Заправочные объемы паз 32053: ПАЗ-3205 технические характеристики, двигатели, размеры и схемы

ПАЗ-3205 технические характеристики, двигатели, размеры и схемы

Опубликовал: Александр Стёпченко в Пассажирский транспорт, Спецтехника 23.05.2019 0 21,094 Просмотров

Прототипом известных всему населению постсоветского пространства автобусов семейств ПАЗ, была модель ПАЗ-665, разработанная конструкторами Павловского автобусного завода в далеком 1966 году.

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Габаритные размеры
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 Двигатель
    • 3.2 Трансмиссия
    • 3.3 Колеса и шины
    • 3.4 Подвеска
    • 3.5 Тормоза
    • 3.6 Рулевое управление
    • 3.7 Электрооборудование
  • 4 Модификации
    • 4.1 С бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10
    • 4.2 С минским дизельным двигателем
    • 4.3 ПАЗ-4234
    • 4.4 ПАЗ-4320 «Аврора»
  • 5 Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы

История создания

Автобус был разработан в двух версиях — городской автобус с двумя двустворчатыми автоматически открываемыми дверьми, и туристический вариант той же машины, который отличался от базовой версии наличием комфортных кресел в салоне и одной, открываемой вручную дверью. Дизайн кузова и компоновка салона опытной модели отдаленно напоминала ПАЗ-3205, выпуск которого был налажен значительно позже.

В 1967 году туристический вариант автобуса, получивший индекс ПАЗ-665Т, был продемонстрирован в Париже, на международном автосалоне, где он был удостоен Большой серебряной медали Верховного Комиссариата Франции по туризму и медали автосалона.

ПАЗ 665Т Опытный (ЭЦ-96)

Одновременно с этим, на заводе шла подготовка к производству другой модели автобуса — ПАЗ-672, разработанной несколько лет назад. Министерство автомобильной промышленности СССР приняло решение о производстве именно этой модели, в результате чего международный призер ПАЗ-665 так и не пошел в серию, оставшись экспериментальной моделью.

Позже на заводе было создано еще несколько экспериментальных моделей с компоновкой, идентичной ПАЗ-3205. Так, в 70-ых годах было разработано несколько модификаций на базе ПАЗ-3202. Их запуск в серийное производство был запланирован на 1979 год, но производственные проблемы, возникшие на ЗиЛе, являющимся основным поставщиком комплектующих для павловского автобуса, помешали воплотить существующие планы в жизнь.

Экспериментальный ПАЗ-3202. В серию выпущен не был.

Для выхода из сложившейся ситуации было принято решение сменить базового поставщика, и перейти на узлы и агрегаты, поставляемые Горьковским автозаводом. В результате этого была разработана новая модель, получившая индекс ПАЗ-3205, первые опытные экземпляры которой появились в 1981 году. В конструкции новой модели было обнаружено множество недоработок, на устранение которых потребовалось еще несколько лет. Только в 1986 году было налажено мелкосерийное производство ПАЗ-3205, и, наконец, в 1989 году автобус пошел в серию, заменив морально устаревшую 672-ю модель.

предсерийный ПАЗ-3205

Новый автобус значительно отличался от своего предшественника. ПАЗ-3205 получил просторный, комфортабельный, светлый салон с большой площадью остекления. Тем не менее, модель по своим техническим характеристикам несколько уступала ранее разработанной версии 3203, так как детали и агрегаты, поставляемые ГАЗом уступали ЗиЛ-овским аналогам.

Автобус оснащался двигателем ЗМЗ-5112 мощностью 125 лошадиных сил, и мало чем отличался от двигателя, которым комплектовалась 672-я модель. Коробка передач, тормозная система и мосты поставлялись с ГАЗа, механизм рулевого управления производился на Минском автозаводе.

С начала серийного производства до 1991 года автобус поставлялся во все республики СССР, темпы производства постоянно наращивались. Однако распад СССР и последовавший вслед за этим продолжительный кризис, привели к резкому спаду производства на ПАЗе. Тем не менее, даже в кризисных условиях, заводчанам удалось поставить на конвейер городскую модификацию ПАЗ-32051, а в 1995 году и модернизированный ПАЗ-3205-07 с дизельным агрегатом ММЗ Д 245.7 производства белорусских машиностроителей.

ПАЗ-3205 спецзаказ 10 шт. для 27 сьезда ЦК КПСС

Ко второй половине 90-х на заводе вновь наметился рост производства, чему, как это не парадоксально, способствовал продолжающийся в стране кризис. Дело в том, что многие автопредприятия, занимающиеся пассажирскими перевозками, из-за дороговизны не имели возможности закупать крупные, вместительные автобусы, и заменяли их на значительно более доступные ПАЗы. Правда, в этот же период участились случаи серьезных ДТП с участием этих автобусов, что было связано с многочисленными нарушениями правил эксплуатации и низкой надежностью гидравлической тормозной системы.

ПАЗ 3205 1989год, комплектация ЛЮКС

Павловский автозавод к началу нулевых, в основном, преодолел все трудности переходного периода и приступил к производству более качественных и надежных модификаций автобусов. В модельном ряду появились однодверный ПАЗ-32053 и двухдверный ПАЗ-32054, оснащенные мостами производства рязанского автоагрегатного завода и новыми пневматическими тормозами. К 2002 году эти модели были доработаны и оснащены системой антиблокировки тормозов ABS. Постепенно новые павловские автобусы вытеснили устаревшие модели ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051.

Автобус ПАЗ-32051

В том же 2002 году некоторые изменения появились и во внешнем облике автобусов. Так, задняя аварийная дверь, ранее располагавшаяся на уровне пола, была доведена до уровня дорожного просвета, а площадь остекления аварийной двери была несколько уменьшена. Также в салоне автобусов появились поручни, покрытые полиуретановым покрытием.

Через несколько лет, в 2007 году, павловские автобусы подверглись весьма серьезной модернизации. Наиболее проблемные агрегаты, вызывавшие нарекания эксплуатантов, были заменены на импортные аналоги. Так, компрессор украинского производства был заменен на аналогичный агрегат, выпускаемый немецкой компанией. Такой же судьбы удостоилась система ABS «Экран» белорусского производства.

Помимо замены агрегатов, была проделана работа по повышению качества сборки. Так, стыки элементов кузова начали проклеивать лентой, защищающей металл от коррозии, передок автобусов получил новую пластиковую облицовку.


Не обошлось и без изменений в салоне автобуса. Пол стали покрывать пропитанной специальным составом фанерой, обшивку из ДСП заменили на пластик, двери стали изготавливать из оцинкованной стали.

Рабочее место водителя теперь стали отделять от салона неполной перегородкой, переключатель фар с пола переместился на рулевую колонку, появились зеркала с системой электоподогрева. Заказчики получили возможность заказывать различные варианты цветового решения интерьера и экстерьера машин в соответствии с разными схемами отделки.

Тем не менее, несмотря на регулярные доработки и модернизации, следует признать, что автобус ПАЗ-3205 давно и безнадежно устарел. Древняя коробка передач от ГАЗ-53, прожорливые, не соответствующие современным экологическим требованиям силовые агрегаты ЗМЗ и ММЗ, устаревший дизайн – все это настойчиво и безотлагательно требовало замены.

Габаритные размеры

Автобус с модельным названием ПАЗ 3205 пущен в серийный выпуск в 1989 году и за этот период несколько раз модифицировался. Модель относится к классу малых высокопольных автобусов, что удачно подходит для перевозки небольших групп людей на близкие расстояния. ПАЗ 3205 считается базовой моделью Павловского автозавода, хотя ее технические характеристик схожи с более поздними сериями техники.

Внешний вид автобуса говорит о компактности. Его габариты составляют 6925 мм в длину, 2500 мм в ширину, 2950 в высоту. Дорожный просвет автобуса составляет 264 мм, что позволяет удобно проезжать по малому бездорожью. Полная фактическая масса автобуса составляет 8060 кг.

Технические характеристики

ПАЗ 3205 оснащен одной автоматической дверью и пневматической тормозной системой. В некоторых модификациях автобуса имеется две автоматические двери, которые управляются с панели приборов водителя. Номинальная вместимость салона автобуса – 41 человек при расчете в 5 персон на квадратный метр площади. Число мест для сидения составляет от 21 до 25 штук. Все они обтянуты кожзамом, для которого характерен длительный срок эксплуатации.

Двигатель

Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный.

Трансмиссия

Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на III и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ. передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 — три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача — одинарная, гипоидная, передат. число 6,83.

Колеса и шины

Колеса — дисковые, ободья 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 — мод.К-84 или КИ-63, НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : мод. К-84 — передние 6,0, задние 5,0; мод. КИ-63 — передние 6,1, задние 5,0. На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : передние 6,0, задние 4,3. Число колес 6+1.

Подвеска

Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах, два амортизатора, задняя — то же, с корректирующими пружинами, дна амортизатора. На ПАЗ-3206 передняя и задняя подвески — со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза

Рабочая тормозная система — двухконтурная, с: пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный — барабанный, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см . Имеется предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление

Мод. МАЗ-5336-34000 10-60, рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель передат. число 23,55, ном. давление в усилителе 65-70 кг/см. кв. Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 150.

Электрооборудование

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.

Модификации

С бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10

Не станем проводить аналогий между силовыми агрегатами тестируемого экземпляра с машиной, которая доставила нам немало хлопот шесть лет назад. Тогда мы имели дело с необкатанным агрегатом, только сошедшим с конвейера. Сейчас же нам попался экземпляр, «детские болезни» которого давно уже устранены водителями и техниками эксплуатирующими машину.

 

На холостых оборотах шума двигателя почти не слышно, а вот от пневмокомпрессора исходит характерный, похожий на клекот тетерева звук. На повышенных оборотах двигатель дает о себе знать, заглушая пневмокомпрессор, напоминая о старом, добром грузовике ГАЗ-53.

Мощность мотора в 130 лошадей обеспечивает автобусу довольно резвый старт. На первых четырех передачах КП работала безотказно, а вот при включении пятой и задней возникли некоторые трудности. При включении пятой передачи постоянно возникал небольшой скрежет, а задняя включалась тяжело из-за ограниченности хода рычага.
Неплохую динамику продемонстрировал ПАЗ и на дороге, своей плавностью и отзывчивостью порадовала работа педали акселератора.

До 2003 года автобусы комплектовались двухконтурной тормозной системой, с наличием гидравлического и пневматического тормоза. После модернизации на ПАЗах стали устанавливать только пневматические тормоза, что позволило применить антиблокировочную систему ABS производства немецкой компании Knorr-Bremse. А вот педаль тормоза, как и прежде, расположена неудачно, так как находится на разных уровнях с педалью акселератора.

Не совсем удобно и слишком высокое расположение педали сцепления с гидроприводом. В условиях езды по городу, водитель вынужден постоянно держать ногу на сцеплении, что с подобным расположением педали создает чувство дискомфорта. У водителей, работающих на загородных маршрутах, подобных проблем не возникает, ведь на свободной трассе постоянно держать ногу на сцеплении не требуется.

Что касается маневренности – эта характеристика была и есть одним из главных достоинств павловских автобусов. Достаточно отметить, что при радиусе поворота, равном 8,5 метров, ПАЗ совершает разворот в два приема на дороге шириной в 6 метров. Следует отметить и безукоризненную работу гидроусилителя руля, действующего легко и бесшумно.

При проведении тест-драйв не вызвала нареканий и ходовая часть. Автобусы комплектуются мостами производства Рязанского и Канашского автоагрегатных заводов. Тестируемый экземпляр был оснащен рязанским мостом, и, возможно, поэтому не издавал типичного воющего звука, свойственного грузовикам ГАЗ.

С минским дизельным двигателем

 

Все достоинства и недостатки, которые мы отметили говоря о машине с бензиновым двигателем, свойственны и автобусу с дизельным силовым агрегатом.

Находясь рядом с автобусом с запущенным двигателем, трудно не обратить внимание на характерный шум минского дизеля ММЗ Д-245.7. Если не видеть, что рядом находится автобус, можно подумать, что вблизи работает трактор «Беларус». Конструкторы павловского автозавода много работали над снижением уровня шума двигателя, доведя его до сертификационных норм, однако полностью избавиться от «тракторных мотивов» не удалось.

В салоне шум мотора не столь ощутим, особенно по сравнению с аналогичной машиной шестилетней давности, в которой расслышать собеседника было проблематично.
Динамические характеристики бензинового и дизельного двигателей практически идентичны, а вот по расходу топлива дизель значительно экономичнее, что повышает рентабельность его эксплуатации.

Следует отметить, что ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234, соответствующий среднему классу и оснащенный более мощным дизельным агрегатом, по расходу топлива имеют почти сходные показатели.

ПАЗ-4234

Удлиненная версия автобуса ПАЗ-4234 комплектуется усиленным мостом рязанского производства и пятиступенчатой механической коробкой, знакомой нам по грузовикам ЗиЛ.
Ожидаемо несколько вялая динамика у удлиненного ПАЗика компенсируется большей вместимостью, автобус может перевозить до 50 пассажиров, что на 10-12 человек больше, чем могут принять на борт собратья малого класса. Удачная компоновка пассажирского салона позволила организовать две достаточно просторные накопительные площадки.

Естественно, на этой модели осуществить разворот в два приема на дороге шириной 6 метров невозможно из-за ее габаритов. С длиной 8,2 м и радиусе поворота 8,7 м. в городских условиях не поманеврируешь, а вот для загородних и сельских дорог автобус подойдет идеально.

Заключая тест-драйв можно резюмировать, что павловским автомобилестроителям удалось за последние годы шагнуть далеко вперед.

Уже сходят с конвейера завода новые модели ПАЗ-4320 «Аврора» с задним расположением двигателя, нередко на улицах Москвы можно встретить и низкопольные городские автобусы ПАЗ-3327, испытываются и постепенно идут в серию новые модели малого класса с передним расположением силового агрегата ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204.

ПАЗ-4320 «Аврора»

Одним словом, завод пытается шагать в ногу со временем, постоянно совершенствуя и существующие модели и разрабатывая новые, соответствующие тенденциям современного автобусного рынка страны.

При всем этом, следует отметить, что и старые модели, по-прежнему, востребованы на рынке. Давно знакомые и хорошо зарекомендовавшие себя машины привлекают многих своей доступностью, простотой обслуживания, неприхотливостью. Возможно, иностранцев, встречающих «народный» автобус на наших дорогах может смутить его устаревший дизайн, но его выпускают не для Швеций и Германий, а для нашего народа, и народу он нравится.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы

Топливный бак:
ПАЗ-3205 — 105л;
ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76;
система охлаждения — 25л, вода или тосол А-40;
система смазки двигателя — 10 л, всесезонно M-8B, или М6/10В, зимой АСЗп-6;
картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В;
система гидроусилителя руля — 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители: летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ;
коробка передач — Зл, ТАП-15В или ТСп-15К;
раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К;
картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип;
картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП;
гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»;
амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т;
бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой;
предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.

Масса агрегатов (в кг)
Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,

карданные валы:
ПАЗ-3205-27,
ПАЗ-3206-41,5,

коробка передач — 56,
раздаточная коробка — 48,5,

передний мост:
ПАЗ-3205 — 195;
ПАЗ-3206 — 365,

задний мост — 270,
кузов — 2100,
колесо в сборе с шиной — 80,
радиатор — 18,5.

ПАЗ 3205 комплектуется разными типами отечественных и зарубежных бензиновых двигателей. В новых модификациях достигается экономия топлива на 2-3 литра с расчетов в 100 км. Общий топливный расход новых модификаций автобуса составляет 18 литров, если техника работает в смешанном цикле. В городском цикле расход составляет 20,5 литров. Емкости штатного топливного бака достаточно для поездки на расстояние в 500 километров без необходимости промежуточных заправок.

В автобусе установлена пневматическая тормозная система. Некоторые модификации отмечаются наличием пневмо-гидравлической системой торможения, оснащенной двухконтурной ABS. Управляется ПАЗ 3205 рулевой системой МАЗ 64229 со штатным гидроусилителем. При этом автобус в полной загрузке способен развивать скорость в 100-120 километров в час.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

По автобусам

  • формат pdf
  • размер 26,24 МБ
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

Бориспольский автозавод. Автобусы БАЗ А-079 и их модификации Инструкция по ремонту А079-0000000-10 РК. — 299 с. Содержание Введение Двигатель Топливная система Трансмиссия Ходовая часть Механизм рулевого управления Пневмосистема Электрооборудование Кузов автобуса Приложения

  • формат pdf
  • размер 13,71 МБ
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

ЗАО «Бориспольский автозавод». Марка автобуса «Эталон», модель А148 (городской Евро 2). Заводская инструкция по эксплуатация и техническому обслуживанию. — 204 с. Содержание Введение Паспортные данные автобуса Требования техники безопасности Оговорки и рекомендации Технические характеристики автобусов Органы управления Заправочные объемы Основные данные, которые подлежат контролю и регулированию Эксплуатация автобуса Методика пуска и ост…

  • формат pdf
  • размер 1,88 МБ
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

Год выпуска: 1981 г. Курган руководство по эксплуатации идущее вместе с автомобилем Количество страниц: 42 Качество: Отсканированные страницы Язык авто-книги: Русский Описание: Заводская инструкция по эксплуатации и схема электрооборудования автобусов модели КАвЗ-685, бороздивших когда-то просторы Советского Союза.

  • формат pdf
  • размер 15,17 МБ
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

Руководство по эксплуатации 320302-08-3902010 РЭ. — ООО ПАЗ, г. Павлово, 2011. — 117 с. — (OCR). Автобус ПАЗ-320302-08 относится к категории М3 класса I – II, согласно Приложению 7 к «Сводной резолюции о конструкции транспортных средств» (СР.3). Автобус предназначен для перевозки пассажиров в условиях эксплуатации, соответствующих I, II, III категориям, кроме горного рельефа местности. Автобус изготовлен в исполнении У1 по ГОСТ 15150 и предназнач. ..

  • формат pdf
  • размер 1,63 МБ
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

Руководство по эксплуатации. Дополнение к руководству по эксплуатации автобуса ПАЗ-32053 – Павлово: ООО ПАЗ, 2012. — 16 с. Настоящее руководство предназначено для водителей и содержит рекомендации завода-изготовителя по эксплуатации автобусов ПАЗ-32053 а также их техническую характеристику и краткое описание конструкции. Введение Общие сведения Паспортные данные автобуса Техническая характеристика автобуса Органы управления и эксплуатация авто…

  • формат pdf
  • размер 93.04 МБ
  • добавлен 16 января 2012 г.

Павлово: ООО «ПАЗ» 2007. – 103 с. Общие сведения. Особо важные предупреждения и правила техники безопасности, Паспортные данные автобуса. Общая техническая характеристика автобуса. Органы управления и эксплуатация автобуса. Органы управления и контрольно-измерительные приборы. Эксплуатация автобуса . Обкатка нового автобуса. Пуск двигателя. Вождение автобуса. Двигатель. Цилиндро-поршневая группа и кривошинно-шатунный механизм. Газораспределитель…

  • формат djvu
  • размер 880,46 КБ
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

Москва: Издательство: ЦНОТ, 1997. — 56 с. — (OCR). Типовые нормы времени на ремонт автобуса ПАЗ-652 на ремонт в условиях автотранспортных предприятий Ремонт автобуса и агрегатов Ремонт автобуса, выполняемый в процессе его эксплуатации Разборка, ремонт, сборка и испытание агрегатов Ремонт кузова Ремонт узлов, ремонт и изготовление деталей Ремонт электрооборудования Ремонт приборов, узлов системы питания Ремонт приборов и узлов системы охлаждения…

  • формат pdf
  • размер 2,72 МБ
  • добавлен 06 февраля 2014 г.

Москва: Издательство: ЦНОТ, 1997. — 56 с. — (OCR). Типовые нормы времени на ремонт автобуса ПАЗ-652 на ремонт в условиях автотранспортных предприятий Ремонт автобуса и агрегатов Ремонт автобуса, выполняемый в процессе его эксплуатации Разборка, ремонт, сборка и испытание агрегатов Ремонт кузова Ремонт узлов, ремонт и изготовление деталей Ремонт электрооборудования Ремонт приборов, узлов системы питания Ремонт приборов и узлов системы охлаждения…

  • формат djvu
  • размер 6,45 МБ
  • добавлен 30 ноября 2014 г.

Авторы: НИИАТ, под ред. д.т.н. Е. С. Кузнецова. — М.: Транспорт, 1976. — 288 с. В книге описаны устройство и техническая эксплуатация автобусов Икарус моделей 556, 260, 180, 280, 250, 255. Приведены технические характеристики, перечень основных неисправностей и способов устранения, гаражного оборудования для оснащения постов и поточных линий технического обслуживания и диагностики, а также карты смазки.

Двигатель Трансмиссия Ходовая часть и механ…

  • формат pdf
  • размер 1,37 МБ
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

Курган: Отдел Главного конструктора ООО КЛВЗ, 2007. — 31 с. Автобусы с цельнометаллическим закрытым кузовом несущей конструкции вагонной компоновки с колёсной формулой 4×2, с задним расположением двигателя. Регулярное обслуживание Вашего автобуса в соответствии с настоящим Руководством обеспечит его надежную эксплуатацию.

  • формат pdf
  • размер 17,08 МБ
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

Руководство по эксплуатации. — ООО ПАЗ, г. Павлово, 2011. — 114 с. (OCR) Автобусы ПАЗ-320402, ПАЗ-320412 и их модификации относятся к категории М3 класса I – II согласно Приложению 7 к «Сводной резолюции о конструкции транспортных средств» (СР. 3). Автобус ПАЗ-320402 малой размерности. Автобус ПАЗ-320412 средней размерности. Автобусы предназначены для перевозки пассажиров в условиях эксплуатации, соответствующих категориям I, II, III (кроме горног…

  • формат pdf
  • размер 9,97 МБ
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

Руководство по эксплуатации / ООО ПАЗ, г. Павлово, 2011. — 115 с. Настоящее руководство предназначено для водителей и содержит рекомендации завода-изготовителя по эксплуатации автобусов ПАЗ-32053 а также их техническую характеристику и краткое описание конструкции.

Стандарт

  • формат pdf
  • размер 26,34 МБ
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

Руководство по эксплуатации. — Издание седьмое. — Павлово: ООО ПАЗ, 2010. — 147 с. Общие сведения Особо важные предупреждения и правила техники безопасности Паспортные данные автобуса Общая техническая характеристика автобуса Органы управления и эксплуатация автобуса Органы управления и контрольно-измерительные приборы Эксплуатация автобуса Двигатель Диагностика двигателя Системы избирательной каталитической нейтрализации (SCR) Трансмиссия Сцепле…

  • формат pdf
  • размер 9,96 МБ
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

Руководство по эксплуатации. — ООО ПАЗ, г. Павлово, 2011. — 115 с. — (OCR). Автобусы ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234 и их модификации относятся к категории М3 класса II и класса I – II, согласно Приложению №7 к «Сводной резолюции о конструкции ТС» (СР.3). Автобусы предназначены для перевозки пассажиров по дорогам, относящимся к I, II, III категориям условий эксплуатации, кроме дорог с горным рельефом местности.

Автобусы изготовлены в исполнении У1 по ГОСТ…

  • формат djvu
  • размер 4.3 МБ
  • добавлен 06 июня 2011 г.

К. М. Атоян, Э. Ф. Гомма, Я. Н. Каминский, Г. А. Нагорняк, А. Д. Старинский Справочное пособие, М.: Машиностроение, 1969. -256 с. В справочном пособие рассмотрены технические характеристики отечественных и некоторых зарубежных автобусов, эксплуатируемых в СССР, описано устройство отдельных узлов и агрегатов, даны рекомендации по наиболее важным регулировкам узлов и агрегатов. Справочное пособие предназначено для инженерно-технических работников а…

  • формат djvu
  • размер 10,14 МБ
  • добавлен 16 октября 2011 г.

М.: Транспорт, 1971. — 280 с. В книге дано описание конструкций автобусов ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695М, ЛАЗ-697Е, ЛАЗ-697М и ЛАЗ-698, приведены способы регулировки узлов шасси, кузова и электрооборудования, указаны возможные неисправности, способы их устранения, методы ремонта основных узлов в условиях автотранспортных предприятий, объем и сроки технического обслуживания

  • формат pdf
  • размер 54,40 МБ
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

Демкин В.В., Дремин А.П., Зацепилов К.И. Под общ. ред. к. т. н., В.В. Степненко. — М.: Атласы автомобилей, 2001. — 512 с. В книге дано описание конструкции автобуса ЛиАЗ-5256 и его модификаций, приведены рекомендации по определению и устранению неисправностей, регулировке узлов и систем, правила эксплуатации. Книга предназначена для водителей и специалистов автотранспортных предприятий. Может быть полезна в качестве учебного пособия студентам ВУЗ…

  • формат pdf
  • размер 64.69 МБ
  • добавлен 13 августа 2010 г.

Колпаков Н. Н., Милушечкин Г. И., Тетеркин В. А., Чернышев Л. Н., Чопчин П. В., Шапков В. Г. М.: Транспорт, 1979. — 213 с. В руководстве содержится краткое описание конструкции и правила эксплуатации автобуса ЛиАЗ-677М. Предназначено для водителей и работников автобусных предприятий.

  • формат pdf
  • размер 17,76 МБ
  • добавлен 27 ноября 2011 г.

Днепропетровск: Монолит, 2009. — 370 с. Руководство содержит: общие сведения об устройстве автомобилей Богдан А-064 / А-091 / А-09201 / А-09202/ А-09211 / А-09212 /А-092КВ / А-92 Н / А-30141 / А-301.71 / А-301.72 / С-09211 / А-092 / А-0921 и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные…

  • формат djvu
  • размер 4,15 МБ
  • добавлен 30 ноября 2013 г.

М.: Машгиз, 1949. — 249 с. В книге дано описание конструкции автобуса ЗиС-154, приведены сведения по регулированию отдельных механизмов и агрегатов, а также по смазке и уходу. Книга является инструкцией по обслуживанию автобуса ЗиС-154 и предназначена служить руководством для работников, связанных с эксплуатацией автобуса и, в первую очередь, для водителей и механиков.

  • формат pdf
  • размер 21,22 МБ
  • добавлен 19 марта 2014 г.

М.: Машгиз, 1952. — 259 с. — (OCR). В книге дано описание конструкции автобуса ЗИС-155, приведены сведения по регулированию и смазке отдельных механизмов и агрегатов. Значительное внимание уделено вопросам обслуживания в эксплуатации автобуса, отдельных его механизмов и агрегатов, а также систем питания, охлаждения двигателя, отопления кузова и электрооборудования.

  • формат djvu
  • размер 7,53 МБ
  • добавлен 28 ноября 2013 г.

М. : Машгиз, 1952. — 259 с. В книге дано описание конструкции автобуса ЗИС-155, приведены сведения по регулированию и смазке отдельных механизмов и агрегатов. Значительное внимание уделено вопросам обслуживания в эксплуатации автобуса, отдельных его механизмов и агрегатов, а также систем питания, охлаждения двигателя, отопления кузова и электрооборудования.

Реферат

  • формат doc
  • размер 118,51 КБ
  • добавлен 28 ноября 2014 г.

ВлГУ, Владимир, Россия, 2014 г., 11 стр. Предназначение уборочно-моечных работ Уборка салона Санитарная обработка Мойка днища Оборудование для уборочно-моечных работ Стационарные щеточные моющие установки Механизированная мойка Струйная моечная установка Щеточные и струйно-щеточные установки Ручные моечные установки

  • формат djvu
  • размер 4,83 МБ
  • добавлен 02 января 2015 г.

М.: Транспорт, 1999. — 216 с., ил. — ISBN 978-5-2770-2131-0. Книга по особенностям конструкции, эксплуатации, техническому обслуживанию автобусов Икарус-260, -280, Лиаз-5256, ПАЗ-3205, ГАЗ-3221 и ГАЗ- 2217. Книга предназначена для водителей категории «Д» и может быть использована для их обучения.

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в . htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.

404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать при активации новой темы или изменении правил перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в . htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
  3. Установите флажок для  Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Для редактирования файла .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
  2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *