Мобильный помощник МАЗ(MAZHELPER) | МАЗ
Минский автомобильный завод | МАЗ
Мобильный помощник МАЗ (MAZHelper)Представляем вашему вниманию приложение для мобильных устройств с операционной системой Android версии 4.0 и выше.
Задачи приложения:
Предоставить потребителю автомобильной техники ОАО «МАЗ» помощь в непредвиденных ситуациях (в том числе и аварийных) в виде:
— Бесплатного звонка в CALL- центр МАЗ.
— Интерактивной карты, с отметками сертифицированных сервисных центров (СЦ) МАЗ.
— Контактных данных сертифицированных СЦ «МАЗ».
— Расчета оптимального маршрута в один клик.
Программа полностью бесплатная и уже доступна для загрузки.
Приложение позволяет находить ближайшие к текущему местоположению сертифицированный СЦ «МАЗ», а также предоставляет информацию по каждому сертифицированному СЦ. Список сертифицированных СЦ «МАЗ» обновляется автоматически.
Прямо из приложения можно осуществить звонок в службу CALL-ЦЕНТР и узнать актуальную информацию, касающуюся модельного ряда МАЗ, технических характеристик, сервисного обслуживания, цен на автотехнику и прочее.
Просим пользователей указывать недочеты в работе приложения, а так же оставлять пожелания по дальнейшему развитию функционала приложения на адрес электронной почты: [email protected]
Основные изменения в новой версии:
— Полностью переработан интерфейс приложения;
— Добавлена возможность общения с сотрудниками CALL- центр МАЗ посредством онлайн-чата;
— Добавлена возможность просмотра комплектации автотехники (электронного паспорта) на момент сдачи;
— Теперь приложение привязано к Google Play market.
*** Если вы пользовались предыдущей версией приложения скачанной с нашего сайта, то Вам следует переустановить его через playmarket
Мобильный помощник | MAZHelper
Продукция
- Конфигуратор модели
- Спецпредложения
- Грузовая техника
- Пассажирская техника
- Прицепная техника
- Специальная техника
- Микроавтобусы
- Презентационные материалы
- Мероприятия по улучшению качества
- Торговый дом — запасные части
- Автотехника с пробегом (б/у)
- Автотехника МАЗ-КУПАВА шасси МАЗ
Дилеры
- Информация для дилеров
- Наши дилеры
- Как стать дилером
- Торговые дома ОАО»МАЗ»
Медиацентр
- Новости
- Элементы бренда
- Газета «АВТОЗАВОДЕЦ»
ОАО «Минский автомобильный завод» — maz.
by МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ФИЛИАЛЫ и ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ Информация о предприятиях, входящих в состав холдинга «БЕЛАВТОМАЗ», а также подразделениях Минского автомобильного завода. ТОРГОВЫЙ ДОМ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИРеализация всей гаммы запасных частей по ценам завода изготовителя (автомобили, автобусы и троллейбусы, прицепы и полуприцепы). СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВАЧасть системы управления организации. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИИнформация по противодействию хищениям, коррупции и мошенничеству.31December
HAPPY NEW YEAR AND MERRY CHRISTMAS!
Minsk Automobile Plant wishes to everyone good luck and prosperity in year 2021! Let the coming year be full of joy, kindness and bright emotions!
30September
MAZ GENERAL DIRECTOR VISITS ZIMBABWE
General Director of JSC «MAZ» — Managing Company of «Belavtomaz» Holding Valery Ivankovich as a part of working delegation of the Ministry of Industry of the Republic of Belarus visits the Republic of Zimbabwe. The Belarusian delegation is headed by the Minister of Industry Petr Parkhomchik. The delegation includes the CEOs of such large industrial enterprises…
14July
New Sides of Cooperation
Czech delegation from Tatra Trucks Company visited Minsk Automobile Plant July, 14. Tatra Trucks company is famous around the world. This year Czech truck’s manufacturer celebrated its 170th anniversary. Tatra Trucks’ passenger and special vehicles, trucks and cars gained recognition at every continent. A long-time common history has been connecting Minsk automobile plant and Tatra Trucks Company. Today both plants can…
04June
NEW MAZ SERVICE CENTRE IN RYAZAN CITY
A new service for MAZ vehicles is opened in the city of Ryazan. It should be noted that for almost fifteen years the company «Ryazan MAZ Service» has been actively selling MAZ vehicles in its region. During this time, the center has managed to form a team, there were true patriots of their business, and…
Медицина
Медико-санитарная часть
MED.MAZ.BY — information on the provision of medical services to the medical unit of OAO MAZ.
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
Ищете работу?
Current vacancies
RABOTA. MAZ.BY — quick and convenient search for vacancies in Minsk. Fresh vacancies for today.
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
We provide services:We carry out work
— Welding and restoration, turning, milling, grinding, locksmithing.
Research | Test
— Conducting laboratory research and testing of metals and materials.
Repair | Treatment
— Различные виды работ по ремонту и восстановлению грузовой автотехники.
— Техническое обслуживание и ремонт автокранов.
— Термическая и химико-термическая обработка деталей и материалов.
— Реализация неликвидной продукции.
Manufacture
— Production of tool and die tools and cutting tools, goods for summer cottages, metal structures.
— We accept orders for the manufacture of castings from steel and cast iron.
— Production of products and parts according to customer drawings, cutting blanks.
— Professional training and professional development of specialized workers.
— Passenger and cargo transportation.
— Hotel services.
— Paid medical services.
— Family holidays and recreation.
ОАО «Осиповичский автоагрегатный завод» (Республика Беларусь, Могилевская область, г.Осиповичи)
Хроника важных событий
Осиповичский автоагрегатный завод ОАО играет важную роль в развитии города и имеет почти 50-летнюю историю.
1963
На освободившихся площадях предприятия «Маяк» в Осиповичах создан цех технологического оборудования Минского автомобильного завода, предназначенный для изготовления автокомпонентов и нестандартного оборудования. В короткие сроки были проведены работы по реконструкции зданий, монтажу и пуско-наладке оборудования. Вскоре цех изготовил первую продукцию — коробки отбора мощности и насосы опрокидывающего устройства кабины для МАЗ. Впоследствии цех технологического оборудования был переименован в механосборочный цех №5.
Время поставило перед автомобильной промышленностью новые важные задачи по увеличению производства большегрузных автомобилей и автопоездов для удовлетворения потребностей народного хозяйства в перевозке грузов.
1971
Строительство завода начато на основании Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 23 марта 1970 г., приказа Министерства автомобилестроения СССР от 17 апреля 1970 г. и ТЭО , подтверждено Протоколом № 8 Министерства автомобилестроения СССР от 1 сентября 19 г.70.
1975
Осиповичский завод автоагрегатов выделен из состава Минского автомобильного завода на правах производственного подразделения объединения «АвтоМАЗ».
1976
Запущен в эксплуатацию цех алюминиевого литья. 14 февраля 1976 г. была произведена первая в СССР плавка в индукционных плавильных электропечах повышенной частоты IAT. За десятую пятилетку цехом было разработано более 800 наименований сложных отливок из алюминия.
1980 год
Введен в эксплуатацию цех стеклопластиковых кабин, который с начала своей организации занимается производством кабин для спецпроизводства МАЗ и комплектующих, изделий из стеклопластика для нужд промышленности и спорткомплекса.
1989
Введена в эксплуатацию первая очередь цеха узлов и агрегатов. Сегодня это механосборочный цех – МСК, производство которого ориентировано на обработку деталей из алюминиевых сплавов, черных металлов и сборочные участки. МСК был оснащен универсальным металлорежущим оборудованием со специальной наладкой. В 1993 году была запущена вторая очередь цеха, где располагалась линия по изготовлению изделий из полиуретана на роторных установках литья под высоким давлением фирмы Canon (Италия) по итальянской технологии. Для изготовления деталей используется двухкомпонентный полиуретан импортных систем.
1996
Образован прессово-сварочный цех. Цех охватывает номенклатуру штампованных деталей и изготовление штампосварных конструкций, каркасов места водителя, автомобильных и пассажирских сидений автотранспорта, деталей, используемых в качестве фурнитуры для заливки пенопластов, изготовление деталей из термопластов методами литья под давлением, экструзией и термовакуумом.
формирование и производство товаров народного потребления. Цех оснащен прессовым оборудованием усилием 63:630 тс, сварочными полуавтоматами, аппаратами точечной сварки.2007
Реконструкция здания ЦСК с переносом производства из пенополиуретана в цех МСК и организацией изготовления деталей с использованием дициклопентадиеновых смол. Приобретение нового разливочно-прессового оборудования компании Kraus Maffei. Детали из дициклопентадиеновых смол дополняют узлы внешнего экстерьера автомобилей МАЗ, взамен деталей из стеклопластика, подвергающихся интенсивному износу при эксплуатации автомобилей.
2008
В результате модернизации и реконструкции здания СТО введен в эксплуатацию цех пластмасс, в котором изготавливаются детали из полимерных материалов методом литья под давлением и экструзией. Винтажный ассортимент переработанного пластика (полиэтилен высокого и низкого давления, АБС-пластик, полипропилен, полиамид, ПВХ пластикат), а также термопластавтоматы с объемом впрыска 95:8827 см3 позволяет производить широкий ассортимент продукции.
Лукашенко в беде по всем фронтам — Белорусские новости
Ситуация на МАЗе отражает полную разруху экономики.
Минский автомобильный завод (МАЗ) был включен в санкционный список еще в июне 2021 года. Неоднократно предпринимались попытки обойти эти санкции путем проведения махинаций с украинскими «дочками» предприятия, такими как МАЗ-Украина, которая зарегистрирована 19 мая 2010 года в Киеве. Суть обхода заключалась в том, что вместо МАЗа в учредители вошел Минский завод автоматических линий имени Петра Машерова (99% акций), и ОАО «Жодинский кузнечный завод тяжелых поковок» (1% акций), который входит в состав холдинга «Белавтомаз» вместе с самим МАЗом, но не попадает в санкционный список.
Это полностью изменило обстоятельства работы в условиях санкций и, соответственно, дало возможность участвовать в тендерах на поставку автотранспорта, которые проводились за счет средств государственного и местных бюджетов. Согласно украинскому законодательству, компания в обязательном порядке должна указать, подпадает ли она под международные санкции. Старая обходная схема могла сработать и помочь лукашистам хоть как-то свести концы с концами, но настало 24 февраля.
После того, как Лукашенко предоставил России плацдарм для наступления, Украина начала сворачивать любое сотрудничество с белорусскими предприятиями. Уже в мае 2022 года Бюро экономической безопасности Украины арестовало партию из 158 автомобилей и спецтехники на сумму 8 миллионов долларов. Став соучастником войны, Лукашенко потерял последнюю лазейку в мировой рынок.
Вообще МАЗ довольно интересное предприятие по сборке китайских автомобилей. В прошлом году, в День машиностроителя, совместное предприятие МАЗ и ООО «МАЗ-Вэйчай» торжественно представило «новый» грузовик МАЗ-365120 (4х2).
А вот белорусская новинка, как и многие предшественники, стала не чем иным, как клоном китайского Shacman Delong K3000, просто поменяли табличку. Опыт далеко не новый: ранее в Бресте начали «выпускать» китайские малотоннажные грузовики JAC Sunray, перевоплощенные в цельнометаллические фургоны МАЗ-365022 и микроавтобусы МАЗ-281040.
А в этом году белорусское предприятие создало настоящего монстра Франкенштейна из разных запчастей, выдав его за собственную разработку. Низкопольные автобусы МАЗ, представленные ко Дню города в Витебске, построены по схеме, идентичной грузовым. Например, Мерседес ОМ 926 LA был заменен на Weichai WP7, гидромеханическая автоматическая коробка передач ZF заменена на Fast Gear. Немецкий передний мост ZF заменен на немного доработанный белорусский, а задний портальный мост заменен на китайский Hande Axle. По сути, белорусские заводы просто несут ответственность за переименование китайских товаров, которые продаются под видом отечественных.
Однако реклама автобусов, которую показали в День города, не отражает реальной ситуации в стране. Пока лукашисты радуются очередной замене наклейки на китайских автомобилях, в Мозыре не хватает подвижного состава для полного обеспечения потребности населения в пассажирских перевозках, и автопарк превращается в кладбище мертвых машин. Доля подвижного состава, полностью выработавшего свой ресурс, составляет 80%.