3. Нормы расхода смазочных материалов \ КонсультантПлюс
Нормы расхода смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для оперативного учета, расчета удельных норм расхода масел и смазок при обосновании потребности в них в автотранспортных предприятиях.
Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 литров (куб. м СПГ) общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров (куб. м СПГ) расхода топлива, нормы расхода смазок соответственно в килограммах на 100 литров (куб. м СПГ) расхода топлива.
Нормы расхода масел и смазок снижаются на 50 процентов для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации до трех лет (кроме автомобилей ВАЗ и легковых автомобилей иностранных марок).
Нормы увеличиваются до 20 процентов для автомобилей, находящихся в эксплуатации более восьми лет.
Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата.
┌────────────────────────────────────┬─────┬───────┬──────┬──────┐
│ │Мото-│Транс- │Спе- │Плас- │
│ Марка, модель автомобиля │рные │мисси- │циаль-│тичные│
│ │масла│онные │ные │смазки│
│ │ │масла │масла │ │
├────────────────────────────────────┴─────┴───────┴──────┴──────┤
│ Легковые автомобили │
├────────────────────────────────────┬─────┬───────┬──────┬──────┤
│Автомобили ВАЗ всех моделей и │ │ │ │ │
│модификаций │ 0,6 │ 0,1 │ 0,03 │ 0,1 │
│ │ │ │ │ │
│ГАЗ-13, -14 │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │
│ГАЗ-М20, -21, -22 │ 2,0 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │
│ГАЗ-24 всех модификаций │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │
│ГАЗ-24-07,-24-17 │ 1,6 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │
│ГАЗ-3102 всех модификаций │ 1,7 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │
│ │ │ │ │ │
│ЗАЗ-965,-966,-968,-969,-970 всех │ │ │ │ │
│модификаций │ 1,3 │ 0,1 │ 0,03 │ 0,1 │
│ЗАЗ-1102 │ 0,8 │ 0,1 │ 0,03 │ 0,1 │
│ │ │ │ │ │
│ЗИЛ-114, -117, -4104 │ 1,7 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │
│ │ │ │ │ │
│ИЖ-2125 всех модификаций │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │
│ │ │ │ │ │
│Москвич-403, -407, -408, -410, │ │ │ │ │
│-411, -424, -426, -432 │ 2,0 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │
│Москвич-412, -427, -433, -434, │ │ │ │ │
│-2136, -2137, -2140, -2141 всех │ │ │ │ │
│модификаций │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │
│ │ │ │ │ │
│ЛуАЗ-969, -1302 всех модификаций │ 1,3 │ 0,1 │ 0,03 │ 0,1 │
│ │ │ │ │ │
│УАЗ-469, -3151 всех модификаций │ 2,2 │ 0,2 │ 0,05 │ 0,2 │
├────────────────────────────────────┴─────┴───────┴──────┴──────┤
│ Автобусы │
├────────────────────────────────────┬─────┬───────┬──────┬──────┤
│ЗИЛ-155, -158 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,2 │
│ │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│Ikarus-55 всех модификаций │ │ │ │ │
│Ikarus-180, -250, -255, -256, -260, │ 4,5 │ 0,5 │ 0,1 │ 0,3 │
│-263, -280 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,25 │
│ │ │ │ │ │
│КАвЗ-651, -651А │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │
│КАвЗ-685, -3270, -3976 всех │ 2,0 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,2 │
│модификаций │ 2,0 │ 0,35 │ 0,1 │ 0,2 │
│ │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │
│ │ │ │ │ │
│ЛАЗ-695, -697 всех модификаций │ │ │ │ │
│ЛАЗ-699 всех модификаций │ │ │ │ │
│ЛАЗ-4202 всех модификаций │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ЛиАЗ-158 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,2 │
│ЛиАЗ-677 всех модификаций │ 1,8 │ 0,35 │ 0,3 │ 0,2 │
│ЛиАЗ-5256 всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,3 │ 0,35 │
│ │ │ │ │ │
│Nusa-501, -521, -522 всех │ │ │ │ │
│модификаций │ 2,2 │ 0,2 │ 0,05 │ 0,2 │
│ │ │ │ │ │
│ПАЗ-651, -652 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,25 │
│ПАЗ-672, -3201, -3205, -3206 всех │ │ │ │ │
│модификаций │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │
│ │ │ │ │ │
│РАФ-977 всех модификаций │ 2,0 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │
│РАФ-2203 всех модификаций │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │
│ │ │ │ │ │
│УАЗ-452, -2206, -3962 всех │ │ │ │ │
│модификаций │ 2,2 │ 0,2 │ 0,5 │ 0,2 │
├────────────────────────────────────┴─────┴───────┴──────┴──────┤
│ Бортовые грузовые автомобили │
├────────────────────────────────────┬─────┬───────┬──────┬──────┤
│Avia-20, -21, -30, -31 всех │ │ │ │ │
│модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│ГАЗ-51 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,25 │
│ГАЗ-52, -52-27, -52-28 всех │ │ │ │ │
│модификаций │ 2,2 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │
│ГАЗ-52-07, -52-08, -52-09 │ 2,0 │ 0,25 │ 0,07 │ 0,2 │
│ГАЗ-53, -53-27, всех модификаций │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │
│ГАЗ-53-07, -53-19 │ 1,8 │ 0,25 │ 0,07 │ 0,2 │
│ГАЗ-66 всех модификаций │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0 │
│ │ │ │ │ │
│ЗИЛ-130, -131, -133, -138А, -138АБ, │ │ │ │ │
│-138АГ, -4314, 4315, -4316, -4319 │ │ │ │ │
│всех модификаций │ 2,2 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,2 │
│ЗИЛ-133ГЯ │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │
│ЗИЛ-138, -4318 │ 1,7 │ 0,25 │ 0,07 │ 0,15 │
│ЗИЛ-150, -151, -157, -164 всех │ │ │ │ │
│модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,2 │
│ЗИЛ-166А, -166В │ 1,7 │ 0,25 │ 0,07 │ 0,15 │
│ЗИЛ-4331 всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │
│ │ │ │ │ │
│IFA W50L всех модификаций │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│КамАЗ-4310, -5320, -5321 всех │ │ │ │ │
│модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │
│ │ │ │ │ │
│КрАЗ-214, -219, -221, -222 всех │ │ │ │ │
│модификаций │ 3,0 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,35 │
│КрАЗ-255, -256, -257, -258, -260 │ │ │ │ │
│всех модификаций │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│МАЗ-200 всех модификаций │ 3,0 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,35 │
│МАЗ-500, -514, -516, -5334, -5335, │ │ │ │ │
│-5337 всех модификаций │ 2,9 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │
│МАЗ-543, -7310, -7313 всех │ │ │ │ │
│модификаций │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│Magirus 232D19L, 290D26L │ 2,5 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│Tatra 111R │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│Урал-355 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,25 │
│Урал-375, -377 всех модификаций │ 1,8 │ 0,35 │ 0,1 │ 0,2 │
│ │ │ │ │ │
│Урал-4420, -4420, -5557 всех │ │ │ │ │
│модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │
│ │ │ │ │ │
│УАЗ-450, -451, -452, -3303, -3741 │ │ │ │ │
│всех модификаций │ 2,2 │ 0,2 │ 0,05 │ 0,2 │
│ │ │ │ │ │
│ЯАЗ-210, -210А │ 3,0 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,35 │
├────────────────────────────────────┴─────┴───────┴──────┴──────┤
│ Тягачи │
├────────────────────────────────────┬─────┬───────┬──────┬──────┤
│Avstro-Fiat 5DN-120, 6DN-130 │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│БелАЗ-537Л, -6411, 7421 │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│Volvo-F10-33, -F89-32 │ 2,5 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│ГАЗ-51П │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,25 │
│ГАЗ-52-06 │ 2,2 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │
│ │ │ │ │ │
│ЗИЛ-120Н │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,2 │
│ЗИЛ-130АН, -130В, -131В, -131НВ, │ │ │ │ │
│-4415, -4413 всех модификаций │ 2,0 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,2 │
│ЗИЛ-138В1, -4416 всех │ │ │ │ │
│модификаций │ 1,7 │ 0,25 │ 0,07 │ 0,15 │
│ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ, │ │ │ │ │
│-164АН, -164Н │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,2 │
│ │ │ │ │ │
│Iveco-190. 33, -190.42 │ 2,5 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│КАЗ-120ТЗ, -606 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,2 │
│КАЗ-608 всех модификаций │ 2,0 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,2 │
│ │ │ │ │ │
│КамАЗ-5410, -54118 всех │ │ │ │ │
│модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │
│ │ │ │ │ │
│КрАЗ-221 всех модификаций │ 3,0 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,35 │
│КрАЗ-255, -258, -260, -6437, -6443, │ │ │ │ │
│-6444 всех модификаций │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│KNVF-12T Kamacu-Nissan │ 2,5 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│КЗКТ-537, -7427, -7428 │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│ЛуАЗ-2403 │ 1,3 │ 0,1 │ 0,03 │ 0,1 │
│ │ │ │ │ │
│МАЗ-200 всех модификаций │ 3,0 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,35 │
│МАЗ-504, -509 всех модификаций │ 2,9 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │
│МАЗ-537, -543 │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │
│МАЗ-5429, -5430, -5432, 5433 всех │ │ │ │ │
│модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│МАЗ-6422 всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│МАЗ-7310, -7313 всех модификаций │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │
│МАЗ-7916 │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│Mercedes-Benz-1635S, -1926, -1928, │ │ │ │ │
│-1935, -2232S, -2235, -2236 всех │ │ │ │ │
│модификаций │ 2,5 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│Mercedes-Benz-2628, -2632 │ 2,5 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│Praga ST2-TN │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│Tatra-815TP всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│Урал-375С, -377С всех модификаций │ 1,8 │ 0,35 │ 0,1 │ 0,2 │
│Урал-4420 всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │
│ │ │ │ │ │
│Faun H-36-40/45, H-46-40/49 │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│Chepel D-450 всех модификаций │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│Scoda-Lias-100 всех модификаций │ 2,5 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│Scoda-706 всех модификаций │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
├────────────────────────────────────┴─────┴───────┴──────┴──────┤
│ Самосвалы │
├────────────────────────────────────┬─────┬───────┬──────┬──────┤
│Avia A-30KS │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│БелАЗ-540, -540А, -7510, -7522, │ │ │ │ │
│-7526 │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │
│БелАЗ-548, -548А, -549, -7509, │ │ │ │ │
│-7519, -7521, -7523, -7525, -7527, │ │ │ │ │
│-75401, -7548 всех модификаций │ 4,3 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│ГАЗ-53Б │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │
│ │ │ │ │ │
│ГАЗ-93 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,25 │
│ГАЗ-САЗ-2500, -3507, -3508, -3509, │ │ │ │ │
│-3510 всех модификаций │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │
│ │ │ │ │ │
│ЗИЛ-ММЗ-138АБ, -554, -555, -4502, │ │ │ │ │
│-4505 всех модификаций │ 2,0 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,2 │
│ЗИЛ-ММЗ-585 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,2 │
│ │ │ │ │ │
│IFA W50/А, W50L/К │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│КАЗ-600 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,2 │
│КАЗ-4540 │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │
│ │ │ │ │ │
│КамАЗ-5510, -5511 всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │
│ │ │ │ │ │
│КрАЗ-222 всех модификаций │ 3,0 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,35 │
│КрАЗ-256, -6505, -6510 всех │ │ │ │ │
│модификаций │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│Magirus-232D19K, -290D26K │ 2,5 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│МАЗ-205 │ 3,0 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,35 │
│МАЗ-503, -510, -511, -512, -513, │ │ │ │ │
│-5549, -5551 всех модификаций │ 2,9 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │
│ │ │ │ │ │
│МоАЗ-75051 │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│САЗ-3502 │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │
│САЗ-3503, -3504 │ 2,2 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │
│ │ │ │ │ │
│Tatra-138, -148 всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│Tatra-T815C всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│Урал-5557 │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │
├────────────────────────────────────┴─────┴───────┴──────┴──────┤
│ Фургоны │
├────────────────────────────────────┬─────┬───────┬──────┬──────┤
│Avia A-20F, -30F, -30KSU, -31KSU │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│ГЗСА-731, -947, -3713, -3714, │ │ │ │ │
│-3718, -3719 │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │
│ГЗСА-891, -891В, -892, -893А, │ │ │ │ │
│-893Б, -3702,-37022, -3704, │ │ │ │ │
│-37042, -3712, -37122, -3742, │ │ │ │ │
│-37421 всех модификаций │ 2,2 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │
│ГЗСА-890А, -891Б, -893АБ, -950А, │ │ │ │ │
│-37021, -3704 │ 2,0 │ 0,25 │ 0,07 │ 0,2 │
│ГЗСА-949, -950, -3705, -3706, │ │ │ │ │
│-3711, -3716, -3721, -37231, -3726, │ │ │ │ │
│-3944 всех модификаций │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │
│ │ │ │ │ │
│ЕрАЗ-762, -3730 всех модификаций │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │
│ЕрАЗ-37111 │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │
│ЕрАЗ-37121 │ 2,2 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │
│ │ │ │ │ │
│Zuk A-03, A-06, A-07M, A-11, A-13, │ │ │ │ │
│A-13M │ 2,2 │ 0,2 │ 0,05 │ 0,2 │
│ │ │ │ │ │
│ИЖ-2715 всех модификаций │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │
│ │ │ │ │ │
│IFA-Robur LD 3000KF/STKo │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │
│ │ │ │ │ │
│КАвЗ-664 │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │
│ │ │ │ │ │
│Кубань-Г1А1, -Г1А2 │ 2,2 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │
│Кубанец-У1А │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │
│ │ │ │ │ │
│ЛуМЗ-890, -890Б │ 2,0 │ 0,25 │ 0,07 │ 0,2 │
│ЛуМЗ-945, -946, -948, -949 │ 1,3 │ 0,1 │ 0,03 │ 0,1 │
│ │ │ │ │ │
│Мод. 35101, 3716, 37311, 37231, │ │ │ │ │
│3726, 3944, 3718, 39021, 39031 │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │
│Мод.53423, 5703 │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │
│ │ │ │ │ │
│Москвич-2733, -2734 │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │
│ │ │ │ │ │
│НЗАС-3944 │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │
│НЗАС-4208, -4951 │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │
│НЗАС-4347, -4947 │ 1,8 │ 0,35 │ 0,1 │ 0,2 │
│ │ │ │ │ │
│Nusa C-502-1, -521C, -522C │ 2,2 │ 0,2 │ 0,05 │ 0,2 │
│ │ │ │ │ │
│ПАЗ-3742, -37421 │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │
│ │ │ │ │ │
│РАФ-22031-01, -22035, -22035-01, │ │ │ │ │
│-22036-01 │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │
│ │ │ │ │ │
│ТА-1А4, 943А, -943Н, -949А │ 2,2 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │
│ │ │ │ │ │
│УАЗ-450А, -451А, -374101, 396201 │ 2,2 │ 0,2 │ 0,05 │ 0,2 │
│ │ │ │ │ │
│Урал-49472 │ 1,8 │ 0,35 │ 0,1 │ 0,2 │
└────────────────────────────────────┴─────┴───────┴──────┴──────┘
Силовой агрегат КАМАЗ из двигателя 740.
10-300 с КПП 15В наличии
Купить
После
капремонта
290 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Новый,
Челны
415 000 ₽
Гарантия 12 мес.
Купить
Завод
запрос
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок
Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%
Описание
- Модель (артикул) агрегата: 740.1000300
- Экологический класс: евро 0
- Мощность двс: 210 лошадиных сил
- Турбокомпрессоры: не предусмотрены
- Комплектация: топливный насос, компрессор, генератор, насос гидроусилителя, фильтрующие элементы, кулиса с ручкой, стартер, сцепление, КПП.
- Коробка передач: 15 (152)
- Сцепление: в комплекте
- Привод вентилятора: гидромуфта
Средний ресурс дизельного двигателя 740.
Достаточно современный и весьма надежный, до введения норм экологического класса в 2008 году, считался распространенной моделью.
Специальное предложение – доставим силовой агрегат КАМАЗ 740.10 по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Экологический класс | Евро-0 |
Номинальная мощность кВт (л.с.) | 154(210) |
Тип топлива | дизель |
Артикул (каталожный номер) | 740.1000300 |
Частота вращения коленвала 1/мин | 2600 |
При макс. крутящем моменте | 1600-1800 |
Частота вращения хол. хода 1/мин Макс. | 2930 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Мин. | 600 +/-50 |
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) | 667(68) |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч) | 211 (155) |
Расход масла (угар) в % от топлива | 0,8 |
Угол развала | 90* |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/120 |
Рабочий объем, л. | 10,85 |
Степень сжатия | 17 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 | правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг | 760 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. | 28 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 |
Модель ТНВД | 33-02 |
Форсунка | 33-02 |
Генератор | Г273В |
Коробка передач (не комплектуется) | 14-152 |
Сцепление (не комплектуется) | 2 диска |
Давление начала впрыскивания, МПа | 19,5-20,2 |
Ширина см | 90 |
Высота см | 95 |
Длина см | 110 |
Применяемость
Комплектации:
В навесное оборудование входит:
- Генератор, стартер
- Обводные ремни
- Компрессор 53205
- Насос ГУР 4310
- Кулиса с ручкой
- Сцепление
- Коробка передач 15 или 152 с делителем
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москва в наличии
- Набережные Челныв наличии
- Санкт-Петербургв наличии
- Астрахань1-2 дня
- Волгоград1-2 дня
- Воронеж1-2 дня
- Екатеринбург2 дня
- Иркутск3-5 дней
- Калининград4-7 дней
- Краснодар1-2 дня
- Красноярск3-5 дней
- Мурманск2-3 дня
- Нижний Новгород1 день
- Новосибирск3-5 дней
- Пермь2-3 дня
- Ростов-на-Дону1-3 дня
- Самара1-3 дня
- Саратов1-3 дня
- Ставраполь1-3 дня
- Тольятти1-3 дня
- Уфа1-2 дня
- Хабаровск10-20 дней
- Челябинск1-3 дня
- Чита5-8 дней
- Ярославль
Гарантия на двигатели
На новые — 1 год
На капитально отремонтированные — от 6 до 12 месяцев
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Обмен товара возможен
- Прошло не более 14 дней
- Упаковка не испорчена
- Нет следов эксплуатации
С этим товаром покупают
КПП 152 на КАМАЗ с делителем
Артикул: 152.1700075 / 152.1700050
Наличие: В наличии Подробнее
Двигатель на КАМАЗ 740.10 210 л.с. Евро-0
Артикул: 740.1000400 / 740.10
Наличие: В наличии Подробнее
Двигатель на КАМАЗ 7403.10 260 л.с. Евро-0
Артикул: 7403.1000400 / 7403.10
Наличие: В наличии Подробнее
от 160 000Р
Капитальный ремонтКачественно и быстро отремонтируем Ваш двигатель под ключ.В капитальный ремонт двигателя КАМАЗ входят запчасти, доставкаи работа.
Цена ниже!
РазукомплектацияУ Вас уже есть некоторое навесное оборудование? Зачем переплачиватьза него, если можно купить новый двигатель, оставив лишь нужное!
Скидка 20-50%
УтилизацияСдайте Ваш старый двигатель КАМАЗ в любом состоянии и получите персональную скидку!
Литые военные автомобили Когда вы выполняете поиск в Google, есть причина, по которой мы всегда оказываемся на вершине таблицы лидеров. Автопарк с гордостью предлагает самый большой выбор литых военных автомобилей. Период. В то время как конкурс перечисляет небольшое количество продуктов, чтобы заполнить их портфель продуктов, мы перечисляем их все, от супа до орехов. У нас есть все, от боевых бронированных машин начального уровня до коллекционных предметов высокого класса, предназначенных для действительно разборчивого рынка коллекционеров. В сочетании с непревзойденной политикой обслуживания мы уверены, что вам понравится все, что вы увидите в нашем виртуальном окне. Веселиться!Танк: краткая историяТанк — это гусеничная бронированная машина защиты/удара по наземным целям, предназначенная для поражения противника в лоб, используя огонь прямой наводкой из крупнокалиберной пушки. Тяжелая броня, а также высокая степень подвижности придают ему живучесть, а гусеницы позволяют преодолевать даже пересеченную местность на высоких скоростях. Танки были впервые использованы в Первой мировой войне для выхода из тупика траншей, и они постепенно эволюционировали, чтобы взять на себя прежнюю роль кавалерии на поле боя: либо быстро обходить позиции противника с фланга, либо прорывать оборону путем массовой концентрации.Хотя танки дороги в эксплуатации и обслуживании, они остаются одними из самых грозных и универсальных видов оружия на современном поле боя, как из-за их способности поражать другие наземные цели (включая укрепления), так и из-за их ударной силы против пехоты. Танки и бронетехника претерпели эволюцию многих поколений за почти столетие. Хотя системы вооружения и бронетехника продолжают разрабатываться, часто по очень высокой цене, многие страны пересмотрели необходимость такого тяжелого вооружения в период, характеризующийся нетрадиционными методами ведения войны. Название «танк» впервые возникло на британских заводах, производивших корпуса первых боевых танков: у рабочих сложилось впечатление, что они строят гусеничные емкости для воды для британской армии, поэтому производство боевой машины держали в секрете. Тупик на Западном фронте побудил британскую армию начать исследования самоходной машины, которая могла бы пересекать траншеи, ломать колючую проволоку и быть непроницаемой для пулеметного огня. Первый лорд Адмиралтейства Уинстон Черчилль спонсировал Комитет по сухопутным кораблям, который 19 сентября создал первый успешный прототип танка «Маленький Вилли».15. Транспортные средства в просторечии назывались водовозами, позже сокращенными до цистерн, чтобы сохранить секретность, и это название стало официальным в декабре 1915 года. Первым танком, вступившим в бой, был D1, британский танк Mark I, использовавшийся во время битвы при Флер-Курселетт (часть битвы на Сомме) 15 сентября 1916 года. В то время он помогал британской пехоте захватывать некоторые немецкие траншеи. , он был подбит дружественным огнём. Французы разработали Schneider CA1 на базе гусеничных тракторов Holt и впервые применили его 16 апреля 19 г.17. Тем временем первое успешное боевое применение массированных танков произошло в битве при Камбре 20 ноября 1917 года. Танки также с большим успехом применялись в битве при Амьене, когда союзные войска смогли прорвать укрепленные немецкие позиции из-за бронированная поддержка. Германия выставила на вооружение небольшое количество танков во время Первой мировой войны, особенно A7V, которых было произведено всего около двадцати. Первая битва танков против танков произошла 24 апреля 1918 года в Виллер-Бретоннё, Франция, когда три британских Mark IV встретились с тремя немецкими A7V. Первоначально немецким войскам не хватало средств противодействия, хотя они (случайно) обнаружили прочный противотанковый выстрел и использование более широких траншей для ограничения подвижности британских танков. Однако меняющиеся условия боя и сохраняющаяся ненадежность вынуждали танки союзников развиваться на протяжении всей войны, создавая такие модели, как очень длинный Mark V, который мог легче преодолевать большие препятствия, особенно широкие траншеи, чем их предшественники. |