ЗИЛ 130 6.0 MT: цена, технические характеристики ЗИЛ 130 6.0 MT
ЗИЛ 130 6.0 MT: цена, технические характеристики ЗИЛ 130 6.0 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- ЗИЛ
- ЗИЛ 130
- ЗИЛ 130 6.0 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | ЗИЛ |
Модель | ЗИЛ 130 |
Модификация | ЗИЛ 130 6. 0 MT |
Модельный год | 1962 |
Тип кузова | Коммерческий |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Страна сборки | СССР |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | А-72 |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива в смешанном цикле | 29.0 л на 100 км |
Запас хода | 603 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 502 788 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 3 900 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 5 000 — 8 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 6675 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 2350 мм |
Колея передняя | 1800 мм |
Колея задняя | 1790 мм |
Колесная база | 3800 мм |
Масса
Снаряженная масса | 4300 кг |
Полная масса | 9300 кг |
Объемы
Объем багажника | — |
Объем топливного бака | 175 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образное |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 150/3200 |
Рабочий объем двигателя | 5966 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 402/1600-1800 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Зависимая, балка |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Тормоза
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 206-508 P |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Коммерческий ЗИЛ 130
Сообщить об ошибке
Техническая характеристика | ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40, Иж планета, Иж юпитер
Автомобили семейства ЗИЛ-164А выпускались заводом в период с 1962 г. до конца 1964 г. Автомобиль ЗИЛ-164А являлся переходной моделью от автомобиля ЗИЛ-164 к автомобилю ЗИЛ-130, производство которого освоено в конце 1964 г. и продолжается до настоящего времени.
Трехосные автомобили высокой проходимости семейства ЗИЛ-157К начали выпускать в конце 1961 г. Автомобиль ЗИЛ-157К является также переходной моделью от автомобиля ЗИЛ-157 к автомобилю ЗИЛ-131. Автомобили ЗИЛ-157К выпускаются до настоящего времени.
В конце 1966 г. завод освоил выпуск нового семейства трехосных автомобилей высокой проходимости ЗИЛ-131.
Новые автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 выгодно отличаются от автомобилей ЗИЛ-164 и ЗИЛ-157. Компоновка новых автомобилей, характеристики их агрегатов значительно повышают: производительность, грузоподъемность, динамику, запас мощности и надежность двигателя; надежность трансмиссии и ходовой части; улучшают условия труда водителя и снижают трудоемкость технического обслуживания. Для автомобилей высокой проходимости к перечисленному надо добавить еще улучшенную проходимость и возможность преодолевать броды.
Отличительной особенностью автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 является также то, что установленная мощность двигателей, конструкция агрегатов трансмиссии и ходовой части рассчитаны на систематическую работу этих автомобилей в качестве тягачей с прицепами и полуприцепами.
Новые модели автомобилей, естественно, оказались сложнее старых, они требуют более высокой культуры вождения, технического обслуживания и ремонта.
Параметры автомобилей ЗИЛ-J 30 и ЗИЛ-131 в значительной степени определялись требованиями ГОСТ 9314—69, устанавливающими предельно допустимые нагрузки на полотно автомобильных дорог. Этим ГОСТом все автомобили и автопоезда в зависимости от осевой нагрузки подразделяются на две группы: группу А и группу Б. Группа А предназначена для эксплуатации на дорогах I и II категорий, допускающих максимальную нагрузку на одиночную ось
10 Т, а группа Б — на всех дорогах, допускающих максимальную нагрузку па одиночную ось 6 Т (только для автомобилей самосвалов группы Б допускается нагрузка 6,5 Т). Для спаренных тележек ведущих мостов, которые применяются на трехосных автомобилях при расстоянии между осями этих тележек менее 3 м, допускается максимальная нагрузка (на спаренную тележку автомобиля) транспортных средств группы А—18 Г, а группы Б —11 Т.
Для исключения повышенного буксования ведущих колес двухосных автомобилей установлено, что наилучшим распределением веса груженого автомобиля должно быть 30% на переднюю ось и 70% на заднюю ось.
В начале выпуска автомобиль ЗИЛ-130 имел двойную грузоподъемность: 5,5— 4 г, т. е. при эксплуатации на дорогах I и
11 категорий грузоподъемность равна была 5,5 т, а па дорогах общей сети — 4 т. Вес буксируемого прицепа был равен 6,4 т. Позже, начиная с 1966 г., в связи с неудобствами, создаваемыми двойной грузоподъемностью, с особого согласия Комитета стандартов Совета Министров СССР грузоподъемность одиночного автомобили для всех дорог, кроме подъездных дорог IV и V категорий местного значения, была установлена 5 т. Вес буксируемого прицепа увеличен был до 8 г. В связи с этим нагрузка на заднюю одиночную ось груженого автомобиля семейства ЗИЛ-130 была увеличена с 6 до 7 Т.
Следует также отметить, что для автомобилей ЗИЛ-130, поставляемых за рубеж, где допустимые нагрузки на одиночную ось выше 6 7, завод установил грузоподъемность, равную 6 т (нагрузка на заднюю ось груженого автомобиля в этом случае получается равной 8 Т).
Не найдены статьи.
Оставить комментарий
ЗИЛ-130 (дизель) — легенда советского грузового автомобилестроения
Как вы можете догадаться из названия, в этой статье речь пойдет об очень интересном автомобиле, спроектированном и построенном в период существования Советского Союза. Почему этот автомобиль считается легендой? Попробуем разобраться вместе.
Экскурс в историю
Для начала необходимо окунуться в страницы истории, содержащие основную информацию о модели ЗИЛ-130. Производство 130-х самосвалов принадлежит Мытищинскому машиностроительному автозаводу, расположенному в Московской области. Первая машина сошла с конвейера завода имени Лихачева еще в 19 году.62. Это была заря производства среднетоннажных грузовиков ЗИЛ-130. Дизель, бензин, газ уже тогда широко использовались в качестве топлива. Кроме того, производство этой модели машин было ориентировано на различные условия эксплуатации.
Предприятие производило грузовые автомобили, которые могли эксплуатироваться даже в условиях сурового климата, где температура могла достигать минус 60°С. Однако большая часть производства была ориентирована на выпуск автомобилей для эксплуатации в сельском хозяйстве в условиях умеренного климата. Эти модели оснащались дизельными агрегатами и часто именовались ЗИЛ-130 (дизель) «Колхозник». Также в производство было включено несколько вариаций модели для эксплуатации в странах с тропическим климатом.
Основное назначение автомобилей ЗИЛ – перевозка среднетоннажных грузов при проведении строительных, ремонтных и других работ.
Основные преимущества
Из истории видно, что автомобиль ЗИЛ выпускался долгие годы и поставлялся в различные регионы и страны. Как это можно объяснить? В первую очередь основными достоинствами, позволившими занять в то время лидирующие позиции на рынке, являются повышенная надежность, прочность основных механизмов и отказоустойчивость модели ЗИЛ-130 (дизель). Самосвал обладал такими характеристиками, что на тот момент считался передовым и служил эталоном для зарубежных конкурентов.
Подробнее об особенностях
Рассматривая эту марку грузовиков, невозможно обойти вниманием функциональные особенности и характеристики ЗИЛ-130. Дизель, бензин и газ, как уже говорилось выше, могли использоваться в качестве топлива для работы двигателя. Однако были агрегаты, которые могли работать по совместительству как на бензине, так и на сжатом природном газе.
Большинство модификаций ЗИЛ-130 оснащались 8-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. Конструкция цилиндров была V-образной, за счет чего значительно возросла мощность двигателя (до 150 л.с.) и грузоподъемность самого автомобиля.
Однако в некоторых случаях эта мощность была избыточной, поэтому с середины 1970-х годов для повышения топливной экономичности в производстве стали широко применяться бензиновые 6-цилиндровые двигатели, мощность которых достигала отметки в 110 л. из.
Особый интерес представляют двигатели экспортных моделей ЗИЛ-130. Дизель в советское время применялся редко, тогда как зарубежные страны были ориентированы в основном на использование дизельного топлива для грузовых автомобилей. Поэтому экспортные версии могли комплектоваться тремя типами двигателей: Perkins 6.345 (8-цилиндровый, 140 л.с.), Valmet 411BS (4-цилиндровый, 125 л.с.) и Leyland 0.400 (6-цилиндровый, 135 л.с.).
Трансмиссия, электрооборудование, тормозная система
Все комплектации были заднеприводными. Для управления этим автомобилем использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. ЗИЛ-130 (дизель), как и другие модификации, оснащался однопроводной 12-вольтовой системой электрооборудования, состоящей из аккумулятора емкостью 90 Ач и генератора переменного тока. Автомобиль оснащен пневматической барабанной тормозной системой, установленной на все колеса.
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ Масштаб 1:43 ЗИЛ-130 борт хаки AutoHistory
Включите в свой браузер JavaScript!
- МОДЕЛИ
Новый в упаковке.
Новый в упаковке. Производитель Auto History в основном специализируется на грузовых автомобилях СССР и России.
Тип автомобиля | Грузовик/Грузовик, Военный |
Марка | Автоистория |
Шкала | 1:43 |
Марка автомобиля | ЗИЛ |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
13%
$ 25,95
ЗИЛ-130 Поливочная машина СССР Масштаб 1:43 DeAgostini Service Vehicle #80
13% Предзаказ
12,95 $
ГАЗ-3111 Волга черная 1:43 АвтоИстория
Предзаказ
$ 23,95
ЗИЛ-130-76 борт красный 1:43 АвтоИстория
ЗИЛ-130В1 Тягач оранжевый 1:43 АвтоИстория
7% Предзаказ
27,95 $
ЗИЛ-131 борт 6х6 зеленый 1:43 АвтоИстория
Предзаказ
$ 37,95
ЗИЛ-157К борт серо-голубой 1:43 АвтоИстория
Предзаказ
$ 22,95
ЗИЛ-164 ЛуМЗ-890Б темно-зеленый 1:43 АвтоИстория
Предзаказ
35,95 $
ЗИЛ-5301 Бычок Бычок зелено-серый 1:43 АвтоИстория
Предзаказ
29,95 $
ЗИЛ-ММЗ-555 Самосвал конец 1979 серо-голубой Масштаб 1:43 AutoHistory
22% Предзаказ
$ 17,95
Борт МАЗ-200 синий 1:43 АвтоИстория
Предзаказ
$ 18,95
Борт МАЗ-200 оранжевый 1:43 АвтоИстория
39% Предзаказ
$ 16,95
УралЗИС-355М синий 1:43 АвтоИстория
Предзаказ
ЗИЛ-Э167 Вездеход Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)
Предзаказ
ЗИЛ-135ЛМ 9П140 РСЗО 9К57 Ураган 1:43 Старт Масштабные модели (SSM)
Предзаказ
ЗИЛ-135ЛМ ЛУНА-М 9П113 с ракетой 9М21 1:43 Стартовые модели (SSM)
Предзаказ
59,95 $
Бортовой грузовик ЗИЛ-133Г40 с тентом Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)
Предзаказ
59,95 $
Самосвал ЗИЛ-ММЗ-45085 сине-зеленый Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)
Предзаказ
59,95 $
ЗИЛ-4333 Вакуумная машина КО-520 (4333) Масштаб 1:43 Стартовые модели (SSM)
Предзаказ
59,95 $
Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4505 зелено-серый Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)
Предзаказ
59,95 $
Бортовой грузовик ЗИЛ-4333 сине-серый Масштабные модели 1:43 Start Scale Models (SSM)
Предзаказ
$ 89,95
ЗИЛ-130 АС-40 Куба лимитированная серия 450 шт.