Зил 130 характеристика: ЗИЛ-130: технические характеристики

ЗИЛ 130 6.0 MT: цена, технические характеристики ЗИЛ 130 6.0 MT

ЗИЛ 130 6.0 MT: цена, технические характеристики ЗИЛ 130 6.0 MT — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ЗИЛ
  4. ЗИЛ 130
  5. ЗИЛ 130 6.0 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаЗИЛ
МодельЗИЛ 130
МодификацияЗИЛ 130 6. 0 MT
Модельный год1962
Тип кузоваКоммерческий
Количество дверей2
Количество мест3
Страна сборкиСССР

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаА-72
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость90 км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе
Расход топлива в смешанном цикле29.0 л на 100 км
Запас хода603 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)502 788
Транспортный налог * (Москва)3 900
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)5 000 — 8 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина6675 мм
Ширина2500 мм
Высота2350 мм
Колея передняя1800 мм
Колея задняя1790 мм
Колесная база
3800 мм

Масса

Снаряженная масса4300 кг
Полная масса9300 кг

Объемы

Объем багажника
Объем топливного бака175 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение8/V-образное
Мощность двигателя, л.с / оборотах150/3200
Рабочий объем двигателя5966 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах402/1600-1800

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Климат

Управление климатомНет

Подвеска

Передняя подвескаЗависимая, балка
Задняя подвескаЗависимая, рессорная

Тормоза

Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин206-508 P
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Коммерческий ЗИЛ 130

Сообщить об ошибке


Техническая характеристика | ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40, Иж планета, Иж юпитер


Автомобили семейства ЗИЛ-164А выпус­кались заводом в период с 1962 г. до конца 1964 г. Автомобиль ЗИЛ-164А  являлся пере­ходной моделью от автомобиля ЗИЛ-164 к автомобилю ЗИЛ-130, производство кото­рого освоено в конце 1964 г. и продолжается до настоящего времени.

Трехосные автомобили высокой проходи­мости семейства ЗИЛ-157К начали выпус­кать в конце 1961 г. Автомобиль ЗИЛ-157К является также переходной моделью от авто­мобиля ЗИЛ-157 к автомобилю ЗИЛ-131. Автомобили ЗИЛ-157К выпускаются до на­стоящего времени.

В конце 1966 г. завод освоил выпуск нового семейства трехосных автомобилей высокой проходимости ЗИЛ-131.

Новые автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 выгодно отличаются от автомобилей ЗИЛ-164 и ЗИЛ-157. Компоновка новых автомобилей, характеристики их агрегатов значительно повышают: производительность, грузоподъ­емность, динамику, запас мощности и на­дежность двигателя; надежность трансмис­сии и ходовой части; улучшают условия труда водителя и снижают трудоемкость технического обслуживания. Для автомоби­лей высокой проходимости к перечисленному надо добавить еще улучшенную проходи­мость и возможность преодолевать броды.

Отличительной особенностью автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 является также то, что установленная мощность двигателей, конст­рукция агрегатов трансмиссии и ходовой части рассчитаны на систематическую рабо­ту этих автомобилей в качестве тягачей с прицепами и полуприцепами.

Новые модели автомобилей, естественно, оказались сложнее старых, они требуют более высокой культуры вождения, техниче­ского обслуживания и ремонта.

Параметры автомобилей ЗИЛ-J 30 и ЗИЛ-131 в значительной степени определя­лись требованиями ГОСТ 9314—69, устанав­ливающими предельно допустимые нагрузки на полотно автомобильных дорог. Этим ГОСТом все автомобили и автопоезда в за­висимости от осевой нагрузки подразделя­ются на две группы: группу А и группу Б. Группа А предназначена для эксплуатации на дорогах I и II категорий, допускающих максимальную нагрузку на одиночную ось

10   Т, а группа Б — на всех дорогах, допус­кающих максимальную нагрузку па одиноч­ную ось 6 Т (только для автомобилей само­свалов группы Б допускается нагрузка 6,5 Т). Для спаренных тележек ведущих мостов, которые применяются на трехосных автомобилях при расстоянии между осями этих тележек менее 3 м, допускается мак­симальная нагрузка (на спаренную тележку автомобиля) транспортных средств груп­пы А—18 Г, а группы Б —11 Т.

Для исключения повышенного буксования ведущих колес двухосных автомобилей установлено, что наилучшим распределе­нием веса груженого автомобиля должно быть 30% на переднюю ось и 70% на заднюю ось.

В начале выпуска автомобиль ЗИЛ-130 имел двойную грузоподъемность: 5,5— 4 г, т. е. при эксплуатации на дорогах I и

11  категорий грузоподъемность равна была 5,5 т, а па дорогах общей сети — 4 т. Вес  буксируемого прицепа был равен 6,4 т. Поз­же, начиная с 1966 г., в связи с неудобства­ми, создаваемыми двойной грузоподъемно­стью, с особого согласия Комитета стандар­тов Совета Министров СССР грузоподъем­ность одиночного автомобили для всех до­рог, кроме подъездных дорог IV и V кате­горий местного значения, была установлена 5 т. Вес буксируемого прицепа увеличен был до 8 г. В связи с этим нагрузка на заднюю одиночную ось груженого автомобиля се­мейства ЗИЛ-130 была увеличена с 6 до 7 Т.

Следует также отметить, что для автомо­билей ЗИЛ-130, поставляемых за рубеж, где допустимые нагрузки на одиночную ось выше 6 7, завод установил грузоподъем­ность, равную 6 т (нагрузка на заднюю ось груженого автомобиля в этом случае полу­чается равной 8 Т).

Не найдены статьи.

Оставить комментарий

ЗИЛ-130 (дизель) — легенда советского грузового автомобилестроения

Как вы можете догадаться из названия, в этой статье речь пойдет об очень интересном автомобиле, спроектированном и построенном в период существования Советского Союза. Почему этот автомобиль считается легендой? Попробуем разобраться вместе.

Экскурс в историю

Для начала необходимо окунуться в страницы истории, содержащие основную информацию о модели ЗИЛ-130. Производство 130-х самосвалов принадлежит Мытищинскому машиностроительному автозаводу, расположенному в Московской области. Первая машина сошла с конвейера завода имени Лихачева еще в 19 году.62. Это была заря производства среднетоннажных грузовиков ЗИЛ-130. Дизель, бензин, газ уже тогда широко использовались в качестве топлива. Кроме того, производство этой модели машин было ориентировано на различные условия эксплуатации.

Предприятие производило грузовые автомобили, которые могли эксплуатироваться даже в условиях сурового климата, где температура могла достигать минус 60°С. Однако большая часть производства была ориентирована на выпуск автомобилей для эксплуатации в сельском хозяйстве в условиях умеренного климата. Эти модели оснащались дизельными агрегатами и часто именовались ЗИЛ-130 (дизель) «Колхозник». Также в производство было включено несколько вариаций модели для эксплуатации в странах с тропическим климатом.

Основное назначение автомобилей ЗИЛ – перевозка среднетоннажных грузов при проведении строительных, ремонтных и других работ.

Основные преимущества

Из истории видно, что автомобиль ЗИЛ выпускался долгие годы и поставлялся в различные регионы и страны. Как это можно объяснить? В первую очередь основными достоинствами, позволившими занять в то время лидирующие позиции на рынке, являются повышенная надежность, прочность основных механизмов и отказоустойчивость модели ЗИЛ-130 (дизель). Самосвал обладал такими характеристиками, что на тот момент считался передовым и служил эталоном для зарубежных конкурентов.

Подробнее об особенностях

Рассматривая эту марку грузовиков, невозможно обойти вниманием функциональные особенности и характеристики ЗИЛ-130. Дизель, бензин и газ, как уже говорилось выше, могли использоваться в качестве топлива для работы двигателя. Однако были агрегаты, которые могли работать по совместительству как на бензине, так и на сжатом природном газе.

Большинство модификаций ЗИЛ-130 оснащались 8-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. Конструкция цилиндров была V-образной, за счет чего значительно возросла мощность двигателя (до 150 л.с.) и грузоподъемность самого автомобиля.

Однако в некоторых случаях эта мощность была избыточной, поэтому с середины 1970-х годов для повышения топливной экономичности в производстве стали широко применяться бензиновые 6-цилиндровые двигатели, мощность которых достигала отметки в 110 л. из.

Особый интерес представляют двигатели экспортных моделей ЗИЛ-130. Дизель в советское время применялся редко, тогда как зарубежные страны были ориентированы в основном на использование дизельного топлива для грузовых автомобилей. Поэтому экспортные версии могли комплектоваться тремя типами двигателей: Perkins 6.345 (8-цилиндровый, 140 л.с.), Valmet 411BS (4-цилиндровый, 125 л.с.) и Leyland 0.400 (6-цилиндровый, 135 л.с.).

Трансмиссия, электрооборудование, тормозная система

Все комплектации были заднеприводными. Для управления этим автомобилем использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. ЗИЛ-130 (дизель), как и другие модификации, оснащался однопроводной 12-вольтовой системой электрооборудования, состоящей из аккумулятора емкостью 90 Ач и генератора переменного тока. Автомобиль оснащен пневматической барабанной тормозной системой, установленной на все колеса.

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ Масштаб 1:43 ЗИЛ-130 борт хаки AutoHistory

Включите в свой браузер JavaScript!

  • МОДЕЛИ

Новый в упаковке.

Новый в упаковке. Производитель Auto History в основном специализируется на грузовых автомобилях СССР и России.

Тип автомобиля Грузовик/Грузовик, Военный
Марка Автоистория
Шкала 1:43
Марка автомобиля ЗИЛ
Состояние Новый

Аналогичные продукты

13%

$ 25,95

ЗИЛ-130 Поливочная машина СССР Масштаб 1:43 DeAgostini Service Vehicle #80

13% Предзаказ

12,95 $

ГАЗ-3111 Волга черная 1:43 АвтоИстория

Предзаказ

$ 23,95

ЗИЛ-130-76 борт красный 1:43 АвтоИстория

ЗИЛ-130В1 Тягач оранжевый 1:43 АвтоИстория

7% Предзаказ

27,95 $

ЗИЛ-131 борт 6х6 зеленый 1:43 АвтоИстория

Предзаказ

$ 37,95

ЗИЛ-157К борт серо-голубой 1:43 АвтоИстория

Предзаказ

$ 22,95

ЗИЛ-164 ЛуМЗ-890Б темно-зеленый 1:43 АвтоИстория

Предзаказ

35,95 $

ЗИЛ-5301 Бычок Бычок зелено-серый 1:43 АвтоИстория

Предзаказ

29,95 $

ЗИЛ-ММЗ-555 Самосвал конец 1979 серо-голубой Масштаб 1:43 AutoHistory

22% Предзаказ

$ 17,95

Борт МАЗ-200 синий 1:43 АвтоИстория

Предзаказ

$ 18,95

Борт МАЗ-200 оранжевый 1:43 АвтоИстория

39% Предзаказ

$ 16,95

УралЗИС-355М синий 1:43 АвтоИстория

Предзаказ

ЗИЛ-Э167 Вездеход Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)

Предзаказ

ЗИЛ-135ЛМ 9П140 РСЗО 9К57 Ураган 1:43 Старт Масштабные модели (SSM)

Предзаказ

ЗИЛ-135ЛМ ЛУНА-М 9П113 с ракетой 9М21 1:43 Стартовые модели (SSM)

Предзаказ

59,95 $

Бортовой грузовик ЗИЛ-133Г40 с тентом Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)

Предзаказ

59,95 $

Самосвал ЗИЛ-ММЗ-45085 сине-зеленый Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)

Предзаказ

59,95 $

ЗИЛ-4333 Вакуумная машина КО-520 (4333) Масштаб 1:43 Стартовые модели (SSM)

Предзаказ

59,95 $

Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4505 зелено-серый Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)

Предзаказ

59,95 $

Бортовой грузовик ЗИЛ-4333 сине-серый Масштабные модели 1:43 Start Scale Models (SSM)

Предзаказ

$ 89,95

ЗИЛ-130 АС-40 Куба лимитированная серия 450 шт.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *