ЗИЛ-130 серийный грузовой автомобиль СССР
Технические характеристики ЗИЛ-130
Оснащение ЗИЛ-132П
ЗИЛ-130 серийный грузовик 1962—2014 гг.
Модификации ЗИЛ-130
фотография ЗИЛ-157
ЗИЛ-130. В 1953 году на ЗиСе начались проектные работы над опытным грузовиком ЗИС-125(заводской индекс ЗИС-125М). Этот автомобиль и стал прототипом 130-го. Первые образцы собрали в 1957 году. Серийное производство запустили в 1962 году, а спустя пару лет в 1964 году наладили массовый выпуск.
фотография ЗИС-125
«ЗИС-125» постоянно совершенствовался, и в 1956 году собрали его новую версию уже с другой внешностью и под индексом «ЗИЛ-130».
фотография ЗИС-130 опытные образцы
фотография ЗИЛ-130В полуприцеп
Для организации выпуска грузовика «ЗИЛ-130» была проделана огромная работа. Достаточно сказать, что только штампов было изготовлено около 3600 шт. И это не считая 10 тысяч различных приспособлений, более 37 тысяч наименований различного специализированного инструмента. Постановка на конвейер автомобилей «ЗИЛ-130» и V-образных двигателей к ним привели смежные отрасли к необходимости освоения в производстве высокооктанового топлива, новых сортов моторных масел, рабочих жидкостей, а также принципиально новых лакокрасочных и обивочных материалов, резинотехнических изделий и пластмасс.
Конструкция и технология производства 130-го привнесли в автомобильную отрасль СССР ряд приоритетов. С автомобилем «ЗИЛ-130» в отечественную автомобильную индустрию пришли: гидроусилитель рулевого управления, синхронизированная коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления, новая конструкция шарниров карданной передачи, трехместная кабина (предыдущие были двухместными), система обмыва ветрового стекла, предпусковой подогреватель двигателя и др.
В 1959 году были произведены заводские испытания новых грузовиков, затем приемочные, а в 1961-1962 гг. завод должен был без остановки производства перейти на выпуск автомобилей ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131.Первые 5 предсерийных «ЗИЛов-130» были изготовлены в 1962 году. Для опытной эксплуатации их передали на Ярославский шинный завод. «Почти серийные» автомобили начали сходить с конвейера в 1963 году, но массовый выпуск начался только 1 октября 1964 года, когда полностью завершилась генеральная реконструкция завода.
фотография ЗИЛ-130Г прицеп 1966-1974 гг.
Автомобили первых серийных выпусков поступили в автотранспортные предприятия Москвы, Тулы, Ялты, Ярославля и Душанбе. Почти всех поражало необычно красивое для грузовиков того времени внешнее оформление: панорамные ветровые стекла, капот аллигаторного типа, обтекаемые крылья с плавными обводами и выразительная светло-серая или белая решетка радиатора.
ЗИЛ-130 первый грузовой автомобиль ЗИЛа, который стали получил штатнуб гражданскую окраску — белый и голубой; до этого все грузовики этого производителя окрашивались в «военный» хаки.
Кузов машины представлял собой деревянную платформу с металлическими поперечными брусьями основания, с откидными задним и боковыми бортами. Предусматривалась установка надставных бортов и тента с каркасом. Трехместная кабина располагалась за двигателем. Сиденье водителя регулировалось по длине, высоте и наклону спинки.
Двигатель ЗИЛ-130
На автомобиль устанавливали 8-цилиндровый 4-тактный карбюраторный двигатель объемом 6 л, мощностью 150 л.с./3200 об и с крутящим моментом 402 Нм/1900 об. Максимальная скорость достигала 90 км/ч. Средний расход бензина А-76 при скорости 40 км/ч — 29 л на 100 км. Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач, имевшей синхронизаторы на 2, 3, 4 и 5-й передачах.
фотография двигатель ЗИЛ-130
Оснащение ЗИЛ-130
Грузоподъемность ЗИЛ-130 первых лет выпуска составляла 4 тонны, но поскольку они обладали большим запасом прочности, то уже в 1965 году ее увеличили до 5 тонн, а в 1977 году начали выпуск модернизированной модели — ЗИЛ-130-76, имевшей грузоподъемность 6 тн и способной буксировать прицеп с допустимой массой 8 тн при собственной массе 4300 кг. «76-й» отличался и внешне: у него была изменена облицовка радиатора и более низко располагались фары.
Рулевой механизм представлял собой винт с шариковой гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейку, зацепляющуюся с зубчатым сектором вала сошки; гидроусилитель — встроенный.
Передняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Задняя включала в себя телескопические амортизаторы на продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами.
Тормоза барабанные на все колеса, с пневматическим приводом. Колеса — дисковые, обод 7,0-20, крепление на 8 шпильках. Размер стандартных шин 9.00R20 (260R508).
Модернизации ЗИЛ-130
Наиболее значительные модернизации ЗИЛ-130 были произведены в 1966 (ЗИЛ-130-66) и 1977 (ЗИЛ-130-76) годах. На базе «130-го» выпускались бортовые автомобили, фургоны, строительные и сельскохозяйственные самосвалы, автоцистерны, автокраны, пожарные машины и т.д. До 1986 года насчитывалось 35 версий данного грузовика с различными кузовами и оборудованием, отличавшихся колесной базой, типом привода, климатическим исполнением и комплектацией.
Машины первых опытных партий имели старые колеса с дисками от ЗИЛ-164А, инструментальный ящик, закрепленный сзади под платформой, маленькое круглое зеркало заднего вида (также от ЗИЛ-164А). Облицовка радиатора заметно отличалась от серийных машин, а капот не имел вентиляционных горизонтальных отверстий. Заднее стекло закрывалось защитной металлической сеткой. Выпускавшиеся серийно автомобили получили измененную облицовку радиатора и капот, два зеркала заднего вида прямоугольной формы на кронштейнах совершенно иной формы, новые диски колес с четырьмя отверстиями. Инструментальный ящик перенескли под платформу над бензобаком.
С февраля 1971 года автомобили стали оснащать платформой с пониженной высотой бортов (575мм против 685мм), таких же, как у длиннобазного ЗИЛ-130Г1. Внешне кузов ЗИЛ-130 стал ниже на одну доску — пять вместо прежних шести.С января 1974 года на передних крыльях появились повторители поворота оранжевого цвета. В конце того же года начали выпускаться шасси ЗИЛ-130АН с колесной базой 3800мм, и шасси ЗИЛ-130К (с базой 3300мм), оснащенные рядным шестицилиндровым двигателем ЗИЛ-157Д. Внешних отлдичий от аналогов с V-образными моторами эти автомобили не имели. Тогда же, в 1974 году, машины стали комплектоваться новыми зеркалами заднего вида большего размера (300х150мм против прежних 200х100мм).
С 1977 небольшими партиями начала изготавливаться модификация ЗИЛ-130ГУ с особо длинной базой (5600мм), предназначенная для перевозки длинномерных легковесных грузов. С 1978 года все автомобили семейства ЗИЛ-130 получили новую облицовку радиатора (старая — здесь и здесь). Исчез своеобразный козырек над фарами, подфарники стали устанавливаться над фарами. Изменилась и зрительно расширилась средняя часть облицовки, получив два ряда небольших прямоугольных отверстий. С июня 1980 года автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-130В1, ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-130Д, ЗИЛ-130Б, предназначенные для работы с прицепным составом, начали оснащать опознавательным знаком «Автопоезд» — три оранжевых фонаря на крыше кабины. С сентября 1992 года ЗИЛ-130 выпускается на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ) в г.Новоуральск. Эти автомобили были упрощенным вариантом ЗИЛ-431410 с оперением, унифицированным с автомобилем ЗИЛ-131Н.
Огромной популярностью пользовались шасси «ЗИЛ-130» для изготовления всевозможных специализированных автомобилей. Фургоны и автоцистерны, топливозаправщики и буровые установки, автокраны и передвижные мастерские, пожарные, мусороуборочные, поливочно-моечные машины — различных моделей спецмашин на шасси 130-го существовало бессчётное количество.
В начале 80-х годов XX века была разработана газобаллонная модификация ЗИЛ-138, предназначенная для работы на смеси углеводородных газов пропан-бутан. Бензиновая система выполняла роль резервной. Кроме бортового автомобиля в семейство ЗИЛ-138 входили седельный тягач ЗИЛ-138В1 и шасси строительного самосвала ЗИЛ-138Д2.
фотография ЗИЛ-138
Фотографии ЗИЛ-130
фотография ЗИЛ-130Д1
фотография ЗИЛ-130 пожарная цистерна
фотография ЗИЛ-130ИГ
фотография ЗИЛ-130К
Сколько кубов щебня в Зил?
- Вам будет интересно
- Назначение
- Технические характеристики самосвала Двигатель
- Больше информации на сайте
- Самосвал ЗИЛ-130
- Общие сведения
- Двигатель
- История развития
Самосвал ЗИЛ-130: технические характеристики, цена
ЗИЛ-130 — первый гражданский самосвал марки, выпущенный еще в СССР. Изначально техника создавалась для военных нужд. Затем автомобили были адаптированы для гражданского населения. ЗИЛ-130 или просто «Колхозник» стал одной из самых массовых отечественных машин среднего тоннажа. Сегодня автомобиль сохраняет свои позиции на рынке за счет дешевизны и быстрой окупаемости.
ЗИЛ-130: история
Прежде чем выйти на дороги общего пользования, ЗИЛ-130 прошел немалый путь от разработки и испытаний до выпуска первой опытной партии. Первые шаги на пути создания автомобиля были сделаны в 1957 году. Советским инженерам понадобилось пять лет и титанические усилия, чтобы соотнести мощность автомобиля с его рабочими характеристиками и подобрать подходящий силовой агрегат.
Первая опытная партия ЗИЛ-130 сошла с конвейера завода-изготовителя в 1962 году. Признание пользователей автомобили получили только в 1963-м. Наконец, в 1964-м началось серийное производство машин. Выпуск ЗИЛ-130 продолжался вплоть до 2010 года на Уральском автомоторном заводе.
youtube.com/embed/Jd3xUePPRRw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>фотографий zil131 на Flickr | Фликр
ЗиЛ-131 Грузовой автомобиль Эван М.
73
ЗиЛ-131 — грузовой автомобиль общего назначения грузоподъемностью 3,5 тонны с колесной формулой 6х6, разработанный в Советском Союзе заводом имени Лихачева (ЗиЛ). Военная версия более раннего ЗиЛ-130, ограниченное производство началось в 1962 году — запуск серийного производства, который продлится до банкротства ЗиЛа в 2012 году. для совместной работы во Вьетнаме на BrickFair Virginia 2018, но недавний крутой грузовик Awe заставил меня попробовать обычную бортовую версию.
Модель оснащена обычными вещами: исправным рулевым управлением и подвеской, внутри помещаются две минифигурки, грузовая платформа может открываться и сниматься. Больше рендеров ниже!
Двойной пост с новой украинской БМП Эрика!
Зил по ИННЕС
74
Название «Зил» заставляет меня задуматься о приятном темном итальянском красном вине под названием «Зинфандель». Трудно объяснить, как он мог перейти от «Зила», русского военного грузовика, гниющего в лесах Северного Уэльса, к бокалу хорошего вина, но я подозреваю, что у одних умы работают иначе, чем у других. И я должен отметить, мы видим вещи тоже по-разному.
Недавно я внимательно рассмотрел некоторые фотографии на flickr и подумал, что они выглядят блеклыми, слишком светлыми, цвета недостаточно насыщенными. Но когда я посмотрел на них на другом ПК, они выглядели нормально. И вдруг меня это обеспокоило. Когда я просматриваю свои снимки на телефоне, они кажутся темнее, а некоторые детали теряются в тенях. И вот что меня смущает на этой картинке. Я хотел, чтобы он был темным, но не слишком темным, так как в тенях много деталей.
Как узнать, настроен ли наш экран так, чтобы он давал такое же количество яркости и контрастности, как и любой другой? Есть ли тест, который вы можете провести, чтобы настроить экран в соответствии с общепринятым отраслевым стандартом?
Пожалуйста, ответьте!
Полуприцеп ЗиЛ-131 Срджан Радосавлевич
21
Canon EF-S 18–135 мм IS STM
Пожарная машина ЗиЛ-131 Срджан Радосавлевич
34
Canon EF-S 24 мм f/2,8 STM
зил 131 Лукаш Биль
11
Ручки гелевые, ручка
А4
ОМ-21 Чалази / БМ-21 Град Эван М.
40
По сути БМ-21, но на шасси ЗиЛ-131 и с неправильным количеством ракетных стволов и… греч. Что касается 122-мм системы, то это как бы подчеркивает толщину большинства стволов танков в Lego…
Следующая остановка в автопоезде — кража секции пусковой установки у новенькой M-322 Drekavac Эрика. Иди проверь!
ЗиЛ-131 от Зауралец
21
Станция Каменск-Уральский.
зил 131 Лукаш Биль
8
ЗиЛ-131 Скорая помощь Эван М.
27
Существует также версия ЗиЛ-131 для медицинской эвакуации, потому что зачем строить что-то новое, когда можно снова и снова строить разные варианты одного и того же грузовика?
ЗиЛ-131 Срджан Радосавлевич
17
Canon EF-S 24 мм f/2,8 STM
ЗиЛ-131 Х 666 КЕ 45 (RUS) от Зауралец
13
г. Курган, ул. Радионова.
ЗиЛ-131 как техническая единица автобусного парка Амир Нургалиев
22
Буксирует сломанный автобус Daewoo.
Райымбек дангылы, Алматы, KZ
ОПП 886В от Nivek.Old.Gold
12
1980 ЗИЛ-131 с ремонтным кузовом.
Зарегистрирован в июле 2017 г.
Система ЗРК С-75 Двина / SA-2 GUIDELINE: Транслодер ПР-11 Эван М.
87
Базовая конструкция считается полумобильной, для установки или повторного развертывания батареи требуется несколько часов. Типовой состав батареи — одна РЛС FAN SONG, шесть однорельсовых СМ-9.0 и несколько грузовиков-транспортеров/перегрузчиков ПР-11 с перезарядными снарядами для пусковых установок.
Семейство ЗРК SA-2 остается наиболее широко экспортируемой системой ЗРК в мире и поставлялось Советским Союзом в больших количествах странам Варшавского договора, союзникам из третьего мира и другим неприсоединившимся странам. Более тридцати стран использовали тот или иной вариант SA-2, а Китай производил отечественные производные задолго до того, как эта конструкция была снята с производства в Советском Союзе.
—
Разработан в рамках выставки BrickFair VA 2018 Vietnam Collab вместе с потрясающей установкой-пусковой установкой SM-90 Питера Дорнби и радаром FAN SONG.
ЗиЛ-131 Борис Мисаланди
6
С-75 Двина / СА-2 НАПРАВЛЕНИЕ ЗРК: Грузовик ЗиЛ-131 Эван М.
68
ЗиЛ-131 — армейский грузовик общего назначения массой 3,5 тонны с колесной формулой 6х6, разработанный в Советском Союзе заводом имени Лихачева (ЗиЛ). Представлен в 1966, машина выпускалась во многих вариантах, включая модель тягача с прицепом, использовавшуюся для буксировки ракеты SA-2 GUIDELINE.
—
Разработан в рамках выставки BrickFair VA 2018 Vietnam Collab вместе с потрясающей установкой-пусковой установкой SM-90 Питера Дорнби и радаром FAN SONG.
ЗиЛ-131 К 695 КХ 45 (RUS) от Зауралец
17
Курган ул 1 Мая
С-75 Двина / СА-2 НАПРАВЛЕНИЕ ЗРК: Грузовик ЗиЛ-131 (2) Эван М.
48
Благодаря производственной кооперации между советскими конструкторскими бюро, ЗИЛ-131 6×6 имеет под капотом то же оборудование, что и другие известные российские грузовики, такие как ГАЗ-66 и Урал-375. Производственный цикл длился до 2012 года, и ЗиЛ-131 до сих пор стоит на вооружении вооруженных сил по всему миру.
—
Разработан в рамках совместной выставки BrickFair VA 2018 Vietnam Collab вместе с потрясающей монтажно-пусковой установкой SM-90 Питера Дорнби и радаром FAN SONG.
Система ЗРК С-75 Двина / SA-2 GUIDELINE: Транслодер ПР-11 Эван М.
61
С-75 (по классификации НАТО: SA-2 GUIDELINE) — высотная система ПВО советской разработки, построенная на базе ракеты класса «земля-воздух» с командным наведением. С момента своего первого развертывания в 1957 стал одним из самых успешных ЗРК в истории. Это первое уничтожение вражеского самолета ЗРК, сбивший тайваньский самолет-разведчик над Китаем 7 октября 1959 года.
Батарея сбила самолет-разведчик U-2 Dragon Lady, которым управлял Фрэнсис Гэри Пауэрс. Ракетная система также широко использовалась северными вьетнамцами для защиты городов Ханой и Хайфон, где она стала известна американским пилотам как «летающий телефонный столб».
На вооружении Советского Союза и Северного Вьетнама GUIDELINE обычно перевозился на прицепе-погрузчике ПР-11Б, буксируемом тягачом ЗиЛ-131.
—
Разработан в рамках выставки BrickFair VA 2018 Vietnam Collab вместе с потрясающей установкой-пусковой установкой SM-90 Питера Дорнби и радаром FAN SONG.
1970 ЗИЛ-131 6.0 V8 Рутгер ван дер Маар
19
Лейден
Лесопилка, Споги, Латвия, 2017 г. Евгений Соловьев
4
kuskit — драйверы Самули Икахеймо
31
Я водитель PASI (PAnssariSIsu, БТР финского производства), а это двое моих соседей по комнате отдыхают на грузовике ЗИЛ-131.
(извините за не столь идеальное качество, я все еще ищу кабельный сканер пленки среднего формата)
Браун Глория
БРИТАНСКАЯ АРМИЯ FERRET SCOUT CAR ДАМИНС ХОЛЛ АЭРОДРОМ АРМИЯ РОССИИ ЗИЛ-131 ЗА АЭРОДРОМОМ ДЭНИМС ХОЛЛ ВОЕННЫЙ АВТОШОУ В ВОСТОЧНОМ ЛОНДОНЕ ПРИГОРОД УЛИЦА ПАРК МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЕ АНГЛИЯ DSCN0149 автор фотобот2010
12
БРИТАНСКАЯ АРМИЯ FERRET SCOUT CAR ДАМИНС ХОЛЛ АЭРОДРОМ АРМИЯ РОССИИ ЗИЛ-131 ЗА АЭРОДРОМОМ ДЭНИМС ХОЛЛ ВОЕННЫЙ АВТОШОУ В ВОСТОЧНОМ ЛОНДОНЕ ПРИГОРОД УЛИЦА ПАРК МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЕ АНГЛИЯ DSCN0149
Наш грузовик #zil131 на острове #naissaar #soviettruck #visitestonia #visittallinn #estonianislands #bestofbaltic #spottedbylocals #estland bit.ly/ekskursioonid-naissaarel Андрес Ваатманн
2
615 ЗИЛ 131 6х6 Грузовик Роберт Найт
8
Зил 131 6х6 Грузовик (1966-2012) Двигатель 6000 куб. см Зил 130 V8
ЗИЛ-131 — 3,5-тонный армейский грузовик общего назначения с колесной формулой 6х6, разработанный в Советском Союзе на заводе ЗИЛ. Базовая модель — универсальный грузовой автомобиль. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз и 6×6 для буксировки 4-колесного прицепа. ЗИЛ-131 также служит платформой для 9-гоРеактивная установка П138, 30-ствольный вариант БМ-21 «Град».
Представлен в 1966 г. Является военным вариантом ЗИЛ 130, представленного в 1962 г.
как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, до 2012 года, когда АМУР закрылся и объявил о банкротстве
Большое спасибо за фантастическое
45 579 212 просмотров
Кадр 23:09: 2015 г. в Имперском военном музее, Даксфорд, Кембриджшир — Ref 110-615
АТС-59Г по 270862
7
Куба Тобиас Нордхаузен
18
Российский грузовик ЗИЛ 131 в качестве туристического перевозчика на Кубе.
LKW им Геланде от Combat-Camera-Europe
15
OFL224J 1971 ЗИЛ 131 6×6 Радиотележка. Дамиан Шарплс
4
OFL224J 1971 ЗИЛ 131 6×6 Радиотележка
ГРУЗОВИК ЗИЛ-131 ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ВОЙНЫ В ДАМИНС-ХОЛЛЕ ВОЕННАЯ И АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЫСТАВКА НА ВОСТОЧНОЙ ЛОНДОНСКОЙ ПРИГОРОДНОЙ УЛИЦЕ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ESSEX автор фотобот2010
11
ГРУЗОВИК ЗИЛ-131 ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ВОЙНЫ В ДАМИНС-ХОЛЛЕ ВОЕННАЯ И АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЫСТАВКА В ВОСТОЧНОМ ЛОНДОНСКОМ ПРИГОРОДНОМ УЛИЦЕ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ESSEX
ЗИЛ-131 Дмитрий
19
ЗИЛ-131 — армейский грузовик общего назначения массой 3,5 тонны с колесной формулой 6х6, разработанный в Советском Союзе, базовая модель — универсальный грузовой автомобиль. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз и 6×6 для буксировки 4-колесного прицепа. ЗИЛ-131 также служит платформой для ракетной установки БМ-51 «Прима», 50-ствольного варианта БМ-21 «Град».
ЗИЛ 131 в Пютнице 5.9.2018 3412 Эльмар
7
www.technikverein-puetnitz.de
Пютниц Германия.
ЗИЛ Россия
ЗИЛ 131 в Пютнице 5.9.2018 3413 Эльмар
7
www.technikverein-puetnitz.de
Пютниц Германия.
ЗИЛ Россия
ЗИЛ-131 от Озан™
11
Государственный музей Фолькенкунде, Лейден | Copyright © Озан Данишман — Все права защищены
LKW им Геланде от Combat-Camera-Europe
12
ЗИЛ-131 по 270862
5
ЗИЛ-131 по 270862
4
ЗИЛ 130 Стиг Баумейер
4
ЗиЛ.131 Q268JJO от NTG842
11
Sandbach Transport Fesival 21 апреля 2013 г.
Российская Армия ЗиЛ.131 Q268JJO
Известный как радиогрузовик Ri61A-2M, построенный в 1988 г. дизельный двигатель
Грузовой автомобиль ЗИЛ-131 Скачать бесплатную бумажную модель автомобиля Тиля Майкла
1
Эта бумажная модель автомобиля представляет собой ЗИЛ-131, 3,5-тонный армейский грузовик общего назначения с колесной формулой 6×6, разработанный в Советском Союзе на ЗИЛе, бумажная поделка создана компанией Nova. Доступны три версии в масштабе 1:100, 1:87 и 1:72. Также на сайте есть бумажная модель грузового автомобиля УМЗ-350-131.
Базовая модель…
www.papercraftsquare.com/zil-131-cargo-truck-free-vehicle…
ЗИЛ-131 Дмитрий
13
Планшетный от JSDBanner
6
Простая бортовая платформа, хотя я избегал шпилек на кузове грузовика, чтобы упростить погрузку.
КФВ 670С Пол Грин
7
Грузовик Зил 131 в Дувре, 10 мая 2022 года.
ЗиЛ-131 М 638 ВО 96 (RUS) от Зауралец
16
г. Екатеринбург, 28 км оф-а/д Екатеринбург-Пермь, г. Екатеринбург, Р-242
OFL224J 1971 ЗИЛ 131 6X6 Радиотележка. Дамиан Шарплс
5
OFL224J 1971 ЗИЛ 131 6X6 Радиотележка.
V2019.11 Кляйнер Космонавт
6
Wolgograd 2019
Wolgograder Gebiet
зIL-131
ZIL-131
SIL, Gaz, Maz, Kamaz Und Co. — Das Rückrad Des Sowjetisshen Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern-Fern.
Für mich sind sie ein Stück Automobilkultur, einige dieser zwanzig bis fünfzig Jahre alten Fahrzeuge noch immer im Dienst; ich versuche, diese Ära zu konservieren.
Mamiya RB67 proSD с 90 мм K/L и Fuji Astia
Hobbyscan
Нева — ЗИЛ-131 с ракетами С-125 Нева Александр Милошевич
20
ПВО Сербии
ЗиЛ-131 Т 723 ТН 66 (RUS) от Зауралец
7
Екатеринбург, улица Монтажников
ДСК_9703 Эндрю
9
ປະເທດລາວ, ຫລວງພະບາງ Майкл Мехтольд-Джин
10
Еще один ЗиЛ-131, припаркованный на заправочной станции вдоль национальной дороги 13 между Луангпрабангом и Удом Ксаи . Я надеюсь, что они не будут ездить на нем в таком состоянии. Как знать: шины накачаны, и когда я делал фото, двигатель работал. Сначала я подумал, может быть, они используют его как генератор, но не было кабеля, соединяющего грузовик с чем-то еще.
Русский водитель 2: ЗИЛ 130 Детали и кредиты для ПК
ПК
- Издатель: Atriagames
- Дата выхода: 13 сент. 2019 г.
- Резюме
- Критические обзоры
- Отзывы Пользователей
- Детали и кредиты
- Трейлеры и видео
Metascore
уточняется
Пока нет оценок — на основе 0 отзывов критиков
Оценка пользователя
уточняется
Пока нет оценок пользователей. Ожидается еще 3 оценки
Резюме: Почувствуйте себя владельцем настоящей советской легенды автомобилестроения и откройте для себя открытый мир с атмосферой России!
Разработчик: | фальковая посуда |
---|---|
Жанр(ы): | Симуляторы, Транспортные средства, Гражданские |
Количество игроков в сети: | Нет многопользовательской игры в сети |
Кредиты дизайнера / продюсера / программиста предоставлены GameFAQ.
Если вы внесли свой вклад в эту игру и чувствуете, что должны быть зачислено, пожалуйста, прочитайте наш ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Essential Links
Полный список »
- По Metascore
- По оценке пользователя
95 | Персона 5 Королевская |
90 | Легенда о героях: Следы от нуля |
90 | Неоновый белый |
89 | Я был подростком-экзоколонистом |
89 | Cuphead в вкуснейшем последнем блюде |
89 | ГИПЕР ДЕМОН |
88 | Uncharted: Коллекция «Наследие воров» |
88 | Человек-паук Marvel: Майлз Моралес |
88 | раскаяние |
88 | AI: The Somnium Files — Инициатива nirvanA |
87 | Ремастеринг Человека-паука от Marvel |
86 | Вернуться на остров обезьян |
79 | Темтем |
79 | Призрачная песня |
77 | Дорогая, я присоединился к секте |
75 | Маунт и клинок 2: Баннерлорд |
71 | Сессия. |