Заправочные объемы камаз 5320: КамАЗ-5320 () (5320)- описание, характеристики, история.

какое масло льют в камаз 5320

 

 

 

 

Заводом КАМАЗ было разработано фирменное масло. Почему стоит выбирать это масло ?В эксплуатации масла «КАМАЗ» демонстрируют прекрасную защиту двигателя при любых режимах нагрузок и во всех климатических зонах. Какое масло лить в Камаз. Жидкости для КамАЗа продаются в достаточно широком ассортименте, их выбор зависит, прежде всего, от материального положения водителя и его личных предпочтений. Масло для камаза может быть различной эксплуатационной категории (API CI-4/SL, API CF-4/CF/SJ, API CD, API CC), что говорит о его назначении для бензиновых и дизельных двигателей, для скоростных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Описание модели КамАЗ-5320 (5320). Бортовые автомобили-тягачи, выпускаются Камским автозаводом: КамАЗ-5320 с 1976 г КамАЗ-53212 с 1979 г.

Предназначены для работы преимущественно сГидроусилитель — встроенный, давление масла в усилителе 80-90 кгс/см2. ПРИВЕТ всем проблема токая зима не за горами перед холодами решил поменять масло а проблема в том что я не знаю какое масло заливал в неёА вообще в Камазы льют специальное масло. В твой Камаз не знаю у меня братан лил эту байду сделал все по инструкции компрессия поднялась и тянет мальца получше.Похожие материалы в интернете. Какое масло заливать в двигатель камаз 5320. Проверка уровня масла в картере двигателя. Для двигателей всех моделей: 6. Долейте масло до отметки «В» измерительного щупа (см.

рис.Уровень масла должен быть около отметки «В» измерительного щупа. При необходимости долейте масло до отметки «В» через Замена масла Камаз740 — Продолжительность: 28:48 ReMzOnA KaMaZ 6 613 просмотров.Будни камазиста — Делаем ТО на Камазе — Продолжительность: 18:08 Никита Вагин 16 393 просмотра. Из собственного опыта скажу, масло лучше лить импортное любую минералку продается везде немного дороже отечественного «крутого» но себя оправдает.

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др. Форум владельцев автомобилей КАМАЗ. Вопрос-ответ.ДМку лучше лей, горит меньше! Иногда спрашивают сколько масла в двигателе КАМАЗ 5320?Камаз-55111 1990г.в. Заливал м10г2к, двигатель захотел капиталки. После капиталки что лить?Самый проверенный вариант брать масло в заводской фасовке- лукоил или сиби. Посоветуйте какое масло и с каким интервалом менять. Машина работает по городу, так что интервал замены в 100 тысяч не нужен.Камаз серъёзно относится к выдаче одобрений намасла, откатывает quotопытныеquot образцы по полной. В редуктор среднего моста КамАЗ 5320-2502010-10 заливается 7,75 литров траснмиссионного масла. Желательно заливку производить через МОД (межосевой дифференциал). КАМАЗ 5320 Бортжурнал замена масла.

кто какое масло льёт в камаз не турбовый мотор?сам лил мобил полусинтетику, последнее время это масло стало вызывать подозрение в плане качества.хочу роснефть попробовать полусинтетику кто что скажет? Пользователь Эльза Киор задал вопрос в категории Прочие Авто-темы и получил на него 5 ответов Нельзя лить воду в серную кислоту во избежании бурной реакции, кипение и выплескивания раствора из сосуда. Общая схема Камаз 5320 с габаритными размерами. Техническая характеристика Камаз-5320. 4. 0 Система охлаждения. Рулевое управление Камаз-5320. Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, передаточное число 20. Гидроусилитель (ГУР)- встроенный, давление масла в усилителе 80-90 кгс/см. кв. Рекомендуемые масла для двигателей КАМАЗ и периодичность их смены. ОАО «РИАТ» — официальный дилер по продаже спецтехники и грузовиков ПАО « КАМАЗ». я раньше люксой м10-дм лил, потом тоже бочку 200л взял на базе м10-дм на 2 камаза сразу и у обоих давление на 1-1,5 поднялось, 2 года лил масло с этой базы, потом в одного камаза залил Лукойл полусинь, так как и зимой и летом Теперь рассмотрим актуальный вопрос перед заменой смазывающей жидкости, сколько масла лить в двигатель Додж Калибер.Какое количество смазывающей жидкости в двигателе КАМАЗа 740 и 5320? Давайте рассмотрим, сколько масла, в какой двигатель нужно лить: 1,6 — 3,75 литра»КамАЗ-5320″ — 28 литров Масло в двигатель КАМАЗ выбирается в соответствие с рекомендациями, указанными производителем в Руководстве о эксплуатации на конкретную модель.

Разумеется, предлагая на рынке послепродажного обслуживания оригинальное моторное масло KAMAZ Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Какое масло заливать в двигатель камаз 5320», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. (1 из 67) Какое масло рекомендуется для системы смазывания двигателя КамАЗ-740 на летний период?(4 из 67) С какой периодичностью проверяется уровень масла в картере двигателя? При использовании зарубежных аналогов или масел совместного производства, рекомендованных для двигателей КАМАЗ, в маркировке указываются кроме товарного названия эксплуатационная группа по API и класс вязкости по SAE. Таблица объема трансмиссионного масла в коробке передач автомобилей КАМАЗ 5320. КамАЗ. 5320. Двигатель. л.с. Год выпуска (начало-конец). Объем масла в коробке передач с делителем, л. 10.85 V8. КамАЗ-740. Пожалуста подскажите какое масло лучше заливать в камаз 65117 двигатель КАММИНЗ авто новый что залито никто не знает по биркам вроде лукойл минералкаЗаголовок сообщения: Re: Пожалуста подскажите что лить в камаз с камминзом.
Добавлено: 14 ноя 2012 18:30. Какое масло лить в двигатель камаз выбирают в каждом конкретном случае сами механики, которые обслуживают автомобили. Иногда, моторное масло двигателей камаз применяют KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL ОПТИМУМ КО15-40.50 Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы КамАЗ-5320 (схема смазки) на рис.Лейте масло М-8 зимой, летом М-10, для дизелей. infona-kamaz.ru.Вы можете самостоятельно определить, какое масло заливать в Камаз, но для этого учтите все больше двух лет уже лью и в камаза и мтз роснефть м10дм, в кпп и мосты тсп-15, еще несколько друзей в камазы льют тоже самое, полет нормальный, масло не горит, как это было с разливным м10г2к, в прошлом году один раз Как раз это масло и создавалось для КПП, редукторов Камаза. Теперь о том, сколько лить. В средний и задний мост модели 5320 заливается по 7 литров жидкости.мосты камаз 5320. Артур Хасанов Профи. Подскажите какое залить масло?Машину купил не давно двигателю пол года что лили раньше предыдущие владельцы сказать не могут.
Зачем в КАМАЗ Евро-1 2003 г.в. советовать малозольное масло класса CI-4!? Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы КамАЗ-5320 (схема смазки).Масло дли гидросистем автомобиля марки «Р» (всесезонно). Заменители: летом Тп-22, зимой веретенное АУП, веретенное АУ. 7. Ежедневно проверять уровень масла в картере двигателя, принеобходимости дополнить. Сменить масло.Картер коробки передач КамАЗ-5820, КамАЗ-5410, КамАЗ-53202, КамАЗ-53212. Масло в КАМАЗ. Автор: Mr.Bonus, January 27, 2012 в Подбор масел.Камаз 65115 2005г. Евро2 двиг. 740.30 Топливная БОШ. Какое масло в двигатель? Есть варианты минералки и полусинтетики? Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Масла и прочие расходники » масло для двигателя.доброго времени суток! камаз 740 после капремонта какое же моторное масло лить? живу в улан-удэ! Уровень масла в коробке Камаз Смазка подшипников и муфт Камаза Замена воздушного фильтра КамазЗамена масла в системе рулевого гидроусилителя Камаз. Ео х. ТО-2 Х.
Ежедневно проверять уровень масла в картере двигателя, при необходимости дополнить. Сменить масло.переход по сайту Главная Автомобильная техника — ГАЗ-66 (шасси, борт) — ЗИЛ-130 (борт) — ЗИЛ-131 (борт) — КАМАЗ-4310 (с/тягач) — КАМАЗ-5320 (борт Грузовики КАМАЗ — устройство, ремонт, техобслуживание, Система смазывания грузовиков КАМАЗ.81. Какое масло рекомендуется для системы смазывания двигателя КамАЗ-740 на летний период? камаз 55111. Какое масло залить в ГУР?сколько себя помню в камаза всегда веретенку лили в гур. точно знаю в бочках атф красный приходит. ни один насос пока не помер. поросята да гибнут но думаю потому что китайские. Насчет Камаза и масла для него видел тему недавно.Цитата: От пользователя: 21061. Шелл,петроканада,шеврон или еще какое). в камаз????? Лейте масло М-8 зимой, летом М-10, для дизелей. Строительные машины и оборудование, справочник. Техническое обслуживание системы смазки КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320.

Механические примеси, находящиеся в масле, постепенно накапливаются в колпаке ротора центробежного фильтра, образуя плотный осадок. Двигатель КамАЗ, Евро 0 : это — Двигатель КАМАЗ 740.10 устанавливается на автомобили КАМАЗ моделей КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 55102, КАМАЗРасход масла на угар на режиме номинальной мощности, в от расхода топлива, не более. 0,06. Таблица объема моторного масла в двигателе КамАЗ 5320. КамАЗ. 5320. Двигатель. л.с. Год выпуска (начало-конец). Объем масла в двигателе, л. 10.85 V8. Любое масло в двигатель КАМАЗ должно подбираться согласно типу агрегата и условиям его работы.Знание того, какое масло в двигатель КАМАЗ необходимо применить обеспечит: — увеличение ресурса установки — снижение затрат на его обслуживание. Ответ: Масло в двигатель. volvoman101, Мы вот тоже также думаем! Хотя фирменное брали в магазине.Знакомый лил ТНК в камаз евро 2 Минералка.Говорит давления вобще небылострелка «лежала». Заливка масла в двигатель КамАЗ.dmc neo — 185 камаз масло. Народный способ против замерзания топлива камаз. Вопрос 5. ТО полнопоточного масляного фильтра КАМАЗ. Энергоаккумулятор 5320 тип 20/20 / ZTD 100-3519100.

Использование в двигателях КамАЗ нерекомендованных масел приводит к интенсивному срабатыванию их присадок и накоплению продуктов, загрязняющих масло. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ- 5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211Дополнительно по самосвалу КамАЗ-55111 Заменить масло в гидросистеме механизма подъема платформы. Страница 1 из 2. Смазочная система Камаз. Смазочная система обеспечивает подвод масла к трущимся поверхностям деталей, что уменьшает трение между ними и их изнашивание, а также позволяет снизить потери мощности двигателя на преодоление сил трения.

  • тимати из какой фабрика звезд
  • барбос и жулька какие они
  • какие камни меняют цвет от температуры
  • какой ноутбук взять 2015
  • тимати из какой фабрика звезд
  • с какого года сдаем книги покупок
  • институт мвд в каких городах
  • октмо 46659000 какой район
  • какой частью ук рф предусмотрено преступление
  • какие электрические плиты лучше и надежнее

 

Расширения Вконтакте

Сколько тосола в КамАЗе 5320?

Бортовые автомобили-тягачи, которые выпускались Камским автозаводом, в том числе КамАЗ 5320, предназначены для работы преимущественно с прицепами.

Кузов КамАЗа 5320 представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами. Настил пола – деревянный, предусмотрена возможность установки тента.

Кабина КамАЗа трехместная, откидывается вперед, оборудована шумо- и термоизоляцией. Сиденье водителя – подрессоренное, регулируется по массе сидящего, длине, наклону спинки.

Главная задача любой системы охлаждения – обеспечивать оптимальный режим работы двигателя, отводить избыточное тепло от его узлов, а в холодное время года – ускорять прогрев силового агрегата.


КамАЗ 5320 оборудован жидкостной системой охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости (ОЖ).

Основными элементами системы охлаждения являются:

  • Водяной насос
  • Радиатор
  • Вентилятор
  • Термостаты
  • Жалюзи
  • Расширительный бачок
  • Детали основной и перепускной трассы, рубашка охлаждения, патрубки, клапаны, фурнитура

Во время работы двигателя циркуляцию ОЖ в системе обеспечивает центробежный насос. Жидкость нагнетается вначале в водяную полость левого ряда цилиндров, а затем – правого.

Омывая наружные поверхности гильз, ОЖ через отверстия в верхних привалочных плоскостях блока поступает в водяные полости головок цилиндров. Из них горячая жидкость по трубам поступает в коробку термостата, из которой направляется в радиатор или на вход водяного насоса (в зависимости от температуры).

Радиатор отвечает за передачу тепла от антифриза окружающей среде (в современных моделях КамАЗа используют трубчато-ленточные многорядные устройства). Вентилятор осевого типа обдувает детали радиатора и ускоряет теплообмен.

Перед радиатором установлены жалюзи. Чаще всего они имеют створчатую вертикальную конструкцию. В закрытом положении жалюзи позволяют быстрее прогреть двигатель до рабочей температуры.

Температура охлаждающей жидкости в системе КамАЗ составляет от +80 до 98 °С.


Система охлаждения КамАза 5320 вмещает около 30-40 л охлаждающей жидкости – тосола А-40.


Точный заправочный объем зависит от модификации силового агрегата и наличия подогревателя двигателя. Точные цифры указаны в инструкции по эксплуатации и ремонту транспортного средства.

В систему охлаждения несложно налить нужное количество жидкости «на глаз». Дело в том, что на расширительном бачке имеются метки Min и Max. Чтобы техника работала корректно, уровень тосола должен располагаться между ними. В зависимости от конфигурации бак должен быть заполнен примерно наполовину – на 2/3 объема. Так в емкости останется достаточно свободного места, чтобы жидкость могла расширяться, не нарушая герметичность системы.

Система охлаждения КамАЗа может выйти из строя из-за отказа любого компонента. Чаще всего водитель замечает, что:

  • Уровень жидкости в расширительном баке падает, что является главным признаком разгерметизации системы охлаждения
  • Радиатор остается холодным даже если двигатель перегрет
  • Силовой агрегат слишком долго выходит на рабочую температуру или медленно возвращается к ней
  • Жидкость все время циркулирует только по «большому кругу»
  • Печка в салоне или подогреватель работают неэффективно
  • Причиной таких неисправностей может стать повреждение патрубков и клапанов, образование засоров и воздушных пробок, отказ насоса и вентилятора, выход из строя датчиков и термостатов.

Чтобы продлить срок службы всех элементов и вовремя заметить течь, необходимо регулярно проводить ТО системы охлаждения, контролировать состояние патрубков, уровень жидкости в баке, чистоту радиатора.

Была ли полезна статья?

( оценок)

Блог | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

23

Фев

2022

23.02.2022 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет

Автосборочный завод КАМАЗ готовится к поставке первой партии новых карьерных самосвалов КАМАЗ-65951.

Специалисты отдела качества принимают сразу три самосвала КАМАЗ-65951 на линию сборки и выдачи автомобилей. Этот автомобиль представляет собой тяжелую линейку четырехосных грузовиков полной массой 50 тонн, предназначен для перевозки различных сыпучих грузов, эксплуатации в карьерах и на строительных площадках. В отличие от своего предшественника КАМАЗ-65801, новые самосвалы поколения К5 оснащены КАМАЗ-9.10 двигателей, соответствующих нормам выбросов Евро 5, мощностью 450 л.с., с перфорированной рамой, усиленными аккумуляторами, оригинальным воздушным фильтром и трехсекционным металлическим бампером.

На основе пробной сборки специалисты инженерной группы по сборке перспективных автомобилей автосборочного завода совместно с НТЦ модифицировали узел балансирной подвески. Кроме того, по их совету будет установлена ​​электронная система Smart Tool, обеспечивающая качество и фиксированный момент затяжки.

Особое внимание было уделено изготовлению и установке массивного трехсекционного бампера. Совместно с участниками проекта «Реинжиниринг автопроизводства и разработка усовершенствованной линейки автомобилей» спроектировали, изготовили и испытали специальные контейнеры для доставки деталей на прессово-штамповочный цех, столы для сборки, тележки для элементов бампера в сборе храниться и транспортироваться на место.

После приемки четырехосное шасси отправится на НЕФАЗ для оснащения самосвальными платформами объемом 20 куб.

Серийное производство новых автомобилей запланировано на июнь. До конца года автосборочный завод планирует собрать 185 автомобилей КАМАЗ-65951, а всего более 300 самосвалов поколения К5.

16

Фев

2022

16.02.2022 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет

16 февраля 1976 года с главного конвейера автосборочного завода сошел первый автомобиль КАМАЗ. Это стало крупным событием за шесть лет строительства автогиганта и ярким историческим фактом для крупнейшего российского производителя грузовиков и одного из крупнейших мировых автопроизводителей.

В 1960-е годы Россия столкнулась с острой нехваткой большегрузных автомобилей. Было принято решение построить новый автозавод. Производство грузовиков КАМАЗ было организовано максимально быстро. 13 декабря 1969 года было начато строительство автозавода, а уже 16 февраля 1976 года с главного конвейера сошла первая машина.

В первый почетный экипаж бортового автомобиля КАМАЗ-5320 под номером 000001 вошли водитель-испытатель Валерий Перетолчин, монтажник Дмитрий Загребельный, рабочий КАМГСЭНЕРГОСТРОЙ Рафис Сабирзянов.

Первый грузовик КАМАЗ дожил до наших дней. Сойдя с конвейера, он был доставлен заказчику, долгое время работал в Башкортостане, позже был выкуплен КАМАЗом и отреставрирован. Сейчас это один из самых ценных экспонатов музея ПАО «КАМАЗ».

Уже в июне 1979 года с главного конвейера сошел 100-тысячный грузовик . Рост производства на КАМАЗе был беспрецедентным для СССР и мировым рекордом.

На сегодняшний день ПАО «КАМАЗ» является признанным лидером российского рынка не только по поставкам продукции, но и по применяемым передовым технологиям. За эти годы было выпущено более 2,3 млн автомобилей. Грузовики КАМАЗ работают более чем в 80 странах мира.

Компания активно занимается разработкой и производством автомобилей наравне с грузовыми автомобилями иностранного производства. Расширяется линейка грузовиков поколения К5. Там разрабатываются беспилотные грузовики, газомоторные автомобили, автомобили на водородных топливных элементах.

КАМАЗ модернизирует производственные процессы на своих площадях, осваивает новые технологии и направления работы. Увеличению продаж грузовых автомобилей на внутреннем рынке способствует расширение дилерской сети. Грузовики КАМАЗ есть в каждом регионе России.

Производственные показатели свидетельствуют о том, что покупатели проявляют интерес к автомобилям КАМАЗ. Так, в 2021 году было произведено 44 136 единиц, что на 18% больше, чем в прошлом году (37 345 единиц за аналогичный период прошлого года). Компания произвела 47 949 двигателей и силовых агрегатов (прошлогодние показатели — 40 848 шт., +17%). За 2021 год отгружено запасных частей на сумму 30,7 млрд рублей (в прошлом году 25,04 млрд рублей, +22,6%).

Согласно утвержденному бизнес-плану на 2022 год ПАО «КАМАЗ» планирует реализовать в текущем году 45 тыс. единиц грузовых автомобилей, из них 39тыс. на российском рынке, 6 тыс. на экспорт. Объем инвестиций в 2022 году ожидается на уровне 17 млрд рублей. В их числе 12,6 млрд рублей на разработку продуктовой линейки и более 1 млрд рублей на НИОКР.

15

Фев

2022

15.02.2022 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет

Производственные мощности КАМАЗа подвели производственные итоги января 2022 года.

За 16 рабочих дней января после новогодних праздников на сборочных линиях завода по сборке грузовых автомобилей, конечной продукции компании, изготовлено 3 406 машинокомплектов (+117 к бизнес-плану). Для сравнения: в январе прошлого года (г/г) за десять рабочих дней было собрано 1843 комплекта автомобилей.

Сборочная линия завода двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА», также входящая в технологический цикл КАМАЗа, изготовила и поставила на автосборочный завод и другим заказчикам 3 726 двигателей и силовых агрегатов (+81 ед. к плану, 2 226 ед. к плану). аналогичный период прошлого года).

В январе объемы поставок запасных частей к автомобилям и их доставки покупателям составили более 1,79 млрд рублей (+184 млн рублей к плану, 1,4 млрд рублей за аналогичный период прошлого года).

Стоит отметить, что в 2022 году в связи с большим количеством заказов топ-менеджеры КАМАЗа приняли решение не планировать традиционный корпоративный отпуск на январь, как это было в последние несколько лет, а полностью загрузить производство в этом месяце .

ПЕРВЫЙ ПОВОРОТ КАМАЗ 46

16 февраля 1976 года с главного конвейера автосборочного завода сошел первый грузовик КАМАЗ. Это стало крупным событием за шесть лет строительства автогиганта и ярким историческим фактом для крупнейшего российского производителя грузовиков и одного из крупнейших мировых автопроизводителей.

В 1960-е годы Россия столкнулась с острой нехваткой большегрузных автомобилей. Было принято решение построить новый автозавод. Производство грузовиков КАМАЗ было организовано максимально быстро. 13 декабря 19№ 69 было начато строительство автозавода, и уже 16 февраля 1976 года с главного конвейера сошел первый автомобиль.

В первый почетный экипаж бортового автомобиля КАМАЗ-5320 под номером 000001 вошли водитель-испытатель Валерий Перетолчин, монтажник Дмитрий Загребельный, рабочий КАМГЭСЭНЕРГОСТРОЙ Рафис Сабирзянов.

Первый грузовик КАМАЗ сохранился до наших дней. Сойдя с конвейера, он был доставлен заказчику, долгое время работал в Башкортостане, позже был выкуплен КАМАЗом и отреставрирован. Сейчас это один из самых ценных экспонатов музея ПАО «КАМАЗ».

Уже в июне 1979 года 100 000 грузовик сошел с главного конвейера. Рост производства на КАМАЗе был беспрецедентным для СССР и мировым рекордом.

На сегодняшний день ПАО «КАМАЗ» является признанным лидером российского рынка не только по поставкам продукции, но и по применяемым передовым технологиям. За эти годы было выпущено более 2,3 млн автомобилей. Грузовики КАМАЗ работают более чем в 80 странах мира.

Компания активно занимается разработкой и производством автомобилей наравне с грузовыми автомобилями иностранного производства. Расширяется линейка грузовиков поколения К5. Там разрабатываются беспилотные грузовики, газомоторные автомобили, автомобили на водородных топливных элементах.

КАМАЗ модернизирует производственные процессы на своих площадях, осваивает новые технологии и направления работы. Увеличению продаж грузовых автомобилей на внутреннем рынке способствует расширение дилерской сети. Грузовики КАМАЗ есть в каждом регионе России.

Производственные показатели свидетельствуют о том, что покупатели проявляют интерес к автомобилям КАМАЗ. Так, в 2021 году было произведено 44 136 единиц, что на 18% больше, чем в прошлом году (37 345 единиц за аналогичный период прошлого года). Компания произвела 47 949 двигателей и силовых агрегатов (прошлогодние показатели — 40 848 шт., +17%). За 2021 год отгружено запасных частей на сумму 30,7 млрд рублей (в прошлом году 25,04 млрд рублей, +22,6%).

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *