Зил 130 масса автомобиля: ЗИЛ-130: технические характеристики

АМО ЗИЛ

АМО «Завод имени Лихачева — ЗИЛ».

115280, Россия, г. Москва, ул. Автозаводская, 23, строение 310.

Тел: (095) 277-80-52; 277-20-00; факс: (044) 274-61-64. E-mail: [email protected]

С сентября 1998 года Московский автомобильный завод имени Лихачева вошел в узкий круг наиболее крупных и престижных изготовителей, позволяющих себе самостоятельно выпускать гамму комплектных пожарных машин. Подробнее…

Автомобили «Бычок»:

Автомобиль-шасси ЗИЛ-5301В2 (5301БО).

Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 6.950 т (2,35+4,9), снаряженная масса шасси - 3,000 т (1,87+1,13)., снаряженная масса автомобиля ЗИЛ-5301ВЕ - 3,695 т., двигатель — ММЗ Д-245.9Е2 — 136 л.с. (100 кВт) при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин, КПП — ЗИЛ-5301, главная передача — 3,273, максимальная скорость - 95 км/ч., шины — 225/75R16C, габаритные размеры: 6165х2210х2369** мм., колесная база — 3650 мм., монтажная длина рамы — ____ мм., монтажная высота рамы — ____ мм., радиус поворота — 7,0 м. Показать: фото 2 / чертеж шасси. Ориентировочная стоимость — 68.420 гр.


Автомобиль-шасси ЗИЛ-5301Е2 (5301ЕО). Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 6.950 т (2,35+4,9), снаряженная масса шасси - 3,050 т (1,85+1,2)., снаряженная масса автомобиля ЗИЛ-5301ЕЕ - 3,820 т., двигатель — ММЗ Д-245.9Е2 — 136 л.с. (100 кВт) при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин, КПП — ЗИЛ-5301, главная передача — 3,273, максимальная скорость - 95 км/ч., шины — 225/75R16C, габаритные размеры: 6765х2210х2369** мм., колесная база — 4250 мм., монтажная длина рамы — ____ мм., монтажная высота рамы — ____ мм., радиус поворота — 7,8 м. Показать: чертеж шасси.

Ориентировочная стоимость — 73.040 гр.


Автомобиль-шасси ЗИЛ-5301М2 (5301ГА). Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 6.950 т (2,35+4,9), снаряженная масса шасси - 3,720 т (2,27+1,45)., снаряженная масса автомобиля ЗИЛ-5301МЕ - 4,490 т., двигатель — ММЗ Д-245.9Е2 — 136 л.с. (100 кВт) при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин, КПП — ЗИЛ-5301, главная передача — 3,273, максимальная скорость - 95 км/ч., шины — 225/75R16C, габаритные размеры: 6765х2210х2369** мм., колесная база — 4250 мм., монтажная длина рамы — ____ мм., монтажная высота рамы — ____ мм., радиус поворота — 7,8 м. Показать: фото 2 / фото 2 / чертеж шасси.

Ориентировочная стоимость — 81.730 гр.


Автомобиль ЗИЛ-436200. Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 9,000 т (2,7+6,3), снаряженная масса автомобиля — 4,170 т (2,17+2,0)., снаряженная масса шасси — _____ т., двигатель — ММЗ Д-245.9Е2 — 136 л.с. (100 кВт) при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин, КПП — ЗИЛ-5301, главная передача — 3,7, максимальная скорость - 105 км/ч., шины — 235/75R17,5, габаритные размеры: 7365х2319х2445** мм., колесная база — 4505 мм., внутренние размеры кузова — 4890х2255х450 мм., монтажная длина рамы — ____ мм., монтажная высота рамы — ____ мм., радиус поворота — 8,0 м. Показать: чертеж.


Автомобиль-шасси ЗИЛ-43272Т (432722). Краткая характеристика: колесная формула — 4х4, проходимость - высокая, полная масса — 8,460 т (4,06+4,4), снаряженная масса шасси без лебедки — 4,450 т (2,82+1,63)., снаряженная масса автомобиля ЗИЛ-43272Н — 4,850 т., двигатель - двигатель — ММЗ Д-245.9Е2 — 136 л.с. (100 кВт) при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин, КПП — ЗИЛ-5301, главная передача — ___, максимальная скорость - 90 км/ч., шины — 12.00R20, габаритные размеры: 5400х2475х2810** мм., колесная база — 3340 мм., монтажная длина рамы — ____ мм., монтажная высота рамы — ____ мм., радиус поворота — 8,1 м. Показать: фото 2 / чертеж шасси.


Автомобиль-шасси ЗИЛ-43272Т (432722). Краткая характеристика: колесная формула — 4х4, проходимость - высокая, полная масса — 8,460 т (4,06+4,4), снаряженная масса шасси без лебедки — 4,530 т (2,78+1,1,75)., снаряженная масса автомобиля ЗИЛ-43273Н - 5,050 т., двигатель - двигатель — ММЗ Д-245.9Е2 — 136 л.с. (100 кВт) при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин, КПП — ЗИЛ-5301, главная передача — ___, максимальная скорость - 90 км/ч., шины — 12.00R20, габаритные размеры: 6250х2475х2810** мм., колесная база — 4140 мм., монтажная длина рамы — ____ мм., монтажная высота рамы — ____ мм., радиус поворота — 8,6 м. Показать: фото 2 / чертеж шасси.


Автомобиль-фургон ЗИЛ-5301СС.

Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 6.950 т (2,35+4,9), снаряженная масса — 3.725 т (_______)., двигатель — ММЗ Д-245.9Е2 — 136 л.с. (100 кВт) при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин, КПП — ЗИЛ-5301, главная передача — 3,273, максимальная скорость - 95 км/ч., шины — 225/75R16C, габаритные размеры: 6670х2210х2900** мм., колесная база — 3650 мм., внутренние размеры фургона — 4000х1950х1950 мм., погрузочная высота — 765* мм., радиус поворота — 7,0 м. Показать: чертеж автомобиля. Ориентировочная стоимость - 80.640 гр.


Автомобиль-шасси ЗИЛ-5302. Краткая характеристика: колесная формула — 6х2, проходимость - нормальная, полная масса — 10. 500 т (2,3+4,1+4,1), снаряженная масса шасси - 3,600 т ., двигатель — ММЗ Д-245.9Е2 — 136 л.с. (100 кВт) при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин, КПП — ЗИЛ-5301, главная передача — 3,273, максимальная скорость - 95 км/ч., шины — 225/75R16C, габаритные размеры: 7665х2210х2369** мм., колесная база — 4250+900 мм., монтажная длина рамы — ____ мм., монтажная высота рамы — ____ мм., радиус поворота — ___ м. Показать: фото 2 / фото 3.

2-осные автомобили:

Автомобиль-шасси ЗИЛ-433362. Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 11.200 т (3,0+8,2), снаряженная масса шасси — 3,950 т (2,18+1,77). , двигатель - ЗИЛ-508.10 — 150 л.с. (110 кВт) при 3200 об/мин, 402 Н*м (41 кгс*м) при 1800-2000 об/мин, КПП — ЗИЛ-130, главная передача - 6,32,  максимальная скорость — 90 км/ч., шины - 280R508, габаритные размеры: 6620х2490х2660** мм., колесная база - 3800 мм., монтажная длина рамы — _____ мм., монтажная высота рамы — 952 мм., радиус поворота - 8,9 м. Показать: чертеж шасси. Ориентировочная стоимость — 78.200 грн.


Автомобиль-шасси ЗИЛ-432932. Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 11.200 т (3,0+8,2), снаряженная масса шасси — 4,230 т (2,49+1,74)., двигатель - ММЗ Д-245. 9Е2 — 136 л.с. (100 кВт) при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин, КПП — ЗИЛ-130, главная передача - ___,  максимальная скорость — 90 км/ч., шины - 280R508, габаритные размеры: 6755х2490х2660** мм., колесная база - 3800 мм., монтажная длина рамы — _____ мм., монтажная высота рамы — ___ мм., радиус поворота - 8,9 м. Показать: чертеж шасси. Ориентировочная стоимость — 82.270 грн.


Автомобиль-шасси ЗИЛ-433102. Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 12.000 т (4,0+8,0), снаряженная масса шасси — 4,900 т (_____)., двигатель - ЗИЛ-645 — 185 л.с. (136 кВт) при 2800 об/мин, 510 Н*м (52 кгс*м) при 1400-1600 об/мин, КПП — ЗИЛ-4421, главная передача — ___,  максимальная скорость — 95 км/ч. , шины - 280R508, габаритные размеры: 7550х2490х2700** мм., колесная база - 4500 мм., монтажная длина рамы — _____ мм., монтажная высота рамы — ___ мм., радиус поворота - 9,2 м. Показать: чертеж шасси.


Автомобиль-шасси ЗИЛ-433182. Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 14.500 т (4,5+10,0), снаряженная масса шасси — 4,900 т (2,94+1,96)., двигатель - ММЗ Д-260.11Е2 — 180 л.с. (132 кВт) при 2100 об/мин, ___ Н*м (__ кгс*м) при _______ об/мин, КПП — ЗИЛ-4421, главная передача — ___,  максимальная скорость — 95 км/ч., шины - 280R508, габаритные размеры: 7645х2490х2656** мм., колесная база - 4500 мм. , монтажная длина рамы — _____ мм., монтажная высота рамы — ___ мм., радиус поворота - 9,2 м. Показать: чертеж шасси. Ориентировочная стоимость — 107.520 грн.


Автомобиль-шасси ЗИЛ-534332. Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 14.500 т (4,5+10,0), снаряженная масса шасси — 5,405 т (3,555+1,85)., двигатель - ЯМЗ-236А — 195 л.с. (143 кВт) при 2100 об/мин, 716 Н*м (73 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП — ЗИЛ-4421, главная передача — ___,  максимальная скорость — 90 км/ч., шины - 280R508, габаритные размеры: 7550х2490х2700** мм., колесная база - 4500 мм., монтажная длина рамы — 4550 мм. , монтажная высота рамы — ___ мм., радиус поворота - 9,2 м. Показать: чертеж шасси.


Седельный тягач ЗИЛ-442160. Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса тягача — 10.640 т (2,53+8,11), снаряженная масса тягача — 4,100 т (2,13+1,88)., двигатель - ЗИЛ-508.10 — 150 л.с. (110 кВт) при 3200 об/мин, 402 Н*м (41 кгс*м) при 1800-2000 об/мин, КПП — ЗИЛ-130, главная передача - 6,32,  максимальная скорость — 90 км/ч., шины - 280R508, габаритные размеры: 5355х2490х2660** мм., колесная база - 3300 мм., монтажная длина рамы — _____ мм., высота расположения седла — 1245* — 952 мм. , радиус поворота - 8,0 м. Показать: чертеж тягача.

3-осные автомобили:

Автомобиль-шасси ЗИЛ-640902. Краткая характеристика: колесная формула — 6х4, проходимость - нормальная, полная масса — 19,200 т (4,5+7,35+7,35), снаряженная масса шасси — 6,710 т (_____)., двигатель - ЯМЗ-236А — 195 л.с. (143 кВт) при 2100 об/мин, 716 Н*м (73 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП — ЗИЛ-4421, главная передача — ___,  максимальная скорость - 85 км/ч., шины — 280R508, габаритные размеры: 7035х2422х2700** мм., колесная база - 3800+1400 мм., монтажная длина рамы — _____ мм., монтажная высота рамы — ___ мм., радиус поворота - 10,1 м. Показать: чертеж шасси.


Автомобиль-шасси ЗИЛ-630902. Краткая характеристика: колесная формула — 6х4, проходимость - нормальная, полная масса — 19,200 т (4,5+7,35+7,35), снаряженная масса шасси — 6,810 т (_____)., двигатель - ЯМЗ-236А — 195 л.с. (143 кВт) при 2100 об/мин, 716 Н*м (73 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП — ЗИЛ-4421, главная передача — ___,  максимальная скорость - 85 км/ч., шины — 280R508, габаритные размеры: 8870х2422х2700** мм., колесная база - 4610+1400 мм., монтажная длина рамы — _____ мм., монтажная высота рамы — ___ мм., радиус поворота - 12,1 м. Показать: чертеж шасси.


Автомобиль-шасси ЗИЛ-4334В2 (433422). Краткая характеристика: колесная формула — 6х6, проходимость - высокая, полная масса — 11,170 т (4,05+3,56+3,56), снаряженная масса шасси без лебедки — 6,180 т (3,42+1,38+1,38)., снаряженная масса автомобиля ЗИЛ-4334В1 - 6,900 т., двигатель — ММЗ Д-245.30 — 155 л.с. (114 кВт) при 2400 об/мин, ___ Н*м (__ кгс*м) при 1300-1700 об/мин, КПП — ЗИЛ-130, главная передача — 7,339, максимальная скорость - 90 км/ч., шины — 12.00R20, габаритные размеры: 7185х2420х2760** мм., колесная база — 3400+1250 мм., монтажная длина рамы — ____ мм., монтажная высота рамы — ____ мм., радиус поворота — 11,3 м.  Показать: фото 2 / чертеж шасси.


 Примечание: * — по кабине при полной массе, ** — по кабине при снаряженной массе, *** — по кузов или агрегаты при снаряженной массе.

 
 
Вернуться на предыдущую страницу
 
Данные материалы могут быть использованы только при ссылке на этот сайт.
Вячеслав Максимов © 2005 All rights reserved. E-mail: [email protected]

Зил 130: технические характеристики, расход топлива на 100 км, система подъёма кузова

Почти каждому жителю России и стран ближнего зарубежья знаком характерный облик грузового автомобиля ЗиЛ-130 с кабиной, окрашенной в цвет морской волны. В СССР машина считалась эталонным образцом грузовика средней грузоподъемности.

Универсальность и надежность конструкции позволили использовать шасси для всевозможных транспортных средств – начиная от самосвалов и заканчивая автобусами.

История создания

Работы по созданию перспективного грузовика, предназначенного для замены ЗиС-150, начались на автозаводе имени И.В. Сталина в 1953 году. Проект машины обозначался ЗиС-125 или 150М. Работами руководили А.М. Кригер и Г.А. Феста. Первый опытный экземпляр с грузоподъемностью 4 тонны был собран к 1956 году уже под обозначением ЗиЛ-130.

Доводка машины и двигателя заняла более года, а в 1957 году техническое задание подверглось корректировке – автомобиль ЗиЛ-130 планировалось применять не только как грузовик, но и в варианте тягача. Доработанные машины с новым силовым агрегатом вышли на испытания в 1959 году.

К этому же времени относится и разработка окончательного дизайна кабины грузовика, который был создан ведущим художником завода ЗиЛ Т.П. Киселевой.

В очертаниях кабины чувствуется влияние американского грузового автомобилестроения 50-х годов прошлого века.

Именно для грузовиков из США были характерны использованные на ЗиЛ-130 панорамное стекло, конструкция и форма крыльев, а также общее решение радиаторной решетки.

Мелкосерийное производство началось осенью 1962 года, а массовое – только осенью 1964 года, когда новый грузовик полностью вытеснил с конвейера ЗиЛ-164А. Производство грузовиков шло нарастающими темпами, и в 70-е годы завод ежегодно выпускал до 200 тыс. машин на базе ЗиЛ-130.

С начала 1986 года завод ЗИЛ перешел на новый стандарт обозначения моделей и 130-й, пройдя очередную модернизацию, стал обозначаться ЗИЛ-431410. Машина продержалась на конвейере московского завода до конца 1994 года. Автомобильный завод в Новоуральске выпускал грузовики под маркой АМУР вплоть до 2010 года.

Описание конструкции

Грузовик ЗиЛ-130 представляет собой конструкцию капотного типа с задними ведущими колесами и грузоподъемностью от 5,5 т (ранние версии) до 6,0 т (последние модели).

Основой машины является клепаная рама из лонжеронов швеллерного профиля и поперечных усилителей.

Подвески мостов зависимого типа на листовых рессорах. Передний мост оснащен телескопическими амортизаторами, задний – подрессорниками.

Двигатель

Первые опытные грузовики ЗИЛ-130 комплектовались 6-цилиндровым верхнеклапанным бензиновым двигателем модели Э130. Мотор имел V-образную форму с прямым углом развала блоков. При рабочем объеме 5,2 литра ожидалась мощность до 135 л.с., однако, на испытаниях агрегат не смог развить более 121 силы.

Мощность в 130 л.с. удалось получить на модернизированной версии 1Э130. Параллельно шли работы по доработке рядного нижнеклапанного мотора ЗИЛ-120, из которого удалось выжать те же 130 сил.

Изменение технического задания в части увеличения тягового усилия грузовика повлекло за собой необходимость применения моторов с мощностью не менее 150 л.с. Это требование поставило крест на дальнейших работах над «шестерками», и конструкторы переключились на разработку V-образного 8-цилиндрового агрегата модели 3Э130 с рабочим объемом 6,0 литров.

Опытные образцы появились в 1958 году и развивали мощность до 151 л.с.

Моторы после доработок пошли в серийное производство в 1959 году под обозначением ЗиЛ-130 и имели 148 л. с. (первые годы выпуска).

Мотор подвергался многочисленным изменением и использовался вплоть до снятия грузовика ЗиЛ-130 с производства. В качестве топлива применялся бензин А-76 (в том числе и этилированный). Средний расход топлива на грузовом ЗиЛ-130 составлял 28-30 л/100 км.

Газобаллонный вариант ЗиЛ-138 (на сжиженном газе) обладал увеличенной степенью сжатия, за счет чего развивал 150 л.с. Версия для работы на сжатом газе имела обозначение 138А и развивала 120 сил.

С 1974 года выпускалось шасси для самосвала 130К и грузовик ЗиЛ-130АН, оснащенные рядным 6-цилиндровым нижнеклапанным 110-сильным мотором, созданным на основе 157-й модели. Мотор имел ряд доработок, связанных со спецификой конструкции грузовика.

Поставлявшие на экспорт автомобили ЗиЛ-130 комплектовались 140-сильным дизелем Perkins 6.345 или 125-сильным Valmet 411BS и 137-сильным Leyland.

Моторы имели рядную 4- или 6-цилиндровую схему.

Гидравлика

Гидравлическая система на бортовом грузовике ЗиЛ-130 отсутствует. Привод от гидроцилиндра применяется для разгрузки кузова на самосвалах. Давление в магистрали создается дополнительным шестеренчатым насосом, расположенным на коробке отбора мощности.

Трансмиссия

Грузовик ЗиЛ-130 получил коробку, аналогичную по схеме с использовавшейся на ЗиС-150. Коробка имеет пять скоростей переднего хода, с синхронизаторами на четырех высших передачах. Повышающей передачи нет, пятая скорость является прямой. Сцепление сухого типа, имеет один диск и оборудовано механическим приводом.

Для комплектации тягачей и самосвалов предполагалось оснащение их двухскоростным задним мостом, с возможностью переключения передач шлицевой муфтой. Узел не удалось довести до стадии серийного производства. Все варианты ЗиЛ-130 комплектовались односкоростным задним мостом двухступенчатого типа.

Рулевое управление

Рулевой механизм грузовика построен по принципу винта и гайки и оснащен гидравлическим усилителем с приводом от насоса, установленного на двигателе. Рулевая колонка жестко устанавливалась в кабине.

Рулевой вал соединялся с редуктором карданным валом. Версии для стран с жарким климатом комплектовались радиатором для охлаждения рабочей жидкости. Рулевое колесо пластиковое, оснащено тремя спицами.

Электрическая система

Грузовик оснащен системой постоянного тока с напряжением 12 вольт, с подсоединением отрицательного полюса на кузов. На двигателе монтировался генератор с мощностью от 225 до 1260 Вт (в зависимости от года выпуска и модели).

Аккумулятор установлен в нише под кабиной.

Армейские варианты оснащались водостойким и герметизированным оборудованием.

Тормозная система

Рабочие тормоза грузовика ЗиЛ-130 барабанного типа, с пневматическим приводом. В состав пневматической системы входил 2-цилиндровый компрессор и система из двух ресиверов емкостью по 20 л. Компрессор имеет привод ремнем от шкива коленчатого вала и подключен к общей системе смазки и охлаждения двигателя.

Стояночный тормоз ранних машин управлялся рычагом в кабине и воздействовал на механизм барабанного типа, размещенный на выходном валу коробки передач. На задней поперечине рамы рядом с буксировочным прибором расположен выход для подключения пневматических тормозов прицепа.

На машинах ЗиЛ-130-80 стал применяться раздельный привод на передний и задний мост с дополнительным регулятором тормозных усилий.

В системе стали применяться четыре ресивера.

Для привода стояночного тормоза стала применяться отдельная пневматическая система, которая одновременно являлась аварийной. Стояночный тормоз включался краном из кабины. Барабан ручного тормоза с вала коробки был убран.

Кузов и кабина

Кабина двухдверная, трехместная, цельнометаллической схемы, оборудована системой отопления, очистки ветрового стекла, опускаемыми стеклами дверей и поворотными форточками. На крыше ранних машин имелись два вентиляционных люка, от которых постепенно отказались. Характерной внешней чертой ранних машин (до 1974 года) является отсутствие повторителей поворота на крыльях.

На гражданских машинах использовалось цельное ветровое стекло, на машинах для армии мог устанавливаться вариант из двух половин (унифицированный с ЗиЛ-131).

На кабинах применялись два вида облицовки радиатора:

  • Раннего типа (до ноября 1978 года), с верхним расположением фар и крупными продухами радиатора;
  • Поздний вариант, с установленными ниже фарами и мелкими прорезями воздуховодов.

Бортовая платформа грузовика деревянная с металлической усилительной оковкой. Стандартная платформа имела два борта по бокам, удлиненная на ЗИЛ-130ГУ – три. Под полом платформы устанавливался ящик для инструмента.

Технические характеристики в сравнении

ПараметрЗиЛ-164ЗиЛ-130КАЗ-608 (седельный тягач)
Грузоподъемность, кг40006000 (14400 в варианте седельного тягача)15500
Тип двигателяБензин, 6-цил.Бензин, 8-цил.Бензин, 8-цил.
Мощность, л.с.97150150
Вес снаряженного, кг410043004000
Максимальная скорость, км/ч758580
Расход топлива л/100км2728…3241…46

Как видно из технических характеристик ЗИЛ-130 достойно выглядел на уровне своих конкурентов.

Применение

Грузовики и шасси ЗиЛ-130 широко применялись в народном хозяйстве. На основе машины производились автобусы (марки «Таджикистан»), самосвалы, цистерны, развозные и технические фургоны. Большое количество шасси ЗиЛ-130 шло на создание пожарных автомобилей – автоцистерн, рукавных машин, насосных станций.

Для поставок в Советскую Армию предназначалась модификация ЗиЛ-130Е, имевшая ряд узлов электрооборудования от 131-й модели. В состав оснащения входили дополнительные канистры с емкостью 10 и 20 литров, набор шанцевого инструмента, светомаскировочные колпаки на фары головного света.

Под заказ устанавливались борта увеличенной высоты с возможностью установки дуг для тента. На правый лонжерон мог устанавливаться второй топливный бак, рассчитанный на 170 литров бензина.

Модернизации

За годы производства машина ЗиЛ-130 прошла три крупные модернизации, после которых менялось обозначение базовой модели:

  • 1966 года – обозначение сменилось на ЗиЛ-130-66;
  • 1976 года – на ЗиЛ-130-76;
  • 1984 года – на ЗиЛ-130-80 (по данным справочников НИИНавтопром внедрение модели произошло в 1981 году).

При модернизации 1966 года удалось увеличить ресурс машины до 200 тыс. км (до первого капитального ремонта), увеличить мощность мотора до 150 сил. В конструкции внедрили ряд усовершенствований, направленных на улучшение характеристик автомобиля.

Версия 1976 года имела ресурс 300 тыс. км и увеличенную до 6 т грузоподъемность. Грузовики модели 130-80 оснащались улучшенной тормозной системой, экономичным карбюратором и рядом других усовершенствований.

Интересные факты

На филиале ЗиЛ в Чите собирался северный вариант ЗиЛ-130С, который оснащался лебедкой, с приводом от коробки передач. Машина предназначалась для эксплуатации при температуре до -60°С. Машины красились в яркие оранжевый или красный цвета, а также в армейский «хаки».

С 1973 года грузовики и шасси ЗиЛ-130 имели Государственный Знак Качества СССР, который подтверждал высокие характеристики продукции.

На сегодняшний день грузовики ЗиЛ-130 устарели, и постепенно списываются из-за износа конструкции и значительного расхода топлива.

Остающиеся экземпляры переоборудуются путем замены бензинового двигателя на дизельный агрегат (как правило, изделие Минского моторного завода Д-245). Грузовики ранних выпусков являются большой редкостью и стали предметом коллекционирования.

Видео

Гонка по-русски Водитель: ЗИЛ 130!

Гонки »3D »Steam »

О чем эта игра?

Russian Car Driver: ZIL 130 — видеоигра-симулятор гоночного вождения. В нем вы беретесь за работу и перевозите грузы в бесшовном открытом мире.

Это также один из самых реалистичных симуляторов грузовиков, так что приходите и погрузитесь в игру и садитесь за руль!

Зарабатывай деньги и улучшай свой грузовик!

Так как это трехмерная игра-песочница, ваша цель — все, что вы хотите сделать. Однако ожидается, что вы захотите обновить и настроить свой автомобиль, поскольку вы не можете выйти из него и не можете получить другой. И то, что вы можете настроить, — это здорово.

Есть много вещей, которые меняют игровой процесс, например, добавление скорости или улучшение подвески. Лучшее сцепление и ограничение веса также очень важны, чтобы вы могли выполнять более тяжелую работу. Тем не менее, личное самовыражение связано с косметическими обновлениями. Вы можете добавить наклейки, изменить цвет автомобиля или даже добавить некоторые 3D-эффекты, такие как падающий снег или морские кораллы, прикрепленные по всему автомобилю. Это действительно заставляет ваш грузовик чувствовать себя как ваш собственный, что важно, поскольку вы разыгрываете свою собственную историю.

Деньги можно заработать, соглашаясь на работу. Вы идете в один из многочисленных грузовых центров и выбираете, что хотите доставить. Вы должны быть осторожны, чтобы понимать свои ограничения при приеме на работу, поскольку для каждой есть необходимый вес и ограничение по времени. Если вес больше того, что вы реально можете нести, вы не сможете нести этот груз по самым простым склонам. А если вы недостаточно быстры, то не сможете уложиться в самые строгие таймфреймы.

По мере прохождения игры вы можете браться за лучшую работу, но там не так много платят. Больше всего платят мафии, но, очевидно, они нелегальны. Если вас поймают на какой-либо незаконной деятельности, вы будете оштрафованы, а это означает, что у вас будет меньше ресурсов для модернизации и настройки вашего автомобиля.

Должностные обязанности — это не единственное, за чем вам следует следить. Есть три разных показателя, которые определяют, как долго вы можете продолжать работать. Один из них — газ, и если он у вас закончится, вам придется позвонить в 911, чтобы забрать вас (и потерять деньги). Вы можете заправить его на АЗС, но иногда они недоступны для ремонта.

Существует также целостность вашего автомобиля, которая снижается, когда вы сталкиваетесь с вещами. При хорошем вождении переживать по этому поводу не стоит, но в целом следует быть осторожным.

Наконец, шкала выносливости. Чтобы восстановить это, вам нужно найти безопасное место для сна, а затем выбрать, сколько часов вы хотите спать.

Загрузить сейчас

Захватывающая графика, которая заставляет вас чувствовать, что вы на самом деле управляете грузовиком!

Графика в игре сделана очень хорошо, учитывая ее ограничения. Игра пытается передать реалистичный мир с ограниченными ресурсами, поэтому анимация неигровых персонажей ограничена, но их присутствие значительно способствует ощущению погружения.

Вы не только встречаете другие машины, но и видите людей, которые работают, ходят и ждут автобуса. Вы также можете увидеть разных животных: медведей, оленей и коров, всех в соответствующих местах. Например, вы видите, как олени переходят дорогу (как это, как известно, случается в реальном мире), а медведи находятся глубоко в лесных массивах, так как они обычно не ходят в населенные пункты.

Визуальные эффекты на самом деле очень хорошо сделаны, когда они поставляются с вашим автомобилем, так как это главная достопримечательность. Металл капота имеет отражающий эффект, и при движении по грязи он пачкается, а по грязи, если едешь по воде, очищается. Все это мастерски достигнуто и делает мир очень реалистичным.

Короткий сюжет, добавляющий в игру немного колорита!

В игре есть небольшой сюжет, в основном используемый в качестве сеттинга. О вашей личности мало что говорится, поэтому вы можете совершать любые действия, которые хотите, и при этом не выглядеть не в своей тарелке. В туториале объясняется, что вы только что вернулись домой с военной службы и вам нужна работа.

Ваш хороший друг починил ваш старый грузовик (номинальный ЗИЛ 130), чтобы вы могли использовать его для перевозки грузов. Он дает вам ваше первое соединение, и все, теперь вы можете свободно бродить по земле.

Наслаждайтесь игрой абсолютно бесплатно!

Russian Car Driver ZIL 130 — потрясающий симулятор вождения для поклонников жанра и отличное введение для тех, кто не играл во все из них. В общем, отличный и веселый опыт, хотя временами немного сложный.

Если вам нравятся эти бесплатные игры, вам понравится этот список наших 10 лучших гоночных игр!

Опубликовано 06 Марта 2023

25375 Просмотров

Русский Автомобильный Водитель ЗИЛ 130 Для ПК (Windows & MAC)

You are here: Home / Apps For PC / Russian Car Driver ЗИЛ 130 для ПК (Windows & MAC)

от Hasan Abbas Оставить комментарий

Russian Car Driver ZIL 130 — это очень веселая игра, в которой нам предстоит управлять различными известными русскими грузовиками, такими как ZIL 130. , В каждом из них наши навыки вождения будут подвергнуты испытанию с помощью различных модальностей. уровни.

В Russian Car Driver ZIL 130 у нас будет много игровых режимов, чтобы каждая игра была максимально увлекательной. Например, мы будем частью режима карьеры, в котором мы будем измерять наш прогресс, соревнуясь с другими транспортными средствами. С другой стороны, мы также можем столкнуться со сложными маршрутами, на которых необходимо будет точно ехать, чтобы добраться до вершины каждого холма.

Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 также имеет интересный режим игры, в котором мы должны достичь цели до истечения времени. Под достаточно хорошо проработанную трехмерную эстетику мы полностью погрузимся в разные сценарии советской географии. Кроме того, система управления очень наглядна и интуитивно понятна, поэтому нам нужно беспокоиться только о том, чтобы нажимать на кнопки, появляющиеся на экране, для ускорения, торможения или переключения передач.

Russian Car Driver ZIL 130 — динамичная и веселая игра, с которой у нас будет возможность проехать на одном из этих мощных грузовиков по разным дорогам России. Кроме того, большое количество механик означает, что в каждой игре нам приходится преодолевать разные испытания.
Еще от нас: Boxing Champion Real Punch Fist для ПК (Windows и MAC).

Contents

    • 0.1 Russian Car Driver ZIL 130 Details
  • 1 Russian Car Driver ZIL 130 on PC (Windows / MAC)
    • 1.1 Russian Car Driver ZIL 130 for Android:

Russian Car Driver ЗИЛ 130 Детали

Наименование: Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130
Разработчиков: АБГеймс89
Категория: Моделирование
Оценка: 4,5/5
Текущая версия: 1.0.5
Последнее обновление: 100М
Рейтинг содержания: ПЭГИ 3
Требуется версия Android: 4.0 и выше
Всего установок: 1 000 000+
Google Play-URL:

Здесь мы покажем вам сегодня Как вы можете скачать и установить Игра-симулятор Russian Car Driver ZIL 130 на ПК под любой ОС, включая Windows и MAC варианты, однако, если вас интересуют другие приложений, посетите наш сайт о приложениях для Android на ПК и найдите свои любимые, без лишних слов, давайте продолжим.

Драйвер российского автомобиля ЗИЛ 130 на ПК (Windows / MAC)
  • Загрузите и установите Эмулятор Android для ПК по вашему выбору из списка, который мы предоставили.
  • Откройте установленный эмулятор и откройте в нем Google Play Store.
  • Теперь найдите « Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 » с помощью Play Store.
  • Установите игру и откройте панель приложений или все приложения в эмуляторе.
  • Click Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 , чтобы открыть его, следуйте инструкциям на экране, чтобы воспроизвести его.
  • Вы также можете скачать Russian Car Driver ZIL 130 APK и установить через APK в эмуляторе Android BlueStacks.
  • Вы также можете попробовать другие эмуляторы, чтобы установить Русский Автомобильный водитель ЗИЛ 130 для ПК.

Вот и все руководство по Водитель российского автомобиля ЗИЛ 130 Для ПК (Windows и MAC) , следите за нашим блогом в социальных сетях, чтобы узнать больше о креативных и сочных приложениях и играх.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *