Завод Нижегородский теплоход, Бор
Ищите лучшие цены для групп от 10 человек или 5 номеров?
Отправьте заявку сразу в несколько гостиниц, чтобы получить наилучшие предложения.
Используйте наш сервис
Фотографии предприятий
Источник фото: znt-yard.ru
Описание
ОАО Завод Нижегородский Теплоход (ОАО ЗНТ) — судостроительное предприятие, расположенное в городе Бор Нижегородской области России. Основано в 1911 году. Специализируется на строительстве судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и производстве изделий судового машиностроения. Сегодня ОАО ЗНТ — современная компактная судоверфь, имеющая опыт успешной реализации проектов полного цикла: от проектирования до постройки и технического сопровождения судов. Основная специализация ОАО ЗНТ — создание судов технического и вспомогательного флота. Предприятие имеет опыт проектирования и постройки судов под надзором ведущих классификационных обществ: Lloyd’s Register, Bureau Veritas, Российского Морского Регистра Судоходства, Российского Речного Регистра.
Тип: Предприятия
GPS координаты: N 56° 20′ 56.1408″ E 44° 4′ 26.7564″
Завод Нижегородский теплоход на карте
предприятия Завод Нижегородский теплоход в Википедии
Открытое акционерное общество «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО ЗНТ) — судостроительное предприятие, расположенное в городе Бор Нижегородской области России. Основано в 1911 году. Специализируется на строительстве судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и производстве изделий судового машиностроения. В 1911 году нижегородский промышленник Дмитрий Васильевич Сироткин основал на левом берегу Волги, напротив Нижнего Новгорода, судостроительный завод. Было предпринято несколько попыток найти подходящее место. Сначала – устье реки Везломы, которое не подошло из-за сильного разлива вод во время половодья. Далее выбор пал на…
Подробнее
Что рядом
Гостиницы, квартиры в аренду, рестораны, развлечения, места
Ближайшие места
Бюст Е. А. Негина ( 936 м. )
Музей боевой техники ( 948 м. )
Культурный центр Теплоход ( 991 м. )
Нижегородская канатная дорога. Станция Борская ( 992 м. )
Мемориал Победы ( 998 м. )
Железнодорожный вокзал ( 999 м. )
Борский трубный завод ( 1.12 км. )
Памятник Сталину ( 1.23 км. )
Борский силикатный завод ( 1.49 км. )
Церковь Успения Пресвятой Богородицы ( 1.66 км. )
Ближайшие гостиницы
на реке Куча ( 1. 18 км. )
Олимп ( 1.54 км. )
Купеческий Клуб ( 1.82 км. )
Магеллан Хаус ( 1.89 км. )
Ближайшие развлечения
Терма ( 1.64 км. )Терма ( 1.64 км. )
Терма ( 1.68 км. )
Алекс ( 1.76 км. )
Алекс ( 1.76 км. )
Euphoria ( 1.78 км. )
Будь готов! ( 1.82 км. )
Ближайшие рестораны
Нива ( 610 м. )
Ладья ( 749 м. )
Оникс ( 954 м. )
Волга ( 1.61 км. )
Терма ( 1.66 км. )
Торжок ( 1.71 км. )
Алекс ( 1.76 км. )
Алекс ( 1.76 км. )
Мир пиццы ( 1.77 км. )
Купеческий ( 1.81 км. )
предприятия на карте
Завод Нижегородский Теплоход в Ближнем Борисово
Адрес
г. Ближнее Борисово, ул. Луначарского, 128к1 (мансардный этаж)-
Телефон
- +7 (83159) 2-03-24
- +7 (83159) 2-03-25
Режим работы
Пн-Пт: с 07:00 до 16:00 (перерыв с 11:00 до 12:00), Сб-Вс: выходнойСайт
- www.znt-yard.ru
E-mail
- znt@znt-yard. ru
Юридическое название
ОАО «Завод Нижегородский Теплоход»Категория
- Судостроение, судоремонт в Ближнем Борисово
Рейтинг компании
О компании
Сфера деятельности компании «Завод Нижегородский Теплоход» в Ближнем Борисово относится к судостроению, судоремонт.
«Завод Нижегородский Теплоход» находится по адресу: Ближнее Борисово, ул. Луначарского, 128к1.
Дополнительную информацию вы можете узнать по телефону +7 (83159) 2-03-24 или +7 (83159) 2-03-25.
Также посетите наш сайт.
Отзывы о компании «Завод Нижегородский Теплоход»
Добавить отзыв о компании
Оставить отзыв о компании
Похожие компании рядом
БС Север
производственно-коммерческая компания
Створ НН
производственно-коммерческая фирма
Борремфлот
Ока
судоходная компания
Рассказать о компании:
Добавить отзыв о компании
- Сообщить об ошибке
- Распечатать
Катер связи проекта 1388НЗ пр.
Новый катер связи принят на вооружение Балтийского флота, на корабле поднят военно-морской флаг, сообщила пресс-служба флота 15 декабря 2018 года. «В Балтийске — главной военно-морской базе флота в Калининградской области — на новейшем катере связи проекта 1388НЗ «Баклан» — КСВ-2168, построенном на судостроительном заводе «Сокол» в Нижегородской области, состоялся торжественный ритуал поднятия Военно-морского флага», — говорится в сообщении.
В церемонии приняли участие представители командования Балтийского флота, завода-изготовителя, военнослужащие Балтийской военно-морской базы. Под звуки гимна Российской Федерации на катере был поднят Андреевский флаг. Это головной катер связи доработанного проекта 1388НЗ (разработчик — ОАО «Вымпел», г. Нижний Новгород в серии из трех единиц, заказанных ОАО «Сокольский судостроительный завод» по госконтракту с Минобороны России на поставку трех лодок с серийные номера 403, 404 и 405, со сроками поставки соответственно в 2017-2019 годах. Катер КС-2168 (заводской № 403) был спущен на воду 27 октября 2017 г., а 26 августа 2018 г., после завершения строительных работ, начат буксировкой из Сокольского в Санкт-Петербург. лодок теперь намечено на конец 2018 года. Строительство следующих двух лодок за счет заводских номеров 404 и 405, по известным данным, фактически не велось.
Катера связи проекта 1388Н3 строятся применительно к классу КМ(*)Ice2[1]Р2-РСН АУТ1 Судно специального назначения (спецназначения) Российского Морского Регистра Судоходства (РС). Назначение катеров — доставка членов командно-инспекторского состава к кораблям на рейде или в районы проведения учений.
По данным пресс-службы, катер предназначен для выполнения специальных задач по обеспечению связи командования флота с группировкой кораблей, решающих боевые задачи в море, а также для доставки офицеров командно-инспекторского состава на корабли, находящиеся в рейде. или расположены на тренировочных площадках. На катере также может быть размещен походный штаб флота, уточнили ТАСС в пресс-службе.
КСВ-2168 способен работать автономно в течение 10 суток, дальность плавания — 1 тыс. миль. Катер оснащен современными системами связи и навигации. При длине почти 50 м и водоизмещении около 500 тонн катер способен развивать скорость до 20 узлов и решать широкий круг задач при волнении до 5 баллов.
Катера связи семейства проекта 1388Н/ч4 являются модификацией серии торпедных катеров разработки ЦКБ «Вымпел» проекта 1388 (шифр Баклан) и катеров радиационной и химической разведки проекта 1388Р, построенных для ВМФ СССР в количестве 50 единиц. в 1974-1990 годах на Сосновском судостроительном заводе.
Строительство катеров связи проекта 1388Н начато на Сокольском судостроительном заводе после 2000 г. В 2006 г. проект завершен по проекту 1388Н (разработка АО «КБ «Вымпел») и принят на вооружение Черноморского флота в качестве представительского катера командира Новороссийской военно-морской базы, катер связи КСВ-67 (заводской № 482), изначально заложенный в советское время по проекту 1388Р на Сосновском судостроительном заводе. Затем на Сокольском судостроительном заводе по контракту с Минобороны России было начато строительство двух катеров связи проекта 1388Н3, уже специальной постройки (с широким использованием импортного оборудования). Головной катер связи КСВ-872 проекта 1388НЗ (заводской номер 401) прибыл на Северный флот в дежурство 25 июля 2011 года. Второй катер этого проекта КСВ-2155 (заводской номер 402) прибыл на СТО в Новороссийск 17 декабря 2013 г.
Три дополнительных катера связи доработанного проекта 1388Н3 с заводскими номерами 403-405 заметно отличаются от первых двух лодок этого проекта своим архитектурным обликом, закаленным Сокольским судостроительным заводом.
В 2015 году Сокольский судостроительный завод также получил госконтракт на строительство для ВМФ России двух торпедных катеров проекта 1388Н3Т на базе проекта 1388Н3 (заводские номера 451 и 452) со сроками поставки в 2018 и 2019 годах., соответственно. Строительство головного торпедного катера было начато компанией в 2016 г. , второго — в 2017 г., однако, судя по всему, сдача головного будет произведена не ранее 2019 г.
С 2006 по 2015 год Сокольский судостроительный завод передал Минобороны России восемь кораблей-мишеней проекта 436бис (заводские номера с 014 по 021) и в 2017 году получил госконтракт еще на два таких корабля (заводские номера 022 и 023). .
Имя | Двор # | Двор | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Примечание |
КСВ-872 | 401 | Сокольский судостроительный завод | 20 | 20 | 25 июля 2011 | |
КСВ-2155 | 402 | Сокольский судостроительный завод | 20 | 20 | 17 декабря 2013 | |
КСВ-2168 | 403 | Сокольский судостроительный завод | 2015 | 27 октября 2017 | 15 декабря 2018 | |
КСВ- | 404 | Сокольский судостроительный завод | 20 | 20 | 20 | отменен? |
КСВ- | 405 | Сокольский судостроительный завод | 20 | 20 | 20 | отменен? |
Водоизмещение (тонн): | |
Стандарт: | 500 tons |
Full load: | 993 |
Dimensions (m): | |
Length: | 66,9 |
Beam: | 11 |
Draft: | 3,01(max 3,57) |
Speed (knots): | 20 |
Range: | 1000 nmi (15 kts) |
Autonomy (days): | 10 |
Мощность: | 2х5440 дизеля, 2 гребных винта изменяемого шага, 3 дизель-генератора по 150 кВт |
Электроника: | РЛС навигационная МР-231, МР-231-2 |
Пассажиры: | 24 |
Дополнение: | 16 |
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity. org |
Введите свой адрес электронной почты |
МС Нижний Новгород | Круизные суда на водных путях России
Обзор
МС «Нижний Новгород» — четырехпалубное судно постройки 1977 года в Германии (проект 301), реконструированное в 2019 году. Теплоход оснащен современными навигационными приборами и может развивать скорость до 26 км в час (около 17 миль в час). Его длина составляет 125 метров, ширина – 16,7 метра, а глубина погружения – 2,8 метра. Лодка может вместить до 204 пассажиров.
В каждом круизе есть аккредитованный гид, который расскажет вам об истории, мифологии и искусстве портов, которые вы посещаете, так что вы вернетесь домой не только загоревшим; вы лучше поймете Россию.
Судовые сооружения
Корабль имеет внешние каюты, из которых открывается величественный вид на сельскую местность, и все они оснащены кондиционерами. Два обеденных зала предлагают как континентальную, так и русскую кухню, а также деликатесы близлежащих регионов, которые подаются в дружественной корабельной атмосфере. Есть два бара, небольшой сувенирный магазин, конференц-зал, сауна, солярий. Услуги прачечной также доступны.
|
|
Каюты
Тип каюты | Размер (в метрах) | Поверхность (в метрах) | Кровати | Размер кровати | бин # |
---|---|---|---|---|---|
Люкс на средней палубе | 8,72 х 3,26 | 28,42 | 1, двойной | 2,2 х 1,62 | 301 — 304 |
Люкс на средней палубе | 8,0 х 3,26 | 26. 08 | 1, двойной | 2,2 х 1,62 | 359, 360 |
Главная палуба Deluxe | 3,3 х 4,0 | 13,2 | 2, L-образный | 1,90 х 0,80 | 201 — 224 |
Средняя палуба Deluxe | 3,3 х 4,7 | 15,51 | 1, двойной | 1,90 x 1,60 | 323 — 334, 341 — 344 |
Лодочная палуба Deluxe | 3,3 х 4,7 | 15,51 | 1, двойной | 1,90 x 1,60 | 403, 405 — 409, 412, 414, 419 — 422 |
Одноместный средний ярус | 1,6 х 4,5 1,6 х 4,0 | 7,2 6.4 | 1, крепится к стене | 1,90 х 0,80 | 371 — 372 317 — 318, 355 — 356 |
Одноместная шлюпочная палуба | 1,6 х 4,0 | 6,4 | 1, крепится к стене | 1,90 х 0,80 | 429 — 430 |
Двойной средний ярус | 2,2 х 4,7 | 10,34 | 2, крепится к стене 1, двойной | 1,90 х 0,80 1,90 х 1,60 | 319 — 322, 339, 340, 345 346, 365, 366, 369, 370 335 — 338 |
Двойная шлюпочная палуба | 2,2 х 4,7 | 10,34 | 2, крепится к стене 1, двойной | 1,90 х 0,80 1,90 х 1,60 | 401, 402, 404, 410, 411 431, 432, 433, 434 413, 415 — 418 |
Тройная нижняя дека | 2,2 х 5,0 | 11 | 3, крепится к стене | 1,90 x 0,80 | 108 — 117 |
Информация о кабине
Все каюты снаружи с большими (кроме нижней палубы) живописными окнами, оборудованы санузлами, гардеробом, кондиционером, холодильником, феном и розеткой 220 вольт. В каждой каюте (кроме нижней палубы) есть большое окно. Обратите внимание, что во всех каютах есть душ и туалет. Расстановка мебели может быть разной.
- Электрические розетки (количество и расположение): 1 в салоне, 1 только для бритв в ванной комнате. Напряжение: 220 В
- Ванная
- Каюта Делюкс и выше — большая стеклянная душевая кабина. Посмотреть фото.
- Стандартная двухместная каюта — душ находится за занавеской. Посмотреть фото.
- Одноместная кабина — душ отделен от туалета занавеской, которую необходимо задернуть. Насадка для душа крепится к стене. На полу нет ничего, отделяющего душ от остальной части ванной комнаты. Посмотреть фото.
ЛЮКС
2-комнатная каюта с отдельной спальней и зоной отдыха, площадью около 30 кв.м., оборудована собственной ванной комнатой со значительным увеличением ее площади, системой отопления и вентиляции, розетками 220 вольт, радио, 4 большими открывающимися живописными окнами. Зона отдыха стильно обставлена вместительным шкафом, журнальным столиком, мягкой мебелью, телевизором/видео, холодильником. Спальня меблирована большой двуспальной кроватью, шкафом для одежды и консолью-зеркалом. Частично новое освещение и современный декор. В люксе могут разместиться до 3 человек. Тип дополнительной кровати — раскладушка
Палуба | бин # | Спальня | Комната отдыха | Высота потолка | Размер окна | Размер кровати | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Средняя палуба | 301-304 | 14,67 м2 | 13,75 м2 | 2,16 м | Высота: 0,82 м Ширина: 1,22м (Может быть открыт до середины) | 2,20 1,62 (вместе и не могут быть разделены) | ||
Д – 4,5 м | Ш – 3,26 м | Д – 4,22 м | Ш – 3,26 м | |||||
Средняя палуба | 359, 360 | 13,04 м2 | 13,04 м2 | 2,16 м | Высота: 0,82 м Ширина: 1,22м (Может быть открыт до середины) | 2,20 1,62 (вместе и не могут быть разделены) | ||
Д – 4,00 м | Ш – 3,26 м | Д – 4,00 м | Ш – 3,26 м |
ДЕЛЮКС
Просторная двухместная или двухместная/двухместная каюта с большим открывающимся живописным окном, системой отопления и вентиляции, шкафом для одежды, розеткой 220 вольт, холодильником, радио. Кабина оборудована новой мебелью и освещением; оформлен в современном стиле. Санузел после ремонта увеличенного размера (душевая кабина отдельно в углу).
Палуба | Каюта № | Размеры | Размер кровати |
---|---|---|---|
Главная палуба | 201 — 224 | 3,3 4,0 м | 1,90 0,80 м (Кровати раздельные, расставлены Г-образно) |
Средняя палуба | 323 — 334, 341 — 344 | 3,3 4,7 м | 1,90 1,60 м |
Шлюпочная палуба | 403, 405, 406, 407, 408, 409 412, 414, 419, 420, 421, 422 | 3,3 4,7 м | 1,90 1,60 м |
ОДИНОЧНЫЙ
Одноместная внешняя каюта с большим открывающимся живописным окном, удобствами, системой отопления и вентиляции, шкафом для одежды, розеткой 220 вольт, радио. Оборудован новой мебелью и освещением; оформлен в современном стиле. Санузел с ремонтом стандартного размера.
Палуба | Каюта № | Размеры | Размер кровати |
---|---|---|---|
Средняя палуба | 371 — 372 | 1,6×4,5 м | 1,90 0,80 м (прикрепляется к стене) |
317 — 318, 355 — 356 | 1,6×4,0 м | 1,90 0,80 м (прикрепляется к стене) | |
Шлюпочная палуба | 429 — 430 | 1,6×4,0 м | 1,90 0,80 м (прикрепляется к стене) |
ДВОЙНОЙ
Двухместная наружная одноярусная каюта с большим открывающимся живописным окном, системой отопления и вентиляции, гардеробом, розеткой 220 вольт, холодильником, радио. Кабина оборудована новой мебелью и освещением; оформлен в современном стиле. Санузел после ремонта увеличенного размера (душевая кабина отдельно в углу).
Палуба | Каюта № | Размеры | Размер кровати |
---|---|---|---|
Средняя палуба | 319 — 322, 339, 340, 345 346, 365, 366, 369, 370 335 — 338 | 2,2×4,7 м | 1,90 0,80 м (прикрепляется к стене) 1,90 1,60 м |
Шлюпочная палуба | 401, 402, 404, 410, 411 431, 432, 433, 434 413, 415 — 418 | 2,2×4,7 м | 1,90 0,80 м (прикрепляется к стене) 1,90 1,60 м |
ТРОЙНОЙ
Трехместная каюта с двумя неоткрывающимися иллюминаторами, оборудована системой отопления и вентиляции, гардеробом, розеткой 220 вольт, радио.