№ | Ф.И.О. автора (соавторов) | Название | |||
Название сборника | Издательство | 4pt; height: 41.25pt;» valign=»top»> | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Ерохина Л.И., Маршанская О.В., Тереков В.Г., Силаева Е.В., Полякова Е.В. | Экологические проблемы г.Тольятти | «Школа университетской науки: парадигма развития» | ПВГУС | 2015г. |
2 | Полякова Е.В., Сычева Е.В. | Статистический метод анализа данных как перспективный подход в управлении качеством автомобилей | IХ международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов «Наука и творчество: взгляд молодых профессионалов» 14-15 мая 2015 года. | ПВГУС | 2015г. |
3 | Полякова Е.В. Козловский В.Н. | Пути улучшения качества и надежности высокотехнологичной продукции | XIII международная научно-практическая конференция «Научные перспективы XXI века. Достижения и перспективы нового столетия» . – 2015. | г.Новосибирск | 2015г. |
4 | Полякова Е.В. Козловский В.Н. Понюков Д.И., Афиногентова Н.В. | Аналитические модели СМИ как инструмент управления качеством в эксплуатации
| Автомобильная промышленность, – 2015. – №4. | Москва | 2015 |
5 | Маршанская О.В., Силаева Е.В. | Безопасность и охрана труда в логистике | Вестник Поволжского государственного университета Серия Экономика, №2 (40) | Тольятти | 2015 |
6 | Полякова Е. В. Козловский В.Н. Заятров А.В. Афиногентова Н.В. | Перспективный информационноаналитический комплекс оценки качества автомобилей в эксплуатации | Грузовик: транспортный комплекс, спецтехника – 2015. – №9. | Москва | 2015 |
7 | Полякова Е.В. Козловский В.Н. Афиногентова Н.В. | Новые технологии оценки конкурентоспособности продукции автомобилестроения | Автомобильная промышленность – 2015. – №9. | Москва | 2015 |
8 | Полякова Е. В. Козловский В.Н. Понюков Д.И., Дементьев С. | Комплекс оценки качества фирменного автосервиса | Стандарты и качество – 2015. – №8 | Москва | 2015 |
9 | Полякова Е.В. Козловский В.Н. Понюков Д.И., Заяторов А.В., Пьянов М.А. | Многофакторное исследование качества автомобилей | Грузовик – 2015. – №7 | Москва | 2015 |
10 | Полякова Е. В. Козловский В.Н. Заяторов А.В., Пьянов М.А.,. Ютт В.Е., Заятров А.В. | Современный методико-алгоритмический аппарат измерения качества комплекса электрооборудования автомобилей | Электроника и электрооборудование транспорта – 2015. – №4 | Москва | 2015 |
11 | Полякова Е.В. Козловский В.Н. Афиногентова Н.В. | Анализ информации СМИ как составная часть управления качеством продукции и услуг | Стандарты и качество – 2015. – №11 | Москва | 2015 |
12 | Полякова Е. В. Козловский В.Н. Панюков Д.И. Заяторов А.В. Пьянов М.А. | Многофакторное исследование качества автомобилей | Грузовик – 2015. № — 7 | Москва | 2015 |
13 | Полякова Е.В. Козловский В.Н. Ютт В.Е. Заяторов А.В..Пьянов М.А. | Современный методико – алгоритмический аппарат измерения качества комплекса электрооборудования автомобилей | Электроника и электрооборудование транспорта – 2015. № 4 | Москва, НПП «Томилинский электронный завод» | 2015 |
14 | Полякова Е. Заятров А.В. | Перспективный информационно- аналитический комплекс оценки качества автомобилей в эксплуатации | Грузовик – 2015. № 9 | Москва | 2015 |
15 | Маршанская О.В. Силаева Е.В. | Информационные технологии в сфере экономики | Вестник ПВГУС. Серия «Экономика» № 3 (23) | Тольятти | 2016 |
16 | Полякова Е.В., Козловский В.Н., Афиногентова Н.В. | Аналитические модели СМИ как инструмент управления качеством в автомобилестроении. | Научно-технический журнал «Автомобильная промышленность» 2015. — № 4 | Москва | 2015 |
17 | Полякова Е.В., Козловский В.Н., Афиногентова Н.В. | Новые технологии оценки конкурентоспособности и продукции автомобилестроения | Научно-технический журнал «Автомобильная промышленность» 2015. — № 9 | Москва | 2015 |
18 | Полякова Е.В., Козловский В.Н., Панюков Д.И., Дементьев С. | Комплекс оценки качества фирменного автосервиса | Стандарты и качество -2015. № 8 | Москва | 2015 |
19 | Полякова Е.В., Козловский В.Н., Афиногентова Н.В., Панюков Д.И. | Экономика и организация производства | Автомобильная промышленность – 2015. № 4. | Москва, Машиностроение | 2015 |
20 | Полякова Е.В., Козловский В.Н., Афиногентова Н.В. | Анализ информации СМИ как составная часть управления качеством продукции и услуг | Стандарты и качество – 2015. № 11 | Москва | 2015 |
Гончаров Роман Александрович
Работа в университете
2017-2018 г
— Доцент кафедры «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и наземного оборудования»
2013-2017 г.
– Доцент кафедры «Автосервис»
Гончаров Роман Александрович
Доцент , к.т.н.
Научно-образовательная деятельность:
Техническая эксплуатация летательных аппаратов и наземного оборудования
Биография и награды
В 2003 г. окончил с отличием Ростовским военным институтом ракетных войск им. Главного маршала артиллерии Неделина М.И. с присвоением квалификации инженер по специальности «Стартовые и технические комплексы ракет и космических аппаратов»
В 2006 году успешно закончил факультет переподготовки и повышения кваллификации по программе «Преподаватель высшей школы». В 2007 году закончил обучение в очной адъюнктуре Ростовского военного института им. Главного маршала артиллерии Неделина М.И. В 2011 году защитил диссертацию по специальности 20.02.14 с присвоением ученой степени кандидата технических наук.
В 2015 г. окончил ФГБОУВПО Российская правовая академия МЮ РФ по направлению юриспруденция, с присвоением квалификации бакалавр. Преподавал в должности преподавателя кафедры конструкции ракет и двигательных установок Ростовского военного института ракетных войск. Был начальником ФКОУ ДПО УЦ ГУФСИН, преподавал специальные дисциплины.
Имеет более 50 научных и методических трудов в области юриспруденции, материаловедения, аэродинамики, и педагогики в центральной печати и за рубежом. Имеет ведомственные медали МВД, МО, ФСИН в том числе 2013 г. – Почетная грамота ФСИН РФ за значительные успехи в совершенствовании профессионального и педагогического мастерства, высокий профессионализм, инициативу и усердие, добросовестное выполнение особо сложных и важных задач.
Является автором многих учебных программ по профилю 23.00.00, 24.00.00. Материал лекций и практических занятий представлен в электронной версии на портале СКИФ. Является членом ГАК, ГЭК. Проводит агитационную работу среди учащейся и работающей молодежи. Проводит все виды занятий по дисциплинам кафедры.
Образование
2003
Ростовский военный институт ракетных войск имени Главного маршала артиллерии М.И. Неделина с отличием, Стартовые и технические комплексы ракет и космических аппаратов
2007
Ростовский военный институт ракетных войск имени Главного маршала артиллерии М.И. Неделина, адъюнктура ,
2010
, кандидат технических наук
2015
ФГБОУВПО Российская правовая академия МЮ РФ , юриспруденция, бакалавр
Преподаваемые дисциплины
Транспортная инфраструктура
Общий курс транспорта
Пути сообщений и автомобильные дороги
Транспортная логистика
Конструкции воздушных судов
Основы авиационной техники
Основы инженерной деятельности
Металловедение
Профессиональный опыт
2003-2004
инженер отделения войсковой части 12416.
2004-2007
адъюнкт очной адъюнктуры Ростовского военного института ракетных войск, г.Ростов-на-Дону
2007-2009
преподаватель кафедры конструкции ракет и двигательных установок Ростовского военного института ракетных войск, г.Ростов-на-Дону
2009-2010
преподаватель кафедры конструкции ракет (и теплогидравлических установок ракетных комплексов) Ростовского военного института ракетных войск, г.Ростов-на-Дону
2010-2011
преподаватель кафедры конструкции ракет (и теплогидравлических установок ракетных комплексов) филиала Военной Академии Ракетных войск стратегического назначения, г.Ростов-на-Дону
2011-2015
начальник ФКОУ ДПО УЦ ГУФСИН России по Ростовской области, г.Батайск Ростовской области
2015-2016
начальник управления кадров и работы с личным составом ГУФСИН России по Ростовской области, уволен по выслуге срока службы, дающего право на пенсию.
2017 ДГТУ, — настоящее время
доцент кафедры «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и наземного оборудования»
Стаж работы
20
Стаж работы по специальности
15
Научные интересы
Аэродинамика, теплотехника, транспорт, материаловедение, уголовно-исполнительное право, педагогика
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2013 г. – прошла курс обучения в НОУВПО «Институт мировой экономики и информатизации» по теме «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
2016 г. – в ФКУ ДПО «Санкт-Петербургский институт повышения квалификации работников ФСИН» повышение квалификации по должностной категории «Начальники управлений кадров ГУФСИН, образовательных организаций ФСИН России».
Публикации
Композиционные порошковые материалы для изделий электротехнического назначения.
Автомобильная промышленность. № 2, 2015 (Соавт. Решенкин А.С., Малая Е.А., Воробьёв С.С.)
Условия оптимального демпфирования колебаний подвески автомобиля при динамическом воздействии.
Грузовик: транспортный комплекс, спецтехника. – 2015. — №5 (Соавт. Решенкин А.С., Воробьёв С.А., Воробьёв С.С.)
Оценка динамических характеристик подвески автомобиля с системами оптимального демпфирования колебаний.
Грузовик: транспортный комплекс, спецтехника. – 2015. — №4 (Воробьев С. А., Воробьев С.С., Тихомиров А. Г.)
Динамические характеристики подвески автомобиля с системами оптимального демпфирования колебаний.
ISJ Theoretical & Applied Science. – 2015.(Решенкин А.С., Воробьев С. А., Воробьев С.С., Тихомиров А. Г.)
Роль прокурорского надзора за законностью в деятельности уголовно-исполнительных инспекций.
Материалы МНПК «Криминологические и правовые проблемы функционирования УИС: отечественный и зарубежный опыт» (Соавт Бурчихин А.А.) 2015.
Модальный анализ стрелы подъема автономной пусковой установки.
Национальная ассоциация ученных. Ежемесячный научный журнал №5 (32)/2017. (Соавт Татаринов А.А., Кароченцев Д.А.)
Король будущего в условиях текущих рыночных проблем
По мере приближения зимнего отопительного сезона 2022-23 гг. для тех, кто владеет и управляет бизнесом в пропановой промышленности, сохраняются постоянные отраслевые проблемы, такие как сбои в цепочках поставок и нехватка рабочей силы. Но есть способы обойти некоторые из наиболее серьезных последствий этих проблем.
BPN поговорил с генеральным директором компании H&H Sales Company Джоном Хокинсом и производителем пропановых цистерн и транспортных средств Марлой Верлинде из Arrow Tank and Engineering из отдела продаж и маркетинга, чтобы понять текущую ситуацию с пропановым оборудованием и то, как производители работают с некоторыми из этих препятствий. Подробнее читайте ниже.
Какие текущие проблемы с цепочкой поставок испытывает ваша компания?
Хокинс: Доступность шасси является для нас постоянной проблемой прямо сейчас. И другие материалы могут варьироваться — иногда это оси; иногда это микросхемы; иногда это что-то другое, вызывающее задержки. При общении с другими дилерами у них возникают те же трудности.
Verlinde: Дефицит стал своего рода нормой, и мы справляемся с ним, как можем. К счастью, у нас не было длительных отключений, поэтому мы смогли справиться с небольшими сбоями.
Как вы работаете, чтобы ориентироваться в этом как компания?
Хокинс: Во-первых, мы продолжаем искать новых поставщиков в дополнение к имеющимся у нас поставщикам. Конечно, во многих случаях их цены не так хороши, как те, что предлагают ваши нынешние поставщики, и это тоже больно. Что касается наших расценок, мы заранее ясно понимаем, что расценки могут зависеть от любого дополнительного повышения цен на продукт, связанного с получением необходимых деталей от поставщиков. Большинство наших клиентов понимают — они сталкиваются с похожими проблемами. И мы делаем все возможное, чтобы держать клиентов в курсе любых изменений в стоимости производства.
Существуют ли другие более широкие рыночные тенденции, заставляющие вашу компанию изменять производственные и управленческие процессы во второй половине 2022 года?
Verlinde: Самой большой проблемой является нехватка рабочей силы. Как и в большинстве других предприятий, у нас не хватает сотрудников, необходимых для своевременного завершения проектов. Еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся, — это выход на пенсию сотрудников с длительным стажем работы и нехватка квалифицированных кандидатов для заполнения вакансий. Чтобы справиться с этими проблемами, мы увеличили заработную плату и стали более агрессивными в наших стратегиях по привлечению кандидатов. Сейчас мы работаем над внутренней программой обучения. Это позволяет нам нанимать кандидатов с небольшим опытом или без него и обучать их нашим конкретным потребностям.
Что, по вашему мнению, мы увидим в предстоящем отопительном сезоне 2022–2023 гг. с проблемами, связанными с водителями, обучением ELDT/CDL, правилами техники безопасности и т. д.?
Verlinde: Мы видим все больше маркетологов, желающих контролировать свою судьбу, когда речь идет о транспортных операциях. За последние 18-24 месяца транспортный рынок был немного слабым. Транспортные компании присматривались к своему автопарку и, в некоторых случаях, продавали запасы. Маркетологи изменились, оценивая, имеет ли смысл владеть собственным транспортом. Диверсифицированные компании, такие как кооперативы, могут перемещать сотрудников, чтобы удовлетворить наибольшую потребность в своей компании. Они сделали инвестиции, чтобы иметь доступный транспорт и обучать людей в своей организации, чтобы они могли сесть за руль, когда возникнет необходимость.
Какой аспект общей стоимости владения сервисными и транспортными грузовиками, который, по вашему мнению, обычно не учитывают маркетологи?
Хокинс: Общая стоимость владения определенно увеличилась за последние годы. Но маркетологу нужны сервисные грузовики — это всего лишь часть бизнеса. Есть некоторые предметы роскоши, которые не обязательно иметь в грузовике, но они помогают решить другие проблемы для маркетолога. Кондиционер в кабине теперь является базовой функцией, но автоматические окна и двери по-прежнему являются дополнительными функциями, но эти функции повышают удобство использования и комфорт для оператора, а при такой нехватке водителя комфорт для оператора важен. Срок службы этих грузовиков также может варьироваться от пяти до 15 лет использования, в зависимости от того, как компания заботится о них. Таким образом, для большинства маркетологов разумно рассмотреть покупку более дорогого грузовика в надежде, что он прослужит долгие годы.
Verlinde: Узнать начальную стоимость транспортного прицепа несложно; долгосрочные затраты трудно предвидеть. Что касается долговечности прицепа, наши клиенты предпочитают широко использовать нержавеющую сталь. Нержавеющая сталь тяжелее алюминия, поэтому это тонкий баланс. Нержавеющая сталь содержит хром, что придает ей защитную пленку и превосходную коррозионную стойкость по сравнению с алюминием. Он также непористый, что придает ему дополнительный уровень коррозионной стойкости. Материалы из нержавеющей стали — лучший подход к конструкции прицепа, когда он работает в суровых климатических условиях.
Расскажите нам о новых возможностях, разработках или технологиях грузовиков вашей компании.
Hawkins: Мы предлагаем больше материалов из алюминия и нержавеющей стали. Мы пытаемся строить грузовики, которые проживут один-два срока службы шасси. Таким образом, даже если они меняют шасси каждые 5-10 лет, в зависимости от пробега, если они заботятся о кузове грузовика, они могут переставить его на новое шасси и вдвое увеличить срок службы. что кузов и комплектация. Мы также модернизировали краны, которые мы ставим на грузовики, чтобы они имели большую грузоподъемность, чтобы, если оператор реже оказывается в ситуации, когда у него есть грузовик меньшей грузоподъемности с цистерной, он не может поднять и установить. И еще много мелочей — в грузовики ставим камеры заднего вида; мы оснащаем новые грузовики задними, передними и боковыми датчиками из соображений безопасности; и более.
Verlinde: Недавно мы вложили значительные средства в новое производственное оборудование и переходим к новым спецификациям конструкции сосудов, которые снижают вес и стоимость. Уменьшенный вес приводит к увеличению полезной нагрузки, а это означает, что расходуется меньше миль на галлон.
Мы ничего не обсудили?
Хокинс: Главное, нам всем придется начинать планировать дальше, чем обычно. Это касается и приобретения нового оборудования. Если вы знаете, что через год вам нужно будет заменить грузовик в вашем парке, вам нужно заказать грузовик сейчас.
Сложности ремонта после аварии грузовика
Крис Стерверф и его отец Деннис Стерверф, основатель Fairfield Auto and Truck Service, стоят рядом с компьютером планирования ремонта в своей мастерской. (Автосервис Fairfield)Ремонт тяжелых грузовых автомобилей при столкновении становится все более сложным из-за множества факторов, включая переход от стальных кузовов к алюминиевым, изменение компонентов и конструкции грузовиков и распространение бортовых датчиков.
По словам отраслевых экспертов, эта дополнительная сложность заставляет все больше автопарков рассматривать возможность передачи этого типа специализированной работы на аутсорсинг.
«Это похоже на то, что ремонтные мастерские должны быть экспертами не только в ремонте, но и в поиске информации о ремонте, в зависимости от года, марки и модели грузовика», — сказал Джоуи Фассет, генеральный менеджер Al’s Automotive and Truck Service Center. в Эксетере, Нью-Хэмпшир
В обычный день, когда поступает работа по устранению столкновений, группа Фассетта проводит осмотр, чтобы выявить все детали, которые могли быть повреждены. «Затем мы выясняем, какие детали необходимо заменить, какую работу необходимо выполнить, и все, что входит в это для страховой оценки», — сказал он.
Когда команда Фассетта идентифицирует компоненты, они также планируют, как собрать их вместе. «Мы должны следовать всем спецификациям, необходимым, чтобы снова сделать грузовик пригодным для эксплуатации, чтобы все были в безопасности», — сказал он.
«Эти спецификации представляют собой все исследования и тщательную проверку ремонтных мастерских, чтобы убедиться, что они обращаются к правильным системам, используют правильные детали и материалы и следуют процедурам таким образом, чтобы соответствовать исходной целостности, требуемой для каждого компонента», Фассетт сказал.
Эвакуатор цепляется за сломанный грузовик на шоссе. (Гетти изображения)
Джим Колеа, президент PennFleet Corp., компании по ремонту после столкновений в Бутвине, штат Пенсильвания, приводит пример, подчеркивающий важность точного ремонта.
«Подумайте обо всех датчиках в грузовике с технологией предотвращения столкновений», — сказал он. «Если какой-либо из этих датчиков не выровнен хотя бы на один градус, это может привести к аварии».
Что касается одного крупного автопарка, то PepsiCo Inc. «не владеет кузовным цехом», — сказал Ли Кирби, старший менеджер частного автопарка в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк. «Все наше оборудование, имеющее повреждения кузова, передается на аутсорсинг, и у нас есть много магазинов, которые мы используем в разных местах, с которыми мы работаем».
У PepsiCo около 20 000 большегрузных автомобилей, сказал Кирби. «Большой вопрос, на который мы обращаем внимание при устранении столкновений, — это время выполнения работ или количество времени простоя. Кроме этого, мы независимы от того, как производится ремонт».
Kolea сравнивает современные технологии большегрузных автомобилей с технологиями персональных компьютеров. «Это меняется почти за одну ночь, но никто не пишет процедуры ремонта. Мы должны убедиться, что процедуры доступны».
С этой целью Роберт Брасуэлл, исполнительный директор Совета по технологиям и техническому обслуживанию Американских ассоциаций грузоперевозок, сообщил, что для решения этой проблемы были сформированы две новые рабочие группы TMC.
«Один из них будет заниматься поворотом гаечных ключей — созданием руководств и передовых методов для повышения безопасности, качества и надежности обслуживания», — сказал Брасуэлл.
Другая группа разработает «дорожную карту шагов бизнес-процесса, показывающую, чего клиент должен ожидать от начала и до конца ремонта», — сказал он.
Один директор по техническому обслуживанию считает, что инструкции необходимы.
«Большинство производителей перешли на капоты из композитного пластика или стекловолокна, и клеи для каждого из них разные», — сказал Кевин Адриансен, директор по техническому обслуживанию Leonard’s Express, национального перевозчика грузовых автомобилей из Фармингтона, штат Нью-Йорк, с примерно 300 большегрузными автомобилями. грузовики компании и дочерняя компания Johnson Equipment Sales and Service Inc.
«Алюминий — еще одна проблема, — сказал он. «Некоторые можно выпрямить, но вы должны следить за тем, как вы их нагреваете, чтобы выпрямить. Если панель слишком сильно повреждена, ее необходимо заменить».
Майк Адлер, управляющий автопарком в городке Колрейн, штат Огайо, сказал, что его автопарк отправляет все свои кузовные работы.
«У нас достаточно проблем с механикой, — сказал он.
Только в пожарной части Colerain имеется 14 специализированных транспортных средств большой грузоподъемности, включая автолестницы, насосные станции, автоцистерны и дезактивационное подразделение.
«Вся наша пожарная техника сделана из алюминия, а для ее ремонта нужны специальные знания», — сказал Адлер. «Алюминий не только легче и служит дольше, чем сталь, но и ведет себя по-другому», — сказал он, отметив, что алюминий скорее корродирует, чем ржавеет, и имеет другие свойства сцепления, чем сталь, поэтому протоколы ремонта другие.
«Если вы, например, прикручиваете светильник стальными винтами, винты должны быть из нержавеющей стали, потому что нержавеющая сталь не ржавеет», — сказал Адлер, добавив, что винты должны быть покрыты герметиком, чтобы сохранить соединение. «Сварка алюминия также отличается от сварки стали. Вы должны быть сертифицированы для сварки алюминиевых тележек с лестницей, и вы должны проходить повторную сертификацию каждый год».
Раньше Адлер отдавал ремонтные работы в ближайший автосалон. «Но они не знали, как делать алюминий», — сказал он. Впоследствии он посетил несколько местных ремонтных мастерских, побеседовал с владельцами мастерских и ознакомился с проделанной работой.
Когда в июне 2013 года легкий пикап врезался в пожарную часть Колрейна и так сильно врезался в насосную машину, что автомобиль сдвинулся на три фута и причинил ущерб в размере 30 000 долларов, Адлер отбуксировал его в магазин, с которым он теперь регулярно работает. . «Этот магазин не имеет себе равных, а тот грузовик все еще отсутствовал почти два месяца», — сказал он.
Между тем, Johnson Equipment в настоящее время выполняет ремонт грузовиков Leonard Express, попавших в аварию менее чем в 500 милях от Фармингтона. Работа с грузовиками, участвовавшими в более отдаленных авариях, передается на аутсорсинг в мастерские в этих районах.
Теперь, однако, Johnson Equipment строит ремонтную мастерскую в Леонард Экспресс. В новом цехе разместятся покрасочная камера и оборудование для правки рам, а также будет работать до шести специалистов по ремонту. Адриансен из Leonard’s Express сказал: «Он строится таким образом, чтобы как можно больше работ по столкновению с Leonard’s Express выполнялось внутри компании, чтобы оборудование быстрее менялось и в то же время помогало контролировать расходы».
«С открытием этой мастерской мы сможем делать практически весь ремонт своими силами», — сказал он.
Компания Johnson Equipment также работает с другими флотами, и Адриансен отмечает, что эта тенденция растет.
«Если вы не собираетесь заниматься ремонтом после столкновений самостоятельно, вам нужно сотрудничать с кем-то, кто вам поможет», — сказал он. «Все больше автопарков, особенно крупных, делают это, чтобы быстрее вернуть свое оборудование в эксплуатацию и снизить некоторые внутренние расходы».
Компоненты и конструкция большегрузных автомобилей меняются так быстро, что Крис Стерверф, главный финансовый и операционный директор Fairfield Auto and Truck Service в Фэрфилде, штат Огайо, сказал, что крупные кузовные мастерские начинают на полную ставку заниматься исследованиями и… планировщики ремонта.
«Традиционно в магазинах был один техник, который обслуживал грузовик от начала до конца», — сказал Стерверф. «Но теперь работа настолько сложна, что вам нужен специалист по разборке и планировщик ремонта, чтобы наблюдать и работать вместе с компьютером, ища информацию о ремонте».
«Затем грузовик передается техническому специалисту, затем в кузовной отдел, затем в отделку, а затем обратно в сборку для сборки», — сказал Стерверф, добавив, что в идеале человек, который разбирал, также выполняет повторная сборка.
Информацию о ремонте бывает трудно найти, сказал Стерверф. Это отчасти потому, что производители не обязаны делиться ею, а отчасти потому, что, когда информация доступна, «это может быть много механической информации, но очень мало о ремонте после аварии».
Тед Берк, президент Dennis K. Burke Inc., дистрибьютора топлива в Тонтоне, штат Массачусетс, сказал, что его компания передает все работы по кузовным работам и столкновениям с сетью поставщиков, разбросанных по восьми штатам на маршруте доставки автопарка.
«Я думаю, что более эффективно иметь этот опыт снаружи», — сказал Берк, чей парк насчитывает 85 большегрузных автомобилей. «У нас не так много аварий, требующих кузовных работ, поэтому для нас экономически нецелесообразно накапливать такой опыт внутри компании. Мы занимаемся только ремонтными работами в нашем магазине».
Стерверф сказал, что, по его опыту, «многие автопарки и дилерские центры не имеют кузовных мастерских или пробовали их и не могут их поддерживать».
«Учитывая специализированное оборудование и стоимость, стоящую за ним — каркасная машина может стоить более 200 000 долларов, а покрасочная камера может стоить более 700 000 долларов — вам нужен объем работы, чтобы обосновать эти затраты», — сказал он.
Стерверф также сказал, что автопарки, которые самостоятельно ремонтируют после столкновений, берут на себя большую ответственность, которую можно диверсифицировать, передав работу на аутсорсинг.
«Поскольку трудно получить информацию о ремонте, вы можете не отремонтировать машину должным образом, и это может аукнуться», — сказал он.
Пегги Ляо, пресс-секретарь компании Decisiv, которая разрабатывает программное обеспечение для рынка коммерческих автомобилей, считает, что автопарки могут значительно выиграть от систем, оптимизирующих связь и сотрудничество между автопарками и поставщиками услуг.
«Предоставляя всем участникам процесса обслуживания видимость от начала до конца, вы предоставляете всем сторонам ценную информацию о поведении грузовиков и способах их ремонта, а также экономите время и деньги в долгосрочной перспективе», — сказала она.
Ляо сказал, что платформа Decisiv интегрируется с системами управления грузовыми автомобилями, чтобы собрать историю обслуживания грузовика, гарантии, заметки о ремонте и сведения о производителе и собрать их все в одном месте.
«А если грузовик сломался на шоссе, платформа может собрать историю грузовика и телематическую информацию, введенную в систему, и сообщить вам, какие дилеры находятся поблизости с наличием места, запчастей и техников», — сказала она.