Завод старт далматово официальный сайт – Главная | ОАО “Завод Старт”

О нас | ОАО "Завод Старт"

Основанный в 1945 году, ОАО "Завод Старт" специализируется на производстве и реализации транспортных автоцистерн на широком ассортименте разновидностей шасси отечественного и зарубежного производства. За это время накоплен огромный опыт в изготовлении высококачественных емкостей любых объемов с использованием передовых технологий.
    Основные направления деятельности:
  • автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей на любых видах шасси, прицепов и полуприцепов;
  • спец. транспортные средства для перевозки нефтепродуктов и топливозаправщики;
  • вакуумные машины;
  • контейнер-цистерны;
  • резервуары вертикальные марки Я1-ОСВ и Р4-ОХР;
  • резервуары горизонтальные марки Р4-ОГР.

Огромный опыт, наличие собственного высококвалифицированного конструкторского отдела и великолепная производственная база позволяют внедрять в производство уникальные, не имеющие аналогов решения и изготавливать любое нестандартное оборудование по желанию заказчика.

На сегодняшний день автоцистерны завода поставляются в Российскую армию и армии дружественных нам стран, что уже говорит о высочайшем качестве продукции. Емкости, изготовленные в его цехах, работая на рынках России и стран ближнего и дальнего зарубежья, зарекомендовали себя только с положительной стороны, обеспечив, тем самым, отличную репутацию и широкую известность.

    Достоинства продукции

  1. Выбранное поперечное сечение большинства цистерн (форма "чемодан") позволяет гораздо ниже расположить центр тяжести и обеспечить высокую устойчивость автомобиля в движении.
  2. Секции автоцистерн и трубопроводы теплоизолированы, и поэтому удобны в эксплуатации при температурах от + 40°С до -40°С окружающей среды, падение или повышение температуры в течение 10 часов на 2°С при разности температур внутри и снаружи цистерны 30°С.
  3. Трубопроводы наполнения - слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время.
  4. Цистерны имеют герметичный теплоизолированный отсек, в котором размещены выводы трубопроводов, пульт управления (по дополнительному требованию Покупателя), напорные рукава (по дополнительному требованию Покупателя), что также повышает эксплуатационные качества автоцистерн.
  5. Автоцистерны безопасны в эксплуатации, оборудованы поручнями и удобными площадками обслуживания, имеющими поперечную перфорированную поверхность против скольжения при любых климатических условиях.
  6. Для защиты продукта автоцистерны оборудованы теплоизолированными люками с пылезащитными колпаками, которые обеспечивают выполнение специальных требований к сохранению продукта и позволяют проводить мойку и обеззараживание цистерн.
  7. Пульт управления автоматически обеспечивает контроль наполнения жидкостью цистерны (по дополнительному требованию Покупателя).
  8. Автоцистерны, по желанию Покупателя могут быть оборудованы дополнительно:
  9.   - бортовой насосной установкой с приводом от гидромотора;

      - автономной насосной установкой с бензиновым двигателем;

      - автономной насосной установкой, работающей от внешней сети 220/380V.

    При этом бортовая насосная станция может работать в следующих режимах:

      - закачивание жидкости в любую секцию цистерны;

      - откачивание жидкости из секции с напором до 20 м водяного столба, перекачивание жидкости, минуя собственную цистерну.

    Бортовая насосная станция расположена в изолированном отсеке и защищена от обмерзания в зимнее время.

    Все системы наполнения обеспечивают забор воды с глубины 5 метров.

  10. Цистерна имеет автономные секции, что позволяет транспортировать разные жидкости одновременно.
  11. ОАО "Завод Старт" имеет сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-96 (ИСО 9001:1994) рег. номер РОСС RU.ИС02.К00021 и СРПП ВТ, ГОСТ Р ИСО 9001-96. рег. номер 1885-СК

www.zavod-start.ru

Склад готовой продукции | ОАО "Завод Старт"

Автоцистерны

Прицеп-цистерна ПЦПТ-9,8. Цистерна вместимость 9800 литров, 3 секции, с термоизоляцией, внутренний сосуд цистерны - пищевая коррозоинностойкая сталь, облицовка - сталь коррозионностойкая. 1 шт. В наличии
Полурицеп-цистерна 9633-030 (ППЦПТ-24) 4 секции, вместимость - 24000 л., с термоизоляцией, внутренний сосуд цистерны - пищевая коррозоинностойкая сталь, облицовка - сталь коррозионностойкая. 1 шт. В наличии

Резервуары

Я1-ОСВ-1,0 исп. 10 (раб. под избыточным давлением) -
Я1-ОСВ-1,0 исп. 11(раб. под атмосферным давлением) -
Я1-ОСВ-2,5 исп. 10 (раб. под избыточным давлением) -
Я1-ОСВ-2,5 исп. 11 (раб. под атмосферным давлением) -
Я1-ОСВ-4,0 исп. 10 (раб. под избыточным давлением) -
Я1-ОСВ-4,0 исп. 11 (раб. под атмосферным давлением) 1 шт. В наличии
Я1-ОСВ-6,3 исп. 10 (раб. под избыточным давлением) -
Я1-ОСВ-6,3 исп. 11 (раб. под атмосферным давлением) 2 шт.
В наличии
Я1-ОСВ-10,0 исп. 10 (раб. под избыточным давлением) -
Я1-ОСВ-10,0 исп. 11 (раб. под атмосферным давлением) -

www.zavod-start.ru

Автоцистерны для пищевых жидкостей | ОАО "Завод Старт"

36181 (АЦПТ-1,3) базовое шасси - ГАЗ-3302

рабочая вместимость, л. - 1 300

количество секций - 1

ОТА-4,0 HINO базовое шасси - HINO 3815

рабочая вместимость, л. - 4 000

количество секций - 2

4616-01 (ОТА-4,2) базовое шасси - ГАЗ-3309

рабочая вместимость, л. - 4 200

количество секций - 2

ОТА-4,2 базовое шасси - ГАЗ-С41R13

рабочая вместимость, л. - 4 200

количество секций - 2

4675-01 (АЦПТ-4,7)
базовое шасси - УРАЛ-4320-1121-61

рабочая вместимость, л. - 4 700

количество секций - 2

562701 (АЦПТ-5,6) базовое шасси - КАМАЗ-43114-1029-15

рабочая вместимость, л. - 5 600

количество секций - 2

4615-02 (ОТА-6,2) базовое шасси - УРАЛ-5557-1121-40Ж

рабочая вместимость, л. - 6 200

количество секций - 2

4615-10 (АЦПТ-8,0) базовое шасси - УРАЛ-5557-1121-40Ж

рабочая вместимость, л. - 8 000

количество секций - 1

56274-02 (АЦПТ-8,3) базовое шасси - КАМАЗ-65115-1051-62

рабочая вместимость, л. - 8 300

количество секций - 3

56274-11 (АЦПТ-8,3) базовое шасси - КАМАЗ-43118-1049-10

рабочая вместимость, л. - 8 300

количество секций - 3

АЦПТ-9,0 HINO базовое шасси - HINO 51726

рабочая вместимость, л. - 9 000

количество секций - 3

56274-02 (АЦПТ-9,5) базовое шасси - КАМАЗ-65115-1051-62

рабочая вместимость, л. - 9 700

количество секций - 3

56274-10 (АЦПТ-9,5) базовое шасси - КАМАЗ-43118-1049-10

рабочая вместимость, л. - 9 700

количество секций - 3

46151-01 (АЦПТ-9,5) базовое шасси - УРАЛ-4320-1921-40Ж

рабочая вместимость, л. - 9 700

количество секций - 3

56774-26 (АЦПТ-11,5) базовое шасси - SСANIA P360LB6X2HSZ

рабочая вместимость, л. - 11 500

количество секций - 3

56774-26 (АЦПТ-11,5) базовое шасси - КАМАЗ-65115

рабочая вместимость, л. - 11 500

количество секций - 3

56274-21 (АЦПТ-13)
базовое шасси
- КАМАЗ-65115-1041-62

рабочая вместимость, л. - 13 000

количество секций - 3

www.zavod-start.ru

История ОАО "Завод Старт" | ОАО "Завод Старт"

Шел 1945 год. Заканчивалась Великая Отечественная война. И с каждым днем крепла уверенность в скорой победе над фашистской Германией и ее союзниками. И нужно уже было думать об устройстве мирной жизни.

Тогда в стране началась разработка широкой программы восстановления и развития промышленности и сельского хозяйства. В числе важных задач было и производство оборудования для продовольственной промышленности. В связи с этим, руководством Наркомата мясной и молочной промышленности СССР было принято решение организовать в г. Далматово Курганской области, на базе бывшего монастыря, производство различной посуды для хранения молока и оборудования для его переработки.

В пользу этого проекта было то, что Зауралье и Западная Сибирь были издавна районами развитого мясо-молочного животноводства. Близость к Уралу, основному поставщику черных и цветных металлов, наличие железнодорожного сообщения как с европейской частью страны, так и с востоком, способствовали решению проблем доставки оборудования для завода и материалов для производства продукции.

Партия первых молоковозов

И вот, с подписания 8 августа 1945 года Председателем Совнаркома А. И. Микояном распоряжения Совета Народных комиссаров СССР о создании в г. Далматово завода, и началась история "Молмашстроя"-"Старта".

В 1946 году "Молмашстрой" уже работал на благо Родины в тяжелые послевоенные годы. В ноябре 1947 года был открыт цех по изготовлению молочной посуды, который длительное время был ведущим производственным подразделением предприятия.

В конце 1949 года строители сдали один из важнейших объектов - здание литейного цеха. Через короткое время, выйдя на проектную мощность, цех не только удовлетворял потребности своего завода, но по кооперации поставлял литье Катайскому насосному заводу и курганским заводам.

В 1957 году с Варгашинского завода противопожарного оборудования передается в Далматово производство автоцистерн АЦ-1,8.

В 1958 году на заводе были изготовлены первые 75 молоковозов на шасси ГАЗ-51. В следующем году освоили производство творожного оборудования, резервуаров для приготовления молочных продуктов. Это были пробные шаги к освоению той продукции, которая после принесла заслуженную славу предприятию.

АЦВ-1,9 на шасси ГАЗ-51

Главная задача, которую поставила перед собой администрация завода, - перевод производства с территории монастыря на новую площадку. В августе 1969 года было выбрано место для строительства.

К 1970 году вклад завода в производство профильной продукции был высоко оценен. По всей стране, а так-же за ее рубежи - на Кубу, в Монголию, Сомали, Алжир, Йемен, Ирак - расходилась его продукция. Завод стал участником ВДНХ, где выставленная им продукция - автомолокоцистерна АЦПТ-12 и творогоизготовитель - заслужила высокую оценку.

Было начато производство реактивных систем залпового огня: "ГРАД-В" (1971-1976гг.), "ГРАД-1" (1977-1987гг.), комплекс "ОГОНЬ" (1985-1992гг.) и другой продукции для Министерства обороны СССР. Это было сложное, принципиально новое производство для "Молмашстроя". Оно требовало тесного сотрудничества с КБ авиационной промышленности, хорошей школы самых передовых инженерно-технических знаний.

В Москве в 1978 году открылась международная выставка "Инпродтогмаш-78". Советские предприятия и десятки зарубежных фирм демонстрировали свои достижения в области машиностроения для продовольственной промышленности. Высокой чести был удостоен и "Молмашстрой". Десятитоннику В2-ОКВ-10 и автоцистерне АЦВ-1,7 - был присвоен государственный Знак качества.

В 1988 году произошло, на первый взгляд небольшое, но интересное для всех заводчан, да и жителей города, событие. "Молмашстрой" вдруг стал "Стартом". Изменение названия завода произошло в момент его перехода из Минлегпищемаша в новое министерство - Министерство среднего машиностроения.

В марте 1993 года завод "Старт" был преобразован в Акционерное общество открытого типа "Завод Старт" (сокращенно АООТ "Завод Старт"). В 1998 году переименован, в связи с требованием изменившегося закона об акционерных обществах, в Открытое акционерное общество "Завод Старт" (сокращенно ОАО "Завод Старт").


В настоящее время конструкторский отдел ОАО "Завод Старт" разрабатывает все новые и новые виды продукции для АПК. Продукция нашего завода широко востребована не только в России но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. ОАО "Завод Старт" имеет большое количество наград и дипломов, что еще раз подтверждает слаженную работоспособность всего коллектива завода.

www.zavod-start.ru

Машины вакуумные нефтепромысловые | ОАО "Завод Старт"

6613-20 (АКН-10-43118) базовое шасси - КАМАЗ-43118-1918-10

рабочая вместимость, л. - 10 000

взрывозащищенный вакуум-компрессор - ВК-6М2 (240 м³в час)

6613-20 (АКНС-10-43118) базовое шасси - КАМАЗ-43118-1918-10

рабочая вместимость, л. - 10 000

взрывозащищенный вакуум-компрессор - ВК-6М2 (240 м³в час)

гидравлический привод для подъема цистерны

6613-10 (АКН-10-4320) базовое шасси - УРАЛ-4320-1912-40Ж

рабочая вместимость, л. - 10 000

взрывозащищенный вакуум-компрессор - ВК-6М2 (240 м³в час)

6613-10 (АКНС-10-4320) базовое шасси - УРАЛ-4320-1912-40Ж

рабочая вместимость, л. - 10 000

взрывозащищенный вакуум-компрессор - ВК-6М2 (240 м³в час)

гидравлический привод для подъема цистерны

6613-21 (АКН-15-65224) базовое шасси - КАМАЗ-65224-22

рабочая вместимость, л. - 15 000

взрывозащищенный вакуум-компрессор - PNR122 (730 м³в час)

6613-21 (АКНС-15-65224) базовое шасси - КАМАЗ-65224-22

рабочая вместимость, л. - 15 000

взрывозащищенный вакуум-компрессор - PNR122 (730 м³в час)

гидравлический привод для подъема цистерны

6613-23 (АКНС-16-6560) базовое шасси - КАМАЗ-6560

рабочая вместимость, л. - 16 000

взрывозащищенный вакуум-компрессор - PVT-1000 (6 500 м³в час)

гидравлический привод для подъема цистерны и открывания заднего дна

гидравлические замки для запирания заднего дна

www.zavod-start.ru

Резервуары для производства кисломолочных продуктов Я1-ОСВ

ОАО «Завод Старт» в настоящий момент выпускает резервуары Я1-ОСВ новой конструкции для производства кисломолочных продуктов Я1-ОСВ.

Возможность использовать резервуары для изготовления кисломолочных продуктов с повышенным сроком годности.

Резервуары работают под избыточным давлением асептического воздуха до 0,06(0,6) МПа (кгс/см²). Повышенные требования к чистоте внутренней поверхности и промываемости.

Для этого в конструкции применены сферические днища, герметичный люк, клапан ограничивающий давление и защищающий от вакуума, ввод мешалки оснащен нажимным сальниковым фторопластовым уплотнением, имеется патрубок для подвода чистого воздуха.

Шероховатость внутренних сварных швов не выше Ra 1,25. Рамная мешалка неразборная. Кран отбора проб BSP DN ½ (фирмы NIOB).

Повышенная энергоэффективность.

Обеспечение максимального теплообмена между продуктом и теплоносителем/ хладагентом. Толщина стенки сосуда сохранена 2,5 мм, к ней в автоматическом режиме приварен профилированный змеевик. Давление в рубашке нагрева/охлаждения увеличено до 0,3(3,0) МПа(кгс/см²). Цилиндрическая часть резервуара термоизолирована - минераловатное волокно, нижнее дно – изолоном фольгированным.

Повышенная надежность.

Для комплектации резервуаров выбран мотор-редуктор цилиндро-червячный производства итальянской компании VARVEL. Основные комплектующие, такие как люк, мотор-редуктор, клапан двойного действия, моющая головка, кран пробоотборный изготовлены ведущими европейскими производителями.

Максимальная универсальность.

Резервуары Я1-ОСВ могут применяться как отдельно, для производства кефира, сметаны, созревания сливок, так и в составе линии для производства творога, сметаны, сливочного масла и других продуктов.

Резервуары семейства Я1-ОСВ выпускаются пяти типоразмеров по вместимости: 1; 2,5; 4; 6,3; 10 тонн продукта.

Исполнение 10.

Резервуар данного исполнения поставляется без локального пульта управления и оснащен датчиком контроля предельных уровней наполнения, контроля температуры. Резервуар предназначен для работы под избыточным давлением асептического воздуха до 0,06(0,6) МПа (кгс/см²).

Исполнение 11.

Резервуар данного исполнения предназначен для работы под атмосферным давлением.

Исполнение 30 (31).

Резервуар данного типа исполнения оснащен локальным пультом ручного управления. Пульт имеет ручное управление включением электродвигателя привода мешалки, дистанционное показание температуры продукта в емкости, сигнализацию (световую и звуковую) предельных уровней наполнения, дистанционное включение светильника внутри емкости, сигнализацию положения люка емкости (открыт—закрыт). При открытом люке включение мешалки и подача моющего раствора блокируется.

Исполнение 50 (51).

Резервуар данного типа исполнения оснащен локальным пультом ручного управления и датчиком текущего уровня с выводом показаний на пульт управления.

www.zavod-start.ru

Раскрытие информации в сфере теплоснабжения

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2009 г. N 1140 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 апреля 2010 г. N 237 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ

Постановление Правительства Российской Федерации от 05 июля 2013 года № 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования"

Постановление Департамента Государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 30 января 2014 года №1-2 "Об утверждении форм предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми оганизациями, осуществляющими деятельность на территории Курганской области, информации, к которой обеспечивается свободный доступ, и правилах заолнения установленных форм"

Общая информация (по Постановлению №570 от 05.07.13.)

Раскрытие информации:

  • Первое полугодие 2010 года
  • Форма N 5 за 4 кв. 2010 года
  • Раскрытие информации за 2010 год
  • Плановое на 2011 год
  • Форма N 5 за 1 кв. 2011 года
  • Форма N 5 за 2 кв. 2011 года
  • Форма N 5 за 3 кв. 2011 года
  • Форма N 5 за 4 кв. 2011 года
  • Фактическое за 2011 год
  • Плановое на 2012 год
  • Форма N 5 за 1 кв. 2012 года
  • Форма N 5 за 2 кв. 2012 года
  • Форма N 5 за 3 кв. 2012 года
  • Форма N 5 за 4 кв. 2012 года
  • Фактическое за 2012 год.
  • Плановое на 2013г.
  • Форма N 5 за 1 кв. 2013 года
  • Форма N 5 за 2 кв. 2013 года
  • Форма N 5 за 3 кв. 2013 года
  • Форма N 5 за 4 кв. 2013 года
  • Фактическое за 2013 год
  • Плановое на 2014г.
  • Форма №1 и N 5 за 1 кв. 2014 года
  • Форма №1 и N 5 за 2 кв. 2014 года
  • Форма №1 и N 5 за 3 кв. 2014 года
  • Форма №1 и N 5 за 4 кв. 2014 года
  • www.zavod-start.ru

    About the author

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о