Затирочная машина для бетона – Затирочные машины для бетона – разновидности и принцип действия

Содержание

Затирочная машина по бетону: специальное оборудование

Выглаживание стяжек большой площади выполняется механизированным способом

Затирочная машина по бетону — это специализированное оборудование, служащее для проведения отделочных работ с целью выравнивания и финишной обработки бетонных поверхностей (см. видео в этой статье). Вот о нём и пойдёт речь в данной статье.

Содержание статьи

Функции затирочной машины

Процесс устройства бетонного пола подразделяется на несколько основных этапов:

  • подготовка основания;
  • армирование;
  • заливка бетона;
  • разравнивание жидкой смеси;
  • затирка бетонной поверхности.

Последний пункт не менее важен, чем предыдущие операции. От технологически правильного его выполнения, зависит прочность и долговечность покрытия.

Поэтому, для выполнения таких видов работ желательно привлекать профильные предприятия с наличием специального оборудования, и где работают квалифицированные и проверенные затирщики бетона.

Затирка по бетону, выполняемая самоходной машиной

На малых площадях и в узких труднодоступных местах выполняется затирка бетона вручную, а при заливке промышленных полов применяются специальные затирочные машины для бетона.

Оборудование: классификация, технические характеристики

С учетом конструкционных особенностей, машина затирочная для бетона может быть выполнена в двух комплектациях:

  • ручной однороторной;
  • самоходной двухроторной.

А по типу привода, бетонозатирочные комплексы могут быть бензиновыми или электрическими.

Однороторные установки

Электрическая однороторная затирочная машина

Во внутренних помещениях — там, где требуется затирка поверхности бетона, применяются однороторные агрегаты.

На заметку: Они имеют интересное название: машина затирочная по бетону вертолет. Такое наименование установка получила из-за использования при финишной отделке лопастных дисков, напоминающих форму винтов одноименной машины.

  • Лопастные однороторные агрегаты укомплектовываются рабочими дисками диаметром 600–1200 мм, не зависимо от мощности и вида установленного двигателя.

Бензиновая установка

  • Главное отличие однороторных установок — это ручная затирка для бетона. При работе с ними управление агрегатом осуществляется оператором, находящимся рядом с затирочной машиной, и контролирующим весь процесс передвижения комплекса и шлифовки бетона.

Управление затирочным агрегатом

  • Бензиновые модели укомплектованы двигателем внутреннего сгорания с объемом агрегата 120 см3 и мощностью 4–11 лс.
  • Электрические установки снабжены электродвигателем с рабочей мощностью равной 750–2000 Вт. Питание осуществляется при помощи переменного тока с напряжением 220–380 В.
Двухроторные комплексы

Двухроторный агрегат

Двухроторная затирочная установка (см. фото) представляет собой высокотехнологичный самоходный агрегат, оборудованный дизельным или бензиновым двигателем, с рабочим объемом 390–1370 см³.

  • Установленный мотор, путем червячной или ременной передачи, приводит в движение два редуктора, расположенных в нижней части установки, и на которые крепятся сменные затирочные или шлифовальные (лопастные) диски.
  • Данный вид установок, как уже отмечалось, используется для обработки бетонных покрытий площадью свыше 700 м2.
  • Рабочий захват поверхности, у некоторых моделей, может достигать 2,0 м и более. Это позволяет значительно сократить время проведения отделочных работ и ощутимо снизить трудоемкость процесса.
  • По конструкции, двухроторная машина представляет собой самоходное автономное устройство.
  • Пульт управления расположен сверху, в центральной части установки, и оборудован удобным креслом для оператора, справа и слева от которого расположены рычаги управления.
  • Процесс заводки агрегата производится при помощи ключа с панели пульта управления.

Затирка бетона вертолетом

Затирочная машина такого класса оборудована в передней и задней части мощными фарами, позволяющими комфортно выполнять работы по шлифовке бетона даже в темное время суток.


У всех установок данного вида предусмотрена система блокировки привода, в случае ухода оператора со своего рабочего места.

Внимание!  – затирка наливного пола с применением таких устройств запрещается, так как в структуру полимерной смеси входят вязкие эпоксидные и полиуретановые смолы отрицательно влияющие на срок службы данного оборудования.

Порядок использования затирочных машин

Затирка поверхности

В качестве примера выполнения работ по затирке свежеуложенного бетона, рассмотрим применение однороторных затирочных машин.

Работа с однороторной машинкой

Перед началом бетонных работ с использованием затирочных установок, необходимо выполнить следующие операции:

  • для электрических агрегатов: проверить целостность электрического кабеля и наличие и исправность системы заземления;
  • на бензиновых машинах следует проверить масло в картере двигателя и открыть подачу топлива;
  • установить, нужные по технологии обработки, лопасти или диски, и отрегулировать рекомендуемый угол наклона инструмента;
  • по окончанию работ — очистить загрязненные детали и проверить смазку задействованных агрегатов.

Технологическая инструкция выполнения бетонных работ по шлифовке поверхностей при помощи затирочных установок своими руками:

  1. Грубая зачистка поверхности проводится затирочным диском диаметром 600–1200 мм в два этапа. Причем, вторая стадия зачистки выполняется перпендикулярно линии движения установки при первом проходе. При вращении, диск приближенно срезает все первичные неровности и устраняет видимую шероховатость поверхности.

Диск для грубой зачистки

  1. Затем, к устройству крепят лопастные диски с овальными краями. Вначале диск устанавливают в горизонтальном положении, а по мере высыхания поверхности, изменяют угол наклона в пределах от 0 до 30°.

Лопасти с овальными краями

  1. Финишную затирку покрытия проводят при помощи дисков ровной (без закруглений) прямоугольной формы.

Финишный диск

Для зачистки основания в местах примыкания бетонного пола к стенам или колоннам предназначена ручная машинка для затирки бетона, укомплектованная алмазным диском.

Затирка для бетона ручная

Обработка вертикальных и потолочных конструкций

Затирка бетонных поверхностей стен и потолочных конструкций выполняется, в основном, при строительстве монолитных сооружений, когда требуется удалить наплывы в местах стыковки холодных швов или неровности, возникшие в результате неправильной установки опалубки.

Использование затирочных машин для выполнения данных работ просто физически невозможно. Поэтому устранение дефектов поверхности, возникших при выполнении монолитных работ, производят по сухому основанию с применением угловых шлифовальных машинок с алмазными дисками.

Шлифмашинка с алмазным диском

Кроме этого, шлифование стен или потолков может выполняться в декоративных целях, когда требуется обнажить фактуру заполнителя.

Затирка по бетону мощными агрегатами обычно осуществляется крупными специализированными предприятиями. Цена такого оборудования не очень приемлема для индивидуальной застройки.

Поэтому, если все-таки возникла необходимость в таком оборудовании, проще его взять в аренду. Ну а если позволяют объемы и материальное положение, то выход один — затирочная машина по бетону б у.

beton-house.com

Затирочные машины по бетону: виды и производители

При создании бетонных полов реализуется технология, позволяющая получить максимально ровную, гладкую, без трещин и перепадов высоты поверхность. Высокое качество полам придают специальные устройства — затирочные машины по бетону (вертолеты), которые делают процесс эффективным по времени и ресурсам. Вместе с тем после шлифовки и получения завидного экстерьера бетон дополнительно приобретает монолитную прочность, износостойкость и повышенный период эксплуатации.

Предназначение затирочных машин

Стяжка бетона после воздействия виброоборудования и первоначального схватывания нуждается в оперативном доведении до готового к применению состояния. Затирочные машины (вертолеты), имеющие различные характеристики и производительность, применяются на объектах любой площади: от квартир до гигантских терминалов. Такое оборудование решает единственную задачу — формирование за короткое время абсолютно ровных, идеально гладких обеспыленных полов путем машинного уплотнения поверхности бетона. Такая шлифовка горизонтальных бетонных поверхностей является эффективной и экономически выгодной.

Вернуться к оглавлению

Виды и характеристики

Схема устройства вертолета для затирки.

Затирочная машина по бетону (вертолет) имеет простую конструкцию: рама, привод (бензиновый, электрический, дизельный), редуктор, рабочие лопасти, защита оператора, органы управления. По количеству лопастей затирочное оборудование подразделяются на однороторные и двухроторные. Первые — применяются на ограниченных площадях. Двухроторные модели обслуживают значительные пространства шлифовки и оснащены одним из вариантов приводов.

Модификации имеют регулируемую скорость вращения лопастей, что важно для интенсивного воздействия на материал при 2-х этапной шлифовке. Диаметр рабочего инструмента, мощность двигателя определяют производительность и маневренность устройства. На труднодоступных участках около колонн, дверных проемов шлифовка обеспечивается однороторными машинами «кромниками», имеющими рабочие насадки диаметром 60 см.

Вернуться к оглавлению

Однороторные

Однороторную затирочную машину применяют на строительных объектах, где затирочный объем ограничен площадью до 500 м2. Используются модели, имеющие как электрический, так и бензиновый приводы. Устройства оснащаются одним диском (лопастью) с диаметром от минимального до 1,2 м. Скорость и усилие вращения регулируются. Управление осуществляется своими руками посредством удлиненной рукоятки с рычагами, кнопками. Однороторные «вертолеты» отличает универсальность, мобильность, компактность и небольшой вес.

Вернуться к оглавлению

Двухроторные

Двухроторная профессиональная затирочная машина.

Это профессиональные производительные крупногабаритные самоходные устройства, используемые на свободных от препятствий площадях размером более 700 м2. Данные модели оснащаются парой затирочных лопастей (дисков) диаметром от 600 до 1200 мм. Основные виды питания этих «вертолетов» — электричество и топливо.

Ряд моделей, которые оснащены гидравлическим приводом, управляются джойстиками. Оператор, сидя в кресле между роторами, ведет машину и управляет режимами ее работы. Данные машины имеют разновидности — устройства с низкой и высокой посадкой.

Вернуться к оглавлению

Применение и принцип действия

Затирка бетону необходима, чтобы «молочко», выступившее на поверхности бетонной смеси после вибромеханической обработки, не приводило к расслоению пола при эксплуатации. Принцип работы затирочной машины в том, что шлифовальные диски (лопасти) частыми оборотами (с определенной скоростью и вертикальным давлением) втирают в тело бетона материалы верхних слоев стяжки. Эффективность увеличивается регулированием угла наклона лопастей.

Технология предусматривает своевременную двухэтапную обработку пола. Грубая затирка — через 4 – 20 часов (зависит от условий), когда след человека в бетоне имеет глубину 2-3 мм. Использование средства дополнительного упрочнения (на основе цемента) предполагает начало затирки, когда топпинг впитал влагу с поверхности.

Состав равномерно распределяют по площади своими руками или спецтележкой. Затирка с топпингом ведется в 2 этапа, когда сначала втирается 2/3 предусмотренной массы, а затем через время 1/3. На каждом этапе машина работает на сниженной скорости вращения диска в два прохода (перпендикулярные друг к другу).

Финишная затирка — через 10 — 14 часов после черновой (когда пол потемнел, не продавливается и не пачкает руки). В бетон машиной втирается обеспыливающая пропитка, которая также стабилизирует поверхность и минимизирует образование трещин. На машинах устанавливаются финишные скрещивающиеся лопасти, с помощью которых на повышенных оборотах осуществляется 2 прохода шлифовки (во взаимно перпендикулярных направлениях).

Вернуться к оглавлению

Как выбрать затирочную машину?

Следует ориентироваться на частоту использования, размеры площади, их доступность и наличие препятствий. Отличительные характеристики затирочных машин «вертолет» — мощность, тип двигателя, ширина захвата (диаметр лопастей 30 – 120 см). Тип двигателя не влияет на качество затирки, однако, устройства с топливным приводом предназначены для открытого пространства. Такие двигатели имеют плавный пуск. Электрические устройства предназначены для закрытых помещений.

Однороторная затирочная машина.

В большинстве однороторных машин для удобства транспортировки предусмотрено складывание рукоятки. Однороторные машины с рабочей лопастью в 30 — 61 см подходят для небольших площадей с труднодоступными участками. Двухроторным машинам легко за короткое время справляться с большими площадями. Ширина захвата поверхности определяется диаметром заглаживающих лопастей, он определяет производительность затирочного оборудования.

Для работ большого объема используют насадки диаметром до 1200 мм. Скорость вращения лопастей должна регулироваться. Величина диапазона регулирования определяет интенсивность воздействия на бетон. Черновая и чистовая затирка может осуществляться одной машиной со скоростью вращения лопастей в 200 об/мин.

Вернуться к оглавлению

Примеры производителей

Рынок насыщен затирочными устройствами, отличающимися нюансами конструкций и комплектования, ценой. К примеру, однороторный электрический агрегат QJM-600 Werk (Германия) хорошо сбалансирован, имеет складываемую ручку, вращающийся защитный обод (облегчает шлифовку у стен), регулировку глубины на рукоятке. Мощность 3 кВт, диаметр затирки 60 см, скорость вращения 50 – 115 об/мин, масса 53 кг.

Модель более мощного изделия — Tremix g1203b (Швеция). Установлен бензиновый двигатель Honda GX 270 (8 л. с.). В комплекте диск 120 см. Вес (с лопастями и диском) 105 кг. Пример двухроторной самоходной машины — LR900 (Испания). Комплектуется диском и лопастями диаметром 900 мм, имеет эргономичное управление и внешний свет. На агрегат установлен привод Honda GX 670 (24 л. с.). Вес 325 кг.

Вернуться к оглавлению

Вывод

Машинная затирка бетонного пола позволяет оперативно получить гладкий и ровный экстерьер, значительно упрочнить поверхность и увеличить срок эксплуатации. Высокое качество результата обеспечит применение специальных роторных механизмов.

kladembeton.ru

Выбираем затирочные машины

В нашей стране строится всё больше спортивных сооружений, комплексов, парковок. Неотъемлемым материалом для их обустройства является бетон. А любое бетонное покрытие необходимо подготовить для дальнейшей обработки. Чтобы сделать это быстро и качественно, необходимо специальное оборудование. Для различных работ применяются различные машины и механизмы. Сегодня разберём один из этапов обработки горизонтальной бетонной поверхности – затирку бетона.

Типы затирочных машин

Для этих целей строители используют затирочные машины различных типов или, на профессиональном сленге строителей – строительный вертолет. Затирочные машины позволяют сгладить выступы, устранить неровности, наплывы и трещины, образовавшиеся в результате заливки, причём сделать это за короткое время и на больших площадях. Обработка бетонной поверхности заглаживающими машинами позволяет также удалить лишнюю влагу, уплотнить и подготовить поверхность для последующей обработки. Кроме того, строительные "вертолёты" используют для затирки сухих смесей, при нанесении упрочняющего слоя.

По размеру и задачам, затирочные машины для бетона условно можно разделить на три класса: ручные краевые затирочные машины малого диаметра, оснащённые свободно вращающимся кругом; ручная однороторная заглаживающая машина и двухроторный самоходный «вертолёт». Первые, из-за небольшого диаметра затирочного диска – от 300 до 600мм, эти машины называют краевыми (обрабатывающие край) или просто кромочники. Они применяется в основном для затирки небольших площадей жилых и бытовых помещений, а также при работе в углах и обработке бетона вокруг колонн. Для безопасности, краевые машины оснащаются защитным свободновращающимся кругом, желательно с мягким ободом.

Ручная заглаживающая машина имеет диаметр от 900 1200мм и применяется уже при строительстве небольших ангаров и складских помещений. Производительность таких машин оценивается в 100-200 кв. метров в час. Однако использование их на площадях более 700 квадратов считается экономически неоправданным. Для этих целей выгодней применять самоходные двухроторные затирочные машины.

Самым производительным агрегатом по затирке бетонных поверхностей является самоходная двухроторная затирочная машина. От предыдущих двух типов она отличается тем, что оператор управляет ей, находясь "в седле", а не идёт за машиной. Такое оборудование применяется на больших площадях – от 500 кв. метров – и очень популярно в промышленном строительстве. Такие затирочные установки имеют два ротора, управление которыми осуществляется с помощью рычагов на месте оператора. Движение затирочной машины осуществляется по тому же принципу, что и на гусеничной технике – за счёт смены направления вращения правого и левого ротора с лопастями. От профессионализма оператора зависит и скорость обработки поверхности. Специалисты даже устраивают гонки на самоходных заглаживающих машинах, причём как за рубежом, так и у нас в России.

На что обратить внимание при выборе затирочной машины

Обработка поверхности бетона затирочными машинами, производится в два основных этапа. После того, как бетон залит и выровнен виброоборудованием ему нужно дать набрать первоначальную прочность. Далее производится грубая обработка бетона затирочным диском. Часов через 10-14, после этого можно осуществлять финишную затирку бетонной поверхности затирочными лопастями или, как их ещё называют, ножами. И вот на этом этапе очень важна производительность бетоноотделочной машины, а точнее частота вращения. Качественную финишную затирку можно выполнить, только если максимальная скорость вращения лопастей заглаживающей машины не менее 120 оборотов в минуту. Именно экономия на эффективности редуктора – самое распространённое средство снижения стоимости затирочной машины.

Перед покупкой оборудования для заглаживания бетона необходимо понимать объём предстоящих работ и условия эксплуатации машин. От величины площадей, на которых предстоит работать, зависит размер оборудования, а от их характеристик – тип двигателя. Если работы производятся в плохо проветриваемых помещениях, применяются затирочные машины с электрическим приводом. Они могут быть запитаны от сети 380V или 220 вольт.

Кроме электрических, ручные заглаживающие машины оснащаются бензиновыми двигателями различной мощности. Для оборудования малого диаметра вполне подходят двигатели мощностью 5-6 л.с., этого считается достаточным. Для профессиональных затирочных машин с диаметром диска (лопастей) от 900мм в Европе и США применяют силовые агрегаты мощностью 8-9 л.с., тогда как китайские производители, да и не только они, устанавливают те же бензиновые двигатели, что и на краевые бетоноотделочные машины (кромочники). Это позволяет снизить себестоимость продукции, хотя часто сказывается на качестве обработки поверхности. Ведь из-за нехватки мощности, затирочная машина не может увеличить число оборотов, а, следовательно, снижается эффективность заглаживания. Это особенно важно при затирке топпингов и исправления дефектов заливки.

Что касается двухроторных затирочных машин, то в качестве агрегата в них в основном используется бензиновый двигатель, хотя встречаются и дизельные агрегаты. Электрический привод для самоходных заглаживающих машин применяется крайне редко и не пользуется спросом.

К важным моментам, на которые стоит обратить внимание при покупке затирочных машин стоит отнести центровку и удобство регулировки угла наклона лопастей. Хорошо отцентрированная и сбалансированная машина будет легкой и удобной в работе. К этому же относится и регулировка угла наклона лопастей – чем эффективней и проще будет этот механизм, тем быстрее и качественней будет выполнена работа. А это уже прямая экономическая выгода.

При выборе затирочной машины стоит обратить внимание на размер и крепления лопастей, особенно если покупается "ещё один вертолёт" или планируется увеличение количества оборудования в дальнейшем. Универсальных ножей для заглаживающего оборудования, к сожалению, нет. И даже лопасти одинакового размера могут не подойти из-за несовпадения крепёжных отверстий. Поэтому, особенно при покупке различных китайских затирочных машин, стоит обратить на это особое внимание, чтобы потом не "бегать" в поисках комплектующих деталей.

Покупая самоходную бетоноотделочную машину, стоит поинтересоваться наличием транспортных колёс. Такие машины весят 300 кг и больше, а доставить их на участок работы с помощью погрузчика не всегда возможно. Да и уносить оборудование после работы будет гораздо удобней.

Из приятных "бонусов" двухроторных затирочных машин стоит отметить наличие системы орошения, предусмотренной далеко не на всех моделях и не у всех производителей. Данная система хоть и приводит к удорожанию оборудования, однако является более чем необходимым для качественного выполнения работ по обустройству бетонных полов.

Какую выбрать марку?

На отечественном рынке представлено великое множество производителей и брендом затирочных машин. И хотя родиной современных строительных "вертолётов" является США, наибольшее распространение в нашей стране получили машины, произведённые в Китае или Европе. Среди заокеанских производителей, активность на российском рынке профессиональных заглаживающих машин проявляют Multiquip (Whiteman), Allen и канадская Bartell.

Затирочные машины Whiteman появились на рынке США 75 лет назад. С тех пор, компания постоянно совершенствует и модернизирует технологии. Под брендом Whiteman поставляются заглаживающие машины нескольких линеек и типоразмеров. Однороторные затирочные машины представлены моделями с бензиновыми и электрическими двигателями диаметром диска от 24 до 48 дюймов (600 – 1200 мм).

Среди двухроторные моделей строительных "вертолётов" Whiteman предлагает затирочные машины с бензиновыми дизельными двигателями, а также модель с работающую на бензине и природном газе. Управление возможно как механическое, таки и гидростатическое. Конечно, управление джойстиком облегчает задачу оператора, но из-за дороговизны оно применяется только на моделях от 92 дюймов (2340мм). Самой большой в линейке Whiteman является самоходная затирочная машина STXD6i с двумя роторами диаметром 58 дюймов каждый, т.е. общая ширина охвата составляет 2 970мм. Машина оснащена турбодизельным двигателем Yanmar мощностью 55л.с. и оснащена системой SmartPitch, позволяющей оператору синхронизировать угол наклона обоих роторов нажатием одной кнопки.

Семейная компания из Арканзаса – Allen Engineering начала производить затирочные машины в 1982 году, представив на рынок однороторные машины диаметром 24 и 36 дюймов. Спустя пять лет компания начала выпускать и самоходные двухроторные заглаживающие машины по бетону. С тех пор модельный ряд затирочных машина под маркой Allen существенно расширился. Среди предлагаемых моделей однороторных "вертолётов" есть модели, работающие на газомоторном двигателе. Флагманской моделью компании на сегодняшний день является заглаживающая машина для бетона модели TR HDX780 с турбодизельным двигателем Kubota мощностью 99л.с. и диаметром диска 60 дюймой (1 524 мм). Этот "ветролёт" способен за один заход затереть участок шириной в 3,5 метра. Кстати, компания Allen Engineering corp. является ежегодным участником международной выставки World of Concrete в Лас-Вегасе с 1977 года и стремиться представить свои новинки именно на этом мероприятии.

Затирочные машины канадской компании Bartell Morrison inc. появились на рынке Северной Америке в 1962 году и быстро завоевали популярность у себя на родине. Жёсткие, точные, надёжные – именно так характеризуют свои заглаживающие машины в компании. На сегодняшний день Bartell Morrison выделяет три типа однороторных строительных "вертолётов" – кромочник, коммерческая линейка и профессиональная линейка оборудования.

К краевым затирочным машинам в компании относят оборудование с диаметром диска 24 и 30 дюймов. Коммерческая и профессиональная серии включают модели диаметром 36 и46 дюймов, которые отличаются производительностью и надёжностью редуктора. Кроме того, Bartell Morrison предлагает специальную затирочную машину профессиональной линейки – B446 Mega-T, которая оснащена специальным приводом CVT, позволяющим передавать максимальный крутящий момент от двигателя на любых оборота.

Двухроторные затирочные машины Bartell Morrison предлагаются в различных комплектациях, базой которых служат три основных модели серии TS и одна BXR836 с низкой посадкой оператора. В качестве силовых агрегатов применяются двигатели Kohler и Honda мощностью 25 и 22 л.с. соответственно. А на модель двухроторного строительного "вертолёта" TS 96 с не пересекающимися лопастями может быть установлен двигатель Briggs & Stratton мощностью 35 л.с.

Среди европейских марок стоит отметить затирочные машины Wacker Neuson, Atlas Copco, Enar, а также бюджетные варианты игроков поменьше Kreber (Германия) и Strong (Великобритания). Две последние занимают нишу заглаживающих машин среднего класса между высокопрофессиональными затирочными машинами ведущих компаний разработчиков и низкобюджетными моделями китайских компаний.

Затирочные машины по бетону Wacker Neuson, впрочем как и испанской Enar, имеют оригинальный дизайн. Компания предлагает электрические ручные заглаживающие машины CT 24 и CT 36 диаметром 610 мм и 915 мм соответственно. Ручные строительные однороторные "вертолёты" с бензиновыми двигателями различной мощности CT 24, CT 36 и CT 48 диаметром 610, 915 и 1220 мм соответственно. Для двух "старших" моделей предусмотрена регулировка угла наклона лопастей до 30 градусов и различные типы ручек для более комфортной работы оператора.

Что касается двухроторных самоходных затирочных машин, тут Wacker Neuson предлагает своим клиентам серию CRT двух типоразмеров – два ротора с диаметром 915 мм и 1220 мм каждый. Машины могут комплектоваться двумя типами бензиновых или дизельным двигателем по выбору покупателя. Кроме того, доступна версия с гидравлическим управлением джойстиками.

Бетоноотделочное оборудование Atlas Copco представлено в нашей стране не так широко. В линейке компании всего три модели двухроторных затирочных машины – BG740, BG 910 и BG 920 с шириной затирки 1880 мм, 2336 мм и 2336 мм соответственно. Две последние модели отличаются друг от друга дизайном и системой управления: на BG 910 механическая, а на BG 920 гидравлическая.

Что касается однороторных моделей затирочных машин Atlas Copco, то тут стоит отметить электрическую бетоноотделочную машину BG Combi. На ней могут быть установлены лопасти различной длины, что даёт возможность работы с различным диаметром: 850, 915 и 980 мм. Два легкосъёмных защитных кожуха из стальной сетки легко меняются и открывают доступ для более комфортной замены лопастей бетоноотделочной машины. Такая универсальность позволяет владельцам использовать одну и ту же затирочную машину на разных площадях без ущерба производительности.

Ну и конечно же нельзя оставить без внимания китайские заглаживающие машины, среди которых активной маркетинговой политикой на российском рынке отличаются Masalta и Grost. Эти машины представлены во всех основных типоразмерах и имеют различный уровень комплектации. Они ориентированы на массовый сегмент и низкую ценовую категорию.

Выпускают затирочные машины и на территории СНГ, в соседней Белоруссии. Продукция МИСОМ не уступает по качеству импортным аналогам и пользуется спросом на нашем рынке. Вот только линейка представленных моделей пока мала – это три электрические модели и одна с бензиновым двигателем.

Выбор того или иного производителя, модели и типа затирочной машины зависит от многих условий, а также целей покупателя. Целью этой статьи было ознакомить с различными типами заглаживающих машин и посоветовать, на что стоит обратить внимание при выборе бетоноотделочного оборудования. Надеемся, данная статья будет Вам полезна.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

t-magazine.ru

Затирочные машины по бетону - виды, цены и принцип работы

Затирочные машины по бетону – важное оборудование для обеспечения должного качества покрытий из бетона. Основной функцией данных устройств является — совершенное выравнивание поверхностей.

Ведь это является основным требованием к полу и жилых, и производственных помещений.

Кроме исправления шероховатостей и неровностей, покрытие становится намного более износостойким и прочным.

 

Машины для затирки бетона являются основным инструментом для исправления самых разных неровностей.

Данное оборудование способно действительно успешно справиться с данной задачей, при этом обеспечивается высокое качество, а работы будут проводиться намного более быстрыми темпами, чем при применении иной техники.

В итоге получают идеально ровную и гладкую бетонную поверхность – мечту любого строителя.

Бытовое строительство такое оснащение использует крайне редко, по этой причине приобретение его вряд ли можно назвать разумным решением.

Видео:

Процесс разглаживания бетона

В общем, работа по разглаживанию поверхности бетона состоит из 2-ух этапов: грубого затирания и чистого затирания.

Первый вид затирки (грубой) предполагает работу с диском непосредственно после застывания бетонной поверхности.

Обработке при этом подвергается вся поверхность без исключения, вне зависимости от имеющихся на них неровностях. В итоге бетонное покрытие подготавливается к чистовой затирке.

Данная процедура подразумевает применение финишных лопастей.

Далее любая бетонная поверхность, будь-то пол или что-либо еще, будет идеально готовой к эксплуатации в практически любых условиях.

Разберемся, за счет чего получают высокую степень ровности. Во-первых, это становится возможным за счет втирания в бетон верхних слоев стяжки.

Именно из-за этого покрытие получает необходимую однородность, ровность и гладкость.

Огромным плюсом является и более эстетичный вид стяжки, при этом эксплуатационный срок покрытия существенно увеличивается (в разы).

Однако выше мы перечислили отнюдь не все преимущества затирочных машин по бетону.

Использование данного оборудования позволяет забыть о необходимости использования шлифовальных машин, ведь затирочное оборудование по бетону способно сразу же обеспечить отличный финальный итог.

Отметим, что все современные машины (затирочные) функционируют по единой схеме: при помощи движков лопасти-ножи запускаются в движение и далее частыми оборотами попросту втирают в бетон верхние слои стяжки.

Тем самым обеспечивается ровная и гладкая поверхность. Данное оборудование современного типа действительно удобно в эксплуатации, т.к. не требует особенных физических нагрузок, а также спецнавыков.

Все процессы просты и понятны на уровне интуиции даже для работников, никогда ранее не сталкивающихся с данным оборудованием.

Отличительными особенностями, которыми обладает каждая затирочная машина по бетону вертолет, — являются мощность, ширина захвата, модификация двигателя.

Именно на них ориентируются, осуществляя выбор изделий.

Работа затирочных машин осуществляется по следующему принципу: движок, прочно закрепленный на раме, вращает шлифовальные диски либо лопасти.

Видео:

За счет этого собственно и происходит затирка бетона. Движки бывают бензиновыми либо электрическими, действующими на манер газонокосилок.

Соответственно, топливом может выступать либо бензин, либо электроэнергия. Устройства на бензиновом двигателе характеризуются большей мощностью.

Такие заглаживающие бензиновые устройства отлично подойдут для работы на открытых стройплощадках, применять их в закрытых помещениях запрещено.

Плюс электродвигателей состоит в возможности роботы в подобных помещениях.

Необходимо отметить, что любая электрическая затирочная машина по бетону практически на порядок доступнее бензиновых «собратьев».

Типы затирочных машин

Каждая из затирочных машин может характеризоваться, как одним, так и двумя двигателями. Таким образом, различают однороторные и двухроторные устройства.

Однороторная

Однороторная затирочная машина по бетону необходима на небольшом и среднем строительном объекте, где изначально объем предполагаемых работ не превышает более полутысячи квадратных метров, т.е. в гражданском строительстве.

Однороторные заглаживающие машины отличает, в первую очередь, мобильность и универсальность.

Рабочая поверхность у такого аналога одна. В движение последняя приводится посредством двигателя с так называемым передаточным редуктором.

Надежные ограждения в таких затирочных машинах ограждают рабочие лопасти, защищая оператора, как от травм/увечий.

Отметим, что многие такие аналоги оснащены специальной рукояткой, на которую выведены рычаги управления.

Последние могут регулировать скорость вращения лопастей.

Видео:

Большинство однороторных машин по бетону отличает удобство транспортировки, т.к. рукоятка конструкцией предусмотрена складывающаяся, что позволяет транспортировать данные машины и в малогабаритных авто.

Двухроторная

Двухроторная затирочная машина предназначена, безусловно, для серьезных объемов работ.

Данные модели «вертолета» характеризуются, как правило, парой затирочных лопастей, причем гораздо большого диаметра, что объясняет соответственно и гораздо более значимые площади обработки.

Двухроторные аналоги представляют собой самоходное стройоборудование, сверху обычно снабженное мягким креслом для оператора.

Управляющие рычаги при этом выведены по бокам от кресла. Заметим, что двухроторная затирочная машины способна заменить целую строительную бригаду.

Взять в аренду или купить?

Значительная стоимость и буквально единичное применение – основные характеристики данного оборудования.

Потому, профессионалы-строители и рекомендуют не приобретать такие устройства, а брать их в аренду.

Аренда затирочной машины по бетону, таким образом, более выгодна во всех планах, и в финансовом, и во временном.

Безусловно, владельцам строительных фирм, в перечне услуг которых значатся солидные работы по бетонированию, стяжке, изготовлению наливных полов, более выгодно купить затирочную машину по бетону, т.к. постоянное ее использование позволит довольно быстро окупить отнюдь не дешевое оснащение, в особенности, если речь идет о промышленном двухроторном оборудовании.

Выбирая затирочные машины по бетону, как в личное пользование, так и в аренду, стоит останавливаться на тех агрегатах, которые идеально подходят именно вам.

Выбор должен быть ориентирован, в первую очередь, на предполагаемые площади, на которых планируется затирка бетона.

Если аппарат будет задействован каждый день, то следует рассматривать более мощные агрегаты.

Бесспорно, он обойдется на порядок дороже машин с менее значимой мощностью, но это разрешит осуществлять затирку практически ежедневно и продолжительное время эксплуатировать устройство.

Уточним, качество выполняемой затирки никоим образом не зависит от разновидности мотора, а более мощны аппараты на бензине.

Видео:

Однако их запрещено применять и в невентилируемых помещениях, и на небольших площадях из-за выхлопов.

Безусловно, прокат затирочной машины по бетону, требует осмысленного выбора и тщательного анализа предлагаемых моделей, чтобы выбор был удачным во всех аспектах.

Отметим, что арендная цена затирочной машины по бетону напрямую зависит от типа модели, ее мощности, а также некоторых иных показателей.

stroyremned.ru

Как сделать ровный бетонный пол или выбор затирочной машины |

4 февраля 2016      Бетон, кирпич, фасадные материалы

Бетонные полы и стяжки заливали и раньше, но их «качество» начинало проявлять себя почти сразу. Неравномерная структура и пористость приводили к тому, что бетон начинал крошиться и пылить, впитывать жидкости и окончательно разрушался.

Попытки укрепить поверхностный слой методом «железнения», втирания во влажный бетон сухого цемента, имели успех только на ограниченных площадях. Сколько кВ. метров можно затереть мастерком?

С применением затирочных машин упрочнение бетонных поверхностей получило широкое распространение не только на промышленных предприятиях, но и в гражданском строительстве. Затирочные машины разного типа и размера позволяют обрабатывать полы и в маленьких помещениях и на больших площадях, без доступа к электричеству и в стесненных условиях.

Где применяют упрочнение полов?

Обработать полы затирочной машиной можно в любом помещении. От этого повысится его прочность, водонепроницаемость, уменьшается пылеобразование. Можно применить бетон маркой ниже – это снижает его стоимость. При машинной обработке стяжки подготовку к укладке напольного покрытия можно считать законченной – не требуется дополнительное выравнивание.

Применять всю технологию по упрочнению полов в квартирах не обязательно. Бетон все равно закрывается напольным покрытием и не подвергается механическому воздействию.

Другое дело – складские помещения, спортзалы, бассейны, автостоянки и производственные цеха. По таким полам не только ездят, ходят, перетаскивают грузы, но и проливают разные жидкости – воду, горюче-смазочные материалы и другую «химию». Поэтому без дополнительных веществ-упрочнителей уже не обойтись.

Способы упрочнения бетонных поверхностей

Даже простая обработка бетонных полов машиной улучшает их характеристики. Но с добавками бетон приобретает новые свойства.

Существует две технологии упрочнения поверхности бетона:

  • Пропитка специальными составами, которые заполняют поры и укрепляют структуру материала.
  • Внесение в поверхностный слой сухих веществ – топпинг.
Видео: Затирочная машина по бетону бензиновая masalta МТ36-4

Химзащита бетона

Для пропитки бетонных полов используют силеры – жидкие упрочнители, которые проникают в структуру бетона и создают прочный поверхностный слой. Они не образуют пленку, поэтому не подвержены истиранию.

Состав разный: и на водной основе, и на органической, и многокомпонентный. Каждый имеет особенности применения. Обычно наносится равномерным слоем на готовый бетон, и после заполнения пор и гелеобразования остатки смывают водой.

Топпинг бетона

Если силеры можно применять для защиты бетона разного «возраста», то внесение сухих веществ возможно только при определенном состоянии бетонной смеси. Кроме того, соблюдение всех требований по составу бетона и технологий армирования и укладки в этом случае обязательно.

  • Марка бетона – не ниже М300.
  • Толщина стяжки не меньше 70 мм на бетонное основание и 120 мм на утрамбованную поверхность.
  • Арматурный каркас и уплотнение вибраторами при укладке обязательны.
  • Рекомендуется также проведение работ при температуре не ниже +10°.

Виды топпинга отличаются по составу и, соответственно, по сфере применения.

Кварцевый – самый распространенный и недорогой. В состав кроме кварцевого песка добавляют красители, что позволяет разнообразить цветовую гамму.

Корундовый содержит более прочную корундовую крошку, отличается привлекательным внешним видом.

Металлизированный топпинг самый прочный и область его применения – наиболее тяжелые условия.

Видео: Универсальная затирочная машина Grost

Расход определяется требованиями к прочности пола и составляет от 3-5 и до 12 кг на м2.

Главная особенность процесса – правильно определить время внесения топпинга. Через несколько часов после укладки (это зависит от многих факторов), когда бетон схватился до состояния, когда след обуви на его поверхности не глубже 3-5 мм, равномерно распределяют 2/3 порошка и делают первую затирку.

Затем вносят оставшуюся часть и после впитывания «молочка» снова затирают. Выждав, когда отпечаток обуви чуть виден (1 мм), производят финишную затирку.

Затем покрывают специальным лаком или другими составами. Для предотвращения деформации бетонных полов при изменениях температуры нарезают компенсационные швы с определенным шагом.

Упрочнение бетона чаще всего проводят комплексно: вносят и сухие уплотнители, и силеры. Рекомендуется соблюдать инструкции по применению, данные производителями. Только тогда вложенные средства себя оправдывают.

Чем затирают бетонные полы?

Даже в небольших помещениях для затирки желательно использовать механические средства. Для этого выпускают затирочные машины разных типов и размеров. Принцип их работы прост: двигатель вращает диски или лопасти, которые «втирают» уплотнитель в верхние слои бетона. Из-за сходства с летательным аппаратом их часто называют «вертолетами».

Затирочные машины можно разделить на несколько видов:

Двухроторная затирочная машина

  1. По размеру. Небольшие «вертолеты» имеют один диск и предназначены для небольших объемов работ. Оператор управляет ей с помощью штанги-рукоятки, на которой расположены органы управления. Некоторые модели имеют регулятор скорости вращения. Лопасти машины закрыты специальным ограждением в целях безопасности. Этот кожух и диаметр лопастей ограничивают доступ к укромным местам помещения: углы, кромки пола у стен, вокруг колонн остаются необработанными. Для доступа к ним используют кромочные «вертолеты» или виброрейки. Двухроторные машины имеют два вращающихся диска или две пары лопастей. Захват у таких машин гораздо больше, что определяет их использование на площадях в сотни метров. Такой «вертолет» уже не таскают за штангу. Оператор сидит на специальном кресле и руководит его движениями с помощью рукояток управления.
  2. По типу используемого двигателя. Небольшие машины чаще используют электродвигатель для вращения лопастей. Это и понятно. Перемещений немного, шнур большой длины не нужен. А бензиновый двигатель в ограниченном пространстве со своими выхлопами не добавляет комфорта в работе. Кроме того, бензиновые машины намного дороже. Двухроторные затирочные машины требуют свободы перемещения. Трудно представить «привязанный» к розетке «вертолет» в помещении в несколько десятков кВ. метров с колоннами. Бензиновый двигатель позволяет совершать любые маневры, а продукты сгорания уже не так опасны при хорошей вентиляции помещения. К плюсам бензинового двигателя надо отнести и более высокую мощность.

Бензиновая затирочная машина

Как работать с затирочной машиной?

При работе с затирочной машиной по технологии топпинг важно соблюдать некоторые правила.

  • Соблюдают правила укладки бетонной смеси. Армирование, уплотнение, марка М300 и более, без пластификаторов.
  • Обрабатывается только бетон, который схватился до определенного состояния. Начинают при отпечатке обуви 3-5 мм.
  • При первом проходе дисковой машины происходит выравнивание и уплотнение верхнего слоя.
  • С помощью специальной тележки-дозатора наносится уплотнитель. После впитывания влаги проходят машиной еще раз. Направление движения меняют после каждого прохода.
  • Вносят еще раз уплотнитель и продолжают затирку лопастями.
  • Проходы делают по мере затвердевания бетонной смеси с интервалом 0,5-1 час.
  • Не забывают контролировать поверхность контрольной рейкой.
  • Окончание работы можно определить по заблестевшей поверхности.
  • Остаются завершающие этапы: нанесение лака и нарезка швов на глубину 1/3 толщины слоя бетона.
Видео: Двухроторная затирочная машина Wacker Neuson CRT 36-24A-E

Покупать или взять в аренду?

Возможно, ни то ни другое. Конкретное решение зависит от масштабов работ.

Если вы решили залить стяжку в своей квартире, то вам достаточно взять в аренду небольшую электрическую затирочную машину. Для квартиры этого будет достаточно.

Если вы строите или ремонтируете склад, ферму, автомастерскую можно купить небольшой «вертолет», а машину побольше взять в аренду. Рекомендуется также присмотреться к расценкам фирм, оказывающих такую услугу. Возможно, вопрос решится по-другому.

Но если заливка полов – это ваш бизнес, то вам необходимо покупать все оборудование, от тележки для внесения уплотнителя до бензиновой затирочной машины, не говоря уже об инструментах для укладки бетона.

ratingstroy.ru

Как выбрать затирочную машину по бетону

Сегодня при создании бетонных полов нужно соблюдать определенные технические регламенты, которые требуют изготовление горизонтальных, идеально ровных поверхностей бетона.

Обычно на изготовление бетонных полов уходит довольно много трудозатрат и времени.

Для того чтобы сделать процесс более оперативным, применяются специальные машины, предназначенные для выполнения работ с покрытиями из бетона.

Что такое затирочные машины

После того, как бетон схватился, начинают образовываться неровности и наплывы, которые следует выровнять. Для этой цели применяют специальные затирочные машины, которые обладают достаточно простой конструкцией.  Они состоят из рамы, на которую установлен бензиновый или электрический двигатель, а в нижней части размещается вал, снабженный лопастями. Для облегчения транспортировки, устройство снабжается колесами, а удобная складная ручка используется для управления.

В зависимости от параметров помещений, в которых выполняются работы,могут использоваться устройства разной конструкции. Для выполнения работ в труднодоступных закрытых помещениях обычно применяют однороторные устройства с дисками небольшого диаметра, которые работают от электрической сети. Для работы в промышленных помещениях или открытых пространствах используют машины, снабженные двигателями внутреннего сгорания или двухроторные самоходные устройства с местом для посадки оператора, которые по производительности легко заменяют рабочую бригаду.

Если вы затеяли стройку, то экскаватор погрузчик Нью Холланд вам обязательно пригодится.

А здесь вы узнаете все о снегоуборочных машинах для дома.

Принцип работы затирочной машины

Принцип работы подобных машин заключается в выравнивании поверхности посредством вращения дисков или лопастей с определенным давлением и скоростью. Затирочные машины применяются непосредственно после уплотнения залитого бетона для удаления дефектов и крупных неровностей. На устройство насаживают затирочный диск и с его помощью на низкой скорости выравнивают поверхность бетона. Через день поверхность бетона подвергают обработке затирочными лопастями на высокой скорости.  Для того чтобы увеличить эффективность воздействия устройства, на обрабатываемую поверхность машины комплектуются специальным рычагом, регулирующим наклон лопастей. После завершения процесса обработки, поверхность бетона становится ровной и гладкой. Теперь ее можно подвергнуть шлифовке и нанести необходимое покрытие.

Кроме того, затирочные машины используются для выравнивания цементно-песчаных и гипсовых стяжек перед укладкой ковровых покрытий.

[important]Для обеспечения точного и легкого управления устройством оно должно быть отцентрировано и оптимально сбалансировано.[/important]

На видео вы увидите затирочную машину по бетону в работе.



Разновидности затирочных машин

На сегодняшний день существует три основных типа подобных устройств:

Однороторные машины обладают широкой сферой применения. Их можно встретить практически на любом строительном объекте. К этому типу машин относятся устройства с диском диаметром от 900 до 1200 миллиметров. Обычно затирочные машины этого вида комплектуются бензиновым двигателем. Сегодня на рынке можно встретить и модели с электрическим приводом, которые тоже пользуются определенной популярностью.

Двухроторные машины обычно используются для обработки площадей более 700 кв.м, если через каждые два метра не стоят колонны и столбы. Затирочные машины этого типа по сути являются сдвоенными однороторными устройствами. Управление двухроторной машиной осуществляется со специального места для оператора. Этот вид машин в свою очередь подразделяется на несколько подвидов:

  • устройства с низкой посадкой;
  • устройства с высокой посадкой;
  • машины, управляемые при помощи ручек;
  • машины, управляемые при помощи джойстика;
  • машины, обладающие гидравлическим приводом.

Кромники являются однороторными устройствами с диаметром диска от 400 до 600 миллиметров. Они специально разработаны для работы по различным примыканиям: межкомнатным дверям, углам и другим местам, где невозможно работать с помощью обычной затирочной машины. Существует несколько видов кромников: 400-милиметровые машины с электрическим приводом, которые можно использовать для затирки как свежеуложенного, так и старого бетона, а также устройства с диаметром диска 600 миллиметров, которые могут быть как бензиновыми, так и электрическими.

Полный обзор и видео ролик экскаватора jcb 4cx технические характеристики откроет вам полный потенциал его возможностей.

А как просто и без лишних усилий можно очистить ваш участок от снега, при помощи снегоуборочной машина для дома электрической вы узнаете здесь.

Нажав на ссылку вы увидите видео обзор экскаватора-погрузчика jcb 5cx.

Как выбрать затирочную машину?

При выборе затирочной машины необходимо учитывать два основных фактора:

  1. Площадь, которую предстоит обрабатывать.
  2. Наличие вентиляции в помещении, в котором предстоит проводить работу.

Для обработки больших площадей лучше всего отдавать предпочтение двухроторным самоходным машинам, они могут обрабатывать достаточно большие площади за достаточно короткое время. Кроме того, этот тип машин обладает специальным креплением для установки бака с водой, предназначенным для орошения пола, что дает возможность серьезно увеличить скорость обработки пола. Двухроторные устройства обычно оснащаются бензиновыми двигателями поэтому для их использовании необходимо наличие в помещении хорошей вентиляции.

Затирочные машины типа «вертолет» прекрасно подходят для небольших площадей. Они заглаживают и выравнивают поверхность пола при помощи специальных затирочных дисков и лопастей. Работа с такими машинами предполагает выполнение работы в два этапа. Вначале осуществляется заглаживание при помощи дисков, а затем создание идеальной поверхности при помощи лопастей.

[important]Если вам предстоит выполнение работ в помещении квартирного типа, в которых не рекомендуется использовать устройства с бензиновым двигателем, то лучше всего остановить свой выбор на электрических затирочных машинах по бетону.[/important]

Затирочные машины нового поколения дают оператору множество преимуществ, среди которых стоит отметить: высокая мощность, комфорт и безопасность при эксплуатации. Эти устройства являются практически незаменимыми при выполнении довольно трудоемкого процесса — выравнивания пола.

spectechzone.com

Затирочная машина для выравнивания бетона: виды, принцип работы, особенности

Все, кто хоть раз в жизни сталкивался с процессом заливки стяжки или бетона на большую часть территории знают, какое это утомительное дело. Ведь необходимо добиться максимально ровной поверхности, да и еще загладить основание. Поэтому, чтобы облегчить данную работу, необходимо воспользоваться затирочной машиной, в продаже есть многих видов, с разными функциями и особенностями, о которых расскажет в статье.

Принцип работы и характеристики затирочной машины

Пользование этим устройством не составит труда, ведь в некоторых случаях его можно собрать своими руками, если соблюдать пошаговую технологию. Машина состоит из трех основных элементов, а именно:

  • Рамы с рукояткой, на ней расположено устройства для управления, является обязательной деталью. Главная функция – несущая, то есть содержит все необходимые механизмы.  Как правило, стандартная форма – диск, который оснащен длинной рукояткой, но бывают исключения, связанные с другими разновидностями.
  • Мощный двигатель, даже любая простейшая машина, должна его иметь. В основном есть два вида – электрические и бензиновые, но в последнее время практикуют, и устанавливают дизельный мотор, в сравнении с другими имеет самую большую мощность и позволяет максимально быстро и достаточно легко выполнить бетонирование необходимой площади. Ведь техника оснащена удобным креслом и является самоходной, оператор только задает движение.
  • Насадка, или же ротор, который выполняет основную работу – затирку бетона, благодаря устроенному вентилятору.

Таким образом, затирочная машина redverg имеет не сложную конструкцию и хорошо справляется со своей работой. Кроме того, подходит для затирки штукатурки.

Виды конструкции и их особенности

В зависимости от типа двигательной системы, затирочные машины бывают:

  1. Электрические, то есть работают от электрических сетей. Идеальный вариант, когда стяжку заливают в помещении, но вот когда рядом нет электропроводки, то понадобиться запастись генератором.
  2. Бензиновые, в основном их выбирают для работ на открытом воздухе, когда необходимо залить большую площадь, и рядом нет электрической проводки.

В зависимости от количества роторов, устройство разделяют на:

  1. Однороторные – имеют один заглаживающий ротор. Используют для бетонирования маленького участка.
  2. Двухроторные – хороший вариант для работы на больших площадях. Отличается механической системой управления, оператор только управляет рычагами, сидя в комфортном кресле.

Также, затирочные машины отличаются по диаметру ротора, который может быть от 30 см и до 120 см. Тем больше диаметр, тем эффективней работает устройство.

Обычно, размер лопасти ротора, имеет стандартный показатель, основная функция которого — затирка стяжки до максимально гладкой поверхности.

Особенности управления затирочной машиной

Как говорилось выше, управлять агрегатом легко, главное понять принцип работы и знать, как включить и выключить машину. Дополнительно стоит обратить внимание на такие моменты:

  • От количеств оборотов двигателя напрямую зависит скорость выполнения заглаживания бетона. Поэтому оператор сам задает количество вращения ротора и желаемого темпа работы.
  • Также, оператор задает необходимый наклон лопастей, исходя из степени ровности стяжки. Обратите внимание на тот факт, для того, чтобы лопасти не врезались в материал, наклон необходимо увеличивать, а когда необходимо совершить финальное заглаживание – выставляют горизонтально.

Как вывод, можно сказать, что управлять конструкцией сможет практически каждый человек, но не стоит забывать о соблюдении техники безопасности.

stroidom-shop.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о