Зил 130 автокран технические характеристики: Автокран Дрогобыч КС-3575А, грузоподъемностью 10 т, стрела 15,5 м на базе ЗИЛ-133 ГЯ купить по лучшей цене, технические характеристики, описание, фото крана КС-3575А

Автокран ЗИЛ 130: технические характеристики

Советская техника отличается не только качественной сборкой и высокой эффективностью, но и универсальностью применения, благодаря чему автомобили могли использоваться во многих сферах производства. В этой статье мы рассмотрим автокран ЗИЛ 130, разработанный на базе популярной модели советского грузового автомобиля.


Завод имени Лихачёва выпускал автокран ЗИЛ 130 в четырёх модификациях

История и модификации

Для начала стоит отметить, что производство машин началось ещё в середине 50-х годов прошлого века на заводе Лихачёва. За почти пятьдесят лет существования советской марки было выпущено множество различных моделей и вариантов модификаций ЗИЛ 130, получивших широкое применение во многих хозяйственных сферах. В 70-х годах автомобиль даже был удостоен награды «Государственный знак качества», за которую боролись многие известные машиностроительные заводы.

Рассматривая непосредственно автокран ЗИЛ 130, необходимо сказать, что его разработки начались в начале 60-х годов, а первая модель получила название КС 2571А. По оценкам руководства завода именно кран этой серии являлся наиболее популярным строительным приспособлением не только в Советском Союзе, но и во многих странах на постсоветском пространстве. Производство спецтехники завершилось примерно в начале девяностых годов после распада СССР из-за нехватки финансирования, но даже старые модели автокрана продолжали пользоваться большой популярностью среди строителей.

На базе автомобиля ЗИЛ 130 было создано немало дополнительных устройств, которые предназначались как для строительных работ, так и для пожарной, медицинской и сельскохозяйственной сферы. Что касается автокрана, то он также имеет несколько модернизированных вариантов.

Давайте рассмотрим их подробнее:

  1. Наиболее популярной серией считается КС-2571, куда входят модели КС-2571А на базе ЗиЛ-433362 и КС-2571А-1, основой которого стал ЗиЛ-431412.
  2. Модель КС-2571Б была выпущена на базе ЗиЛ-433362 с дополнительной силовой установкой. Стоит отметить, что этот автокран был разработан на Ставропольском автомобильном заводе и является последним краном серии КС.

Предназначение и функции

Прежде всего, строительная техника прекрасно передвигается по бездорожью и преодолевает труднопроходимые местности. Особенно часто автокран ЗИЛ 130 использовали для перевозки тяжёлых грузов в плохую погоду, когда обычные автомобили не могли выполнить поставленные задачи. Все машины, на которых базируется автокран, оснащены восьмицилиндровым мотором с мощностью 110 л.с. в зависимости от модели.

Обязательно почитайте: Автокран Ивановец

Одним из основных преимуществ агрегата является адаптация под российские реалии, благодаря чему автомобиль легко маневрирует между строительными сооружениями и комфортно передвигается по дорогам. Предназначение кранов КС на самом деле гораздо шире и он используется не только в строительной сфере, но и, например, пожарными службами. На сегодняшний день МЧС некоторых стран продолжают эксплуатировать советские агрегаты, отмечая их выносливость и эффективность.


Автокран эффективно работает при низких температурных показателях

Сравнивая КС-2571 с другими аналогичными моделями того времени, стоит отметить высокий показатель грузоподъёмности, который составляет шесть тонн. Ни один среднетоннажный грузовик не мог похвастаться схожими результатами продуктивности, уступая агрегату, как по мощности, так и по другим характеристикам.

Важным преимуществом автокрана можно выделить все базовые возможности ЗИЛ 130, которые дополнительно расширяются благодаря специальным установкам. То есть, покупая кран, вы получаете одновременно качественный грузовой автомобиль, предназначенный для эксплуатации в различных сферах.

Что касается области применения, то серию КС вполне можно использовать в городских условиях и в отдалённых труднодосягаемых местностях. Автокран неприхотлив в ремонте и не требует постоянного технического обслуживания, а при правильном обращении прослужит не один десяток лет.

Особенности устройства и эксплуатации

Техника обладает всеми преимуществами автомобиля ЗИЛ-130. В зависимости от комплектации автокран поставляется с определенным приводом – механическим, электрическим или гидравлическим. Для механизации оборудования предусмотрен гидравлический привод, представляющий собой опорно-поворотный механизм на роликовом ходу.

Как видно в технических спецификациях, грузоподъемность у КС-2571-А можно менять, а при необходимости задействовать максимальную нагрузку и самую большую высоту стрелы. При этом чем ниже высота, тем выше грузоподъемность.

Обратим внимание, что не смотря на более массивные габариты и тяжелый вес, автокран получился маневренным и тяговитым. Его максимальная скорость составляет 75 км/час, что является феноменальным показателем в классе даже по сегодняшним меркам. Этой скорости достаточно для быстрого перемещения между объектами, и в стесненных городских условиях. Техника способна перемещать груз на большие расстояния. Роль основного рабочего оборудования в автокране КС-2571-А выполняет стрела, высоту которой можно настраивать с помощью пневмоцилиндров. При этом возврат стрелы в исходное (втянутое) положение осуществляется с помощью стрелового каната. Обратим внимание, что пневмоцилиндр работает за счет крутящего момента, передаваемого двигателем через механическую трансмиссию. Передаточные числа коробки передач настроены таким образом, чтобы противостоять колоссальным нагрузкам. За дополнительный крутящий момент отвечает вал отбора мощности, также работающий с ДВС и КПП.

Технические характеристики

Для начала стоит отметить двигатель автомобиля, который, несмотря на внушительные габариты, всё равно может передвигаться с приличной скоростью. В зависимости от модели максимальный показатель скорости достигает 70 км/час при максимальной загрузке. Как и все аналогичные модели, автокран ЗИЛ 130 оснащён восьми цилиндровым двигателем, работающим на бензине А-76. Предельная высота опускания стрелы равняется восемь метров, а высота подъёма почти пятнадцать. Дополнительно агрегат имеет специальное крановое оборудование, с помощью которого производится захват груза и его перемещение на требуемую высоту.

Важно запомнить: ранние модели ЗИЛ 130 имеют механический привод и совершенно непригодны для современных условий, но более новые машины оснащены гидравлическим устройством и улучшенными показателями грузоподъёмности.

Обязательно почитайте: Технические характеристики КС 45721

Всего существуют три типа приводов двигателя, которыми оборудован автокран ЗИЛ 130: механический, гидравлический и электрический. Как вы поняли, наиболее качественным и выносливым является гидравлический привод, встречающийся в следующих сериях: КС2561-К; КС2561-К1; КС2561-Е.


Автокран практически не требует ремонта и дополнительного обслуживания

Главным рабочим устройством автомобиля считается стрела выдвижного или не выдвижного вида, работающая за счёт пневмоцилиндров и специального стрелового каната. Регулировать мощность оборудования можно при помощи встроенного редуктора или обыкновенной коробки передач.

Давайте теперь рассмотрим основные внутренние технические характеристики крана. Максимальная длина выпускаемой стрелы составляет одиннадцать метров, а минимальная 7,3 м. В то же время вылет стрелы равняется от 1,9 до 10,2 метра. Что касается мощности двигателя, например, на модели КС 2571А, то она составляет 110 кВт. Все автокраны КС разработаны на базе ЗИЛ 130 и имеют схожие габариты: длину девять метров, ширину два с половиной метра и высоту чуть больше трёх метров. Общая масса агрегата не превышает 11 тонн.

Технические характеристики компрессора и КПП ЗИЛа-130

В составе этого механизма имеются два поршня, которые крутит коленвал. Ему же вращение передает шкив, который, в свою очередь, объединен с другим фрикционным колесом вала вентилятора.

Соединительным элементом этой конструкции является клиновидный ремень.

Комбинированная смазочная система заключается в подаче масла в мотор, который охлаждается с помощью специальной жидкости. Вся эта конструкция связана с общим устройством понижения температуры двигателя.

Компрессор ЗИЛа 130-й модели является важной составляющей тормозной системы машины. Его функция в этой конструкции заключается в нагнетании воздуха в пневматическую систему.

Располагается компрессор на головке блока с его справой стороны. Рабочий объем такого устройства составляет 215 куб. см. Он способен показывать производительность 210 л в минуту. При этом потребляет всего 2,1 кВт мощности. Заявленная частота вращения находится на уровне 2 000 оборотов в минуту.

В тот момент, когда в системе, работающей по пневматическому принципу, давление составит 700 кПа, сработает контроллер давления. После этого воздух перестанет поступать в баллоны. В таком случае деятельность компрессора теряет смысл.

Мотор тратит мощность на поддержание работы этой системы, а напор воздуха при этом не нужен.

Среди типичных поломок этого узла можно выделить:

  • износ поршневых колец;
  • истирание уплотнителей коленвала;
  • засорение трубки удаления масла;
  • повреждение головок шатунов, расположенных снизу.

Все эти детали можно при необходимости легко заменить на новые. Выявить неисправность позволяют различные шумы и повышенное количество масла в конденсате.

Для долгой работы этого узла необходимо проверить, хорошо ли прикреплен компрессор к двигателю, крепко ли затянуты гайки на шпильках, вращающих головку, прочно ли зафиксирован шкив. Ежедневно необходимо проверять степень натяжения ремня.

Каждые 50 000 км предполагают проведение технического обслуживания, во время которого очищаются все поршневые клапаны, каналы воздухоотводов, пружины и седла.

Коробка передач, используемая в конструкции ЗИЛа-130, появилась среди разработок завода в 1961 г. Технические характеристики модели предполагают трехходовое строение. Главное передаточное число — 6,23. Этот узел характеризуется пятью скоростями.

Все шестерни конструкции находятся в постоянном сцеплении, кроме первой ступени и заднего хода.

В устройстве КПП используются два синхронизатора, выполненных по инерционному типу. Они используются для включения от второй до пятой передач. Ручной тормоз барабанного вида – это еще одна составляющая коробки передач на ЗИЛе-130.

В 1967 г. конструкция КПП претерпела некоторые изменения: в ней появился передний подшипник для ведомого вала, шейка вала изменила свою конструкцию. Вместо игольчатого подшипника появился сепаратор.

В новом варианте отсутствовало стопорное кольцо. Чтобы вода не попадала в КПП в момент преодоления брода или интенсивных осадков, ручка переключения скоростей изолирована с помощью резинового уплотнителя в виде чехла с хомутом.

С помощью специальной пасты производитель защитил крышку коробки и люков, поверхность картера КПП и другие элементы конструкции. Внутреннее пространство проветривается через вентиляционную трубку.

На верхней бобышке узла выбит заводской номер для простоты его идентификации. Картер такой коробки изготовлен из чугуна высокого качества, что позволяет значительно продлить срок его эксплуатации.

Ведущий, промежуточный и ведомый валы отлиты из прочнейшей стали, как и блок шестерен с его осью. Все это направлено на обеспечение максимального срока эксплуатации данного узла.

Автокран ЗИЛ 130: особенности

В зависимости от высоты стрелы грузовик имеет разные показатели грузоподъёмности. В среднем тоннажность агрегата при высоте 2-8 метра составляет от двух до шести тонн, а при 6-14 метрах от 0,2 до 3 тонн. Собственно, алгоритм расчёта грузоподъёмности крайне прост: чем ниже высота, тем выше тоннажность. Дополнительным преимуществом является возможность увеличения показателя грузоподъёмности на некоторых моделях, например, КС-2571-А.

Многие эксперты особенно хвалят манёвренность автокрана, которой могут позавидовать даже современные западные марки. Технические возможности кранов КС позволяют свободно перемещаться по загруженным дорогам и в сжатых городских условиях, где существуют высокие риски столкновения с жилыми зданиями. Несмотря на высокий показатель скорости, автокран ЗИЛ 130 может перевозить габаритные грузы на длинные расстояния и параллельно выполнять некоторые другие функции.

Благодаря тому, что грузовой агрегат разрабатывался в период интенсивного технологического развития, в его основу легли некоторые механизмы, которые до сих пор считаются настоящим прорывом советского производства. В конструкцию автомобиля заложено новое на то время шасси и специальная стреловая установка. Эргономическое управление расположено наиболее удобным образом, позволяя держать все переключатели и приборы в пределах досягаемости одной руки.


Одним из самых популярных и выносливых автокранов считается модель КС-2751А-1

Что касается внешних характеристик автокрана, то все колеса защищены качественными шинами с дополнительными глубокими протекторами. Визуально автокран ЗИЛ 130 представляет собой обыкновенный грузовой автомобиль с особой силовой строительной установкой. Водительская кабина просторная и удобная, оснащена качественной системой кондиционирования и отопления, позволяя работать при любых погодных условиях.

Обязательно почитайте: Автокраны Либхер: фото, характеристики, цена

Автокран на базе ЗИЛ-130 и его технические характеристики

В сочетании с рассматриваемой моделью, как пишут во многих книгах, может быть использован автокран КС-2561Е, грузоподъемность которого составляет 6,3 т. Такое устройство оснащено механическим приводом.

Шасси снабжено стабилизатором и торсионным валом.

Важно! Откидные выносные опоры оснащены пружинными балансирами, которые можно смонтировать, используя автомобильные домкраты. Для вращения опорно-поворотного устройства используют роликовую конструкцию.

В качестве главного стрелового оборудования применяется невыдвижной решетчатый элемент. Основная стрела имеет базовую длину 8 м, при этом вылет варьируется от 3,3 до 7 м.

Если использовать выносные опоры, то грузоподъемность составит 6,3 т, без таких дополнений – лишь 1,1 т. В движении модель может поднять до 1,6 т, при этом скорость поднимания составит от 0,97 до 13,1 м/мин.

Автокран АК-75В на базе ЗиЛ-130 (Автоистория): diecast_43 — LiveJournal

?
Category:
  • Авто
  • getCancelledCats().length > 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()»> Cancel
Оригинал взят у vladslav82 в Автокран АК-75В на базе ЗиЛ-130 (Автоистория)В июне этого года в продаже появился первый автокран от костромских товарищей в коробочке Автоистория — АК-75В на базе ЗиЛ-130 с поздней облицовкой радиатора. До этого такой кран выходил в более дорогом варианте SSM и в виде набора для сборки под брендом Автомобили в деталях. При этом стоимость модели в «бюджетном» варианте практически идентична стоимости набора, который еще нужно собрать и покрасить. Сразу для себя решил попробовать «оживить» кран, т.к. изначально костромской производитель приклеивает на своих моделях трос (нить) ко всем шкивам, лебедкам и буксировочным крюкам, при этом оставляя подвижной стрелу и поворотную платформу.


Прототип модели был достаточно популярным советским автокраном, который выпускался с 1961 года сначала на Балашихинском заводе автомобильных кранов, и затем на Клинцовском механическом заводе и Полтавском электромеханическом заводе.
Максимальная грузоподъемность крана составляет 7,5 тонн. По нынешним меркам она конечно не впечатляет, но для небольших строительных работ ее вполне хватает.
Автокран управлялся рычагами и педалями, а привод исполнительных механизмов был либо механическим, либо пневматическим. Со стороны кабины крановщика расположены пневмокамеры управления лебедками. Выносные опоры тоже раскладываются вручную, высота установки опор регулируется с помощью домкрата. По сравнению с предыдущей моделью АК-5 на АК-75В появился ограничитель грузоподъемности (со звуковой сигнализацией) и подъема стрелы.
Дальнейшим развитием данного крана является модель КС-2561, которая выпускалась с конца 1970-х годов в различных исполнениях, в том числе и с гидравлическими выносными опорами.

Вернемся к самой модели.
В целом модель выполнена достаточно детализированно, но есть некоторые отрицательные моменты.
Цвет крановой установки скорее характерен для кранов ранних выпусков, но облицовка кабины ЗиЛа уже поздняя.
На всей партии автоисторических кранов передняя часть стрелы перевернута, поэтому в процессе доработки пришлось ее переклеить.
Также пришлось переклеить детали крановой установки и опору для стрелы, которые были слегка завалены на бок.
Немного подровнял косолапось передних колес, заменил шины на харьковские.

Добавил номерные знаки, сзади пришлось еще делать кронштейн для номера.
Зеркала и дворники заменил на фототравленые. Доработанная кабина уже успела засветится на бортовом ЗиЛ-130 на фотосессии в полях.

Опоры, которыми комплектуется модель не раскладываются, вернее, их можно разложить, если отклеить, но их форма совсем не соответствую прототипу. Пришлось делать самому из пластика по уже отработанной технологии.
Отпечатанные на бумаге контуры деталей опор наклеены на двухсторонний скотч.

Затем на пластик.

Готовые детали опор, вырезанные ножем и обточенные до нужных размеров.

Чтобы опоры могли задвигаться пришлось отклеить детали крановой платформы и вырезать «внутренности».

Готовые опоры в сложенном виде.

И разложенном виде (высота не регулируется).

Проверка опор. Практически вся модель выполнена из пластика за исключением кабины. Чтобы кабина не перевешивала, были добавлены противовесы.


Детали противовесов. Кольцо вставляется в поворотный механизм платформы, две нижние детали — на место пластиковой заглушки «настоящего» противовеса, остальные — под платформу.

Противовес под платформой.

Изготовление деревянных подкладок под опоры.

Опоры установлены на площадки, которые отлиты из эпоксидного клея.

Площадка, подкладка и самодельные крюки «паука».

Лебедки и «ключи», с помощью которых они будут вращаться.

Шкивы пришлось растачивать, т.к. исходная канавка была очень мелкой (на левом шкиве).

Выбор нитки троса для крана (вид через лупу). Верхняя больше похоже на настоящий трос, но она менее гибкая.
Т.к. крюк крана выполнен из пластика, а у шкивов относительно малые канавки, то при намотке троса, он очень слабо натягивается и постоянно норовит соскочить с какого-нибудь из шкивов.


Чтобы крановщику легче дышалось у прототипа глушитель выведен под бампер (как у бензовозов). И хотя у костромских товарищей уже была модель ЗиЛ-130 с глушителем под бампером (топливозаправщик ТСВ-6), у автокрана он расположен под рамой. При доработке использованы детали родного глушителя и проволока.


Доработанные и новые детали окрашены и готовы к установке на кран.

Проверка собранного крана. Передние и задние колеса слегка вывешиваются на ровной поверхности.

Фотографии на природе имитируют укладку дорожных плит. В качестве подвозного транспорта используется ЗиЛ-130В1 с полуприцепом ОдАЗ-885, которые уже как-то были в кадре.




Раскладываем опоры…
В результате транспортировки расклеилась одна опора, заклею ее после съемки.

Вешаем «паук» и поднимаем стрелу.


Выгружаем и укладываем плиты.












Фото в естественных цветах.




Tags: автоистория, грузовики, зил, прицеп, спецтехника

Subscribe

  • ВАЗ 2106 (1976-79г.
    в.) от ICV

    Формы классических Жигулей китайским производителям моделек катастрофически не удаются, и ВАЗ 2106 не исключение. И когда питерская модельная…

  • Лада Нива «Vlada» от Vagabund Moto, Solido 1:18

    Немного мейнстрима) 45, Нива ягодка опять) Лада Нива прекрасна известна на просторах бывшего СССР. Но и в описании к этому обзору на советский /…

  • Детские воспоминания.

    Советские визитные карточки с фотографиями моделек из коллекции моей мамы. Хипстеры среди коллекционеров называют такие…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • ВАЗ 2106 (1976-79г.в.) от ICV

    Формы классических Жигулей китайским производителям моделек катастрофически не удаются, и ВАЗ 2106 не исключение. И когда питерская модельная…

  • Лада Нива «Vlada» от Vagabund Moto, Solido 1:18

    Немного мейнстрима) 45, Нива ягодка опять) Лада Нива прекрасна известна на просторах бывшего СССР. Но и в описании к этому обзору на советский /…

  • Детские воспоминания.

    Советские визитные карточки с фотографиями моделек из коллекции моей мамы. Хипстеры среди коллекционеров называют такие…

Автокран

ЗИЛ 130, купить автокран ЗИЛ 130 б/у

ABG ATLAS American BARREIROS BENFORD BUMAR CASE CATERPILLAR

350

CATTANEO

CM

CLARK

720

COLES 900 03

6 620 Гидра

CORMACH DAF

CF НЧ XF

ДЕЛЬТА ДЕМАГ

АС ХК ТК

ЭФФЕР

210

ФАССИ

F-серия

FAUN

ATF Гонконг RTF

FERRARI FLOOR FORD

LNT

FUCHS

F-серия МХЛ MTK

GALIZIA GINAF

Серия X

GMC GOTTWALD

AMK

GROVE

AT ГМК РТ TMS

GRU BENEDINI HIAB

Серия R

HINO

500 700

ХИТАЧИ

БЫВШИЙ ЗХ 9

HYSTER

Серия E

Hoeflon IFA

9 0004 W-серия

МЕЖДУНАРОДНЫЕ

4600

IVECO

EuroCargo Магирус Стралис Траккер

Ивановец

КС

JEKKO

SPX

JMG

MC

KAISER КАМАЗ КАТО

ЧР КР НК SS

KENNIS KENWORTH

T-серия

KOBELCO

RK

KOMATSU

LW ПК

КрАЗ

63221 65053 Т

Крупп

ГМТ KMK

KS KWB Kalmar Klaas LIEBHERR

A-серия ГС L-серия LG LT LTC LTF ДВ LTR МК R-серия

Звено-РЕМЕНЬ

ATC ХК HTC РТК

ЛОКАТЕЛЛИ

GRIL

LOGLIFT LORAIN

LRT

LUNA

AT ГТ

МАК

ДМ

МАЭДА

СС MC

MAGIRUS MAN

A-серия F-серия L-серия ТГА ТГЛ ТГМ ТГС TGX

MANITOU MANITOWOC MARCHETTI

MG

МАЗ MERLO

ROTO

MITSUBISHI

Canter L-серия

MKG Mercedes-Benz

Актрос Антос Арокс Атего Аксор ЛК СК Спринтер Унимог Варио Зетрос

НИССАН

Атлеон Кабстар

ОРМИГ

20 40 50 ТМ

P&H

Китай Омега S-серия Серия T

PACTON PALAZZANI PALFINGER

PK

PAUS

PTK

PETERBILT

359

PINGUE LY

ИНТЕГРАЛЬНЫЙ TT

POTAIN PPM

ATT

PRAGA Prinoth RIGO Renault

G-серия Керакс Магнум Менеджер Мидлум Премиум

SANY

QY СРЦ STC

SCANIA

G-серия К-серия L-серия P-серия R-серия Серия T

SCM SENNEBOGEN

613 643 673 Серия S

СПИРИНГС

345 365 1265 SK

STALOWA WOLA STAR

266

STEYR

19S

Системные прицепы TADANO

AR АТФ ГР ГТ Гонконг ТГ TL ТР

ТАДАНО ФАУН

АТФ РТФ

ТАТРА

148 815 T-серия

ТАЙДЕР ТЕНОВА ТАКРАФ ТЕРБЕРГ

FM

TEREX

A-серия А300 А350 А450 А600 переменный ток RC TC

TERRA VICARIO VOLVO

A-серия КЭ ФХ Флорида FM FMX L-серия Серия N

Valla XCMG

GR Q25 QY

ХЗ ЦЕППЕЛИН

ЗМ

ЗИЛ

130 431412

ZOOMLION

ЗАПРОС QY РТ ZLJ

Окерман

H

СМС

показать все

Автокран ЗИЛ 130 Эстония Tammiku, AD27268

У нас есть версия для вашей страны: Autoline USA. Вы хотите переключиться?

Выключатель Нет, спасибо

Закрыть

GROVE GMK 2035e

€ 99000

TATRA Praga V3S

€ 4945

EFFER 110 2S

€ 4500

ZEPPELIN Zm mobile kraan

€ 4950

HIAB 140/2

€ 5500

ZOOMLION QY50

€ 58000

Посмотреть все фото

1/6

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

Цена:

по запросу

По запросу

Связаться с продавцом

Марка ЗИЛ

Модель 130

Тип мобильный кран

Расположение Эстония Таммику

Размещено на более 1 месяца

Machineryline ID AD27268

Состояние

Состояние б/у

Подробнее

Цвет синий

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

РОЩА ГМК 2035e € 99000 Передвижной кран 2008 г. 71324 км Эстония, Падизе ТАТРА Прага V3S € 4945 Передвижной кран 1976 г. ЦКД AD080 Польша, Чеховице-Дзедзице ЭФФЕР 110 2С € 4500 Передвижной кран 19.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *