Запчасти на порузчик ТО-30
- Главная
- |
- Каталог товаров
- |
- Спецтехника
- |
- Погрузчики фронтальные
- |
- ТО-30
ТО30.34.00.000 Редуктор отбора мощности
Вал вторичный в сборе редуктора ТО-30
Вал первичный в редуктор ТО-30
Редуктор отбора мощности РОМ ТО-30 внешний вид
Карданные валы
Коробка передач U35-605
Установка гидротрансформатора и клапанов
Детали гидротрансформатора
Крышка картера в сборе
Вал ведущий в сборе
Вал ведомый в сборе
606. 00.113 Вал в сборе
Вал промежуточный в сборе
Товаров: 17
Сортировать поПо: Умолчанию Цене Рейтингу
Показывать поПо: 12 48
*Каталог запчастей погрузчика ТО-30
(067)65-98-688; (099)27-26-855
Эл-почта:
Погрузочное оборудование | Рама | ||
ТО-30.22.00.000 Мост ведущий | ТО30. 21.00.000 Мост ведущий неуправляемый | ||
ТО30.34.00.000 Редуктор отбора мощности | Карданные валы | ||
Коробка передач U35-605 | Гидросистема | ||
ТО-30.44.00.000. Гидросистема погрузочного оборудования | Гидросистема рулевого управления |
Запчасти на погрузчик ТО-30, ремонт ТО-30
Наше предприятие предлагает запчасти ТО-30, орловского погрузчика. Все поставляемые запчасти ТО-30 непосредственно от завода производителя. В наших силах капитальный ремонт ТО-30, ремонт редуктора отбора мощности (РОМ) ТО-30, а также ремонт КПП. После ремонта КПП (коробка передач) проходит обкатку на стенде, где происходит ее окончательная настройка и регулировка.
Наиболее часто запрашиваемые запчасти при ремонте погрузчика То-30:
Рама
• Сочленение полурам
• ТО30. 20.01.100 Балансирная рамка
• ТО30.20.01.001 Палец балансирной рамки
ТО30.21.00.000. Мост ведущий неуправляемый
• У221002-03.000 Редуктор главной передачи
• ТО30.21.00.003 Полуось
• 03.047 Шестерня полуоси (корончатая шестерня)
• 03.049 Шайба опорная сателлита
• 03.070 Сателлит дифференциала
• 03.051 Крестовина
• 03.052 Шестерня ведомая (Планетарка)
• 03.021 Шестерня ведущая (Хвостовик)
• ТО30.21.07.000 Ступица
• ТО30.22.01.001 Венцовая шестерня
• ТО30.22.01.100 Переходная ступица
• ТО30.22.02.003 Сателлит
ТО30.22.00.000 Мост ведущий
• 100-35.19.210 Камера тормозная
• 120-35.02.090-А Тормозная колодка
• 120-35.02.136 Рычаг регулировочный
• 120-35.020.70 Барабан тормозной
• 121-35. 01.110 / 111 Кулак разжимной правый / левый
• ТО30.21.00.002 Цапфа
ТО30.34.00.000. Редуктор отбора мощности
• ТО30.34.00.009 (РОМ) Шестерня
• ТО30.34.00.011 Шестерня
• ТО30.34.00.012 Муфта
• ТО30.34.00.016 Вилка
• ТО30.34.00.027 Вал
• ТО30.34.00.400 Вилка
• У20104А-34.00.024 (РОМ) Втулка
• ТО30.34.00.006 Обойма
• ТО30.34.00.008 Полумуфта
• ТО30.34.00.028 Вал
• ТО30.34.00.029 Втулка
• ТО30.34.00.041 (РОМ) Шестерня
• У20104А-34.00.005 (РОМ) Втулка
• ТО30.34.00.000. Демпфер
Коробка передач
• кпп 605.00,079 Ступица колеса насоса
• кпп 605.00.070 Фланец
• кпп 605.00.077 Шестерня z=32
• кпп 605.00.078 Колесо насоса
• кпп 605.00.110 Колесо турбины
• кпп 605. 01.011 Уплотнительное кольцо
• кпп 605.06.002 Пружина муфты
• кпп 605.06.003 Валик муфты
• кпп 605.16.001 Переставная втулка муфты
• кпп 605.20.015 Шестерня z=32 ведомая
• PZ-40, WSK Насос
• кпп 605.10.042 Втулка
• кпп 605.00.025 Шестерня
• кпп 605.00.040 Шестерня z=32
• кпп 605.00.044 Валик ведущий
• кпп 605.00.045 Кольцо уплотнительное
• кпп 605.00.050 Шестерня z=33
• кпп 605.01.000 Муфта фрикционная
• кпп 605.01.001 Корпус
• кпп 605.01.002 Поршень в муфту
• кпп 605.01.003 Диск упорный
• кпп 605.01.010 Ведомый диск
• кпп 605.01.016 Ведущий диск
• кпп 605.02.000 Муфта фрикционная двойная
• кпп 605.00.036 Втулка
• кпп 605.10.038 Шестерня z=33
• кпп 606.00.012 Валик промежуточный
• кпп 606.10.014 Шестерня z=43
• кпп 606. 10.028 Шестерня z=21
• кпп 605-1.00.001 Валик ведомый
• кпп 605-1.00.002 Валик отключаемый
• кпп 605-1.00.007 Шестерня
• кпп 606.00.018 Шестерня z=39
• кпп 606.00.040 Фланец
• кпп 606.10.002 Шестерня ведомого валика
• кпп 606.10.019 Шестерня
Карданные валы
• ТО30.35.00.050 Карданный вал
• ТО30.35.00.700 Карданный вал
• ТО30.35.00.800 Опора кардана
Гидросистема
• 1.1.50-25.43 Фильтр
• Р25.160.20-01-02.1-01-30 Распределитель
• ТО30.44.10.000 Гидроцилиндр ковшовый
• ТО30.44.20.000 Гидроцилиндр стрелы
• 1.1.32-25/16 Фильтр
• LAGB250-1 (У2450.06А.00.00-02) Гидравлический руль
• ТО30.46.01.000 Цилиндр поворотный
ЗАТ «Орел Погрузчик»
ЗАТ «Орёл Погрузчик» — это надежность и качество продукции, проверенные годами.
Если у Вас возникли вопросы по погрузчику ТО-30, звоните нам!
Купить запчасти То-30 в Украине | погрузчик ТО-30 | запчасти То-30 | запчасти погрузчика То-30 | ремонт погрузчика То-30 | ремонт КПП То-30 | ремонт редуктора отбора мощности То-30.
Запчасти для фронтальных погрузчиков ТО-30, ПК-2202, ПК-2701, ПК-2703
| |||||||||||||||||||
dorsnabservice.ru/img/menubg.gif» colspan=»3″ valign=»center»> |
|
О стоимости запчастей для погрузчиков ТО-18, ТО-18А, ТО-18Б, ТО-18Б2, ТО-18Б3, ТО-18Б4, ТО-18Д, ТО-28, ТО-28А, ТО-30, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-342В, не вошедших в предложение, сроках поставки и наличии на складе вы можете узнать по телефонам (095) , 797-40-42 |
Узнайте больше о том как мы осуществляем доставку | ! Теперь на нашем сайте работает ICQ-консультант. | Проблемы с подбором запчастей? Воспользуйтесь нашими электронными каталогами |
Телефоны: (495) Дежурный телефон: (495) Факс: (495) Электронная почта: [email protected] | © 1998 2008 ЗАО «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)» |
3 совета по оптимизации вашей системы управления запасами запасных частей
Розничный магазин без товаров на полках рискует потерять клиентов; Ресторан, в котором отсутствуют пункты меню во время обеденного ажиотажа, расстроит некоторых посетителей. Контроль запасов имеет решающее значение для предотвращения этих проблем.
Слабая политика в отношении управления запасами запасных частей приводит к чрезмерным затратам на хранение, но также затрудняет техническое обслуживание и увеличивает время простоя, когда важные детали недоступны.
Когда бригады техобслуживания проводят анализ критичности запасных частей, оптимизируют точки повторного заказа и регулярно планируют подсчет циклов, они ежегодно экономят тысячи на текущих расходах и простоях, поддерживая стратегию упреждающего обслуживания.
Чтобы узнать больше о преимуществах управления запасами запасных частей, посмотрите видео ниже:
В этом отчете мы предлагаем несколько методов оптимизации ваших запасов и то, как CMMS может помочь.
Совет № 1. Используйте анализы ABC и XYZ для определения критических компонентовКак менеджер по техническому обслуживанию, вы, вероятно, хорошо представляете, какие машины наиболее важны для ваших операций и наиболее важны для тщательного отслеживания.
Вы можете использовать инструмент, представленный в нашем отчете по оптимизации профилактического обслуживания, чтобы определить наиболее важные активы. Оттуда определите детали, которые вам понадобятся, чтобы поддерживать работу этих активов.
После составления списка этих критических запасных частей вы можете разбить их на приоритетные категории, используя методы анализа ABC и XYZ .
Эти методы связаны с принципом Парето, или «правилом 80/20»: в контексте запасных частей обычно верно, что 80 процентов ремонтов выполняется с использованием всего 20 процентов имеющихся запасных частей.
Как выполнить ABC-анализABC-анализ включает в себя просмотр предметов запасов, а затем их маркировку A, B или C:
- A Детали составляют около 80 процентов всех используемых деталей, но составляют 20 процентов или меньше складских запасов.
- Детали B составляют около 25 процентов использования, но составляют около 30 процентов товарно-материальных запасов.
- Детали C составляют около 5 процентов использования, но составляют около половины товарно-материальных запасов.
При визуальном отображении разбивка будет выглядеть примерно так, как показано на графике ниже, где ось X представляет процент деталей, а ось Y представляет процент использования:
Пример графика АВС-анализа
Как видите, детали А составляют 80 % деталей, используемых для ремонта, но составляют лишь 20 % имеющихся деталей. Учитывая, что этот относительно небольшой процент запасов запасных частей расходуется чаще всего, его также необходимо будет чаще всего пополнять.
Как выполнить XYZ-анализXYZ-анализ — это вариант, ориентированный на затраты. Например, детали с маркировкой X будут составлять 20 процентов запасов запасных частей, но на них приходится 80 процентов стоимости запасов. Компании могут выбрать только один из этих двух методов анализа или использовать оба.
Анализ XYZ работает таким же образом:
- Детали X составляют около 80 процентов стоимости запасов, но составляют 20 процентов или меньше запасов запасов.
- Детали Y составляют около 25 процентов стоимости запасов, но составляют около 30 процентов складских запасов.
- Детали Z составляют около 5 процентов от инвентарной стоимости, но составляют около половины инвентарного запаса.
Цель состоит в том, чтобы получить четкую разбивку наиболее часто используемых деталей, а затем создать рентабельный план их пополнения. Хороший план поможет избежать «дефицита» (когда нужной запчасти нет в наличии).
Дэвид Бергер (David Berger) — консультант по управлению активами с 20-летним стажем, эксперт по CMMS, а также постоянный автор журнала Plant Services и других отраслевых изданий. Он говорит, что во избежание дефицита у вас должно быть достаточно запасов, но хранить слишком много запасов может быть непомерно дорого.
«Если у меня будет слишком много товаров на складе, это будет стоить целое состояние», — объясняет он. «Но если это большой объем [детали] и мне не хватает, этот дефицит может стоить мне целое состояние с точки зрения доступности моего актива».
Использование CMMS для анализа ваших запасных частейCMMS может выполнить для вас эти типы расчетов. Например, на приведенном ниже снимке экрана Fiix пользователи определяют годовой процент использования для классов деталей A, B и C. Затем система автоматически распределяет запасные части по этим классам в зависимости от их использования.
Инструменты анализа ABC в Fiix (Источник)
недорогие занятия. Затем вы можете начать создавать планы по оптимизации складских запасов для наиболее часто используемых деталей.
Совет № 2. Используйте пилообразные диаграммы для управления пополнением запасовПосле определения критически важных деталей «запаса А» пришло время установить некоторые параметры, чтобы объем запасов оставался сбалансированным.
Для каждой детали, говорит Бергер, установите максимальный уровень запасов, который вы можете разместить, а также точку повторного заказа (точку, в которой вам нужно заказать больше деталей, чтобы предотвратить дефицит).
На приведенном ниже примере диаграммы мы видим так называемую «пилообразную кривую», которая показывает, как складские запасы истощаются и пополняются с течением времени:
Товарно-материальные запасы, представленные пилообразной кривой
Черная линия показывает количество запасов конкретной запчасти. Со временем запас будет истощаться, приближаясь к нулю, что означает дефицит.
Используя информацию о том, сколько времени требуется, чтобы получить новую партию деталей («время выполнения заказа»), вы можете определить наиболее подходящую точку повторного заказа. Количество времени между отгрузками известно как «время цикла».
Установите минимальный и максимальный уровень запасов для каждой детали. Минимальный уровень запасов — это наименьшее количество данной детали, которое вы можете иметь под рукой в любой момент времени, а максимальное — максимальное количество этой детали, которое вы можете разместить.
Если это критическая деталь, добавляет Бергер, не забудьте установить более высокий минимальный уровень, чтобы запасов хватило на время выполнения заказа.
«Я бы установил точку повторного заказа выше минимальной, потому что после повторного заказа мне нужно учитывать время выполнения заказа, потому что я все еще истощаю запасы», — говорит он. «На складе может быть только один экземпляр, и я надеюсь, что у меня не будет другого экземпляра, но это может быть слишком рискованно для критически важных деталей».
Как рассчитать оптимальное количество заказа
Здесь также необходимо выполнить отдельный расчет, который называется экономичным объемом заказа (EOQ) . EOQ — это количество запасных частей для заказа, основанное на годовом спросе, стоимости хранения детали и фиксированной стоимости повторного заказа деталей.
EOQ представлен как:
В качестве примера предположим, что для данной детали у вас есть годовой спрос в 1000 единиц; стоимость хранения детали в течение года составляет 1,50 доллара США; и стоит около 9$0, чтобы разместить и получить заказ.
Подставляя эти числа, мы получаем:
Таким образом, наиболее экономичная сумма повторного заказа составит 346 единиц.
Мы создали калькулятор EOQ, который вы можете использовать, чтобы найти этот номер для любой запасной части. Просто введите годовой спрос (в единицах), стоимость хранения одной единицы в течение одного года и фиксированную стоимость заказа следующей поставки.
Используйте CMMS для оптимизации запасов
Опять же, многие системы могут помочь в этом процессе, автоматически рассчитывая среднее время выполнения заказа, наилучшую точку повторного заказа и среднее использование для данного элемента, говорит Бергер.
Функция управления запасами в Maintenance Connection (Source)
По мере того, как работники выполняют задачи, требующие использования этой детали, и вводят это использование в систему, CMMS может автоматически переупорядочивать деталь при достижении этой точки. В красном поле мы видим поля для точки повторного заказа, максимальной точки и количества повторного заказа.
Эти процессы могут быть утомительными и подвержены человеческим ошибкам, если выполняются вручную. Но CMMS с функциями управления запасами может помочь компаниям со временем снизить уровень запасов и сэкономить деньги за счет автоматизации расчетов, необходимых для принятия решений об оптимальных точках и количествах повторного заказа.
Однако может случиться так, что деталь дорогая, редко используется и требует длительного времени изготовления. В этой ситуации, по словам Бергера, специалисты по техническому обслуживанию могут изучить различные варианты, чтобы обеспечить доступность детали, когда это необходимо, но при этом не съедать свой бюджет.
Некоторые варианты снижения риска дефицита включают:
- Разрешение местному продавцу хранить товар дешевле
- Поиск других поставщиков с более короткими сроками поставки
- Наличие только одной детали для снижения затрат, но использование второго резервного актива для продолжения операций, когда первый выходит из строя
Последние аспекты управления запасами включают процессы, обеспечивающие точность. По завершении ABC-анализа специалисты по техническому обслуживанию могут выполнять подсчет циклов (базовый аудит определенного раздела запасов, например, деталей класса А) в определенные дни.
Целью циклической инвентаризации является проверка точности инвентаризации с помощью физической инвентаризации и устранение любых несоответствий между тем, что есть в системе, и тем, что действительно доступно.
Выполнение циклической инвентаризации каждый месяц или квартал более эффективно, чем комплексная инвентаризация в конце каждого года, поскольку для этого не нужно останавливать операции, говорит Бергер.
В зависимости от размера вашего инвентаря и количества сотрудников циклическая инвентаризация должна выполняться каждый месяц или каждый квартал для первых 10 процентов элементов инвентаря — наиболее ценных или критических. Подшипники и фильтры являются их примером; это обычные запасные части, используемые в нескольких типах машин, которые обслуживаются или заменяются относительно часто.
Рабочие по обслуживанию без программного обеспечения могут использовать бумажные формы для проверки инвентаря, а затем вернуться, чтобы ввести данные в журнал, оставляя место для ошибки.
Использование CMMS для упрощения подсчета запасовОднако, используя облачную CMMS с мобильными возможностями, работники могут вводить подсчет непосредственно в систему с помощью смартфона или планшета вместе с именем работника и датой счет. Программное обеспечение упрощает этот процесс и делает его более точным, а также повышает ответственность команды.
Функциональность подсчета циклов в Fiix (источник)
Эти подсчеты циклов и другие процедуры ввода данных в CMMS требуют участия сотрудников. Если работники не знают, как правильно вводить данные, или не решаются использовать программное обеспечение, инвентаризация и другие данные, связанные с обслуживанием, не будут актуальными. Без четко определенных процедур возникает несколько проблем.
«Когда кто-то ищет деталь, а ее там нет, он может потерять веру в систему, — говорит Бергер.
Для обеспечения точности данных выполните следующие три шага:
- Определить стандартные процессы получения, хранения, выдачи и возврата запасных частей. Сотрудник может забыть зафиксировать в системе, когда забирал деталь со склада или когда возвращал. Вы также должны установить определенное количество времени, в течение которого работники должны фиксировать эти изменения в системе, чтобы данные были как можно более актуальными.
- Обучите всех, кто занимается использованием запасных частей. Бергер говорит, что каждый человек, от техников до менеджеров, который может повлиять на управление запасами, должен пройти обучение по соблюдению этих стандартов. Многие поставщики программного обеспечения предлагают учебные курсы и онлайн-ресурсы, такие как базы знаний и часто задаваемые вопросы, чтобы помочь пользователям понять функциональные возможности системы.
- Привлекать сотрудников к ответственности за надлежащее исполнение. Бергер говорит, что сотрудники должны нести ответственность за плохие привычки управления запасами точно так же, как и за невыполнение задачи по техническому обслуживанию. Объясните работникам, что надлежащее управление запасами является важной частью их работы, приведя примеры того, как важно предотвратить простои.
Напомним, три основных совета по оптимизации запасов запасных частей:
- Выполните ABC-анализ , чтобы выяснить, какие запасные части являются причиной большинства ремонтных работ.
- Начните с первых 10 процентов деталей, , и определите максимальное, минимальное количество и точки повторного заказа.
- Запланируйте подсчет циклов для подтверждения точности инвентаризации, и убедитесь, что все пользователи осведомлены об ожидаемых процедурах.
Использование CMMS и этих передовых практик может положить конец трате долларов впустую из-за слишком больших или слишком малых запасов. У нас есть еще 12 передовых практик CMMS, которые помогут вашей команде стать эффективными опытными пользователями и получить максимальную отдачу от ваших инвестиций.
Ознакомьтесь с лучшими системами обслуживания с отзывами пользователей и снимками экрана. Или вы можете позвонить нашим консультантам по программному обеспечению по телефону 888-234-5187 , чтобы получить бесплатную консультацию, чтобы найти лучшую систему для ваших конкретных потребностей в обслуживании.
Подводному флоту требуется больше запасных частей, чтобы избежать задержек с техническим обслуживанием
ВИРДЖИНИЯ-БИЧ, Вирджиния. Производственная база подводных лодок, и без того перегруженная спросом на новое строительство, может нуждаться в ускорении производства запасных частей, чтобы облегчить проблемы с техническим обслуживанием подводных лодок.
Подавляющее большинство работ по техническому обслуживанию подводных лодок заканчиваются с опозданием, отчасти из-за плохой практики планирования, а отчасти из-за того, что ремонтные верфи полагаются на запас запасных частей, «которого просто не существует» после того, как флот не смог в достаточной мере подготовиться к Вирджинии- класса поддержки подводных лодок, по словам двух адмиралов.
«Эти авансовые инвестиции не были сделаны для класса «Вирджиния», поэтому нам не хватает всего этого хвостового оперения или его значительной части», — контр-адмирал Скотт Браун, заместитель командующего Командованием морских систем ВМС по промышленным операциям. (NAVSEA 04), заявил 20 сентября на ежегодном симпозиуме по техническому обслуживанию и модернизации флота Американского общества морских инженеров.
«Это приводит к большому оттоку, большому количеству каннибализации — поэтому нам приходится снимать вещи с других лодок, чтобы прикреплять их к лодке, которую мы пытаемся выбрать — и, честно говоря, к большому разочарованию в рабочей силе. в ожидании того, чего не существует», — добавил он. «Конечно, это приводит к задержкам».
Он сказал, что военно-морской флот обратился в Центр военно-морского анализа с просьбой изучить связь между задержками материалов и расширенными возможностями технического обслуживания; По словам Брауна, исследовательская организация обнаружила, что нехватка материалов на руках «является довольно большой причиной наших задержек».
Вице-адмирал Билл Галинис, командующий NAVSEA, заявил 21 сентября на той же конференции, что только 20-30% работ по техническому обслуживанию подводных лодок за последнее десятилетие были завершены вовремя. По его словам, проблема усугубляется тем, что подводные лодки класса «Вирджиния» составляют большую часть подводного флота.
«Мы наблюдаем значительный рост количества человеко-дней, необходимых для обеспечения готовности подводной лодки, особенно подводной лодки класса «Вирджиния», и [мы] действительно пытаемся глубоко погрузиться и понять, почему это на самом деле так». — добавил Галинис.
Он указал на пару потенциальных факторов. Для деталей, приобретаемых с годовым финансированием эксплуатации и технического обслуживания, проблемы с глобальной цепочкой поставок означают, что доставка деталей занимает больше времени. В некоторых случаях это занимает до двух лет, что ставит под угрозу текущие и будущие возможности.
Что касается запасных частей, находящихся в ведении Агентства логистики Министерства обороны или Командования систем снабжения ВМФ, то в последние годы ВМФ финансировал лишь некоторые из них на уровне 40–50 %. В результате деталей просто нет в наличии, когда они нужны на четырех государственных верфях ВМФ.
И, добавил Галинис, запас запасных частей слишком мал из-за отсутствия инвестиций в первые годы приобретения самолетов класса Вирджиния. Вращающийся бассейн состоит из частей, снятых с подводной лодки рабочими верфи, а затем отремонтированных для использования в будущем.
Он добавил, что процесс восстановления идет слишком медленно, а это означает, что запчасти не доступны, когда они нужны. Галинис сказал, что ВМФ, возможно, придется заключить контракт на некоторые ремонтные работы.
Браун сообщил Defense News, что его офис, который наблюдает за работой всех четырех государственных верфей, хочет увеличить инвентарь каждого компонента в ротационном пуле, а также добавить новые типы компонентов, которые особенно мешали службе вовремя завершить обслуживание. .
Браун сказал, что он не ожидает, что проблема будет стоить флоту больше, но службе, возможно, придется тратить больше средств на запасные части и поддержку.
«Это вызовет толчок материальных долларов влево в [пятилетней программе защиты будущих лет], чтобы купить их заранее, чтобы убедиться, что у нас есть эти вещи. Но в конечном итоге это уравняется, потому что мы все равно в конечном итоге купим его», — сказал он.
Галинис также указал на недостаток строгости в планировании подводных лодок и управлении проектами, что, по его словам, усугубляет задержки с техническим обслуживанием.
На всех подводных лодках, авианосцах и надводных кораблях должен быть проведен ряд предварительных оценок и испытаний, чтобы определить точное состояние корабля и необходимые работы.
«Сложнее всего нам справиться с подводными силами, в основном из-за их оперативного графика и просто в некоторых случаях из-за трудностей с доставкой групп на подводную лодку», — сказал Галинис. Но это означает, что некоторые документы по планированию не будут завершены до тех пор, пока подводная лодка не вернется в порт, что приведет к дополнительным задержкам.
В самом деле, в то время как на надводные корабли приходится около 10% так называемых незапланированных работ, на авианосцы приходится 22% незапланированных работ, а на подводных лодках почти 30%, сказал командующий NAVSEA.
Хотя техническое обслуживание подводных лодок сталкивается с рядом проблем, Галинис сказал, что техническое обслуживание авианосцев улучшается. На четырех государственных верфях, все из которых работают над подводными лодками, а две из них работают над авианосцами, в последние годы на самом деле было меньше задержек с техническим обслуживанием. В 2019 финансовом году, сказал он, четыре ярда составили 1500 дней задержки. В 22 финансовом году это число сократилось примерно до 1100, что на 27% меньше.
Кроме того, по словам Галиниса, 13 из последних 18 ремонтных работ авианосцев были завершены вовремя или раньше срока, а задержки в основном связаны с авианосцами, которые проводили последовательное развертывание и пропустили период технического обслуживания между ними.
«Я приписываю этот [более высокий показатель выполнения в срок] работе, которую большая команда проделала в процессе планирования», — сказал он. «Планирующие усилия на стороне авианосца, пожалуй, самые устойчивые» по сравнению с надводными кораблями и подводными лодками.
О Меган Экштейн
Меган Экштейн — корреспондент отдела военных новостей Defense News. Она освещала военные новости с 2009 года, уделяя особое внимание операциям ВМС и Корпуса морской пехоты США, программам закупок и бюджетам. Она делала репортажи с четырех географических флотов и больше всего счастлива, когда регистрирует истории с корабля. Меган — выпускница Мэрилендского университета.