Зил 130 фото с прицепом: Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

ЗИЛ-130 серийный грузовой автомобиль СССР

Технические характеристики ЗИЛ-130

Оснащение ЗИЛ-132П

ЗИЛ-130 серийный грузовик 1962—2014 гг.

Модификации ЗИЛ-130

фотография ЗИЛ-157

ЗИЛ-130. В 1953 году на ЗиСе начались проектные работы над опытным грузовиком ЗИС-125(заводской индекс ЗИС-125М). Этот автомобиль и стал прототипом 130-го. Первые образцы собрали в 1957 году. Серийное производство запустили в 1962 году, а спустя пару лет в 1964 году наладили массовый выпуск.

фотография ЗИС-125

«ЗИС-125» постоянно совершенствовался, и в 1956 году собрали его новую версию уже с другой внешностью и под индексом «ЗИЛ-130».

фотография ЗИС-130 опытные образцы

фотография ЗИЛ-130В полуприцеп

Для организации выпуска грузовика «ЗИЛ-130» была проделана огромная работа. Достаточно сказать, что только штампов было изготовлено около 3600 шт. И это не считая 10 тысяч различных приспособлений, более 37 тысяч наименований различного специализированного инструмента. Постановка на конвейер автомобилей «ЗИЛ-130» и V-образных двигателей к ним привели смежные отрасли к необходимости освоения в производстве высокооктанового топлива, новых сортов моторных масел, рабочих жидкостей, а также принципиально новых лакокрасочных и обивочных материалов, резинотехнических изделий и пластмасс.
    Конструкция и технология производства 130-го привнесли в автомобильную отрасль СССР ряд приоритетов. С автомобилем «ЗИЛ-130» в отечественную автомобильную индустрию пришли: гидроусилитель рулевого управления, синхронизированная коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления, новая конструкция шарниров карданной передачи, трехместная кабина (предыдущие были двухместными), система обмыва ветрового стекла, предпусковой подогреватель двигателя и др.
    В 1959 году были произведены заводские испытания новых грузовиков, затем приемочные, а в 1961-1962 гг. завод должен был без остановки производства перейти на выпуск автомобилей ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131.Первые 5 предсерийных «ЗИЛов-130» были изготовлены в 1962 году. Для опытной эксплуатации их передали на Ярославский шинный завод. «Почти серийные» автомобили начали сходить с конвейера в 1963 году, но массовый выпуск начался только 1 октября 1964 года, когда полностью завершилась генеральная реконструкция завода.

фотография ЗИЛ-130Г прицеп 1966-1974 гг.

Автомобили первых серийных выпусков поступили в автотранспортные предприятия Москвы, Тулы, Ялты, Ярославля и Душанбе. Почти всех поражало необычно красивое для грузовиков того времени внешнее оформление: панорамные ветровые стекла, капот аллигаторного типа, обтекаемые крылья с плавными обводами и выразительная светло-серая или белая решетка радиатора.
    ЗИЛ-130 первый грузовой автомобиль ЗИЛа, который стали получил штатнуб гражданскую окраску — белый и голубой; до этого все грузовики этого производителя окрашивались в «военный» хаки.
    Кузов машины представлял собой деревянную платформу с металлическими поперечными брусьями основания, с откидными задним и боковыми бортами. Предусматривалась установка надставных бортов и тента с каркасом. Трехместная кабина располагалась за двигателем. Сиденье водителя регулировалось по длине, высоте и наклону спинки.

Двигатель ЗИЛ-130

На автомобиль устанавливали 8-цилиндровый 4-тактный карбюраторный двигатель объемом 6 л, мощностью 150 л.с./3200 об и с крутящим моментом 402 Нм/1900 об. Максимальная скорость достигала 90 км/ч. Средний расход бензина А-76 при скорости 40 км/ч — 29 л на 100 км. Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач, имевшей синхронизаторы на 2, 3, 4 и 5-й передачах.

фотография двигатель ЗИЛ-130

Оснащение ЗИЛ-130

Грузоподъемность ЗИЛ-130 первых лет выпуска составляла 4 тонны, но поскольку они обладали большим запасом прочности, то уже в 1965 году ее увеличили до 5 тонн, а в 1977 году начали выпуск модернизированной модели — ЗИЛ-130-76, имевшей грузоподъемность 6 тн и способной буксировать прицеп с допустимой массой 8 тн при собственной массе 4300 кг. «76-й» отличался и внешне: у него была изменена облицовка радиатора и более низко располагались фары.
    Рулевой механизм представлял собой винт с шариковой гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейку, зацепляющуюся с зубчатым сектором вала сошки; гидроусилитель — встроенный.
    Передняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Задняя включала в себя телескопические амортизаторы на продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами.
    Тормоза барабанные на все колеса, с пневматическим приводом. Колеса — дисковые, обод 7,0-20, крепление на 8 шпильках. Размер стандартных шин 9.00R20 (260R508).

Модернизации ЗИЛ-130

Наиболее значительные модернизации ЗИЛ-130 были произведены в 1966 (ЗИЛ-130-66) и 1977 (ЗИЛ-130-76) годах. На базе «130-го» выпускались бортовые автомобили, фургоны, строительные и сельскохозяйственные самосвалы, автоцистерны, автокраны, пожарные машины и т.д. До 1986 года насчитывалось 35 версий данного грузовика с различными кузовами и оборудованием, отличавшихся колесной базой, типом привода, климатическим исполнением и комплектацией.

Машины первых опытных партий имели старые колеса с дисками от ЗИЛ-164А, инструментальный ящик, закрепленный сзади под платформой, маленькое круглое зеркало заднего вида (также от ЗИЛ-164А). Облицовка радиатора заметно отличалась от серийных машин, а капот не имел вентиляционных горизонтальных отверстий. Заднее стекло закрывалось защитной металлической сеткой. Выпускавшиеся серийно автомобили получили измененную облицовку радиатора и капот, два зеркала заднего вида прямоугольной формы на кронштейнах совершенно иной формы, новые диски колес с четырьмя отверстиями. Инструментальный ящик перенескли под платформу над бензобаком.
    С февраля 1971 года автомобили стали оснащать платформой с пониженной высотой бортов (575мм против 685мм), таких же, как у длиннобазного ЗИЛ-130Г1. Внешне кузов ЗИЛ-130 стал ниже на одну доску — пять вместо прежних шести.С января 1974 года на передних крыльях появились повторители поворота оранжевого цвета. В конце того же года начали выпускаться шасси ЗИЛ-130АН с колесной базой 3800мм, и шасси ЗИЛ-130К (с базой 3300мм), оснащенные рядным шестицилиндровым двигателем ЗИЛ-157Д. Внешних отлдичий от аналогов с V-образными моторами эти автомобили не имели. Тогда же, в 1974 году, машины стали комплектоваться новыми зеркалами заднего вида большего размера (300х150мм против прежних 200х100мм).
    С 1977 небольшими партиями начала изготавливаться модификация ЗИЛ-130ГУ с особо длинной базой (5600мм), предназначенная для перевозки длинномерных легковесных грузов. С 1978 года все автомобили семейства ЗИЛ-130 получили новую облицовку радиатора (старая — здесь и здесь). Исчез своеобразный козырек над фарами, подфарники стали устанавливаться над фарами. Изменилась и зрительно расширилась средняя часть облицовки, получив два ряда небольших прямоугольных отверстий. С июня 1980 года автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-130В1, ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-130Д, ЗИЛ-130Б, предназначенные для работы с прицепным составом, начали оснащать опознавательным знаком «Автопоезд» — три оранжевых фонаря на крыше кабины. С сентября 1992 года ЗИЛ-130 выпускается на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ) в г.Новоуральск. Эти автомобили были упрощенным вариантом ЗИЛ-431410 с оперением, унифицированным с автомобилем ЗИЛ-131Н.

Огромной популярностью пользовались шасси «ЗИЛ-130» для изготовления всевозможных специализированных автомобилей. Фургоны и автоцистерны, топливозаправщики и буровые установки, автокраны и передвижные мастерские, пожарные, мусороуборочные, поливочно-моечные машины — различных моделей спецмашин на шасси 130-го существовало бессчётное количество.

В начале 80-х годов XX века была разработана газобаллонная модификация ЗИЛ-138, предназначенная для работы на смеси углеводородных газов пропан-бутан. Бензиновая система выполняла роль резервной. Кроме бортового автомобиля в семейство ЗИЛ-138 входили седельный тягач ЗИЛ-138В1 и шасси строительного самосвала ЗИЛ-138Д2.

фотография ЗИЛ-138

Фотографии ЗИЛ-130

фотография ЗИЛ-130Д1

фотография ЗИЛ-130 пожарная цистерна

фотография ЗИЛ-130ИГ

фотография ЗИЛ-130К

Сколько кубов щебня в Зил?

  • Размер кузова ЗИЛ-130 самосвал
  • Объем кузова ЗИЛ-130 самосвал
      Вам будет интересно
  • Зил 130 самосвал: описание размера кузова и модель зил «бычок»
      Назначение
  • Самосвалы ЗИЛ 130
  • Технические характеристики и возможности
  • технические характеристики двигателя, компрессора, грузоподъемность, вес, габариты, модификации
      Технические характеристики самосвала Двигатель
  • КПП
  • Кузов
  • Тормозная система
  • Компрессор
  • Электропитание
  • Габариты и грузоподъемность
  • Модификации грузового автомобиля
  • Технические характеристики автокрана
  • Вывод
      Больше информации на сайте
  • технические характеристики, устройство, фото и видео
      Самосвал ЗИЛ-130
  • Устройство Двигатель
  • Гидравлика
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Элекросистема
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Технические характеристики
  • Объем кузова ЗИЛ — сколько кубов песка, щебня, дров в самосвале
      Общие сведения
  • Виды самосвалов
  • Расчет объема кузова для перевозки песка
  • Расчет объема кузова для перевозки строительных материалов
  • Перевозка других материалов
  • Сколько кубов дров может вместить ЗИЛ? Видео: Автомобили-самосвалы ЗиЛ-ММЗ 1991
  • 130 — технические характеристики и особенности грузовика
      Двигатель
  • Коробка передач
  • Особенности кузова Гидравлика
  • Грузоподъемность и общие размеры
  • Дополнительные характеристики и модификации
  • Заключение
  • ЗиЛ-554 Самосвал Колхозник на Базе 130ого, Технические Характеристики ТТХ, Обзор и Описание Дизельного Двигателя
      История развития
  • Конструкция и устройство Двигатель
  • Гидравлика
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Электросистема
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Какой можно сделать вывод?
  • Самосвал ЗИЛ-130: технические характеристики, цена

    ЗИЛ-130 — первый гражданский самосвал марки, выпущенный еще в СССР. Изначально техника создавалась для военных нужд. Затем автомобили были адаптированы для гражданского населения. ЗИЛ-130 или просто «Колхозник» стал одной из самых массовых отечественных машин среднего тоннажа. Сегодня автомобиль сохраняет свои позиции на рынке за счет дешевизны и быстрой окупаемости.

    ЗИЛ-130: история

    Прежде чем выйти на дороги общего пользования, ЗИЛ-130 прошел немалый путь от разработки и испытаний до выпуска первой опытной партии. Первые шаги на пути создания автомобиля были сделаны в 1957 году. Советским инженерам понадобилось пять лет и титанические усилия, чтобы соотнести мощность автомобиля с его рабочими характеристиками и подобрать подходящий силовой агрегат.

    Первая опытная партия ЗИЛ-130 сошла с конвейера завода-изготовителя в 1962 году. Признание пользователей автомобили получили только в 1963-м. Наконец, в 1964-м началось серийное производство машин. Выпуск ЗИЛ-130 продолжался вплоть до 2010 года на Уральском автомоторном заводе.

    фотографий zil131 на Flickr | Фликр

    ЗиЛ-131 Грузовой автомобиль Эван М.

    73

    ЗиЛ-131 — грузовой автомобиль общего назначения грузоподъемностью 3,5 тонны с колесной формулой 6х6, разработанный в Советском Союзе заводом имени Лихачева (ЗиЛ). Военная версия более раннего ЗиЛ-130, ограниченное производство началось в 1962 году — запуск серийного производства, который продлится до банкротства ЗиЛа в 2012 году. для совместной работы во Вьетнаме на BrickFair Virginia 2018, но недавний крутой грузовик Awe заставил меня попробовать обычную бортовую версию.

     

    Модель оснащена обычными вещами: исправным рулевым управлением и подвеской, внутри помещаются две минифигурки, грузовая платформа может открываться и сниматься. Больше рендеров ниже!

     

    Двойной пост с новой украинской БМП Эрика!

    Зил по ИННЕС

    74

    Название «Зил» заставляет меня задуматься о приятном темном итальянском красном вине под названием «Зинфандель». Трудно объяснить, как он мог перейти от «Зила», русского военного грузовика, гниющего в лесах Северного Уэльса, к бокалу хорошего вина, но я подозреваю, что у одних умы работают иначе, чем у других. И я должен отметить, мы видим вещи тоже по-разному.

     

    Недавно я внимательно рассмотрел некоторые фотографии на flickr и подумал, что они выглядят блеклыми, слишком светлыми, цвета недостаточно насыщенными. Но когда я посмотрел на них на другом ПК, они выглядели нормально. И вдруг меня это обеспокоило. Когда я просматриваю свои снимки на телефоне, они кажутся темнее, а некоторые детали теряются в тенях. И вот что меня смущает на этой картинке. Я хотел, чтобы он был темным, но не слишком темным, так как в тенях много деталей.

     

    Как узнать, настроен ли наш экран так, чтобы он давал такое же количество яркости и контрастности, как и любой другой? Есть ли тест, который вы можете провести, чтобы настроить экран в соответствии с общепринятым отраслевым стандартом?

     

    Пожалуйста, ответьте!

    Полуприцеп ЗиЛ-131 Срджан Радосавлевич

    21

    Canon EF-S 18–135 мм IS STM

    Пожарная машина ЗиЛ-131 Срджан Радосавлевич

    34

    Canon EF-S 24 мм f/2,8 STM

    зил 131 Лукаш Биль

    11

    Ручки гелевые, ручка

    А4

    ОМ-21 Чалази / БМ-21 Град Эван М.

    40

    По сути БМ-21, но на шасси ЗиЛ-131 и с неправильным количеством ракетных стволов и… греч. Что касается 122-мм системы, то это как бы подчеркивает толщину большинства стволов танков в Lego…

     

    Следующая остановка в автопоезде — кража секции пусковой установки у новенькой M-322 Drekavac Эрика. Иди проверь!

    ЗиЛ-131 от Зауралец

    21

    Станция Каменск-Уральский.

    зил 131 Лукаш Биль

    8

    ЗиЛ-131 Скорая помощь Эван М.

    27

    Существует также версия ЗиЛ-131 для медицинской эвакуации, потому что зачем строить что-то новое, когда можно снова и снова строить разные варианты одного и того же грузовика?

    ЗиЛ-131 Срджан Радосавлевич

    17

    Canon EF-S 24 мм f/2,8 STM

    ЗиЛ-131 Х 666 КЕ 45 (RUS) от Зауралец

    13

    г. Курган, ул. Радионова.

    ЗиЛ-131 как техническая единица автобусного парка Амир Нургалиев

    22

    Буксирует сломанный автобус Daewoo.

     

    Райымбек дангылы, Алматы, KZ

    ОПП 886В от Nivek.Old.Gold

    12

    1980 ЗИЛ-131 с ремонтным кузовом.

     

    Зарегистрирован в июле 2017 г.

    Система ЗРК С-75 Двина / SA-2 GUIDELINE: Транслодер ПР-11 Эван М.

    87

    Базовая конструкция считается полумобильной, для установки или повторного развертывания батареи требуется несколько часов. Типовой состав батареи — одна РЛС FAN SONG, шесть однорельсовых СМ-9.0 и несколько грузовиков-транспортеров/перегрузчиков ПР-11 с перезарядными снарядами для пусковых установок.

     

    Семейство ЗРК SA-2 остается наиболее широко экспортируемой системой ЗРК в мире и поставлялось Советским Союзом в больших количествах странам Варшавского договора, союзникам из третьего мира и другим неприсоединившимся странам. Более тридцати стран использовали тот или иной вариант SA-2, а Китай производил отечественные производные задолго до того, как эта конструкция была снята с производства в Советском Союзе.

     

     

    Разработан в рамках выставки BrickFair VA 2018 Vietnam Collab вместе с потрясающей установкой-пусковой установкой SM-90 Питера Дорнби и радаром FAN SONG.

    ЗиЛ-131 Борис Мисаланди

    6

    С-75 Двина / СА-2 НАПРАВЛЕНИЕ ЗРК: Грузовик ЗиЛ-131 Эван М.

    68

    ЗиЛ-131 — армейский грузовик общего назначения массой 3,5 тонны с колесной формулой 6х6, разработанный в Советском Союзе заводом имени Лихачева (ЗиЛ). Представлен в 1966, машина выпускалась во многих вариантах, включая модель тягача с прицепом, использовавшуюся для буксировки ракеты SA-2 GUIDELINE.

     

     

    Разработан в рамках выставки BrickFair VA 2018 Vietnam Collab вместе с потрясающей установкой-пусковой установкой SM-90 Питера Дорнби и радаром FAN SONG.

    ЗиЛ-131 К 695 КХ 45 (RUS) от Зауралец

    17

    Курган ул 1 Мая

    С-75 Двина / СА-2 НАПРАВЛЕНИЕ ЗРК: Грузовик ЗиЛ-131 (2) Эван М.

    48

    Благодаря производственной кооперации между советскими конструкторскими бюро, ЗИЛ-131 6×6 имеет под капотом то же оборудование, что и другие известные российские грузовики, такие как ГАЗ-66 и Урал-375. Производственный цикл длился до 2012 года, и ЗиЛ-131 до сих пор стоит на вооружении вооруженных сил по всему миру.

     

     

    Разработан в рамках совместной выставки BrickFair VA 2018 Vietnam Collab вместе с потрясающей монтажно-пусковой установкой SM-90 Питера Дорнби и радаром FAN SONG.

    Система ЗРК С-75 Двина / SA-2 GUIDELINE: Транслодер ПР-11 Эван М.

    61

    С-75 (по классификации НАТО: SA-2 GUIDELINE) — высотная система ПВО советской разработки, построенная на базе ракеты класса «земля-воздух» с командным наведением. С момента своего первого развертывания в 1957 стал одним из самых успешных ЗРК в истории. Это первое уничтожение вражеского самолета ЗРК, сбивший тайваньский самолет-разведчик над Китаем 7 октября 1959 года.

     

    Батарея сбила самолет-разведчик U-2 Dragon Lady, которым управлял Фрэнсис Гэри Пауэрс. Ракетная система также широко использовалась северными вьетнамцами для защиты городов Ханой и Хайфон, где она стала известна американским пилотам как «летающий телефонный столб».

     

    На вооружении Советского Союза и Северного Вьетнама GUIDELINE обычно перевозился на прицепе-погрузчике ПР-11Б, буксируемом тягачом ЗиЛ-131.

     

     

    Разработан в рамках выставки BrickFair VA 2018 Vietnam Collab вместе с потрясающей установкой-пусковой установкой SM-90 Питера Дорнби и радаром FAN SONG.

    1970 ЗИЛ-131 6.0 V8 Рутгер ван дер Маар

    19

    Лейден

    Лесопилка, Споги, Латвия, 2017 г. Евгений Соловьев

    4

    kuskit — драйверы Самули Икахеймо

    31

    Я водитель PASI (PAnssariSIsu, БТР финского производства), а это двое моих соседей по комнате отдыхают на грузовике ЗИЛ-131.

     

    (извините за не столь идеальное качество, я все еще ищу кабельный сканер пленки среднего формата)

     

    Браун Глория

    БРИТАНСКАЯ АРМИЯ FERRET SCOUT CAR ДАМИНС ХОЛЛ АЭРОДРОМ АРМИЯ РОССИИ ЗИЛ-131 ЗА АЭРОДРОМОМ ДЭНИМС ХОЛЛ ВОЕННЫЙ АВТОШОУ В ВОСТОЧНОМ ЛОНДОНЕ ПРИГОРОД УЛИЦА ПАРК МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЕ АНГЛИЯ DSCN0149 автор фотобот2010

    12

    БРИТАНСКАЯ АРМИЯ FERRET SCOUT CAR ДАМИНС ХОЛЛ АЭРОДРОМ АРМИЯ РОССИИ ЗИЛ-131 ЗА АЭРОДРОМОМ ДЭНИМС ХОЛЛ ВОЕННЫЙ АВТОШОУ В ВОСТОЧНОМ ЛОНДОНЕ ПРИГОРОД УЛИЦА ПАРК МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЕ АНГЛИЯ DSCN0149

    Наш грузовик #zil131 на острове #naissaar #soviettruck #visitestonia #visittallinn #estonianislands #bestofbaltic #spottedbylocals #estland bit.ly/ekskursioonid-naissaarel Андрес Ваатманн

    2

    615 ЗИЛ 131 6х6 Грузовик Роберт Найт

    8

    Зил 131 6х6 Грузовик (1966-2012) Двигатель 6000 куб. см Зил 130 V8

     

    ЗИЛ-131 — 3,5-тонный армейский грузовик общего назначения с колесной формулой 6х6, разработанный в Советском Союзе на заводе ЗИЛ. Базовая модель — универсальный грузовой автомобиль. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз и 6×6 для буксировки 4-колесного прицепа. ЗИЛ-131 также служит платформой для 9-гоРеактивная установка П138, 30-ствольный вариант БМ-21 «Град».

     

    Представлен в 1966 г. Является военным вариантом ЗИЛ 130, представленного в 1962 г.

     

    как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, до 2012 года, когда АМУР закрылся и объявил о банкротстве

     

    Большое спасибо за фантастическое

    45 579 212 просмотров

     

    Кадр 23:09: 2015 г. в Имперском военном музее, Даксфорд, Кембриджшир — Ref 110-615

    АТС-59Г по 270862

    7

    Куба Тобиас Нордхаузен

    18

    Российский грузовик ЗИЛ 131 в качестве туристического перевозчика на Кубе.

    LKW им Геланде от Combat-Camera-Europe

    15

    OFL224J 1971 ЗИЛ 131 6×6 Радиотележка. Дамиан Шарплс

    4

    OFL224J 1971 ЗИЛ 131 6×6 Радиотележка

    ГРУЗОВИК ЗИЛ-131 ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ВОЙНЫ В ДАМИНС-ХОЛЛЕ ВОЕННАЯ И АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЫСТАВКА НА ВОСТОЧНОЙ ЛОНДОНСКОЙ ПРИГОРОДНОЙ УЛИЦЕ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ESSEX автор фотобот2010

    11

    ГРУЗОВИК ЗИЛ-131 ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ВОЙНЫ В ДАМИНС-ХОЛЛЕ ВОЕННАЯ И АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЫСТАВКА В ВОСТОЧНОМ ЛОНДОНСКОМ ПРИГОРОДНОМ УЛИЦЕ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ESSEX

    ЗИЛ-131 Дмитрий

    19

    ЗИЛ-131 — армейский грузовик общего назначения массой 3,5 тонны с колесной формулой 6х6, разработанный в Советском Союзе, базовая модель — универсальный грузовой автомобиль. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз и 6×6 для буксировки 4-колесного прицепа. ЗИЛ-131 также служит платформой для ракетной установки БМ-51 «Прима», 50-ствольного варианта БМ-21 «Град».

    ЗИЛ 131 в Пютнице 5.9.2018 3412 Эльмар

    7

    www.technikverein-puetnitz.de

    Пютниц Германия.

     

    ЗИЛ Россия

    ЗИЛ 131 в Пютнице 5.9.2018 3413 Эльмар

    7

    www.technikverein-puetnitz.de

    Пютниц Германия.

     

    ЗИЛ Россия

    ЗИЛ-131 от Озан™

    11

    Государственный музей Фолькенкунде, Лейден | Copyright © Озан Данишман — Все права защищены

    LKW им Геланде от Combat-Camera-Europe

    12

    ЗИЛ-131 по 270862

    5

    ЗИЛ-131 по 270862

    4

    ЗИЛ 130 Стиг Баумейер

    4

    ЗиЛ.131 Q268JJO от NTG842

    11

    Sandbach Transport Fesival 21 апреля 2013 г.

    Российская Армия ЗиЛ.131 Q268JJO

    Известный как радиогрузовик Ri61A-2M, построенный в 1988 г. дизельный двигатель

    Грузовой автомобиль ЗИЛ-131 Скачать бесплатную бумажную модель автомобиля Тиля Майкла

    1

    Эта бумажная модель автомобиля представляет собой ЗИЛ-131, 3,5-тонный армейский грузовик общего назначения с колесной формулой 6×6, разработанный в Советском Союзе на ЗИЛе, бумажная поделка создана компанией Nova. Доступны три версии в масштабе 1:100, 1:87 и 1:72. Также на сайте есть бумажная модель грузового автомобиля УМЗ-350-131.

    Базовая модель…

     

    www.papercraftsquare.com/zil-131-cargo-truck-free-vehicle…

    ЗИЛ-131 Дмитрий

    13

    Планшетный от JSDBanner

    6

    Простая бортовая платформа, хотя я избегал шпилек на кузове грузовика, чтобы упростить погрузку.

    КФВ 670С Пол Грин

    7

    Грузовик Зил 131 в Дувре, 10 мая 2022 года.

    ЗиЛ-131 М 638 ВО 96 (RUS) от Зауралец

    16

    г. Екатеринбург, 28 км оф-а/д Екатеринбург-Пермь, г. Екатеринбург, Р-242

    OFL224J 1971 ЗИЛ 131 6X6 Радиотележка. Дамиан Шарплс

    5

    OFL224J 1971 ЗИЛ 131 6X6 Радиотележка.

    V2019.11 Кляйнер Космонавт

    6

    Wolgograd 2019

    Wolgograder Gebiet

    зIL-131

    ZIL-131

    SIL, Gaz, Maz, Kamaz Und Co. — Das Rückrad Des Sowjetisshen Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern.

    Für mich sind sie ein Stück Automobilkultur, einige dieser zwanzig bis fünfzig Jahre alten Fahrzeuge noch immer im Dienst; ich versuche, diese Ära zu konservieren.

     

    Mamiya RB67 proSD с 90 мм K/L и Fuji Astia

    Hobbyscan

    Нева — ЗИЛ-131 с ракетами С-125 Нева Александр Милошевич

    20

    ПВО Сербии

    ЗиЛ-131 Т 723 ТН 66 (RUS) от Зауралец

    7

    Екатеринбург, улица Монтажников

    ДСК_9703 Эндрю

    9

    ປະເທດລາວ, ຫລວງພະບາງ Майкл Мехтольд-Джин

    10

    Еще один ЗиЛ-131, припаркованный на заправочной станции вдоль национальной дороги 13 между Луангпрабангом и Удом Ксаи . Я надеюсь, что они не будут ездить на нем в таком состоянии. Как знать: шины накачаны, и когда я делал фото, двигатель работал. Сначала я подумал, может быть, они используют его как генератор, но не было кабеля, соединяющего грузовик с чем-то еще.

    Русский водитель 2: ЗИЛ 130 Детали и кредиты для ПК

    ПК

    • Издатель: Atriagames
    • Дата выхода: 13 сент. 2019 г.
    • Резюме
    • Критические обзоры
    • Отзывы Пользователей
    • Детали и кредиты
    • Трейлеры и видео

    Metascore

    уточняется

    Пока нет оценок — на основе 0 отзывов критиков

    Оценка пользователя

    уточняется

    Пока нет оценок пользователей. Ожидается еще 3 оценки

    Резюме: Почувствуйте себя владельцем настоящей советской легенды автомобилестроения и откройте для себя открытый мир с атмосферой России!

    Разработчик: фальковая посуда
    Жанр(ы): Симуляторы, Транспортные средства, Гражданские
    Количество игроков в сети: Нет многопользовательской игры в сети

    Кредиты дизайнера / продюсера / программиста предоставлены GameFAQ.

    Если вы внесли свой вклад в эту игру и чувствуете, что должны быть зачислено, пожалуйста, прочитайте наш ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.

    Essential Links

    Полный список »

    • По Metascore
    • По оценке пользователя

    95 Персона 5 Королевская
    90 Легенда о героях: Следы от нуля
    90 Неоновый белый
    89 Я был подростком-экзоколонистом
    89 Cuphead в вкуснейшем последнем блюде
    89 ГИПЕР ДЕМОН
    88 Uncharted: Коллекция «Наследие воров»
    88 Человек-паук Marvel: Майлз Моралес
    88 раскаяние
    88 AI: The Somnium Files — Инициатива nirvanA
    87 Ремастеринг Человека-паука от Marvel
    86 Вернуться на остров обезьян
    79 Темтем
    79 Призрачная песня
    77 Дорогая, я присоединился к секте
    75 Маунт и клинок 2: Баннерлорд
    71 Сессия.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *