Trimble и «КАМАЗ» работают над созданием беспилотных грузовиков — Журнал «Агротехника и технологии» – Агроинвестор
TrimbleКомпании Trimble и «КАМАЗ» вместе занимаются разработкой беспилотных грузовиков. Оборудование Trimble будет отвечать за точность маршрута на автономных машинах бренда «КАМАЗ»
«КАМАЗ» уже давно начала разрабатывать систему помощи водителям под названием ADAS — предвестник автопилота, опирающийся на работу интегрированных в автомобиль датчиков, сенсоров, камер и устройств ГНСС. Путь к полной автономии состоит из шести этапов (0-5) и самый последний подразумевает полностью автономную езду машины и принятие ею решений. Компания «КАМАЗ» ставит своей конечной целью разработку именно системы 5-го уровня. Год назад «КАМАЗ» и Trimble начали прямое сотрудничество по разработке беспилотного автомобиля.
ГНСС-оборудование и сервисы спутниковой коррекции Trimble на автомобиле «КАМАЗ» тестировались в Ханты-Мансийском автономном округе, а также на полигоне научно-технического центра «КАМАЗа» в Набережных Челнах. Во время тестов на КАМАЗы был установлен приёмник Trimble BX992 со встроенной инер- БИЗНЕССТРАНИЦЫ циальной системой и способный выдавать данные по положению машины с частотой до 100 Гц, что является одним из лучших показателей в отрасли. Также нужно отметить, что данный ГНСС модуль поддерживает запатентованную технологию Trimble Maxwell 7 и технологию Trimble ProPoint.
Технология Trimble Maxwell 7 позволяет значительно уменьшить потребляемую мощность ГНСС чипсета, а также успешно решает проблемы, связанные с многоучёностью распространения сигналов от спутников и позволяет избавиться от её негативного влияния до вычисления координат процессором ГНССмодуля. Также данная технология существенно повышает защиту системы от так называемого «спуфинга» (воздействие на систему/приём ложных имитированных ГНСС сигналов) и «джемминга» (забивание полезного сигнала более сильным сигналом, который препятствует приёму радиосигнала ГНСС приемником и его последующей обработке). Дополнительно данная технология несёт с собой улучшенный алгоритм контроля качества решения и выявления радиочастотных помех, который служит для определения и отбраковки проблемных спутниковых измерений.
И, наконец, стоит отметить алгоритм отслеживания спутников на малых углах возвышения. Технология/алгоритм Trimble ProPoint обеспечивает повышенную точность и ускоренную сходимость решения, особенно в сложных приёмах спутниковых сигналов. Компании Trimble это удалось реализовать благодаря использованию различных комбинаций всех ГНСС-сигналов всех созвездий (GPS, ГЛОНАСС, Galileo, Beidou и QZSS) и диапазонов. Инерциальная система и высокоточные сервисы спутниковой коррекции Trimble RTX наряду с упомянутыми запатентованными технологиями позволяют машине работать с высокой точностью и обеспечивают высокую надёжность управления, в том числе в момент потери сигналов от спутников. Таким образом, при помощи инерциальной системы можно продолжать двигаться с высокой точностью в нужном направлении при любых обстоятельствах. Все эти особенности существенно отличают ГНССрешения Trimble от конкурентов.
«Системой Trimble будут оснащены и автомобили для сельского хозяйства, так как она показала себя крайне эффективно на всех участках, обеспечив заявленный уровень сигнала и точность. Коллеги из Trimble быстро реагируют на наши запросы, предоставляют оборудование и техподдержку, помогают с обучением персонала», — комментирует главный конструктор инновационных автомобилей «КАМАЗа» Сергей Назаренко.
«У «КАМАЗа» есть огромное количество собственных наработок в усовершенствовании своей ADAS. По сути, в данном проекте мы предоставляем им решения, обеспечивающие позиционирование автомобиля на местности с точностью до 2,5 см. Причём, ещё раз следует подчеркнуть, не при помощи технологии RTK, а более универсального решения — Trimble RTX — сервисов спутниковой коррекции, которые действуют во всём мире, глобально», — комментирует Денис Дудкин, директор сельскохозяйственного направления Trimble в России, Республике Беларусь, Узбекистане и Монголии.
В настоящий момент Trimble предоставляет «КАМАЗу» образцы навигационных систем для тестирования. «КАМАЗ» же производит закупку оборудования Trimble для оснащения самосвалов карьерного типа КАМАЗ-65807, а также магистральных тягачей 54901 и 54907. Оборудование на машину можно установить буквально за пять минут.
Ещё один проект, находящийся в разработке двух компаний — автоматизация всего цикла сельскохозяйственных работ, от посева до выгрузки. При этом полностью «уходить от людей» не планируется. Главная цель — обеспечить более автоматизированный и прозрачный процесс уборки и более оптимизированный процесс работы на поле. Испытания оборудования уже проводятся на самосвале КАМАЗ-65119.
Среди других планов на будущее — оснастить ещё больше моделей «КАМАЗа» оборудованием Trimble, например, карьерные, легковые/ электрические автомобили.
Журнал Novamodel — 16 — Спортивный грузовик КАМАЗ 49252 :: Бумажные модели бесплатно, без регистрации и смс
У Вас есть вопрос, хотите оставить отзыв или прислать модель? Напишите нам!
Журнал
NovamodelНомер
16Сложность
Очень сложноМасштаб
1:32, 1:43Общий архива
16,5 МБ- Листов для печати 8, 8
Формат
А4Инструкция
Есть
В журнале для бумажного моделирования Novamodel под номером 16 представлены выкройки грузовика КАМАЗ 49252.
КАМАЗ 49252 — спортивный грузовой автомобиль высокой проходимости, разработанный и построенный раллийной командой КАМАЗ-мастер для участия в международных соревнованиях по ралли-рейдам. Использовался в гонках в период с 1994 по 2003 годы.
Автомобиль за 16 секунд развивал скорость до 100 км/ч и имел максимальную скорость по твердой трассе — 180 км./ ч. При этом — двигатель имел крайне узкий «разгонный» диапазон: до 1500 об/мин автомобиль разгонялся весьма вяло, и только с 2000 об/мин, когда грузовой битурбированный двигатель начинает работать в полную силу, автомобиль начинал активный разгон. И так продолжалось вплоть до 2500 об/мин — максимального значения крутящего момента данного двигателя, превысив которое двигатель начинал стучать и мог выйти из строя.
У нас можно скачать журнал Novamodel — 16 — Спортивный грузовик КАМАЗ 49252 бесплатно, без регистрации и смс.
#Авто и мото, #Грузовик, #КАМАЗ 49252, #Спортивный грузовик
Реклама
Подробнее
Скачать [1:32] (9,0 Мб) Скачать [1:43] (7,5 Мб)
* Нажимая одну из кнопок выше, содержащую слово «Скачать», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, а также соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.
PAPER-MODELS.RU
Бумажные модели и журналы для бумажного моделирования
Информация
О сайте
Новости
Поддержка проекта
Пользователю
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
© PAPER-MODELS.RU, 2014-
Выберите тему сообщения
Хочу оставить отзыв
Хочу задать вопрос
Хочу предложить модель
Оставить отзыв
У Вас есть отзыв или предложение? Напишите нам.
Я согласен на обработку данных в соответствии с политикой конфиденциальноси и пользовательским соглашением.
Задать вопрос
У Вас есть вопрос? Возникла проблема? Вам не с кем поговорить? Напишите нам.
Я согласен на обработку данных в соответствии с политикой конфиденциальноси и пользовательским соглашением.
Предложить модель
У Вас есть выкройки модели и журнала, которых нет у нас в каталоге? Напишите нам.
Обратите внимание! Не все поля обязательным для заполнения. Но если Вы заполните необязательные поля, то модель будет проще и быстрее добавить в каталог при одобрении.
Тип модели *
Модель Журнал
Модели (журналы) без указания авторства (наименования журнала) не принимаются. Если Вы не знаете автора модели, то напишите «Автор неизвестен». Если Вы являетесь автором модели, то напишите свои ФИО.
Наличие инструкции
Да Нет
Я согласен на обработку данных в соответствии с политикой конфиденциальноси и пользовательским соглашением.
Журнал «Камаз» — Bakı, Azərbaycan — Tap.Az
Журнал «Камаз» elanının PIN-kodunun sizə göndərilməsi üçün 1 AZN ödəyəcəksiniz.
Xidmətin müddəti
translation missing: az.services.pin_recovery / 1,00 AZN
Ödəniş üsulu
Bank kartı
PulPal
Portmanat (terminallarda ödəniş)
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Tap. az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Ofertanı qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz
Xidmətin müddəti
translation missing: az.services.pin_recovery / 1,00 AZN
Ödəniş üsulu
Bank kartı
PulPal
Portmanat (terminallarda ödəniş)
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Tap.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Ofertanı qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz
Xidmətin müddəti
translation missing: az.services.pin_recovery / 1,00 AZN
Ödəniş üsulu
Bank kartı
PulPal
Portmanat (terminallarda ödəniş)
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Tap.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Ofertanı qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz
Geri
25674387 nömrəli elanın PIN-kodu SMS vasitəsilə aşağıdakı nömrəyə göndərildi:
(055) 461-85-18
Elana geri dön
PIN-kodun göndərilməsi zamanı xəta baş verdi. Zəhmət olmasa, yenidən cəhd edin və ya PIN-kodun digər göndərilmə üsulunu seçin.
Elana geri dön
Seçilmişlərə əlavə et
Elandan şikayət et
Şikayət etmək üçün sayta daxil olun.
Elan aktiv deyil.
Şəhər | Bakı |
Malın növü | Jurnallar |
Продам журнал «Камаз».
Кликните строку «Объявления пользователя» под мобильным номером и посмотрите все объявления.
Xidmətin müddəti
3 dəfə (8 saatdan bir) / 0,60 AZN 1,00 AZN
9 dəfə (8 saatdan bir) / 1,20 AZN 2,00 AZN
15 dəfə (8 saatdan bir) / 1,80 AZN 3,00 AZN
21 dəfə (8 saatdan bir) / 2,40 AZN Yeni
Ödəniş üsulu
Bank kartı
PulPal
Portmanat (terminallarda ödəniş)
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Tap.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Ofertanı qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz
Xidmətin müddəti
3 dəfə (8 saatdan bir) / 0,60 AZN 1,00 AZN
9 dəfə (8 saatdan bir) / 1,20 AZN 2,00 AZN
15 dəfə (8 saatdan bir) / 1,80 AZN 3,00 AZN
21 dəfə (8 saatdan bir) / 2,40 AZN Yeni
Ödəniş üsulu
Bank kartı
PulPal
Portmanat (terminallarda ödəniş)
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Tap. az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Ofertanı qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz
Xidmətin müddəti
3 dəfə (8 saatdan bir) / 0,60 AZN 1,00 AZN
9 dəfə (8 saatdan bir) / 1,20 AZN 2,00 AZN
15 dəfə (8 saatdan bir) / 1,80 AZN 3,00 AZN
21 dəfə (8 saatdan bir) / 2,40 AZN Yeni
Ödəniş üsulu
Bank kartı
PulPal
Portmanat (terminallarda ödəniş)
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Tap.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Ofertanı qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz
Xidmətin müddəti
5 gün / 3,60 AZN 6,00 AZN
15 gün / 9,00 AZN 15,00 AZN
30 gün / 14,00 AZN 25,00 AZN
Ödəniş üsulu
Bank kartı
PulPal
Portmanat (terminallarda ödəniş)
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Tap.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Ofertanı qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz
Xidmətin müddəti
5 gün / 3,60 AZN 6,00 AZN
15 gün / 9,00 AZN 15,00 AZN
30 gün / 14,00 AZN 25,00 AZN
Ödəniş üsulu
Bank kartı
PulPal
Portmanat (terminallarda ödəniş)
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Tap. az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Ofertanı qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz
Xidmətin müddəti
5 gün / 3,60 AZN 6,00 AZN
15 gün / 9,00 AZN 15,00 AZN
30 gün / 14,00 AZN 25,00 AZN
Ödəniş üsulu
Bank kartı
PulPal
Portmanat (terminallarda ödəniş)
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Tap.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Ofertanı qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz
Xidmətin müddəti
1 gün / 3,00 AZN Yeni
5 gün / 8,00 AZN 15,00 AZN
15 gün / 17,00 AZN 30,00 AZN
Ödəniş üsulu
Bank kartı
PulPal
Portmanat (terminallarda ödəniş)
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Tap.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Ofertanı qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz
Xidmətin müddəti
1 gün / 3,00 AZN Yeni
5 gün / 8,00 AZN 15,00 AZN
15 gün / 17,00 AZN 30,00 AZN
Ödəniş üsulu
Bank kartı
PulPal
Portmanat (terminallarda ödəniş)
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Tap.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Ofertanı qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz
Xidmətin müddəti
1 gün / 3,00 AZN Yeni
5 gün / 8,00 AZN 15,00 AZN
15 gün / 17,00 AZN 30,00 AZN
Ödəniş üsulu
Bank kartı
PulPal
Portmanat (terminallarda ödəniş)
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Tap. az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Ofertanı qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz
Xidmətin növü
1 elan / 0,50 AZN
5 elan / 2,00 AZN(0,40 AZN/elan)
10 elan / 3,00 AZN(0,30 AZN/elan)
25 elan / 5,00 AZN(0,20 AZN/elan)
Ödəniş üsulu
Bank kartı
PulPal
Portmanat (terminallarda ödəniş)
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Tap.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Ofertanı qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz
Xidmətin növü
1 elan / 0,50 AZN
5 elan / 2,00 AZN(0,40 AZN/elan)
10 elan / 3,00 AZN(0,30 AZN/elan)
25 elan / 5,00 AZN(0,20 AZN/elan)
Ödəniş üsulu
Bank kartı
PulPal
Portmanat (terminallarda ödəniş)
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Tap.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Ofertanı qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz
Xidmətin növü
1 elan / 0,50 AZN
5 elan / 2,00 AZN(0,40 AZN/elan)
10 elan / 3,00 AZN(0,30 AZN/elan)
25 elan / 5,00 AZN(0,20 AZN/elan)
Ödəniş üsulu
Bank kartı
PulPal
Portmanat (terminallarda ödəniş)
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Tap. az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Ofertanı qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz
Elan irəli çəkilib.
ok
Seçilmişlərə əlavə et
Комикс времен СССР
Bakı, bugün, 19:17
Seçilmişlərə əlavə et
Yemək jurnalı
Xırdalan, 29 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
Jurnal «Migros 45 yılın öyküsü»
Bakı, 25 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
0,70AZN
Jurnallar
Bakı, 24 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
Кроссворды судоку
Bakı, 22 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
Jurnallar
Bakı, 22 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
Jurnallar
Bakı, 28 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
0,50AZN
Kitab və jurnallar
Bakı, 21 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
Фотоальбом «Азербайджан»
Bakı, 21 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
Журнал «GQ Gentlemen’s Жан-Клод Ван Дамм 1995»
Bakı, 19 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
Jurnaallar «Burda»
Bakı, 19 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
Jurnallar
Bakı, 19 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
Альбомы «Тициан и Гоген»
Bakı, 19 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
«Abituriyent 2021 4 hissə» jurnal
Bakı, 16 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
0,50AZN
Kitab və Jurnallar
Bakı, 16 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
Журналы
Bakı, 11 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
Abituriyent jurnalları
Bakı, 06 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
Jurnal «Abiturient»
Bakı, 06 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
Тесты по биологии
Bakı, 03 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
Jurnallar
Bakı, 26 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
İngilis dili güvən
Bakı, 12 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
İngilis dili kitabı
Bakı, 17 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
Салон кроссвордов и игр
Bakı, 26 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
“Автолегенды СССР” jurnalları
Bakı, 26 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
SƏTƏM jurnalları
Bakı, 19 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
Arzu Yaşar İngilis dili qramatika
Sumqayıt, 09 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
Журналы
Bakı, dünən, 14:49
Seçilmişlərə əlavə et
Журнал «Великий Дракон»
Bakı, 05 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
Təlimat jurnalları
Bakı, 03 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
Jurnal
Bakı, 02 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
Moda Jurnalı «Odivani»
Bakı, 09 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
Журнал «Автограф»
Bakı, 15 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
ASEA-nın xəbərlər jurnalı (1989)
Bakı, 28 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
0,50AZN
Журнал «Headway»
Bakı, 13 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
Журнал-каталог «YUNA STYLE»
Bakı, 13 sentyabr 2022
Seçilmişlərə əlavə et
0,50AZN
Журнал «БАКУ»
Bakı, 13 sentyabr 2022
Hamısını göstər
КАМАЗ взял курс на высокую локализацию новых грузовиков
Updated:
ПАО «КАМАЗ» совместно с партнерами реализует масштабную программу по созданию модельного ряда нового поколения грузовых автомобилей.
Сегодня наиболее популярным в линейке грузовиков КАМАЗ остается поколение К4, производство которой стартовало в 2013 году. Кабиной К4 (от Mercedes-Benz Axor) оснащается семейство автомобилей, включая популярный тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801, бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 и др. Однако в период 2024–2025 гг. производство этого семейства будет завершено. Ему на смену придет новейшее поколение грузовиков К5, серийный выпуск которых уже начался на Камском автозаводе.
Причем производственная программа предполагает наращивание объема выпуска. В текущем году объем выпускаемых автомобилей нового поколения К5 должен составить немногим более 2,4 тыс. штук. В следующем 2022 году планируется выпустить 6,7 тысяч грузовиков, а в 2023 – свыше 11 тысяч. К 2025 году перспективное поколение техники должно составить 50% от общего выпуска грузовой техники КАМАЗа.
Модельная линейка семейства грузовиков К5 уже представлена не только опытными образцами тягачей 4х2, 6х4 и 6х2, а также самосвалов 6х4, 8х4 и 6х6. Этап пробных сборок пройден, идет процесс доводки, испытаний, сертификации. Фактически сегодня у КАМАЗа имеется модельный ряд поколения К5.
Первым из нового семейства началось серийное производство магистрального тягача КАМАЗ-54901 (4х2). Затем на конвейере окажется следующая модель – трехосный автомобиль КАМАЗ-65659, который наряду с набирающим популярность тягачем КАМАЗ-54901, относится к магистральному семейству автомобилей поколения К5. Главное особенность нового седельного тягача – колесная формула 6х2, за счет установки дополнительной подъемной оси. Это позволило довести полную массу автомобиля до 26 тонн. Тягач оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ-910 (Евро-5) мощностью 450 л.с., автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon, ведущим гипоидным мостом Daimler, комфортабельной кабиной шириной 2 500 мм с ровным полом и двумя спальными местами. Межсервисный интервал – до 120 000 км, ресурс автомобиля – до 1,2 млн км.
Также камский автогигант вывел на экспериментальную эксплуатацию самосвалы КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Это представители тяжелого семейства автомобилей поколения К5 полной массой 50 т и 41 т, соответственно. В зависимости от условий эксплуатации, предполагается использовать различные варианты самосвальных установок объемом от 16 до 25 куб.м. Кроме этого, на КАМАЗе собраны первые опытные образцы магистрального тягача КАМАЗ-54901, работающего в двухтопливном режиме.
Новое поколение грузовиков К5 поставило перед КАМАЗом совершенно беспрецедентные по своей сложности задачи. По словам руководителя камского автогиганта Сергея Когогина, основная сложность в том, что сейчас одновременно выпускается три поколения грузовиков: от К3 до К5. Машины совершенно не похожи друг на друга, и если автомобили К3 содержат в среднем около 40 тысяч деталей, то в К5 их уже порядка 100 тысяч. Это осложняет организацию производственных процессов. Для запуска в серию К5 необходимо реконструировать ряд производств, некоторые создавать с нуля, подключать партнеров по кооперации. Нужно также отметить, что КАМАЗ взял курс на высокую локализацию нового грузового семейства.
Автомобили К5 будут оснащены новым отечественным двигателем Р6 серии КАМАЗ-910, производство которого началось на моторном заводе. Помимо организации производства нового силового агрегата, модернизируется и создается ряд новых производств.
В частности, в конце июля на прессово-рамном заводе состоялся запуск нового производства рам, включающее в себя три основных линии: автоматическую линию изготовления лонжеронов, линию окраски лонжеронов и деталей рам, конвейер сборки рам. Реализация проекта началась в первом квартале 2017 года и продолжилась до второго квартала 2021 года. Цель проекта – создание современного производства по изготовлению рамы грузовика с высокой коррозийной стойкостью и повышенными прочностными характеристиками для нового семейства автомобилей КАМАЗ. Мощность производства – 65 000 рам в год, что обеспечит полностью потребности предприятия. Длина рам – от 5 500 до 14 000 мм.
Сборка 12-ступенчатой автоматической коробки передач Traxon для К5 будет осуществляться на «ЦФ Кама» (Набережные Челны) – совместном предприятии КАМАЗа и немецкой ZF Friedrichshafen AG. Совместное предприятие «ЦФ Кама» создано в 2005 году. Немецкой компании принадлежит 51%, КАМАЗу – 49%. Кроме того, «ЦФ Кама» с использованием технологий ZF запустит производство электроусилителей руля Reax и подвески кабины нового поколения грузовиков K5. Предполагается организовать не только сборку, но и производство комплектующих для АКПП – шестерен и валов. Уровень локализации коробки передач на первом этапе составит около 24%. Начало российской сборки Traxon запланировано на январь 2022 г.
Traxon российского производства будет устанавливаться, в первую очередь, на магистральные тягачи КАМАЗ-54901 поколения К5. Сегодня коробку передач закупают у поставщика – ZF в ФРГ.
Другое предприятие ООО «Кнорр-Бремзе КАМА», совместное предприятие КАМАЗ и немецкого концерна «Кнорр-Бремзе АГ», запустило серийное производство новых вязкостных гасителей крутильных колебаний для коленчатых валов двигателей Р6 КАМАЗ-910. Данный агрегат будет выпускаться на новой сборочной линии.
Вязкостные гасители СП выпускают с 2010 года, на 100% обеспечивая потребность КАМАЗа. В 2017 году, в рамках работ по созданию двигателя Р6 КАМАЗ-910 для поколения автомобилей К5, от «Кнорр-Бремзе КАМА» потребовалось разработать новый вязкостный гаситель крутильных колебаний для коленчатых валов в соответствии с функциональными и техническими требованиями силового агрегата мощностью 405 и 515 кВт.
Но, конечно же, самый впечатляющий проект – завод каркасов кабин, построенный с совместным предприятием «Даймлер КАМАЗ Рус». Создание завода «мерседесовских» кабин выглядит вполне логичным: около 80% продукции (или же четыре кабины из пяти) будет предназначено именно для КАМАЗа, а оставшееся количество пойдет на сборочное предприятие «Даймлер-КАМАЗ Рус», где собирают грузовики Mercedes-Benz.
Новости
CARS.ru — Журнал — Обзоры и тесты
CARS.ru — Журнал — Обзоры и тестыУ вас отключено выполнение сценариев Java Script. Измените, пожалуйста, настройки браузера.
- Главная
- Журнал
- Обзоры и тесты
Как собирают японские внедорожники в России
В Калуге началось серийное производство обновленного Mitsubishi Pajero Sport
Популярные обзоры и тесты
- Первый контакт
Семейные ценности — Skoda SuperB Combi
Практичные «сараи» тоже могут быть динамичными и элегантными
Infiniti QX50: спорт, агрессия, комфорт
Наш тест Infiniti QX50
Chery Tiggo7 – антивирусный вариант
С этим автомобилем не страшны эпидемии и финансовые кризисы
Таксисты XIX века
За 200 лет ничего не изменилось. Почти
Новая «Газель», бескапотный «Урал», тягач будущего и самые красивые девушки Comtrans-2019
Наш репортаж с Международной выставки коммерческого транспорта
Что прячут под шлемами пилоты Формулы-1?
Рейтинг главных бородачей F1
Toyota превратит Токио-2020 в самую технологичную Олимпиаду в истории
Автономные модули e-Palette, передовые автобусы на водородных топливных элементах, беспилотники Toyota, роботы-талисманы, роботы-волонтеры и роботы-болельщики, помогающие следить за соревнованием от первого лица, подчеркивают решимость Тойота
Автовладельцу на заметку
- 01. 02.2021 10:00
Как своими руками убрать скол на кузове
- 30.01.2021 10:00
Самый простой и дешевый способ «вылечить» скол на лобовом стекле
- 28.01.2021 10:00
Пять правил долгой жизни автомобильного аккумулятора
Нас ждет абсолютная мобильность без автомобиля
Эра автомобилей подходит к концу. Что дальше?
- Выставки
Объявлены итоги премии «Автомобиль года в России — 2019»
Выбраны лучшие в 20 классах
Советы эксперта: как правильно подготовиться к автомобильному путешествию?
Длинные майские праздники не за горами. Пора планировать увлекательный трип. Как сделать путешествие незабываемым, нам расскажет Кирилл Синельников, эксперт бренда Thule
Длительный тест Nokian Hakkapeliitta 9 SUV: снег, асфальт и все-все-все
Сколько нужно проехать, чтобы сформировать мнение о шинах? Мы проехали 6 000 км
Тест-драйв Mitsubishi Outlander: cтарый приятель
Уж скоро век, как мы знакомы, а он все находит в себе силы меняться! Вот это характер! Вот это тяга к жизни!
Новый Nissan Qashqai встал на конвейер: наш специальный репортаж с завода
Мы побывали на запуске производства и разузнали для вас все самые интересные подробности об автомобиле
Тест-драйв Nissan Qashqai: Переходный возраст
Nissan Qashqai еще держится в топе продаж, но остро нуждается в обновлении. Впрочем, ждать осталось недолго. Премьера уже запланирована
Объявлены победители XI конкурса «Вместе в цифровое будущее»
«Ростелеком» в партнерстве с Systeme Electric (ранее Schneider Electric, АО «Шнейдер Электрик») подвели итоги XI конкурса региональных журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее». Церемония награждения победителей состоялась в Москве с участием 65 представителей региональных медиа и внешних коммуникаций компании.
Перед подведением итогов прошла пресс-конференция руководителей компаний — Михаила Осеевского и Алексея Кашаева. Спикеры ответили на вопросы журналистов о современном состоянии ИТ-отрасли и телекома, цифровых трендах и технологиях, а также прогнозах развития ИТ.
«Вместе с вами за 11 лет существования конкурса нам удалось значительно приблизить цифровое будущее, постепенно превратив его в настоящее. Цифровой стиль жизни давно перестал быть чем-то уникальным, предназначенным только ИТ-энтузиастам, он прочно вошел в повседневную жизнь всех граждан. Современные цифровые технологии приходят на помощь людям с ограниченными возможностями здоровья, позволяют оптимизировать работу жизненно важных приборов, используемых в тяжелых климатических условиях. Проекты, которые приходят на конкурс со всей России, служат основой для цифровой трансформации общества. Каждый новый конкурс дает нам новые идеи для их дальнейшей реализации. Благодаря самой крупной в стране инфраструктуре, большому опыту и разносторонней экспертизе “Ростелеком” может воплощать в жизнь самые сложные проекты», — отметил президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский.
В конкурсе «Вместе в цифровое будущее» в 2022 году приняли участие корреспонденты региональных СМИ и корпунктов федеральных изданий, а также представители блогосферы. На конкурс поступило 2 429 работ, из них допущено 2 104 работы от более чем 1 200 журналистов из всех регионов страны. Большинство заявок на участие было зарегистрировано от представителей массмедиа из Южного, Приволжского и Центрального федеральных округов.
Наибольшей популярностью пользовались номинации «Интернет-СМИ» (884 материала), «Телевидение» (491 сюжет) и «Печатная пресса» (323 статьи). В номинацию «Социальные медиа» подано 98 публикаций, в «Радио и подкасты» — 89 сюжетов. В специальной номинации «Умный город для жизни» от партнера конкурса Systeme Electric журналисты зарегистрировали 59 работ, в спецноминации «Цифровой стиль жизни» от «Ростелекома» — 160.
«Для нас крайне важно, что конкурс и наша специальная номинация помогли привлечь внимание журналистов со всей России к темам цифровизации и умных городов. Решения Systeme Electric помогают людям и компаниям сокращать эксплуатационные расходы, повышать эффективность и безопасность бизнеса, а главное, обеспечивать доступ к электроэнергии, который является базовой гуманитарной потребностью для каждого человека. В этом году мы трансформировались в российскую производственную компанию и видим свою основную задачу в локализации цифровых решений для технологического суверенитета нашей страны», — подчеркнул генеральный директор Systeme Electric Алексей Кашаев.
Материалы журналистов на федеральном уровне в основных и специальных номинациях оценивали Денис Кусков — генеральный директор информационно-аналитического агентства Telecom Daily; Анна Балашова — руководитель отдела телекоммуникаций объединенной редакции РБК; Татьяна Белякова — корреспондент информационного агентства «Интерфакс»; Олег Сальманов — главный редактор телеграм-канала «Нецифровая экономика»; Сергей Половников — руководитель Content Review; Александр Янкевич — главный редактор и руководитель порталов www.ICT-Online.ru и www.spbIT.ru; Кира Кирюхина — вице-президент по внешним коммуникациям «Ростелекома»; Наталия Деянова — заместитель генерального директора по маркетингу и цифровым коммуникациям Systeme Electric; Кристина Быковская — руководитель направления по внешним коммуникациям Systeme Electric.
«Тема телекома и ИТ не такая простая, как может показаться со стороны. Журналисту требуется не только вникнуть в тему, пообщаться со специалистами, но и пойти дальше. Отрадно, что с каждым годом работы, подаваемые на конкурс, становятся более глубокими и проработанными. Региональная отраслевая журналистика, на мой взгляд, совершенно несправедливо игнорируется на федеральном уровне, и очень приятно, что “Ростелеком” проводит подобный конкурс. Он позволяет не только взглянуть со стороны на нашу индустрию, но и открывает новые имена. Надеюсь, что в следующем году мы увидим еще больше качественных и интересных публикаций, репортажей и роликов», — сказал руководитель Content Review Сергей Половников.
Победителями федерального этапа конкурса в пяти номинациях стали:
Номинация «Печатная пресса»:
1 место — Коваленко Артем, «Новый ЦОД лучше старых двух», журнал «Эксперт-Урал»;
2 место — Журавлева Ольга, «Жизнь в 3D», ИД «Липецкая газета»;
3 место — Афанасьев Евгений, «Квест с лопатой и сварочным аппаратом или Как варить оптику в метель», журнал IT-News+.
Номинация «Телевидение»:
1 место — Ефимова Эльвира, «IT-коровники в сибирской глубинке», телеканал «Енисей»;
2 место — Истратова Любовь, «Чипированные владимирцы: есть ли в нашем регионе добровольцы, установившие в своем теле чип», ГТРК «Россия. Владимир»;
3 место — Талалай Екатерина, «Ближе к звездам: космофест «Восточный-2021″», Амурское областное телевидение.
Номинация «Радио и подкасты»:
1 место — Тверитнев Анатолий, «Какие технологии помогут нам в освоении языков и переводах?», аудиоподкаст «Нейро Английский»;
2 место — Черепок Антон, «Успеть за секунду: с какой скоростью передавали данные в разные эпохи?», Самарский филиал АО ИД «Комсомольская правда»;
3 место — Романовская Дина, «Говорим сегодня: об отечественных интернет-сегментах», ГТРК «Ставрополье»: радио «Россия».
Номинация «Интернет-СМИ»:
1 место — Борисова Кристина, «Школьник из Пскова разработал приложение “Электронный дневник”», Прессапарте/Pressaparte. ru;
2 место — Хромова Светлана, «Удивительные и полезные разработки пензенских ученых», ИА «Пенза-Пресс»;
3 место — Мальцева Юлия, «Чтобы найти Настю Муравьёву, тюменцам рассылали СМС-ориентировки. Как еще ищут пропавших без вести?», 72.ру.
Номинация «Социальные медиа»:
1 место — Волошинова Вера, «Сенсорные дети», блог «Живой Ростов»;
2 место — Анпилогова Анастасия, «Экзоскелет поднимает с инвалидной коляски: личный опыт использования», «Яндекс.Дзен»;
3 место — Перфильев Никита, «За что нас штрафуют? Обзор дорожных камер ГИБДД», канал Technomode.
Лучшими работами в спецноминации «Умный город для жизни» от Systeme Electric признаны «Татарстан заряжает: для электромобилей больше не останется “запретных” дорог» (Бондаревская Олеся, журнал «Татарстан») и «Иркутск — идеальный город для электромобилей?» (Горбань Наталья, газета «Дело»).
В спецноминации «Цифровой стиль жизни» от «Ростелекома» отмечены публикации «Ученые ЮФУ разработали электронное “Шестое чувство”» (Кравченко Екатерина, газета «Город N») и «Десятиклассник из Якутии создал микроконтроллер для газовых котлов в условиях Севера» (Кондратьева Матрена, республиканская общественно-политическая газета «Якутия»).
Победители федерального уровня, занявшие первое место в основных номинациях, и номинанты, отмеченные в двух спецноминациях, осенью посетят Северный полярный круг, познакомятся с технологическими площадками «Ростелекома» и Systeme Electric в Мурманской области.
Официальный хештег конкурса: #eFuture; сайт конкурса: www.smi.rt.ru.
Партнерский материал
Стратегии Даймлер Камаз Рус |
Новый завод по производству кабин, построенный совместным предприятием Daimler Group и КамАЗа, указывает на интересную договоренность.
Рассказ Джаненрико Гриффини
Сначала это кажется невзрачным и даже немного одиноким для производственного комплекса. Типичное сооружение советской эпохи, напоминающее почти форт, говорит о промышленной доблести страны и многом другом. Он выглядит неубиваемым больше всего, и является домом для Камаза. В рамках того, что можно назвать интересным развитием российской индустрии легковых автомобилей, совместное предприятие Daimler Group и Камаз Рус ввело в эксплуатацию новый завод, примыкающий к этому форту в Челнах, Татарстан, Россия. Выпуская разнояйцевых близнецов, новый завод на самом деле представляет собой установку по производству кабин. С производственной мощностью 55 000 единиц в год при полной загрузке предприятие приступило к производству кабин Mercedes-Benz Actros и Arocs, а также кабин для новой линейки грузовиков российского производителя.
На самом деле немецкие технологии объединились с итальянскими разработками в Набережных Челнах в Татарстане (Российская Федерация). Новый завод по производству кабин, построенный с инвестициями в размере 200 миллионов евро, насчитывает 700 сотрудников. Кабины Mercedes-Benz Actros и Arocs, которые компания начала выпускать, будут продаваться в Российской Федерации, поскольку «Камаз» производит Mercedes-Benz Actros и Arocs в рамках совместного предприятия в этом похожем на форт, казалось бы, нерушимом производственном комплексе. Грузовые кабины нового поколения, которые завод начал выпускать, имеют общую структуру с кабиной Actros и Arocs. Эти кабины (Камаз) были разработаны туринской компанией Torino Design. Кабины КамАЗ нового поколения, демонстрирующие элегантный внешний вид снаружи и внутри от Torino, будут устанавливаться на грузовики, используемые для развозки грузов, дальних перевозок и карьеров, а также на строительных площадках.
По сравнению с кабинами КамАЗ предыдущего поколения, которые, как сообщалось, были созданы на базе кабин Mercedes-Benz Axor, кабины КамАЗ нового поколения, общая архитектура которых аналогична архитектуре Actros и Acros текущего поколения, знаменуют собой значительный скачок вперед в дизайне , технология, эргономика и возможность применения. Новые кабины для автомобилей премиум-класса КамАЗ, изготовленные с более жесткими допусками, говорят об определенном инженерном прогрессе. Также говорят о скачке в последовательности сборки всех компонентов. Охват 59600 квадратных метров на исторических производственных площадях КАМАЗ, новый завод кабин имеет 120 роботизированных рабочих мест, предназначенных для операций по сварке и сборке листового металла, а также высокотехнологичный покрасочный цех, созданный специализированной немецкой компанией Dürr. Также установлены 3D-принтеры для производства пластиковых запчастей. По словам Штефана Бюхнера, главы подразделения Mercedes-Benz Trucks по всему миру, новый завод кабин, работающий в рамках СП «Даймлер Камаз Рус», является еще одним ключевым элементом стратегии Daimler, направленной на то, чтобы быть ближе к своим клиентам и постоянно укреплять свое присутствие на мировом рынке. «С новым заводом по производству кабин мы установили эталон на российском рынке — в интересах как наших клиентов, так и нашего партнера по совместному предприятию КамАЗ», — сказал Бюхнер. «Этот завод, — добавил он, — является одним из самых инновационных предприятий российского автомобилестроения».
Перспективы роста
Более 500 автопоездов используются для перевозки оборудования для нового завода из Европы в Челны, производственная площадка тесно сотрудничает с заводом Mercedes-Benz в Верте (Германия). Представляя собой еще один шаг в глобальной экспансии Daimler Group, новый завод кабин Daimler Kamaz Rus, как говорят, отражает давнюю связь Daimler Group с Kamaz и приверженность российскому рынку. КАМАЗ, как бесспорный лидер в области большегрузных автомобилей в Российской Федерации, несомненно, выиграет от способности новых и привлекательных кабин привлекать своих клиентов в условиях изменения требований и ожиданий рынка.
Поскольку компания «КАМАЗ» уверена в положительных сдвигах с точки зрения роста объемов продаж на российском рынке в среднесрочной и долгосрочной перспективе, новый завод по производству кабин реализует амбициозный план по завоеванию ниши в восприимчивом, но требовательном средне- и рынок большегрузных автомобилей в РФ. При этом, несмотря на неопределенность, связанную с экономикой (рост ВВП в этом году был пересмотрен в сторону понижения на фоне глобального замедления из-за пандемии Covid-19), колебания обменного курса евро к рублю (один евро примерно равен 72 рубля), а также высокие банковские процентные ставки по кредитам на приобретение средств производства, которые составляют примерно около 10% в год для клиентов с хорошим кредитным рейтингом.
Открыв завод по производству кабин, концерн Daimler также увеличил локализованное производство компонентов для автомобилей Actros и Arocs последнего поколения, представленных в России в октябре прошлого года. На данный момент более 150 автомобильных компонентов поставляются поставщиками из Российской Федерации, которые обязаны гарантировать те же стандарты качества, что и их немецкие и западноевропейские аналоги. Решение о локализации производства было связано с необходимостью избежать ввозных пошлин, что сделало бы автомобили менее привлекательными с финансовой точки зрения для российских перевозчиков.
Существенные отличия
При одинаковой конструкции кабины автомобилей Actros и нового КамАЗ 54901 (он же К5) имеются существенные отличия во внешней линии, салоне и элементах трансмиссии. В случае КамАЗ 54901 двигатель представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель Liebherr объемом 12 литров. Стратегическое соглашение между российским производителем и немецкой компанией о разработке нового семейства двигателей мощностью 400–700 л.с. было подписано в 2014 году, а производство первых двигателей началось в Челнах в марте 2016 года. Коробка передач — автоматическая 12-ступенчатая ZF TraXon. модель.
Решение о наличии разных трансмиссий отличает две разные линейки грузовиков на внутреннем российском рынке, позволяя избежать дублирования модельного ряда или ситуаций прямой конкуренции. С момента создания совместного предприятия в 2009 году «Даймлер Камаз Рус» собрал в Челнах более 30 000 грузовых автомобилей Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso и продал их в Российской Федерации через сеть из примерно 50 дилеров, расположенных в этом обширном географическом регионе.
В дизайне кабин новых грузовиков КамАЗ — линейке кабин, насчитывающей около 40 моделей, вариантов и модификаций, — используются итальянские нотки от компании Torino Design, которая сотрудничает с российским производителем с 2013 года». В начале партнерства «Камаз» в основном хотел провести рестайлинг уже выпускаемых моделей», — пояснил Роберто Пиатти, генеральный директор и управляющий директор итальянской дизайнерской компании.
Однако в 2014 году российский производитель достиг договоренности с Mercedes-Benz об использовании конструкции кабины Actros в своих автомобилях, радикально изменив направленность дизайна. Российская команда менеджеров решила остановить процесс рестайлинга и вместо этого сосредоточиться на разработке новой линейки модульных кабин. Характеристика модульности — по отношению к экономии на инвестициях в строительные компоненты — была одной из ключевых концепций, лежащих в основе новых кабин. Проект стартовал летом-осенью 2014 года, тогда как дизайн шаблонов был «заморожен» в конце года. Впоследствии были разработаны 3D-модели, а образцы автомобилей вырезаны в масштабе 1:1.
Первые презентации были представлены высшим российским менеджерам в феврале 2015 года. В то же время для выставки промышленных автомобилей в Москве в 2015 году был создан демонстрационный грузовик, предлагающий широкий спектр инновационных решений. После нескольких месяцев оптимизации в мае 2015 года дизайн был утвержден.
Партнерство с КамАЗом отличалось от отношений с производителями грузовиков в других странах? «Конечно. Обычно мы занимаемся стилем, 3D-моделированием и шаблонами дизайна вплоть до завершения этапа технико-экономического обоснования и проектирования. Однако в случае с КамАЗом мы также занимались всеми разработками и инжинирингом. Эта сложная задача привлекала команду от 100 до 120 специалистов. Это была непростая задача, так как конструкцию Actros нужно было совместить с оригинальными компонентами автомобилей КамАЗ, сохранив при этом фирменный стиль КамАЗ», — говорит Пьятти.
……………………………………………………..
CV является ассоциированным членом Международного Грузовика Года (IToY). В рамках этой ассоциации журнал публикует эксклюзивные статьи, специально написанные членами жюри IToY.
Грузовые автомобили в Российской Федерации
Российский рынок коммерческих автомобилей полной массой более 3,5 тонн в 2018 году вырос на 3% по сравнению с прошлым годом. Всего на дороги вышло около 81 000 грузовиков. Около 38 000 из них были произведены национальными производителями. Примерно 42 500 из них были произведены в Западной Европе. В 2018 году у КамАЗа была самая большая доля рынка, и эта ситуация сохраняется до сих пор. На втором месте был Газ, за ним следуют Scania, Volvo Trucks, Man и Mercedes-Benz. Самой продаваемой моделью 2018 года стал КамАЗ 43118 6х6 (более 6500 выведенных на дороги), что свидетельствует о тяжелых условиях эксплуатации автомобилей, эксплуатируемых в РФ.
Еще один автомобиль КамАЗ 6х4 65115 занял третье место (5545 шт.), уступив среднему классу «Газон Некст» 4х2 (6168 зарегистрировано). Львиная доля отдела тяжелых грузов по объемам продаж пришлась на тракторы (30 647 шт.), за ними следуют самосвалы (12 700 шт.), специальные автомобили (8700 шт.) и фургоны (6600 шт.). Данные за первые пять месяцев 2019 года показали общее падение рынка более чем на пять процентов по отношению к 2018 году. Продажи западных автопроизводителей также снизились (-14 процентов).
Титаны для удивительного шоу грузовиков КАМАЗ
Россия – культовый российский грузовой бренд КАМАЗ (победители ралли Дакар в категории грузовиков ошеломляющие 18 раз и легендарные для своих раллийных, дрифтовых и каскадерских команд) юбилей с ярким живым шоу, презентацией и специальным мероприятием с участием джаз-бэнда Denis Matsuev & Friends, организованного на его главном заводе в Набережных Челнах, Татарстан.
Когда Денис Мацуев предложил открыть мероприятие под звуки оркестровой сюиты «Время вперед!» Георгий Свиридов, директор мероприятия Ирина Каримова придумала видео-интро, в котором движение грузовиков сочеталось бы с ритмом и настроением музыки. Итак, творческая группа мероприятия решила задействовать семь новейших КАМАЗ-549.01 в «танце» на снегу.
Художнику по свету Артему Сагайдаку было предложено создать несколько практичных и крутых световых решений для видеосъемки, и он обратился к Astera Titan Tubes!
Видеорежиссер Нелли Молоданова хотела, чтобы в видео было два аспекта. Первый с грузовиками, выстроившимися в очередь, и водителями, играющими одну из музыкальных партий «Time Forward!» на своих рожках. По завершению конкурса, вторая часть должна была показать безупречный хореографический хаос грузовиков, дрейфующих по снегу.
Местом видеосъемки была выбрана вертолетная площадка завода, откуда открывается фантастический вид, много места, включая взрослое дерево, которое добавляло контекста и текстуры виду, а также большой светящийся знак КАМАЗ на заднем плане.
Артем оценил различные проблемы освещения, в том числе неустойчивую февральскую погоду, и лампы Astera Titan Tubes оказались решением для всех!
Поскольку в день съемок прогнозировался снегопад и порывистый ветер, в первую очередь рассматривались светильники со степенью защиты IP65.
Затем он представил КАМАЗы как певцов на сцене и решил выделить их соответствующим образом. «Я хотел массив красных и синих — корпоративных цветов КАМАЗа — светодиодных светильников, расположенных на расстоянии примерно трех метров для фронтальных омывателей», — пояснил он. «Я знал, что мне нужно будет позаботиться о том, чтобы найти правильные углы, чтобы избежать отражений и ореолов от ветровых стекол».
Кроме того, чтобы добавить глубины «сцене», он хотел осветить дерево с разных сторон, поскольку оно было идеальным реквизитом и декорацией.
Уподобляя дрейфующую часть спектакля «балету на льду», хотя и со значительно более тяжелыми предметами, чем обычно, вертолетная площадка превратилась в метафорический каток, который требовал освещения со всех сторон, в том числе с использованием наземных светодиодных решеток.
Вдобавок ко всему, режиссер также хотел снимать водителей из кабины во время учений, поэтому кабины также нуждались в освещении, установка, которая должна была работать как для статических, так и для движущихся кадров.
В этой части проекта полностью отсутствовали обычные светильники, особенно для съемок в движении.
«Я знал, что мне нужен общий кинематографический подход к освещению, а также что мне нужны очень гибкие источники света с бортовым питанием, длительным временем работы от батареи и беспроводным управлением», — объяснил Артем, который вспомнил знаменитые трубки Titan от Astera, которых у него на самом деле не было. сам пользовался до сих пор, но видел их на разных выставках и презентациях.
Поскольку Титановых труб поблизости не было и всего за четыре дня до съемки, он поздно ночью позвонил Антону Ануфриеву из B-Right, эксклюзивного дистрибьютора Astera в России и странах СНГ, и на следующий день светильники были включены. путь из Москвы через прокатную компанию C-light.
Видеосъемка длилась с 17:00 до 01:00 и прошла очень гладко, Артем смог быстро и легко получить высококачественный разноцветный свет в нужных местах без проводки или других практических проблем.
Единственным сожалением Артема было то, что этих восьми часов не хватило, чтобы в полной мере поэкспериментировать и воплотить в жизнь все те многочисленные идеи, которые у него возникли, когда он начал использовать Титановые трубки!
В целом, он был «очень впечатлен» Asteras качеством света, функциями и невероятной универсальностью.
«Титановые трубы могут работать в снегу 20 часов, а люди, к сожалению, не могут», — прокомментировал он, добавив, что после того, как они завершили съемки, он уговорил организаторов дать ему один грузовик за дополнительные пол-года. час, чтобы он мог зажечь несколько дополнительных снимков для себя.
Съемка была насыщенной с нескольких ракурсов и не обошлось без забавных происшествий.
Стандартный серийный грузовик КАМАЗ-54901 обладает сверхустойчивостью и не предназначен для дрифта, поэтому избыточная поворачиваемость оказалась невозможной. Этот эффект был необходим режиссеру для завершения съемки, поэтому получение правильных кадров стало достижением, которое стало возможным благодаря виртуозное мастерство! (Посмотрите на выходки грузовика КАМАЗ 4326 «Мастер», чтобы узнать о серьезных возможностях дрифта и вождения!)
Один из пилотов дронов был настолько поглощен зрелищем, что один из квадрокоптеров на большой скорости врезался в дерево!
Однако, в истинном духе боевиков, это не охладило ничьего энтузиазма. Фантастическая командная работа окупилась, упражнение имело огромный успех, и все были в восторге от драматического вступительного видеоряда, который заставил всех вздрогнуть.
Компания MUGENOV отвечала за полное техническое сопровождение съемочного проекта.
А Артем говорит, что в будущем обязательно будет пользоваться продукцией Astera.
фото: Артем Сагайдак
21 мая 2021
Goodyear С Камазом Выиграл ралли Дакар 2021 с полным подиумом ТОП-3 и 18-м Золотом Дакара
Ралли Дакар 2021 — 43-е ралли Дакар, одно из самых важных событий в этой области. Мотоциклы, квадроциклы, автомобили, легковые автомобили и бок о бок, грузовики и новая категория Daker Classic, состоящая из автомобилей и грузовиков до 2000 года, начала соревнование с города 9.0007 Джидда 2 января и закончился в том же городе 15 января, в общей сложности 8000 км.Команда Камаз-мастер во время ралли Дакар 2021. Предоставлено: Goodyear
Уже второй раз эта гонка проводится полностью в Саудовской Аравии.
15 января 2021 года заводская команда «Камаз-мастер» в очередной раз выиграла «Дакар». Они не только выиграли 12-дневный ралли-рейд за 18 раз, но и сумели0007 Подиум Top 3 выиграл , побив более одного рекорда с Goodyear в качестве их официального партнера по шинам.
Команда Камаз-Мастер. Предоставлено: Goodyear
Команда Камаз-Мастер. Предоставлено: Goodyear
Это первое золото Дакара Дмитрия Сотникова с момента его участия в гонке в 2014 году. Вместе со штурманом Русланом Ахмадеевым и механиком Ильгизом Ахметзяновым экипаж № 507 лидировал на этапе 1 и никогда покинула лидирующие позиции в общем рейтинге, одержав пять побед из двенадцати этапов в сезоне 2021 года. Антон Шибалов из экипажа N° 501 , второй раз подряд подтвердил свой Dakar Silver всего на 00 часов 41 минуту 38 дюймов позади товарища по команде Сотникова. Ветеран Дакара, Айрат Мардеев и экипаж N° 509 награждены бронзой (+01H 16’ 35”). Участники Martin Macik в 4-м -м месте (+01 47’ 51”) из Big Shock Racing , Ales Loprais , Instaforex Loprais Praga в 5-м -м (+02H 02’ 31”) и Алексей Вишневский из Maz Autosport в 6 th продемонстрировали ожесточенную гонку на протяжении двенадцати изнурительных этапов. Защитивший титул чемпиона «Дакара-2020» Андрей Каргинов потерпел неудачу на первых двух этапах и уступил титул товарищу по команде Дмитрию Сотникову.
Камаз бригада. Предоставлено: Goodyear
Команда Камаз. Предоставлено: Goodyear
Одной из составляющих успеха «Камаз-мастер» является их великодушие командный дух . Несмотря на то, что впечатляющие синие грузовики будут работать на полную мощность, чтобы принести домой победу на следующем этапе, их экипажи не будут соревноваться между собой. У команды есть одна четкая общая цель – вывести грузовик «КамАЗ-мастер» на высшую ступень подиума «Дакара» на финише, а в идеале – в полноценную ТОП-3, как они доказали в этом году.
Многие называют «Дакар» самым сложным ралли в мире, и в этом году это звание было подтверждено.
«Дакар никогда не станет рутиной и требует тщательной подготовки, дисциплинированного движения по часовой стрелке и выдающейся командной работы. Грузовики, навыки вождения и навигации, а также опыт механиков неоднократно проверялись на «Дакаре-2021», как никогда ранее. Необходимо было уделить внимание мельчайшим деталям, и команда работала день и ночь, чтобы прийти к этому замечательному результату».
Владимир Чагин, руководитель команды КАМАЗ-мастер. Предоставлено: Goodyear
поясняет Владимир Чагин, руководитель команды КАМАЗ-мастер.
«Даже в этих экстремальных автомарафонах на этапах на счету каждая секунда. Помимо нашей передовой собственной технологии для грузовых автомобилей, , есть еще одна жизненно важная деталь, позволяющая поддерживать работоспособность экипажей, — прочные шины . Скорость важнее всего ; однако время безотказной работы еще более важно, чтобы оставаться впереди конкурентов. С Goodyear в качестве нашего надежного партнера по шинам наши команды рассчитывают на исключительную долговечность и превосходное сцепление стандартных шин Goodyear Offroad Ord, чтобы помочь им победно добраться до следующей финишной черты, , независимо от того, насколько неожиданны обстоятельства или насколько велик вызов».
заключен Чагин .
«Теплые поздравления всему коллективу «Камаз-мастер». Получение золота, серебра и бронзы в сегменте грузовиков «Дакар» — это выдающееся достижение, демонстрирующее выдающийся гоночный опыт команды и техническое мастерство этих грузовиков и их оборудования»,
Команда «Камаз-мастер» во время ралли «Дакар-2021». Предоставлено: Goodyear
говорит Мацей Шимански, директор по маркетингу Goodyear Commercial Europe.
«Без сомнения, производительность наших шин была проверена на максимум, поскольку это единственная точка соприкосновения с совершенно новой трассой этого года. Их высокая прочность, устойчивость к порезам и улучшенное сцепление с дорогой являются ключом к безупречной работе команды, точно так же, как мы поддерживаем сегодня сложные транспортные операции наших клиентов».
Команда «КамАЗ-мастер» во время церемонии награждения.