Рельсы железнодорожные в категории «Инструмент»
Конструктор Железная дорога: рельсы 20 дет QL0314 Железнодорожные рельсы
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
366 грн
Купить
Деодатус
РЕЛЬС железнодорожный Р-65 ИЗНОС до 1 мм, 12,5 Идеальный рельс
Доставка по Украине
от 25 грн/кг
Купить
ТОВ «КОМПАНІЯ ГУДВЕЙ»
Железнодорожные рельсы. Русская колея. 1/35 MINIART 35565
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
760 грн
Купить
MODELFAN — сборные пластиковые модели и товары для моделирования
Рельсы железнодорожные Р-65 б/у, Р-50 б/у, Р-43бу
Доставка по Украине
33 000 грн/т
Купить
ООО «Трансресурсы»
Конструктор Рельсы 98215-3 Kazi Железнодорожные стрелки, 8дет
Доставка по Украине
516 грн
Купить
ЖЕЛЕЗНОЖОРОЖНЫЕ РЕЛЬСЫ Р65 и Р50 И ПОДКЛАДКИ КБ-65 и КБ-50 б/у
Доставка по Украине
от 26 000 грн
Купить
ООО Компания Глобус
Детский конструктор Поезд DPK32 с рельсами 98253 Железнодорожный путеукладчик 1194 детали + Подарок
Доставка по Украине
3 464 грн
Купить
Фактор
Рельс железнодорожный Р50 с износом
Доставка по Украине
13 500 грн/т
Купить
ООО «ИНТЕРТРАНССЕРВИС КР»
Рельс железнодорожный Р50, новый
Доставка по Украине
17 000 грн/т
Купить
ООО «ИНТЕРТРАНССЕРВИС КР»
Рельс железнодорожный Р43
Доставка по Украине
от 17 000 грн/т
Купить
ООО «ИНТЕРТРАНССЕРВИС КР»
Рельс железнодорожный Р65 с износом
Доставка по Украине
от 15 500 грн/т
Купить
ООО «ИНТЕРТРАНССЕРВИС КР»
Конструктор Железная дорога 890 дет Грузовой военный поезд с рельсами QL0311
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
1 991 грн
Купить
Деодатус
Рельс железнодорожный Р50
Доставка по Украине
27 026 грн/т
Купить
ТОВ «Стальміра В»
Рельс железнодорожный Р65
Доставка по Украине
26 215 грн/т
Купить
ТОВ «Стальміра В»
Рельс железнодорожный GB 33KG
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ТОВ «Стальміра В»
Смотрите также
Рельс железнодорожный 46E1
Доставка по Украине
31 176 грн/т
Купить
ТОВ «Стальміра В»
Рельс железнодорожный GB 75KG
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ТОВ «Стальміра В»
Рельсы ЖД железнодорожные Р75, Р65, Р65К, Р50, р 65 рельс ЖД изготовлен по гост, в наличии новый и б/у
Доставка по Украине
39 082 грн
Купить
ТОВ «СІТІ ІНДАСТРІ»
Детский конструктор Поезд DPK32 с рельсами 98253 Железнодорожный путеукладчик 1194 детали + Подарок
Доставка по Украине
3 464 грн
Купить
InterTop
КУПЛЮ РЕЛЬС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ Р50 и Р65 НОВЫЙ и Б/У, ДОРОГО ВСЕГДА.
Доставка по Украине
21 000 грн/т
Купить
ООО Компания Глобус
Рельсы для конструктора поезд QL0314, железная дорога
Доставка из г. Ивано-Франковск
365 — 402 грн
от 2 продавцов
365 грн
Купить
Симба тойс — интернет-магазин детских игрушек
Диск абразивный. 14″/350 4 25.4/1″ железнодорожный рельс
Доставка по Украине
447 грн
Купить
САДОВА ТЕХНІКА — ХАРКІВ
Диск абразивный. 16″/400 4 25.4/1″ железнодорожный рельс
Доставка по Украине
849 грн
Купить
САДОВА ТЕХНІКА — ХАРКІВ
ПОДКЛАДКА РАЗДЕЛЬНОГО СКРЕПЛЕНИЯ КБ-50 К ЖД РЕЛЬСАМ ТИПА Р-50 новая и б/у
Доставка по Украине
350 грн
Купить
ТОВ «КОМПАНІЯ ГУДВЕЙ»
Накладка 1Р-50 ГОСТ 19128-73 двухголовая к железнодорожным рельсам
Доставка по Украине
от 61 грн
Купить
ООО ТД «ХЗМИ»
Накладка 1Р-65 ГОСТ 19128-73 двухголовая к железнодорожным рельсам
Доставка по Украине
от 61 грн
Купить
ООО ТД «ХЗМИ»
Накладка 2Р-65 ГОСТ 8193-73 двухголовая к железнодорожным рельсам
Доставка по Украине
от 61 грн
Купить
ООО ТД «ХЗМИ»
Подкладка Р-18 ГОСТ 8142-89 к рельсам железнодорожным типа Р-18
Доставка по Украине
от 61 грн
Купить
ООО ТД «ХЗМИ»
Подкладка Р-24 ГОСТ 8142-89 к рельсам железнодорожным типа Р-18
Доставка по Украине
от 61 грн
Купить
ООО ТД «ХЗМИ»
Почему железнодорожные рельсы всегда под напряжением?
Не секрет, что железная дорога является местом повышенной опасности, так ли это? Выясняем, всегда ли рельсы находятся под напряжением и что будет, если к ним прикоснуться.
Grazia
Теги:
Интересные факты
Интересные истории
безопасность прежде всего!
Ежедневно на железнодорожные пути близ индонезийской деревушки Рава Буайя ложатся десятки людей. Нет, жители не спешат покончить с жизнью, они таким экзотическим образом пытаются наоборот лечить хронические болезни, используя в медицинских целях электрическое напряжение, подаваемое на рельсы. Все началось с того, что как-то раз на рельсы лег парализованный местный парень. Как раз чтоб свести счеты с жизнью. Но что-то пошло не так, и от удара током он чудным (ударение уже выбирайте сами) образом неожиданно исцелился. Подтверждений у этой легенды нет, что не останавливает местных жителей от занятий электрошоковой рельсотерапией.
Насколько подобное лечение эффективно? Давайте разбираться. Электропоезд снимает ток либо с контактного рельса, если мы говорим про метро, либо с воздушной линии электропередач. Напряжение на них 750-900 и 3 000 вольт соответственно. На железных дорогах, электрифицированных постоянным током, а также в метрополитене принята положительная полярность контактной сети: «плюс» подается на контактные провод или рельс, в качестве «минуса» выступают пути.
Так как обратным «проводом» в этой цепи являются рельсы, а их практически невозможно изолировать от земли, часть тягового тока ответвляется. Эти токи называются «блуждающими». Их направление предугадать практически невозможно. Блуждающие токи протекают не только в земле, но и по встречающимся на их пути металлическим частям различных подземных сооружений. Так как имеется разность потенциалов между металлом (рельс, трубопровод) и землей, то в этих зонах возникает электролиз и происходит электрохимическая коррозия металла.
Помимо этого, по условно «нулевым» рельсам протекает слабый ток со своим кодом (не программным, а интервальным, ток подается импульсами). Это нужно для светофорно-световой сигнализации о свободном или занятом перегоне пути и для контроля целостности железнодорожных путей. По всей протяженности рельсы разбиты на участки (перегоны), которые в свою очередь делятся на блок-участки, по границам которых установлены путевые светофоры. Проезжая по очередному блок-участку, электропоезд замыкает цепь, релейные шкафы, установленные вдоль пути, расшифровывают сигнал и выдают нужное показание светофора. Красный — блок-участок занят, желтый — свободен только ближайший блок-участок, зеленый — свободно два и более блок-участка.
Вторая функция у слабого тока, протекающего по рельсам, — контроль целостности. Если не дай бог на каком-то участке появился разрыв цепи, то информация тут же поступает на пульт диспетчера и на место разрыва направляется ремонтная бригада.
Теоретически вы можете замкнуть эту слаботочную цепь чем-то большим и металлическим. Удар током вам в этом случае не грозит, зато грозит разборка с полицией, так как подобная манипуляция также отражается на пульте у диспетчера. Так что железнодорожные пути в самом деле место повышенной опасности, но получить удар током от прогулки по рельсам вы не сможете, как не старайтесь. И ни в коем случае не пытайтесь лечиться рельсотерапией, ведь это опасное и бессмысленное занятие!
Источник: Популярная механика
Железнодорожные путидля продажи — Все сечения и размеры Железнодорожные пути
Железнодорожные пути для продажи охватывают самый широкий ассортимент железнодорожных рельсов.
Мы предоставляем подробную информацию о различных рельсах.
Купите наиболее подходящую рейку от надежного производителя.
Высококачественные рельсы
AGICO предлагает марки стали для железнодорожных рельсов с пределом прочности при растяжении от 690 (мин) до 1179 (мин) Н/мм 2 .
Железнодорожные пути часто называют железнодорожными путями или железнодорожными рельсами. Это важнейшая часть строительства железной дороги. Оживленное движение на железной дороге привело к увеличению нагрузки на рельсы. На первое место должно быть поставлено хорошее качество рельсов.
Рельсы полного типа
Железнодорожный путь AGICO полностью соответствует сечению рельса и спецификациям. Оказываем помощь в подборе различных типов железнодорожных рельсов.
- Легкорельсовый транспорт в основном используется для легкого транспорта или легкорельсового транспорта, такого как временные пути для перевозки в лесных районах, шахтах и на строительных площадках.
- Тяжелый рельс в основном используется для магистральных и шахтных путей, где требуется большая нагрузка.
- Крановые рельсы в основном используются для прокладки путей для кранов, таких как железнодорожные краны, мостовые краны, козловые краны и другие типы кранов.
Доступен OTM
Другие материалы для рельсов повышают устойчивость железнодорожного пути. AGICO поставляет рельсовые стыки, рельсовые зажимы, рельсовые зажимы, рельсовые подкладки, калибровочные стержни и многое другое.
- Рельсовые соединения соединяют рельсы для снижения ударной нагрузки.
- Рельсовый зажим и зажимы предотвращают перемещение рельса.
- Рельсовая прокладка уменьшает истирание и продлевает срок службы рельса.
- Калибровочные стержни удерживают колею определенного калибра в слабых местах.
Железная дорога Железнодорожная продукция
Рельс ASCE
Рельс ASCE — это тип рельса, определенный Американским обществом гражданского строительства. Он широко используется на американских железнодорожных путях для легкого транспорта или легких рельсов, таких как временные пути для перевозки в лесных районах, шахтах и строительных зонах. Высота рейки равнялась ширине стопы.
115RE Рейка
115RE Рейка имеет стандартный профиль согласно AREMA. Его номинальная масса составляет 56,9 кг/м. Как тип тяжелого рельса, он в основном используется для горных работ из-за его высокой прочности. Рельс 115RE подвергается термообработке для контроля твердости и прочности стали. Рельс 115RE обладает лучшими показателями твердости, прочности, износостойкости и коррозионной стойкости, чем многие другие железнодорожные пути.
Рельс UIC60
Рельс UIC60 в основном используется для железных дорог с большой нагрузкой. Это очень популярный продукт на рынке международных железнодорожных путей. Во Франции и Германии он широко используется на высокоскоростных железных дорогах. Рельс UIC60 обладает хорошей пластичностью, высокой усталостной прочностью и умеренной вязкостью разрушения. Его хорошие химические свойства повышают производительность и в определенной степени поддерживают железнодорожные пути в хорошем состоянии.
Рельс б/у
Используемый рельс относится к железнодорожным путям или железнодорожным путям, которые когда-то использовались на линиях с интенсивным движением, таких как магистральные железные дороги для тяжелых грузов, а теперь повторно используются в промышленных зонах для легкого транспорта. Он в основном используется для 10-20-тонных временных транспортных линий, линий легких локомотивов, крановых путей, путей движения, проложенных в лесных районах, горнодобывающих районах, заводах и строительных площадках.
Крановый рельс
Крановый рельс специально используется для прокладки путей для кранов, таких как железнодорожные краны, мостовые краны, козловые краны и другие типы кранов. Он обеспечивает гладкий и прочный подъездной путь, по которому краны могут двигаться вперед и назад при работе с тяжелыми грузами. Профиль кранового рельса имеет меньшую высоту, большую ширину головки и толщину стенки.
Рельс DIN536
DIN536 Рельс — это тип кранового рельса, используемый в мостовых и напольных кранах для портов, причалов, верфей, складов и других производителей. Он соответствует европейскому стандарту DIN. Этот стандарт указан для горячекатаных крановых рельсов с плоским дном (тип А). Его высота меньше, ширина головы и толщина перепонки больше.
AGICO предлагает другие материалы для рельсов, чтобы сделать рельсы более производительными. Другой путевой материал, также называемый OTM, относится к путевым аксессуарам, включая рельсовые соединения, рельсовые зажимы, калибровочные стержни, стяжные пластины, рельсовые накладки, путевые шипы, болты, шайбы и т. д. AGICO предлагает OTM, подходящие для различных стандартов рельсов. Другие путевые материалы могут крепить рельсы и удерживать путь на предполагаемом месте.
Железнодорожные стандарты
Железнодорожные стандарты, используемые в железнодорожной отрасли, варьируются от региона к региону.
AGICO продает рельсы всех международных стандартов, включая стандарты Китая, Европы, США, Великобритании, Австралии, Индии, Японии, Южной Африки и т.д.
Надежный поставщик
Высокое качество рельсов необходимо для безопасного движения поездов по железным дорогам. Железнодорожные пути AGICO обеспечивают колесам локомотива гладкую поверхность с наименьшим сопротивлением для движения по ней. Он хорошо выдерживает большое давление колес с высокой прочностью, низкой деформацией и высокой устойчивостью к разрушению. Перед поставкой клиентам был проведен строгий контроль, включая испытания на химический состав, испытания на прочность при растяжении, испытания на твердость и испытания на падающий вес.
Преданность делу делает нас надежными.
Полный список железнодорожных рельсов для продажи.
15+ лет опыта экспортного бизнеса.
Партнеры и клиенты из более чем 30 стран и регионов.
Одобрено Министерством железных дорог Китая и сертифицировано по стандарту ISO9001-2008.
Железнодорожный рельс для продажи — железнодорожные пути всех размеров и веса
Железнодорожный рельс, также известный как железнодорожный путь или железнодорожный путь, является основной частью железной дороги. Его функция состоит в том, чтобы обеспечить непрерывную, гладкую поверхность качения с наименьшим сопротивлением для движения поездов вперед. Большинство современных железных дорог используют непрерывный сварной путь (CWR) , чтобы поезда двигались быстрее с меньшим трением. Железнодорожный рельс испытывает большие нагрузки при прохождении поездов. Давление передается на шпалу, балласт и нижележащее земляное полотно. Железнодорожные скрепления удерживают рельсы на месте, обеспечивая безопасное движение. Железнодорожные рельсы применяются на высокоскоростных путях, легком транспорте, путях с тяжелыми грузами, трамваях, метро, заводах, путях в горнодобывающей промышленности, тяговых путях в лесных районах и других промышленных областях. В электрифицированной железной дороге или на автоблоке рельс также может использоваться в качестве рельсовой цепи.
Химический состав рельсов
Прочность, сопротивление истиранию и ударопрочность рельса в определенной степени зависят от материала рельса. Кроме железа в химическом составе присутствуют также углерод, марганец, кремний, сера, фосфор. Увеличение содержания углерода, марганца и кремния может улучшить прочность, твердость и ударную вязкость рельса. Но слишком высокое содержание углерода снизит его пластичность и ударную вязкость. Правильный химический состав – залог качества рельсов.
Размеры и вес железнодорожных рельсов
Рельсы обычно классифицируются по весу сверх стандартной длины. Канада, Великобритания и США используют фунты на ярд. Китай, Австралия и континентальная Европа используют килограммы на метр. Обычно более тяжелые рельсы выдерживают большие нагрузки на ось и более высокие скорости движения поездов.
Размеры железнодорожных рельсов определяют спецификацию профиля рельса (поперечное сечение). Секция «Двутавр» состоит из головки, высоты, стенки и основания.
rail-profile-dimensionCommon Rail Sizes and Weight
Region | Size | Weight kg/m | Dimension | |||
Head (mm) | Height (mm) | Base (mm) | Web (mm) | |||
Europe | 50E1 | 50. 37 | 65 | 153 | 134 | 15.5 |
54E1 | 54.77 | 70 | 159 | 140 | 16 | |
55E1 | 56.03 | 62 | 155 | 134 | 19 | |
60E1 | 60.21 | 72 | 172 | 150 | 16.5 | |
American | ASCE25 | 12.4 (25 lb/yd) | 38.1 | 69.85 | 69.85 | 7.54 |
ASCE30 | 14.9 (30 lb/yd) | 42.86 | 79.38 | 79.38 | 8.33 | |
ASCE60 | 29.8 (60 lb/yd) | 60.32 | 107.95 | 107.95 | 12.3 | |
ASCE85 | 42.2 (85 lb/yd) | 65.09 | 131.76 | 131.76 | 14.29 | |
175LBS | 86. 8 (175 lb/yd) | 109.86 | 152.4 | 152.4 | 38.1 | |
Australian | 47 | 47 (94.7 lb/yd) | 141.3 | 127 | 70 | 14.3 |
50 | 50 (100.8 lb/yd) | 154 | 127 | 70 | 15 | |
53 | 53 (106.8 lb/yd) | 157.1 | 146 | 70 | 14.7 | |
60 | 60 (121.0 lb/yd) | 170 | 146 | 70 | 16,5 | |
68 | 68 (137,1 фунт/яв. методы классификации не совпадают. В Китае железнодорожные рельсы подразделяются на легкие рельсы, тяжелые рельсы и крановые рельсы в зависимости от веса в кг на метр. У нас есть китайских стандартных рельсов GB и крановых рельсов QU в продаже. У нас также есть большой ассортимент других типов рельсов для удовлетворения ваших требований. Например, наши популярные продукты ASCE Rail, 115RE Rail, UIC60 Rail, DIN536 Rail, крановые рельсы и бывшие в употреблении рельсы. Продукция AGICO полностью соответствует ряду международных железнодорожных стандартов Китайские стандартные рельсыКитайский стандартОпределены стандарты легкорельсового транспорта, тяжелого рельса и крановых рельсов для железных дорог Китая. Легкорельсовый транспорт меньше или равен 30 кг/м. Тяжелый рельс более 30 кг/м. Европейский стандарт рельсовЕвропейский стандартЕвропейский железнодорожный стандарт указывает, что технические условия применимы к высокоскоростной железной дороге. Британский стандарт РельсыБританский стандарт Британские стандарты (BS) — это стандарты, разработанные группой BSI. Американские стандартыАмериканская ассоциация железнодорожного строительства и обслуживания путей (AREMA) устанавливает стандарт рельсов, используемых на американских железных дорогах. Стандартные рельсы АвстралииСтандарт АвстралииВходит в серию стандартов на материалы для рельсовых путей, организованных Национальной комиссией по стандартам Австралии. Японские стандартные рельсыЯпонский стандартСтандартная система японских рельсов состоит из обычных рельсов, рельсов с закалкой на концах и стальных рельсов с закалкой в головке рельса. Индийские стандартные рельсыИндийский стандартСпецификация для секций крановых рельсов Бюро индийских стандартов. Стандартные рельсы Южной АфрикиСтандарт Южной АфрикиСтандарт: ISCR Размер: 50, 60, 70, 80, 100, 120 Материал: 55Q/U71Mn Длина: 9-90 м 90 Железная дорога 0 Железная дорога 3 9 AGICO является одним из крупнейших поставщиков железнодорожных путей в Китае. Мы предлагаем только высококачественные железнодорожные рельсы для продажи. Железнодорожный рельс производства AGICO обладает достаточной прочностью на растяжение, хорошей износостойкостью, высоким сопротивлением отслаиванию и сопротивлением усталости, а также хорошей свариваемостью. |