует заменить трос или цепь подъемника

Как поясняется в многочисленных бесплатных публикациях, предлагаемых членами Института производителей подъемников (HMI), в которых подробно описаны процедуры осмотра подъемников, различные ключевые компоненты следует оценивать при проведение одного из четырех основных типов осмотров подъемников: первоначальный, предсменный, частый и периодический.

В то время как надлежащее функционирование всех его компонентов имеет решающее значение для безопасной работы подъемника, трос или цепь, используемые для подъема и опускания груза, часто являются частью, наиболее подверженной износу, повреждению или деформации.

Основные дефекты цепей и тросов, используемых в электрических, пневматических и ручных цепных талях, подробно описаны в HMI 100.24: Руководство по осмотру и обслуживанию – Подъемник, а для рычажных талей с ручным управлением – в HMI 100.74: Проверка и техническое обслуживание Ручной — рычажный подъемник. В документах рекомендуется следующее:

  • Грузовые цепи следует проверять на наличие зазубрин, выбоин, пятен износа, вмятин, блестящих поверхностей или вмятин, а также любого типа деформации или повреждения звеньев. Предполагаемую деформацию или растяжение можно подтвердить, измерив длину звеньев и сравнив результаты с рекомендованными производителем спецификациями, включенными в руководство по эксплуатации оборудования.
    Кроме того, следует оценить смазку грузовой цепи. При обнаружении какой-либо из этих проблем подъемник следует вывести из эксплуатации, а его грузовую цепь следует заменить.
  • Проволочный канат следует проверять на деформацию, перекручивание, раскручивание, отложения посторонних материалов или пыли, смещение основной пряди и выступание сердечника, коррозию, оборванные и порезанные пряди, а также застревание (когда пряди, окружающие сердечник проволочного каната, отделились от это из-за ударной нагрузки). Один из подходов к обнаружению трудноразличимых повреждений состоит в том, чтобы защитить руку хлопчатобумажной перчаткой или тонкой хлопчатобумажной тряпкой и провести материалом по проволочному тросу. Любые зацепы или зацепы в материале могут указывать на повреждение троса. Если какое-либо из этих состояний обнаруживается на тросе, подъемник следует немедленно вывести из эксплуатации до тех пор, пока трос не будет заменен.
  • Необходимо проверить запасовку грузовых цепей и проволочных тросов, чтобы убедиться в правильности размещения, отсутствии перегибов или перекручиваний, а также в том, что части не перекручены друг с другом. Если проблема связана с запасовкой, подъемник следует вывести из эксплуатации для ремонта.
  • Натяжные цепи на рычажных подъемниках должны быть проверены на наличие зазубрин, выбоин и любого типа деформации или повреждения, а также на наличие смазки. При обнаружении одной или нескольких из этих проблем рычажная таль должна быть выведена из эксплуатации до тех пор, пока не будет заменена ее натяжная цепь.

HMI также рекомендует проводить все проверки в соответствии с рекомендациями, изложенными в руководстве по эксплуатации оборудования, предоставленном производителем подъемника. Наилучшей практикой является хранение копии руководства по эксплуатации подъемника рядом с оборудованием, так как оно содержит указания по ключевым моментам проверки.

Нужна дополнительная информация о безопасной эксплуатации подъемных систем? Члены Института производителей подъемников (HMI) предлагают различные ресурсы, в том числе обширную библиотеку руководств по продуктам; программа сертификации подъемников; Советы по безопасности OSHA Alliance, информационные бюллетени и краткие карточки — на веб-сайте www. MHI.org/hmi.

ТегиПневматический подъемникЦепной подъемникКранЭлектрический подъемникHMIПодъемникЦепь подъемаОбслуживание подъемниковИнститут производителей подъемниковОперация подъемаБезопасность подъемаРычажный подъемникРучной подъемникMHIOOverhead AllianceБезопасность надземного оборудованияПогрузочно-разгрузочные работыПотолочный подъемРешение для подъема над головойПневматическая лебедкаТросовая таль

CM Циклон 4630 Ручная цепная таль | 3 Ривинг | 10-футовый стандартный подъемник

Рекомендуемая производителем розничная цена: 5 482,00 долларов США

Сейчас: 4010,08 долларов США

(Вы экономите 1471,92 доллара США )

(пока отзывов нет) Написать обзор

Columbus Mckinnon
CM Cyclone 4630 Ручная цепная таль | 3 Ривинг | 10-футовый стандартный подъемник | Номинальная грузоподъемность 6 тонн

Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Обязательно

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно


Изображения продуктов могут не соответствовать реальному продукту. Пожалуйста, проверьте описание ниже для технических характеристик.

Артикул:
4630

Состояние:
Новый

Наличие:
Отложенный заказ — запросите наличие

Вес:
142,00 фунта

Доставка:
Рассчитано на кассе

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

  • Описание
  • Информация о гарантии
  • Технические характеристики
  • Предупреждение о законопроекте 65 штата Калифорния

Ручная цепная таль CM 4630 Cyclone разработана для обеспечения эффективности и долговечности с учетом безопасности. Он считается одним из самых популярных и надежных ручных цепных талей, когда-либо созданных. Компании CM доверяют уже несколько поколений за ее легендарную производительность в сфере погрузочно-разгрузочных работ. Ручная цепная таль CM 4630 разработана так, чтобы быть простой, эффективной и экономичной. Изготовлен из высокопрочного литья из алюминиевого сплава в корпусе и крышках. Цилиндрическая передача на нем обеспечивает превосходную эффективность для максимального подъема с наименьшими усилиями. Гнезда для подъемных колес полностью обработаны и выкованы для легкого подъема и плавного свободного зацепления. Положительный контроль нагрузки обеспечивается закрытым автоматическим тормозом Weston. Стандартный ограничитель нагрузки лучше всего подходит для простого автоматического предотвращения перегрузки. Он доступен в модели с креплением на крюк, модели тележки армейского типа и модели тележки с низкой высотой потолка. Циклонный подъемник CM 4630   оснащен прочной и прочной цепью из сплава, обеспечивающей гибкость и долгий срок службы. CM 4630 Циклонные ручные цепные тали предназначены для подъема тяжелых грузов в суровых условиях.

Вместимость (тонн):  6 | Стандартный подъемник (футы): 10 | Запас:  3 | Минимальное расстояние между крюками (дюймы): 25 1/4  | Капитальный ремонт цепи для подъема груза (футы): 156 | Натяжение цепи для подъема груза (фунты):  90

Особенности: